Kfc авто ярославское шоссе
Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114 — режим работы и телефон KFC
По адресу Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты
Безопасность гостей — наш главный приоритет
На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 07:00 до 05:00 |
Вторник | c 07:00 до 05:00 |
Среда | c 07:00 до 05:00 |
Четверг | c 07:00 до 05:00 |
Пятница | c 07:00 до 05:00 |
Суббота | c 07:00 до 05:00 |
Воскресенье | c 07:00 до 05:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114 на онлайн карте
Отзывы
04.11.2021 при выдаче заказа в окошке (авто) не положили 6 нагетсов, номер заказа 984865
зашла, сделала заказ ждала заказ 30. минут он стоял на табло первым номером больше 10 минут, но обслуживали других, начала спрашивать где заказ? и более младшая девушка начальнице говорит «я кричала, никто не ответил» ну да, я от места НЕ отходила, никто ничего не говорил просто забыли потом сделали спустя 30 минут, но вместо в пакете сделали на месте, перепутали соус + чуть на поезд не опоздали никогда не зайду в кфс на Ярославском шоссе
В ресторане не было милкшейков, об этом я узнала уже после оплаты заказа, предложили заменить. Заменили на айслате, качество ужасное, было только треть стакана латте, остальная часть заполнена пеной, стрипсы холодные и слишком маленькие, брала их не по куплну поэтому особенно обидно ((((( Живу рядом и часто захожу в этот ресторан, но обслуживание всегда говно, это последняя капля, больше не прийду
Ужасное обслуживание, обслуживала нас некая Диана, попросили что нибудь предложить со скидкой, на что она ответила «смотрите сами, я всего не помню»
В Кфс авто у пеших людей принимают заказы без очереди, что в итоге машины очень долго ждут и очередь увеличивается. Спросил сотрудника которого зовут Баха, почему без очереди принимаете заказы? Он сказал, мы не виноваты, людей принимаем без очереди
В этом ресторане полнейший бардак! Регулярно пользуюсь услугами КФЦ авто и постоянно забывают здороваться, но это мелочи! Скорость выдачи заказов очень медленная, приходится ждать минут по восемь. Сегодня, вообще, край, что меня и сподвигло пожаловаться, ждал заказ (916522) целых полчаса. Два чизбургера ждать полчаса, это норма для вашего ресторана. Из за ваших работников я сегодня опоздал на работу! Прошу провести проверку компетентности работников данного ресторана! Спасибо!
Пришли в кфс, взяли картошку и кофе,спустя полтора часа охранник начал выгонять и всячески оскорблять.Заставил купить картошку за 60р и дал 6 минут
Забывают и путают заказы! Как не приедешь постоянные технические перерывы! Долгая отдача, плохо разговаривают и понимают на русском языке
Добрый вечер, привезли заказ через деливери, картошки фри наполовину полные, нет ни одной салфетки в заказе!
Доброй ночи! Заказали в ресторане (авто кфс) Сандерс-баскет 6.01.2021г., примерно в 23:30. Не доложили байтсы, ни одной штуки. Заметили, к сожалению, только дома. Фото есть, но к жалобе приложить не получается.
Были в кфс по адресу : Ярославское ш., 114, Москва, 129337. Заказали в авто обслуживании. 2 сандерс питы и 1 капучино 0,4. В итоге вышло на 447 рубле. сейчас действует акции при покупки от 99 рублей, кофе 0.2 за 1 рубль максимум в заказе может 4 чашки. Нам положили 1 чашку 0.2. И не дали чек.
Очень долго готовят заказ через предложение, хамят и грубят! Не дают книгу жалоб. Остальные заказы другим отдают сразу.
Здравствуйте, 27.12.2019 примерно в 1:15 я у вас в ресторане KFC купил еду покушать, в том числе и кофе американо. Открываю крышку кофе, а там в кофе плавает черт знает что, толи кусок картона толи ноготь, не понятно было. Возвращаюсь снова к окну выдачи и вежливо говорю: «Скажите а что это у вас тут в кофе плавает?» На что мне девушка азиатка, имени не знаю, говорит возмущенно: « Не знаю, что аппарат наливает то и даю» Какого хрена (я извиняюсь) ваши сотрудники таким образом общаются с вашими клиентами. В место того чтобы извиниться, она грубо возмущается мне. Еще и на своем языке что то бормочит! У меня к вам вопрос дорогие руководители KFC мы в Москве живем, или в Азии? Администратор неоднократно извинился и дал мне новый кофе. Почему такой беспредел у вас в ресторанах, почему не проводите тренинги с вашими (сотрудниками). Так и до суда не далеко! Когда прекратится такой нулевой сервис в кфс? Почему не увольняете таких сотрудников? Почему я должен терпеть такое отношение ко мне?
Мобильное приложение KFC для телефонов
Узнавайте первыми о новостях, новых сервисах и акциях KFC, получайте специальные предложения и будьте на связи с любым из ресторанов.
Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114 — режим работы и телефон KFC
По адресу Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты
Безопасность гостей — наш главный приоритет
На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 07:00 до 05:00 |
Вторник | c 07:00 до 05:00 |
Среда | c 07:00 до 05:00 |
Четверг | c 07:00 до 05:00 |
Пятница | c 07:00 до 05:00 |
Суббота | c 07:00 до 05:00 |
Воскресенье | c 07:00 до 05:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114 на онлайн карте
Отзывы
04.11.2021 при выдаче заказа в окошке (авто) не положили 6 нагетсов, номер заказа 984865
зашла, сделала заказ ждала заказ 30. минут он стоял на табло первым номером больше 10 минут, но обслуживали других, начала спрашивать где заказ? и более младшая девушка начальнице говорит «я кричала, никто не ответил» ну да, я от места НЕ отходила, никто ничего не говорил просто забыли потом сделали спустя 30 минут, но вместо в пакете сделали на месте, перепутали соус + чуть на поезд не опоздали никогда не зайду в кфс на Ярославском шоссе
В ресторане не было милкшейков, об этом я узнала уже после оплаты заказа, предложили заменить. Заменили на айслате, качество ужасное, было только треть стакана латте, остальная часть заполнена пеной, стрипсы холодные и слишком маленькие, брала их не по куплну поэтому особенно обидно ((((( Живу рядом и часто захожу в этот ресторан, но обслуживание всегда говно, это последняя капля, больше не прийду
Ужасное обслуживание, обслуживала нас некая Диана, попросили что нибудь предложить со скидкой, на что она ответила «смотрите сами, я всего не помню»
В Кфс авто у пеших людей принимают заказы без очереди, что в итоге машины очень долго ждут и очередь увеличивается. Спросил сотрудника которого зовут Баха, почему без очереди принимаете заказы? Он сказал, мы не виноваты, людей принимаем без очереди
В этом ресторане полнейший бардак! Регулярно пользуюсь услугами КФЦ авто и постоянно забывают здороваться, но это мелочи! Скорость выдачи заказов очень медленная, приходится ждать минут по восемь. Сегодня, вообще, край, что меня и сподвигло пожаловаться, ждал заказ (916522) целых полчаса. Два чизбургера ждать полчаса, это норма для вашего ресторана. Из за ваших работников я сегодня опоздал на работу! Прошу провести проверку компетентности работников данного ресторана! Спасибо!
Пришли в кфс, взяли картошку и кофе,спустя полтора часа охранник начал выгонять и всячески оскорблять.Заставил купить картошку за 60р и дал 6 минут
Забывают и путают заказы! Как не приедешь постоянные технические перерывы! Долгая отдача, плохо разговаривают и понимают на русском языке
Добрый вечер, привезли заказ через деливери, картошки фри наполовину полные, нет ни одной салфетки в заказе!
Доброй ночи! Заказали в ресторане (авто кфс) Сандерс-баскет 6.01.2021г., примерно в 23:30. Не доложили байтсы, ни одной штуки. Заметили, к сожалению, только дома. Фото есть, но к жалобе приложить не получается.
Были в кфс по адресу : Ярославское ш., 114, Москва, 129337. Заказали в авто обслуживании. 2 сандерс питы и 1 капучино 0,4. В итоге вышло на 447 рубле. сейчас действует акции при покупки от 99 рублей, кофе 0.2 за 1 рубль максимум в заказе может 4 чашки. Нам положили 1 чашку 0.2. И не дали чек.
Очень долго готовят заказ через предложение, хамят и грубят! Не дают книгу жалоб. Остальные заказы другим отдают сразу.
Здравствуйте, 27.12.2019 примерно в 1:15 я у вас в ресторане KFC купил еду покушать, в том числе и кофе американо. Открываю крышку кофе, а там в кофе плавает черт знает что, толи кусок картона толи ноготь, не понятно было. Возвращаюсь снова к окну выдачи и вежливо говорю: «Скажите а что это у вас тут в кофе плавает?» На что мне девушка азиатка, имени не знаю, говорит возмущенно: « Не знаю, что аппарат наливает то и даю» Какого хрена (я извиняюсь) ваши сотрудники таким образом общаются с вашими клиентами. В место того чтобы извиниться, она грубо возмущается мне. Еще и на своем языке что то бормочит! У меня к вам вопрос дорогие руководители KFC мы в Москве живем, или в Азии? Администратор неоднократно извинился и дал мне новый кофе. Почему такой беспредел у вас в ресторанах, почему не проводите тренинги с вашими (сотрудниками). Так и до суда не далеко! Когда прекратится такой нулевой сервис в кфс? Почему не увольняете таких сотрудников? Почему я должен терпеть такое отношение ко мне?
Мобильное приложение KFC для телефонов
Узнавайте первыми о новостях, новых сервисах и акциях KFC, получайте специальные предложения и будьте на связи с любым из ресторанов.
Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114 — режим работы и телефон KFC
По адресу Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты
Безопасность гостей — наш главный приоритет
На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 07:00 до 05:00 |
Вторник | c 07:00 до 05:00 |
Среда | c 07:00 до 05:00 |
Четверг | c 07:00 до 05:00 |
Пятница | c 07:00 до 05:00 |
Суббота | c 07:00 до 05:00 |
Воскресенье | c 07:00 до 05:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114 на онлайн карте
Отзывы
04.11.2021 при выдаче заказа в окошке (авто) не положили 6 нагетсов, номер заказа 984865
зашла, сделала заказ ждала заказ 30. минут он стоял на табло первым номером больше 10 минут, но обслуживали других, начала спрашивать где заказ? и более младшая девушка начальнице говорит «я кричала, никто не ответил» ну да, я от места НЕ отходила, никто ничего не говорил просто забыли потом сделали спустя 30 минут, но вместо в пакете сделали на месте, перепутали соус + чуть на поезд не опоздали никогда не зайду в кфс на Ярославском шоссе
В ресторане не было милкшейков, об этом я узнала уже после оплаты заказа, предложили заменить. Заменили на айслате, качество ужасное, было только треть стакана латте, остальная часть заполнена пеной, стрипсы холодные и слишком маленькие, брала их не по куплну поэтому особенно обидно ((((( Живу рядом и часто захожу в этот ресторан, но обслуживание всегда говно, это последняя капля, больше не прийду
Ужасное обслуживание, обслуживала нас некая Диана, попросили что нибудь предложить со скидкой, на что она ответила «смотрите сами, я всего не помню»
В Кфс авто у пеших людей принимают заказы без очереди, что в итоге машины очень долго ждут и очередь увеличивается. Спросил сотрудника которого зовут Баха, почему без очереди принимаете заказы? Он сказал, мы не виноваты, людей принимаем без очереди
В этом ресторане полнейший бардак! Регулярно пользуюсь услугами КФЦ авто и постоянно забывают здороваться, но это мелочи! Скорость выдачи заказов очень медленная, приходится ждать минут по восемь. Сегодня, вообще, край, что меня и сподвигло пожаловаться, ждал заказ (916522) целых полчаса. Два чизбургера ждать полчаса, это норма для вашего ресторана. Из за ваших работников я сегодня опоздал на работу! Прошу провести проверку компетентности работников данного ресторана! Спасибо!
Пришли в кфс, взяли картошку и кофе,спустя полтора часа охранник начал выгонять и всячески оскорблять.Заставил купить картошку за 60р и дал 6 минут
Забывают и путают заказы! Как не приедешь постоянные технические перерывы! Долгая отдача, плохо разговаривают и понимают на русском языке
Добрый вечер, привезли заказ через деливери, картошки фри наполовину полные, нет ни одной салфетки в заказе!
Доброй ночи! Заказали в ресторане (авто кфс) Сандерс-баскет 6.01.2021г., примерно в 23:30. Не доложили байтсы, ни одной штуки. Заметили, к сожалению, только дома. Фото есть, но к жалобе приложить не получается.
Были в кфс по адресу : Ярославское ш., 114, Москва, 129337. Заказали в авто обслуживании. 2 сандерс питы и 1 капучино 0,4. В итоге вышло на 447 рубле. сейчас действует акции при покупки от 99 рублей, кофе 0.2 за 1 рубль максимум в заказе может 4 чашки. Нам положили 1 чашку 0.2. И не дали чек.
Очень долго готовят заказ через предложение, хамят и грубят! Не дают книгу жалоб. Остальные заказы другим отдают сразу.
Здравствуйте, 27.12.2019 примерно в 1:15 я у вас в ресторане KFC купил еду покушать, в том числе и кофе американо. Открываю крышку кофе, а там в кофе плавает черт знает что, толи кусок картона толи ноготь, не понятно было. Возвращаюсь снова к окну выдачи и вежливо говорю: «Скажите а что это у вас тут в кофе плавает?» На что мне девушка азиатка, имени не знаю, говорит возмущенно: « Не знаю, что аппарат наливает то и даю» Какого хрена (я извиняюсь) ваши сотрудники таким образом общаются с вашими клиентами. В место того чтобы извиниться, она грубо возмущается мне. Еще и на своем языке что то бормочит! У меня к вам вопрос дорогие руководители KFC мы в Москве живем, или в Азии? Администратор неоднократно извинился и дал мне новый кофе. Почему такой беспредел у вас в ресторанах, почему не проводите тренинги с вашими (сотрудниками). Так и до суда не далеко! Когда прекратится такой нулевой сервис в кфс? Почему не увольняете таких сотрудников? Почему я должен терпеть такое отношение ко мне?
Мобильное приложение KFC для телефонов
Узнавайте первыми о новостях, новых сервисах и акциях KFC, получайте специальные предложения и будьте на связи с любым из ресторанов.
Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114 — режим работы и телефон KFC
По адресу Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты
Безопасность гостей — наш главный приоритет
На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 07:00 до 05:00 |
Вторник | c 07:00 до 05:00 |
Среда | c 07:00 до 05:00 |
Четверг | c 07:00 до 05:00 |
Пятница | c 07:00 до 05:00 |
Суббота | c 07:00 до 05:00 |
Воскресенье | c 07:00 до 05:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Ярославское шоссе, 114 на онлайн карте
Отзывы
04.11.2021 при выдаче заказа в окошке (авто) не положили 6 нагетсов, номер заказа 984865
зашла, сделала заказ ждала заказ 30. минут он стоял на табло первым номером больше 10 минут, но обслуживали других, начала спрашивать где заказ? и более младшая девушка начальнице говорит «я кричала, никто не ответил» ну да, я от места НЕ отходила, никто ничего не говорил просто забыли потом сделали спустя 30 минут, но вместо в пакете сделали на месте, перепутали соус + чуть на поезд не опоздали никогда не зайду в кфс на Ярославском шоссе
В ресторане не было милкшейков, об этом я узнала уже после оплаты заказа, предложили заменить. Заменили на айслате, качество ужасное, было только треть стакана латте, остальная часть заполнена пеной, стрипсы холодные и слишком маленькие, брала их не по куплну поэтому особенно обидно ((((( Живу рядом и часто захожу в этот ресторан, но обслуживание всегда говно, это последняя капля, больше не прийду
Ужасное обслуживание, обслуживала нас некая Диана, попросили что нибудь предложить со скидкой, на что она ответила «смотрите сами, я всего не помню»
В Кфс авто у пеших людей принимают заказы без очереди, что в итоге машины очень долго ждут и очередь увеличивается. Спросил сотрудника которого зовут Баха, почему без очереди принимаете заказы? Он сказал, мы не виноваты, людей принимаем без очереди
В этом ресторане полнейший бардак! Регулярно пользуюсь услугами КФЦ авто и постоянно забывают здороваться, но это мелочи! Скорость выдачи заказов очень медленная, приходится ждать минут по восемь. Сегодня, вообще, край, что меня и сподвигло пожаловаться, ждал заказ (916522) целых полчаса. Два чизбургера ждать полчаса, это норма для вашего ресторана. Из за ваших работников я сегодня опоздал на работу! Прошу провести проверку компетентности работников данного ресторана! Спасибо!
Пришли в кфс, взяли картошку и кофе,спустя полтора часа охранник начал выгонять и всячески оскорблять.Заставил купить картошку за 60р и дал 6 минут
Забывают и путают заказы! Как не приедешь постоянные технические перерывы! Долгая отдача, плохо разговаривают и понимают на русском языке
Добрый вечер, привезли заказ через деливери, картошки фри наполовину полные, нет ни одной салфетки в заказе!
Доброй ночи! Заказали в ресторане (авто кфс) Сандерс-баскет 6.01.2021г., примерно в 23:30. Не доложили байтсы, ни одной штуки. Заметили, к сожалению, только дома. Фото есть, но к жалобе приложить не получается.
Были в кфс по адресу : Ярославское ш., 114, Москва, 129337. Заказали в авто обслуживании. 2 сандерс питы и 1 капучино 0,4. В итоге вышло на 447 рубле. сейчас действует акции при покупки от 99 рублей, кофе 0.2 за 1 рубль максимум в заказе может 4 чашки. Нам положили 1 чашку 0.2. И не дали чек.
Очень долго готовят заказ через предложение, хамят и грубят! Не дают книгу жалоб. Остальные заказы другим отдают сразу.
Здравствуйте, 27.12.2019 примерно в 1:15 я у вас в ресторане KFC купил еду покушать, в том числе и кофе американо. Открываю крышку кофе, а там в кофе плавает черт знает что, толи кусок картона толи ноготь, не понятно было. Возвращаюсь снова к окну выдачи и вежливо говорю: «Скажите а что это у вас тут в кофе плавает?» На что мне девушка азиатка, имени не знаю, говорит возмущенно: « Не знаю, что аппарат наливает то и даю» Какого хрена (я извиняюсь) ваши сотрудники таким образом общаются с вашими клиентами. В место того чтобы извиниться, она грубо возмущается мне. Еще и на своем языке что то бормочит! У меня к вам вопрос дорогие руководители KFC мы в Москве живем, или в Азии? Администратор неоднократно извинился и дал мне новый кофе. Почему такой беспредел у вас в ресторанах, почему не проводите тренинги с вашими (сотрудниками). Так и до суда не далеко! Когда прекратится такой нулевой сервис в кфс? Почему не увольняете таких сотрудников? Почему я должен терпеть такое отношение ко мне?
Мобильное приложение KFC для телефонов
Узнавайте первыми о новостях, новых сервисах и акциях KFC, получайте специальные предложения и будьте на связи с любым из ресторанов.