Kia sportage высота машины
Размеры и габариты Киа Спортейдж 4
Кузовные габариты, размеры шасси и багажника российских на калининградском Автоторе ресталинговых сборок Киа Спортейдж 4 примерно одинаковы для всех 18 сочетаний силовых агрегатов, типов приводов, трансмиссий:
Сборки | База колесная, мм | Багажник, л | Клиренс |
Classic /2WD /2.0 MT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Comfort /2WD/2.0 MT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Comfort /2WD/2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe/2WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Prestige/2WD/2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe+/2WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Comfort/4WD /2.0 MT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Classic Теплые опции/4WD /2.0 MT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe/4WD /2.0 MT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Comfort /4WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe /4WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Prestige /4WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe+/4WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Prestige/4WD/ 2.4 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe/4WD /2.4 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Premium /4WD/2.4 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe+/4WD /2.4 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
GT-Line/4WD/2.4 AT | 2670 | 491/1480 | 175 |
Четвертые рестайлинговые улучшения модели Спортейдж в отношении изменений кузова имеют, скажем так, поверхностный характер и касаются лишь подчеркивания спортивной стилистики кроссовера. А все прочее – это новизна оформлений бамперов, оптики, а более всего – обновки приходятся на внешнее оформление колесных дисков, что коренным образом меняет (надо сказать, что в лучшую сторону) остальной внешний облик кроссовера.
Кстати, по поводу дисков и, соответственно, относительно шин, то наши внимательные гаражные соотечественники, вероятно уже заметили, что на рисунках с размерами габаритов Спортейдж 4 указаны параметры колесных дисков/скатов (это цифровые значения, помеченные двойной штриховкой ″) в дюймах.
Для более детального ознакомления с колесными параметрами кроссовера рекомендуем нашему брату- потенциальному пользователю этой техники обратиться к обзору оригинальных, как дисков, так и шин Спортейдж 4.
По поводу габаритов кузова
Совершенно очевидно даже для новичка нашего гаражного сообщества, что внешние размеры авто влияют как на управляемость, так и на безопасность техники. Причем удобство и простота управления имеет обратную, а безопасность – прямо пропорциональную зависимость от кузовных габаритов техники.
Относительно других размерных и конструктивных характеристик корейца, следует сказать, что:
При этом передняя независимая подвеска хотя и является аналогичной по конструкции с кинематикой подвешивания передка у кроссовера-предшественника, однако обладающей техническими решениями, которые способствуют повышению, как управляемости, так и курсовой стабильности из-за наличия:
По поводу улучшений конструкции задней подвески, то это применение более жестких поперечных рычагов, увеличенных амортизаторов (вернее, с увеличенными расстояниями их срабатывания), а также применение усовершенствованных сайлент-блоков.
Относительно системы подвешивания спортивной сборки Спортейдж 4, а именно GT-Line, то в силу своих специфических функций она обладает повышенной жесткостью по сравнению с базовыми и продвинутыми комплектациями рестайлингово корейского кроссовера.
Габаритные и другие характеристики салона и багажника
Если внешность рестайлинга Спортейдж 4 не претерпела заметных изменений, за исключением, пожалуй, разделения радиаторной решетки с оптикой, да оформления бамперов, то интерьер, напротив почти полностью обновлен, а именно:
По поводу повышения жесткости кузова, то эти характеристики увеличены более, чем на треть по сравнению с дорестайлинговым остовом за счет использования высокопрочных стальных сортаментов, процентное соотношение которых увеличена с 20 и до 50 процентов опять же в сравнении с материалами кузова предшественника.
Но наиболее разительные изменения коснулись салонного пространства, что значит повышения уровня комфортности за счет увеличения:
Относительно багажных возможностей Спортейдж 4
Для перевозки грузов багажный отдел рестайлингового кроссовера имеет вполне удовлетворительные, по мнению наших гаражных товарищей, грузовые параметры равные 491 в пассажирском и 1480 (а по другим данным – 1492) литровом грузовом варианте его применения.
Расхождение данных можно легко объяснить сложностью измерений грузового отсека (см. фото ниже).
При этом пол багажника может иметь двухуровневое размещение грузов для более габаритных предметов, а в подполье багажника помимо отдела для инструмента имеется отсек для того, чтобы хранить такую, как на фото раздвижную шторку.
Что вы знаете о характеристиках Киа Спортейдж в России
Габариты Kia Rio X – простая математика
Габаритные размеры Kia X-line
Габаритные размеры Киа Рио
Габаритные размеры Mohave: личный автобус от Kia
Подвеска Киа Спортейдж 4: особенности, детальный обзор, характеристики
Kia Sportage: характеристики автомобиля и его параметры, грузоподъемность и объем двигателя
Корейские автомобили уверенно завоевывают российский рынок. Характеристики одной из 14 моделей – Kia Sportage – заинтересуют любителей внедорожников и кроссоверов.
История
Рождение модели приходится на 1993 год. Тогда сегмент внедорожников европейского класса J набирал популярность. «Спортейдж» первого поколения позаимствовал у японской «Мазды Бонго» силовую установку, трансмиссию, детали ходовой части. Лонжеронная рама, привод 4х4, 2-ступенчатая раздаточная коробка (внедорожный арсенал) сделали автомобиль настолько удачным, что он без изменений сходил с конвейера 13 лет.
Из моторов было два 2-литровых бензиновых агрегата, отдающих 95 л. с. и 128 л. с., и один 83-сильный дизельный двигатель тем же объемом. Лошадиные силы «Киа Спортейдж» первой генерации были слабы для хорошей динамики. Поэтому стартовый разгон Kia Sportage до 100 км составлял 14,7 сек. для бензиновых агрегатов и 21,7 сек. — для дизельного мотора. Трансмиссия в базовой версии была механическая 5-скоростная или 4-ступка «автомат». Для России машины собирали в Калининграде.
В 2006 году вышло второе поколение «Спортейджей», закрепившее громкую славу предшественника. Изменения были глобальными: рама уступила место несущему кузову, превратив автомобиль в типичный переднеприводный кроссовер (подключаемый полный привод был доступен только в топ-версиях). Автомобиль утерял угловатые формы, приобретая привычную теперь округлость. Революционными были разъемы USB и мультимедиа в салоне.
Моторы стали сильнее: два бензиновых (2 л – 140 л. с. и 2,7 л – 175 л) и турбо дизель (2 литра – 112 «лошадей»).
Разгон «Киа Спортейдж» до 100 на старшем из бензиновых агрегатов составлял 10 сек. К этому аппарату добавили АКПП, остальным – на выбор: механику или автомат.
Второе поколение через четыре года сменила очередная генерация – «Киа Спортейдж» 3-го поколения. Старт продаж нового авто был объявлен в 2010 году. Фурор среди автолюбителей произвела внешность машины: к экстерьеру впервые приложил руку немецкий автодизайнер Петер Шрайер. Именно в этой модели появилась, а впоследствии стала фирменным знаком «Киа» радиаторная решетка «нос тигра».
Крышу разработчики сделали покатой, лобовое стекло наклонили под острым углом – так кузов приобрел спортивные очертания и отличную аэродинамику.
Коробки передач остались прежними, а силовые установки производитель переработал. Объем двигателя «Киа Спортейдж» на бензине не изменился (2 л), но головка и блок стали алюминиевыми, клапанная крышка – пластиковой. Эти меры подняли мощность аппарата до 150 «лошадей», предельную скорость – до 182 км/ч. Разгон «Киа Спортейдж» 3 до 100 составил 10,5 сек, расход топлива – 7,7 л на 100 км пути.
Второй, турбированный дизельный мотор продуцировал 136 л. с., чем позволял достигать заветной сотни за 11,5-12 сек. При этом автомобиль демонстрировал отменную экономию солярки – 6 л/100 км.
Если реальные показатели вашего авто по динамике и расходу горючего не соответствуют заявленным параметрам, сделайте сноску на эталонные условия тестов. Испытывая тех характеристики авто «Киа Спортейдж», в лабораториях и на стендах применяют специальные измерительные приборы и эталонное топливо. В обычных дорожных условиях на расход и разгон влияют влажность, давление и температура воздуха, количество перевозимого груза и даже навык вождения.
В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг, а затем пришла очередь четвертого поколения «Спортейджей» – событие состоялось в 2016 году.
Размеры и габариты
Автомобиль подвергся переделке во внешности и внутреннем пространстве. Перекроенный кузов, пережив рестайлинг 2019 года, стал габаритнее –4480х1855х1635 мм (ДхШхВ) при дорожном просвете 180 мм. Параметры «Киа Спортейдж» 4 изменились и в отношении колесной базы – 267 сантиметров.
Размер багажника соответствует классу авто – 503 л, при сложенных спинках заднего дивана – 1480 л. Снаряженная масса – 1410-1480 кг.
Характеристики элементов авто
Автомобиль построен на модернизированной платформе предыдущего поколения. Однако независимую архитектуру подвески разработчики сохранили: спереди – надежный механизм типа «МакФерсон», сзади – многорычажная конструкция.
Снижая шум и вибрацию от шасси, инженеры переработали амортизаторы, сделали жестче задний подрамник. Выбор привода – передний или полный – за покупателем. Система Dynamax привода на четыре колеса отлично справляется с дорожными препятствиями.
Двигатель
Моторы всегда придавали завидные технические характеристики Kia Sportage, кроме бензинового турбированного 1,6 G4FJ, который провалил продажи автомобиля предшествующего поколения.
Гамма силовых аппаратов следующая:
Самый популярный у владельцев – 2-литровый G4NA.
Рулевое управление
На «Киа Спортейдж» штатно установлен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. Единственная «спортивная» комплектация GT-Line получила усовершенствованную конструкцию – рейку с переменным шагом зубьев.
Тормозная система
Это узел «Спортейджей» представлен прогрессивными дисками, причем в передней части они вентилируемые, что предохраняет конструкцию от перегрева. Активными помощниками водителя при торможении выступают системы EBD и ABS.
Кузов
Автомобиль в предыдущих версиях бил рекорды продаж, поэтому его внешность мало изменилась и будет актуальной, как считают специалисты, еще долго. Конструкцию несущего кузова производители усилили, на 51%, изготовив из высокопрочной стали. Большинство кузовных деталей выполнили методом горячей штамповки. Клеевых соединений стало больше – до 103 м.
Перечисленные меры, по заключениям краш-тестов, хорошо повлияли на характеристики автомобиля «Киа Спортейдж»:
Передние светодиоды, высокая подоконная линия, оригинальный узор светоотражателей придали машине динамичный облик.
Фактурные «мускулистые» колесные арки выдают носителя крупных шин: посадочный диаметр покрышек «Киа Спортейдж» колеблется от 16 до 19 дюймов.
Типоразмеры резины кроссовера:
Посадочный диаметра | R16, R17, R19 |
Ширина профиля | 215, 225, 245 |
Высота профиля | 45, 60, 70 |
Диски: 6.5Jx16 ET42.5, 7.0Jx17 ET48.5. Грузоподъемность «Киа Спортейдж» на одно колесо обозначается индексами: 98 (750 кг), 99 (775 кг), 110 (1060 кг).
Эксплуатационные характеристики
Многочисленные тест-драйвы выявили, как машина показывает себя в поездках.
Подвеска мягкая, справляется с неровностями, кочками, но на виражах автомобиль кренится, может даже «подломиться». Рулевое управление послушное, особенно в версиях с подрулевыми лепестками, но спортивный стиль управления не годится для «Спортейджей», разве что в комплектации GT-Line.
Динамика машин на высоте, но автоматическая коробка несколько «задумчивая», что стоит учитывать при обгонах. Шумность на приемлемом уровне: повышать голос ездокам нужно только после набора скорости 130 км/ч.
Тормоза срабатывают на «отлично». Клиренс хорош для прохождения ям и овражков, но изгиб выхлопной трубы сокращает внедорожные качества.
Комплектации и модификации
Автомобиль выпускают в нескольких модификациях, начиная от базовой «Классик» и заканчивая «Премиум»:
Особняком стоит модификация GT-Line, которая с завода идет с тонированными стеклами, мультимедиа с сенсорным дисплеем. Также авто красуется алюминиевыми накладками на порогах, красной прострочкой в обивке салона.
Обзор Kia Sportage 2022-2023 — технические характеристики и фото
Обзор нового Kia Sportage 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Киа Спортейдж.
Многие из современных новых моделей все чаще становятся электрическими или, по крайней мере, гибридными. Достаточно популярными последнее время стали автомобили класса SUV, кроссоверы и внедорожники. На днях представители компании Киа раскрыли характеристики, дизайн и особенности нового, пятого поколения Kia Sportage 2022.
Новое поколение кроссовера Киа Спортейдж получило весьма непривычный дизайн. По словам представителей компании, они решили совместить несовместимое. Действительно, передняя часть кроссовера получила LED ходовые огни в виде бумеранга.
Решетка радиатора обзавелась парой ноздрей и открыта практически на всю ширину кроссовера. Подчеркивает все это массивный передний бампер и новая эмблема компании. В салоне новый Kia Sportage так же изменился. Центральную часть панели отвели под пару больших дисплеев, помещенных под одно сплошное стекло. Один дисплей под приборную панель, второй для мультимедиа. Кроссовер лишился привычного рычага АКПП, получив взамен шайбу и кнопки управления.
Что касается технических характеристик Киа Спортейдж 2022, то известно, что покупателю предложат кузов с короткой или длиной базой. Под капотом может быть бензиновый или турбодизельный двигатель, а так же предложат гибридный Kia Sportage. Рассмотрим новинку более подробно.
Цена и комплектации Киа Спортейдж 2023
Так как продажи нового Kia Sportage 2022 официально ещё не стартовали в Европе, России или США, то говорить о ценовой политике и комплектациях ещё рано. Тем не менее, на родине, в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.
По имеющимся данным, новый Kia Sportage 2022 стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние года.
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Шпионские фотографии нового Киа Спортейдж многим показали, каким будет кроссовер пятого поколения. Первое впечатление о дизайне сразу разделили поклонников модели на тех, кому понравился экстерьер и кому вовсе не пришелся по душе. Все же, официальная премьера нового Kia Sportage сменила мнение о дизайне в лучшую сторону.
Автомобиль получился полностью новым, хотя все же напоминает ранее представленные концепты компании. По предварительным данным, дизайн нового Kia Sportage это показатель того, как будут выглядеть последующие модели компании. Представители компании утверждают, что таким образом дизайнеры постарались совместить несовместимый дизайн.
Больше всего бросается в глаза передняя часть нового Киа Спортейдж 2022. Весьма интересной получилась передняя оптика кроссовера, которую выполнили в несколько этапов. Светодиодные ходовые огни выполнены в форме бумеранга и растянуты на всю ширину решетки радиатора. Немного ближе к боковой части расположили саму оптику.
Если верить словам представителей компании, то начиная с базовой комплектации оптика будет только светодиодной. Топовые варианты можно укомплектовать матричной оптикой.
Не менее выразительной получилась решетка радиатора. Во-первых, дизайнеры растянули её на всю ширину передка Киа Спортейдж. Во-вторых, вставка выполнена из крупной ромбооразной сетки, а ближе к боковым частям вовсе становится закрытой. Независимо от комплектации, решетка радиатора будет черной, с глянцевым покрытием. Со временем такой глянец помутнеет и покроется сколами, а значит, свой первоначальный блеск кроссовер потеряет очень быстро.
Нестандартным решением дизайнеров стали «ноздри» поверх решетки радиатора. Два дополнительный отверстия, но неплохо подчеркивают строгость передка. Так же в торце капота в новом Kia Sportage 2022 просматривается новая эмблема компании, которую сменили не так давно.
Подчеркивает передок нового Киа Спортейдж 2022 бампер, со строгим спортивным дизайном. Как и полагается, центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, с датчиками по центру. Боковые части бампера заняли LED противотуманки с горизонтальными перегородками. Ещё один минус так это пластиковая окантовка по контуру кузова. Хорошо если пластик был бы черным и матовым, но в данной модели он глянцевый. Повреждения и слой пыли будет виден не вооруженным глазом уже с первых минут эксплуатации.
Вслед за передней частью, не меньше изменений пришлось на боковую часть Kia Sportage 2022. На первый взгляд тяжело будет опознать новую модель, ведь с предыдущим поколением нет никаких общих линий. Небольшие задние стекла говорят о двух рядах сидений, но весьма просторном интерьере. Забегая наперед, хочется сказать, что новый Киа Спортейдж предложат в двух основных вариантах: короткая и длинная колесная база.
Разница между базами будет в свободном месте для пассажиров второго ряда. В остальном же отличий не будет. Футуристический дизайн передка сказался и на боковой части кроссовера. Зеркала заднего вида дизайнеры перенесли на дверную панель, сделав их выразительными и современными. Независимо от окраса кузова, крепежная ножка зеркала и нижняя часть корпуса будут выполнены из черного глянцевого пластика. Основная часть корпуса зеркала будет окрашена под цвет кузова, хотя со временем обещают представить заряженный вариант кроссовера, где зеркала полностью окрасят в другой цвет. Сам же кузов кроссовера на территории Южной Кореи предложили окрасить в один из 8-ми оттенков:
Помимо основного окраса кузова Kia Sportage 2022, покупателю предложат выбрать окрас крыши. По стандарту крыша окрашена в цвет кузова, но за отдельную доплату или в топ комплектациях её могут перекрасить в черный цвет. Стоит отметить, что даже при черной крыше, передние и боковые стойки кроссовера остаются окрашены в основной цвет кузова. Основой для нового Киа Спортейдж 2023 послужат легкосплавные диски на 17″. В качестве опции или в топовых комплектациях автомобиль укомплектуют 18″ или 19″ легкосплавными дисками.
Сама ж боковая часть нового кроссовера хоть и выглядит спортивно, но без лишних изгибов и линий. Дизайнеры лишь слегка приплюснули арки колес, навели центральную линию от переднего крыла к стопам, а на заднем крыле появилась небольшая выпуклость. Стильно и красиво, но не совсем практично получилась нижняя часть дверей. Как и по периметру кузова, её украсили черным глянцевым пластиком и серебристой вставкой.
Сзади новый Киа Спортейдж 2022 получил не меньше изменений, чем спереди. С заметных деталей кроссовера — не стандартная крышка багажника (с горизонтальным изгибом по центру), большие светодиодные стопы и большой задний бампер, украшенный черным глянцем.
В стандартный набор производитель пообещал включить электропривод крышки багажника, а топ версиях модели бесконтактное открытие. Черная окантовка задних фонарей и вставки из черного глянца придают особый, спортивный характер автомобилю. За счет большого количества глянца на заднем бампере, его размер кажется ещё больше. На самом же деле это всего лишь визуальный эффект. Часть пластика зашла на крышку багажника Kia Sportage 2022, тем самым создавая иллюзию бампера.
На закуску осталось рассмотреть крышку нового Киа Спортейдж 2022. Первые модели, которые появились на рынке Южной Кореи, представили со сплошной крышей. Все же были сомнения, так как автомобиль приблизился к классу премиальных внедорожников.
Спустя, новая партия кроссоверов все же поступила с люком на электроприводе и панорамной крышей. Да, новый Kia Sportage стал богаче по комплектации, на выбор будет сплошная крыша, люк или панорама. По стандарту так же установят антенну в виде акульего плавника и рейлинги для крепежа дополнительного багажника.
Что ж, новый Киа Спортейдж 2022 действительно удивил дизайном, неплохой комплектацией и сдержанными элементами декора. Все же, с минусов можно назвать большое количество черных глянцевых элементов, которые на наших дорогах очень быстро покроются царапинами и пылью.
Интерьер нового кроссовера
Обновленным, но уже узнаваемым получился салон нового поколения Kia Sportage 2022. Дизайнеры практически лишили интерьер механического управления, установив сенсорные панели. Переднюю панель условно поделили на несколько частей. Большую часть панели занимает огромный дисплей, но это лишь на первый взгляд.
На самом деле дизайнеры Kia Sportage схитрили, расположив под одним стеклом два более мелких экрана по 12,3″ каждый. Для приборной панели дисплей будет обычным, а вот для мультимедийной системы сенсорным. Расположив дисплеи под одним стеклом получился эффект цельного экрана.
Минусом будет то, что приборка не получила солнцезащитного козырька и пока трудно сказать, как поведет себя экран в разных погодных условиях. Графика обоих дисплеем Kia Sportage существенно улучшилась. Приборка получилась более реалистичной. Расположение приборов может быть стандартным (один из 6-ти вариантов) или же по желанию водителя.
Мультимедийная система Киа Спортейдж 2022 удивит по-своему. Во-первых, сам дисплей немного развернут в сторону водителя. Во-вторых, система отлично отзывается на команды водителя и подает сигналы при нажатии, что немаловажно в момент движения автомобиля. Если верить словам представителей компании, то в основе мультимедиа Kia Sportage 2022 лежит фирменная платформа с возможностью синхронизации Android Auto и Apple CarPlay.
Весьма нестандартным подходом стало расположение воздуховодов на передней панели. Всего их 5 штук, под дисплеем два воздуховода, ещё по одному с каждой стороны дисплеев и один со стороны переднего пассажира. Интересно то, что по сторонам дисплея форма воздуховодов повторяет форму задних стопов, а вот нижние воздуховоды и один боковой, просто прямоугольной формы.
Ниже по центральной консоли дизайнеры расположили сенсорную панель климат-контроля. Панель лишилась механических кнопок, за исключением двух крутилок, для регулировки температуры. Ещё несколько механических кнопок расположили со стороны водительской двери. Помимо открытия крышки багажника и регулировки передней оптики, здесь же расположилась кнопка электромеханического ручника Kia Sportage 2021.
Центральный тоннель между передними сиденьями Kia Sportage 2021 лишился привычного рычага кпп. Вместо рычага установлена шайба переключения передач и кнопка парковки по центру шайбы (не исключена установка рычага АКПП на более дешевые комплектации). В самом начале тоннеля, за шторкой расположилась беспроводная зарядка, USB порты для подзарядки и прикуриватель. Рядом с шайбой кпп дизайнеры поместили кнопки управления подогревом и обдувом передних сидений, подогревом рулевого колеса, шайбу выбора режимов передвижения и полного привода.
Помимо кнопок управления, на центральной консоли Киа Спортейдж 2021 расположили пару подстаканников, с возможностью перестройки в небольшой отсек и подлокотник с вместительным отсеком внутри.
Что касается самого интерьера Kia Sportage 2022, то выглядит теперь он намного солидней предшественника. Недаром многие говорят, что новый Спортейдж вплотную приблизился к премиальному классу. В зависимости от комплектации сиденья кроссовера могут быть обшиты кожей, замшам или комбинированный вариант этих двух материалов. По расцветке пока известно о черном, белом и коричневом варианте салона.
Первый ряд сидений Киа Спортейдж 2022 получил высокую спинку с раздельными подголовниками и удобную посадку. Регулировка сидений электрическая при этом водительское сиденья получит память на три режима настройки. Сам же интерьер нового кроссовера, в сравнении с предыдущим поколением, стал больше. К тому же производитель обещает предложить стандартную или удлиненную колесную базу.
Второй ряд сидений Kia Sportage 2021 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. В случае необходимости сиденья 2-го ряда можно будет сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Помимо свободного пространства, для 2-го ряда предусмотрены различные отсеки для мелочей, подстаканники и прочие плюшки.
Напоследок осталось рассмотреть водительское место Киа Спортейдж 2021. Как уже говорили до этого, панель приборов теперь полностью цифровая, с возможностью индивидуальной настройки. Рулевое колесо в новом кроссовере на три спицы, с кожаной обшивкой и лепестками переключения передач. Боковые спицы руля по стандарту отведены под функциональные кнопки, а нижнюю спицу украсили хромированной вставкой.
Что ж, можно уверено говорить, что салон нового Kia Sportage стал современным и намного лучше предшественника. Цифровая приборка, мультимедиа и другие примочки, которых не было в предшественника. Вслед за дизайном, производитель улучшил качество материалов, исчезли «сверчки» в салоне, ну и сам пластик стал мягче и лучше на уровень по качеству.
Технические характеристики Киа Спортейдж 2023
Полного списка технических характеристик Kia Sportage 2022 к сожалению пока нет. Лишь на рынке Южной Кореи приоткрыли отдельные моменты. Достоверно известно, что под капотом нового поколения Kia Sportage 2022 может быть бензиновый турбированный двигатель, объемом 1,6 литра, турбодизельный агрегат 2,0 литра и гибридная установка.
Бензиновый двигатель сможет выдать 180 лошадок и 264 Нм крутящего момента. Дизель представлен мощностью 186 л.с. и 416 Нм. Что касается гибридной установки, то в её основе будет лежать турбированный бензиновый агрегат, объемом 1,6 литра, семейства T-GDI. В тандеме к гибриду установят 6-ти ступенчатую АКПП и электродвигатель, мощностью 60 л.с. (350 Нм).
Сердцем гибрида Kia Sportage 2022 будет батарея, емкостью 13,8 кВт*ч. Только на одном заряде аккумулятора кроссовер сможет проехать до 50 километров. По имеющейся информации, средний расход гибрида составит 6 литров на 100 километров пути. Что касается бензинового двигателя, то в пару к нему будут устанавливать 6-ти ступенчатую механику или 7-ми ступенчатую АКПП. Дизельный агрегат предложат только с 8-ми ступенчатым автоматом. Привод кроссовера будет напрямую зависеть от комплектации и модификации. Достоверно известно о полном или переднем приводе.
Размеры кроссовера Киа Спортейдж 2022-2023 | |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1600 |
Колесная база, мм | 2750 |
Данные размеры Kia Sportage 2022 наведены для удлиненной базы. В Европе предложат так же укороченную версию кроссовера, но вот её размеры пока остаются не раскрытыми. Скорей всего модификация особо отличаться не будет, тем не менее, свободным пространством придется пожертвовать.
Системы безопасности и комфорта
Новое поколение Киа Спортейдж 2022 изменилось не только в плане дизайна, но и пополнилось современными системами комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит премиальные системы, как в базовой, так и топовой комплектации. Так в список нового Kia Sportage 2022 производитель включил:
Новый Киа Спортейдж 2022 раскрыт ещё не полностью, можно говорить, что в секрете явно есть ещё пара козырных систем безопасности или комфорта. С большой вероятностью, производитель откроет их после старта продаж кроссовера. Так же не стоит исключать ситуацию, что с мерой поступления новых экземпляров, на них будут установлены новые технологии.
Комплектация кроссовера
Новый Киа Спортейдж действительно изменился в лучшую сторону. Начиная с базовой комплектации, кроссовер сможет удивить:
Это минимальный список того, что можно найти в базовом Киа Спортейдж 2023 нового поколения. Как правило, старт продаж раскроет список побольше, а значит у кроссовера могут появиться новые конкуренты и поклонники-покупатели.
Видео-обзор нового Kia Sportage 2023: