Learning apps компьютер универсальная машина для работы с информацией
Презентация к уроку Информация вокруг нас, компьютер – универсальная машина для работы с информацией
Описание презентации по отдельным слайдам:
Каким способом представлены сообщения?
Каким способом представлены сообщения? (навигация в слайдах наведением на картинку)
Прием Паучок Откуда вы получаете информацию? Информация – это сведения, об окружающем мире. Информация
Одну и ту же информацию можно передать разными способами
Способы представления информации Звуковой Текстовый С помощью условных знаков Числовой Графический Специальные обозначения Комбинированный
Каким способом представлены сообщения?
Каким способом представлены сообщения?
Каким способом представлены сообщения?
Способы восприятия сообщений звуковое визуальное вкусовое обонятельное тактильное
Информационные процессы Прием Передача Хранение Обработка В реализации информационных процессов принимают участие как люди, так и устройства
Составляющие компьютера, внешние ввод информации Клавиатура Мышь Сканер Веб-камера Модем Вывод информации Монитор Колонки Принтер Модем
Внутренние устройства компьютера Устройства хранения информации Память Устройства обработки информации Процессор
Объявление домашнего задания. П 1,1,-1,3,2,1 читать задания 3 стр.35 выполнить письменно.
Источник шаблона www.animationfactory.com 500 000 шаблонов PowerPoint, анимированных картинок, фоновых изображений и видеороликов для загрузки
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-153760
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов
Время чтения: 2 минуты
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год
Время чтения: 3 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по теме «Компьютер — универсальная машина для работы с информацией»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией Что умеет компьютер Как устроен компьютер Техника безопасности и организация рабочего места Это интересно
Ключевые слова Универсальный объект Компьютер Аппаратное обеспечение Техника безопасности
Аппаратное обеспечение компьютера включает в себя: Как устроен компьютер Системный блок Монитор Клавиатура Мышь Принтер Колонки А так же другие дополнительные устройства, подсоединяемые к компьютеру.
Дополнительные устройства 3D принтер сканер Web-камера планшет графопостроитель джойстик плоттер цифровая камера Какие ещё устройства тебе известны?
Главным в компьютере является системный блок, включающий в себя процессор, оперативную память, жёсткий диск, блок питания и другие составляющие. Как устроен компьютер Это интересно Процессор Долговременная память (жесткий диск) Оперативная память Блок питания Другие составляющие
Компьютер и информация
Задание: заполните таблицу. Давайте подумаем Органы человека Информационный процесс Устройство компьютера Органы чувств Приём (ввод) информации Клавиатура Мозг Хранение информации Системный блок Мозг Обработка информации Системный блок Речь и жесты Передача (вывод) информации Монитор
Сидите правильно! Неправильная посадка за компьютером может стать причиной различных заболеваний.
Самое главное Изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации занимается наука информатика. Хранить, обрабатывать и передавать информацию человеку помогает компьютер — универсальная машина для работы с информацией. В аппаратном обеспечении компьютера различают устройства ввода, обработки, хранения и вывода информации. Устройства ввода информации — это клавиатура, мышь, сканер, микрофон и др. Устройство обработки информации — процессор. Устройства хранения информации — оперативная память, внешняя память на жёстких дисках. Устройства вывода информации монитор, принтер, акустические колонки.
Это интересно 2. Презентация «Компьютер на службе у человека» Найдите в электронном приложении к учебнику эти ресурсы и познакомьтесь с ними Анимация «Компьютер, его роль в жизни человека» (sc.edu.ru)
Это интересно 4. Презентация «Техника безопасности и организация рабочего места» Найдите в электронном приложении к учебнику эти ресурсы и познакомьтесь с ними 3. Интерактивный ресурс «Составляющие системного блока» (sc.edu.ru)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1474492
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси
Время чтения: 1 минута
Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
«Использование онлайн конструктора LearningApps.org (ЛЁНИНГ ЭПС) для развития познавательной сферы дошкольников».
Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Использование онлайн конструктора LearningApps.org (ЛЁНИНГ ЭПС) для развития познавательной сферы дошкольников ».
Образование — одна из самых мобильных, динамичных и креативных сфер жизнедеятельности, поскольку имеет дело каждый раз с новым поколением. Каждый педагог понимает: для того чтобы быть высококвалифицированным специалистом, надо быть актуальным — надо работать способами, присущими эпохе. Основные методические инновации сегодня связаны с применением икт технологий. Использование ИКТ технологий в работе педагога сделает процесс обучения дошкольников наиболее интересным и продуктивным.
На сегодняшний день, существует большое количество Интернет-ресурсов для создания интерактивных упражнений. Они могут быть схожими по своим функциональным возможностям, а могут отличаться между собой как функционалом, так и интерфейсом. Какие-то из сервисов можно освоить очень быстро, а над некоторыми приходится изрядно потрудиться, чтобы научиться в них работать. С помощью одного сервиса мы можем быстро и качественно создать викторину. Другой сервис поможет нам в составлении кроссвордов. Тем не менее, каждому из нас хотелось бы иметь под рукой такой инструмент для создания дидактических материалов, который смог бы нам помочь в любой ситуации, и мы смело могли бы назвать его универсальным.
Как один из вариантов такого универсального инструмента является веб-сервис Learning Apps. (ЛЁНИНГ ЭПС)
Основная идея интерактивных заданий, которые могут быть созданы благодаря данному сервису, заключается в том, что обучающиеся могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию их познавательного интереса к определенной учебной дисциплине.
Данный сервис обладает рядом преимуществ, для продуктивного использования в образовательном процессе:
К недостаткам данного Интернет-ресурса можно отнести: работать можно только в режиме онлайн; отсутствует статистика с результатами упражнений, фактически задания выполняются для самоконтроля.
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией
Выбранный для просмотра документ kompyuter-universalnaya_mashina_dlya_raboty_s_informatsiey.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией Что умеет компьютер Как устроен компьютер Техника безопасности и организация рабочего места Это интересно
Ключевые слова Универсальный объект Компьютер Аппаратное обеспечение Техника безопасности
Аппаратное обеспечение компьютера включает в себя: Как устроен компьютер Системный блок Монитор Клавиатура Мышь Принтер Колонки А так же другие дополнительные устройства, подсоединяемые к компьютеру.
Дополнительные устройства 3D принтер сканер Web-камера планшет графопостроитель джойстик плоттер цифровая камера Какие ещё устройства тебе известны?
Главным в компьютере является системный блок, включающий в себя процессор, оперативную память, жёсткий диск, блок питания и другие составляющие. Как устроен компьютер Это интересно Процессор Долговременная память (жесткий диск) Оперативная память Блок питания Другие составляющие
Компьютер и информация
Задание: заполните таблицу. Давайте подумаем Органы человека Информационный процесс Устройство компьютера Органы чувств Приём (ввод) информации Клавиатура Мозг Хранение информации Системный блок Мозг Обработка информации Системный блок Речь и жесты Передача (вывод) информации Монитор
Сидите правильно! Неправильная посадка за компьютером может стать причиной различных заболеваний.
Самое главное Изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации занимается наука информатика. Хранить, обрабатывать и передавать информацию человеку помогает компьютер — универсальная машина для работы с информацией. В аппаратном обеспечении компьютера различают устройства ввода, обработки, хранения и вывода информации. Устройства ввода информации — это клавиатура, мышь, сканер, микрофон и др. Устройство обработки информации — процессор. Устройства хранения информации — оперативная память, внешняя память на жёстких дисках. Устройства вывода информации монитор, принтер, акустические колонки.
Это интересно 2. Презентация «Компьютер на службе у человека» Найдите в электронном приложении к учебнику эти ресурсы и познакомьтесь с ними Анимация «Компьютер, его роль в жизни человека» (sc.edu.ru)
Это интересно 4. Презентация «Техника безопасности и организация рабочего места» Найдите в электронном приложении к учебнику эти ресурсы и познакомьтесь с ними 3. Интерактивный ресурс «Составляющие системного блока» (sc.edu.ru)
Выбранный для просмотра документ Компьютер – универсальная машина для работы с информацией.docx
Тема. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией
Познакомить учащихся с устройствами компьютера
Закрепить новый материал на практике
обучающие – повторение усвоенных ранее новых знаний учащихся об материальных моделях; формировать умение конструировать простейшую информационную модель
развивающие – формирование основных учебных компетенций: учебной, коммуникативной, личностной, развивать интуицию, эрудицию, самостоятельность в суждениях, упорство в достижении цели
воспитательные – развивать культуру общения, воспитывать внимание, сообразительность
Тип урока : изучение нового учебного материала.
Приветствие, проверка отсутствующих
На этом уроке очень важно показать учащимся сходство в работе компьютера и умственной деятельности человека. Провести аналогию между компьютером и человеком.
Проблемный вопрос «Почему компьютер это универсальная машина для работы с информацией?»
Вопросы для повторения:
Что такое информация?
Какие действия с информацией может совершать человек?
Какие органы использует человек для того, чтобы работать с информацией?
Информация – сведения от окружающем нас мире.
Получать, передавать, хранить, обрабатывать
3.Объяснение нового материала
Человек создал компьютер по своему образу и подобию, поэтому у компьютера есть устройства, которые могут получать, передавать, хранить и обрабатывать информацию.
Заполнение таблицы сопровождается презентацией и определением понятий.
Ответ на проблемный вопрос.
Работа с презентациями.
4.Закрепление изученного материала
Прошу ответить учеников на вопросы:
Какие новые понятия мы изучили сегодня на уроке?
Сформулируйте, пожалуйста, определение компьютера.
Что такое аппаратное обеспечение?
Какие устройства осуществляют передачу информации? (хранение, обработку)
Для закрепления знаний по теме «Устройство компьютера» учащиеся выполняют практическую работу за компьютером.
§2, №9 на стр.16 учебника.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Здравствуйте! Меня зовут Митя. Я как и все мальчишки и девчонки когда-то мечтал о новеньком компьютере. Родители решили мне подарить его при условии, если я выучу названия основных устройств компьютера. Мне пришлось немного потрудиться. Очень быстро я получил в подарок совершенно новенький компьютер. Ребята! Давайте проверим, как вы знаете названия основных устройств компьютера. Желаю успехов!
Чтобы узнать задания кликните на Читайте задания, выбирайте правильный ответ и кликайте по нему и изображение предмета станет цветным. Конец игры Внимательно прочитай!
мышь клавиатура монитор колонки системный блок Ребята! Какое из устройств осуществляет вывод информации на экран Узнай задание у меня
Узнай задание у меня В нём хранится и обрабатывается всё, с чем мы работаем на компьютере. Например: тексты, рисунки, музыка, фильмы. колонки системный блок клавиатура мышь монитор
С её помощью в компьютер вводят буквы, цифры и другие знаки клавиатура колонки мышь монитор системный блок Узнай задание у меня
Что это? Через них выводится звук при работе компьютера клавиатура колонки мышь монитор системный блок Узнай задание у меня
С ее помощью можно: указывать и передвигать предметы изображенные на экране монитора, рисовать, указывать место, где будет выполнено какое-либо действие. Узнай задание у меня клавиатура колонки системный блок мышь монитор
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-997782
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов
Время чтения: 2 минуты
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Методические рекомендации по использованию сервисаLearning Apps для создания интерактивных упражнений
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Ребрихинский лицей профессионального образования»
ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЕРВИСА LEARNING APPS ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ
Методическое пособие рекомендовано преподавателям школ, образовательных учреждений СПО И ВПО.
Составитель: Осипова Т.Н., преподаватель английского языка
Роль современных информационных технологий в образовательном процессе
Сегодня мы наблюдаем изменение концептуальных подходов к целям, задачам и содержанию образования. Главным в образовании становится не столько овладение суммой знаний, сколько развитие творческого, самостоятельного мышления обучающихся, а также формирование умений и навыков, необходимых для самостоятельного поиска, анализа и оценки информации. Этому может способствовать внедрение в учебный процесс современных информационно-коммуникационных средств, которые являются инструментом активной, познавательной, интересной деятельности, создающей положительный эмоциональный настрой и нацеленной на формирование личности ученика, как человека «информационного общества».
Сфера деятельности учеников в v-room :
выполнять подготовленные педагогом задания (созданы самим преподавателем или выбранные из коллекций сайта);
создавать собственные ЭОР разных видов в личных аккаунтах сайта. Логин и пароль от которых формирует и выдает педагог, что дает возможность курировать работу обучающегося.
Сфера воплощения v-room :
уроки (коллективные, групповые или индивидуальные задания на разных этапах урока – при актуализация знаний, организации контроля знаний, усвоение и закрепление новых знаний, на этапе информации обучающихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; рефлексивно-оценочный);
внеклассная деятельность (кружок, факультатив, предметная неделя, конкурсные мероприятия и пр.);
внеаудиторная деятельность (сетевые и реальные мероприятия);
дистанционное обучение (обучение во время карантина, холодной погоды, пропуски занятий и пр.).
Преимущества работы обучающихся в виртуальном классе сервиса LearningApps :
сохранение самых разных видов ЭОР индивидуально разработанных обучающихся, под руководством педагога, в одном месте ;
возможность педагога в любое время из своего аккаунта или аккаунта ученика оценивать, корректировать, публиковать работы обучающихся или вставлять их коды в другие сайты;
возможность обучающихся оценивать работы друг друга и общаться по разным учебным вопросам;
обратная связь студент-педагог-студент;
индивидуализация обучения, интерактивность;
интенсификация самостоятельной работы студентов;
рост объема выполненных заданий на уроке и дома;
повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы;
интегрирование обычного урока с компьютером и интерактивной доской;
работа с Сервером LearningApps.org. помогает педагогу лучше оценить способности и знания студентов;
студенты быстро запоминают материал, создавая свои упражнения :»Сетка слов», » Кроссворд», » Найди пару», «Кто хочет стать миллионером?» на сервере” LearningApps.org”
Использование Сервера LearningApps.org. помогает:
— делать занятия более наглядными и интенсивными;
-выполнить упражнения максимально быстро;
-привлекать пассивных студентов к активной деятельности на уроке;
— повышает мотивацию студентов к занятиям;
— активизировать познавательный интерес студентов;
-реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;
— активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.).
Для использования виртуальных классов в учебном процессе требуются:
подключение к Интернету;
базовые знания работы на компьютере и в Интернете;
мультимедийный проектор (желательно);
компьютерный класс (желательно, для коллективной работы).
1. Зарегистрироваться на сайте LearningApps.org.
2. Создать свои виртуальные классы (они будут доступны и видны только педагогу).
3. Использовать необходимые возможности сайта.
4. Обратная связь педагога с обучающимися в v-room может осуществляться через:
внутреннюю почту сайта;
Использовать из коллекции сайта готовые ЭОР (рисунок 1).
Рисунок 1 – Пример использования готовых коллекций ЭОР
Создавать педагогу или обучающимся авторские ЭОР (рисунок 2).
Рисунок 2 – Пример создания упражнений ЭОР
Алгоритм создания упражнений на сайте Learning Apps