kotor мозаика в храме
Прохождения
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Неизвестный мир
Катакомбы Храма / Temple Catacombs
1) Выход:
к Главному Этажу Храма (#15). Вам надо пробраться к #5 и использовать компьютер, чтобы открыть вход на Вершину Храма.
2) Часовые Дроиды:
Пара дроидов атакует вас как только вы войдёте, они не составят вам проблем.
3) Всячина:
Слева от входа будут лежать две фраг мины охраняющих класный кристал для улучшений. Вам надо иметь 20 или более осведомлительности чтобы заметить их. С права будет ящик в котором лежит датапад, который поможет пройти головоломку в #4. Соответствующая информация на нём: « пройдите плитки в форме «H».»
4) Головоломка из Плиток:
Когда войдёте в эту комнату переключите одного из вашего персонажа в режим соло. На полу огромный пазл из квадратов, квадрат который ближе ко входу- наступите и все квадраты опять станут какими были(чтобы начать заново). Можите наступать когда хотите.(я его буду называть «reset»)
Просто надо пройти форму «H».Сначало пройдите правую сторону «H» ( нет разницы с какой стороны начинать), потом назад вниз к центру, потом два квадрата в лево, потом в низ левой стороны «H», и потом обратно в верх левой стороны «H». Не считайте «Reset» квадрат как часть «H». Вы только можите пройти по одному квадрату один раз. Если вы нечайно зацепили его дважды вам надо начинать заново.Вот как всё надо делать:
- 1. Квадрат который ближе к входу это «reset». Нажмите на него чтобы начать пазл, пока вы будите идти по правой стороне. Вам не надо использовать «Reset» квадрат, только если вы правалили.
2. Проидите правую сторону «H» до конца и не останавливайтесь. Сойдите с пазла и не чего не касайтесь.
3. Обойдите пазл к его правой стороне, не чего не касаясь, и остановитесь как только вы окажитесь у центрального квадрата этого ряда. И идите на прямую по серединному ряду и не останавливайтесь. Сойдите с пазла и остановитесь.
4. Теперь пройдите вокруг к лувому нижнему квадрату, и остановитесь как только вы смотрите в его сторону, но не наступайте. Пройдите по прямой до конца, и как только вы каснётесь последнего квадрата, дверь откроется. Если нет то наверника вы тронули один из квадратов дважды. Идите к «reset» и пройдите всё заново.
Выйдите из режима соло, и входите в комнату #5.
Другой способ это с числами. Числа 1,2 и 3 пускай будут верхние квадраты которые ближе к закрытой двери, с лева на право. Под ними 4,5 и 6, в ряду по середине, тоже с лева на право. И в нижнем ряду 7,8 и 9. Вот последовательность по которой вы должны пройти: 9, 6, 3, 6, 5, 4, 7, 4, 1 и дверь откроется. Запомните на каждый квадрат наступать можно только один раз.
5) Компьютер Раката:
Вы можете использовать компьютер для некоторых функцей. Одна из них это закончить квест Лиава из поселения Элдер (#3). Если у вас есть квест, спросите компьютер о датопаде. Он даст вам датапад, вы должны отнести его перед тем как улетите. Как только вы всё зделали с терминалом, вы получите 500xp за квест.
Главная задача использования этого компьютера для открытия двери, чтобы пройти на Вершину Храма. Спросите компьютер о планетарном поле и как его отключить, и потом как найти вход к Вершине. Он откроет большую дверь на Главном Этаже Храма (#2) чтоб вы могли пройти. Теперь вы можете идти обратно к той двери которая открылась (#16) чтобы пройти на Вершину, куда вам и надо.
Star Wars: Knights of the Old Republic
Сначала посмотрите сценку, где Malak издевается над Bastila, пытаясь перетащить ее на темную сторону. Но та, словно кремень, и ни в какую не переманивается. А затем вы увидите этот самый Star Forge, что-то вроде огромного космического корабля, к которому от солнца тянутся лучи. Вас тут же атакуют истребители, и запустится очередная мини-игра (корабельная пушка), после чего вы совершите посадку на незнакомой планете. Обстановка очень напоминает какой-нибудь тропический остров, усеянный обломками космических кораблей. Местный аналог бермудского треугольника, не иначе. Команда, обсудив ситуацию, решит отправиться исследовать обнаруженный по соседству храм. Высаживайтесь на пляж, где на вас тут же нападут воинственные туземцы, Rakatan Warriors. После прибегут другие пришельцы, с этими вы уже не раз встречались, и станут благодарить за своевременно проявленную помощь. Идите на север карты, где возле чего-то, весьма отдаленно напоминающего здоровенный авиационный двигатель, на вас нападет еще кучка воинов. От двигателя идите дальше на север и на новую карту. На этот раз воины не станут сражаться, а предложат познакомиться с местным авторитетом по кличке «The One». Он признает в вас Revan’a, станет напоминать о вашем обещании избавиться от «старейшин» (конфликтующее племя) и раскрыть ему их секреты. В обмен на это он обещает помочь получить доступ в «Temple of the Ancients». Я согласился ему помочь и принести из другого клана местных древнюю книгу.
Kotor мозаика в храме
Вы увидите Дюроса, содержащегося в тюремной капсуле. Если поговорите с ним, он скажет вам, что для того, чтобы выпустить его на волю, вам нужно решить небольшую головоломку. На стене перед капсулой расположены пять тумблеров, каждый из них имеет два состояния — красный и зеленый. Если все тумблеры станут красными, Дюрос умрет. Если зелеными — Дюрос выйдет на свободу.
Решение головоломки:
а) Переключите средний тумблер.
б) Переключите крайний правый тумблер.
в) Переключите крайний левый тумблер.
Когда освободите Дюроса, получите 110 хр и пункты Светлой стороны.
Ничего не трогайте. Для начала осмотрите стол. Если вы хотите самостоятельно выполнить этот квест (и я полагаю, что сначала нужно попробовать найти решение самому, потому что в игре разбросано много забавных головоломок), берите в столе Датапад, затем отправляйтесь в меню квестов и переключитесь на вкладку квестовых предметов.
Датапад «Твистед Ранкор Трио» должен быть там. Прочтите его, чтобы найти решение этой простой загадки. Вам необходимо в правильном порядке активировать голограммы в этой комнате, чтобы открыть ящик.
Ниже приведена подсказка:
Активировать Элинду (Elinda) первой.
Активировать Юджаа (Ujaa) вторым.
Активировать Юджии (Ujii) третьим.
Активировать Лоопа (Loopa) четвертым.
Активировать Фодо (Fodo) пятым.
Активировать Ашану (Ashana) шестой.
Внутри ящика вы найдете Нитевую броню Ечани и 50 кредитов. Так же вы получите 110xp.
Перед тем, как пытаться открыть сейф, подойдите к столу возле стены и прочтите электронный блокнот, лежащий в столе. В блокноте находятся подсказки, необходимые для того, чтобы открыть сейф. Прочитайте внимательно и запомните все детали.
Квест очень простой, но для тех, у кого плохая память, ниже приведены ответы на вопросы, задаваемые электронным замком сейфа:
«Гипердрайв» («Hyperdrive»)
«Мой дядя» («My uncle»)
«Альдераан» («Alderaan»)
Этот квест доступен после завершения трех Джедайских испытаний.
Если вы уже получили задание от Анклава Джедаев, то дроид снаружи поместья, разрешит вам пройти внутрь, чтобы поговорить с Мистером Сандралом.
Однако, прежде чем войти, вам следует поискать сына Сандрала для бонус-вещей и чтоб поднабраться опыта. Когда вернетесь, говорите с Дроидом и входите в Поместье. Далее идет квест «Мертвого Поселенца».
Дневник Казуса, квест «Мертвого Поселенца»:
Если вы уже получили квест по междоусобице Матали-Сандрал, но еще не посетили Мистера Сандрала, то вы можете приобрести дополнительный опыт и несколько неплохих вещичек, проходя этот вспомогательный квест.
Сын Сандрала пропал, сам Сандрал во всем обвиняет Алана Матали. Но как оказалось, Мистер Матали здесь не при чем. Кат Хаунды нанесли ущерб его сыну на Землях Метала. Прежде чем говорить с Сандралом в первый раз, идите на эти земли. Там вы найдете «Мертвого Поселенца», точнее то, что от него осталось. В его останках вы найдете Дневник Казуса и не мало полезных вещичек. Принесите дневник обратно в поместье, поговорите с дроидом и он вам обеспечит вход в усадьбу для разгвора с Мистером Сандралом. Вы получите очередную дозу экспы в размере 150 поинтов.
После спасения Шона:
Вы спасли и извлекли Шона из поместья и встретите их обоих, Шона и Рахейшу снаружи. Вскоре встретятся две семьи, и это даст вам возможность поупражняться в убеждении (очки Светлой Стороны), если оно у вас достаточно хорошо прокачено. Когда отцы двух семей и их дроиды встретятся (вы станете, кстати, свидетелем довольно забавной сцены), вы сможете получить очки Светлой Стороны, убедив упрямых отцов «решить эту проблему вместе».
После удачных, но довольно сложных убеждений, вы убедите отцов вновь поверить в Шона и Рахейшу, получите 500 кредиток, 900 очков опыта, ну и конечно же очки (все вместе) Светлой Стороны.
Однако, многие люди, играющие в эту игру вынуждены идти по другому пути: убеждая детей пойти в Анклав Джедаев подальше от своих отцов, в то время как папаши остануться свирепыми и пообещают поговорить с Советом Джедаев по этому поводу. За это вы получите 600 очков опыта.
Ну и завершая картину, вы можете спровоцировать две семьи к тому, чтобы их дроиды атаковали вас, и вы получите очки Темной Стороны и легкую победу.
Здесь к вам подойдет Болук, Джедай-тви’лек, который расследует недавнее убийство. Он попросит вас помочь в расследовании (если вы покинете локацию, то не сможете завершить этот квест). У Болука есть два подозреваемых – Рикард Лусоф и Хэндон Галд. Имя жертвы – Калдер. В расследовании вам поможет информационный дройд, стоящий около моста. Он может дать вам сведения об обстоятельствах убийства и уликах, найденных на месте преступления.
Каждый «раунд» расследования включает в себя опрос подозреваемых и получение сведений у дройда. Когда вы соберете всю необходимую информацию, подойдите к Болуку, ответьте на его вопросы и начинайте новый “раунд”.
Раунд первый.
После допроса подозреваемых и получения у дройда информации, вы придете к выводу, что Рикард лжет. Действительно, как он мог попасть не в того, в кого целился из-за яркого солнечного света, если во время совершения преступления было пасмурно? Подойдите к Болуку и поделитесь с ним этими соображениями.
Раунд второй.
Собрав всю информацию, вы узнаете, что оба подозреваемых имели мотив для убийства. Поговорите с Болуком и скажите ему, что преступление мог совершить любой.
Раунд третий.
Снова расспросите Рикарда, Хэндона и информационного дройда. Вы придете к выводу, что на этот раз солгал Хэндон, т.к. он сказал, что бластер, из которого убили Калдера, был у него украден, хотя заявления о краже подано не было.
Раунд четвертый.
На этот раз вы можете не говорить с Рикардом и Хэндоном, а лишь узнать у дройда, что кровь, найденная на месте преступления, не принадлежит жертве.
Скорее всего, это кровь Хэндона – ведь не зря же он хромает.
Расскажите об этом Болуку. Он пойдет и осмотрит рану Хэндона.
Теперь у вас есть выбор: вы можете обвинить в убийстве Рикарда или Хэндона – за это получите 470xp и предостережение от Болука. Но если вы сказажете ему, что виновны оба и раскроете их мотивы (Калдер спал с женой Хэндона и одновременно был компаньоном Рикарда в каком-то неудачном предприятии), то получите от Болука похвалу и целых 1310xp!
Но тут возникает нравственная дилемма: если вы в суде обвините его в убийстве, то это будет справедливо, но пойдет на пользу ситхам. Если вы схитрите и постараетесь оправдать Санри, то это будет полезно Республике, но нечестно. Решившие оправдать Санри (и сообщившие ему об этом) заработают (-).
поправка для суда над Санри: когда будет выступать Фирит нужно будет сказать про то что Эласса была тёмным джедаем и про то, что он не видел убийства; когда будет выступать Глуубар нужно будет сказать про то что он подбросил медаль и про то что он не видел убийства;
Спасибо за дополнонение пользователю.
У многих не получается выйграть суд.
Это человек, с которым вам нужно поговорить, чтобы найти Звездную Карту. Сначала он попросит вас об одной услуге, в обмен на информацию о Звездной Карте. Вам нужно будет проникнуть на Базу Ситхов, найти специального дроида, забрать его модуль с данными, касающимися подводных операций, и вернуть его в посольство для дальнейших инструкций.
Чтобы попасть на Базу Ситхов, Роланд предложит вам три способа. Вы можете допросить заключенного-ситха, удерживаемого в посольстве, терр.; взломать ситхскую карту доступа в компьютерной комнате посольства, терр. или проникнуть в частный ангар в Посадочном секторе с помощью карты доступа, которую он вам даст, и взять транспорт прямо до второго входа в Базу Ситхов. Проникновение в ангар лучше всего для получения опыта, хотя вы, конечно же, можете использовать все способы. Допрос не даст вам никакого опыта, но я предоставлю ответы ниже.
Дешифровка карты доступа к Базе Ситхов:
Когда вы пройдете все последовательности, вы получите новую карту доступа (и 300хр), которую вы можете использовать, чтобы войти на Базу Ситхов в Ахто-Западе. Конечно, вы по-прежнему можете войти на базу, используя транспорт в частном ангаре, описанном ниже; выбор за вами.
Допрос пленника для получения кода доступа к Базе Ситхов:
Чтобы войти на Базу Ситхов после допроса, вам нужно убедить пленника заговорить. Вы можете последовательно выбирать одни и те же опции один-два раза, пока он не расколется. Чтобы начать допрос, поговорите с Офицером разведки. Вот общая последовательность, необходимая, чтобы сломить пленника.
1. Выберите: «Успокойтесь, я не буду вам угрожать.»
2. Выберите: «Мы единственные, кто примет вас теперь.»
3. Выберите: «Давайте попробуем что-нибудь другое.»
4. Выберите: «Мы знаем кое-что о вашем компаньоне.»
5. Выберите: «Может быть, мы отдадим вас Ситхам, но его оставим.»
6. Если в этот раз не поможет, произведите те же действия еще раз, используя «Может быть, мы сделаем что-нибудь с Телой», а затем «Мы бы могли облегчить жизнь вам обоим в Республике.» Если снова не получится, попробуйте снова по порядку с 1 по 6. На третий раз должно сработать. Вы не получите опыта, но получите код доступа, чтобы войти на Базу Ситхов в Ахто-Востоке
1. В самом начале скажите правду, что «уборочный механизм выпустил токсины в воду».
2. Когда они спросят, что случилось со станцией, ответьте: «Это не моя вина! Механизм сломался!»
3. Когда они спросят, что случилось с механизмом, ответьте: «Ладно, это сделал я. Но вы не можете ничего мне сделать — я знаю слишком много!»
4. Когда суд предположит, что они закроют планету для всей республики, ответьте: «Если вы нас выгоните, я расскажу, что колто уничтожен!»
После четвертого ответа они решат, что вряд ли могут что-то вам сделать, так как вы загнали их в угол. Они позволят вам уйти, если вы никому ничего не скажете про колто.
Если вы предпочтете распределить химикаты в капсулах по обеим сторонам панели управления, чтобы разрушить станцию, вам нужно будет наполнить правый контейнер (который вмещает 5 частей) только 4-мя частями жидкости. Левый контейнер вмещает только 3 части. Сначала войдите в управление давлением топливного резервуара. Вот самое быстрое решение:
1. Наполните емкость контейнера. (контейнер = 5 частей)
2. Перелейте из контейнера в инжектор. (контейнер = 2, инжектор =3)
3. Опустошите емкость инжектора. (контейнер = 2, инжектор =0)
4. Перелейте из контейнера в инжектор. (контейнер = 0, инжектор =2)
5. Наполните емкость контейнера. (контейнер = 5, инжектор =2)
6. Перелейте из контейнера в инжектор. (контейнер = 4, инжектор =3)
Это должно сработать. Когда механизм будет разрушен, гигантская фиракса уйдет в сторону, и вы получите доступ к Звездной Карте! Заберите ее и заодно 2000хр, а затем вернитесь на Станцию Хракерт. Вы можете, конечно, вернуться к Коно Нолану и Сами, но они буду ждать «настоящую» спасательную команду.
Каждый дроид имеет метку Droid K-X12a до Droid K-X12d и у каждого своя загадка.
Если вы имеете достаточно ремонтных запчастей, то можете просто перепрограммировать дроидов, чтобы снять ловушки. Однако, немного подумав, вы можете их снять и без запчастей. Активируйте любой, понравившийся вам дроид, прочитайте послание Марлены ради смеха, если хотите. Выберете опцию, что вы хотите сделать попытку вручную войти в диагностический режим. Вам будут представлены разные загадки у каждого дроида. Как только каждый будет поставлен в нормальный режим, поговорите с Танисом для 400 кредиток и 175 экспы.
А вот и ответы:
Дроид А: Узел 2 сообщает точно
Дроид В: Отсутствующее значение это 7 — (Последовательность состоит из простых чисел).
Дроид С: Укажите 120 сильных пульсаций
Дроид D: Введите 31-13-12-14 * 23-41-12-14
Абстрактно очевидное решение уже имеет смысл. Оно оригинально:
4,
14,
11-14
31-14
13-21-14
Решение в каждом своем шаге таково, что вы описываете, сколько цифр в предыдущем ответе. Поэтому начинайте с четверки (могло быть все что угодно, но они начали с этого). У вас только одна четверка. Это выражается просто как «14», потому что у вас только одна четверка, следовательно таков следующий ответ.
Теперь опишите каждое число в цифре «14». У вас только одна единица, и одна четверка. Это можно выразить как «11 — 14». Теперь опишите это. У вас три единицы и по-прежнему одна четверка, поэтому ответ «31-14.»
Теперь и это опишите ( в порядке появления). У вас одна тройка, две единицы и одна четверка в этом выражение, которое образует ответ «13-21-14.» И наконец, опишите это выражение, в порядке появления цифр.
У вас три единицы, одна тройка, одна двойка и одна четверка, что равнозначно «31-13-12-14» и следовательно, две тройки, четыре единицы, одна четверка, что равнозначно «23-41-12-14,» это и есть ваш ответ.
Если бы мы пошли дальше, у нас оказалось две двойки, одна тройка, две четверки, и три единицы, что составляет выражение «22-13-24-31.»
Самая труднопроходимая часть
Компьютерный терминал и загадка с энергетическими столбами:
Как только вы сюда войдете, двери закроются, и вам не останется ничего, кроме как разгадать эту головоломку, похожую на старинные и хорошо известные «Ханойские башни». Используйте терминал, и он выдаст вам много указаний. Слева от вас стоят четыре столба, и вам нужно перенести все энергетические кольца на правый дальний столб. Конечно, есть соответствующие правила, и машина вам их объяснит. Когда вы благополучно перенесете все части, вы сможете войти на территорию. Вот наиболее быстрое решение:
Прохождения
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Неизвестный мир
Центральный пляж / Central Beach
1)ВЫХОД:
к Черному Ястребу (#1). Не плохое место чтобы разобраться что-куда. Тут красивый и экзотичный вид. Здесь есть несколько вещей известных вам раньше. В воде вы найдёте ящичек с однообразными вещичками, но ваша первая встреча #2. Следуйте по песчаным тропкам, и вы не пропустите.
Ваша задача: пробраться к Древнему Храму, посмотрите ролик и всё поймйте. Помогут вам в этом одно из двух поселений, которых вы встретите по пути. Ваша вторая задача, найти нужные детали корабля чтобы починить стабилизаторы на борту Ястреба.
Если у вас ещё остались эти надоедливые «ГИЗКИ» на борту каробля, то вы увидете что им нравятся здешние места. ; )
2) Встреча с Раката:
Как только вы пройдёте чуть дальше по тропе, вас атакует пять воинов раката. Они не лучше обычного воина Ситха, так что не волнуйтесь. После того как враг повержен к вам выйдут два прячущихся «duros» и поблагодарят вас за спасение. Ваш выбор что вы им скажите, вы можете узнать немного информации о планете, если пожелаете. и узнать о Мандолорцах/Mandolorians во внешней области Храма ( это соответствует к квесту по-позже).
3) Встреча с Раката:
Опять они. Теперь вы будите сражаться с шестерыми и один из них Элитный воин. Любая из ваших массовых сил/force хорошо на них подействует. Как только вы засеяли песок их трупами, вы больше не встретите раката на Центральном пляже.
4) ВЫХОД:
к Северному Пляжу (#1). Не обязательно сразу идти сюда, вы пожете пойти любыми путями как захотите.
5) Вид:
Правда захватывающий вид. Для игры, я не когда не видел настолько красивое место как это.
6) ВЫХОД:
к Внешнему Храму (#1), остерегайтесь Диких Ранкоров в этой области.
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Неизвестный мир
Северный пляж / North Beach
1) Выход:
к Центральному Пляжу (#4). Пселение Раката находится на #3 и вы скоро туда направитесь, в конце концов.
2) Встреча с раката:
Как только вы подайдёте, к вам на встречу подайдут толпа воинов поселения и молодые ранкоры, и приглосят вас встретится с «Одним/The One» в нутри поселения. Вы можете потрудится и заволить всю группу, но вы получите больше xp если вы примите приглашение.
Они отведут вас примо к «Одному» без задержек (#1).
После возврашения из поселения, если вы ещё в мире с ними, обязательно поговорите с Лидером Гарном (#4) рядом с пляжем за квест с очень хорошей наградой.
После того как вы побывали в поселение Элдер:
Если вы побывали в поселение Элдер на Южном пляже и решили быть на их стороне, то вы опять встретите эту большую группу,но уже как врагов. Сдесь будет большая бытва против четырёх ранкоров и кучи Элитных раката. Но с хорошими приёмами силы они большой проблемы вам не окажут. Если вы за Элдер то и в поселение зайдёте тоже.
3) ВЫХОД:
к Поселению Раката (#5). Если вы согласились встретится с Одним когда были на (#2), то вы будите отведены прямо к нему, и возвращайтесь через эту дверь.
4) Гарн:
На пути обратно из Поселения Раката, полагаясь что вы ещё союзники с ними, поговорите с Гарном для квеста в котором надо очистить Внешний храм от Мандолорцев/Mandolorians. Вы найдёте их во Внешнем Храме (#3). Давольно тяжоленькая битва если не использовать силу, а вам надо принести Голову ихнего Капитана Гарну за награду.
Перед тем как идти к Элдерам, покончите с этим квестом и приходите сюда-же за наградой. Если вы сначала пойдёте к Элдер и заключите мир с ними, то все Раката станут вашими врагами и вы не сможете выполнить квест.
После того как у вас башка Капитана:
Принесите её обратно к Гарну, и взамен 1000 xp, он откроет ящик с класными штучками которые делають этот квест одним из лучших в игре. Вы найдёте не плохую броньку, Verpine Zal Alloy Mesh, и класные 6 Термических Детонаторов, лучший шит в игре, Varpine Prototype Shield, 2 мощные Плазма Мины, и ещё.
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Неизвестный мир
Поселение Раката / Rakatan Settlement
1) Один/The One:
Пологаясь на то что вы приняли приглашение на Северном Пляже (#2) и вы ещё не враги с Раката, то они отведут вас к Одному.
После обяснения ему что вы не тот Реван, он попросит вас поути в поселение Элдер и принести от туда Древний том, как вы обещали когда были здесь раньше. Взамен он поможет пробраться в Храм. Если вы играете за Свет то перед тем как резать Элдеров вы может хотели бы узнать кто они. Используйте все сторочки в разговоре кроме «Забуть это/Forget it. », потом можете сказать что вы достаните «Том» без боязни DS points (очки тёмной стороны), можете наврать или сказать правду, не имеет разницы. Том находится у Хранителя Орсаа (#4) в Поселение Элдер.
Другой выбор взбесится или сказать «forget it». Это разозлит их всех против тебя. Один откроет клетки с четырьмя ограмными ранкорами. Неплохая битва, вам придётся в ней участвовать. но зато вам дадут больше если вы сделаете это потом. Уйдите с миром, если хотите больше XP и вещей попозже.
После вашего разговора с Одним вы получите 1000 XP. Когда вы доберётесь до Поселения Элдер у Южного Пляжа, у вас будет выбор установить мир с ними или сразиться, взять том и отнести к Одному. Светлая сторона — это союзничать с Элдер, которые пошлют вас на миссию сюда к Раката (которые уже будут врагами для вас), и искать помошь пробраться в Храм у них.
И наконец Чёрная Сторона — это зарубить их всех своим световым и забрать Том, для Одного.
Если вы принесли древний том:
Если вы проходите этот квест за Тёмную сторону, и перерезали Элдер в поисках тома (#4), принесите его обратно за 3000 XP и он поможет вам пробраться в Храм. Когда вы готовы, вы должны сначало договориться что пойдёте одни. У вас нет выбора. Потом вам надо встретить их у Внешнего Храма (#5) для ритуала чтобы открыть энергошит.
2) Ящики, контейнеры:
Обыщите все ящички и контейнеры в этом месте, к большой возможности найти много классных вешей. Не пропустите.
3) Любопытный Лио:
Вот ваш шанс побыть Оби Ваном. Вы можете поучить Лео в нескольких о нескольких путях силы (если вы еще не враги), и он стремящийся к знаниям, но тут всего чуть-чуть диалога.
4) Гарши:
Хорошая возможность зароботать xp если вы друзья с Ракат. Поговорите с Гарши, начиная с спрашивания истории ихнего народа. Спрашивайте его обо всем и вы получите как минимум 1600 XP за слушание.
5) Выход:
к Южному Пляжу (#3). Перед тем как уходить не забудьте проверить все ящики и контейнеры.
6) Пленник:
Это Элдер пойманный и посаженный в клетку Ранкора, единственный путь его освободить это стать врагом с Раката. Скорее всего вы получите квест освободить его от Поселения Элдер (#2).
Если вы уже враги то Один (#1) откроет эти клетки и вы сможете освободить его после битвы.
Если вы пришли с квестом от Элдер, то после битвы с Одним вы получите 1000 xp за его освобождение.
7) Деталь Каробля:
Одна из двух нужных дуталей чтобы поченить Ястреб находится примо здесь. Другая на Южном Пляже (#3). Вам надо найти только одну из них. Единственный путь взять эту — стать врагом с Раката или из за принятия мира с Элдер или по своей воле. Посмотрите «Replacement Ship Parts» квест для более инфо.
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Неизвестный мир
Внешний Храм / Temple Exterior
1) Выход:
к Центральному Пляжу (#6). Вы встретите Мандолорцев в (#3), и кучу Диких Ранкоров в этой местносте.(#5)- приходите сюда когда вы готовы зайти в Храм (этого не случиться если вы здесь впервые).
2) Остерегайтесь Ранкоров:
Ваша первая пара Ранкоров ждёт здесь, вы найдёте и больше по дороге. Они сильны, так- что лучше убивать их по одиночке чем сразу обоих. Ну и к лучшему, каждый из них стоит хорошего xp.
3) Засада Мандолорцев:
Главная задача убивать их, не смотря на xp, это принести голову их капитана к Гарну на Северном Пляже (#4), основаясь на том что вы ещё дружелюбны с Раката.
Эта часть квеста Гарна, как только вы подайдёте сюда на вас набросятся Мандалорцы со всех сторон. Капитан давольно силён, но как и многие враги в игре сильно слаб к Силам/Force powers. Используйте их и вы выйграете без проблем. Есть только одна проблема что вы окружены, будет немного не удобно. Каждый напарник должен быть в силах чтобы взять на себя пару Мандолорцев, так что у вас не будет проблем. У капитана вы найдёте его голову (естевственно), и Mandolorian Assault Armor(Бронька). Принесите голову обратно (если у вас есть квест, если нет то ещё можете его получить) к Гарну, и вы получите одну из самых лучших наград из всей игры.
Как только получите головы сразу идите к Гарну, перез тем как пойти к Южному Пляж. Потому- что если вы заключит мир с Элдер то Гарн станет врагом и вы не сможете выполнить квест.
4) Выход:
к Южному Пляжу (#1). Поселение Элдер ждёт.
5) Ритуал:
После того как вы поговорили с Элдерами, и выполнили ихний квест, они саглосятся открыть энергетический шит на время за которое вы можете проникруть внутрь. Но если вы решили остаться с Раката то «The One/Один» и его помошник помогут вам пробраться. Когда вы готовы то они будут ждать здесь.
Если вы будите требовать а не мирно рассуждать то получите (DS points/очки тёмной стороны).
Скоро вы и ваши напарники окажитесь в нутри Храма на Главном Этаже(#1).
6) Выход:
к Первому Этажу Храма (#1). Это и есть ваша задача на Неизвестном Мире. В нутрь храма можно зайти только с помошью одного из Поселения.
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Неизвестный мир
Южный пляж / South Beach
1)Выход:
к Внешнему Храму (#4). Ваша задача пробраться в Поселение Элдер и поговорить с councilors.
2) Опасность:
Как только вы пройдёте вперёд вы увидете Гизку подарвавшуюся на плазменной мине.Это предупреждение об опастности. Здесь их много, так что имейте побольше здоровья если не хотите подорваться. Мины могут нанести вам 72 или 36 повреждения, но вы давольно сильны чтобы пройти через них. Если у вас получится то можно подобрать мины, которые пригодятся вам в сражении попозже.
3) Детали Карбля:
Здесь лежит одна из двух нужных частей для починки Ястреба. Другая находится в поселении Раката (#7). Эта охраняется двумя плазма минами, которых полно вокруг. Вам надо найти только две части чтобы починить Ястреб. Посмотрите квест «Replacement Ship Parts» для более информации.
4) Ранкоры:
В честь вашего первого прибытия на Южный Пляж вас будут встречать два диких Ранкора.
5) Встреча с голограммой:
Как только вы ступите сюда, появится голограмма и спросит цель вашего прибытия. Скажите или «Я ищу Звёздную Кузню/I seek the Star Forge» или когда он спросит ты кто «Я Реван/I’am Reven» и он отведёт вас к главе поселения (#2). Если скажете не так, он активирует электрические лавушки и вы умрёте, лёгкий выбор.
6) Выход:
к Поселению Элдер (#1).
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Неизвестный мир
Поселение Элдер / Elder Settlement
1) Выход:
к Южному Пляжу (#6). Ваша задача или покинуть поселение мирно с миссией от Главы поселения, или фтакавать и забрать древний Том для Раката у Хранителя Орса (#4). Не забудьте проверить все ящички и кантейнеры в нутри посёлка, в них есть большое количество нужных вещей.
2) Глава Элдеров:
После свободы пленника:
Приходите обратно сюда к канслерам, и после обсуждения они согласятся помочь вам зайти в храм. Теперь вам нужно встретиться с ними у Внешнего Храма (#5) для ритуала. Вы должны согласится пойти в одиночку.
3) Исследователь Лиава:
Поговорите с Лиава за квест. Если вы спросите о его исследование, он скажет что ему нужна генетическая дата для того чтобы собрать пазл их рас, затеряных веками. Вы найдёте её в Катакомбах Храма (#5). Когда вы возвратитесь с датой вы получите 1000 XP как награда.
Если вы враги с Элдер:
Вы заметите трёх воинов Раката, сидящих в клетках. Они попросят чтобы вы их освободили. Убейте Лиава, возмите ключи, и откройте клеки, они пообещают сказать «Одному» который должен вознаградить вас. Но если вы принесёте древний том первее, то он даже не заикнётся на счёт этого.
4) Хранитель Орсаа:
Спросите Хранителя о истории Раката, и получите 500 xp. И не только если вы враги с Элдер то у него вам нужно забрать «древний том» для поселения Раката (#1), и послужит единственным путём пробраться в Храм.
5) Комп Раката:
Зайдите в компьютер и появится гологорамма. Скажите ей что вы понимаете её язык, и вы сможите задать лубые вопросы косающиеся Звёздной Кузни, Раката, и Храма. Это содержит кучу инфо. Не забудьте обыскать все ящички и контейнеры в этой комнате, так как они содержат много нужных вещей.
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Неизвестный мир
Главный этаж Храма / Temple Main Floor
1) Выход:
к Внешнему Храму (#6). Сначало вам надо пробраться в Катакомбы с помощью (#15) чтобы открыть дверь (#2), потом пройдёте через выход (#14) на Вершину Храма чтоб попытаться отключить Планетарное Поле. Как вы увидите моного комнат заполнено Тёмными Джедаями «Помошниками».
2) Громадная дверь и Часовые Дроиды:
3) Компьютер:
Эта штука может помоч. У него есть много функций, отключение турелей и дроидов, что-то типа того, для XP.
4) Ситхи:
Пока вы будите здесь проходить на вас нападут «Помошники/Acolyte» и Военный Дроид. несмотря на уже тамошнию пару дроидов в коридоре. Но это не страшно.
5) Контейнеры:
Обыщите цилиндры, там находятся давольно нужные Аптечки.
6) Компьютер:
Еще один комп с которым можно отключить дроидов и туррели, или поглазеть в камеры.
7) Корридор Обелиска:
Длинный корридор с туррелями выстроенными вдоль стен уже ничего не представляет, но это было место где Бастила была пленнена Малаком, в прошлой заставке.
8) Сломаный Дроид и Улучшения для Дроида:
Ваша команда должна быть способна справится со всеми опасностями в Храме, но если хотите заработать XP, можете активировать дроида. Не забудьте проверить два закрытых железных ящика в этой комнате в которых лежат апгрейды для дроида.
9) Мины и Кристал:
Охраняя «пиллар» в одном углу лежат две фраг-мины. Вам надо иметь 20 или больше осведомлённости чтобы заметить их. Как только вы убрали мины берите кристал «пиллар», с которым можно класно улучшить свой Световой меч.
10) Компьютер:
Вот ещё один из таких-же компов, если хотите заработать немного XP.
11) Встреча с Тёмными Джедаями:
Как только вы войдёте в эту комнату то навстречу вам будут стоять два Тёмных Джедая, они атакуют вас после короткого диалога. Как только они повержены, Мастер Ситх откроет дверь #12 и атакует вас. Если нет то вы найдёте его там. Смотрите #12 для более инфо.
12) Мастер Ситх:
Когда вы убьёте двух джедаев в #11, он выйдет варча сколько лет он потратил на тренировку, и атакует. Если нет то он будет в своей комнате и проварчит тоже самое. Он не лёгок так что не жалей своих force powers. Зачем с ними встречаться? Они охраняют Оружейню (с верстаком) #13. Обыщите их остатки, четыре световых меча, Одежда Мастера Тёмного Джедая, две ситские Перчатки и неплохой Кристал Упари/Upari Crystal, можно улучшить на верстаке #13.
13) Оружейня и Верстак:
Ищите где улучшить меч кристалами которые вы нашли? В этой закрытой комнате находится верстак. И не только он да ещё куча всякой всячины в ящика и контейнерах. В одном лежат пять видов гранад. В другом — лучший щит в игре, Verpine Prototype Shield. Сейчас идите к #14 и в конечном счету к выходу в Катакомбы #15.
14) Дроиды:
По пути в Катакомбы вам встретятся два Дроида с тяжёлыми щитами. Можете использовать вибромечи или одну из сил Джола как Stun (если возмоно), это вам поможет. Когда битва окончена обыщите ящик в комнате для 5k кредитов, пары Аптечик и два Красных Кристала.
15) Выход:
к Катакомбам Храма (#1). Внутри есть компьютер, который нужно использовать чтобы пробраться на Вершину Храма.
16) Выход:
к Вершине Храма (#1). После входа в Катакомбы через выход #15, и использования компьютера, вы сможете пройти на Вершину через этот выход, где вы сможете отключить планетарное поле.
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Неизвестный мир
Катакомбы Храма / Temple Catacombs
1) Выход:
к Главному Этажу Храма (#15). Вам надо пробраться к #5 и использовать компьютер, чтобы открыть вход на Вершину Храма.
2) Часовые Дроиды:
Пара дроидов атакует вас как только вы войдёте, они не составят вам проблем.
3) Всячина:
Слева от входа будут лежать две фраг мины охраняющих класный кристал для улучшений. Вам надо иметь 20 или более осведомлительности чтобы заметить их. С права будет ящик в котором лежит датапад, который поможет пройти головоломку в #4. Соответствующая информация на нём: « пройдите плитки в форме «H».»
4) Головоломка из Плиток:
Когда войдёте в эту комнату переключите одного из вашего персонажа в режим соло. На полу огромный пазл из квадратов, квадрат который ближе ко входу- наступите и все квадраты опять станут какими были(чтобы начать заново). Можите наступать когда хотите.(я его буду называть «reset»)
Просто надо пройти форму «H».Сначало пройдите правую сторону «H» ( нет разницы с какой стороны начинать), потом назад вниз к центру, потом два квадрата в лево, потом в низ левой стороны «H», и потом обратно в верх левой стороны «H». Не считайте «Reset» квадрат как часть «H». Вы только можите пройти по одному квадрату один раз. Если вы нечайно зацепили его дважды вам надо начинать заново.Вот как всё надо делать:
- 1. Квадрат который ближе к входу это «reset». Нажмите на него чтобы начать пазл, пока вы будите идти по правой стороне. Вам не надо использовать «Reset» квадрат, только если вы правалили.
2. Проидите правую сторону «H» до конца и не останавливайтесь. Сойдите с пазла и не чего не касайтесь.
3. Обойдите пазл к его правой стороне, не чего не касаясь, и остановитесь как только вы окажитесь у центрального квадрата этого ряда. И идите на прямую по серединному ряду и не останавливайтесь. Сойдите с пазла и остановитесь.
4. Теперь пройдите вокруг к лувому нижнему квадрату, и остановитесь как только вы смотрите в его сторону, но не наступайте. Пройдите по прямой до конца, и как только вы каснётесь последнего квадрата, дверь откроется. Если нет то наверника вы тронули один из квадратов дважды. Идите к «reset» и пройдите всё заново.
Выйдите из режима соло, и входите в комнату #5.
Другой способ это с числами. Числа 1,2 и 3 пускай будут верхние квадраты которые ближе к закрытой двери, с лева на право. Под ними 4,5 и 6, в ряду по середине, тоже с лева на право. И в нижнем ряду 7,8 и 9. Вот последовательность по которой вы должны пройти: 9, 6, 3, 6, 5, 4, 7, 4, 1 и дверь откроется. Запомните на каждый квадрат наступать можно только один раз.
5) Компьютер Раката:
Вы можете использовать компьютер для некоторых функцей. Одна из них это закончить квест Лиава из поселения Элдер (#3). Если у вас есть квест, спросите компьютер о датопаде. Он даст вам датапад, вы должны отнести его перед тем как улетите. Как только вы всё зделали с терминалом, вы получите 500xp за квест.
Главная задача использования этого компьютера для открытия двери, чтобы пройти на Вершину Храма. Спросите компьютер о планетарном поле и как его отключить, и потом как найти вход к Вершине. Он откроет большую дверь на Главном Этаже Храма (#2) чтоб вы могли пройти. Теперь вы можете идти обратно к той двери которая открылась (#16) чтобы пройти на Вершину, куда вам и надо.
Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic
Оглавление — Неизвестный мир
Вершина Храма / Temple Summit
1) Выход:
к Главному Этажу Храма (#16). Ваша задача пробраться к компьютеру #4 и отключить планетарное поле, но вам предстоит встреча по пути.
2) Момент Правды:
Сейчас вы должны решить судьбу галактика в одиночку, и окончание игры зависит от решения которое вы примите. Бастила Шан уже стоит и ждёт вас. Как только вы подайдёте она начнёт разговор. У вас есть много возможностей получить ( LS points/очки светлой стороны) и ( DS points/ очки тёмной стороны) в диалоге с ней, и вы наверное знаете какой из них какой. Если вы попытаетесь спасти её от тьмы, вы получите LS points, а если сами падёте на тёмную сторону то конечно получите DS points.
После первоё части разговора вы начнёте драться с неё, и она любит использовать силы/force powers. Вы можете использовать Force Resistance чтобы уменьшить урон наносимый ей.Когда вы отняли пол жизни она отталкнёт вас силой и вы отлетите. И начнётся раунд два, и здесь вам придётся зделать выбор от которого зависит конец игры и будушее галактики.
Если хотите быть за свет:
Скажите Бастиле что теперь вы используете силы Света, что вы раньше ошибались, и что вы слуга Света. Она побежит к своему кораблю (#3), и улетит обратно к Звездной Кузне. Не сомневайтесь увидеть её ещё.
А теперь идите к #4 и используйте компьютер чтобы отключить «планетарное поле» и «энергетический шит храма». И теперь вы свободны идти назад к Ястребу, поченить гипердрайв (если ещё не зделали), и лететь к Звездной Кузне. Но перед тем как улететь закончите квест Лиава в Поселении Элдер (#3), если вы друзья с ними.
Когда вы прийдёте к Центральному Пляжу (#2), вся ваша команда будет стоять снаруже и хотящие всё узнать. Скажите что Бастила ушла на тёмную сторону, и старайтесь исбежать DS points, спросите Джола можно ли её спасти. Потом скажите им что вы сможете и должны спасти её. Теперь заходите в Ястреб, почените гипердрайв (если надо), и летите в Звёздной Кузне!
Вы заметите что вы как минемум на середине в свет/тьма измерителе, даже если вы были 100% света. Это большое изменение сил итд. Например у Бастилы уже совсем другие силы /force powers. Тёмные силы у неё будут все улучшены почти до конца но она потеряла почти все светлые силы.
Когда все на борту, почените гипердрайв (если надо), и летите к Звездной Кузне. Бастила опять будет членом Экипажа.
3) Корабль Бастилы:
Если вы выбрали Свет то Бастила улетит на нём обратно в Кузню, если тёмную то вы вдвоём пойдёте к Ястребу.
4) Компьютер Раката:
Отключите «планетарное поле» и «энергетический шит храма», потом возвращайтесь вниз к Главному Этажу когда готовы.