Led подвеска на авто
Выбор и установка светодиодной люстры на крышу
Если вам дороги ваши нервы и вы не хотите тратить их на просмотре материалов в кривой версте сайта DRIVE2 или же материалы открывается не полностью или с ошибками, то вы можете посмотреть полную версию статьи на нашем сайте.
Сегодня мы расскажем вам о моделях светодиодных фар, предназначенных для установки на крышу, а так же об особенностях их подключения и монтажа. В тяжелых условиях эксплуатации штатного света автомобилей просто не хватает и вряд ли кто будет с этим спорить. Радикально улучшить головной свет на внедорожниках, грузовиках, вездеходах и другой спецтехнике помогут дополнительные фары на крышу.
Светодиодная люстра — она же LED-балка предназначена для установки на любые движущиеся транспортные средства и должна использоваться только на участках дороги или бездорожья где нет других транспортных средств, т.к. световой поток от светодиодных балок очень большой с вероятность ослепления встречных водителей очень высока.
Давайте рассмотрим, на что же ставятся светодиодные люстры для освещения дороги или направления.
Люстра на внедорожники — наиболее классический пример установки светодиодных балок на крышу или экспедиционный багажник внедорожника. Установка дополнительного светодиодного света позволяет использовать ваш автомобиль для передвижения в условиях плохой видимости с большим комфортом.
Светодиодную балку можно установить на грузовики и спецтехнику, работающие в сложных условиях полярной ночи или крайнего севера. Использование светодиодных балок не только улучшает освещенность дороги, а так же позволяет сократить утомляемость водителя и повысить безопасность перевозок.
Так же LED балки рекомендуются для вездеходов, UTV, SSV работающих в условиях тайги и других труднопроходимых мест, где выбор оптимального пути является очень важным фактором. В противном случае в ожидании «эвакуации» можно провести не одни сутки. Именно поэтому дополнительный свет так же очень важен для гусеничных вездеходов и колесной техники.
Это далеко не полный список техники, на который рекомендована установка дополнительных светодиодных фар. Дополнительные фары требуются не только для движения вперед, но и для освещения рабочей зоны, так называемый рабочий свет. На нашем сайте есть специальный раздел — Фары для спецтехники, где подобраны оптимальные по габаритам и характеристикам фары, рекомендуемые для установки на такую спецтехнику как: погрузчики, эвакуаторы, лесовозы, трактора, комбайны, карьерные экскаваторы и самосвалы, грейдеры, строительные краны и прочую строительную, дорожную, сельскохозяйственную или коммунальную технику.
Теперь давайте рассмотрим вопрос того, как выбирать светодиодные фары для установки на крышу
Для получения качественной световой заливки мы рекомендуем использовать на крыше светодиодные фары-балки мощностью не менее 180 Вт.
Для подбора светодиодной фары для начала надо измерить ширину установочной поверхности (крыши). У нас в ассортименте есть 3 варианта широких светодиодных фар для крыши.
Данные модели выполнены на 3-х ваттных светодиодах американского производителя полупроводников — CREE. Серия дополнительных светодиодных фар LOYO CLASSIC является отличным решением для организации дополнительного светодиодного света на крыше внедорожника, пикапа, грузовика или вездехода, а так же любой другой техники.
Двухрядная фара LOYO CLASSIC 180 Вт,
ширина 800мм
Световой поток: 14400 Люмен, 60 светодиодов х 3 Вт
Световой поток: 19200 Люмен, 80 светодиодов х 3 Вт
Световой поток: 23000 Люмен, 96 светодиодов х 3 Вт
В зависимости от габаритных размеров вашего автомобиля мы рекомендуем выбрать одну из выше представленных светодиодных балок для установки на крышу. Света от одной такой балки будет более чем достаточно для комфортного передвижения в темное время суток.
Для тех потребителей, которые хотят получить максимум света и для кого бюджет имеет второе значение — можем предложить светодиодные балки серии LOYO MASTER. Эти потрясающие по светоотдаче LED фары выполнены на мощнейших, на сегодняшний день 10Вт CREE светодиодах. Таким образом, фара с меньшими габаритами, чем рассмотренные ранее может обеспечить еще больший световой поток за счет более мощных светодиодов.
Заявленный заводом срок эксплуатации таких фар 30000 часов, что хватит более чем на 10 лет каждодневной эксплуатации. Влагозащищенность соответствует стандарту IP68. На фотографиях представлен пример установки светодиодных фар LOYO MASTER на крышу (багажник) TOYOTA FJ CRUISER.
Мощность 240Вт, ширина 520 мм
Световой поток: 24000 люмен, 24 светодиода х 10 Вт
Если же ввиду особенностей конструкции транспортного средства или экспедиционного багажника вам необходимо закрепить фары к трубе багажника или каркаса, то у нас можно дополнительно приобрести необходимые для этого монтажные комплекты.
монтажный комплект установки светодиодных фар на трубу
В монтажный комплект для установки светодиодных фар на трубу входят 2 хомута, которые фиксируются на трубе, а так же крепятся к фаре. Наборы для монтажа светодиодной балки имеют различные размеры 23мм, 30мм, 37мм, 44мм, 55мм и позволяют закрепить любые светодиодные фары на багажнике или кенгурине внедорожника.
Подключение светодиодных фар дополнительного света к электросети автомобиля
Для подключения светодиодных фар у нас так же есть специальные наборы проводки.
проводка для подключения дополнительных фар, ПТФ, светодиодных
Набор проводки для подключения одной светодиодной фары включает в себя все необходимое, а именно: провод длинной 3.5 метра, кнопка с индикатором, реле, предохранитель. Все это объединено в одну цепь и позволяет быстро и без особого труда подключить светодиодную фары.
Комплект проводки для подключения 2-х и более светодиодных фар в отличие от предыдущего варианта имеет 2 выхода для подключения дополнительных фар.
Идеальная светодиодная балка на крышу авто — Люстра «Ежека» (for АТ)
Как я и обещал, доработки по свету продолжаются. Пару месяцев назад на дастер была установлена люстра из 4-х фар дальнего света.
Эти фары смотрятся очень стильно, дают +100500 к проходимости и даже делают дастер похожим на полноценный джип ))) Фары CIBIE смонтированы на экспедиционном багажнике, они отлично светят на бездорожье, уже пару раз выручали. Но у них на фоне многих плюсов, есть несколько минусов, во-первых они, хоть и находятся в чехлах, всё же потенциально привлекают внимание сотрудников ДПС, во-вторых возвышаются над крышей и при проездах через лес могут цепляться за низко висящие ветки, в-третьих опять же из-за большого профиля создают дополнительное сопротивление воздуха и повышенный шум. Хотя тут уже не поймёшь, что шумит, багажник или фары. Но, когда я снимал защитные чехлы с фар, то шум усиливался, в чехлах был тише. Ну а в четвёртых цена, балка стоит значительно дешевле, чем комплект фар.
Кроме того, экспедиционник планирую использовать только по ближайшей местности, в городе и на бездорожье. А при поездках на дальние расстояния (на море и т.п.), буду его снимать, соответственно с ним будут сниматься и фары. Но ведь хороший свет нужен везде…
Исходя из этого решил приобрести и установить на Дайсон небольшую аккуратную светодиодную балку, ну а смонтировать её непосредственно на поперечину автомобиля, чтобы она была всегда с собой и в ближних и дальних поездках. Ведь балка, в отличие от фар, практически не бросается в глаза и не привлекает внимание. А если её закрыть чехлом, то её вообще не видно. Кроме того у балки есть и другие плюсы по отношению к фарам дальнего света, но об этом в другом отчёте, с испытаниями балки.
На текущий момент на рынке представлено огромное количество светодиодных балок различных производителей, в различных ценовых пределах, с разными размерами, формами и характеристиками. Но хотелось чего-то компактного, малозаметного и в то же время достаточно мощного, чтобы покрыть все мои потребности. Поэтому перерыв много инфы в инете, я решил заказать балку у драйвочанина EgekVRN, ведь его продукция полностью попадала под мои требования.
Светодиодная подсветка салона. Для любого автомобиля.
Сегодня пришла важная посылка. СДЭК вез 12 дней из Рязани до Москвы. На санях и на собаках.
Для модификации света в салоне автомобиля мне нужны были трубки и стержни из оргстекла. В интернете по запросу Акриловые стержни выпадает много разных компаний. И как бы все есть в Москве. Да хрен там.
Все есть в компании Оргстекло Маркет. И даже если у них нет стержней нужного вам прямо сейчас размера, можно поговорить с их главным технологом Михаилом, и вам такие стержни нарежут из листового материала.
Да, это не по технологии, стержни в идеале изготавливают литьем. Но когда вам надо что то из оргстекла прямо сейчас — звоните в Рязань. Там помогут.
Стержни упакованы в пузырчатую пленку. На двух сторонах каждого стержня — голубая защитная пленка.
Для чего нужны эти стержни и почему их отсутствие остановило работу по перешивке дверных карт? Стержни нужны для формирования равномерного промежутка между верхним и средним элементом дверной карты. Чтобы свет от световода распределялся равномерно.
Как вы помните из одного из прошлых постов, (кто не помнит может почитать по ссылке www.drive2.ru/l/557931783425885523/) в дверной карте у Дискавери Спорт заложен самый примитивный световод из всех возможных конструкций. И соответственно, самый дешевый.
К этому самому дешевому световоду подсоединяется самый дешевый светодиод. Если его разобрать, то детальки выглядят так. В данном случае это белый светодиод. Бывает комбинация из двух светодиодов, красного и синего. Их комбинация дает пять фиксированных оттенков, от синего до красного.
Для того, чтобы кто-то рукастый не подсоединил нормальный светодиод, например RGB, конец штатного световода ДС заканчивается такой пирамидкой.
По линии красной стрелки располагается продолжение штатного световода ДС. Голубыми стрелками показано свечение светодиода. Сделано все, чтобы доставить максимум неудобств при желании сделать модификацию. У нормальных автопроизводителей световод заканчивается круглой частью диаметром 3 мм с небольшими усиками, за которые крепится современный RGB диод, вот как на фото.
Сегодня пришла еще одна важная посылка, из Питера. Приятные люди из компании Пройди ТО (proidi.to) отправили световоды от БМВ. Световоды хрупкие, упаковали в специальный тубус.
Не буду устанавливать в новые дверные карты убогую конструкцию из литого круглого стержня и одинокого белого светодиода, предусмотренную для Дискавери Спорт индийскими горе-инженерами. Почему горе-инженеры? Потому что любой студент советского технического вуза знает, что световод бокового свечения устроен (должен быть устроен) по другому.
На обратной от лицевой стороне мы видим систему зеркал в виде зубчиков. Эти зубчики имеют разную форму, от начала и до окончания световода. Чем ближе к источнику света, тем зубчики меньше. Чем дальше — тем зубчики больше, тем самым компенсируется затухание света в световоде.
Есть конструкция с запилами по длине световода. Выполняют ту же функцию, что и зубчики.
На этой картинке, кстати, световод от Range Rover.
Многие световоды имеют маркировку, легко увидеть тем, у кого хорошее зрение.
Для экспериментов куплены два вида световодов, короткие с зубчиками и длинные с запилами, матированные. Так как в сети нет упоминания о работах по замене светодиодной подсветки в дверных картах Дискавери Спорт, я не знаю какие именно световоды подойдут лучше. Купил те, что посоветовали владельцы автомобилей BMW. Потому что официальный сервис не работает, получить информацию из официальных источников невозможно. И посмотреть на световоды вживую — невозможно. Сначала купи, потом и посмотришь. Поэтому снова — эксперимент!
Собираем на столе наш импровизированный лабораторный стенд
Короткие световоды имеют такую форму отражателей.
В начале стержня — запилы, потом — зубчики.
Вставляем короткий стержень на штатное место в дверной карте. Рядом кладем длинный, подключаем два одинаковых RGB диода.