Koito линзы для авто

Трёхдюймовые линзы Koito Q5 3.0″. Установка

Koito линзы для авто

Только начав ездить на машине я уже представлял на ней линзы. Ну ксенон как минимум)
И вот настал тот день, когда в финансовом плане я смог себе позволить установить свет несколькими порядками выше, нежели штатный. Долго читая о линзах на различных форумах, в том числе на Драйве, никак не мог определиться какие же линзы в более-менее бюджетном ценовом сегменте всё-таки выбрать. Практически везде фигурировали линзы G5, калибром 2,5″ которые по отзывам владельцев были несомненно лучшим вариантом после штатного света. И вроде бы решилось уже с G5 линзами, как тут попадаются в сравнительном тесте они… Koito Q5 3.0 D2S. Вершина светоизлучения! Пик моды среди автомобильного света! Идеальное распределение света, отсутствие засветов и пятен на дороге, широчееееннный ближний свет, идеально четкая светотеневая граница (СТГ) с синим отливом и безграничный дальний свет! И всё это за сравнительно сущие копейки!

Koito линзы для авто

Koito линзы для авто

Koito линзы для авто

Радости не было предела, причем настолько, что забыл заказать одной партией и ксенон в эти линзы, за что потом поплатился еще одной оплатой за доставку) Не сильно-то и опечалился, если честно)
Когда собрал полный комплект (линзы, маски с ангельскими глазками COB, герметик, проводка и ксенон), дождавшись выходных приступил к установке.
Напомним:

Koito линзы для авто

Koito линзы для авто

Для сравнения держу линзу в руке и направляю световой пучок линзы на световой пучок фары. Разница ощутима!

Koito линзы для авто

Итак, делал всё в первый раз и был крайне на стрёме чтоб ничего не сломать. Больше всего переживал как снять стекло не сломая его при этом или не перегрев.
Начитавшись примеров установок других пользователей, вооружившись строительным феном — приступил к работе. Метод с коробкой и строительным феном у меня не удался… поэтому я решил испытать на свой страх и риск только работу с феном. Отщелкнул все защелки на фаре и очень важно открутить маленький болтик или 2 (точно не помню), которые держат маску фары. Затем начал прогревать фару по контуру, при этом аккуратно поддевая отверткой. И вуаля! Дело сделано!
Трехдюймовая линза гораздо больше чем 2,5, а точнее еще больше маска для линзы, с чем я далее и столкнулся.

Koito линзы для авто

Поэтому следующие пару часов я подгонял маски, которые физически никак не ставали в фару Сенса.

Koito линзы для авто

После подгонки масок дело за малым — установить и подключить линзы. Сложного ничего нет, всё становится в штатные места. В комплекте как в G5 линзах есть переходник под H4 цоколь.

Koito линзы для авто

Всё! Поставил, стекло окончательно не устанавливал понёс на машину. Изначально мечтал задуть все внутренности фары в черный цвет но как-то перегорел со временем. Ставлю на машину и дальше дилемма: красить маски фар или нет? Всю жизнь мечтал задуть всё в черный а тут…Около часа ходил смотрел вокруг… Фоткал с разных ракурсов…

Koito линзы для авто

И все-таки решил красить только маски фар, маски линз оставил хром.
Предварительно купил грунт в баллоне, и черную матовую краску и задул так как решил.

Koito линзы для авто

Далее работаем с проводкой. Нужно скрестить биксеноновую проводку со штатной Колхозить скрутки снаружи не хотел, поэтому по возможности коммутации производил внутри фары.

Koito линзы для авто

Блок питания глазок подключил к проводам габаритов, шторку к «дальнему проводу», только провода от новой проводки пришлось скрещивать с наружным разъемом фары. Всё спаял, всё старался делать по уму, в термоусадке. Проверяем — работает!

Koito линзы для авто

Еще и с синим отливом на кочках при движении будет моргать) Так как и хотел

Затем снимаю фару, вычищаю старый герметик с канавок корпуса фары и набиваю новый, который заказывал дополнительно. Набивал канавку знатно, дабы не было в дальнейшем запотеваний, точно так же, как и при разборке прогреваю по кругу канавку с герметиком и надеваю стекло при этом умеренно но уверенно сдавливаю вместе с корпусом фары. Тут же ставим защелки фары и даем ей остынуть немного.чтоб опять таки не потела в дальнейшем… но я этого не сделал и побежал ставить и через некоторое время фары уже потели… причем недели 2-3 подряд) Примерно настроил свет на воротах и погнал проверять) тем более время суток позволяло)

Koito линзы для авто

Koito линзы для авто

Koito линзы для авто

Koito линзы для авто

Ну что же, доволен как слон!
Через пару дней поехал к специалистам настроил свет и офигел второй раз)
Теперь все знакомые говорят «Ничосе они здоровые! как ты их туда впихнул?»
Такие дела)

Делал всё это в январе 2016 года, поэтому прайс на 01.2016

1. Би-ксеноновые линзы Koito Q5 3.0″ (76мм) D2S — 1418 грн
2. Маска для би-ксеноновых линз Land Rover New 3.0″ (76мм)Ангельские глазки COB — 1180 грн
3. Герметик для автомобильных фар Orgavyl (9.5мм) — Длина 1,5м — 175 грн
4. Комплект ксенона Mitsumi slim 35вт D2S Galaxy pro 5000k — 1500 грн
5.Би-ксеноновая проводка для подключения би-ксеноновых линз — 180 грн
6. Баллон грунтовки + баллон краски 180 грн
Две пересылки с учетом наложенного платежа вместе получились то ли 130 — то ли 140… точно не помню
Денег ни капли не пожалел и по сей день радуюсь нормальным светом)

Понравился пост — оценивайте!
Всем хорошего света, полезных доработок и 95-го в бак!)

Источник

Koito LED. Обзор модулей.

Koito линзы для авто

Здравствуйте уважаемые читатели и подписчики.

Продолжаю серию публикаций с подробным обзором заводских линзовых модулей головного света, которые применялись и будут применяться для ретрофита автомобильной оптики. Формат этих публикаций имеет расширенный вид, но к сожалению из-за технических ограничений введённых командой drive2, добавлять в один пост более двадцати фото не имею возможности. Но выход найден: все необходимые фото размещу в виде слайдов YouTube. Пока попробуем так…

Сегодня надеюсь очередной раз порадовать поклонников технологии LED (Light-emitting diode — технология, которая позволяет получить световое излучение в месте соприкосновения катода и полупроводника соединённого с анодом). В гостях у нас линзовый модуль ближнего света от японской компании Koito. Ссылка на офц.сайт www.koito.co.jp В прошлой обзорной статье было сказано об этой компании, поэтому нет необходимости повторяться.

Koito линзы для авто

И сразу хочу выразить особую благодарность Виктору Stenli, автору познавательного канала YouTube «Особенность национального автосвета», за предоставленные на тест LED модули. Очень познавательно и с юмором человек рассказывает в рамках данной тематики, без претензии на роль эксперта, общем рекомендую!

Повторюсь, что лично для меня данные модули интересна только в качестве донора серийных комплектующих для качественного ретрофита. А тут как раз скрыты подводные камни которые сейчас и перечислю: компактность габаритов, небольшой вес, доступность, надежность и достойный свет. Такой вот бескомпромиссный список. С появлением серийных LED модулей, каждый раз из этого списка постоянно что-то выпадало. Возможно у моих коллег по этому поводу имеется иное мнение, но мы пройдем по каждому пункту. А пока пройдёмся по пунктам…

ГАБАРИТЫ и ВЕС
Габариты в данном случае зависят от размеров пассивного радиатора. Форма радиатора может меняться от конструкции фар в определённой марке и модели автомобиля.

Koito линзы для авто

в среднем думаю можно доверять следующим данным:
— глубина 140-150 мм
— высота 90-100 мм
— ширина 100-105 мм
— диаметр линзы («стекла») — 65мм или 2.5″
Ниже модуль Koito LED в сравнении с модулем Hella 3

Koito линзы для авто

ВЕС
Около 325 грамм весит один модуль без учета блока управления или стабилизатора тока («драйвера»)

КОНСТРУКЦИЯ и НАДЁЖНОСТЬ
Модули достаточно свежие и пока очень рано говорить о надёжности. Косвенно можем судить изучив конструкцию и предположить узкие места.

Koito линзы для авто

LED модули Koito можно считать полуразборными. Состоят они из трёх частей (пассивный радиатор, чип и отражатель с линзой на пластиковой раме). Стабилизатор тока находится отдельно от модуля в корпусе фары, но иногда (на некоторых авто) и за пределами корпуса фары.
— чип, (по мнению авторитетного человека в данной области), внутри установлен один из чипов от японской компании NICHIA CORPORATION Предположительно модель NC4W121A.
— пассивный радиатор обычная ребристая железяка для отвода тепла от чипа. Температура нагрева — умеренная.
— отражатель и рама из пластика, линза — акрил. Случаи выгорания отражателей пока не мне не известны. Акриловая линза приклеена на раму. Кстати подтверждаю, линза очень царапучая (без необходимости к ней лучше ничем не прикасаться)

Koito линзы для авто

— блок управления компания Koito производит сама, по размерам он как два коробка спичек. Сам блок может выйти из строя по ряду причин.

Koito линзы для авто

ДОСТУПНОСТЬ
На вторичном рыке уже много предложений по б/у модулям от следующих моделей авто:
-Toyota Land Cruiser Prado 150 FL
-Toyota Highlander U50
-Toyota HiLux 2015
-Lexus NX
-Nissan Qashqai II J11 2014
-Nissan X-Trail T32
-Nissan Tiida/Pulsar 2015
-Nissan Murano 2015
-Subaru Legacy 2015
-Honda Pilot 2016
-Mazda 6 2015

Цены на заводские LED модули, плавно приближаются к заводским ксеноновым линзовым модулям (включая и лампы, и блоки розжига). Стоимость в том числе, зависит комплектации (с или без стабилизатора тока). Специально, для тех кто будет спрашивать меня продать эти модули, сообщаю — я не продаю без установки данные модули! Все сообщения подсказать типа «…где купить?» и «…почём продаю?», мной будут игнорироваться.

ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ
Ближний свет для оценки так называемой заливки (или светораспределения). Подробный тест других модулей по ссылке

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *