Krell музыка в авто

Krell

Krell музыка в авто

Krell Industries, основанная в 1980 году, является ведущим производителем компонентов класса High end, получивших множество различных наград. Продукция компании рассчитана на любителей музыки и поклонников домашних кинотеатров.

В течение почти трёх десятилетий Krell Industries заработала выдающуюся репутацию в сфере инженерных инноваций и как производитель превосходных товаров. История компании изобилует примерами выпуска продуктов, которые повлияли на всю индустрию High end. Даже самые взыскательные аудиофилы и рецензенты признают, что качество и производительность компонентов Krell постоянно устанавливает новые стандарты для всего рынка высококачественного аудио.

С тех пор Krell наращивает обороты, увеличивая производительность своих усилителей, чтобы получить максимальную мощность. Постоянное исследование новых технологий, обусловленное стремлением к идеалу, привело к прорыву. На протяжении многих лет, усилители мощности Krell, включая такие модели как KRS-100, KRS-200 и серию Audio Standart, создавали традицию беспрецедентных акустических характеристик.

Продукция Krell весьма разнообразна, но её объединяют фундаментальные исследования в области разработки и конструирования усилителей, что является главным достижением компании. Каждый компонент Krell наследует уникальные технологии, являющиеся прямым результатом научных открытий, совершённых этой компанией. Они обеспечивают точность, живой и непринуждённый звук, создающий полное впечатление присутствия на концерте. Наследие Krell растёт и развивается вместе с продуктами компании, обеспечивая новизну технических решений, превосходное качество сборки и выдающееся звучание.

Обзоры товаров Krell

Krell музыка в авто

29 декабря 2016 Krell Illusion II Preamplifier, Krell Duo 300 Stereo Amplifier. Контроллируемая мощь, обзор. Портал «Soundex.ru»

Krell музыка в авто

23 сентября 2016 Тест предварительного усилителя Krell Illusion II и мощника Krell Duo 175: между прошлым и будущим, обзор. Журнал «Stereo & Video»

Krell музыка в авто

29 января 2016 Сетевой проигрыватель Krell Connect, обзор. Журнал «WHAT HI-FI?»

Krell музыка в авто

19 ноября 2014 Сетевой проигрыватель Krell Connect, обзор. Журнал «Салон AudioVideo»

Источник

Автозвук в Hyundai Santa Fe 2018. Удаляем Krell.

Krell музыка в авто

Абсолютно новый автомобиль приехал к нам на замену аудиосистемы. К слову, в машине была заводская «премиум» система Krell, которая по понятным причинам, владельца не устраивала.
Владелец приехал подготовленный, частично оборудование привез свое, по этой причине не удивляйтесь такой сборной солянке из компонентов.

В качестве источника используется штатное головное устройство, корейцы нас порадовали — как и раньше, к штатному усилителю идет классический коаксиал, который мы отправили в процессор Helix DSP Pro2. В этой ситуации у нас перестает работать штатная регулировка громкости, хотя приглушение звука функционирует. Это единственный аспект в такой конфигурации, но это позволяет нам получить чистый сигнал в цифре, что поверьте, стоит некоторых неудобств.

Усилитель на ВЧ и СЧ диапазон никому неизвестный Autostudio, визуально похож на известное устройство, видимо родом оттуда же, из поднебесной. На НЧ динамики усилитель SPL Dynamics, тоже малоизвестный финнский бренд. За сабвуферный диапазон отвечает более понятный Hertz HCP1DK.

Акустика представлена так же необычно. ВЧ динамики Audison AV1.1, серединки Morel CCWR254, мидбасы Hertz MP165. Сабвуферный динамик JL Audio 10TW3.

Инсталляция растянулась на две недели, хотя изначально планировали уложиться в 10 дней. Очень сложной формы корпус в крыле, выполненный из мдф. ВЧ в стойках получилось разместить так, чтоб сохранить рабочие воздуховоды. Для монтажа СЧ динамиков потребовался демонтаж торпедо. Материал отделки потолка и стоек вызвал недоумение цветом и фактурой, про алькантару можно было забыть, но мы нашли материал близкий по цвету и фактуре!

Результатом всех этих трудностей мы довольны — автомобиль запел очень прилично, даже несмотря на не прогретую систему!

Ну и видеоролик. Кому нужны фото, сможете их найти на сайте с моей фамилией, или в коммерческом аккаунте на Д2.

P.S. Хейтерам посвещается)

Источник

Компания. Krell. Американская легенда чистого звука

Krell музыка в авто

На современном рынке аудиоустройств высокого класса присутствует большое количество производителей. Некоторые компании работают в этой высокотехнологичной нише уже давно, другие – только осваивают ее и пытаются наработать себе имя. Однако только единицы брендов уже одним только своим названием олицетворяют мир высокого звука. К числу таких брендов, без сомнения, принадлежит американская компания Krell из Коннектикута.

История лидерства

Компания была создана в 1980 году Дэном Д’Агостино и его женой Ронди. Сегодня эта фирма уже заслужила статус настоящей легенды мира Hi-End. Это стало возможным, прежде всего, благодаря высокой технологичности ее продуктов. Ориентация на создание собственных передовых разработок, которые двигают за собой весь рынок, является одним из главных принципов Krell с самых первых дней существования компании. Эта философия отражается и в самом названии бренда, которое пришло из научной фантастики. Так назвалась раса высокоразвитых существ, достигших небывалых вершин технологического прогресса, в фильме «Запретная планета» 1956 года. Вполне можно говорить, что создатели Krell стремились воплотить фантастику в реальность в той сфере, которую они прекрасно знают и любят – в сфере высокого звука.

До основания собственной компании Дэн Д’Агостино работал в авторитетной американской фирме Dayton/Wright. Эта компания известна своими электростатическими колонками, которые обладали широкими возможностями воспроизведения качественного звука. Однако для полного раскрытия этих возможностей необходимы усилители очень высокой мощности. По мнению Д’Агостино, на тот момент на рынке не было достойной аппаратуры, и он мечтал самостоятельно создать такой усилитель. Эта идея и подтолкнула его к созданию собственной компании, где он бы не был ограничен в своем инновационном творчестве.

В результате, совместно с женой, Дэн Д’Агостино и создал в октябре 1980 года компанию Krell. На тот момент они уже имели собственные разработки, которые оставалось только воплотить в жизнь. Благодаря этому уже к концу декабря того же года компания смогла создать первую свою модель усилителя высокой мощности класса A – KSA-100. Эта модель была представлена на выставке 1981 в Лас-Вегасе и произвела настоящий фурор. Непосредственно на выставке была продана крупная партия еще даже не выпущенных усилителей, что позволило обеспечить новую компанию большим объемом работы. В дальнейшем, видя успех продукции Krell на рынке, дилеры стали намекать на целесообразность расширения модельного ряда, что потребовало привлечения новых сотрудников. С этого момента можно было говорить, что новая компания действительно состоялась.

Krell музыка в авто

Мощные усилители класса A традиционно являются визитной карточкой и основным видом продукции Krell. Причем, необходимо отметить, что на протяжении всей своей истории компания исповедует транзисторное звучание. Именно в этом направлении ведутся основные разработки, именно в нем американский бренд достиг максимальных высот. Каждое последующее поколение мощных транзисторных усилителей звучало лучше предыдущего. Кроме того, компания постоянно, от поколения к поколению, совершенствовала схемотехнику усилителей, что позволяло существенно расширять их функциональные возможности. Сохраняется такой подход к развитию и в настоящее время, что возводит Krell в разряд лучших брендов в мире аудиоаппаратуры.

Однако модельный ряд Krell совсем не ограничивается одними лишь усилителями. Сегодня в нем представлены устройства самого разного типа, в том числе медиаплееры, акустические системы, сабвуферы и многое другое. Вся эта продукция традиционно отвечает самым высоким требованиям качества и стандартам Hi-End. В последние годы внимание компании привлек набирающий высокую популярность у потребителей сегмент домашних кинотеатров. В этом направлении было создано сразу несколько передовых моделей предусилителей/процессоров.

Krell музыка в авто

Отличительной чертой компании Krell традиционно является создание собственных передовых разработок. Вместе с тем, бренд внимательно следит за развитием внешних технологий, применяя в своих изделиях самые передовые из них. Ярким примером может служить хотя бы то, что на современных устройствах Krell используются новейшая технология HDMI 2.0. В то же время большинство конкурентов до сих пор используют, в лучшем случае, стандарт HDMI 1.4. Также компания стала одной из первых, применяющих технологию кэширования данных EDID во входах HDMI. Аналогичный подход применяется и с внедрением других технологий. Все самое передовое и совершенное практически сразу после своего появления внедряется на устройствах Krell.

Кроме того, в политике компании проявляется и забота о клиенте. Например, большинство современных процессоров Krell реализуются на обновляемой платформе. Это дает возможность клиенту не беспокоиться о том, что его устройство стоимостью в несколько тысяч долларов может устареть через несколько лет или даже через несколько месяцев. Достаточно будет просто поменять устаревший модуль новым, чтобы модернизировать прибор и добиться от него самых передовых характеристик. При этом клиенту приходится уплатить только разницу в стоимости с новым продуктом.

Все это делает Krell одним из ключевых игроков в индустрии качественного звука. Дорогие и тяжелые аппараты этого бренда являются настоящим предметом вожделения для многих аудиофилов, которые готовы платить за них очень большие деньги.

Новые продукты – движение к совершенству

Когда на рынок выходит новое поколение компонентов известного бренда, очень часто возникает ощущение, что компания достигла вершины в технологиях и дальше развиваться уже просто некуда. Однако каждый раз Krell успешно доказывает обратное, предлагая покупателям еще более совершенные продукты.

Ярким примером может служить новая линейка усилителей Krell, созданных на базе передовой запатентованной технологии iBias. В составе линейки представлено два моноблока Solo 550 и Solo 375, три двухканальных усилителя Duo 125, Duo 175 и Duo 300, трехканальный Trio 300, пятиканальный усилитель мощности Chorus 5200 и семиканальный Chorus 7200. Все модели дают возможность пользователю ощутить все преимущества, характерные для техники класса A, избежав при этом характерного для этого класса повышенного энергопотребления.

Krell музыка в авто

Как известно, усилители класса A характеризуются значительным потреблением электроэнергии. Это необходимо для устранения искажений частотных фильтров, которое достигается за счет выходных транзисторов, которые в постоянном режиме работают на полную мощность. Однако в обычном режиме, как правило, задействована лишь часть мощности транзисторов, а остальная ее часть расходуется на нагрев.

Суть инновационной технологии iBias заключается в применении специальной системы, которая постоянно контролирует ток смещения выходных транзисторов. Благодаря этому на них подается только действительно необходимый ток для усиления полезного сигнала. Система обеспечивает мгновенную коррекцию мощности в зависимости от необходимости на текущий момент.

Президент компании Krell Билл МакКейган сравнивает усилитель iBias с 12-цилиндровым автомобильным двигателем, способным в доли секунды выдавать мощность в 600 лошадиных сил. Так же и новые усилители компании могут работать с небольшим энергопотреблением в обычном режиме, но моментально доводить мощность до сотен ватт, обеспечивая высококачественное воспроизведение на пиковых уровнях сигнала.

Krell музыка в авто

Благодаря применению инновационной системы iBias, компоненты Krell работают в чистейшем классе A, обеспечивая самое высокое качество звучания. При этом их КПД максимально приближен к КПД устройств класса G и H. Усилители Krell обеспечивают эффективное снижение искажений, потребляя при этом значительно меньше мощности, по сравнению с устройствами предыдущих поколений. Поскольку значительно меньшее количество энергии расходуется на тепловыделение, технология iBias позволила реализовать более эффективное охлаждение устройств. Она делает возможным использование радиаторов меньших габаритов, что, в свою очередь, позволило выполнять мощные усилители в более компактных корпусах. Значительно снижаются и требования к вентилятором, используемым для охлаждения усилителей. В результате не только повышается надежность, но и уровень шума практически выводится за пределы восприятия, позволяя наслаждаться чистым качественным звуком.

Все новые усилители Krell оснащены сетевым интерфейсом, позволяющим настраивать, мониторить и управлять ими через веб-браузер, используя как настольный компьютер, так и смартфон или планшет. Через веб-приложение можно отключать каналы, регулировать яркость дисплея, наблюдать в реальном времени за током в сети, скоростью встроенных вентиляторов, внутренней температурой устройства.

Krell музыка в авто

При наступлении критических значений предупреждение будет выведено на экран усилителя и отправлено по электронной почте пользователю или инсталлятору.

Krell музыка в авто

Новые технологии Krell традиционно производят самое яркое впечатление. Посмотрим, чем удивит нас легендарный американский бренд в будущем.

Источник

Threshold, Krell или Bryston — какой усилитель выбрать?

Krell музыка в авто

И так, самое интересное – список аппаратов, о которых я расскажу:
1. B&K Components AVS 125;
2. B&K Components Reference 2220;
3. Bryston B2-LP;
4. Krell KST 100;
5. Threshold S/350e;
6. Densen dm10 mk2.
Замечу, что №1 – это пятиканальный УМ, а №6 – полный усилитель.

B&K Components AVS 125, B&K Components Reference 2220
Марка B&K Components в России известна мало, а зря. Она стоит внимания. Компания была основана в 1981 году в Штатах, как производитель недорогого, но качественного аудио (сродни Adcom). В конце 2010 года бренд B&K Components был приобретён компанией Amplifier Technologies Incorporated (ATI), после чего линейка их продукции значительно поредела…
В моих руках побывали лишь две модели. Обе из одной линейки, оба имеют одинаковую схемотехнику и особенности звучания, поэтому я опишу их вместе. Оба аппарата можно смело относить к «новоделу». Внутри Вы не найдёте любимые многими, в том числе и мной, Мотороллы в металлическом корпусе, там лишь вполне современные Санкены.

Krell музыка в авто

AVS 125, хоть и считается кинотеатральным, но является неплохим исполнителем музыки, обладает очень комфортным, совершенно не утомляющим звучанием. НЧ диапазон воспроизводится динамично, но имеет некоторые ограничения, связанные, на мой взгляд, с качеством контроля АС и некоторым ограничением выходного тока. Проявляется это в несколько распущенном, недостаточно глубоком на слух из-за подгуживания басе. СЧ диапазон честный, но немного тяжеловесный и грубоватый. ВЧ диапазон также правдивый, но с вуалью. Строит очень правильную, телесную и достаточно глубокую сцену. Локализация ВЧ источников несколько размазанная.
Reference 2220 можно описать добуквенно также, разница лишь в несколько более динамичном звучании и прозрачности.

Bryston B2-LP
Классический и очень известный усилитель, разработанный для студийного применения, но снискавший любовь в кругах любителей Hi-Fi. О нём огромное количество информации в сети. У меня таких два. Один из них полностью в оригинальном состоянии, второй после профилактики с заменёнными электролитами, установленными диодами Шоттки в мосту, резисторами Dale и подстроечниками Bourns. Оба переключены на 230 В.

Krell музыка в авто

Аппарат после профилактики обладает очень точным и суховатым звучанием. Оригинальная машина звучит также сухо, но значительно теплее и даже создаёт небольшой эффект мидсайд эквализации. Впечатление от звучания Bryston B2-LP остаётся как от маэстро во фраке с бабочкой… Правильно, точно, педантично. Динамика более чем достаточная для полочников. Слушать их можно сутками без малейшего намёка на усталость и головную боль. В мостовом включении неплохо справляются с тяжёлыми напольниками, но звук при этом значительно деградирует. Пропадает слитность картины, появляется жесткость во всём диапазоне и песок на ВЧ. И ещё одно: версия PRO звучит несколько более мутно, с вуалью во всём диапазоне.

Krell музыка в авто

Krell музыка в авто

После включения этой Машины в своей системе «мир переворачивается», неосознанно начинаешь сравнивать с ним все попадающиеся в руки УМ. И подсознательно искать усилитель с такой же подачей… но не находишь. Krell KST 100 влюбляет в себя с первых аккордов!

Threshold S/350e
Детище Нельсона Пасса (Nelson Pass), способное ещё до включения одним внешним видом поставить в ступор. Клеммы как в сварочном аппарате полностью изолированные, принимают только лопатку. Схемотехника схожа с Krell KST 100, но оконечные каскады работают в менее термонагруженом режиме, т.е. греются меньше (около 40 С, против 60-70 С у Krell). Токовые характеристики близки у обоих аппаратов.

Krell музыка в авто

Krell музыка в авто

Звуковой почерк Threshold врезается в память не хуже Krell. Первое впечатление после включения это стерильность… но с каждым следующим треком понимаешь, что всё, что ты слышишь, звучит именно так, как и должно! Никакой вуали! Каждый инструмент на своём месте, каждый осязаем, чувствуешь размер, форму… видишь ВСЁ! Драм машина буквально стоит в комнате. Вокал кристально чист. Никакой окраски, вуали, ни чего-либо ещё. Только музыка! Всё идеально естественно до неприличия. Динамика колоссальная.
Есть-ли минусы у этой машины? На мой взгляд только один – её тяжело слушать долго. Почему? Сидеть долго в одном помещении с драм машиной тяжеловато…

Densen dm10 mk2
Довольно известный полный усилитель, который очень много облизывали на многих форумах. Звук очень напоминает B&K Components, но при этом со значительно более жесткой серединой и не самым лучшим контролем нижнего баса. ВЧ диапазон немного мыльный, разборчивость невысока. Сцена с плоскими образами, хотя и глубокая. Драйва даёт не более, чем Bryston B2-LP, но при этом разборчивости на НЧ меньше.

Krell музыка в авто

Итоги
Для меня лучшими усилителями стали Threshold и Krell. Причём именно в таком порядке, как написано. Они оба близки по качеству звука. Krell мягче и комфортнее, Threshold быстрее, жёстче и натуральнее. Оба эти усилителя я рекомендую для любой акустики, включая полочные мониторы. В любом случае Ваша акустика будет выдавать всё, на что она способна. При меньшем бюджете для полочников стоит рассмотреть Bryston, а при использовании напольников и большом желании драйва рассмотреть B&K Components.

Источник

Компоненты Krell с акустикой Legacy

Krell музыка в авто

ГОЛОС АМЕРИКИ

В мире не так много компаний, изделия которых завоевали статус культовых в сфере High End Audio. И американская Krell, безусловно, в их числе. За 30 лет команда разработчиков, возглавляемая Дэном Д’Агостино, непререкаемым авторитетом в сфере аудио, создала немало компонентов, отличавшихся бескомпромиссным качеством изготовления и уникальным характером звучания. И только что выпущенная линейка не стала исключением, в чём мы имели возможность недавно убедиться сами.

Новые компоненты Krell легко узнаваемы благодаря массивной выпуклой накладке на лицевой панели с броским рельефным логотипом. В режиме Standby она мягко подсвечивается рубиновым цветом, а при работе — более ярким голубым. При этом комплект, составленный из нескольких аппаратов, смотрится очень эффектно, особенно в полумраке.

Источником в нашей системе будет сетевой проигрыватель Krell Connect, при создании которого ставилась задача обеспечить необходимую для современного аппарата функциональность, не жертвуя при этом качеством звучания. А эта задача не так проста, как может показаться — чем больше цифровых схем на пути сигнала, тем заметнее его деградация. Взглянув на заднюю панель проигрывателя, сразу убеждаешься, что американские специалисты руководствовались принципом разумной достаточности. Из всего возможного ассортимента входных интерфейсов они выбрали только два — USB 2.0 и Ethernet, зато оба поддерживают форматы данных вплоть до 24 бит/192 кГц. Ещё один возможный способ подачи сигнала — вообще без проводов, через имеющийся в аппарате Wi-Fi-модуль. Количество выходов зависит от версии — Connect выпускается как со встроенным ЦАПом на основе 32-битового чипсета ESS Sabre, так и без него. В первом варианте к оптическому и коаксиальному выходам добавляются линейные аналоговые на разъёмах RCA и XLR.

Проигрыватель способен воспроизводить файлы FLAC и WAV до 24 бит/192 кГц, а также Ogg, WMA и mp3. Возможен доступ к интернет-радио через vTuner по локальной сети, в т.ч. и беспроводной WLAN. В этих случаях принятый поток обрабатывается с таким же качеством, как и аудиофайлы высокого разрешения.

Навигация и управление осуществляются либо посредством штатного пульта ДУ, либо с гаджетов iOS и Android после установки соответствующих приложений. Графический интерфейс, структура папок и обложки альбомов выводятся на 3,5-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в правой части лицевой панели.

Krell музыка в авто

Усилители всегда были коньком Krell, именно с них 30 лет назад начиналась история компании. С тех пор технологии ушли далеко вперёд, но главный принцип — опираться на собственные разработки — актуален и по сей день. Например, в предварительном усилителе Illusion II используется уникальная схемотехника, основанная на токовых зеркалах. Она позволяет получить линейность, в 500 раз превышающую линейность традиционных каскадов. Кроме того, в тракте нет общей обратной связи, местные петли введены лишь в самых необходимых частях схемы. И даже без ООС достигнуты весьма внушительные результаты — полоса усиления 1,2 МГц при искажениях в звуковом диапазоне менее 0,003%. Схемотехника полностью балансная, и даже регулятор громкости представляет собой счетверённый аттенюатор, построенный на прецизионных тонкоплёночных резисторах.

В предусилителе имеется встроенный ЦАП, поддерживающий формат входного сигнала LPCM до 24 бит/192 кГц. Он также построен на очень популярном у разработчиков High End Audio чипе ESS Sabre, который дополнен аналоговыми каскадами Krell’s Current Mode, выполненными по балансной схеме на дискретных элементах.

В блоке питания установлен 95-ваттный тороидальный трансформатор, конденсаторы фильтра ёмкостью 40000 мкФ и малошумящие стабилизаторы — раздельные для каждого канала.

К Illusion II можно подключить до пяти источников сигнала, причём два из них — по балансной линии. Цифровые входы представлены парой коаксиальных, парой оптических и балансным нтерфейсом AES/EBU. Линейных выходов два — RCA и XLR. Имеются также вход для выносного ИК-приёмника, 12-вольтовые триггеры и порт RS-232. Модель выпускается и без встроенного конвертора.

Пульт ДУ вы видите на фото, поэтому описывать его не буду. Отмечу лишь, что он металлический, массивный и достаточно удобный даже на ощупь.

Оконечники Duo 300 — изделия двойного назначения. Вообще-то, разработчикам редко удаётся создать усилитель, способный удовлетворить и продвинутых меломанов, и любителей блокбастеров. Уж больно разные требования к аппаратам предъявляются, да и невозможно заставить одну и ту же схему деликатно преподносить малейшие нюансы музыкальной фонограммы и обрушивать на слушателя шквал неискажённого звучания при воспроизведении театральных эффектов. Впрочем, из любого правила бывают исключения. В нашем случае это технология iBias Class A, запатентованная специалистами Krell. Как говорится в пресс-релизе компании, iBias обеспечивает качество звучания, присущее усилителям класса А, и эффективность импульсных оконечников, работающих в классе H или G. Кроме того, в такой схеме отсутствуют т.н. кроссоверные искажения, особенно заметные на малых уровнях громкости. iBias — совсем свежая разработка, впервые показанная на CES в январе нынешнего года.

Судя по габаритам и массе, Duo 300 не имеет ничего общего с импульсными усилителями. Более того, на его задней панели установлены четыре бесшумных кулера, которые при любой отдаваемой мощности — а она может достигать 2 х 540 Вт на 4 Ом — поддерживают заданную температуру выходных транзисторов. От внешних теплоотводов разработчики отказались, чтобы усилитель можно было устанавливать в аппаратной стойке, что часто делается в заказных инсталляциях.

На лицевой панели Duo 300 имеется дисплей, на котором после включения отображается служебная информация, в т.ч. результаты самодиагностики. Сигнал на усилитель может подаваться по обычному либо балансному кабелю. Для интеграции в систему с центральным управлением предусмотрены 12-вольтовый триггер и сетевое гнездо RJ45.

Как и у всех современных компонентов Krell, у усилителя на задней панели имеется надпись «Made in USA».

Эволюцию акустических систем Legacy Focus можно отследить по нашим публикациям — эта модель выпускается почти 20 лет, и за это время появилось, если не ошибаюсь, пять её модификаций. Как правило, улучшения касались СЧ/ВЧ-звена, и нынешняя версия, Focus HD, не исключение. В ней используются два фирменных ВЧ-излучателя Air Motion — 102-миллиметровый твитер и дюймовый супертвитер, работающий вплоть до 30 кГц. Эти ленточные излучатели смонтированы на общей массивной платформе, которая, в свою очередь, установлена между двумя среднечастотниками. Это классическая конфигурация Д’Апполито с расширенной диаграммой направленности в горизонтальной плоскости. Сигнал от кроссовера (прецизионные катушки, конденсаторы Solen) с частотой раздела 8 кГц подаётся на ВЧ-сборку по серебряным кабелям Kimber Kable. Напомню, что ленточные излучатели практически безынерционны, поэтому способны передать массу информации, которая, как правило, «замыливается» обычными твитерами. Кроме того, при массе подвижной системы, вчетверо меньшей, чем даже у шёлкового купола, ленточная диафрагма имеет вдесятеро большую площадь излучения. И наконец, у ленточного излучателя механический резонанс как таковой отсутствует, и с электрической точки зрения он представляет собой обычный резистор. Но есть одна проблема — такие твитеры сложно согласовать по скорости отклика с диффузорными среднечастотниками, у которых подвижная система имеет гораздо большую инерцию.

Чтобы добиться слитного звучания в самой важной звуковой области, для новой версии «Фокусов» были разработаны СЧ-головки с усиленной магнитной системой. На фото видно, что по диаметру магнит даже больше, чем диффузор, а это равносильно повышению мощности двигателя автомобиля. Соответственно, для разгона подвижной системы требуется меньшее время, за счёт чего и обеспечивается лучшее согласование с ВЧ-звеном.

Нижний регистр воспроизводится парой 12-дюймовых драйверов с алюминиевыми диффузорами. Эта секция представляет собой сабвуфер с рабочим диапазоном 18 — 120 Гц и сдвоенным фазоинвертором, порты которого выведены на заднюю стенку корпуса.

Чувствительность Focus HD около 95 дБ, что позволяет ей работать с усилителями мощностью от 10 Вт. Акустика изготавливается вручную на фабрике в городе, прославленном семейкой Симпсонов — Спрингфилд, штат Иллинойс.

При прослушивании контент поступал с NAS сервера Synology DS112, в который предварительно были загружены музыкальные файлы самых разных жанров и с разным разрешением. Connect подключался к серверу по LAN, воспроизведением управляли с планшета, на который с сайта Krell было загружено соответствующее приложение. Разнообразие материала дало возможность выявить даже мельчайшие особенности звучания системы. Первое, что стоит отметить — высокое качество преобразования аудиофайлов независимо от их разрешения. Даже на CD-рипах верхний диапазон оставался кристально чистым — и это при колоссальной детальности твитеров Air Motion. Никакой жёсткости или «грязи» я не заметил, хотя разница в качестве самих записей проявлялась совершенно отчётливо. На грамотно оцифрованном материале звучание было прозрачным и почти аналоговым в лучшем смысле этого слова. Второй важный, хотя и ожидаемый момент — абсолютная динамика. Более чем киловаттный потенциал усилителя и чувствительная акустика с двумя 12-дюймовыми басовиками — это настоящий ураган. Звуковое давление можно довести до того, что ударная волна будет чувствоваться всем телом, но ни искажений, ни окраски не появится. Атака быстрая и слаженная, и совершенно не чувствуется, что работает в общей сложности восемь совершенно разных излучателей. Впрочем, эту особенность «Фокусов» я неоднократно отмечал и ранее. И при всей энергетике звучания оно очень открытое, в нём присутствует какая-то легкость, непринуждённость, вообще свойственная чувствительной акустике. Единственное, что нужно учитывать — этим системам нужен объём. Именно объём, а не площадь, поскольку на большой громкости становятся заметны ранние отражения. Верхний среднечастотник прибавляет масштаба звуковой картине и даёт чёткое позиционирование некоторых виртуальных объектов по вертикали, но легко добивает до низкого потолка, а его, в отличие от пола, паласом не заглушишь.

Вклад предусилителя выявить сложно, но, судя по общему впечатлению, он достаточно прозрачен. Однако мне показалось, что на всех фонограммах звуковая сцена была не слишком глубокой и слегка смещённой назад. Как выяснилось позже, пред и оконечник были соединены обычным, а не балансным кабелем. После замены картинка стала реально трёхмерной, улучшилась локализация на флангах. Ещё раз убедился что в системах такого класса мелочей не бывает…

Krell музыка в авто

Krell Connect

Производитель: Krell Industries, LLC (США)

Krell Illusion II

Максимальное выходное напряжение RMS на выходах RCA/XLR/Headphone: 8/16/3 В || Выходное сопротивление RCA/XLR/Headphone: 155/310/3 Ом || Коэффициент нелинейных искажений (20 Гц — 20 кГц) на выходах XLR/ Headphone 470 || Входное сопротивление: 100/200 кОм || Выходное сопротивление (20 Гц — 20 кГц): действующая цена может отличаться от указанной на нашем сайте

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *