Lg thinq стиральная машина не подключается

Вопросы и ответы

[ThinQ] Я не могу зарегистрировать свой продукт в приложении LG ThinQ.

How to Use LG ThinQ

■ Начиная со страницы «Подключить продукт» в приложении ThinQ, пользователь следовал инструкциям на экране, но страница зависла на этапе

подключения Wi-Fi.

→ На каком экране вы испытываете проблему?

Клиент: Останавливается на странице «Подключение продукта», шаг 1 (или шаг 2).

1) Отключите шнур питания или используйте автоматический выключатель для выключения устройства, подождите 30 секунд и возобновите полнение, следуя инструкциям на экране.

→ Переключитесь в режим Wi-Fi (антенна Wi-Fi будет мигать) и повторите попытку регистрации продукта

2) При повторной попытке после перезагрузки питания экран снова зависает на шаге 1 (или шаге 2)?

→ В настройках Wi-Fi вашего смартфона вы видите сеть Wi-Fi LG_Smart_

① Если вы видите имя сети Wi-Fi → Введите пароль, повторив последние 4 буквы имени Wi-Fi дважды.

② Если вы не видите имя сети Wi-Fi → Обратитесь в сервисный центр LG и скажите, что ваш модуль Wi-Fi не работает

※ В этом случае модуль Wi-Fi не переключается в режим SoftAP даже после перезагрузки питания.

Поскольку неисправность, скорее всего, лежит на самом модуле, специалисту по обслуживанию необходимо проверить проблему.

▶ Процесс выполнения останавливается на любом из приведенных ниже экранов.

※ Подготовка к подключению продукта

— Для продуктов, которые проходят через шаги с 1 по 3, останавливается на шаге 1.

— Для продуктов, которые проходят этапы с 1 по 4, останавливается на этапе 2.

3) Поскольку регистрация продукта может не работать из-за приложения безопасности или других приложений на вашем смартфоне, переключитесь

в режим полета и затем зарегистрируйте продукт.

Switching При переключении в режим полета подключитесь к Wi-Fi.

→ Переключение в режим полета заблокирует пользователя от совершения или приема вызовов.

Источник

Вопросы и ответы

[ThinQ] Мой продукт не подключается к сети Wi-Fi после сбоя регистрации продукта.

■ Повторное подключение продукта к сети Wi-Fi после сбоя регистрации продукта

1. На каком экране вы испытываете проблему?

*Пользователь : Приложение ThinQ отображает образ маршрутизатора с сообщением «Нет сетевого подключения».

→ Используйте свой смартфон для доступа к роутеру и проверки интернет-соединения.

(например, запустить веб-портал новостей, чтобы проверить соединение Wi-Fi )

*Пользователь: Приложение ThinQ отображает образ маршрутизатора с сообщением «Неверный пароль маршрутизатора».

→ Проверьте правильность ввода пароля маршрутизатора Wi-Fi.

: Получите доступ к маршрутизатору через смартфон, чтобы проверить правильность пароля Wi-Fi.

При вводе пароля для регистрации продукта установите флажок «Показать пароль», чтобы отобразить скрытый пароль.

Строчные или прописные буквы должны вводиться как строчные и прописные соответственно.

Может быть вероятность того, что другой пользователь смартфона поблизости установил соединение.

→ Так что выключите свой продукт и попробуйте снова.

: При регистрации продукта к Wi-Fi должен быть подключен только 1 смартфон. Если другой смартфон подключен или был

всплывающее окно с неверным паролем будет отображаться даже после ввод правильного пароля.

3. На каком экране вы испытываете проблему?

*Пользователь: Приложение ThinQ отображает образ маршрутизатора с сообщением «Маршрутизатор не найден».

→ Проверьте, содержат ли имя и пароль маршрутизатора какие-либо специальные символы.

→ Если в имени Wi-Fi есть специальные символы в зависимости от типа маршрутизатора, может произойти сбой сетевого

Поэтому убедитесь, что имя маршрутизатора состоит из английских букв и цифр.

※ Имя маршрутизатора (SSID): комбинация английских букв и цифр (не включает корейский, китайский и специальные символы)

※ Пароль: комбинация английских букв и цифр (не включает корейский, китайский и специальные символы, такие как ●, ◆, ♥)

▶ Проверьте шаги 1–3 и зарегистрируйте свой продукт на Smart ThinQ. (Если ошибка регистрации продукта сохраняется,

перейдите к шагу 4)

4. Используйте мобильный модем (используйте смартфон в качестве точки доступа), чтобы зарегистрировать свой продукт. (Требуется 2

— Используйте смартфон для активации модема (точки доступа), чтобы работать как маршрутизатор. (требуется мобильная передача данных)

— С помощью другого смартфона откройте приложение SmartThinQ, выберите модем (точка доступа) вместо домашнего маршрутизатора, а

затем зарегистрируйте свой продукт.

— Если регистрация продукта работает, перерегистрируйте ваш продукт через домашний маршрутизатор. (если регистрация продукта работает

через модем, но не через домашний маршрутизатор, перейдите к шагу 5.)

5. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор или замените его на новый, чтобы зарегистрировать продукт.

— Если регистрация продукта работает через модем смартфона (горячую точку), но не через маршрутизатор, перезагрузите маршрутизатор или

используйте другой маршрутизатор для регистрации вашего продукта.

Источник

Вопросы и ответы

[ThinQ] Мой продукт не подключается к сети Wi-Fi после сбоя регистрации продукта.

How to Use LG ThinQ

■ Повторное подключение продукта к сети Wi-Fi после сбоя регистрации продукта

1. На каком экране вы испытываете проблему?

* Клиент : Приложение ThinQ отображает образ маршрутизатора с сообщением «Нет сетевого подключения».

→ Используйте свой смартфон для доступа к роутеру и проверки интернет-соединения.

(например, запустить веб-портал новостей, чтобы проверить соединение Wi-Fi )

*Клиент: Приложение ThinQ отображает образ маршрутизатора с сообщением «Неверный пароль маршрутизатора».

→ Проверьте правильность ввода пароля маршрутизатора Wi-Fi.

: Получите доступ к маршрутизатору через смартфон, чтобы проверить правильность пароля Wi-Fi.

При вводе пароля для регистрации продукта установите флажок «Показать пароль», чтобы отобразить скрытый пароль.

Строчные или прописные буквы должны вводиться как строчные и прописные соответственно.

Может быть вероятность того, что другой пользователь смартфона поблизости установил соединение.

→ Так что выключите свой продукт и попробуйте снова.

: При регистрации продукта к Wi-Fi должен быть подключен только 1 смартфон. Если другой смартфон подключен или был

всплывающее окно с неверным паролем будет отображаться даже после ввод правильного пароля.

3. На каком экране вы испытываете проблему?

*Клиент: Приложение ThinQ отображает образ маршрутизатора с сообщением «Маршрутизатор не найден».

→ Проверьте, содержат ли имя и пароль маршрутизатора какие-либо специальные символы.

→ Если в имени Wi-Fi есть специальные символы в зависимости от типа маршрутизатора, может произойти сбой сетевого

Поэтому убедитесь, что имя маршрутизатора состоит из английских букв и цифр.

※ Имя маршрутизатора (SSID): комбинация английских букв и цифр (не включает корейский, китайский и специальные символы)

※ Пароль: комбинация английских букв и цифр (не включает корейский, китайский и специальные символы, такие как ●, ◆, ♥)

▶ Проверьте шаги 1–3 и зарегистрируйте свой продукт на Smart ThinQ. (Если ошибка регистрации продукта сохраняется,

перейдите к шагу 4)

4. Используйте мобильный модем (используйте смартфон в качестве точки доступа), чтобы зарегистрировать свой продукт. (Требуется 2

— Используйте смартфон для активации модема (точки доступа), чтобы работать как маршрутизатор. (требуется мобильная передача данных)

— С помощью другого смартфона откройте приложение SmartThinQ, выберите модем (точка доступа) вместо домашнего маршрутизатора, а

затем зарегистрируйте свой продукт.

— Если регистрация продукта работает, перерегистрируйте ваш продукт через домашний маршрутизатор. (если регистрация продукта работает

через модем, но не через домашний маршрутизатор, перейдите к шагу 5.)

5. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор или замените его на новый, чтобы зарегистрировать продукт.

— Если регистрация продукта работает через модем смартфона (горячую точку), но не через маршрутизатор, перезагрузите маршрутизатор или

используйте другой маршрутизатор для регистрации вашего продукта.

Источник

Подключение стиральной машины к Wi-Fi

Lg thinq стиральная машина не подключаетсяБуквально 5-7 лет назад многие пользователи и подумать не могли, что стиральной машинкой можно будет управлять через смартфон. Сегодня же это кажется обычным делом – автомат умеет выходить в интернет и связываться с владельцем или сервисным центром. Разберемся, как подключить технику к Wi-Fi, какие возможности дает мобильное приложение.

Настраиваем Wi-Fi у машинки

Для коннекта оборудования с гаджетом производители разрабатывают специальные приложения. У бренда ЭлДжи это программа LG Appliance Smart Diagnosis, у Бош – Home Connect, у Самсунг – SmartThings. Так как южнокорейские автоматы достаточно распространены, то для примера разберем, как подключить стиральную машину LG к Wi-Fi.

Скачать официальное приложение LG Appliance Smart Diagnosis на IPhone можно через App Store, на андроид – используя платформу Play Market.

Чтобы наладить сообщение между машинкой-автомат ЭлДжи и смартфоном, необходимо:

Используя программу, легко выполнить диагностику устройства. Проверка автомата займет около двух минут. Вся информация о поломках и сбоях отобразится на экране смартфона.

Чтобы подключить к интернету стиральную машину Samsung, выполните следующее:Lg thinq стиральная машина не подключается

Важно скачивать именно официальное приложение. Интерфейс программы для РФ будет на русском, а результаты запрошенной проверки – на английском языке. В ходе смарт-диагностики система выдаст все выявленные ошибки и предложит возможные варианты для устранения неполадок.

Скачивать приложение и сопрягать смартфон со стиралкой рекомендуется после подключения машинки-автомат к коммуникациям. Установите прибор по уровню и только потом пытайтесь внести его в программу.

Какие возможности дает приложение?

Прежде чем скачивать приложение на телефон, многие пытаются понять, какие возможности даст эта программа. Функции могут отличаться в зависимости от производителя и модели стиральной машины, но в основном они схожи. Пользователь с помощью смартфона сможет:

Приложение дает возможность полностью управлять процессом стирки на расстоянии.

Допустим, можно с утра закинуть белье в барабан и закрыть дверцу, а ближе к завершению рабочего дня запустить машинку прямо из офиса. К приходу домой вещи будут постираны и готовы к выгрузке. Или, например, приостановить цикл, изменить его настройки и возобновить работу аппарата.

Не менее полезна возможность смарт-диагностики. Если машинка «зависнет» в ходе стирки, всегда можно через приложение запустить проверку автомата. В программе отобразятся выявленные ошибки и рекомендации по их устранению.

Взаимодействие машинки с внешними устройствами

Всеми процессами в машинке-автомат управляет электронный модуль. Датчики и узлы передают сведения на главный блок, а он анализирует данные и выводит на дисплей, для пользователей. Если стиралка оснащена Wi-Fi модулем, ей не сложно помимо экрана отображать информацию еще и на смартфоне.Lg thinq стиральная машина не подключается

Самостоятельно машинка получить доступ в интернет не может. Обязательно потребуется роутер, который раздает сигнал Wi-Fi. Последним недостающим звеном между автоматом и смартфоном станет приложение, которое можно бесплатно скачать на платформе App Store или Play Market. Программа для каждого бренда стиралки будет своя.

Источник

Вопросы и ответы

[ThinQ] Невозможно зарегистрировать кондиционер в приложении ThinQ.

Регистрация в LG ThinQ

■ При регистрации AC в приложении ThinQ экран останавливается на шаге 1 «Подключение продукта».

1. На каком экране вы испытываете проблему с ошибкой регистрации?

* Пользователь: экран зависает на этапе «Подключение продукта» 1.

1) Отключите кондиционер, подождите 30 секунд и снова подключите устройство. Следуйте инструкциям на экране, чтобы повторить попытку

— Переключитесь в режим Wi-Fi (антенна маршрутизатора Wi-Fi будет мигать) и повторите попытку регистрации продукта.

2) Перейдите в настройки Wi-Fi на смартфоне или в раздел

«Дополнительно» меню Wi-Fi и снимите флажки [«Переключиться на мобильные данные»,

«Переключатель Smart Network », «Точка доступа», «Нет доступа к Интернету» и повторите попытку.

※ Названия параметров Wi-Fi, указанные выше, могут различаться в зависимости от оператора и типа

Пожалуйста, следуйте другому методу конфигурации в зависимости от типа мобильного устройства и

В случае корейского оператора KT закройте приложение Wi-Fi Olleh и попробуйте снова.

3) Поскольку регистрация продукта может не работать из-за приложения безопасности или других приложений на вашем смартфоне, включите Режим

полета и повторите регистрацию продукта.

— При включении режима полета подключитесь к Wi-Fi.

— Вы не можете принимать или совершать звонки после включения режима полета

4) Если ваша версия ОС Android 9.0 Pie, ThinQ не может продолжить регистрацию продукта из-за отказа в доступе.

→ Удалите текущее приложение LG ThinQ, загрузите и переустановите приложение из Google Play Store, затем установите разрешение на доступ.

Попробуйте зарегистрировать продукт снова.

Скачать новое приложение Информация запроса разрешения Разрешить разрешение Разрешить разрешение

В Google Play Store

※ Начиная с версии 9.0 Pie и более поздних, требуется разрешение для сканирования Wi-Fi (информация о местоположении).

Регистрация продукта не может быть обработана без этого разрешения.

Применимые модели смартфонов : Galaxy Note 8/9 и более поздние версии, Galaxy S9 и более поздние версии, LG G7 / 8 и последние модели выпущен после августа

2. На каком экране вы испытываете проблему?

* Пользователь: он зависает на шаге 3 подключения продукта.

Из какого процента загрузки для регистрации продукта вы испытываете проблему?

1) Перейдите в настройки Wi-Fi вашего смартфона или в раздел «Дополнительно» меню Wi-Fi и снимите флажки

[«Переключиться на мобильные данные», «Переключатель Smart Network», «Точка доступа», «Нет доступа к Интернету» и повторите попытку.

※ Названия параметров Wi-Fi, указанные выше, могут различаться в зависимости от оператора и типа мобильного устройства.

Пожалуйста, следуйте другому методу конфигурации в зависимости от типа мобильного устройства и оператора связи.

В случае корейского оператора KT закройте приложение Wi-Fi Olleh и попробуйте снова.

Ниже находится экран, где ваш смартфон соединяется с продуктом

:Отправка введенной информации о роутере на смартфоне на модем Wi-Fi

2) Поскольку регистрация продукта может не работать из-за приложения безопасности или других приложений на вашем смартфоне включите режим

полета и повторите регистрацию продукта.

— При включении режима полета подключитесь к Wi-Fi.

— Вы не можете принимать или совершать звонки после включения режима полета.

С какого процента загрузки вы испытываете проблему?

* Пользователь: прогресс останавливается в процентном диапазоне от 70 до 100%. / Останавливается на экране с изображением смартфона и продукт

с облаком между ними.

1) Убедитесь, что ваш смартфон подключен к Wi-Fi (или к 3G, LTE) с доступом к Интернету.

→ Откройте интернет-приложение на своем смартфоне и посмотрите, есть ли у вас доступ к какому-либо конкретному веб-сайту.

※ Проблема: смартфон не смог подключиться к серверу ThinQ

▶ Смартфон и продукт, соединяющийся с сервером ThinQ : Смартфон пытается подключиться к серверу ThinQ ※

※ Продукт попытается подключиться к серверу.

4. На каком экране вы испытываете проблему?

* Пользователь: Это экран с сообщением об ошибке «Регистрация продукта / соединение не удалось».

→ Это проблема, связанная с тем, что продукт не подключается к маршрутизатору пользователя после регистрации

→ Причины разные. Проверьте, включена ли пользовательская антенна Wi-Fi переменного тока.

1) Если антенна Wi-Fi пользователя включена,

* Агент: Похоже, что произошла задержка связи между AC и модемом Wi-Fi.

Попробуйте зарегистрировать ваш продукт еще раз.

2) Если пользовательская антенна Wi-Fi переменного тока отключена (скорее всего, сбой

маршрутизатора или интернет-провайдера)

* Агент: при регистрации вашего продукта убедитесь, что вы ввели правильное имя маршрутизатора (SSID) и пароль.

*Агент: Проверьте корейский, китайский или специальные символы, включенные в имя вашего маршрутизатора (SSID) и

Если они есть, измените имя / пароль маршрутизатора с помощью комбинации букв английского алфавита и цифры и повторите регистрацию

▶ Имя маршрутизатора (SSID): состоит из английских букв и цифр (без корейских, китайских и специальных символов)

▶ Пароль: состоит из английских букв и цифр (без корейского, китайского и специальных символов, таких как ●, ◆, ♥ )

* Агент: Пароль вашего роутера не менее 8 символов?

* Агент: чтобы избежать взлома, я рекомендую использовать протокол безопасности WPA2 для вашего маршрутизатора.

* Ключ WEP должен быть длиной 5 или 10 символов.

* Агент: Уровень сигнала вашего маршрутизатора может снизиться из-за увеличения расстояния или наличия препятствий поблизости.

Если ваш телефон Android, загрузите приложение Wi-Fi Analyzer из App Store.

Измерьте силу сигнала, откуда Ваш продукт установлен и идентифицирован. Если уровень сигнала слабый, переместите свой маршрутизатор

ближе к установленному продукту.

5. На каком экране вы испытываете проблему?

* Пользователь: не удается подключиться к продукту, и на экране отображается изображение маршрутизатора при повторной попытке.

→ Это проблема AC, не соединяющегося с маршрутизатором пользователя после регистрации AC (наиболее вероятно ошибка

→ Поскольку AC не имеет записи о подключении к маршрутизатору, ThinQ отображает изображение справа.

1) Агент: при регистрации вашего AC убедитесь, что вы ввели правильный пароль маршрутизатора.

→ Ваш текущий используемый маршрутизатор может передавать слабый сигнал из-за увеличенного расстояния или

Если ваш телефон Android, загрузите приложение Wi-Fi Analyzer из App Store.

Измерьте уровень сигнала. Если уровень сигнала слабый, переместите маршрутизатор ближе к установленному

2) Агент: пароль вашего роутера не менее 8 символов?

→ Чтобы избежать взлома, я рекомендую использовать протокол безопасности WPA2 для вашего маршрутизатора.

※ Ключ WEP должен быть длиной 5 или 10 символов

3)Агент: проверьте корейский, китайский или специальные символы, включенные в имя вашего маршрутизатора (SSID)

Если они есть, измените имя / пароль маршрутизатора с помощью комбинации букв английского алфавита и цифр.

и повторите попытку регистрации продукта

※Вы можете использовать специальные символы, которые можно набирать на клавиатуре, но специальные символы, такие как ★, ●, ♥ нельзя

※Если вы столкнулись с трудностями при объяснении этой информации клиенту, попросите клиента связаться с производителем маршрутизатора или оператором

▶ (Android) Приложение Wifi Analyzer

■ Оптимальные контрольные точки беспроводной среды

1)Использование нескольких маршрутизаторов на одних и тех же каналах

: изменение области (изменение настроек маршрутизатора, выключение

— Совместное использование одной и той же области (20 МГц) с

несколькими маршрутизаторами и продуктами (частотные помехи)

происходить частые отключения.

■ Дополнительные контрольные точки улучшения для оптимальной беспроводной среды (настройки маршрутизатора)

3)Выбор канала: выберите 1, 7 и 13 (или включите / выключите маршрутизатор автоматически для повторного подключения к лучшей среде)

4) Ширина канала: 40 МГц, выбор 20/40 МГц à Улучшение: выберите 20 МГц

5) Описание беспроводной среды

①Радиоволны могут проходить сквозь стены и не могут отражаться (сигнал становится слабее, когда волна проходит сквозь стену)

② Электронные устройства, которые передают беспроводной сигнал, влияют на связь (микроволновая печь и духовка могут влиять на связь)

③Устройство Bluetooth использует ту же беспроводную зону, что и Wi-Fi.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *