Kick panel в автомобиле

Установка Starline S96 своими руками

Kick panel в автомобиле

Приветствую Вас. В связи с маленьким объёмом двигателя, после наступления холодов, приходиться дольше прогревать машину, и естественно сидеть в ней, что мало хочется с утра. Начал прицениваться и искать удобный вариант. Выбор пал на Старлайн S96. Мне она очень понравилась тем что у неё есть бесключевой доступ, запуск двигателя по определённому времени (типо как будильник), ну и само приложение в телефоне.

Kick panel в автомобиле

И так начнём установку, основное будет взято ЗДЕСЬ НО есть моменты которые можно пренебречь или облегчить свой труд поступив немного по другому. Не забудьте отключить аккумулятор перед началом. Схема установки.

Разбираем часть торпеды, снимать магнитолу не обязательно!

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

При прокладке проводов под капот, на сирену и датчика температуры, советую прокинуть кабель на обход педали тормоза, а именно подключить его к черно красному проводу у вакумника! Потому что там намного удобнее его подключить нежели возле Блока у ног.

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

И так под капотом всё.
Перебираемся в салон, по инструкции указанно подключение к CAN шине у блока, я же вам советую подключиться под рулевой колонкой (кстати подключать коричневую пару)! Так же мы подключаем все провода от силового модуля под рулевой колонкой!

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

затем нам инструкция предлагает подключиться к стартеру на левой кик панели у ног водителя, мы подключаемся так же под колонкой, тем более у меня таких разъёмов нет, но за то мы в этой кик панели подключаемся к поворотникам! Находим там коричнево-красный провод.

Kick panel в автомобиле

И самое интересное что меня тормозило целую неделю, в конце инструкции есть схема имитации нажатии педали тормоза. Я вам скажу она не нужна вообще! А дело в том что я увидел в этой левой кик панели черно-красный провод отвечающий за тормоза и подключился к нему, это было моя ошибка так не будет заводиться. Подключиться надо лучше у вакумника.
Забыл написать про питание, под панелью найдёте красный провод и к нему подключитесь.
И так всё собрали, надо проверять.
Скачиваем на ноут приложение старлайн мастер, подключаем ноут, скачиваем обновление на сигналку, затем ищите ТУТ свою модель сигнализации и так же своё авто, скачиваете прошивку и она автоматически его установит. Переходим в саму программу меняем нужные параметры, и всё готово.

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Забыл написать нужен обходчик я купил StarLine BP-03, и самое главное его подключение только по этой схеме, другие перепробывал, только в обрыв штатного иммо работает!

Kick panel в автомобиле

Спасибо за просмотр, мог в торопях ошибиться в тексте не ругайтесь, задавайте вопросы если что не понятно…

Источник

Перешив кик-панелей своими руками.

Kick panel в автомобиле

Господа, здравствуйте!
Во время установки бежевых уплотнителей на машину, я заметил, что некоторые элементы обшивки салона пообтрепались со временем и приобрели неэстетичный вид. Ну а раз я научился шить, то единственное, что мне нужно найти — это время.
И как машина отправилась в гараж, на зимнюю спячку, я его нашёл.
В прошлый раз, когда я в 2015 году обшивал кик-панели (если кто не знает — то это такие элементы обшивки салона, расположенные в ногах у переднего пассажира и водителя, между дверным уплотнителем и аркой автомобиля), я сделал их тяп-ляп, на скорую руку. Я даже не снимал с них чёрный дермантин, которым они обклеены с завода), а просто, наклеил сверху мою кожу:

Kick panel в автомобиле

Для начала я купил новые кик-панели:

Kick panel в автомобиле

Так как даже новые кик-панели были сделаны из говна и палок, их пришлось полностью переделывать и усовершенствовать.Начал с левой детали, расположенной с водительской стороны :

Kick panel в автомобиле

Так как штамп у правой и у левой панели, при их изготовлении, используют одинаковый, то даже на левой панели присутствуют бутафорские отверстия, которые нужны только на правой стороне. Там на них натягиваются металлические закладные, в которые вкручиваются саморезы для крепления полки, в ногах у переднего пассажира( про перешив которой я недавно рассказывал). Вы, эти закладные хорошо увидите чуть позже, когда я займусь правой кик-панелью.
Перешивать деталь в однородный бежевый цвет, я не хотел. Это скучно. Гораздо веселее будет сделать тот же рисунок, что и на сидениях — диагональные полосы. Этот же рисунок сейчас использован и на дверях (которые в этом году я планирую перешить) и полосы на кик-панелях будут стилистически продолжаться и на картах дверей.

Kick panel в автомобиле

Пытаться воссоздать этот рисунок вручную, было бы глупо. Эту деталь нужно делать на швейной машине. Но отдавать её в ателье, я не хотел, а мне хотелось именно научится это делать самостоятельно. Для этого мне пришлось обратится к бабушке, и впервые в своей жизни сесть за швейную машинку. И особенно приятно, когда первый опыт шитья на машинке, получаешь на продукции компании TOYOTA 😃:

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Ну и теперь остаётся приклеить кожу к детали. Кажется, что это ерунда. Но по сути, каждый маленький кусочек приходилось держать вручную, пока клей не схватится. И поэтому этот процесс растянулся ещё на 2 дня:

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Всё, первая (левая) кик-панель готова!

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

А вот с правой кик-панелью пришлось повозится. Мне совсем не нравилось, что с левой стороны, деталь такая невысокая и заканчивается буквально через 3 см после полочки:

Kick panel в автомобиле

Получается, что сверху кик-панель не во что не упирается и её вполне можно удлинить вверх на пару сантиметров? Точнее она упирается лишь в металлическую планку, на которой сидит торпедо и которую я даже красил, чтобы она слилась с салоном. Но эту планку вполне можно обойти, а в остальном есть большой простор для удлинения кик-панели…

Начался процесс кастомизации. Для начала, я посчитал, кусок каких именно размеров я могу нарастить? Вырезал его из бумаги и перенёс его на пластик. Пластиком, отлично послужила б/ушная пластиковая полка от ваз 2106, которую я кое-как надыбал. И Стал ножовкой выпиливать, нужный мне, кусок пластика:

Kick panel в автомобиле

Но я победил, и нужный кусок достал:

Kick panel в автомобиле

Соединять кик-панель с нарощенным куском, я решил сразу 2 способами: и клеем, и паянием:

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Кстати, что интересно, на водительской кик-панели, вы можете увидеть снизу специальные металлические спицы-усики, которые должны вгрызаться в ковролин и тем самым дополнительно крепить кик-панель к ковролину. Но вот на пассажирской стороне таких усиков почему-то не было! Ну и я решил их изготовить самостоятельно. Для этого, я припал к пластику 2 иголки, а сверху ещё и залил их эпоксидкой. Получилось здорово, только вот несколько раз забывал про своё-же изобретение и прокалывал себе пальцы, пока натягивал кожу 😏:

Kick panel в автомобиле

…За тем лишь исключением, что в первый раз, мне не понравилось, что нитки прорезают поролон, а не цепляются на нижнюю его сторону, создавая тем самым равномерный шов на всём протяжении. Чтобы этого избежать, я заказал в SHYMKA.RU 6 погонных метров «Поролона в рулоне Мебельного, толщиной 5мм на сетке», который мне обошёлся в 1792 рубля:

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Во время пришивания, я немного накосячил, и у меня на правой кик-панели появился неровный вертикальный шов. Но я думаю, что это место, по большей части закроет дверной уплотнитель и его не будет видно:

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Поставить обновлённые кик-панели на автомобиль я ещё не успел, и, соответственно конечного фото из салона автомобиля так же нет. А поэтому, об их установке, я расскажу вам намного позже и отдельны постом. Тем более, что я хочу не просто, прикрепить кик-панели к кузову пластиковым, вечно ломающимся пистоном. А как-то приварить на место отверстия в кузове закладную с гайкой, чтобы кик-панели прикручивались к кузову болтами. Это, позволит мне использовать красивые хром-заглушки для болтов и избавится от кусочков кожи, которыми постоянно приходится закрывать чёрные шляпки пистонов. Но это пока что только планы…
А в следующий раз, я расскажу вам о том, как довёл ремни безопасности до такого состояния:

Kick panel в автомобиле

Всем спасибо за внимание и до скорых встреч!

Источник

Кик панели

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Всем доброго времени суток! Начну рассказ с того, что недавно на славутафоруме увидел объяву, о продаже 16-ых колоночек, в новом состоянии и по отличной цене! Так как спереди у меня стояли какие-то пионерские хрипелки, было решено приобрести новые!
Коаксиальная акустика фирмы Ground Zero. Выражаю благодарность K.O.S. со славутафорума за данные колоночки.

После чего возник вопрос: Как это поместить в то, что называется «кик панели»?

Решение не заставило себя долго ждать, а заставило меня и моего друга Bl1tz изготовить новые кики.

Для работы понадобились: шаблон кик, фанера, карпет, шпаклёвка, пена, клей, лобзик, шлейф машинка, саморезокруть, степлер, саморезы и несколько кружек кофе.

По шаблону из фанеры вырезали форму киков, (в фанере, удобном для Вас месте делаем отверстия для магнита) после чего, из более толстой фанеры вырезали 4 кольца для посадки динамика! Соединив два кольца между собой, планкой подбираем подходящий угол направления динамиков, фиксируем это дело саморезами. Пустоту между кольцами запениваем. После высыхания пены удаляем изликши и шпаклюем! Затем образовавшиеся неровности сглажуем при помощи шлейф машинки! Добившись ровных поверхностей, то что получилось затягиваем карпетом, фиксируя его степлером! Кик панили тоже затягиваем карпиком, фиксируя его клеем.

Берём кольца с панельями и быстро бегим к машине примерять, так как кофе тоже быстро остывает! Подобрав наиболее оптимальное для Вас расположение колец, крепим их к панели (саморезы в помощь), ну и фиксируем динамики к кольцам! Закрепляем готовые кик панели клипсами к кузову одеваем декоративную сеточки на дины и радуемся получившемуся результату попивая почти холодный кофе. А, и не забываем подключить сами динамики (как это было у меня).

За колоссальную помощь в проделанной работе, выражаю огромную благодарность моему другу Bl1tz

И есчё. Некоторые товарищи пишут: что плохо ставить 16-е динамики в кик панели, мол они большие, закрытый ясчик не получится, играть они не будут, баса не ждите… С этим я не согласен. На моем примере акустика играет достойно и имеет вполне хороший бас, при этом данные динамики звучать от китайской зелёной магнитолы.

Источник

Изготовление правильных подиумов в КИК панели (музыка часть 1)

Kick panel в автомобиле

С музыкой у меня в авто всегда была проблема, после отца по музыке у меня был старый касетник kenwood, на фрондте в кик панелях старые 16-е динамики kenwood, взаде слева один динамик 10-ка и всё)) Играло ето всё так что открывая двери гдето на природе даже не было слышно музыки и от после такого выезда решыл надо что то делать.
Купил акустические провода, порылся в гараже и было найдено ещё 2 динамика 16-х динамика blaupunkt и магнитолу kenwood но уже на CD. Засунул 16-е динамики на зад в стандартные места, кинул провода, всё заиграло намного интересней, теперь хотя бы было что то слышно, но всё равно звук как с унитаза + всё хрипит. Сделал это гдето год на зад.
Пол года назад друзья подарили 16-е динамики aviator coaxial 6, фирма какаято странная но говорил с разными людьми и сказали что довольно качественные динакими + там шелковый твистер. Хотели подарить Alpine SXE-1725S но продавец в магазине их не рекомендовал, да и послушав на стенде звучание, всё было понятно. И вот когда я увидел эти динамики я понял что в кикы ставить их смысла нету, так как всё равно будут играть в ноги, решыл нужно слепить под них подиумы! Прошло пол года 😀 и наконецто я нашел на это время!

Итак про подиумы
начну с благодарности к Andriyxa-dir который подарил свои старые кик панели, которые взялись за основу
что нужно:
1) Старые кик панели
2) Фанера+брусок
3) Две девушки с чулками 😀 (для чего увидите ниже)
4) Скловолкно и эпоксидная смола + много кисточек
5) Шпатлёвка (зотя необязательно
6) Карпет + клей(я использовал 88)
7) ОЧЕНЬ МНОГО тепрения

Начинаем изготовление
Сначала делаем каркас
для этого вырезаем 2 круга под динамики, а из бруска крепления для кольца, скручиваем это всё саморезами(для водительского подиума дал на 1см короче):

Kick panel в автомобиле

Потом когда уже есть каркас клеим на пластик виброизоляцию для лучшего звука, и раздеваем девушек, и забираем у них чулки)) натягиваем на каркас киков, чтобы получилась вот така форма:

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Промазываем первым слоем эпоксидки, после высыхания всё это дело становится немного жестче, я намазал ещё один слой эпоксикдки правда, особой жорсткости это не дало

Kick panel в автомобиле

Поетому берёмся укреплять всё это скловолкном, я наклал ещё 2 слоя скловолокна, после етого конуструкция была уже как камень

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Потом в один слой чтобы заровнять большые неровности шпатлируем внешнюю сторону:

Kick panel в автомобиле

Начинаем обтягивать карпетом:

Kick panel в автомобиле

И вот что у нас получилось:

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Устанавливаем в авто:

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Теперь вывод:
затраченное время на картинках может это всё виглядит легко, но у меня ушло гдето 4-7 дней на то чтоб сделать их правда приходил в гараж вечерком на 1-2 часа.
объем: Водительский кик около 3л пасажырского гдето 3.3-3.5л
Вот видео как заливали 2л, правда конструкция выявилась не очень герметичной, но всё же, заливать ещё можно было ого го скок

внешний вид Вжывую даже никто и не думает что это не заводская деталь, вписывается в интерьер отлично. Ногам не мешает вообще, места куча, можно было далеть пбольше, тогда объем был бы ещё гдуто на пол литра больше
звук я просто не ожыдал что в славуте может так играть музыка, когдато я крутил магнитофон до 17 и уже во всю все хрипело, скрипело, басов не было вовсем, да и звука тоже, теперь колонки направлены в салон+имеют хороший объем, и звучания получилось прото супер, хотя колонки сами по себе не для низких частот но появился приятный бас, кручу магнитолу на 24 и они только начинают загинатся, звучание чистое, и приятное

Я наверное ВПЕРВЫЕ ДОВОЛЕН своей работой на все 100%!

Источник

Звук из-под ног

Обычно позиции, изначально отведенные в салоне транспортного средства под размещение фронтальной акустики, оставляют желать лучшего, и еще какого. На конвейере динамики с упорством, достойным лучшего применения, устанавливают либо слишком низко, либо чрезмерно смещенными назад по отношению к слушателю, либо еще черт его знает как. Сигнал же излучается в направлении ног, поясницы или того, что ее пониже, но только не туда куда надо. В результате о какой-либо адекватной звуковой сцене говорить не приходится, а вот стоячих волн, фазовых ломок и прочих негативных явлений, никак не способствующих комфортному звуковосприятию, возникает предостаточно. Автомобилестроителей понять можно: у них на первом и втором местах дизайн и снижение себестоимости производства, а звук. Ну, наверное, где-то на шестом-седьмом. Приходится ситуацию исправлять.

Kick panel в автомобиле

В последнее время за пределами российских границ все большей популярностью пользуется установка фронтальных драйверов в кик-панели. Первыми, как водится, были американцы, освоившие подторпедные области салона еще лет пять назад. Потом подтянулись их европейские союзники. За доказательствами далеко ходить не надо. Вот и на последней выставке мобильной электроники в германском городе Зинцхайме, куда группа наших инсталляторов в прошлом году отправилась на ознакомительную экскурсию, подобных акустических решений было пруд-пруди. Причем установщики все как один свидетельствуют: мид-басы и пищалки стоят в ногах, а сцена, как положено, прямо перед глазами. Другими словами, кик-панели вещь перспективная, хотя соответствующие навыки при работе с ними требуются.

Kick panel в автомобиле

Прежде всего клиента следует предупредить: определенным пространством, которое в машине отведено под нижние конечности, возможно, придется пожертвовать. Пускай сам решает, что его больше «греет» звук или простор. Но в любом случае при конструировании подиумов место надо экономить, потому как, если каждый раз во время посадки (высадки) водителя (пассажира) динамик будет бит ногой, это вряд ли кому понравится (прежде всего, конечно, динамику).

Kick panel в автомобиле

Далее. Подиумы можно делать самим и можно их приобрести за определенную сумму денег.

Kick panel в автомобиле

В некоторых американских компаниях (в частности Q-Logic) это дело поставлено на поток, и если у вас имеется на них выход, то вам, вероятно, за соответствующее вознаграждение (с вашей стороны) в СКВ помогут. Нам денег было жалко, поэтому мы в ходе краткосрочной командировки в Штаты забежали в весьма уважаемый установочный центр и попросили показать весь процесс от начала до конца. Можно сказать, обратились к истокам. Американцы люди вежливые и долго не сопротивлялись. Демонстрация происходила на площади Mitsubishi Eclipse восьми лет от роду, в которую предстояло вписать пару 4-дюймовых коаксиальных динамиков MB Quart QM 100.03 KX. В общем, передаем слово авторам

Родовое гнездо

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Большинство машин (произведенных за рубежом, естественно) уже изначально оборудованы пластиковой обшивкой в области кик-панелей. Поэтому у установщика есть два варианта: использовать штатную обшивку или изготавливать дубликат из стекловолокна. Второе предпочтительнее, так как сохраняются родные детали автомобиля на случай его возможной продажи и демонтажа системы.

Kick panel в автомобиле

Оригиналы же могут использоваться в качестве шаблона для дубликатов следующим образом. Сначала штатная обшивка покрывается слоем лубриканта, чтобы позже можно было без проблем отделить шаблон от дубликата. Нарезаются большие куски стекловолоконной ткани (достаточной ширины и длины, чтобы они могли полностью закрыть поверхность оригинальных обшивок) и пропитываются смесью смолы и отвердителя. Затем форма оборачивается в пропитанную смолой стеклоткань с повторением всех ее контуров. После того как смола затвердеет, получаются абсолютно точные дубликаты штатных кик-панелей. Форма легко отделяется от стеклоткани, и после небольшой обработки надфилем и наждачной бумагой платформа под подиум готова.

Кольцевание

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

В свою очередь 3/8-дюймовая фреза используется для снятия верхнего слоя внутреннего радиуса кольца из MDF по диаметру металлической защитной решетки. Последняя затем крепится к кольцу при помощи герметика. После того как герметик затвердеет, края решеток обрабатываются шкуркой. Еще одна 1/8-дюймовая фреза понадобится для вырезания канавки на нижней стороне кольца для последующего крепления декоративной ткани, закрывающей металлические решетки (фото 4, 5).

Экранирование

Kick panel в автомобиле

Kick panel в автомобиле

Поэтому на данном этапе лучше еще раз проверить, насколько полученные конструкции им соответствуют. Другими словами, провести промежуточные испытания, поместив «подиумы-полуфабрикаты» вместе с динамиками в автомобиль. Кроме того, пора задуматься и о том, каким образом готовые подиумы вместе с динамиками будут крепиться в машине. К примеру, можно задействовать стандартные пластиковые защелки, которыми крепятся оригинальные обшивки и которые для надежности следует приклеить эпоксидной смолой. Но сделать это нужно уже на этом этапе, пока доступны крепежные отверстия.

Теперь приступаем к обтяжке собственно кик-панелей в сборе с обоими кольцами. Подходящим материалом здесь является радиоткань, поскольку она достаточно эластична, чтобы повторить самые причудливые контуры подиумов. Ткань равномерно обрабатывается адгезивным спреем и также равномерно натягивается на кик-панели (фото 9). Затем конструкция покрывается (кисточкой) двумя слоями полиэфирной смолы, смешанной с отвердителем (фото 10).

Kick panel в автомобиле

Когда смола затвердеет, вырезаются отверстия под динамики, открывая доступ внутрь подиумов. Внутренние стенки конструкции обильно, в несколько этапов обрабатываются все той же смолой, чтобы сделать подиумы более прочными и избавиться от возможных и нежелательных призвуков. Естественно, что каждой порции смолы надо дать затвердеть прежде чем заливать следующую. Внешние поверхности подиумов обрабатываются шпаклевкой, а потом шкурятся до почти зеркального блеска (фото 11).

Декорация

Kick panel в автомобиле

Дальнейшее оформление подиумов может быть разным. Можно их просто покрасить, а можно затянуть в винил, кожу или еще какой материал на усмотрение установщика и клиента. По завершению обтяжки (или покраски) подиум почти готов, остается только закрыть решетки декоративной акустически прозрачной тканью. Для этого вырезаются два куска немного большего размера, чем сами грили, натягиваются на кольца и заворачиваются за края так, чтобы материал закрывал вырезанную на нижней поверхности бороздку. Теперь ткань надо закрепить. Без проблем. Берем провод 16-го калибра нужной длины и вставляем в эту самую борозду поверх материала (фото 12). Преимущества такого решения в том, что в последствие можно будет легко заменить ткань, если она придет в негодность (испачкается, порвется), что в местах размещения нижних конечностей отнюдь не редкость.

Вот мы почти и закончили. Динамики вставляются в подиумы, подключаются к источнику или усилителю, закрываются грилями, и вся конструкция монтируется в машину. Разницу, как было, и что получилось, вы видите на снимках (фото 13, 14). По нашему мнению, получилось совсем даже неплохо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *