kerbal space program мозг 1000 гайд

KerboScript в примерах и задачах. Часть 2. Простейшие орбитальные манёвры

Часть 0 и часть 1 гайда должны были научить читателя писать простой автопилот для вывода спутника на орбиту. В этой части используем предыдущие наработки и некоторые сведения из орбитальной механики для запуска первого спутника будущей ретрансляционной сети.

Конструкция спутника

kerbal space program мозг 1000 гайд

Рисунок 1. Низкоорбитальный коммуникационный спутник.

Кроме вывода спутника на целевую орбиту, хотелось бы также организовать пуск без ненужного засорения космоса. Вариантов два: либо изначально вывести на траекторию с перицентром внутри атмосферы и потом слегка довывести спутником, либо после отделения спутника затормозить последнюю ступень и сбросить её в атмосферу. По причинам, которые будут ясны позднее, предлагаю реализовать второй вариант. Для этого хватит пары старых добрых сепратронов на носитель поставим свой командный модуль, модуль kOS и гиродины.

Памятуя об избыточных световых и плазменных эффектах в предыдущей части, добавим в скрипт вывода дросселирование двигателя при достижении тяговооружённости выше определённого уровня.

Функция схода с орбиты:

Теперь можем написать полностью скрипт для ракеты, который выводит спутник на опорную орбиту и роняет взлётную ступень обратно.

В kOS модуле на носителе выбираем KommsatLVboot.ks в качестве загрузочного скрипта. Теперь программа ракеты запускается при старте автоматически.

Для вывода спутника на целевую орбиту нужно, кроме задачи расчёта и выполнения гомановского перехода, как-то передать на него управление после разделения с носителем. С одного kOS модуля на другой переключиться нельзя, командой switch только можно переключить путь по умолчанию, откуда модуль считывает файлы. Можно ввести команды «с земли» через терминал, но траектория вывода такова, что к моменту разделения спутник уже за горизонтом, и нужно целую орбиту ждать его прохода над ЦУПом. Поэтому сделаем так, чтобы спутник мог сам понять, что он уже выведен на орбиту. Есть (вероятно) много способов это сделать, но я предпочитаю со спутника проверять, не появился ли в файловой системе определённый файл, а с носителя его создавать перед отделением.

Итак, начинаем писать файл Ships/Script/Kommsat.ks

В программе ракеты, естественно, разделение нужно реализовать в виде

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

Источник

KAL-1000 Controller

kerbal space program мозг 1000 гайд

Available only with the Breaking Ground Expansion installed.
kerbal space program мозг 1000 гайдThis article is a stub. You can help KSP Wiki by expanding it.

kerbal space program мозг 1000 гайд

Robotic controller by
Moving Parts Experts GroupRadial sizeRadial mountedCost(total)1 000.00 kerbal space program мозг 1000 гайдMass(total)0.01 tDrag0.2Max. Temp.2000 KVolume?Impact Tolerance8 m/sResearchkerbal space program мозг 1000 гайд Advanced ElectricsUnlock cost8 000 kerbal space program мозг 1000 гайдSince version1.7.1Part configurationKAL1000.cfgElectricity required0.1 ⚡/s

Contents

Usage

The KAL-1000 Controller is the first micro-controller part added to the game. It allows physical actions by parts to be automated.

When added to an assembly, new action groups appear, one per controller. When the action group is selected, part actions can be added to the group actions field, like usual, but a new option «Open Track Editor» is available. When an appropriate action is added (indicated by the heading in the Selection field, «Axis Fields»), the Track Editor will display a graph control panel defined by a time x-axis and a min/max y-axis with a spline indicating the status of the part. By using the interface to add discrete adjustable points, the spline can be manipulated to create a motion/magnitude frequency for the part.

An example: the SC-9001 Science Jr. has one “Axis Field,” one that controls its doors. Once added to the KAL-1000 Controller action group, the Track Editor will create a graph controlling the state of the SC-9001 Science Jr. doors. By setting an amount of time (maximum 100 seconds) and dropping 3 points onto the spline in the Track Editor interface, the SC-9001 Science Jr. can be set to open its doors halfway, then close them, then open the doors all the way, then close them at chosen time intervals. When launched and the KAL-1000 Controller activated, the SC-9001 Science Jr.’s doors will follow this pattern over and over, until the controller is deactivated.

Controller Priority

Controller priority does nothing if you only have one controller. Otherwise, they obey these undocumented rules:

It is important to not let your controllers become paused if you wish priority or averaging to occur.

Product description

A first of its kind, this intelligent programmable controller can manage a number of parts across a vessel.

Its not an entirely autonomous entity. yet.

Источник

Kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

Для начала самое важное и простое. Что вам требуется для понимания вы экономите или нет?
Ответ прост!

. (мощь ступени с картинки №7)

все картинки пронумерованы смотрите выше если ничего не поняли.

Неожиданно, правда? Думаю говорить что нарастить первую ступень дешевле чем две сразу. Вот я вас посветил и в основы экономии и терминологии. Есть чуть более сложная штука с так называемым ТВР.
но если вкратце то если показатель ТВР больше 1.5 ракета летит хорошо, если меньше то плохо. (что бы увидеть ТВР ступени нажмите по синему циферблату)

Ещё стоит упомянуть что система управления не такая интуитивная как на земле, и сейчас я вам покажу базовые маневры для выхода на орбиту Кербина или других космических тел тел.

Она находится ниже центра экрана.

Далее нажимаем клавишу «пробел» если у вас есть движки на жидком топливе «Z» что бы включить на них полную тягу.
Если ты не накосячил со ступенями то ты полетел вверх, ура. Но что же дальше? А вот что.

[По мере приближения к отметке 10000 метров начинай понемногу наклонять ракету вправо.

Далее уже в стратосфере доводим наш Апогелий до 80 000 метров.

Далее ускоряем тут время почти до самого Апогелия и врубаем движки направив нашу ракету строго по движению.

И сразу включаем движок на полную.

Открываем карту на «M» и смотрим пока наш круг траектории не замкнётся с другой стороны кербина.

после чего сморим сюда.

Если тут написано что вы на орбите то всё получилось.

Если хотим на луну то отдаляем камеру и чуть раньше точки Перегелия включи движок что бы получилось вот так или чуть повыше.
Далее просто ускоряем время (желательно не на самый максимум, а то пропустите момент) и ждём далее если видем изменение цвета орбиты значит вы уже близко к цели. Изменение цвето это прогнозируемая траектория.

вот что я имею ввиду под изменением цвета орбиты.

Потом перед самым перегелием луны поворачиваемся против движения вот так. И включаем движок пока не замкнётся круг вокруг луны и всё вы на орбите луны.

(продолжение сделаю если гайд будет популярен)

И так для начала я скажу как нужно получать деньги, для этого обязательно пользоваться этим зданием,оно предложит вам контракты.

Тут ничего сложно просто выбираем контракт нам по силам и выполняем по условиям данным
нам.

Так же можно выбирать стратегии их выполнения, типа больше репутации но меньше бабла или больше науки но меньше репутации и Т.Д. Всё это
позволяет делать здание администрации.

А ещё не советую вам нанимать новых космонавтов до того момента пока вам это действительно не понадобится. Но если надо вот как выглядит здание для их найма.

Мой совет вам, сначала качайте эту ветку. Она вам пригодится для одного из самых базовых приборов исследования и хороших действительно полезных парашютов в отличии от стартовых.

А затем эту ветку. Они самые полезные и необходимые в будущем вещи. Она вам откроет доступ к хорошим топливным бакам и чётким бустерам.

Ну а теперь как получить науку.
Для начала стоим вот такую ракету. И начинаем полёт ракеты.

Делаем замеры слизи а так же доклад экипажа (пкм по кабине с пилотом)

После чего взлетаем и при спуске на парашюте делаем вторые замеры другой слизи. И вуаля у вас есть базовый запас науки из которых вы и сможете развиться дальше.

От себя хочу добавить, что в будующем летая к далёким объектам ставьте вот этот мусорный бак. Эта хрень может собирать данные во время полёта с многоразовых датчиков типа градусника или барометра. А если у вас есть учёный на борту то просто выйдите из корабля за учёного и восстановите модуль вроде банки со слизью.

Если ты нашел ошибки в гайде напишите в комменты, исправлю.

Источник

Гайды по KSP

Возможно у кого-то есть сборник ресурсов или хорошие гайды, основанные на реальной физике полетов и их доступному объяснению. Поделитесь?

Скрин для привлечения внимания.

Топлива нет, надежды нет, но вид отличный

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

Kerbal Space Program

210 постов 1.3K подписчиков

Правила сообщества

— выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.

— выполняйте правила Пикабу.

— опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется «нубским».

— у нас не матерятся.

Простейший гайд по КСП: «Левантовский В.И. Механика космического полета в элементарном изложении»: http://alexandr4784.naro_d.ru/lewantov.htm (убрать «_»)

И это не шутка. Моя игра в КСП делилась на два этапа: до прочтения этой книги и после. На самом деле достаточно прочитать первые 12 глав, а дальше вы все вкурите.

Все что надо от уровня новичок до уровня Matt Lowne

1. Приложенная карта (см. картинку)

2. Kerbal engineer redux

3. Помоему вот эта книга «Левантовский В.И. Механика космического полета в элементарном изложении»

kerbal space program мозг 1000 гайд

С тех пор только раздел про стабильность немного устарел.

Где-то там же есть отличные гайды по навигации и небесной механике.

kerbal space program мозг 1000 гайд

Искать тут, там много разного.

могу подсказать канал на ютубе, очень много видосов по KSP с хорошими комментариями и т.п.
https://www.youtube.com/channel/UC5XWfNtFZMk53_tSXoz4ERw

Мне помог этот гайд, прояснил для себя некоторые моменты в нём.

Я сейчас на стадии с луной. На таком аппарате можно на Кербин вернуться? Построил ракету с посадочной ступенью (двигатель терьер и топливный бак 400), но побоялся её садить, просто пролетел мимо, собрав науку.

поставьте mechjeb, курните гайд на ютубе по нему и не парьтесь, понимание само придёт со временем и сможете играть без мехджеба

но вряд ли захотите

kerbal space program мозг 1000 гайд

Одиночный пикет

kerbal space program мозг 1000 гайд

Раз такая пьянка.

kerbal space program мозг 1000 гайд

Немного о ковиде от медика

Здравствуйте, мы все снова переживаем новую волну коронавируса, и наверное почти в каждой семье есть люди, так или иначе переболевшие им. Очень много трагических случаев. И у людей после всего этого возникают много вопросов. Читая Пикабу, я выделил некоторые, и постараюсь на них ответить, со стороны медика.

Смотря на эти 4 пункта, люди которые попали в больницу и думающие что их кроме как омепразолом и калием с магнием не лечат, подумайте, может просто у вас все хорошо и ваш организм со всем справляется сам и за вами просто наблюдают. Но это конечно все от ситуации зависит и конечно если состояние тяжёлое лечение должно быть в полном объеме.

Прививки.
Много конечно народ обсуждают эту тему. В подробности не буду вдаваться, просто скажу свое мнение. Я считаю прививки помогают. Статистику не веду, но привитых у нас заметно меньше. Я сам сделал и всех родных уговорил.

Немного про саму болезнь.
Много слышал фраз, по типу: «родственника положили в больницу с 5%, через неделю у него по 90% и через 3 дня он умирает, вот какая больница плохая, что там с ним сделали что у него до 90% выросло поражение, врачи убийцы, уморили родственника и тд». Меня всегда удивляло наличие у некоторых людей причинно- следственных связей на уровне 3-х летнего ребенка- бежал, ударился об угол, угол виноват. Новый штамм убивает стремительно, чем больше у людей болячек, чем больше возраст, тем стремительней может человек угаснуть. Это реально страшно. Я принимал молодого пациента, разговаривал с ним о жизни, пришел через 2 суток- он на ИВЛ, большое поражение + куча осложнений и к вечеру умирает. И таких случаев очень много сейчас стало. Вы не представляете как люди мучаются в пик этой болезни. Какой бы ты не был проф деформированный, чёрствый, ты всегда стараешься им облегчить страдания. Нам вас тоже жалко. Сколько детей осталось сиротами, потому что умер единственный родитель, лежат в реанимации семьями, бывает жена выживает, а муж с ребенком умирает. Болезнь есть, и она учиться быстрее убивать.

Условия в больницах.
Начну с того, что все ковидные больницы открывались второпях, на базе других, не приспособленых к этому больниц, в которых иногда чисто физически нельзя разделить чистую и грязную зону. Поэтому комфорта для больных, и тем более сотрудников в них не предусмотрено, особенно когда идут волны. Больных кладут туда, где хоть как то можно сделать место, увеличивают количество коек в палатах, что не самым хорошим образом сказывается на больных. Ухудшается лечебно- охранительный режим. Увеличивается нагрузка на сотрудников, которых итак дефицит, что ведёт за собой увеличение ошибок и тд. Условия для всех, можно сказать, военные. Ну и конечно, находятся пациенты которым что то не нравится, которые требуют особенного отношения. Обычно это уголовники или другие асоциальные личности, дальние родственники или знакомые каких-либо влиятельных людей, и совсем небольшое количество обычных людей. Поделать мы с ними ничего не можем, как в принципе и они с нами. От их криков врачи не родятся.

Про отношение медиков к пациентам и проф. выгорание.
Когда то читал что в Америке, в отделениях реанимации нельзя работать больше 8 лет, у сотрудников начинается проф. выгорание и проблемы с психикой из за большого количества смертей. За эти полтора года на каждый день моей работы приходилось по ±2 смерти. За каждым человеком своя история жизни, своя трагедия, что то запоминается, что то нет, но после всего увиденного ни один человек не будет тем, кем он был два года назад. Чёрствость и равнодушие это в первую очередь защитная реакция медиков. Без этого ты заинтересованное лицо и адекватно не сможешь оценить ситуацию. Поэтому врач или мед сестра никогда не будет держать больного за руку плача возле его кровати. Тем более в реалиях российской медицины. Но это не значит что мы не сострадаем больным, но это медицинское сострадание. Так или иначе в моем отделении все сотрудники профдеформированны, но на разных стадиях. И что самое главное профдеформация практически не затрагивает больных ( срёмся между собой).

На отношение к пациентам влияет их отношение к тебе. Я работаю в реанимации и все мои больные так или иначе зависят от меня. Я это понимаю, не злоупотребляю и не хочу этого делать. Адекватным больным стараешься объяснить что и для чего делаешь, успокоить лишний раз, приободрить, подойти и спросить как дела. С неадекватными больными разговоров не веду. Только по делу. Все в пределах инструкции. Обычно к вечеру, видя разное отношение к себе и соседу, неадекваты успокаиваются, дальше можно налаживать диалог. Просто зачастую, агрессивное поведение у людей это защитная реакция или просто попытка скрыть трусость. Когда они понимают что мед персонал им не враг, обычно успокаиваются и дальше с ними можно работать. Есть конечно люди, которые неадекватные по жизни, но на этапе реанимационного отделения они сами себя и убивают. Просто не принимая помощь, саботируя все действия мед персонала, они себя доводят до смерти.

Источник

KSP 1.11: внекорабельная инженерия

Это позволяет инженерам инженерить детальки вне ангара. 🙂 То есть, вращать, двигать, закреплять на манер модов KIS/KAS. Наконец-то и в стоке!

1. Манипуляция деталями при EVA-работах.

1.1. Аналогичные ангарным средства манипуляции деталями (установка, сдвиг, поворот).

1.2. Маркеры центров массы, подъемной силы и вектора тяги.

1.3. Инженер может манипулировать деталями только на определенном расстоянии, будь то детали на крафте, в грузовых контейнерах, просто валяющиеся рядом или же покоящиеся в карманах инженера.

1.4. Возможна манипуляция только одной деталью за раз, а закреплять можно лишь те детали, что предполагают закрепление на корпусе. К примеру, разворачиваемое научное оборудование не получится прикрепить.

1.5. Лишь детали с весом ниже определенного доступны для манипуляции. Заметьте: весом, не массой. А в микрогравитации возможностей больше! (Но некоторые детали все же слишком крупные для свободного пинания маленьким огурцом.)

1.6. Во время режима постройки игра не ставится на паузу.

1.7. Во время приваривания детали к крафту кербал опускает забрало шлема. Кстати, это можно свободно переключать. 🙂

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

2. Изменения инвентарной системы.

2.1. Возможность складывать мелкие детали в стопки, занимающие один слот.

2.2. Введено понятие объема инвентаря.

2.3. В инвентарь теперь можно положить куда больше деталей, чем раньше (прим.: не только научное оборудование из DLC Breaking Ground).

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

3.1. Позволяет получить доступ ко всему инвентарю корабля и посмотреть, что где лежит, а также свободно это перемещать.

3.2. В этом режиме из списка деталей исчезают те, которые невозможно положить в инвентарь.

kerbal space program мозг 1000 гайд

4. Кербалы и инвентарь.

4.1. Кербалы имеют два слота.

5.1. Как и в Cargo Mode в ангарах, в данном режиме доступен весь инвентарь крафта.

5.2. Доступ осуществляется через кнопку на тулбаре.

6.1. Repair Kits, необходимые для ремонта деталей, также помещаются в инвентарь как и другие детали.

6.2. Возможность починки как колес, посадочных опор, так и всего прочего, что может сломаться (солнечные панели, радиаторы).

6.3. Чинить может только инженер.

7. Научные приборы для EVA-исследований.

7.2. В определенных ситуациях кербал сможет провести один из трех прикольных ситуативных экспериментов. Таких как исследование Эффекта Джанибекова.

8. Три новых типа контрактов. К примеру, найти и починить сломанный ровер.

А еще мы стримим ништяки!

kerbal space program мозг 1000 гайд

Kerbal Space Program

210 постов 1.3K подписчиков

Правила сообщества

— выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.

— выполняйте правила Пикабу.

— опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется «нубским».

— у нас не матерятся.

Вопрос только когда основные моды к этой версии подтянутся. Так как без них KSP всё же слабовата, а в отдельных местах геморна.

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

KSP 2: трава, цвета и кербалы

1. Стекла кокпитов будут прозрачными.

2. На поверхностях небесных тел будет трава.

kerbal space program мозг 1000 гайд

3. Будет возможность перекрашивать как скафандры кербонавтов, постройки баз, так и крафты. Причем речь идет про цвет команды. Скорее всего это касается мультиплеера. Также можно предположить, что возможность покраски скафандра не только сохранится, но и распространится на крафты и базы подобно тому, как мы можем выбрать отдельный флаг для каждого крафта в KSP 1.

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

4. Предположение: нечто отдаленно похожее на погоду. На скриншотах видно, что дымка перед базой то плотная, то нет.

Бонус: несмотря на отсутствие облаков в видео, на скриншотах базы они видны. Не исключено, что это временный «задник».

КЕРБАЛЫ

Я не публиковали пост о новостях касательно Кербалов, т.к. было ощущение, что информации маловато. К тому же, она была подана в игривой форме, что мешает вычленению конкретных фактов о грядущей игре.

1. Вариативные реакции. Кербалы будут как переться от опасности, так и бояться. Будут сохранять спокойствие при перегрузках либо паниковать.

Пока не ясно, какие именно статы будут фактически видны в игре, а какие будут скрытыми. Среди упомянутых: оптимизм, слабоумие, храбрость (видимо, бывшая «отвага») и телосложение. На картинке ниже лишь шкала G-Forces, однако, статья говорит о более масштабных изменениях, но в игривой форме.

kerbal space program мозг 1000 гайд

2. Несколько уровней паники, в зависимости от которых будет проигрываться та или иная анимация.

3. Все они — Керманы.

4. Идея их языка сохранится. Он по-прежнему является пущенной задом наперед речью.

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

Вышел DLC Breaking Ground для KSP!

Пришла пора порадоваться: в KSP завезли многие долгожданные плюшки! Роботизированные детали, разворачиваемые научные инструменты, легкий дух исследования новых фич на поверхностях небесных тел.. Даже инвентарь для кербонавтов!

Чуть подробнее я уже описывал здесь.

kerbal space program мозг 1000 гайд

Флай сэйф, кербонавты!

Да-да, баянометр, 100%-е совпадение с предыдущим постом.

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

Kerbal Space Program: Breaking Ground DLC

kerbal space program мозг 1000 гайд

Несколько дней назад Сквады весьма внезапно анонсировали следующее DLC для Kerbal Space Program: Breaking Ground!

DLC посвящено исследованиям, экспериментам и технологическим прорывам. Анонс гласит: «исследуйте криовулкан на Vall, мистические кратеры на Moho, а также другие интересности на прочих планетах и лунах [местной] Солнечной системы».

Более того, в «стоке» теперь будут роботизированные детали.

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

В игру также будут добавлены новые фичи на поверхностях небесных тел: кристаллы минералов, метеоры, кратеры и т.д. Предполагается, что в исследовании оных поможет новая роборука.

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

Новые наземные приборы можно будет с собой взять с Кербина и разместить на поверхностях небесных тел. Их будет несколько от сейсмометров до метеоустановок. Более того, похоже, добавят подобие инвентаря.

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

Также в игру будет добавлен новый скафандр с футуристическим видом

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

DLC выйдет 30-го мая и будет стоить $14.99. Полагаю, для РФ стоимость будет порядка 500-600 рублей как и было с предыдущим DLC Making History.

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

[KSP] Карьера с GPP, часть 12. Семейство Otho.

Почти три с половиной года летела АМС к самому близкому газовому гиганту Ото (Otho) и его младшему семейству. За это время она даже устарела: сейчас я уже давно использую новую финальную версию орбитальной АМС.

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

Ну-у! Ну че за фигня! Почему не «как на картинке»? 🙁

Вообще была мысль запилить вам небольшой ликбез касаемо орбитальных маневров, гравитационных пращей и прочих протискиваний в окружении нескольких лун, но. мысль пришла лишь в середине полета, а для таких вещей нужны скриншоты траекторий и маневров. Эх.. зато теперь не придется катать ликбез! 🙂

Высота атмосферы у большого друга составляет аж 600км. А в «талии» он какие-то 3,500км. Если сравнивать со стоковым Джулом, то у него 200 и 6,000 километров соответственно соответственно. Причем это прямо-таки радиус Земли-матушки! С разницей на пару сотен километров. Ну, в общем-то, Ото и показался весьма небольшим. Джул побольше будет даже визуально.

Оттормозился в перицентре, любуясь заслонившим полнеба бескрайним Ото. Открыл карту. Офигел от орбитального периода в ГОД И ДВЕСТИ ДНЕЙ. Срочно еще подтормозить! 🙂 Теперь 30 дней. Так-то лучше. В запасе еще 1,307 м\с дельты тормозной ступени.

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

Зацените молнию в атмосфере Ото!

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

Гефест, как и прочие планеты Galileo’s Planet Pack, радует очень детализированной картой высот. Ох, Кракен, в сток бы это. да, моды, и еще раз «да»!

Еще 200 дней неспешного сканирования. Бросаю взгляд на KER и вижу, что дельты еще в районе тыщи. Этого хватит для перелета к последней луне Ото, ура!

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

kerbal space program мозг 1000 гайд

Что ж, мы у последней цели. После выхода на стабильную полярную орбиту у двигательной установки АМС осталось всего

300 м\с дельты. Миссия длиной в почти пять лет завершена!

Пожалуй, оставлю ее здесь как наследие и как радиоретранслятор. Старый, но не бесполезный!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *