Koch керамика для авто
Самостоятельно наводим лоск при помощи профессиональной автохимии Koch Chemie и не только! Керамика, нужна ли она?!
Доброго времени суток! Пока погода нас радует, мы стараемся поддерживать состояние своего автомобиля максимально чистым и ухоженным, лишний раз заезжая на мойку самообслуживания, даже когда авто чуток в пыли! Знакомо?! )))
Вот и я так же! И скажу сразу, хотелось после мойки, навести чем то лоск на авто, что бы прям сияло и что бы не пришлось располировывать часами ЛКП. Поэтому, я не стал по полной тариться суперпрофессиональной химией и взял по минимуму (ой врууун), самое необходимое и простое, добавив ко всему хорошо зарекомендовавший себя бренд Koch!
И так, после первой мойки в начале недели, в пятницу (перед выходными) второй сеанс, хоть и машина «чистая»!
Вроде бы чистенькая и даже блестит, но хочется больше, больше блеска! А что может в этом мне помочь? Честно, быстро погуглив, выбор пал на такую штуку Koch Chemie Allroundquickshine. Почему? Ну как я говорил, не охота сильно морочиться, после мойки попшикать, нанести, растереть и поехать. Всяко быстрее )
Да и как обещают Koch Chemie Allroundquickshine можно наносить на:
— ЛКП, удаляет загрязнения, придаёт блеск, создаёт защитный слой.
— Стекло, удаляет жировые и прочие загрязнения, не оставляя разводов.
— Пластик, служит как молочко для пластика, очищает и защищает.
— Шпон и лаковые вставки — питает, не высушивает, предотвращает замутнение и растрескивание.
— Очищает и возвращает блеск хромированным деталям, в дальнейшем защищая поверхность
от различных воздействий.
Плюсы однозначно в том, что его можно наносить практически на все и будет классный эффект, все таки Koch это имя. Посмотрим. Да и салон у меня запылился и загрязнился ппц!
Поэтому, закупаемся химией и кладем все в ведерко и с собой!
Огого, немного затарился))))
И так, слева направо.
1) Shine Systems Cherry Bomb Shampoo. Такая хорошая шампунька, не дорогая, покупал в детайлинге, стоит порядка 200р.
2) Обычная замшевая тряпочка для протирки насухо, меняю ее раз в два месяца примерно, стоит в районе 150р.
3) Очиститель колесных дисков пенный Kerry, это тупо для насадок, что бы оттереть черный нагар! Как работает, скоро узнаете. Стоит в районе 100р.
4) Полироль для шин Black Rubber, а попросту чернитель шин, купил не заморачивался, что бы был ) Стоит в районе 150р.
5) Koch Chemie Allroundquickshine, наш основой фаворит. Очиститель консервант для кузова и салона, придает блеск и защищает. Стоит в районе 1100р.
6) Салфетки из микрофибры AVS для протирки всего. Взял набор аж из 15штук, что бы для всего и надолго (на год кароче). Стоит в районе 300р.
7) Хм, собственно тупо кейс от старой замшевой тряпочки для позиции ниже. 0р )
8) Салфетка универсальная двусторонняя Clingo вот для нее как раз кейс и она под Koch Chemie Allroundquickshine. Стоит в районе 250р.
9) Koch Chemie WASCHSCHWAMM пористая губка. Тут все понятно, стоит в районе 350р.
а, еще
+ губка для мойки посуды, знаете такая с плотным ворсом на одной стороне для отчистки сильных загрязнений
+ перчатки строительные xD
Это все для насадок )
Ну, вроде все закуплено, можно приступать!
Первым делом находим мойку самообслуживания, благо эта тема сейчас достаточно развита. Там же есть пылесос, за 50р спокойно можно по быстрому пропылесосить весь салон!
Было так, нижнее фото
Далее загоняем авто на самомойку, я обычно заряжаю 50 рублей и напором смываю грязь вокруг авто. Мне хватает. Потом можно зарядить рублей 30 и запенить машину, но в моем случае чуть иначе. Вода, потом шампунь, смыв, пена, губка, смыв. Так как авто было чистое, просто пыльное, я прошелся водой, а потом залив воды в ведро и добавляю Cherry Bomb Shampoo и при помощи Koch Chemie WASCHSCHWAMM прохожусь по всему авто. Затем смываю и выкатываю машину на улицу, где замшевой тряпочкой «высушиваю» машинку. Да вы все всё и так знаете в общем )))
Парни, фоток машины сразу после мойки не делал, точнее не влезло, как обычно впихивал невпихуемое, из 70 фоток, выбрал 43 и воткнул их в 20 xD drive2 спасибо ))
Так что будут только результаты ))
После того как машина высохла, я воспользовался набором для подкраски косячков, дада они у меня есть тоже )
Подождав пока подсохнет. Взял Koch Chemie Allroundquickshine и универсальную двустороннюю салфетку Clingo.
Суть в том, что у салфетки две стороны, одна помягче, вторая погрубее. Наносим (распыляем Koch Chemie Allroundquickshine на поверхность детали, и грубой стороной не давя растираем по поверхности, затем переворачиваем тряпочку и уже мягкой стороной располировываем насухо! Т.е. грубая для начального нанесения, мягкая для финальной полировки. На капот уходит максимум минутке 2. И так по всему авто, включая стекла и пластик!
Спустя некоторое время — результат работы Koch Chemie Allroundquickshine
Автофокус сам выбрал более важное )))
Вам наверное читать эту фигну надоело, все все каюсь, дальше фото! )))
Далее приступаем к колесным дискам и суппортам, там уже при помощи салфетки из микрофибры AVS наносим Koch Chemie Allroundquickshine, одной салфеткой протираем остатки загрязнений, второй наносим полирольку. Двустороннюю салфетку Clingo, прячем в кейс, она только для кузова! Так же как и губку в пакетик отдельный Koch Chemie WASCHSCHWAMM, что бы они не собирали микро пыль и прочие не нужные загрязнения.
Затем черним диски (дада все просто, еще одной тряпочкой AVS пшыкаем, растираем! И вуаля!
Блестит, сияет, как с завода )))
Далее, берем еще одну тряпочку AVS и идем в салон! Хлоп хлоп и все!
Ceramic Allround C0.01: Под «Стеклом» или под «Керамикой»?
Прошло 5 лет с тех пор, как компания Koch-Chemie начала изучать вопрос долговременных защит лакокрасочного покрытия. Результатом работы стал выпуск своего флагманского продукта «Ceramic Allround C0.01».
Интересно узнать, что вложила в продукт и чего хотела добиться компания в сотрудничестве с ведущими в данной отрасли химиками Германии?
Главное – это отвечать ожиданиям и требованиям конечных потребителей, применяющих схожие по типу продукты, так как за время их использования сложились устойчивые требования и предпочтения.
Каким критериям конечных потребителей должен отвечать новый продукт от Koch-Chemie:
1. Гидрофобные свойства (сила схода водяной шторы и устойчивость при щелочных мойках и интенсивных погодных осадках)
2. Блеск и придание «ВАУ» эффекта после нанесения.
3. Лёгкость нанесения продукта, сведение к минимуму проблем, связанных с временем полимеризации на поверхности.
4. Адгезия и скрепление с поверхностью с высокой степенью сухого остатка после располировки.
5. Применение новых растворителей в составе продукта по сравнению с другими популярными производителями. Причина этому: многие растворители, применённые в керамиках запрещены к обороту в Германии по причине серьёзных изменений в организме человека при контакте и вдыхании паров.
Эти пять основных критериев и должны были быть пятью основными показателями в сравнительных тестах при анализе конкурентных продуктов, имеющих популярность на рынке. Конечно, никто не собирался копировать какой-либо продукт, только анализ свойств по основным критериям и сравнение собственных идей с их показателями. Всё это позволило нам выработать свою технологию производства и применение своих уникальных материалов в создании продукта, имеющего сейчас название «Ceramic Allround C0.01».
«Керамика» это или «Стекло» рассказывать сейчас мы не будем, так как для нас эти понятия равнозначны. Рассказывать сколько % сухого остатка, это тоже не к нам, а к химикам. Если им это даёт ответы при создании продукта, то нам достаточно только доверия к производителю и его команде.
Ну, а если по делу, то начнём.
Sio2 = диоксид кремния
Диоксид кремния представляет собой оксид кремния (IV), который относится к группе стеклообразующих оксидов, таким образом оказывает существенное влияние формирование твёрдого слоя. Встречается в виде кварца, кварцевого камня, кварцевого песка и др. Это также сырье для производства кремния.
Полисилоксан = органополисилоксан
Вещество, часто называемое общим термином для силиконов с органическими группами, присоединенными к силоксановым связям. Органополисилоксаны часто входят в состав основных компонентов отверждаемых стеклянных покрытий.
Очень часто задают вопрос нам: у вас диоксид кремния Sio2 или полисилоксан (polysiloxane)?
Керамика в том понимании о чём мы говорим — полисилоксан (polysiloxane). Конечным продуктом переработки Sio2 (диоксид кремния) является полисилоксан. Всего этого добиваемся за счёт гидролиза и синтеза (1). Поэтому полисилоксан без Sio2 просто не может состояться. Далее проникать в глубины химии мы не будем, потому как нет необходимости рассказывать химические процессы, часть из которых является секретом компании. Поверхность твёрдая и устойчива к механическим воздействиям.
Поговорим о гидрофобности.
Угол смачивания или краевой угол смачивания, адгезия или когезия. Многие производители пишут у себя в описание товара об угле смачивания поверхности после нанесения состава. Порой цифры доходят до ∠ 120∘. Это конечно не предел, но надо учитывать, как эти замеры проводились, а именно: объём капли — 3 мкл или 4 мкл, температура воды и окружающего воздуха, какая вода — деионизированная или нет и т.д. Методика измерения также должна быть единой и проходить динамически или статически, натеканием или оттеканием. К примеру, в тесте журнала «Всё для авторемонта» господин А. Шмаков мерил гидрофобные свойства динамическим методом, измеряя углом оттекания с поверхности. Всё это реально нам с вами не даёт ничего, кроме забитого мозга выскочками, которые кидают обывателям красивые термины, порой не способные их объяснить. Одно должно быть понятно, угол смачивания до 90∘ гидрофильная поверхность, 90∘ и выше гидрофобная поверхность.
а) 0 0 90, краевой угол тупой и жидкость не смачивает поверхность, поверхность называют гидрофобной (олеофильной);
в) 0 — 0, краевой угол не устанавливается и жидкость растекается по поверхности (супер гидрофильные свойства)
Оборудование, что измеряет эти углы может быть различным, вот один из примеров.
Если изучать оборудование для исследований, то суммой миллион рублей можно не ограничиться.
При разработке нашего продукта применялся следующий метод. Нанести состав, оценить критерии и понять, чем конкретный состав устраивает нас больше, чем любой другой.
Поверхность должна быть одинаковой как для тестового образца, так и конкурентных продуктов. Далее мы выдерживаем составы на поверхности без внешнего воздействия столько, сколько необходимо в соответствии с инструкцией производителя. После этого начинаем мыть поверхности. В Германии это делает специальный станок с подготовленными пластинами.
Смачивая щелочным составом поверхность, происходит процесс истирания защитных составов. Через 100 – 200 проходов пластина изымается, промывается, кладётся под аппарат ACAM и анализируются показатели капель. Так проходит процесс тестирования гидрофобных свойств до полного их пропадания. Сравнив показатели с разными образцами конкурентов, мы можем сделать выводы относительно нашего состава. Если они нас не устраивают, то разрабатываем новый состав с нуля и повторяем процессы тестирования.
Ну если у нас такой серьёзный гидрофоб, то как же с адгезией продукта? Адгезия – смачиваемость (гидрофильные свойства) вынуждает воду максимально растекаться, когезия – отсутствие смачиваемости (гидрофобные свойства) вынуждает воду формировать капли. Состав, который мы наносим на лакокрасочное покрытие имеет отличную адгезию с поверхностью, по причине низкого заряда молекул. Чем ниже заряд состава – тем выше адгезия. Поэтому состав быстро и надёжно скрепляется с поверхностью лака, создавая прозрачную плёнку, которая при располировке максимально остаётся на поверхности лака.
Молекулы воды гораздо сильнее заряжены чем молекулы состава. За счёт этого, после полного высыхания состава, при попадании воды её молекулы не притягиваются к поверхности защитной плёнки, что образует отличные гидрофобные свойства. Этот процесс и называют когезия.
За счёт сильной адгезии с поверхностью лака и хорошего остатка на лаке, образуется превосходный глубокий блеск и проявление базового цвета краски автомобиля. Любой цвет, а особенно перламутровый или металлик выглядит великолепно. Данный эффект невозможно повторить ни одним составом, представленным на рынке. Тестирования на проявления базового цвета на затёртой поверхности лака показали лучшие результаты и это является показателем отличного сухого остатка с великолепной прозрачностью. Такого при всех тестах других составов нашим представительством в России мы ещё не видели.
В процессе тестирования мы получали разные образцы с разными растворителями в течении года. Каждый образец пах уникально и не был похож на те, что есть на рынке России. В итоге в готовом продукте вы услышите запах ни разу, не встречавшийся в вашей практике. В Германии человек №1 и компания Koch-Chemie всегда исходит не из упрощения во благо рынка, нередко в ущерб здоровью людей, а выпускает максимально безопасный продукт. При этом мы настойчиво просим вас применять защитные средства при нанесении состава и не распылять состав через краскопульты-миниджеты.
Лёгкость нанесения, это основная проблема керамик, а точнее её отсутствие. Мы постоянно сталкиваемся с вопросами, как быстро снести керамику, которую криво нанесли. Компания Koch-Chemie сделала продукт уникальный в области нанесения. Легко наносится, легко располировывается, даже если прошло пять минут нахождения состава на поверхности после его нанесения. В случае ошибки и обнаружения кусочка не располированного состава в течении 25 минут ситуацию возможно исправить. Нанести повторно состав на это место, выждать 2 минуты и располировать начисто до блеска.
Расход состава: экономно и главное качественно нанести состав помогут пару советов.
Совет 1: поместите на аппликатор тонкий целлофан и укройте его фиброй для разнесения. Это действие поможет сохранить аппликатор и сделать его многоразовым, а также существенно снизит расход состава, который не будет впитываться в поролон.
Совет 2: производите забор состава из бутылки при помощи иголки и шприца 10 мл. Снимите дозатор с бутылочки и наполните через иголку шприц. Это делается для того, чтобы избежать образование твёрдых микрофракций на поверхности дозатора, которые в дальнейшем могут попасть на фибру для разнесения составов и оставить микрориску на поверхности лака.
Уберите иголку после наполнения шприца и наносите состав на аппликатор, выдавливая по капле ровно в одну линию в середине аппликатора. В ходе разнесения состава по поверхности, добавляйте по несколько капель на аппликатор только в те места, где уже производилась смачиваемость. Тем самым вы избежите большого расхода и у вас не произойдёт затвердевание состава на поверхности аппликатора.
Совет 3: используйте только правильные микрофибры для располировки керамикки. В комплект входит идеальная салфетка по своей структуре. Сложите салфетку в двое. У вас получится малый квадрат и таких квадратов будет 8. Перед началом располировки первой детали, при помощи тонкого маркера поставьте две точки на 1/8 квадрата. На втором квадрате 2/8 поставьте одну точку. После нанесения состава аппликатором, собирайте керамику первым проходом стороной с двумя точками 1/8 и начисто располировывайте стороной с одной точкой 2/8. Приступая к располировке второй детали, начните со стороны, где у вас нанесена одна точка 2/8. После первого прохода по сбору керамики добавьте на эту сторону 2/8 вторую точку. Располируйте вторую деталь начисто стороной 3/8 и поставьте на ней одну точку. Проделывайте данное действие с каждой новой деталью, и так вы всегда будете знать, какой стороной вы отработали два раза и какой стороной надо продолжать. Это поможет вам существенно снизить расход микрофибр при располировке керамического состава.
Всё это позволит вам израсходовать на 1 автомобиль до 10 мл состава и 2-3 микрофибры.
Итог:
1. Легко наносится и нет ошибок в нанесении. Не надо быть супер специалистом для проведения данной процедуры. Если вы ранее работали с составами других производителей, то наш состав ляжет вам в руки как родной.
2. Экономичен в нанесении.
3. Отличный сухой остаток. Эластичная плёнка имеет супергидрофобные свойства.
4. Низкий процент снижения показателей от первоначального значения угла смачиваемости при воздействии щелочей, кислот и атмосферных осадков, усиленных зимними реагентами.
5. Превосходный глубокий блеск. Неповторимые ощущения от привычного цвета.
6. Длительное удержание защитной керамической плёнки (до 24 месяцев)
7. Максимально снижен риск здоровью. Требует применения защитных средств, но нет накоплений токсинов при неправильном применении.
Получение услуги по защите керамическим составом Ceramic Allround C0.01. в центрах Koch Chemie доступно уже сегодня. Получить право эксклюзивного применения состава и присоединится к программе
Долговечный керамический слой, защищающий поверхность от воздействия окружающей среды. Данный состав представляет собой высококачественное керамическое покрытие, которое за счёт отсутствия реакции к внешним средам, надолго защищает поверхности лакокрасочного покрытия.
Состав придаёт поверхности дополнительную прозрачность и насыщенность, что повышает «ВАУ» эффект. Обработка Ceramic Allround C0.01 образует на поверхности тонкое керамическое покрытие. Компоненты состава реагируют с влажностью окружающего воздуха во время нанесения, кристаллизуются и происходит крепкая механическая связь с поверхностью. После высыхания покрытие остается стабильным в течение длительного времени, очень эластичным и твердым.
Свойства керамики Allround C0.01
• Долговременная защита поверхности со сроком службы 18-24 месяца.
• Гладкая гидрофобная поверхность с эффектом лотоса
• Стабильный блеск даже после использования кислотных и щелочных чистящих средств
• Устойчив к реагентам, дорожным солям, спиртам в жидкости омывателя, птичьему помету, ржавчине и УФ-излучению.
• Защита лака от коррозионных и кислотных продуктов в диапазоне от 5 pH до 12 pH исключение: мойка KCU protector, KCU NANO и KCU Euro. Осушители и консерванты всех категорий.
Рекомендации по использованию
1. Тщательно очистите автомобиль щелочным очистителем и удалите крупную грязь, битум, металлические и пескоструйные частицы загрязнения.
2. В зависимости от состояния обработайте краску механически, используя шлифовальную пасту Heavy Cut H9.01 или Fine Cut F6.01, а также Micro Cut M3.02 для удаления голограмм.
3. Используя малое давление протрите всю поверхность смоченной микрофиброй в антисиликоне (арт.207005), держа одновременно в другой руке сухую чистую микрофибру протрите начисто поверхность лака.
Поместите ткань для аппликации на блок аппликатора для нанесения. Смочите полоской поверхность аппликационной ткани Ceramic Allround C0.01 и быстро распределите ее по лаку. Наносите состав на поверхность так чтобы слои пересекались и полностью покрывали лак. После нанесения крест-накрест, дайте продукту выстоять в течение 1-2 минут, а затем сразу же располируйте при помощи специальной салфетки. Одной стороной микрофибры удалите излишки, переверните микрофибру на чистую сторону и отполируйте начисто круговыми движениями не применяя давление..
В набор Ceramic Allround C0.01 (505001) входят:
505075 Ceramic Allround C0.01 (75 мл)
999621 Блок аппликатора (1 шт.)
999620 Салфетка для аппликатора из микрофибры 10 × 10 см (5 шт.)
999619 Специальная салфетка из микрофибры, серая 40 × 40 см (1 шт.)
9998049 Сертификат керамического покрытия (5 шт.)
9998050 Наклейка на замок двери керамическое покрытие (5 шт.)
Стеклянная бутылка с объемом наполнения 100 мл заполняется только 75 мл для безопасного хранения продукта. Оставшиеся 25 мл обеспечивают достаточно места (объема газа) для буферизации повышения давления в баллоне. Таким образом, емкость остается герметичной, а керамическое уплотнение не протекает. Однако настоятельно рекомендуется хранить бутылки Ceramic Allround C0.01 только в вертикальном положении в холодном помещении или холодильнике.
Комплект расчитан на 5 средних кузовов типа Mercedes E-class.
ДЕТЕЙЛИНГ 2021 (мойка, полировка, керамика) & Koch Chemie — Shine Systems — Kragen
Добрый день Друзья
Всем нам с барского плеча прилетело аж 10 дней отдыха
Не все кстати этим довольны судя по реакции в социальных сетях
Да и в целом среди круга Друзей и знакомых
Лично моё мнение вроде бы круто, а с другой стороны:
— «Нафига мне эти десять дней?»
Хотя конечно тем,
Кто помимо бетонной коробки в городе имеет загородный участок — дачу, найдется чем заняться
Уж Я то точно найду себе полезное применение
Многие будут от пуза объедаться шашлыками
Кто то будет заниматься уборкой и участком
А часть вообще уедет на отдых
Турцию насколько слышал вроде закрыли
Значит на наши «курорты»
Кстати мой близкий родственник уже сейчас в городе Сочи
Говорит немного прохладно, но в целом комфортно
И там усиленно готовятся к этим самым майским
Всё уже забронировали
— «Плохо живём» — говорят некоторые
Мы с Вами на автомобильном сайте
И уверен определённая часть на праздниках займётся своими Auto
Перебувка, если кто то ещё не успел
Причём таких много
Буквально вчера рядом со мной тормозил Ford Kuga громко шурша шипами в +18
Кому то ТОшка подоспела
И в общем требуется провести профилактику определённых узлов и агрегатов
НО ‼️
Я так же уверен в том, что многие будут отмываться и приводить Auto в порядок после зимнего периода
Кузов, салон, багажное отделение, подкапотное пространство
В общем полная — ГЕНЕРАЛОЧКА
Лично Я ничем подобным заниматься не буду
Потому что как Вы поняли — уже всё сделал
Первые 3 недели апреля моя KIA Rio стояла
И полностью подготавливалась к коррекции ЛКП
Начал с колёсных арок, полностью их разобрав
У меня помимо штатных локеров есть и дополнительные, так сказать полноценные
Которые закрывают ВСЁ пространство арки
Помогали мне в этом два домкрата от компании AVS
Конкурс которой сейчас проводится — конкурс от AVS на 3 + 11 победителей!
Всех призываю поучаствовать 😉
И не думайте что там какая то фигня по типу фильтров и тряпок ждёт ТРОИХ победителей
Зайдите посмотрите:
1.Компрессор стоимостью в 3 500 рублей как у меня КЛИК
2.Огромный термоконтейнер
3.Автомобильный набор инструментов в кейсе
+ ещё 11 утешительных призов
То есть всего будет ЧЕТЫРНАДЦАТЬ счастливчиков
Я специально Вам рассказываю о нём так сказать «под конец» — РЕЗУЛЬТАТЫ уже 6 мая
Чтоб лишний раз не тревожить и не забивать Ваши ленты
Всякие там подписки / отписки
Ведь многие поэтому и любят участвовать в последний момент
Подписка на блог и один комментарий под статьей о розыгрыше
Помимо двух домкратов мне помогали восемь кирпичей
И один камрик шестнадцатого размера
Ну чисто перестраховочка, мало ли что
И как видите, есть возможность сравнить два типа — БУТЫЛОЧНЫЙ vs ПОДКАТНОЙ
Хотя напрямую их нельзя сравнивать
С другой стороны функцию выполняют одну и ту же
Подкатной трёхтонник имеет высоту подъёма — 38 см
Сам же весит — 12,5 кг
Бутылочный (гидравлический) в свою очередь может поднять АЖ двадцать тонн на высоту — 44 см
И имеет чуть меньший вес — 10 кг
Если вдруг кто то стоит перед выбором и спросит меня:
— «Вот у тебя два и какой же всё таки лучше?»
Лично у меня сложилось такое мнение
Подкатной больше для каждодневной перевозки в багажнике
Грубо говоря, пробил колесо — вышел в три пшика поднял автомобиль — поставил запаску — быстро за секунду опустил — уехал
А вот бутылочный это как бы для каких то долгих работ
Допустим когда нужно снять и почистить арки или же провести ТехОбслуживание тормозной системы
Что то сделать по подвеске
В общем поднять и оставить на долгое время
— «Для этих процедур подходит и подкатной» — скажите Вы
Согласен, да и в целом обычный ромбический
Но понимаете, бутылочным на 20 тонн как то аж прям увереннее
Сложно передать словами, но даже при поднятии это сразу ощущается
Автомобиль стоит как будто «вкопанный»
И заметно что запас хода и прочности огромен
Так же уверен что кто то из Вас скажет, что есть производители получше
И да, они есть
Да что скрывать, есть и автомобиле круче моей KIA Rio
НО ‼️
Они и дороже, порой в несколько раз
И положа руку на сердце,
Данные домкраты абсолютно полностью подходят для любительского, так сказать «бытового» уровня для большинства из нас
Причём по вполне адекватным ценам
● Подкатной на 3 тонны — 3 700 рублей
● Бутылочный на 20 тонн — 3 200 рублей
Данные домкраты понравились
И ещё не раз будут светиться в моих статьях про колёсные истории
Возможно по прошествии времени напишу дополнительный отзыв
Локера, арки всё разобрали, тщательно помыли средством для первой фазы Safe 01 от Smart Open
Затем приступил к подкапотному пространству
Этим же средством Safe 01
Нанеся на сухую поверхность
Дав «поработать» около 5 минут
И смыв сильным напором воды из АВД
В общем сделав всю ту же самую процедуру о которой подробно писал в этой статье
Подробно в этот раз останавливаться на этом не буду
Потому что в мае хочу посвятить мойке двигателя отдельную статью
Уже специальными жидкостями для двигателя, с помощью щёточек и губочек с последующей консервацией для наиболее долгого сохранения результата
Далее приступил к отмывке непосредственно кузова
1 фаза бесконтактная мойка средством Safe 01 от Smart Open
2 фаза ручная с применением губки и шампуня CherryBomb от Shine Systems
Затем вкруг (кроме крыши) прошёлся терпеновым антибитумом BitumOFF от Shine Systems
Артикул — SS913
Стоимость — 390 рублей
Состав предназначен для удаления битумных пятен и прочих нефтепродуктов и дорожных загрязнений с поверхности кузова автомобиля
Средство проникает глубоко в поры загрязнения и постепенно растворяет его изнутри
Очиститель содержит масла апельсиновой корки, что обеспечивает безопасность его применения и возможность длительной работы на поверхности без пересыхания
Применение:
Нанести на губку и обработать загрязнение либо сразу нанести на поверхность
Выдержать до полного растворения пятна 1-10 минут и смыть из АВД
После чего нанёс нейтральный очиститель от металлических вкраплений IronOFF Gel от Shine Systems
Артикул — SS753
Стоимость — 500 рублей
Состав предназначен для безопасного удаления металлических вкраплений, колодочной пыли и следов ржавчины с поверхности дисков и кузова автомобиля
В процессе реакции с железистыми вкраплениями и ржавчиной состав окрашивается в бордовый цвет, разрушая их изнутри
Чем интенсивнее и быстрее происходит окрашивание, тем больше на поверхности специфических загрязнений, чем слабее индикация, тем поверхность чище
Применение:
Распылить на обрабатываемую поверхность с помощью распрыскивателя
Выдержать на поверхности 5-8 минут не дожидаясь подсыхания
Тщательно смыть из АВД
После процедуры очистки кузова от битумных точек и металлических вкраплений
Сделал две вторых фазы мойки с нанесением на кузов через пенную насадку шампуня CherryBomb от Shine Systems в дозировке 1 к 10
И применением двух губок и ведра для их промывки
Мягкая губка для кузова
Артикул — A07440S
Стоимость — 49 рублей
Более грубая губка для низа и порогов
Артикул — A40002S
Стоимость — 169 рублей
Высушил кузов с помощью специальных больших полотенец для сушки
Использовал два под названием Dry Monster
И одно полотенце Easy Dry Plus Towel взял на так сказать «пробу» от Shine Systems
Размеры — 50×60 сантиметров
Артикул — SS800
Стоимость — 360 рублей
И знаете, оно лучше
Те, кто пользуется Monsterom возьмите попробуйте от Shine
Реально поймете что оно круче вытирает
Хотя Dry так же хорошее, но Easy Dry Plus Towel вообще на ПЯТЬ+ 👍🏽
И стоит кстати на две сотки меньше
Так же купил бумагу предназначенную для протирки стеклянных поверхностей
Я чёт перемудрил и взял самую большую с размерами 33х35 на АЖ 1000 отрывов
Артикул — A40095S
Стоимость — 1 039 рублей
Есть поменьше — 24х35
Артикул — A40094S
Стоимость — 799 рублей
В идеал вытирает стёкла
Не оставляет ворса
В общем то что нужно
Далеко не у всех есть турбосушки для того чтобы высушить автомобиль после мойки
Особенно труднодоступные места
И частенько после мойки стоит чуть проехаться как водительская и передняя пассажирская дверь будет в мелких каплях и подтёках
Которые засохнут и будут мозолить глаза на чистом кузове
А вытирать то уже нельзя — лёгкий слой пыли то сел и соответственно привет царапкам
Достаточно много воды бежит из боковых зеркал, а точнее из пространства за ними
Пихать туда полотенце для сушки не правильно
Ведь там могут остаться маленькие частички грязи которые потом мы разотрём и соответственно оцарапаем кузов
А бумагой можно грамотно подсунуть, протереть и оставить на какое то время с вывернутыми в обратную сторону зеркалами
Тем самым полностью удалив частички воды
Отмыв арки, подкапотку и кузов, тщательно его высушив приступаем к чему?
Правильно — к ПОЛИРОВКЕ
А если быть точнее, к лёгкой коррекции ЛКП
Потому что лакокрасочное покрытие моего автомобиля в отличном состоянии
И ничего «глубокого» не требуется в помине
Пасты использовал от Koch Chemie
● Крупнозернистая абразивная Н8 Heavy Cut
Для устранения глубоких царапин и для эффективного удаления красочных туманов и аншлифов до размера зернистости 1500
За счёт супероднородного абразивного зерна политура Heavy Cut 8.02 обеспечивает чрезвычайно высокое качество шлифовки с отличной степенью блеска
Артикул — 312250
Стоимость — 818 рублей
● Тонко абразивная F5 Fein Schleif Paste
Применяется для удаления неглубоких потёртостей и рисок, полученных в процессе эксплуатации поверхностей, а так же для полировки предварительно отшлифованных абразивом (не грубее Р1500) свеженанесённых лаков и эмалей
Паста содержит саморазрушающийся абразив на основе оксида алюминия
Артикул — 181001
Стоимость — 2 051 рубль
● Антиголограммная M2 Hochglanz Antihologramm Politur
Предназначена для окончательной обработки ЛКП, поликарбоната и других материалов с помощью полировальной роторной машинки либо вручную
Артикул — 182250
Стоимость — 786 рублей
Антисиликоновый обезжириватель Check&Prep от Shine Systems
Состав на основе композиции сольвентов и спиртов предназначен для удаления жиров, парафинов, восков, масел, силиконов и других веществ с поверхностей автомобиля
Использование в процессе полировки позволяет смывать филинговые компоненты паст и контролировать реальное состояние ЛКП без маскирующего эффекта полиролей
Обеспечивает подготовку поверхностей к нанесению защитных составов и продление срока их службы
Артикул — SS734
Стоимость — 390 рублей
Подложки для полировальников у меня были
Сами же полировальники купил новые
Честно скажу выбирал одни из самых дешёвых
Ну с оговоркой что в детейлинг магазине в котором всё приобретаю изначально нет шлаковых товаров
Маленькие полировальники 80 мм — по 220 рублей
Средние 145 мм — по 630 рублей
● У меня получается четыре маленьких
Оранжевый твёрдый режущий
Два жёлтых средней жёсткости
И зелёный мягкий антиголограмный
● И три больших
Оранжевый твёрдый режущий
Персиковый средней жёсткости
Красный мягкий антиголограмный
Бренд у всех ZviZZer
Малярный скотч взял двух разных размеров
Стоимость 125 рублей
Ну и непосредственно сам процесс
По которому мне трудно что либо сказать
Много обучающих видео на YouTube
И словами тяжело что то передать
Ровно 2 года прошло с момента приобретения полировальной машинки
О которой рассказывал в этой статье
За это время получается три раза полировал свой автомобиль
Не думайте что Я уже стёр весь лак 😂
Первая полировка была более менее глубокая
Всё таки нужно было убрать много нюансов с момента двух лет выезда из салона
Вторая лайтовая только лишь антиголограмной пастой
Третья, прошлой весной тоже такая средненькая
И вот четвёртая тут да, более усердный подход по удалению 99% косяков с ЛКП
Всё таки опыт уже имеется
Ведь помимо своего автомобиля за эти 2 года четыре раза полировал автомобили Друзей
Причём все полировки были глубокие так как тачки находились в очень печальном состоянии …
В общем подход ко многим вещам в полировке уже более профессиональный
Вполне охотно работаю машинкой
Многое уже знаю, но в чём то ещё конечно предстоит разобраться
Тяжело назвать меня новичком в этом деле
Скорее — немного продвинутый Любитель 😊
Очень много информации по процессу подготовки и полировке получил от Fedrych
Тем, кто более менее в теме не нужно объяснять кто это
Я так понимаю у Ярослава как и у меня в примерно одно и тоже время проснулся интерес к детейлингу
Но он в отличии от меня пошёл дальше — создал профильный YouTube канал
А не пишет как Я эти никчёмные писульки
В общем РЕСПЕКТ 👋🏽
Кто ничего не понимает в детейлинге — заходите к нему, там всё наглядно и подробно
После процесса полировки мы приступили к нанесению защитных составов
Говорю именно мы, потому что наносили вместе с моим товарищем Blickk812
Полировать кузов и не защищать — пустая трата времени, денег и сил
Защита керамикой или же жидким стеклом нужна в первую очередь для того
Чтобы все мелкие царапки, риски, паутинки и прочая бяка оставались не на ЛКП а на защитном составе
И в последующем при лёгкой коррекции ЛКП мы машинкой снимали все косяки именно с этого состава тем самым удаляя его с кузова
Буквально на «доли дольские» затрагивая лак
Ведь лака много не бывает
И вообще ЖИЗНЬ БОЛЬ КОГДА ЛАКА НОЛЬ 😅
Это Я Вам так чисто своими словами попытался объяснить своё понимание всех этих дорогущих керамик
Плюс опять же суперский гидрофоб — соответственно меньше пачкается кузов — меньше моек — меньше царапаем губками и тряпками
А в целом же ЛКП автомобиля спокойно выдерживает 5-7 глубоких, именно ГЛУБОКИХ полировок
Вы представляете сколько лет можно поддерживать кузов в состоянии нового?
Если конечно же параллельно правильно ухаживать и мыть
Мой товарищ Сергей Blickk812 в свободное время уже несколько лет занимается полировкой автомобилей вместе со своим Другом
Я с ним советовался можно сказать всю зиму
Да и не только с ним
Брендов в голове вертелось огромное количество, перечислять их всех не буду
Наиболее основные это Krytex и Kragen
По сути окончательный выбор был между этими производителями
Сергей в последний год работает с линейкой составов от Kragen
Подробно объяснил, показал как что и почему
Ряд же других товарищей советовали иные бренды, в том числе Krytex
Так же объясняли, делились своим опытом, присылали фотографии
В общем Я очень рад что у меня столько знакомых в данной сфере 😉
Стоит наверно сказать чем Я обрабатывал автомобиль в предыдущие годы своего увлечения
✓ Летом 2018 года — Первая полировка/покрытие Auto Soft99 Fusso 12 Months
С этого в принципе и началось мое хобби
Потому что Я понял что даже покрытие ВОСКом делает автомобиль заметным
И отличия от такой же чёрной Rio видны невооруженным глазом
Артикул — 00300
Стоимость — 1 204 рубля
Это лучший ручной, именно ручной воск / покрытие которое есть на рынке
Можно смело брать если у Вы не хотите особых трат и пока ещё не определились нужно ли Вам это вообще
Но сразу предупреждаю
Лично для меня тема восков закрыта раз и навсегда
Потому что ШИКАРНОГО эффекта хватает на 2 месяца, далее смывается
Да да, конечно есть пользователи которые скажут что воски у них держатся заметно дольше
У кого то даже до года (видел такие отзывы)
Уж не знаю что у них там держится, но это нереально
Возможно остаётся небольшой 10-15% «эффект» на время до 6 месяцев
Но лично мне такое не нужно
Мне интересен только ТОПОВЫЙ результат 😉
Который будет радовать на все 100%
Собственно поэтому, два раза обработав кузов в 2018 году воском
✓ Я пришёл к жидкому стеклу в 19 году
И как большинство, хотел сэкономить и понадеялся на керамику с AliExpress
Полноценный отзыв сделал в отдельной статье
ПОЛТОРА месяца
Ну ладно с натяжкой 2
И всё, далее смывается
Но в свою очередь скажу, что эффект блеска, глубины цвета и гидрофоба был В РАЗЫ лучше и круче чем с воском Fusso 12 Months от Soft99
Поэтому если Вы меня спросите:
— «Что бы сейчас взял выбирая между воском и китайской керамикой?»
Я бы взял китайскую керамику
Эффект от неё действительно КРУЧЕ при одинаковой стоимости
Да и хватает на одинаковый срок
В 20 году покрывал жидким стеклом H7 от Soft99
Артикул — 10084
Стоимость — 4500 рублей
Как и рассчитывал, хватило на 6 месяцев отличного эффекта
В общем определился и решил доверится мнению Серёги и взять Kragen
А конкретно HYDRA SPEED — это нанокомпозитное минеральное покрытие для ЛКП автомобиля
Обработанный данным составом автомобиль, обладает мощным супергидрофобным эффектом, поверхность становится супергладкой и приятной на ощупь, а цвет автомобиля приобретает максимальную глубину и глянцевание
✓ Мощный и стойкий супергидрофобный эффект
✓ Супергладкость создает эффект скольжения для мелких частиц песка и пыли
✓ Легкая защита от царапин
✓ Птичий помет, кальциевые пятна и различные смолы не могут проникнуть через структуру покрытия
✓ Высокая стойкость к щелочам, кислотам и растворителям
✓ Эффект антиграффити
✓ Защита от выцветания и образования коррозии
Средний срок службы до 1,5 лет
Стоимость — 8 500 рублей
Собственно хотел обработать в 2 слоя и радоваться)
Но Сергей мне предложил заманчивую тему — взять вскладчину керамику
CERAMIC GUARD на секундочку стоит 14 000 рублей
Естественно в одного Я её никогда бы не купил
Но Серёга предложил через его партнера взять за 10 000 рублей — скинуться по пятаку
И разделить 50 миллилитров состава напополам
Хватит по его опыту на 4-5 слоёв — два ему, два мне и остатки он мне в дальнейшим так же решил отдать
Как Вы уже поняли, Я согласился
О самом же керамическом составе известно вот что:
Высококонцентрированное нанокерамическое покрытие для ЛКП
Данный состав предназначен только для профессионального использования
Основная задача – модификация поверхности путем проникновения наночастиц кремния в структуру ЛКП и уплотнения его молекулярной основы
Состав необходимо наносить минимум в 2 слоя
Такое наслоение необходимо, для наполнения нарезных борозд после финишных паст и максимального выравнивания поверхности
Обеспечит отличную защиту от царапин во время мойки
Создаст максимальное сопротивление от дорожного пескоструя, идеальный блокиратор ультрафиолета и других агрессивных воздействий окружающей среды
✓ Высокая концентрация керамических частиц
✓ Сильнейшая адгезия к поверхности
✓ Толщина слоя от 80 — 100 Нм
✓ Невозможно удалить химически
✓ Тяжело удалить механически
✓ Блокиратор ультрафиолета и коррозии
Срок службы до 10 лет — зависит от физического износа поверхности
Третью баночку которую Вы видели на фото это облегченное супергидрофобное стойкое жидкое стекло ONJET
По срокам стойкости не менее 6 месяцев
Стоимость — 2 490 рублей
Это средство Серёга взял для себя, для пробы так как это как Я понял новинка
И по нанесению самый простой на рынке состав
Помыл авто, высушил, обезжирил, нанес, дал 1 час времени на сушку – готово!
На свой автомобиль нанёс ТРИ слоя керамики и два слоя жидкого стекла HYDRA SPEED
Серёга на своё серебро нанёс ДВА слоя керамики и два слоя стекла ONJET
Результат и там и там ПУШКА 👍🏽
Во времени надеюсь будет не меньше года
Так как бабки потрачены просто нереальные
Мои траты на защиту составили 13 500 рублей
Помимо трат на средства для мойки и полировки
Думаю теперь понятно для чего были нужны все эти саквояжи, коврики, надувные домкраты и прочяя дребедень
Пока обработанный автомобиль стоял в боксе на СУШКЕ защитных составов
Я решил почистить хром полиролью Chrom Glanz Creme от Liqui Moly
Артикул — 1529
Стоимость — 943 рубля
Белый гель с полирующими элементами который нейтрализует ржавчину и налет
Образует стойкий защитный слой предохраняющий от ультрафиолетовых лучей солнца и вредного воздействия окружающей среды
Возвращает первоначальный блеск
Консервирует любые хромированные детали и декоративные металлические части посредством защитной пленки
Перед применением сильно встряхнуть
Затем нанести его с помощью микрофибры на деталь и втереть с легким нажимом
Дождаться легкого высыхания и отполировать с помощью микрофибры
И покрыл все стёкла (кроме заднего) антидождём Fixklar Regenabweiser от Liqui Moly
Артикул — 7505
Стоимость — 626 рублей
Перед применением препарата необходимо произвести качественную очистку стеклянных поверхностей
Нанести препарат на мягкую чистую ткань
Круговыми движениями с легким нажимом нанести на обрабатываемую поверхность
Спустя 10 минут располировать
После нанесения керамического состава и жидкого стекла автомобиль практически двое суток находился в закрытом помещении
Первый осмотр не выявил НИ ОДНОГО косяка
Как сейчас помню свой выдох — Слава Всевышнему 🙏🏽
Те кто работал с керамикой знает,
Что если где то не дотёр и не растёр то всё — поможет только полировка
Затем не мылся ровно 12 дней
1 фаза Safe 01 от Smart Open
Для 2 фазы взял новинку AcidShampoo от Shine Systems
Специализированный шампунь на кислотной основе предназначен для бережной ручной мойки кузова автомобиля на втором этапе после предварительной бесконтактной мойки
Эффективно нейтрализует остатки щелочных шампуней
При регулярном применении решает проблему образования кальциевых отложений и водного камня на поверхности ЛКП
Рекомендуется для регенерации и продления срока службы ранее нанесенных защитных покрытий – восков, кварцев и керамик
Артикул — SS650
Стоимость — 350 рублей
3 фаза так же как и была консервирующий воск-осушитель Protector Wax от Koch Chemie
Стоимость — 1 980 рублей
Наглядно можете увидеть сколько израсходовалось средств после отмывки от битума, металлических вкраплений и плюс обезжиривателя в процессе полировки и нанесения защит
Так же мои прошлые подробные статьи про детейлинг, помимо тех которые уже упомянул
Друзья, ВСЕМ УДАЧНО ОТДОХНУТЬ😉
Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)