little hope можно ли спасти семью в начале
Dark Pictures: Little Hope, The — как спасти всех
The Dark Pictures: Little Hope — это интерактивная игра ужасов, созданная теми же умами, что и писали «До рассвета». Как и в предыдущих играх Supermassive, игроки начинают с команды персонажей, и они будут жить или умереть в зависимости от выбора, сделанного в игре. Есть способ спасти всех, но это потребует некоторых трудных решений.
Как выбор влияет на игру
Большинство вариантов в The Dark Pictures: Little Hope чрезвычайно важны. Игроки могут улучшить или запятнать отношения с другими персонажами с помощью разговоров, но каждый выбор также будет влиять на то, как закончится игра. Выбор ограничен по времени, но у игроков должно быть достаточно времени, чтобы выбрать правильный, если они помнят пару вещей.
Варианты спасения
Чтобы получить концовку «Спасение» и спасти всех, игрокам нужно сделать три важные вещи. Имейте в виду, что в этой игре выбор имеет большое значение, поэтому убедитесь, что вы знаете, какой выбор сделать, прежде чем он появится.
Эти варианты верны для театрального выпуска, но некоторые вещи могут измениться с другими, специальными наборами Little Hope или расширенными выпусками.
Во-вторых, игрокам необходимо преуспеть в каждом улучшенном событии быстрой игры Little Hope. QTE решают судьбу персонажа.
Третье, что нужно сделать игрокам — это выбрать варианты, которые нейтрализуют худшие черты каждого персонажа. Обязательно выбирайте более приятные варианты, когда у вас есть выбор, чтобы группа была поддержана и была в безопасности. Существует множество вариантов разговора, которые могут повлиять на финал, но наиболее важными из них являются следующие:
Все концовки The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Гайд и прохождение
В этом гайде по прохождению The Dark Pictures Anthology: Little Hope мы собрали все концовки. Как получить хорошую и плохую концовку, объяснение финала, все это в нашем гайде Little Hope.
Как сделать Винса (Незнакомца) счастливым
В сцене, метко названной Винс, вы встретите одинокого незнакомца в баре. Сначала Винс может показаться подозрительным, но по мере того, как вы разговариваете с ним и обращаетесь с ним, имеет первостепенное значение для того, какой финал вы получите в Little Hope. В этой начальной главе Винс предложит вам выпить. Это будет для него хорошей оценкой вашего характера, поэтому откажитесь от напитка, чтобы оставаться на его хорошей стороне, или возьмите напиток, чтобы поступить наоборот. После этого вы заметите Винса на в сцене под названием «Остаться в живых», но он не увидит вас, если вы успешно проведете QTE. Тем не менее, это довольно несущественная последовательность.
В целом, чтобы Винс был доволен, вы должны использовать спокойный и дружелюбный язык, когда разговариваете с ним. Передавайте доверие вместо агрессии и подозрений. Если вы выстрелите в него в «Окруженном», вы снова увидите его в сцене под названием «Тяжелое бремя» перед тем, как войти на заброшенную фабрику, и он будет довольно рассержен. Важность Винса для истории становится очевидной, когда вы дойдете до самого конца.
Данная концовка зависит от того, что вы решите делать с Мэри, жуткой маленькой девочкой в Little Hope. В этот момент в хронологии семнадцатого века пуританский коллега Эндрю Авраам дал показания против Марии, и теперь преподобный Карвер призывает к ее казни. Однако есть ключевое свидетельство, которое доказывает, что Карвер является вдохновителем ложных обвинений в колдовстве и последующих казней нескольких персонажей.
Однако от того, сколько персонажей выживет и как вы относились к Винсу, будет зависеть, удастся ли вам приземлиться для хорошего финала. Если выживет большое количество персонажей и вы окажетесь в благосклонности Винса, он найдет вас на главной дороге и направит в закусочную, где вы сможете связаться с внешним миром. Если Эндрю останется единственным выжившим, Винс найдет вас у сгоревшего дома и скажет, где закусочная.
Плохая концовка
Худший финал для Мэри также может закончиться вашим собственным худшим концом. Вместо того, чтобы настаивать на том, что Карвер виноват, вы можете дважды заявить, что Мэри является источником всего колдовства в городе. Вместо того, чтобы выбирать «Ярость», когда Авраам спрашивает у вас совета, вы можете выбрать « Беспокойство» и сказать довольно типичное «В этом городе что-то не так». Затем будьте бездушным и скажите, что «ребенок должен заплатить». В результате юную Марию сожгут на костре, а это не очень красивое зрелище.
Альтернативная концовка. Арестован
Независимо от того, какие персонажи выживают, противостояние Винсу будет иметь последствия. Найдет ли он вас на главной дороге или у сгоревшего дома, Винс обвинит вас в убийстве и вызовет полицию. Это то, что вы видите на картинке « Предчувствие из скованных кандалов».
Объяснение концовки The Dark Pictures: Little Hope
На этом это все концовки в The Dark Pictures: Little Hope, которые доступны вам. Чтобы лучше разобраться в игре, читайте наши гайды.
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
Это непросто сделать, но как только вы изучите варианты, на которые следует обратить внимание, у вас будет все необходимое, чтобы получить лучший финал.
Заблокированные черты Little Hope
Эти заблокированные черты повлияют на выбор, который вы будете иметь при игре каждым персонажем. Каждая точка выбора предоставляет игроку два варианта выбора: выбор в виде головы и выбор в виде сердца. Эти категории представляют способы, которыми персонажи общаются или действуют с помощью логики или эмоций. Начальные черты каждого персонажа представляют собой голову или сердце. Например, у Джона будет много вариантов «рациональной» головы и много вариантов «доминирующего» сердца.
Когда вы играете и принимаете решения, у вас будет возможность разблокировать эти черты, выбирая варианты, которые им противостоят. В случае Джона его доминирующая черта означает, что он имеет тенденцию пытаться controlпереходите к другим и превышайте их пределы. Помогая Джону принимать решения, которые изменяют его доминирующую природу, вы можете разблокировать эту черту и дать Джону больше шансов на выживание.
Эффект заблокированных черт на Маленькой Надежде
Проще говоря, заблокированные черты обречены на гибель каждого персонажа. Чем больше у персонажа заблокированных черт, тем выше вероятность его смерти. Если вы не можете раскрыть его черты или предотвратить блокировку новых черт, вы можете обнаружить, что события быстрого времени становятся все сложнее по мере того, как история подходит к концу.
В Little Hope QTE используются в качестве проверки навыков, чтобы определить, жив ли персонаж или умирает. В начале игры можно пропустить несколько QTE, но по мере развития сюжета шансов пропустить будет меньше. Если вам удалось разблокировать черты, вы увидите, что QTE стали проще. Окно для перемещения курсора и нажатия на действие намного шире, и у вас больше шансов потерпеть неудачу до того, как персонаж умрет. Напротив, слишком много заблокированных функций означает, что QTE практически невозможны. Если вы обнаружите, что у вас есть доля секунды, чтобы переместить курсор, или что вы не можете пройти эти проверки навыков, независимо от того, как быстро вы двигаетесь, у персонажа, вероятно, слишком много заблокированных черт. Открытие черт повышает шансы персонажа на выживание, потому что QTE намного проще.
Маленькая надежда Прорыв запертых черт с обнадеживающими и героическими вариантами
Если вы позволите куратору дать вам подсказку в начале игры, он скажет вам, что у каждого человека есть свои собственные демоны и что они должны противостоять им в одиночку. Это ключ, ведущий ко второму по важности механизму обеспечения выживания каждого персонажа: героическому выбору.
Всем четырем убиваемым персонажам (за исключением Эндрю) придется выбирать, сражаться с демоном в одиночку или нет. Сделав героический или обнадеживающий выбор, все заблокированные черты этого персонажа будут мгновенно разблокированы, и их выживание будет гарантировано (если, конечно, вы не выберете неправильный финал).
Вот героический выбор каждого из персонажей:
Если вы продержите своего персонажа в живых достаточно долго, чтобы добраться до этих героических моментов, вы сможете увидеть финал, в котором все пятеро «Маленькой надежды» выживают.
И это все, чем мы сегодня делимся. The Dark Pictures Anthology: Little HopeЕсли у вас есть рекомендация, которая кажется вам важной, не стесняйтесь поделиться ею, она может помочь остальным пользователям!
The Dark Pictures Anthology: Little Hope — прохождение
СОДЕРЖАНИЕ:
Подробное прохождение психологического хоррора с видом от третьего лица The Dark Pictures Anthology: Little Hope
В руководстве мы укажем все правильные варианты ответов для достижения ЛУЧШЕЙ концовки, а также для сохранения всех членов группы до самого финала. Сперва рекомендуем ознакомиться с советами по игре, дабы не допускать ошибок при прохождении!
[vc_row][vc_column][vc_btn title=»Все концовки Little Hope — как спасти всех» style=»custom» custom_background=»#28fff7″ custom_text=»#0c0c0c» align=»center» i_icon_fontawesome=»fa fa-ravelry» button_block=»true» add_icon=»true» link=»url:showgamer.com/vse-konczovki-little-hope-kak-spasti-vseh/|target:%20_blank|»][/vc_column][/vc_row]
Советы
Семья
Это обучающая вводная глава, в которой вы не можете влиять на развитие событий. Когда к вам перейдет управление, вы можете осмотреть дом и найти:
Как мы уже отметили, дальнейшие развилки ни на что не влияют, поскольку вся семья в любом случае погибнет.
Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope
Акт первый
Значимые моменты в прохождении мы будем выделять фразой «Правильный выбор».
Тейлор. Место аварии
Двигайтесь вперед по дороге. Осмотрите дорожный знак справа, затем следуйте далее и смотрите видеоролик.
Если вы отказались идти в город (а это нужно было сделать!), то вы можете попросить Эндрю остаться у автобуса с вами. Даже если вы не попросите, это ни на что не влияет.
Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope
После сцены с туманом:
Когда группа направится за ворота, не спешите следовать за ними. Осмотрите проход слева, чтобы найти открытку в кузове пикапа.
Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope
Следуйте до бара «Черная кошка». Перед баром можно пообщаться с Дэниэлом и выяснить отношения (опционально).
Джон. Бар «Блэк Кэт»
Поговорите с Винсом и осмотрите бар. Здесь вы можете найти несколько заметок, осмотреть телефон, снова поговорить с Винсом. Когда изучите помещение полностью, покиньте его через дверь.
Эндрю. Главная дорога
По выходу из бара осмотрите открытку на столике и карту города. Следуйте вперед. С левой стороны взаимодействуйте с куклой на земле. Герои увидят видение. Здесь также будет несколько диалогов и выборов, которые влияют только на взаимоотношение героев.
Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope
Акт второй
Анджела. Главная дорога
Следуйте по дороге вперед, зайдите за автомобиль и подберите открытку. Справа от дороги можно найти руководство по городам-призракам северо-востока. На столбе осмотрите рекламу пьесы и идите вперед, к крытому мосту. Все выборы до этого момента являются опциональными и влияют только на взаимоотношение героев (в дальнейшем мы не будем описывать такие развилки).
У крытого моста Джон скажет, что пойдет вперед сам. Выбор:
Когда группа решит разделится, вы можете выбрать, с кем пойти. На самом деле это не имеет никакого значения.
Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope
Эндрю. Перекресток
Следуйте на мост, затем исполните QTE. Добравшись до заброшенного дома, можете не выполнять мини-игру с пульсом, поскольку внутри дома окажется обычная кошка. Осмотрите книгу по современной магии и ритуалам, а также кровать во второй комнате, и возьмите револьвер (он пригодится в дальнейшем прохождении).
Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope
По выходу из дома вам предстоит диалог с Анджелой:
Добравшись до здания полицейского участка, перед тем, как брать камень у забора, осмотрите бочку и возьмите открытку. Заберите камень и разбейте им окно.
Дэниэл. Средняя школа Литтл Хоуп
Осмотрите вывеску, затем запертые ворота школы. Туман слева рассеивается и вы сможете пройти дальше. На дереве слева осмотрите странный символ, а на детской площадке рисунок. Когда вы увидите девочку, выберите один из вариантов, чтобы перенестись в прошлое.
В прошлом вы увидите священника и девочку. Выберите:
Вернувшись в наше время, следуйте по дороге. Справа на столике посмотрите открытку и спуститесь к магазину.
Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope
У входа в магазин осмотрите плакат на стене «Надежда для Литтл Хоуп«. Вы также можете выбрать два пути, как попасть внутрь здания. Мы выбрали забраться по лестнице на второй этаж. Здесь будет QTE-действие, в котором вам нужно словить телефон. Если не выполните его, телефон будет разбит, а вам придется ходить по второму этажу в темноте.
Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope
Если вы последовали нашему выбору и оказались на втором этаже, то пройдите по коридору и вплотную подойдите к обвалу, чтобы Дэниэл свалился вниз. Это не смертельно, так что не стоит волноваться.
Приземлившись на первый этаж, вас ждет мини-игра с пульсом. Выполните ее, затем осмотрите стол кассира и стеллаж за ним. Телефон не работает, а на стеллаже вы найдете брелок.
Прохождение The Dark Pictures Anthology: Little Hope
Попытайтесь открыть дверь, чтобы Дэниэла перенесло в прошлое. Выберите «Противостоять» и поговорите с мужчиной:
The Dark Pictures Anthology: Little Hope – Как получить все концовки и их объяснение
В то время как ваши пять главных героев могут выжить или умереть практически в любой комбинации, в Little Hope есть три основных концовки для главного героя Эндрю, которого играет Уилл Поултер. На пути к финалу нужно помнить о двух ключевых моментах: Незнакомец и Маленькая девочка. Имейте в виду, что это не стопроцентно гарантированные способы для получения желаемого финала, так как в игре существует множество вариативностей, которые могут оказаться определяющими.
Как сделать Винса (Незнакомца) счастливым
Вы встретите одинокого незнакомца в баре и это Винс. Сначала он может показаться подозрительным, но то, как вы разговариваете и взаимодействуете с ним, имеет первостепенное значение для того, какую концовку вы получите в Little Hope. В начальной главе Винс предложит вам выпить. Это будет для него хорошей оценкой вашего характера, поэтому откажитесь от напитка, чтобы получить плюс к карме, или возьмите напиток для понижения. После этого вы заметите Винса на его байке в сцене под названием «Остаться в живых», но он не увидит вас, если вы успешно проведете QTE. Тем не менее, это довольно несущественная последовательность.
Что имеет значение? Ваша встреча с ним в сцене под названием «В окружении». Тейлор и Дэниел перегруппируются с Эндрю и остальными, пока их преследует демон. Группа укрывается в церкви, но не раньше, чем Эндрю сталкивается с Винсом. Винс будет в полном замешательстве, и, когда демон, приблизиться к нему сзади, то Эндрю сможет выстрелить в него, при условии, что он все еще владеет найденным им пистолетом. Не стреляйте, это необходимо для получения положительного отношения Винса к вам. В противном случае, если вы нажмете на спусковой крючок и выстрелите в демона за спиной Винса, то он сильно рассердится и подумает, что выстрел был предназначен для него.
В целом, чтобы Винс был доволен, вы должны использовать спокойный и дружелюбный язык, когда разговариваете с ним. Вместо агрессии и подозрений доверяйте ему. Если выстрелите в него в «Окруженном», то вы снова увидите его в сцене под названием «Тяжелое бремя» перед тем, как войти на заброшенную фабрику. Важность Винса для истории становится очевидной, когда вы дойдете до самого конца.
Хорошая концовка – Закусочная
Эта концовка зависит от того, что вы решите делать с Мэри, с той жуткой маленькой девочкой. В этот момент в хронологии семнадцатого века пуританский коллега Эндрю Авраам дал показания против Мэри, и теперь преподобный Карвер призывает к ее казни. Однако есть ключевое свидетельство, которое доказывает, что Карвер является вдохновителем ложных обвинений в колдовстве и последующих казней нескольких персонажей.
В сцене под названием «Беспокойная история», ведущей к сцене «Преследование», Дэниел и Тейлор в конце концов доберутся до Музея колдовства. В нем вы найдете секрет под названием Старая Библия – откройте его, и вы увидите оккультистские и демонические символы на страницах. Это важный ключ к разгадке финала, поскольку Библия, несомненно, принадлежит преподобному Карверу.
Поскольку вы видели старую Библию, то Эндрю может сообщить Аврааму, что Карвер – корень всего зла в Little Hope. Когда Авраам обратится к вам за советом, то воспользуйтесь опцией «Ярость» на своем моральном компасе и скажите, что «Карвер – зло». Когда вас спросят, что еще делать, то выберите вариант «Настойчивый» и скажите, что вы должны остановить Карвера. Затем судья изучит Библию Карвера и найдет демонические надписи, тем самым очистив имя Мэри и предавая Карвера правосудию.
Однако от того, сколько персонажей выживет и как вы относились к Винсу, будет зависеть, удастся ли вам получить хороший финал. Если выживет большое количество персонажей и вы окажетесь в благосклонности Винса, то он найдет вас на главной дороге и направит в закусочную, где вы сможете связаться с внешним миром. Если Эндрю останется единственным выжившим, то Винс найдет вас у сгоревшего дома и скажет, где закусочная.
Плохая концовка
Худший финал для Мэри также может закончиться вашим собственным выбором. Вместо того, чтобы настаивать на том, что Карвер виноват, вы можете дважды заявить, что Мэри является источником всего колдовства в городе. Также выберите «Ярость», когда Авраам спрашивает у вас совета или «Беспокойство» и сказать довольно типичное «В этом городе что-то не так». Затем будьте бездушным и скажите, что «ребенок должен заплатить». В результате юную Мэрию сожгут на костре, а это не очень красивое зрелище.
Секретная концовка – Арестован
Если вы не хотите обвинять Мэри или преподобного Карвера, то вы можете перейти к диалогу Тревожно – «В этом городе что-то не так», а затем выбрать Надежда, чтобы предложить «Избавиться от куклы». Судья и преподобный согласятся, но, как вы видели в прологе этой игры, сжигание кукол не слишком хорошая идея, поскольку это вызовет массовый пожар, который сожжет все здание суда.
Независимо от того, какие персонажи выживают, у вас будут последствия в виде Винса. Он обвинит вас в убийстве и вызовет полицию, и при этом не важно, где он вас найдет.
Объяснение концовки
Все это время вы, как игрок, искали водителя автобуса, который таинственным образом исчез. Получается, что вы и есть водитель автобуса. Уилл Поултер изображает Эндрю на протяжении большей части игры и Авраама в 17 веке, но он также показывает Энтони в прологе воспоминаний. Если вы помните, то Энтони потерял в пожаре всю свою семью, и горожане обвинили его виноватым. В концовки, независимо какую вы получили, становится ясно, что старший Энтони – это водитель автобуса, а действия Эндрю были его собственными. Персонажи такие как Джон, Тейлор, Дэниел и Анджел – созданы его воображением и прототипом их послужили его члены семьи.