Lancer 9 какой класс авто
Технические данные LANCERа 9
Седан Митсубиси Лансер 9 – технические характеристики кузова
Габариты Ланцер 9 соответствуют регламентам гольф-класса. В целом автомобиль выглядит компактно, но в тоже время он достаточно просторный.
• Колесная база – 2600 мм.
Салон Лансер 9 удобен и практичен и полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к степенному семейному авто. Стоит заметить, что у модели Лансер 9 размеры багажника одни из самых солидных в классе – 430 литров.
Интерьер седанов Lancer IX, которые официально продавались в салонах дилеров Mitsubishi, исполнен по-спартански лаконично. Оснащение «серых» моделей (реэкспорт из США и стран Азии) выглядит намного ярче и богаче. Как правило, там присутствует высококлассная мультимедиа-система с ЖК-монитором, кожаный салон, стильные вставки «под дерево», руль от Momo, люк с электроприводом и прочие атрибуты высокой комплектации. Такие автомобили до сегодняшнего дня пользуются успехом на вторичном рынке. Их нетрудно узнать по штильдикам Mirage, Ralliart или Virage.
Недостатки кузова Mitsubishi Lancer IX (седан):
• «Хрупкое» лаковое покрытие.
• Легкосминаемые крепления переднего бампера.
Оценка Lancer IX на американских краш-тестах – 4 звезды. Тестирование Euro NCAP для этой модели не проводилось.
Мицубиси Лансер 9 технические характеристики — двигатель, трансмиссия, ходовая часть
Линейку моторов Mitsubishi Lancer IX составляют бензиновые ДВС трех серий – 4G1, 4G6 и 4G9.
Двигатели Митсубиси Лансер 9 серии 4G1 входят в семейство атмосферных моторов Mitsubishi Orion:
• 4G13 – четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью 73 лошадиные силы. Расход топлива (комбинированный цикл) – 5,8 литра /100 км. Агрегируется с 5-ступенчатой МКПП.
• 4G15 – 92-сильный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. На 100 километров пути расходует в среднем 6,3 литра горючего. На российский рынок не поставлялся. Работает как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-позиционным автоматом.
• 4G18 – четырехцилиндровый 98-сильный мотор с объемом 1,6 литра. По данным статистики – это самый востребованный двигатель для Мицубиси Лансер 9, проданных в РФ. Средний расход горючего на 100км пробега – 6,7 литров. Адаптирован для работы с 5-ступенчатой механической коробкой передач и с 4-позиционной автоматической трансмиссией.
Все двигатели Mitsubishi Orion, используемые в комплектациях седана Лансер 9 построены по схеме SONC (один распределительный вал). Нормы токсичности –Euro 4. На российском рынке версия седана Митсубиси Лансер 9 автомат с двигателем 4G18 после 2005 года оснащалась также 6-диапазонной трансмиссией типа INVECS III CVT(продано 600 экземпляров).
Моторы серии 4G6 принадлежат к семейству Mitsubishi Sirius. В их число входят:
• 4G63 – четырех цилиндровый, 135-сильный мотор с объемом 2.0 литра, с двумя распределительными валами (DONC). Средний расход топлива на 100 км пробега – 7,6 литра. На российском рынке был представлен только с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
• 4G69 – двигатель SONC с объемом 2.4 литра и мощностью 162 лошадиные силы. Этот мотор был создан специально для американского рынка и только для версии Лансер 9 автомат (Ralliart) с 6-диапазонной АКПП в качестве трансмиссии. Средний расход топлива — 8,8 литров/100 км.
Седан Мицубиси Лансер 9 — характеристики ходовой части:
• Передняя подвеска – независимые стойки Макферсона;
• Задняя подвеска – независимая «многорычажка» + стабилизатор поперечной устойчивости;
• Рулевое – реечного типа с гидроусилителем;
• Тормозная система – дисковая с антиблокировкой ABS.
Обзор Mitsubishi Lancer 9. Плюсы и минусы Лансер 9. Какой дешевый авто купить в 2020?
В этом выпуске, мы рассмотрим мега популярную машину Mitsubishi Lancer IX. Эта машина популярна даже в 2020 году. Выпускалась она с 2000 до 2010 года. Мы рассмотрим и дорестайлинг и рестайлинг, вы узнаете все минусы и плюсы, этих машин мы подобрали очень много.
Самое дешевое объявление, которое я смог найти с 1,3 мотором, который вообще не популярный, на механике за 170 000 рублей Mitsubishi Lancer IX в реслайлинге. Выпускался он с 2005 по 2010 год. Я бы не стал брать дорестайл, но про него расскажу, в основу будем брать рестайлинг.
Самое дорогое объявление с 1,3 мотором я нашел за 260 000 рублей. На самом деле, машина будет стоить 300 000 или плюс, хорошая машина. Можно за 250 000 что-то взять, но, все равно она не будет сильно хорошая. Даже, если вы рассмотрите машину 2008 или 2010 года – это будут достаточно уставшие, но они еще бодрые. Пробег реальный 250 000-300 000 км – не надо его пугаться, надо бояться скрученного пробега – а таких очень много. Честных вариантов очень мало, если рассмотреть 100 машин, то из них только 10 будет более — менее нормальные. Владельцев уже может быть человек 5, но можно рассматривать даже с таким количеством владельцев, но, чтобы у нее было так: каждый владелец пользовался автомобилем 3-5 лет. А вообще, необходимо сохранять всю историю машины, это будет стоить дорого – история дает дополнительную стоимость, поэтому смотрите того владельца, которому есть что рассказать об этой машине. Очень много машин пригнали из зарубежья, поэтому пробивайте автомобиль не только по российским базам, но и за его пределами.
Найти мотор или коробку в пробеге 300 000 км плюс, у которой не производился капитальный ремонт, достаточно сложно. Ремонт обычно нужен даже самым выносливым агрегатам, даже старая школа, а эти моторы 1,6 2,0 л – старая школа, большой расход масла. Двигатель и коробка передач могут вообще быть вообще не родными, если их предпочли не чинить, а заменить в сборе, то, ключевое значение имеет именно качество обслуживания и готовность предыдущего владельца вкладывать.
Кузов может быть с элементами гниения, но наиболее гнилые варианты могут быть традиционно после серьезных ДТП – тогда стоит задуматься, нужна ли такая машина или нет. Доля «хлама» у этих автомобилей высокая, поэтому придется очень постараться найти живой. Найдите достойный автосервис с грамотными людьми, хотя многие не берутся за машины с возрастом больше 10 лет.
Наш автотехцентр на ул. Перерва, 19, стр. 3 берется за такие варианты, поэтому приезжайте, мы даем скидку 10% на ремонт и на запчасти хорошие скидки, так что, добро пожаловать.
Mitsubishi Lancer IX в доресте и рестайлинге является «народным бестселлером» однозначно. Это очень хорошо, потому что на просторах интернета есть все об этой машине – как и что менять, что заменяется, терабайты информации, на форумах очень много информации.
Расскажу, какие моторы ставились и чем отличается рестайлинг от дорестайлинга. Начнем с отличий рестайлинга от дорестайлинга. Вообще, в целом, рестайлинг японцы проводили очень долго, собирая много рекламаций. Машина немножко изменилась внешне, особенно ценятся рестайловые бампера и значительно внутри. Машины с мотором 1,6 после рестайлинга потеряли нижний плавающий сайлентблок в заднем поперечном рычаге, от чего задняя подвеска уже не подруливает, хотя, служит чуть дольше. Машина с 2,0 мотором эту особенность сохранила – это очень хорошо.
Автомобили выпускались с 1,3 мотором механика/автомат 82 л/с, также; были варианты 1,5 литра с вариатором 90 л/с полный привод; такие же, без полного привода с механикой и вариатором — тогда они уже начали экономить; 1,6 механика/автомат 98 л/с; 2,0 механика/автомат 120 л/с; 2,0 литра механика/вариатор 135 л/с, и, такие же с автоматом были моторы; 2,4 автомат/механика 162 л/с – даже такие моторы были, но к нам они не доехали. Машина с 1,3 мотором разгонялась порядка 15 секунд до 100 км/час, расход ее был примерно 8-9 литров на 100 км/час. Максимальную скорость автомобиля 180-190 км/час разгоняли с этим мотором.
«С» класс японский, это отлично. Длина машины 4 метра 535 сантиметров, ширина 1 метр 715 сантиметров, высота 1 метр 445 сантиметров. Клиренс составляет 16,5 сантиметров, что, в принципе хватало для того, чтобы ездить не только в городе или по загородной трассе, но и заезжать на легкие неровные дороги. Колеса ставились 195/60 R15, но люди ставили и больше. Объем багажника составлял 430 литров в седане. Объем топливного бака 50 литров, в целом, достаточно. Масса машины 1 165 кг, тоже немного. Коробка пяти-ступенчатая механическая, автомат четырех-ступенчаталя. Передняя — независимая пружинная подвеска, задняя – независимая пружинная подвеска. Передние и задние тормоза – дисковые.
Пора перейти к недостаткам. Начнем с салона – обязательно проверьте регулировку блока климата, ломается внутренняя деталь приводов заслонок. А вот, в целом, салон вполне износостойкий и материалы неплохие. Абсолютно нет шумоизоляции, но если нужна шумоизоляция – плати 30 000 рублей и можно сделать (обычно говорят владельцы Mitsubishi).
По ошибкам: P0421- говорит о не эффективной работе катализатора, проявляется практически всегда, после пробега 150 000- 250 000 км, пути решения – замена, удаление, все стандартно. Сложная, на первый взгляд, ошибка P0505- цепь привода регулировки холостого хода, в жизни, часто решится обычной промывкой дроссельной заслонки, хотя, если не повезет, придется кое-что менять, к примеру, регулятор холостого хода (это болезнь этой машины).
Подвеска, хоть и не самая простая, сзади много рычаговая, но достаточно дешевая в обслуживании. Самое дорогое – это передние рычаги, которые выполнены в сборе с шаровыми опорами — очень осторожно. Включаются «колхозные» конструкции с новыми шаровыми опорами, запрессовывается старый рычаг – такая конструкция недолговечна и не эффективна, поэтому лучше ею не пользоваться. Тормозные диски чувствительны к перегреву, обратите внимание на биение при торможении с большой скоростью – нужно разогнаться до 100 км/час, тормозить и проверить.
Коробка здесь механика F4A42, достаточно надежная, если замену масла вы производите каждые 40 000-50 000 км, а не по регламенту 70 000-80 000 км. Срок капитального ремонта обычно подходит к 300 000 км. Если механика стоит F5M411R7B5 – масло рекомендуется обновлять каждые 70 000-80 000 км, кто-то меняет 100 000-120 000 км, но лучше все-таки пораньше, машина старовата. В вариаторе масло рекомендуется обновлять почаще — каждые 20 000-30 000 км, не допускать пробуксовок. При покупке тщательно проверяйте историю обслуживания и оцените – нет ли проскальзывания при резком ускорении (это частая проблема вариатора). Самый популярный мотор 1,6 G4G18 серии ОРИОН – склонен к закоксовке маслосъемных колец, износу колпачков на пробегах слегка за 150 000 км. Нужно быть готовым к замене, это не очень дорого и слушайте владельцев, утверждающих, что расход масла по 1 литру на 1000 км это норма, просто надо менять, также надо торговаться.
Вместе с ремнем почти всегда придется менять помпу, оригинальная достаточно дорогая, есть много качественных аналогов, тоже самое относится к термостату, который тоже нужно будет поменять.
Качество краски оставляет желать лучшего, на старых машинах ржавчины в уязвимых местах по низу кузова, может быть достаточно много. Рычажки открывающегося бензобака, багажник, в ногах у водителя могут очень сильно ржаветь и придется вложить денег – поэтому обязательно торгуйтесь.
Что, по моему мнению, лучше не брать. Это 82 л/с мотор 1,3 — этой мощности не будет хватать, он слабоват. Японский Lancer с мотором 1,8 – у него непосредственный впрыск вместо распредельного. Стоимость решения проблемы не стоит его мощности, поэтому, не стоит рассматривать.
Удачная версия – это 1,6 и 2,0 моторы, простые и надежные, хотя, есть нюансы. Праворульные Mitsubishi Lancer Cedia можно смело покупать только с мотором 1,5, помня о том, что в западных регионах труднее будет с некоторыми запчастями, не подходящими от леворульных Lancer. Редкие американские варианты 2,4 моторы – неплохой вариант, если вы найдете машину с родным пробегом, без ДТП. Коробку лучше рассмотреть автомат F4A42 – не принесет никаких сюрпризов, если вы периодически нормально будете обслуживать. Также смотрите, дроссельная заслонка – это частая проблема, она возникает и на 1,6 и на 2,0. Меняется все в сборе – чистка дроссельной не поможет.
С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем счастливые машины для вас с гарантией 2 месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. Всех обнял. Увидимся в следующем выпуске. Пока.
Mitsubishi Lancer IX
Технические характеристики Mitsubishi Lancer IX
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4480 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 430 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1584 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1584 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer IX 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Lancer IX по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX, 2004 г
Достоинства : очень устойчивый. Управляемость на высоте. Штатная магнитола. Большой салон.
Недостатки : особых нет.
Mitsubishi Lancer IX, 2003 г
Mitsubishi Lancer IX мне презентовал муж в честь юбилея, до этого приходилось разъезжать на «Самаре». Очень приятный салон, простой, он не перегружен лишними деталями, экстерьер стильный, плюс можно много чего затюнинговать. Очень шустрый автомобиль. Типтроник действительно удобный, можно кататься в очень спокойном и размеренном режиме, а можно «рвать» с места, да и рычаг переключать можно самостоятельно тем, кто уже привык ездить на механике. В общем, моя машина мне очень нравится, большой багажник, установили там сабвуфер, осталось очень много места для багажа. В Mitsubishi Lancer IX приходится проводить очень много времени ежедневно, я практически в ней живу, плюс постоянные пробки, но я не чувствую никакой усталости совершенно, по сравнению с «Самарой», в которой я под конец уже просто не могла разогнуться. Машина японская, что говорит обо всем и больше добавлять ничего не нужно.
Достоинства : приятный салон. Динамика. Управляемость. Большой багажник.
Недостатки : немного жесткая подвеска.
Mitsubishi Lancer IX, 2005 г
Тут даже спорить не нужно, автомобиль очень хороший. У меня механическая коробка, так что расход экономичнее. За все время эксплуатации Mitsubishi Lancer IX никаких лишних проблем. Прохожу все ТО вовремя, дороги у нас плохие, но ходовая до сих пор как новенькая! Разве что единственный минус, который я смог найти, это в подвеску забивается грязь, а потом застывает и начинает осыпаться, такие звуки выдавая, что волосы дыбом становятся. Но при этом грязь никак не влияет на саму подвеску. Управляемость у Mitsubishi Lancer IX отличная. Заводская отсечка при 7300 оборотах в гонках на улице становится большим козырем. Просто заливай масло, меняй его вовремя и никаких проблем. Другие поколения «Лансера» даже в полной комплектации с кожаным салоном так мне не нравятся, но все равно машину через пару лет уже нужно будет поменять. Проблем при эксплуатации нет, разве что «шумку» стоило бы доделать.
Достоинства : экономичный расход. Управляемость отличная.
Недостатки : в подвеску забивается грязь.
Можно ли считать Lancer 9 надежным японским автомобилем?
Буквально одно-два десятилетия назад в умах автолюбителей жило мнение о том, что японские автомобили – это качество и надежность. Подобное мнение относилось также и к немецким автомобилям. Но время не стоит на месте, а вместе с ним меняется сама жизнь и различные ее процессы. Многие ранее надежные автомобили теперь производят в нашей стране, а качество их сборки и долговечность комплектующих не особо отличаются от продукции АвтоВАЗа. Да и те экземпляры, которые собирали «за забором», порой тоже качеством и надежностью не блещут. Блок «Рекомендуемое» на Драйве зачастую пестрит записями о том, как умирают моторы и коробки на новых автомобилях «надежных» марок, пробег которых еще не исчерпал гарантийный интервал.
На фоне всего этого решил я предаться размышлениям о том, можно ли считать Лансер 9 надежным японским автомобилем? А поводом к данным размышлениям послужило недавнее пересечение на одометре моего Вороного отметки пробега в 250 000 км.
Размышлять о качестве автомобиля на пустом месте бессмысленно, поэтому объектом анализа будет мой Вороной, на котором я передвигаюсь на протяжении 5 лет.
Итак, что имеем: автомобиль Mitsubishi Lancer 9 2006 года выпуска с пробегом 250 000 км. Пробег не великий, но это 2,5 гарантийных пробега новых автомобилей, некоторые из которых серьезно ломаются, не проехав и одного гарантийного интервала.
Авто покупал в 2013 году, к этому времени предыдущие трое владельцев накатали на нем всего 110 000 км, остальные 140 000 км – мои. Да, не исключено что пробег был скручен, хотя я искренне верю, что он реальный. Но даже если пробег скрутили, то его узлы и агрегаты отработали больше тысяч км, чем я предполагаю. Следовательно, это будет только плюс к надежности автомобиля.
Далее я просто перечислю, что из основных узлов и агрегатов перенесло путь длинной в 250 000 км и продолжает исправно работать, а какие детали скончались раньше этой отметки на одометре. Начну обо всем по порядку.
Впечатление о двигателе 4G18 у меня противоречивое. С одной стороны он экономичный и неприхотливый, а с другой стороны – масложор…
Стальное «сердце» моего Вороного пробежало 190 тыс.км и скончалось. Скончалось по моей вине – не уследил за ремнем ГРМ. На пробеге 190 тыс расход масла составлял примерно 700-800 мл на 1000 км при спокойной манере езды. Это основной минус данного мотора – масложор.
Да, есть экземпляры, у которых мотор долго ходит не поедая масло, но это скорее исключение, чем правило. Но при этом нормально откапиталенный мотор с увеличенными маслоотводящими отверстиями в поршнях может долго радовать владельца и не потреблять масло.
В моем случае откапиталенный по лайту (без расточки) контрактный мотор за 30 тыс.км масло пока не потребляет.
Отдельное слабое место – дроссель. Я бы его слабым не назвал, сам заменил дроссель на пробеге 248 тыс, при этом износ его не был ужасным. Поэтому мотору я поставлю плюс
Механическая КПП по надежности однозначно заслуживает плюс. На пробеге 222 тыс я первый раз заменил в ней масло (оно было идеально чистым) и продолжаю ездить без каких-либо проблем. Больше добавить нечего, даже фото для этого раздела не нашел в своем БЖ.
Тоже не нашел фото для иллюстрации. Такие узлы, как: сцепление, приводы, опорные подшипники за 5 лет эксплуатации не потребовали моего вмешательства, даже пыльники приводов не менял. Возможно, что-то менялось до меня, но это маловероятно. Не исключено, что сцеплению в ближайшее время потребуется замена, но пока все исправно работает. По этому пункту ставлю жирный плюс.
На пробеге 115 тыс я менял рулевые тяги, а рулевую рейку (тоже с тягами) поменял на пробеге 170 тыс. Она пару раз у меня подклинила и начала немного люфтить. Не знаю как эксплуатировали авто до меня, но считаю что рейка скончалась очень рано, за надежность рулевого механизма поставлю минус.
Еще на пробеге 182 тыс ремонтировал шланг ГУРа, но это мелочи.
На Вороном стоит уже 3-й комплект рычагов передней подвески. В среднем рычаги отхаживали по 100 000 км, это относится и к родным заводским рычагам, и к корейским аналогам. Стойки и втулки стабилизатора меняю каждый год, по нашим дорогам это расходники.
Передние амортизаторы вместе с опорными подшипниками заменил на пробеге 241 тыс и считаю это неплохим результатом.
В задней подвеске ежегодно меняю втулки стабилизатора и 1 раз в 1,5-2 года меняю стойки стабилизатора. И все. Больше ничего там не менял и ничего не стучит. Сайлентблоки в рычагах конечно подустали, но не критично, пока ходят.
За надежность подвески ставлю очередной жирный плюс.
По тормозам у меня тоже противоречивые впечатления. С одной стороны – я только один раз смазал передние суппорта и они исправно работают. С другой стороны – задние суппорта я обслуживаю 1-2 раза в год, и они часто закисают.
Зато задние тормозные диски у меня прошли 246 тыс, правда были уже в хлам, а передние продолжают работать 12 лет и состояние у них еще хорошее. Но это зависит от манеры вождения и не является критерием надежности.
За тормоза ставлю плюс и минус.
Кузов Вороного перенес 2 удара сзади, один до меня, второй уже при моей эксплуатации, все остальные части находятся в родной краске. Задняя часть слабовата, для отражения нападений, но это не критично.
Не знаю, в каком стойле обитал Вороной в первые 6 лет жизни, но за последние 6 лет эксплуатации гараж он видел только издалека, а эксплуатировался ежедневно и круглый год. На кузове только начали появляться единичные маленькие точки-рыжики в нижней части крыльев и дверей. Явных очагов коррозии снаружи нет. Дно не гнилое, но начали появляться очаги коррозии внутри багажного отсека. Вероятно, есть ржавчина под пластиковыми порогами, туда еще не заглядывал. Под передними подкрылками все в норме.
Я конечно передвигаюсь не по Москве и Питеру, но у нас тоже дороги посыпают химией, а мою машину зимой не сильно часто.
Можно сказать что у Лансера слабое ЛКП, но я с этим не согласен. Поэтому за надежность кузова ставлю плюс.
По электрике слабых мест не много. Досаждают перегорающие лампочки подсветки панели приборов и элементов управления, но это пустяки.
Один раз восстанавливал контактную группу замка зажигания, но это вроде не серьезная поломка.
Со стартером и генератором пока все хорошо.
Датчики и регуляторы двигателя менять не приходилось. Менял только датчик детонации – по неосторожности оборвал провод.
Сейчас заказал новые катушки зажигания — старые подтраивают, но это нормально. Старые катушки стояли с завода и поработали 12 лет.
Наконечники катушек и ВВ провода – это пустяки.
В общем по электрике ставлю плюс.
За 12 лет и 250 тыс пробега в салоне практически нет сверчков. Иногда появляется какой-то сверчок в районе торпедо, но он также сам и исчезает, и связан он с гарантийной заменой пиропатрона. Ранее ничего не скрипело.
Также за 12 лет эксплуатации в салоне не было ничего оторвано, отломлено, разбито. Только вытерлась краска возле кнопок стеклоподъемников – но это пустяки.
Кожаная перетяжка руля и ручки КПП вполне достойно переносит эксплуатацию и пока не нуждается в замене.
Итак, по итогам Вороной получает:
7 плюсов: мотор, КПП, ходовая, подвеска, кузов, электрика, салон.
1 плюс/минус: тормоза.
1 минус: рулевой механизм.
В данной ситуации невозможно сделать вывод, с которым все согласятся. У каждого свои индивидуальные условия эксплуатации и индивидуальный подход к обслуживанию и ремонту. Да и каждый автомобиль обладает своим характером, своей душой. Поэтому сделаю выводы только для себя и только про свой автомобиль.
Своего Вороного я считаю действительно надежным японским автомобилем, про которые говорят «сейчас такие не производят». И никакие мелкие или крупные поломки меня в этом не переубедят.
Интересно узнать ваш опыт эксплуатации уланов, какие «проблемные» узлы вашего автомобиля вопреки ожиданиям проработали дольше отведенного срока? Или наоборот, что сломалось раньше времени, не отработав своего ресурса?
Поделитесь опытом.
Если я что-то упустил из существенного – сообщите.