Land cruiser 300 вес автомобиля

Радуемся консерватизму внедорожника Toyota Land Cruiser 300

Пример сдержанной эволюции. Внешне он по-прежнему массивен и брутален, но в облике стало меньше самурайской воинственности — дизайн транслирует спокойствие и уверенность.

В племени рамно-мостовых могикан только Land Cruiser серьёзно не обновлялся за последнее десятилетие. Нового поколения поклонники ждали с замиранием сердца. Ведь двадцать первый век медленно, но верно перемалывает этот сегмент. За примерами далеко ходить не надо: G-класс хоть и сохранил рамную конструкцию, уже распрощался с передним мостом, а Defender и вовсе перешёл на несущий кузов с пневмоподвеской. Причём продажи говорят об успешности этих смелых решений.

Никто бы не удивился, если б 70-летие модели Toyota отметила, списав раму в архив истории или хотя бы полностью переведя Land Cruiser на независимую подвеску. Надо понимать, что ещё со времён «восьмидесятки» при каждом обновлении флагманского внедорожника японцы стараются угодить нашим и вашим. Австралийский и азиатский рынки ждут в первую очередь надёжности, неприхотливости и внедорожных возможностей. Другим (в том числе крупнейшему в Европе российскому) подавай комфорт и престиж.

К радости консерваторов, революции не произошло. «Трёхсотый» не только сохранил рамную конструкцию, дифференциальный полный привод с Торсеном, а также неразрезной задний мост, но и, вопреки трендам, остался в своих размерах и массе. Однако подчеркивается, что новый Land Cruiser должен стать гораздо привлекательнее для тех покупателей, которые передвигаются преимущественно по городским джунглям.

Во многом этому должна способствовать новая платформа TNGA GA-F. Рама и кузов стали легче на 200 кг, центр тяжести расположен ниже, улучшена развесовка по осям. Кузов выполнен из алюминия, кроме задних крыльев. У системы креноподавления KDSS следующего поколения теперь по отдельному контуру на каждый стабилизатор поперечной устойчивости и три гидроцилиндра с электронным управлением вместо прежних двух. И называется она отныне E-KDSS.

Реечный рулевой механизм оснащён гидравлическим усилителем, однако на рулевом валу установлен дополнительный электромеханический. Он предназначен не только для работы систем превентивной безопасности, но и для увеличения общей производительности, скажем, в парковочных режимах. Гидропневматической подвески, которую под конец жизни получила «двухсотка», не будет — новый Land Cruiser обходится стальными пружинами и адаптивными амортизаторами.

О культовых шильдиках V8 можно забыть: отныне «Крузаку» положены только шестицилиндровые V-образные турбомоторы. Они, дескать, мощнее, экономичнее, экологичнее — и в паре с десятиступенчатым гидромеханическим «автоматом» позволяют не тратить на разгон до 100 км/ч более семи секунд. Если бензиновый двигатель 3.5 уже засветился на Лексусе LS, то новый турбодизель 3.3 дебютирует вместе с внедорожником.

Совокупность изменений стимулировала маркетологов Тойоты примерить к LC300 термин «вседорожник» — якобы он подчеркивает асфальтовые усовершенствования. Не знаю, как у вас, а у меня возникает ассоциация со словом «паркетник». А назвать новый Land Cruiser паркетником никак нельзя.

Свесы, 230-миллиметровый клиренс, а также углы въезда и съезда не изменились, зато увеличены ходы передней независимой подвески, а оба межколёсных дифференциала снабжены жесткими блокировками. Механизм E-KDSS позволяет распустить оба стабилизатора для большей артикуляции, а среди программ системы Multi-Terrain Select появился алгоритм Auto.

Тормозная система получила улучшенный электрогидравлический усилитель. Поэтому при работе в ползущем режиме (Crawl Control) «трёхсотка» должна издавать меньше шума. Однако размер суппортов и дисков остались прежними — кажется, работа в сопровождении опять потребует тюнинга. Зато джиперы смогут использовать 17-дюймовые колёса! В Австралии такие ставятся на заводскую комплектацию GX. Меньше посадочный диаметр — больше боковина шины при том же размере колеса, на бездорожье это важно. Хотя для России минимальный штатный размер составляет 18 дюймов.

Cалон на радость кинестетикам изобилует кнопками, джойстиками и ручками. Максимальная вольность, которую позволил себе производитель, — возвышающийся над передней панелью дисплей (у топовых комплектаций диагональю 12,3 дюйма). Смотрится он в консервативном салоне совершенно не к месту. Даже панель приборов «трёхсотке» положена только аналоговая, хоть и с семидюймовым экранчиком между шкалами.

Долгожданные Apple CarPlay и Android Auto доступны только в проводном варианте. Причём в распоряжении передних седоков всего пара разъёмов USB в нагрузку к 12-вольтовой розетке: один старомодный, другой — USB-C. В некоторых комплектациях — ещё два слота предложены для заднего ряда. Маловато для современного автомобиля, в который хочется посадить трёх товарищей и отправиться фотографировать северное сияние. У них обязательно будут смартфоны, фотоаппараты — даже наручные часы сегодня требуют зарядки.

Источник

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300, или Крузак, который улыбается

Land cruiser 300 вес автомобиля

Наверняка главной новостью для всех 140 тысяч российских владельцев внедорожников Toyota Land Cruiser 200 стало сохранение рамной конструкции с зависимой задней подвеской. Фундаментально Land Cruiser остался прежним — выносливым и консервативным. Более того, если смотреть в профиль, то и пропорции не изменились. Длина свесов, колесная база, ширина — все точь-в-точь как у «двухсотого». Это значит, что вам не придется переделывать гараж. Более того, новый Крузер на пять миллиметров ниже, и если прежний у вас слегка цеплял рейлингами за подъемные ворота, то этот… тоже будет цеплять.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Может, это и вовсе рестайлинг? Даже цены по нынешним временам обещают вырасти незначительно. Цены будут объявлены позже, но, скорее всего, базовый «трехсотый» будет стоить как хорошо оснащенный «двухсотый», то есть чуть больше 6 млн рублей по прайс-листу. Понятно, что дилеры наверняка добавят еще миллион, а то и два, как это происходит с уходящей моделью. Но посмотришь на эту добродушную физиономию, обернешься к минивэнообразной корме — и сразу понимаешь: нет, тут метаморфозы серьезнее. И если говорить о ездовом характере, то, похоже, Land Cruiser 300 будет занимать левый ряд не только по праву большого и наглого.

Динамика хот-хэтча из двухтысячных

Mazda 3 MPS, Ford Focus ST, Opel Astra OPC — помните их? Забыли? Понимаю. Однако освежить в памяти ощущения от 6,8 с разгона до «сотни» вам поможет Land Cruiser с бензиновым битурбомотором V6 3.4 мощностью 415 л.с. Крутящий момент — 650 Нм. Да-да, в паре с десятиступенчатым «автоматом» собственного, тойотовского производства этот мотор наделяет крупный внедорожник несвойственным темпераментом.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Двигатель с индексом V35A-FTS (да и силовой агрегат в целом) c 2017 года известен по представительскому седану Lexus LS 500. Алюминиевый блок, алюминиевые головки, цепной привод ГРМ, масло 0W-20 — похоже, у этого мотора нет даже теоретической возможности проехать без ремонта более 300 тысяч километров. А это в понимании владельцев Ленд Крузеров лишь обкатка.

С другой стороны, по эффективности этот мотор на голову выше предыдущего атмосферного V8. Оптимизирован рабочий процесс, значительно снижена масса, при этом нагруженные части (например, коренные шейки коленвала) стали крупнее. За прошедшие три года работы на Лексусах хроническими болезнями этот мотор не отметился. Хотя по звуку «восьмерки» наверняка кто-то будет скучать, особенно с учетом того, что заявленный расход 95-го бензина у внедорожника с новым двигателем всего на полтора литра меньше.

Вообще, V6 под капотом флагманского Крузера всегда был случайным гостем от бедного родственника. На Land Cruiser 200 устанавливали мотор 4.0 от младшего Prado, но только для рынков Ближнего Востока и Казахстана, а в России официально такие версии не продавались. В новом поколении тоже будет такая «младшая» версия с атмосферником V6 и шестиступенчатым «автоматом», но тоже лишь для некоторых рынков. Других же моторов V6 в истории Крузера не было, так что привыкайте, ведь и дизельный мотор теперь такой же компоновки.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Таких внедорожников придется подождать три—четыре месяца, и это будет полноценный дебют абсолютно нового мотора F33A-FTV. Двигатель объемом 3,3 л, созданный в кооперации с компанией Mazda (позже он появится на кроссовере CX-9), развивает 299 л.с. и 700 Нм (на некоторых рынках 309 л.с.). Увы, прощайте налогововыгодные 249 сил прежнего турбодизеля V8. Как показали опросы фокус-групп, покупатели готовы пойти на повышенный транспортный налог. Да и куда им деваться, ведь на российском рынке единственным крупным автомобилем с 249-сильной версией остался кроссовер BMW X7.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Похоже, в Японии заметили проблему с прежними дизельными моторами: когда-то довольно много «двухсоток» пали жертвами прогара поршней. Теперь они сделаны не из алюминия, а из стали, конструкция серьезно изменилась, значительно сократилась высота. Интересно, что почти на треть снижено напряжение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра. Само собой, это уменьшает потери на трение, но как насчет угара масла?

Land cruiser 300 вес автомобиля

Фары у всех трехсотых будут светодиодными, но адаптивные положено только топ-версии. У вариантов попроще прожекторы с линзами отвечают только за ближний свет, а блок управления обучен лишь автоматически выключать дальний при появлении встречного или попутного транспорта. В базовой комплектации — рефлекторная светодиодная оптика с обычными лампами накаливания в указателях поворота

Жидкостный интеркулер, охлаждающий воздух для пары расположенных последовательно турбокомпрессоров, смонтирован прямо на двигателе — это улучшает отклик на нажатие педали газа, а заодно уберегает деталь от повреждения на бездорожье. Тут сразу вспоминается новый Land Rover Defender, у которого интеркулер расположен в углу бампера и ничем не прикрыт. Кстати, на бензиновом Ленд Крузере теплообменники тоже вынесены вперед, но подняты на относительно безопасную высоту. Как и бензиновый турбомотор, новый битурбодизель тоже сочетается с десятиступенчатым «автоматом», в котором прямой является седьмая передача.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Тормоза практически не изменились, диаметр передних дисков — 340 мм. А вот ступицы новые, с шестью шпильками вместо пяти. Если у вас остались красивые колеса от «двухсотого», сюда их не поставить. Шины стали уже, чем прежде: 265 мм вместо 285 мм

Land Cruiser 300 на солярке должен набирать 100 км/ч чуть больше чем за семь секунд, и если вы думаете, что вслед за улучшившимся разгоном подтянулись и тормоза, то — увы: те же диски диаметром 340 мм спереди, практически неизменные суппорты, а значит, и невпечатляющая эффективность. Напомню, что тормоза были чуть ли не главной проблемой «двухсотого», и, похоже, она перейдет по наследству к новой модели. Тем более что снаряженная масса осталась прежней — более 2600 кг. Из этих фактов вы можете сделать вывод, что рама и шасси совсем не изменились, но это не так.

Кузов и рама сбросили 200 кг

На вид лонжеронная рама «трехсотого» очень похожа на предыдущую, однако сделана иначе. Большая ее часть выполнена из пятимиллиметровой стали, но в нагруженных местах используется технология специализированных сварных заготовок TWB (Tailor Welded Blanks). Если раньше лонжеронная рама в местах пересечения с поперечинами обваривалась элементами из высокопрочных сталей, что непременно увеличивало массу, то теперь детали разной толщины и разных сортов сварены друг с другом в единый элемент.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Рама стала легче, но при этом на 20% жестче прежней

На раме больше нет стальных заготовок, идущих внахлест. Toyota является одним из мировых лидеров по внедрению TWB в автомобильную индустрию, однако для создания рамы внедорожника этот метод применен впервые. Интересно, что некоторые поперечины увеличились в размере — рама должна выдерживать еще более высокие нагрузки, чем прежде. К слову, на моем 20-летнем Ленд Крузере 100 она в полном порядке, а салон не скрипит даже на самых убитых дорогах, что косвенно говорит о хорошей остаточной жесткости на кручение. Интересно, что в заднюю поперечину рамы заложен квадрат для крепления фаркопа, однако в российском Одобрении типа транспортного средства на Land Cruiser 300 тягово-сцепного устройства нет.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Силовая структура кузова сплошь из высокопрочных сталей, причем часть из них с пределом текучести свыше 1000 МПа. Пол и пороги выполнены из стали с улучшенной антикоррозионной стойкостью, увеличено количество защитного грунта: ржаветь «трехсотый» должен меньше

Кузов, как и раньше, крепится к раме в восьми точках, а главная новость — почти все наружные панели сделаны из алюминия. Стальными остались только задние крылья. Само собой, увеличилась доля высокопрочных сталей, обещаны улучшенные шумоизоляция и развязка от вибраций. Откидного заднего борта больше нет, вместо него — цельная подъемная дверь, как у большинства универсалов. И если для обычной эксплуатации это скорее плюс (так легче достать укатившиеся вглубь вещи), то для тех, кто рассматривает Land Cruiser как автомобиль для путешествий и бездорожья, это минус. Что-что, никто не съезжает на этих машинах с асфальта? Поверьте, вы ошибаетесь, причем таких людей настолько много, что Toyota впервые предлагает в России версию с блокировками всех трех дифференциалов!

Wrangler, G-Wagen, Haval H9…

А теперь и Toyota примкнула к этой компании «полностью заблокированных». Но такую трансмиссию Land Cruiser будет иметь лишь в одной комплектации VX — промежуточной между базовой и люксовой, посвященной 70-летию модели. Довольно странно, что у последней можно замкнуть только межосевой дифференциал, а в заднем редукторе установлен дифференциал повышенного трения (в начальной версии нет и его).

Land cruiser 300 вес автомобиля

Вообще, Ленд Крузеры будут здорово отличаться друг от друга. Причем не только качеством и количеством отделки, но и подвеской. Принципиальная схема с двойными поперечными рычагами спереди и мостом на четырех тягах сзади не изменилась, хотя и без того впечатляющий ход на отбой увеличен еще на 20 мм. Однако у самой простой машины — пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

В версии VX в нагрузку к блокировкам идет система E-KDSS, то есть вместо стоек стабилизаторов там будут гидроцилиндры, способные зажиматься и распускаться. Странное сочетание, учитывая, что система KDSS на предыдущем Ленд Крузере была чуть ли не самой проблемной опцией, а уж при доработке автомобиля для бездорожья от нее избавлялись в первую очередь.

Уместнее этот механизм смотрелся бы в максимальной комплектации 70th Anniversary, но у нее снова обычные стабилизаторы. Зато амортизаторы уже с электронным управлением, а колеса 20-дюймовые вместо «восемнадцатых». Очевидно, что разница в управляемости и плавности хода между этими автомобилями будет весьма заметна.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Чуть позже появится неожиданная комплектация GR Sport. Да-да, Toyota Land Cruiser GR Sport! Но не стоит ждать от нее форсированных моторов или более эффективных тормозов. Весь «спорт» будет состоять в другой решетке радиатора, бамперах и накладках на арки. Причем этот пластиковый обвес окрашен в контрастный оттенку кузова цвет. Увы, гидроподвески больше не будет ни в одной из версий — похоже, Land Cruiser 300 и грядущий Lexus LX разведут еще сильнее. Особенно хорошо это заметно в салоне нового Ленд Крузера.

Больше кнопок, меньше места

Наконец-то у Ленд Крузера появилась удобная широкая подножка с подсветкой! Тянешь за крупную ручку, распахиваешь дверь, хватаешься за мощный поручень на стойке, встаешь на ступень — и заходишь в салон. По первым ощущениям посадка за рулем стала приятнее: подушка сиденья длиннее, профиль спинки удачный — жаль, что поясничный подпор не регулируется по высоте. Зато каков диапазон вылета руля! Я намерил аж 60 мм, как в лучших европейских автомобилях. Поначалу я не поверил своим глазам и несколько раз прогнал электропривод между крайними положениями. Все верно — теперь почти любой настроит в Ленд Крузере нормальную посадку.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Внутри все по-прежнему массивно и увесисто, однако оформлена центральная консоль удачнее, чем у «двухсотки». Особенно радует настоящая клавиатура под экраном — управлять всеми функциями удобно

Пока не могу сделать окончательные выводы о материалах отделки, так как демонстрационный автомобиль был предсерийным. Однако на серьезное улучшение рассчитывать не стоит. Кожаная отделка сидений будет только в максимальной комплектации, но даже в ней пластик без изысков. Так что те, кто построил бизнес на перешивке салонов Ленд Крузеров, без работы не останутся.

Чего не скажешь про поставщиков и установщиков неоригинальных мультимедийных систем. Потому что у «трехсотого» в любой версии есть Apple CarPlay и Android Auto. Правда, самый большой экран диагональю 12,3 дюйма будет только у наиболее дорогой машины, остальным полагается либо десятидюймовый монитор, либо совсем скромный тачскрин на семь дюймов. Да и откровенно говоря, отклики системы не самые быстрые — наверняка найдутся те, кого она не устроит.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Графика на флагманском дисплее диагональю 12,3 дюйма радует. Наконец-то можно подключить смартфон с приложениями Apple CarPlay и Android Auto. Визуализация внедорожных режимов стала симпатичнее, но картинка с камер кругового обзора недотягивает до немецких конкурентов

И совершенно точно будет много недовольных новыми приборами. В целом они не ужасны, просто прежние были одними из лучших на рынке. Настоящий инструментарий со стрелочными указателями давления масла и напряжения в бортовой сети, красиво оформленный и прекрасно читаемый. У новой машины объем данных не пострадал, но смотрится все значительно бледнее: пара простецких шкал да экран в центре, словно это старый Jeep Grand Cherokee. Кстати, у начальных версий с маленьким дисплеем будут дополнительные стрелочные приборы.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Впервые на Ленд Крузере — проекция приборов на лобовое стекло. Графика хорошая, качество изображения на высоте, жаль только, что основные приборы отнюдь не так красивы, как прежде

Управление мехатронным шасси и всей второстепенной электроникой возложено на крупные физические кнопки — здесь нет ни одного сенсорного недоразумения. Среди асфальтовых режимов появилось сразу два спортивных, а в меню Multi Terrain Select, помимо Песка, Грязи и Камней, добавлен Глубокий снег. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, причем обещано, что отныне он будет работать практически бесшумно: прежде система порой пугающе хрюкала тормозными механизмами. Осталась в арсенале и возможность заблокировать заднее внутреннее колесо для сокращения диаметра разворота на бездорожье. Все идет к тому, что на бездорожье Land Cruiser 300 сможет бросить серьезный вызов новому Дефендеру.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Крупную черную шайбу хочется нажать, но нельзя: выбирать режим движения можно лишь ее вращением. Теперь у Тойоты сразу шесть вариантов для асфальта, включая два спортивных, а в меню системы Multi Terrain Select появилась позиция «снег». У десятиступенчатого автомата нормальный рычаг, а не джойстик. За крышкой — площадка для беспроводной зарядки смартфона

Но пока я с удовольствием перебирал все эти кнопки и качал качественный барабанчик регулировки температуры «климата», меня не покидало ощущение, что чего-то в новом Ленд Крузере не хватает.

Land cruiser 300 вес автомобиля

В списке опций — система запуска двигателя по отпечатку пальца. Есть надежда, что эта система вкупе с противоугонной маркировкой T-Mark выведут Land Cruiser из списка самых криминальных автомобилей

Несмотря на прежние габариты машины, салон стал заметно уже. Передний пассажир плотно зажат громадой центрального тоннеля и дверью, да и сзади не сказать чтобы просторно. Ступни по-прежнему не залезают под передние кресла, а диван расположен низковато. Зато вдобавок к обогреву и четырехзонному климат-контролю сзади появилась вентиляция сидений второго ряда!

Land cruiser 300 вес автомобиля

Одно из главных изменений — цельная пятая дверь с электроприводом. Погрузочная высота осталась прежней, как и длина багажника. А вот ширина теперь заметно меньше. В подполье есть небольшая ниша, а запасное колесо закреплено под кузовом

Больше всего узость бросается в глаза в багажнике. Электропривод пятой двери не самый шустрый, но поднимает ее высоко. Дополнительные сиденья при их наличии больше не будут висеть вдоль боковых стенок, а спрячутся в подполье. Однако и без них ширина багажника аж на 12 сантиметров меньше, чем у «двухсотого»! При неизменной длине. Что прячется за пластиковыми боковинами, мне неизвестно, но места оно съедает немало.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Окажет ли это негативное влияние на продажи? Конечно, нет. Уверен, что совсем скоро мы станем свидетелями рекордных наценок и годовых очередей. Помните, как было четырнадцать лет назад в год дебюта «двухсотого»? Ведь Land Cruiser — это идеальный автомобиль для людей с деньгами, но без фантазии. Или просто для тех, кто не любит сюрпризы. Взял черный Крузак — и сразу вписался в контекст: везде свой — хоть на Тверской улице, хоть в Тверской области. Правда, не факт, что так будет с «трехсотым»: уж слишком добродушный у него дизайн. Говорят, что многие потенциальные покупатели на это уже пожаловались.

Источник

Обзор Toyota Land Cruiser 300 2021-2022 — технические характеристики и фото

Обзор нового Toyota Land Cruiser 300 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Ленд Крузер 300.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Появление нового автомобиля это всегда много внимания и масса информации. Новый внедорожник или как уже говорит о нем производитель «вседорожник» Toyota Land Cruiser 300 ждали очень давно. Компания в принципе нечасто представляет какие-то доработки данной модели и в большей части это точечные элементы.

Предыдущее поколение Ленд Крузер 200 стартовал продажи в 2008 году и пережил несколько небольших обновлений. В частности это обновление передней и задней части, а так же элементов интерьера. Что касается 300-го, то здесь новых деталей намного больше, при этом основной дизайн внедорожника Тойота Ленд Крузер 300 остался узнаваемым.

В отличие от предшественника, Ленд Крузер 300 получил новые двигателя и лишился легендарных V8. Теперь их заменили на V6, при этом дизельный двигатель полностью новый и ранее не встречался на других моделях компании.

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер 300 2022

Land cruiser 300 вес автомобиля

Пока сложно говорить о цене и комплектациях нового Toyota Land Cruiser 300, так как его только официально представили. Предполагается, что покупателю будут доступны бензиновые и дизельные версии, с 10-ти ступенчатой трансмиссией.

По разным данным, стартовая цена Toyota Land Cruiser 300 2021 в России будет от 3 890 000 рублей. Сколько обойдется топовая комплектация пока достоверно не известно. По состоянию на 11 июня 2021 года на официальном сайте компании раскрыта лишь небольшая часть информации о новом TLC 300. Старт продаж и поступление первых экземпляров ожидают ближе к зиме или в первых числах 2022 года.

Конкуренты

Land cruiser 300 вес автомобиля

Экстерьер нового внедорожника

Land cruiser 300 вес автомобиля

До официальной премьеры нового Toyota Land Cruiser 300 в сети Интернет было немало фотографий внедорожника. Конечно качество ожидало лучшего, так как автомобиль в большей части был в камуфляже, но основной дизайн можно было рассмотреть. Теперь же внедорожник Тойота Ленд Крузер 300 2021 официально раскрыли для публики.

Общий дизайн и форм-фактор LC300 решил сохранить, соответственно хорошо напоминает 200-ый Крузак. Особенно хорошо это заметно спереди и сбоку, но есть и те доработки, на которых акцентировали больше внимания. Спереди новый Ленд Крузер 300 выглядит не менее грозно, нежели его предшественник. Хромированные детали попросту решили заменить на пластиковые, но при этом окрасив их в серебристый цвет. Все же будут и полностью черные элементы декора. Несмотря на узнаваемый вид, новый Land Cruiser 300 получил иную решетку радиатора и переднюю оптику.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Начиная с базовой комплектации передняя оптика будет полностью светодиодной, но на выбор предоставят несколько версий. Так в базовом варианте Toyota Land Cruiser 300 установят рефлекторные фары, хотя в 200-ом все было на линзах даже в базе. Что касается максимальной комплектации Toyota Land Cruiser 300, то здесь оптика будет матричной и адаптивной. Подчеркивает оптика снизу L-образные LED ходовые огни, которые в свою очередь так же выполняют роль указателей поворотов.

Интересным моментом будут передние воздуховоды под оптикой. Именно они будут указывать на комплектацию Toyota Land Cruiser 300, а так же двигатель под капотом внедорожника. Многие уже отметили, что новый LC300 выглядит не так устрашающе, как 200-ый или генерации пораньше. В остальном же новому ЛК300 достался тот же капот, с выемкой по центру, будто дерево упало, острые линии от решетки и до передних стоек и фирменная эмблема по центру решетки радиатора.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Сбоку Toyota Land Cruiser 300 хоть и остался узнаваемым, но отдельные детали теперь полностью новые. Так боковые зеркала заднего вида перекочевали с угла передних стекол на дверную панель, а на месте старого крепления дизайнеры сделали изогнутую линию. Сами ж зеркала получили черную ножку и большой корпус. С функционала по стандарту обещают LED повторитель поворотов, автоматическое складывание, электропривод регулировки и память.

В сравнении с LC200, новый Ленд Крузер 300 получил увеличенные колесные арки, с рубанной выраженной окантовкой. Изначально предполагалось, что ступеньки, они же пороги будут выдвижными, подобно тем, что у конкурентов, но, увы, оказались стационарными. Не исключено, что топовые комплектации Land Cruiser 300 все же получат выдвижные подножки, но за отдельную доплату.

Ещё один миф о новом Land Cruiser 300 развеян – двухцветного окраса кузова ожидать не стоит. Независимо от выбранной комплектации и модификации, окрас кузова будет сплошным. Изначально на выбор предложат белый, черный, серебристый и коричневый цвет Toyota Land Cruiser 300. Далее обещают разнообразить другими цветами кузова.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Минимум доработок пришлось на заднюю часть Тойота Ленд Крузер 300 2021. В отличие от 200-го, новинка получила сплошную крышку багажника с электроприводом, а не из двух частей, как ранее. Более яркими и выразительными стали задние стопы, хотя основную форму дизайнеры сохранили. Большую часть расположили на крышке багажника, а элемент поменьше на кузовной части.

Подчеркивает сверху весь этот набор небольшой спойлер, с вырезом под LED повторитель стопов. Снизу заднюю часть внедорожника подчеркивает бампер, с выемкой под наконечник глушителя. Над дизайном бампера Land Cruiser 300 в компании особо не задумывались. Строгие формы, пара горизонтальных LED противотуманок и хромированная окантовка. При всем этом, за заглушкой по центру бампера пообещали штатно устанавливать прицепное и фаркоп. В багажнике выделят для него отдельную ячейку. Соответственно в нужный момент можно будет снять или установить прицепное.

Land cruiser 300 вес автомобиля

На закуску осталось рассмотреть крышу Тойота Ленд Крузер 300 2021. Здесь разнообразие напрямую зависит от комплектации. Покупателю предложат как сплошную крышу с ребрами жесткости на задней части, так и люк с электроприводом. В топовых комплектациях Ленд Крузер 300 2022 пообещали устанавливать панорамную крышу со сдвижной передней частью.

По стандарту на крыше LC300 так же установят боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника и небольшую антенну в виде акульего плавника. Как видно, новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 2021 сохранил узнаваемый дизайн, при этом отдельные элементы все же выполнены в современном стиле. По словам представителей компании, представленные экземпляры внедорожника это только начало. В меру поступления LC300 в продажу, будут раскрываться новые подробности, а так же возможные варианты дизайна деталей кузова.

Интерьер нового внедорожника

Land cruiser 300 вес автомобиля

Если внешний вид Toyota Land Cruiser 300 2021 остался узнаваемым, то вот салон LC300 переделали полностью на современный лад. Больше всего в глаза бросается центральная консоль и тоннель между передними сиденьями. Они больше напоминают панель авиалайнера.

Ещё один основной момент в том, что в отличие от большинства автопроизводителей и новых автомобилей, управление Land Cruiser 300 оставили механическим, а сенсорное свели к минимуму. Вероятней всего это ещё раз доказывает то, что автомобиль больше классический и рассчитан не меняться в плане дизайна на ближайшие несколько лет.

Вслед за передней панелью полностью новыми получились рулевое колесо и панель управления. Самый верх передней панели отведен под 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, именно такой ширины будет центральный тоннель. В основе мультимедийки одновременно будет Android Auto, Apple CarPlay, а так же полный пакет программного обеспечения для доступа в Интернет и самым популярным ресурсам.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Опускаясь вниз по центральной консоли Toyota Land Cruiser 300 дизайнеры расположили панель управления климат-контролем с механическими кнопками и пару прямоугольных воздуховодов. Здесь же кнопки находятся подогревом и обдувом передних сидений, подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.

Немного ниже в ряд расположили кнопки управления звуком аудиосистемы, доступ к меню мультимедийки и настройки аудиосистемы. Самое большое удивление оказалось ниже, которое ну вовсе никак не ожидали в новом Toyota Land Cruiser 300 – слот под CD диски и аудиосистема JBL. Да, в новом внедорожнике есть слот под диски, чем конечно не смогу похвастаться конкуренты.

Ниже под слотом CD дисков, за небольшой заглушкой расположили отсек с USB портами и AUX. Ближе к водителю вертикально расположили ещё одну панель для управления режимами передвижения. Помимо нескольких кнопок, здесь так же расположили шайбу селектора режимов. С приятного можно отметить вставки из полированного алюминия, а так же качественная кожаная обшивка.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Центральный тоннель Toyota Land Cruiser 300 между передними сиденьями удивит по-своему, хотя есть небольшие замечания. Несмотря на грубоватую форму, в самом начале расположили классический рычаг АКПП с кожаным чехлом. Справа от рычага плоскость для беспроводной зарядки, а слева набор кнопок. Здесь же управление системой полного привода, электромеханический ручник, автоматическая парковка и пара подстаканников. Все это украсили вставками из натурального дерева. Подстаканники получили LED подсветку, которая в зависимости от подогрева или охлаждения меняет цвет.

Массивным и не менее функциональным получился центральный подлокотник Toyota Land Cruiser 300. Помимо вместительного отсека и приличного набора функций (отсек с подогревом и охлаждением, USB порты для подзарядки и т.д.), верхнюю часть подлокотника разделили на две части. С обратной стороны подлокотник LC300 обзавелся панелью климат-контроля для задних пассажиров.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Теперь о самом интерьере Toyota Land Cruiser 300 2021. В зависимости от комплектации и модификации, салон будет рассчитан на три ряда сидений, хотя поговаривают о двухрядном внедорожнике в базовом варианте. Доработка третьего ряда заключается в том, что в сложенном состоянии ряд формирует ровную плоскость в багажном отсеке, а значит можно транспортировать больше багажа. Сложить и разложить третий ряд весьма просто, достаточно нажать соответствующую кнопку в багажнике или с водительского места.

Не последнюю роль в дизайне интерьера Land Cruiser 300 сыграла обшивка интерьера. По стандарту внедорожник получил кожаную обшивку, вставки из натурального дерева и элементы декорированные полированным алюминием. Расцветка салона Toyota Land Cruiser 300 в большей части будет черной, но так же предложат белую, бежевую, коричневую или на выбор покупателя.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Напоследок осталось рассмотреть водительское место Toyota Land Cruiser 300 2021, которое получило не меньше доработок. В первую очередь стоит отметить рулевое колесо. Оно полностью новое, дизайнеры лишили руль рычагов настройки круиз-контроля, переместив управление в виде кнопок на боковые спицы. С приятного так же стоит отметить электропривод регулировки руля, память на несколько режимов и качественная кожаная обшивка. Сам же руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки.

Панель приборов нового Toyota Land Cruiser 300, начиная с базовой комплектации должна быть полностью цифровой. Сам же дисплей приборки, аналогично, как и расположение приборов узнаваемы с ранее представленных моделей. Тем не менее, выглядит все это современно и стильно. Круглые спидометр и тахометр, а по центру информационная часть для водителя.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Самым необычным в Toyota Land Cruiser 300 и новшеством в мире автомобилей будет кнопка запуска двигателя. Её особенность в наличие сенсора для считывания отпечатков пальцев. Таким образом, запрограммировать можно несколько отпечатков пальцев для разных водителей, а угнать данный автомобиль будет намного сложнее.

Салон нового Toyota Land Cruiser 300 действительно преобразился, получил современные технологии, при этом основное управление внедорожником осталось механическим. Кожаная обшивка салона и массивные элементы только добавили строгости и роскоши.

Несмотря на доработки и новое поколение, Тойота Ленд Крузер 300 сумел сохранить поистине премиальный стиль легендарной модели. С другой же стороны первые экземпляры получили немало критики в отношении скрипящего пластика и не совсем ровных линий стыка деталей. Это конечно минус и неприемлемо для японских автомобилей, но пообещали исправить такие недочеты.

Технические характеристики Ленд Крузер 300 2021

Land cruiser 300 вес автомобиля

Не так много информации представители компании открыли о технических характеристиках Тойота Ленд Крузер 300. Тем не менее, с того, что уже известно можно сделать много выводов. В первую очередь внедорожник лишился легендарных двигателей V8, а на их замену теперь пришли V6 агрегаты.

Пока достоверно известно о двух двигателях для Ленд Крузер 300, бензиновом и дизельном V6 с двумя турбинами. Независимо от выбранного агрегата, в тандеме будет работать 10-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода. Изменения пришлись и на подвеску внедорожника.

Land cruiser 300 вес автомобиля

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 2021-2022
ДвигательМощность, л.с. (Крутящий момент, Нм)Трансмиссия
Бензиновый V6, объем 3,5 литра415 л.с. (650 Нм)10 АКПП
Дизельный V6, объем 3,3 литра299 л.с. (700 Нм)10 АКПП

Гидропневматической подвески не будет даже в топовой версии Land Cruiser 300. При этом клиренс сохранился на прежнем уровне. В основе новинки лежит платформа TNGA, сохранив раму и другие элементы для бездорожья. С другой же стороны, многие элементы кузова стали легче (двери, крылья, капот и т.д.), хотя общий вес внедорожника остался на прежнем уровне.

Системы безопасности и комфорта

Land cruiser 300 вес автомобиля

Не остались без внимания системы комфорта и безопасности Toyota Land Cruiser 300 2021. Так как автомобиль в большей части покупают консервативные люди или те, кто знает, чего хотят от данного внедорожника, соответственно и системы автомобиля будут строгими и без излишеств.

По словам представителей компании, начиная с базовой комплектации Land Cruiser 300, внедорожник получит пакет подушек безопасности, шторки безопасности и подушку в центральном тоннеле. Так же в перечне нового внедорожника числится:

Это минимальный список того, что уже будет в новом Toyota Land Cruiser 300. В меру приближения даты официального старта продаж, производитель раскроет больше информации. Достоверно известно, что комплектации будут отличаться между собой в плане функциональной начинки, но чем именно пока не раскрывают.

Комплектация внедорожника LC300

Land cruiser 300 вес автомобиля

Пока информации не так много, но с имеющихся данных, базовая комплектация Toyota Land Cruiser 300 нечем не хуже топовых версий Ленд Крузер 200. Так в базовой версии LC300 будут числиться:

Можно уверено говорить, что это не полный список того, что предложат покупателю даже самого простого Toyota Land Cruiser 300 2021. В меру поступления автомобилей на рынок, производитель раскроет больше информации.

Если говорить о новом Toyota Land Cruiser 300 2021 в целом, то автомобиль получил минимум изменений в экстерьере, но вот салон и технические характеристики переработаны полностью. По имеющейся информации, со временем представят заряженную версию Land Cruiser 300 GR Sport.

Вероятней всего, для России двигатель не будут «душить» в плане уменьшения мощности, оставив его таким, каким его изначально разработали инженеры. Предсерийные версии уже получили немало комментарий и замечаний, поэтому производителю есть что дорабатывать перед массовым запуском серийных экземпляров.

Видео-обзор нового Toyota Land Cruiser 300 2022:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *