life is strange 2 можно ли спасти грибочка
Грибочек
Ого, атака спойлерами!
Эта статья содержит спойлеры к Life is Strange 2.
Читайте на свой страх и риск.
Грибочек
Основная информация
Дата смерти
Причина смерти
Физическое описание
Цвет волос
Цвет глаз
Биографическая информация
Друзья
Игровая информация
Появления
«Э-э. Прощай, Грибочек. Ты была очень хорошей собачкой. Я никогда тебя не забуду, как мы с тобой бегали по снегу. И как ты. любила свернутся клубочком. И. Я никогда тебя никогда не забуду. Никогда. », — Даниэль в Эпизоде 2: Правила
Содержание
Личность [ ]
Грибочек — дружелюбный щенок. Она быстро привязывается к новым людям, учитывая то, как она положительно реагирует на незнакомцев, ласкающих ее, и как быстро она привязалась к Даниэлю после того, как он забрал её. Она на самом деле не слушает Шона, а слушает только Даниэля из-за любви к нему, и в благодарность за свое спасение.
Внешность [ ]
За исключение головы, которая коричневого цвета с толстой белой полоской, идущей от лба к носу, шерсть Грибочка в основном белая с коричневыми пятнами разных размеров. Находясь на пляже возле мотеля «Три тюленя», Даниэль надевает на Грибочка красную бандану, подаренную ему Броди, которую она носит до конца эпизода «Дороги» и в следующем эпизоде «Правила».
Первый эпизод: «Дороги» [ ]
Во время отдыха на станции «Медвежонок» Шон и Даниэль находят Грибочка, спящую в корзине возле прилавка. Увидев её Даниэль просит Шона взять её, убеждая, что он будет ухаживать за ней. Однако, Дорис Стампер объясняет ему, что за щенком должен ухаживать взрослые, а не дети, что оба брата неохотно принимают.
Однако, после того, как Даниэль освобождает Шона от заточения Хэнка Стамтера он «под шумок» забирает щенка с собой, после чего они все вместе убегают из магазина. По пути братья встречают Броди, который садит троицу в машину.
Находясь в машине Броди, Шон слышит звуки, издаваемые щенком с заднего места и поворачивается, обнаружив, что Даниэль что-то прячет под одеялом. Первоначально пытаясь выдать это за кашель, Даниэль рассказывает, что он взял щенка с заправки и пытается убедить Шона оставить её. После некоторого раздумья и нежелания Шон позволяет Даниэлю оставить щенка, Даниель дает ей имя «Грибочек» и через некоторое время они оба засыпают.
Спустя пять часов, ожидая Броди возле мотеля «Три Тюленя», Шон смотрит, как Даниэль и Грибочек играют. Шон предлагает Даниэлю поиграть с щенком в палочку, на что он соглашается. Шон также принимает участие в игре. Перед отъездом Броди дарит Даниэлю бандану, которую он надевает на Грибочка. В комнате мотеля Даниэль держит грибочка рядом с собой, смотря телевизор, прежде чем взять её с собой в ванную. Узнав о смерти своего отца по новостному каналу, Даниэль вызывает шторм в комнате, в результате чего Грибочек прячется под столом и лает.
На утро можно заметить, как Грибочек спит на коленях у Даниэля пока они едут на автобусе.
Второй эпизод: «Правила» [ ]
В начале эпизода показывается сцена, где Грибочек бежит по снегу, во время того, как Шон тренирует телекинез Даниэля. Также, во время поиска предмета, на котором можно потренироваться Шон может предложить Даниэлю поднять Грибочка, на что он откажется сказав, что не хочет причинять ей боль. Когда Шон и Даниэль входят в заброшенный дом, в котором они временно остановились Грибочек вместе с Даниэлем садятся на матрас. Так-как Даниэль болен Грибочек пытается утешить его ласкаясь. Вечером перед сном Шон вместе с Грибочком выходят на «террасу» перед домом. Шон начинает курить, а Грибочек бегает и делает свои дела.
На следующий день, когда братья собираются отправится к дому бабушки и дедушки Шон видит, как Грибочек просится гулять на улицу, в свою очередь открывая ей дверь (если Шон не откроет её, то это сделает Даниэль). Через время братья замечают, что Грибочек куда-то пропала со двора. Даниэль отправляется её искать а Шон в это время собирает фляги с водой. Далее Шон замечает что и Даниэль тоже пропал и отправляется на поиски обоих.
Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры
со встроенным русификатором
Особенности игрового процесса
Клавиши WASD используются для управления игровым персонажем.
В меню находятся обычные игровые опции, которые можно настроить под свой интерфейс.
Сохранение игры автоматическое, в контрольных точках, предусмотренных разработчиками.
Инвентарь – клавиша TAB. В инвентаре можно изучить не только предметы, но и почитать активные задачи, найденные документы, рассмотреть рисунки Шона, а также полюбоваться найденными коллекционными предметами. Клавишами Q и E можно переключаться между вкладками: телефон (чтение входящих SMS), дневник, коллекционные предметы. Активные предметы инвентаря, которые используются автоматически, отображаются вверху экрана прозрачными силуэтами
Во вкладке «Сувениры» есть картинки-подсказки в каких местах можно найти коллекционные предметы.
При появлении синей кнопки взаимодействия нужно нажать клавишу «Е» и щелкнуть левой клавишей мыши (ЛКМ)
В процессе прохождения игры перед вами не раз встанет вопрос морально-этического выбора. И этот выбор повлияет как на развитие сюжета, так и на последствия принятых решений, которые изменят судьбу братьев Диасов и всех тех, кого они повстречают. Поэтому ваше прохождение может отличаться от предложенного авторского варианта развития сюжета.
Если вы стремитесь получить хорошие концовки в каждом эпизоде и в финале всей игры, то придерживайтесь общечеловеческих моральных ценностей. Любите своего младшего брата, поддерживайте его во всем, кроме глупых или жестоких шалостей, помогайте ему правильно разобраться в этом жестоком мире.
По умолчанию предполагается, что игрок самостоятельно осматривает все активные предметы и выслушивает комментарии. В прохождении указаны лишь те действия, которые необходимы для продвижения в игре или для получения достижений и коллекционных предметов.
Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом
Открытие STEAM-достижений и нахождение коллекционных предметов для прохождения необязательны, т.к. являются лишь дополнительными бонусами от разработчиков
Национальный заповедник «Уилламетт», Орегон
1 декабря 2016 года
Наблюдаем, как на берегу заснеженной реки Шон тренирует Даниэля овладевать телекинезом. Про эту способность Даниэля мы узнали из первого эпизода.
Телекинез – это термин, которым в парапсихологии принято обозначать способность человека одним только усилием мысли оказывать воздействие на физические объекты (Википедия).
Найти что-нибудь, на чем Даниэль сможет потренироваться
Осматриваем окружающие активные предметы, чтобы предложить их Даниэлю для тренировки.
Тяжелые предметы брату трудно поднимать, поэтому предлагаем ему другие варианты. Обращаем внимание на тир, с установленными на нем жестяными банками. Усложняем задание и предлагаем брату поднять их вместе и не уронить. Даниэль справляется и с этой задачей. Находим камень средней величины, который Даниэль поднимает в воздух. Решаем усложнить тренировку. Бросаем в брата снежок, чтобы он остановил его в воздухе. Не обижаем Даниэля и бросаем снежок рядом с ним. После второго нашего броска братишке удается остановить его на лету. Хвалим Даниэля за достигнутые успехи и направляемся к нашему временному жилищу.
Наполнить фляги водой
Идем по тропинке по направлению к дому. Если не спешить и пойти за Грибочком, то она может показать несколько интересных мест. Мы можем увидеть в лесу оленя или заячью нору недалеко от старого каноэ.
Подходим к мосткам, на которых стоят пустые фляги для воды. Одну флягу наполняем сами, а вторую флягу наполнить водой из реки просим Даниэля. Брат с успехом выполняет нашу просьбу, за что мы его хвалим. Одергиваем брата, когда он начинает ругаться.
По пути к дому исследуем ловушки, которые расставил братишка, но все они оказываются пустыми. Осматриваем двухголового снеговика которого вылепил Даниэль.
Можно также разрешить Даниэлу поиграть с собакой. Замечаем справа от снеговика на дереве металлический предмет, который висит высоко в ветвях. Просим Даниэля опустить коробку, затем осматриваем ее.
STEAM-достижение: Возвращение в прошлое. Найти первый коллекционный предмет в эпизоде 2.
Заходим на террасу дома и присаживаемся на диван, чтобы немного поразмышлять и вспомнить о прошлом. Встаем с дивана и входим в дом.
Развести огонь в печи
Хотя в доме холодно, решаем сначала поговорить с Даниэлем, чтобы напомнить брату правила, которые мы для него установили:
Скрывать свою способность
Никогда не говорить о ней
Бежать от опасности
Выполнять эти правила брату трудно, но мы настаиваем на их выполнении. Разрешаем брату применять свою силу только в крайнем случае. В дальнейшем мы и сами будем стараться придерживаться этого правила.Говорим брату, что он не мог ранее использовать свою силу, т.к. сам ничего не знал о ней.
После разговора с Даниэлем подходим к печи и кладем в нее дрова, чтобы разжечь огонь. Спохватываемся, что у нас нет зажигалки. Отправляемся на ее поиски.
Найти папину зажигалку
Сначала осматриваем вещи в этой комнате, но зажигалки здесь нет.
Направляемся в соседнюю комнату. Подходим к столу и осматриваем свои вещи. Читаем газеты и письма, среди них есть письмо бывшему хозяину дома, у которого обнаружен рак. Находим на столе свою зажигалку и берем ее. Возвращаемся к печи и разводим в ней огонь.
Подходим к доске и обсуждаем с Даниэлем результаты наших тренировок.
Даниэль заявляет, что он голоден. Брату всегда хочется есть после тренировок, которые отнимают у него много сил.
Подходим к навесному шкафчику и открываем дверцы, чтобы взять одну из банок для приготовления ужина. Направляемся в ванную комнату, чтобы взять там кастрюлю. По пути смотрим на фотографию отца на столе, обсуждаем ее с Даниэлем. Мимолетно бросаем взгляд во двор и примечаем там енота, которого тоже показываем Братишке.
Заходим в ванную комнату, добавляем воду в контейнер, затем забираем кастрюлю. Возвращаемся в комнату и примечаем, что в собачьей миске нет воды. Наполняем ее водой и подходим к столу, на которой стоит банка с равиоли. Пора готовить ужин. Смотрим на кастрюлю на плите и решаем, что ужин еще не готов.
Пока еда готовится, решаем выйти на улицу и порисовать.
Следуем указаниям на экране, чтобы сделать зарисовку пейзажа.
STEAM-достижение: Провести черту. Начать любой рисунок в эпизоде 2
Заканчиваем рисунок и возвращаемся в дом. Ужин уже готов. Приглашаем брата присоединиться к нему. Даниэль отказывается от ужина и отдает свою порцию собаке. Со вздохом желаем Грибочку приятного аппетита.
Найти карту и поговорить с Даниэлем
Брат все сильнее кашляет, поэтому нам нужно покинуть этот дом. Решаем поискать свою карту.
Направляемся в свою комнату и пытаемся найти карту среди своих вещей. Не обнаружив карту на столе, обращаемся с вопросом к Даниэлю. Брат сообщает, что карта находится в его палатке.
Примечание. Берлога становится активной для осмотра только после разговора с Даниэлем.
Осматриваем берлогу Даниэля. Прибегает радостная Грибочек и усаживается перед нами. На нашу попытку сдвинуть ее с места собака не реагирует. Просим брата позвать щенка к себе, либо настаиваем на своем и Грибочек подчиняется..
Забираем карту и возвращаемся в соседнее помещение. Даниэль сообщает, что кто-то стоит за дверью. Подходим к входной двери и всматриваемся в темноту. Оказывается, что ничего страшного не происходит, потому что брат решил просто подшутить над нами.
Раскладываем принесенную карту на столе и начинаем разговор с Даниэлем. Объясняем ему, почему мы должны уходить и куда направимся. Решаем, что последний вечер в этом доме нужно провести весело. Даниэль предлагает сыграть в кости, и мы соглашаемся. При игре следуем указаниям на экране. Когда замечаем, что Даниэль начинает жульничать в игре, используя свою силу, одергиваем его.
Примечание. В случае выигрыша Даниэль рисует на нашем рюкзаке собаку, при условии, что у нас с братом хорошие взаимоотношения. В случае своего выигрыша рисуем Даниэлю волка.
Заканчиваем игру и отправляем брата спать. Выходим на улицу, чтобы выгулять собаку и попробовать, есть ли и у нас та сила, которая обнаружилась у братишки. Смотрим видеоролик.
Наполнить фляги, чтобы взять с собой
Утром открываем раздвижную дверь, чтобы выпустить щенка на прогулку. Затем заходим в ванную, чтобы набрать воду во фляги. В пути нам вода пригодится.
Возвращаемся в комнату и укладываем фляги в свой рюкзак. Заходим в комнату к Даниэлю и спокойно помогаем ему уложить вещи в рюкзак. Снова реагируем на ругань брата. Даниэль волнуется за Грибочка и отправляется на ее поиски.
Найти Даниэля и Грибочка
Нам пора отправляться в путь, а наша малышня куда-то разбежалась. Отправляемся на поиски Даниэля.
От крыльца поворачиваем направо. У старого каноэ обнаруживаем кровь на снегу. Следуем вперед по кровавым следам. За поваленным деревом примечаем бандану, которая была повязана на шее щенка. Наша тревога все нарастает. Не к добру это. Проползаем под деревом и поднимаем со снега бандану.
Спешим по кровавым следам дальше в лес. Обнаруживаем мертвого щенка и пуму, которая приготовилась к прыжку. Даниэль в ярости от того, что дикое животное убило его любимицу. Брат готов покарать пуму. Решаем, вмешаться нам или нет.
Наблюдаем кат-сцену похорон Грибочка (или просто установки креста на ее символической могиле). Прощаемся с домом и смотрим видеоролик путешествия братьев в Бивер-Крик, где живут родители их матери.
Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры со встроенным русификатором
Особенности игрового процесса
Клавиши WASD используются для управления игровым персонажем. Для передвижения персонажа нажимаем клавишу W, одновременно зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ) и движением мыши указываем нужное направление.
В меню находятся обычные игровые опции с параметрами, которые можно настроить под свой интерфейс.
Сохранение игры автоматическое, в контрольных точках, предусмотренных разработчиками.
Инвентарь – клавиша TAB. В инвентаре можно изучить не только предметы, но и почитать активные задачи, найденные документы, рассмотреть рисунки Шона, а также полюбоваться собранными коллекционными предметами. Клавишами Q и E можно переключаться между вкладками: телефон (чтение входящих SMS, когда это возможно), дневник, коллекционные предметы. Активные предметы инвентаря, которые используются автоматически, отображаются справа вверху экрана прозрачными силуэтами
Во вкладке «Сувениры» есть картинки-подсказки в каких местах можно найти коллекционные предметы.
При появлении синей кнопки взаимодействия, нужно нажать клавишу «Е» и одновременно щелкнуть левой клавишей мыши (ЛКМ)
В процессе прохождения игры перед вами не раз встанет вопрос морально-этического выбора. И этот выбор повлияет как на развитие сюжета, так и на последствия принятых решений, которые изменят судьбу братьев Диасов и всех тех, кого они повстречают. Поэтому ваше прохождение может отличаться от предложенного авторского варианта развития сюжета.
Автор прохождения придерживается линии традиционных семейных ценностей и морали, поэтому и сюжет выстраивает согласно своим убеждениям, которые могут отличаться от мнений других игроков.
По умолчанию предполагается, что игрок самостоятельно осматривает все активные предметы и выслушивает комментарии. В прохождении указаны лишь те действия, которые необходимы для продвижения в игре или для получения достижений и нахождения коллекционных предметов.
Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом
Открытие STEAM-достижений и нахождение коллекционных предметов для прохождения необязательны, т.к. являются лишь дополнительными бонусами от разработчиков
За три месяца до трагедии
Наблюдаем, как Даниэль, незаметно (как ему кажется) проникает в нашу комнату и пытается что-то стащить. Ему это удается, и брат быстро исчезает из нашей комнаты. Надо его найти и отобрать свою вещь. При желании можно еще раз осмотреться в своей комнате, затем выходим. Заглядываем в комнату брата и тоже там осматриваем активные предметы. После этого отправляемся на его поиски. Выходим в гостиную, осматриваем все двери, на которых появляется треугольная синяя кнопка взаимодействия. Изучаем все активные предметы в помещении.
Наконец, подходим к папиной спальне, дверь в которую расположена между двух книжных стеллажей. Устраиваем выскочившему брату «головомойку», не прибегая к физическому насилию. На крик и шум появляется отец. Он отправляет Даниэля в свою комнату и решает поговорить с нами. Эстебан говорит банальные вещи, но они западают нам в душу, потому как мы понимаем, что наш отец прав. Эстебан просит поговорить с братом и погасить этот конфликт.
Выходим из своей комнаты и стучим в дверь комнаты брата.
Даниэль и слушать нас не желает. Находим в комнате игрушки, с помощью которых налаживаем с братом контакт. Присаживаемся рядом с Даниэлем, общаемся с ним. Брат вручает нам часы, которые он успел стащить у нас. Даниэль напоминает, что их мы обещали купить ему. Нам становится стыдно, и мы отдаем часы брату назад. Обрадованный Даниэль торжественно обещает носить эти часы всю жизнь.
Округ Гумбольдт, Калифорния
Через два месяца после событий в Бивер-Крик
Просыпаемся в своей палатке в одиночку. Даниэля уже нет на своем месте. Осматриваемся и видим те самые наручные часы, подаренные нами брату. Интересно, почему он их снял? Из рюкзака Даниэля видны наши рождественские подарки. Нажимаем на застежку палатки, одеваемся и выходим наружу. Направляемся к костру в центре лагеря.
Садимся на пенек, чтобы порисовать.
STEAM-достижение: Американские граффити. Начать любой рисунок в эпизоде 3.
Заканчиваем рисунок и обращаем внимание на собаку, примостившуюся у наших ног, и которая только что нам позировала.
Гладим собаку, затем идем за ней следом. Гладим собаку еще раз и вновь движемся следом за псом. Поднимаем с земли первый коллекционный предмет.
STEAM-достижение: Бродяги Дхармы. Найти первый коллекционный предмет в эпизоде 3.
Проходим по лагерю, осматриваем все активные предметы. Там, где это возможно, заглядываем и в палатки жителей лесного поселения.
Закончив осмотр, подходим к кофеварке и наливаем себе кофе. Усаживаемся за стол, потягиваем ароматный напиток и неспешно беседуем с местными обитателями. Закончив скудный завтрак, подходим вновь к кофеварке и варим еще одну порцию кофе для тех, кто еще не успел позавтракать.
Пойти на озеро к Даниэлю и Финну
Подходим к Джейкобу, который сидит в сторонке, общаемся с ним. Даем Джейкобу совет, как ему закончить письмо своей младшей сестре.
Решаем, спросить у брата про свои часы или промолчать об этом. Если спрашиваем, то в ответ Даниэль показывает нам браслет, подаренный ему Финном. Не слишком ли много внимания Финн уделяет нашему младшему брату? Просим Даниэля не светить своей силой, и вспоминаем о том, что нам нужно поспешить на работу.