Load pct что это означает в автомобиле

Load pct что это означает в автомобиле

Load pct что это означает в автомобиле

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Сообщение spoook12345 » 18 окт 2015, 21:16

DTC_CNT 0
FUELSYS1 CL
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 22.4
ECT(°C) 73
SHRTFT1(%) 10.9
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 36
RPM(rpm) 758
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 2.0
IAT(°C) 43
TP(%) 11.8
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12—B2S—-
O2B1S1(V) 0.535
SHRTFTB1S1(%) 7.8
O2B1S2(V) 0.415
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0

Load pct что это означает в автомобиле

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Сообщение HalD2n » 19 окт 2015, 12:31

света, 2006, Тагаз, мешалка, электрохромное зеркало, камера заднего вида, монитор в козырьке, круиз штатный

мотоцикл не разваливается только потому, что его птицы засрали

прежде, чем задать супер-пупер вопрос, почитайте П.5 и П.6 правил форума!

Load pct что это означает в автомобиле

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Сообщение spoook12345 » 19 окт 2015, 17:30

Load pct что это означает в автомобиле

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Сообщение iwan76 » 10 мар 2016, 10:38

Throttle posi. sensor
Throttle p.snsr(V)
Adapted throttle (%)

Load pct что это означает в автомобиле

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Сообщение iwan76 » 21 мар 2016, 10:23

Load pct что это означает в автомобиле

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Сообщение KiruxaSAR » 13 июн 2016, 18:02

Load pct что это означает в автомобиле

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Сообщение bbc-71 » 26 июн 2016, 21:21

как-то так Load pct что это означает в автомобиле

Load pct что это означает в автомобиле
Load pct что это означает в автомобиле

Load pct что это означает в автомобиле

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Сообщение Proximo_BK » 11 июл 2016, 21:41

Моя доработка кабеля.

Load pct что это означает в автомобиле

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Сообщение George » 12 июл 2016, 18:14

Load pct что это означает в автомобиле

Load pct что это означает в автомобиле

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Сообщение Proximo_BK » 13 июл 2016, 09:38

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Сообщение alex2711 » 25 июл 2016, 11:34

Добавлю от себя информацию о работе с программой Cascade. Конкретно о регистрации новых ключей в иммобилайзер.
Ситуация сложилась так, что мой родной мастер ключ перестал проворачивать замки (все), банально сточился за годы службы на нет. Была куплена заготовка, попытался зарегистрировать новый ключ с помощью Cascade, подключаясь к указываемому программой пину диагностического разъема, увы ничего не получилось. Подумал что не выйдет самостоятельно сделать данную операцию, в связи с этим позвонил на сервис, оказывающий такие услуги, зарядили 3 килорубля. Благо на тот момент денег не было, т.к., забегая на перед скажу, процедура регистрации ключа не сложнее подкачки колеса, и не стоит она такой суммы.
Оговорюсь сразу, ниже приведенная инструкция гарантированно подходит для Sirius/Delta, сработает ли она на Beta, мне не известно.

Источник

Компьютерная диагностика 2

Load pct что это означает в автомобиле

Наконец доставили второй сканер — MaxiDiag Fr704. Сегодня же продиагностировал им свою машинку:

————1————
DTC_CNT 0
FUELSYS1 OL
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 22.7
ECT(°C) 70
SHRTFT1(%) 0.8
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 37
RPM(rpm) 761
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 0.5
IAT(°C) 44
TP(%) 11.8
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12—B2S—-
O2B1S1(V) 0.685
SHRTFTB1S1(%) 0.8
O2B1S2(V) 0.530
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0

————8————
DTC_CNT 0
FUELSYS1 CL
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 23.1
ECT(°C) 72
SHRTFT1(%) 7.8
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 37
RPM(rpm) 755
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 1.5
IAT(°C) 43
TP(%) 11.8
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12—B2S—-
O2B1S1(V) 0.445
SHRTFTB1S1(%) 6.3
O2B1S2(V) 0.415
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0

————9————
DTC_CNT 0
FUELSYS1 CL
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 23.1
ECT(°C) 73
SHRTFT1(%) 9.4
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 36
RPM(rpm) 740
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 1.0
IAT(°C) 43
TP(%) 11.8
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12—B2S—-
O2B1S1(V) 0.665
SHRTFTB1S1(%) 7.8
O2B1S2(V) 0.405
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0

————13————
DTC_CNT 0
FUELSYS1 CL
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 22.4
ECT(°C) 73
SHRTFT1(%) 10.9
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 36
RPM(rpm) 758
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 2.0
IAT(°C) 43
TP(%) 11.8
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12—B2S—-
O2B1S1(V) 0.535
SHRTFTB1S1(%) 7.8
O2B1S2(V) 0.415
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0

————22————
DTC_CNT 0
FUELSYS1 OL-Drive
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 22.4
ECT(°C) 76
SHRTFT1(%) 1.6
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 29
RPM(rpm) 1587
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 23.5
IAT(°C) 43
TP(%) 16.9
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12—B2S—-
O2B1S1(V) 0.205
SHRTFTB1S1(%) 5.5
O2B1S2(V) 0.370
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0

Это несколько кадров диагностики. Некоторые параметры понятны, некоторые не очень. Учу матчасть.

Из понятного:
-небольшое обогащение смеси на оборотах, заметное обогащение смеси после сброса газа и обеднение смеси на ХХ.
-показания кислородных датчиков в пределах нормы.
-подозрительная коррекция топлива по второму кислородному датчику

Источник

Результаты диагностики сканером OBDII и решение проблем.

Load pct что это означает в автомобиле

Диагностика показала регистрацию DTC P0171 — System Too Lean Bank 1 (Слишком бедная смесь).
Все что знаю подписал, остальное подозреваю но точно не знаю что за данные.

Вот сама Data:
DTC_CNT — 1 (Зафиксировано ошибок — 1)
FUELSYS1 — CL (Инжекторная система — Замкнутый контур – подогреваемый(-е) кислородный(-е) датчик(-и) включен(-ы) в цепь обратной связи для коррекции подачи топлива)
LOAD_PCT(%) — 27,1
ETC © — 89 (Температура ОЖ)
SHRTFT1(%) — 20,3 (Кратковременная коррекция топлива)
LONGFT1(%) — 33,6 (Долговременная коррекция топлива)
RPM(/min) — 665 (оборотов в мин)
SPARKADV( ‘ ) — 15 (угол опережения зажигания)
IAT© — 34 (температура поступающего воздуха)
MAF(g/s) — 1,5 («объем» поступающего воздуха)
TP(%) — 16,9
O2B1S2(V) — 0,075 (корректирующая лямбда, 2-ая)
RUNTM(sec) — 1253 (время последней работы двигателя)
MIL_DIST(km) — 278
EQ_RATB1S1 — 1,106
O2B1S1(V) — 3,624 (управляющая лямбда, 1-ая)
EVAP_PCT(%) — 8,6
WARM_UPS — 30
CLR_DIST(km) — 295
BARO (KPa) — 99
EQ_RAT11 — 1,079
O2S11(mA) — 0,148
CATEMP11© — 318,10 (1-ый катализатор, температура)
CATEMP12© — 261,30 (2-ой катализатор, температура)
VPWR(V) — 13,144 (напряжение)
LOAD_ABS(%) — 10,7
EQ_RAT — 0,999
TP_R(%) — 0,0
TP_B(%) — 48,6
APP_D(%) — 16,1
APP_E(%) — 31,8
TAC_PCT(%) — 16,9
MIL_TIME — 15h:51m
CLR_TIME — 17h:10m

Двигатель полностью прогретый, после 20-ти минутной поездки.

1-ая управляющая лямбда работает нормально, синусойда постоянная от 3.3В до 3,6В. При нажатии на акселератор подскакиевает до 3,9-4,0 и падает вниз почти до 0В, а затем опять синусойдой. Реагирует бодро.
2-ая корректирующая лямбда тоже вроде работает нормально! Постоянно показывает 0,075В (что и означает бедную смесь), при нажатии на акселератор подскакивает до 0,875В и потом постепенно в течении секунд 5-7-ти падает до 0,075В, далее так и показывает 0,075В. Реагирует бодро!

Подсосов ни на впуске, ни на выпуске нету, проверено и все устранено. Корректирующая лямбда уже заменена на заведомо рабочую, причём сейчас уже с обманкой (проставка). Изменений во всех вариациях не последовало.

На очереди замена топливных фильтров (ФГО и ФТО), заказаны и ожидаются. При замене замеряю давление топливной магистрали. Но вроде не она, т.к. ни толчков, ни рывков при движении и ускорении нету, рыхлости в наборе оборотов не замечено.

Замечу что расход топлива нормальный, примерно 12 литров на 100км, т.е. капитально не заливает.

Останется прочистить форсунки и заменить свечи.

Проблема не критичная, машина ведет себя нормально! Но Джеки Чан раздражает, потому и занимаюсь. Ну и в машине должно все работать нормально. Да и другие ошибки можно пропустить из-за этой постоянной лампочки.

Совместно с друзьями было решено почистить MAF т.к. он показывает недостаточное количество проходящего воздуха.

Далее графики лямбда-зондов, снимал на сканер, сканер мой, поэтом в любое время могу потестить, где я и выяснил что лямбда зонды работают нормально.

1-ая управляющая лямбда на ХХ:

Load pct что это означает в автомобиле

1-ая управляющая лямбда при нажатии на акселератор до 2500 об/мин

Load pct что это означает в автомобиле

1-ая управляющая лямбда, уход опять в синусойду.

Load pct что это означает в автомобиле

2-ая корректирующая лямбда так постоянно на ХХ:

Load pct что это означает в автомобиле

2-ая корректирующая лямбда при нажатии на акселератор до 2500 об/мин

Load pct что это означает в автомобиле

2-ая корректирующая лямбда, возврат на 0,075В в течении 5-7 сек.

Load pct что это означает в автомобиле

Чистка MAFa.
Снял MAF, вот так он выглядит:

Load pct что это означает в автомобиле

Для чистки купил вот такую Хай-Гировскую жидкость

Load pct что это означает в автомобиле

Load pct что это означает в автомобиле

Вот в сравнении со старым воздушным фильтром который снял с машины, признаюсь менял старый год назад. Поменял короче:

Load pct что это означает в автомобиле

Результат
Что изменилось:
1. МАФ на холостых показывает 2.3 г/сек,
2. МАФ на 2500 об/мин показывает 8.2-8.4 г/сек.
3. Холостой ход стал ровнее, без мелких, елеуловимых подтраиваний
4. Набирает обороты порезвее
5. Вторая лямбда теперь всегда показывает 0,7В-0,72В на ХХ, никакой синусойды, может из-за проставки.
6. Первая лямбда — синусойда стала глубже и чаще.

Проехал уже около 1000 км, полет нормальный.

Источник

Load pct что это означает в автомобиле

Сканер приехал.
По коробке показал ошибки
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
Еще нарисовал ошибку Р0122.

Вопрос номер раз: Я правильно понимаю, что это более конкретная расшифровка 37 ошибки или это 45я?
Вопрос номер два: Господа, кому не лень, хотя бы в двух словах расшифруйте все эти значения и какие для них есть нормальные границы изменений.

1. DTC_CNT
2. FUELSYS1
3. LOAD_PCT(%)
4. ECT
5. SHRTFT1(%)
6. LONGFT1(%)
7. SPARKADV
8. IAT
9. TP(%)
10. O2B1S1(V)
11. SHRTFTB1S1(%)
12. O2B1S2(V)
13. SHRTFTB1S2(%)
14. OBD_SUP
15. PTO_SAT

10-13 это инфа по двум лямбдам. Это понятно. Но какие пределы?

Заранее большой пасиб.
С уважением,
Алексей.

Частично отвечаю себе на свой вопрос.

1.DTC_CNT кол-во обнаруженных кодов неисправностей
2. FUELSYS1 состояние системы впрыска
(варианты состояний:
— OL: Разомкнутый контур обратной связи из-за несоблюдения условий для его «замыкания». Отсутствует обратная связь по данным датчика(ов)
— CL: Замкнутый контур – подогреваемый(-е) кислородный(-е) датчик(-и) включен(-ы) в цепь обратной связи для коррекции подачи топлива
— OL DRIVE: Разомкнутый контур, что обусловлено режимом движения (режим обогащения топлива при резком ускорении)
— OL FAULT: Разомкнутый контур из-за (при) обнаружения в системе неисправности
— CL FAULT: Замкнутый контур, но работа одного из подогреваемых кислородных датчиков, используемых для управления подачей топлива, нарушена.).
3. LOAD_PCT(%) Расчетная нагрузка на двигатель
4. ECT(°C) — температура ОЖ
5. SHRTFT1(%) краткосрочная коррекция смеси
6. LONGFT1(%) долгосрочная коррекция смеси
7. SPARKADV(°) корректировка уоз
8. IAT(°C) темп воздуха на впуске
9. TP(%) открытие ДЗ
10. O2B1S1(V) 1й кислородный датчик
11. SHRTFTB1S1(%) напряжение на первом датчике и соответствующая коррекция топлива
12. O2B1S2(V) 2й кислородный датчик
13. SHRTFTB1S2(%) напряжение на 2м датчике и соответствующая коррекция топлива
14. OBDSUP протокол взаимодействия

Осталась вторая часть вопроса. Нормальные пределы показаний.

Источник

Словарь автомобильных терминов и сокращений (Технический лексикон)

Load pct что это означает в автомобиле

Load pct что это означает в автомобиле

4 Motion – Обозначение полноприводных модификаций легковых автомобилей Volkswagen
4 Matic – Обозначение полноприводных модификаций легковых автомобилей Mercedes-Benz
4WS (4 Wheel Steering) – Система рулевого управления всеми колесами
4ETS – Электронная система управления тяговым усилием
7G-Tronic – Семиступенчатая автоматическая коробка передач

AFS (Active Front Steering) – Система активного рулевого управления
AFS (Aluminum Foam Sandwich) – Конструкция алюминиевых панелей-сэндвичей для использования в автомобилестроении
АРС (Accelerometer Pilot Control) – Система следящей обратной связи
Activ Select
Activ Steering – Активное рулевое управление
ASC (Anti-Slip Control) – Система предотвращения срыва колес в скольжение
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) – Противобуксовочная система
ACC (Active Cornering Control) – Автоматическая система стабилизации поперечного положения кузова в поворотах
ACC (Adaptive Cruise Control) – Адаптивный круиз-контроль
ACC (Automatic Climate Control) – Автоматическая система управления слимат-контролем
ACE (Active Cornering Enhancement) – Стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическими приводами
ATTS – то же, что ESP
ABS (Anti-Brake System) – Антиблокировочная система
ADK (Abstandsdistanzkontrolle) – Система контроля дистанции при парковке
ADR (Abstanddistanzregelung) – Система по поддержанию безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля
ASC+T (Automatic Stability Control + Traction) – Автоматическая система контроля устойчивости с регулятором тяги
ATTS (Active Torque Transfer System) – Система автоматического распределения крутящего момента
AWD (All Wheel Drive) – Полный привод. Дословно – Все Ведущие Колеса
ALS (Anti-Lag System) – Технология, позволяющей значительно уменьшить так называемую «турбояму», т. е. обеспечить высокую эффективность работы двигателя не только в среднем и высоком диапазоне оборотов, но и в малом
ATD (Active Torque Dynamics) – Система отслеживает положение автомобиля на дороге и позволяет динамически распределять мощность между передними и задними колесами для улучшения управляемости
AVS – Адаптивная подвеска переменной жесткости
AdaptiveDrive – Система изменения жестковти стабилизаторов
AI Shift – Переключение передач с искусственным интеллектом
ACIS – Система впуска с переменной геометрией.» AАC (Advanced Activity Concept) – Расшифровка аббревиатуры концепта Volkswagen AAC
ATC (Automatic Traction Control) – Автоматическое управление тягой
AGS (Adaptive Getriebe-Steuerung) – Самонастраивающаяся система автоматической коробки передач
ARS (Active Rear Steering) – Система управления всеми колёсами
AAR (Automatic Air Recirculation) – в BMW автоматически включает рециркуляцию воздуха при обнаружении вредных примесей
ABC (Active Body Control) – так называемый активный контроль в автомобилях Mercedes-Benz регулирует жесткость амортизаторов и дорожный просвет
ACD (Active Center Differential) – межосевой дифференциал Mitsubishi с тремя режимами настройки: «асфальт», «гравий» и «снег»
ADB-X (Automatic Differential Brake) – электронное устройство, подтормаживающее буксующие колеса. Входит в DSC
AWC (All Wheel Control) – комплексное устройство для полноприводных автомобилей Mitsubishi, контролирующее крутящий момент, торможение, жесткость подвески и усилие на руле
AYC (Active Yaw Control) – дифференциал Mitsubishi, перераспределяющий крутящий момент между правым и левым колесами и компенсирующий тем самым недостаточную или избыточную поворачиваемость
AS-Tronic – автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения фирмы ZF для грузовиков и автобусов
AirMatic – пневматическая подвеска с автоматической регулировкой жесткости на представительских Mercedes-Benz

Brake by Wire – Торможение по проводам
BA (Brake Assist) – Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов.
BAS (Brems Assistant) – Система динамического контроля за торможением.
BMS (Battery Management System) – Система контроля аккумуляторной батареи.
BCS – Автоматическая система стабилизации поперечного положения кузова в поворотах.
Bi-Xenon – Название модификации ксеноновых фар головного света, в которых газоразрядная лампа дает как ближний, так и дальний свет.
Boxermotor – Конструкция двигателя.

CBC (Cornering Brake Control) – Система контроля тормозного усилия в поворотах
CATS – то же, что ACC
CVVT – то же, что VVTi
CAI (Compression Auto Ignition) –
CFI (Central Fuel Injection) – Система центрального впрыска (моновпрыск)
CDI (Compression ignition Direct Injection) – Система непосредственного впрыска (дизель)
CVT (Continuous Variable Transmision) – Бесступенчатая трансмиссия (вариатор)
CTX (Continuously variableTransaXle) – то же, что CVT
Common-Rail –
Comand APS – Система управления и индикации
CTI (Central Tire Inflation System) – Система централизованной подкачки шин автомобиля
Carbon – Искусственный материал из углеродных волокон
CAN (Controller Area Network) – Система, связывающая все электронные функции в автомобиле
CR-V (Compact Recreational Vehicle) – Компактный автомобиль для отдыха
CW (Collision Warning) – Система предупреждения столкновений
CMBS – Система предотвращения столкновений
C-Brake – Так называются мощные тормозные диски из керамики
CGI (Stratified-Charged Gasoline Injection) – Послойный впрыск бензина
CBS (Condition Based Service) – диагностирует неисправности автомобилей BMW и записывает данные на встроенный в ключ микрочип
Cargofix – направляющие с подвижными крюками позволяют зафиксировать поклажу в багажнике Volvo
Climatronic – двухзонный климат-контроль в автомобилях Volkswagen

DBC (Dynamic Brake Control) – Система динамического контроля за торможением
DI-D (Direct Injection Diesel) –
Distronic – Активный радарный круиз-контроль
DAC (Downhill Assist Control) – Система помощи при спуске с горы
DAC (Drivers Alert Control) – Система слежения за разметкой
DSC (Dynamic Stability Control) – Система динамического контроля устойчивости
DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) – то же, что ESP
Dynamic Drive – Активная ходовая часть
DOHC (Double Over Head Camshaft) – ГРМ с 2-мя распредвалами, расположенные в головке блока
DSG (Direct Shift Gearbox) – Механическая 6-тупенчатая коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями
DVVT (Dynamic Variable Valve Timing) – Система изменяемых фаз газораспределения
DRC (Dynamic Ride Control) – механическое устройство Audi, изменяющее характеристику амортизаторов в зависимости от дорожных условий
DSP (Dynamic Shift Program) – благодаря этому устройству автоматическая коробка передач адаптируется к стилю водителя и внешним условиям
DTC (Dynamic Traction Control) – программа в DSC. Контролирует крутящий момент на ведущих колесах, исключая пробуксовки на старте и при переключении передач
Dynamic Response – контролирует крены кузова Range Rover Sport, изменяя жёсткость подвесок
Durashift – роботизированная коробка, которую Ford устанавливает на модели компакт-класса

EBS (Electronic Braking System) – Электронная система торможения
EBD (Electronic Brake Distribution) – Электронная система распределения тормозных сил
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) – Электронный распределитель тормозных сил (РТС)
ECT (Super ECT) (Electronically Controlled Transmission) – Электронная система управления переключениями передач в автоматических КПП последнего поколения
ESPPlus – Система динамической стабилизации
EHPS – Гидроэлектрический усилитель руля с электронным контролем
ETC – то же, что ASC
ESP (Electronic Stability Programme) – Наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой
ETCS (Electronic Throttle Control System) – Электронная система управления положением дроссельной заслонки
EDS (Elektronische Differentialsperre) – Электронная блокировка дифференциала
ECCS (Electronic Concentrated Engine Control) – Электронная система управления двигателем
EFI (Electronic Fuel Injection) – Электронный впрыск
ECM (Electronic Control Module) – Модуль электронного контроля
ECS – Электронная система управления жёсткостью амортизаторов
ECU (Electronic Control Unit) – Блок электронного управления работой двигателя
EDC (Electronic Damper Control) – Электронная система регулирования жесткости амортизаторов
EDIS (Electronic Distributorless Ignition System) – Электронная бесконтактная система зажигания (без прерывателя – распределителя)
EDL (Electronic Differential Lock) – Система электронной блокировки дифференциала
EGR (Exhaust Gas Recirculation) – Система рециркуляции отработавших газов
ECVT (Electric Continuously Variable Transmission) – Бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением
ETCS-i – Система электронного управления акселератором
EMV – Электронный дисплей множественного обзора
EMV (Extended Mobility Vehicle) – Автомобиль повышенной мобильноcти
EMT (Extended Mobility Tires) – Шины повышенной мобильности
ECD – Электро-хроматическая панель
E-Four – Интеллектуальная система полного привода
ECB – Тормозная система с электронным управлением
EBS – электронный блок следящий за напряжением, силой тока и температурой аккумулятора
EPB (Electronic Parking Brake) – автоматический ручной тормоз. Отключается, когда водитель нажимает на педаль газа
Easytronic – принципиально такие же коробки передач, как и у Durashift, но у Opel. Работают как в ручном, так и в автоматическом режиме

FSI (Fuel Stratified Injection) – Многослойный впрыск топлива
FWD (Front Wheel Drive) – Передние ведущие колёса автомобиля
FlexiBoard – Система трансформации багажника
FlexRay – Система обмена данными между датчиками, блоками управления и исполнительными механизмами
FM (Front Mid-ship) – Платформа, на которой построены Infiniti M и FX
FSD (Frequency Selective Damping) – Демпфирование, которое зависит от частоты. (Амортизаторы Koni)
F.I.R.S.T (Fully Integrated Road Safety Technology) – Система, обеспечивающая всеобъемлющую защиту водителя и пассажиров
FPS (Fire Prevention System) – противопожарная система на Alfa Romeo, перекрывающая при аварии подачу топлива

GT Grand Touring-авто (приспособленное для дальних поездок)
GTR это гранд туризмо ралли
GDI (Gasoline Direct Injection)
Gradient Release – на вседорожниках Land Rover помогает при движении по склону. На спуске удерживает заданную скорость, а при трогании на подъеме не допускает отката назад

HAH (Handbrake with Automatic Hold) – Стояночный тормоз c автоматической функцией
HPI (High Pressure Injection) – Система питания с гидравлическим управлением насос-форсунками
HPI (High Precision Injection) – Высокоточный впрыск
HAC (Hill-start Assist Control) – Система помощи при подъеме в гору
HDC (Hill Descent Control) – Система контроля тяги для спуска с крутых и скользких уклонов
Haldex – Название муфты, используемой на полноприводных модификациях автомобилей VW
HSD (Hybrid Synergy Drive) – Гибридный синергический привод
HID – Разрядные фары высокой интенсивности
HEV (Hybrid Electric Vehicle) –
HDI (High Pressure Direct Injection) – Непосредственный впрыск под высоким давлением
HHC (Hill Hold Control) – Система помощи трогания в горку
Hydroactive III – третье поколение активной гидропневматической подвески на автомобилях Citroen

ITM (Interactive Torque Management) – Система полного привода
INVECS-II – 4-ступенчатый “автомат”
IDS (Interactive Driving System)
IAD (Integrated Activ Drive) – Система управления работой: системы стабилизации, полного привода, электроусилителя руля
i-AFS (Intelligent Adaptive Front-lighting System) – Поворотные ксеноновые прожекторы
i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) – Еще более сложная система регулировки фаз газораспределения, чем VTEC
iDrive – Инновационная концепция управления различными системами автомобиля
IDIS (Intelligent Driver Information System) –
ICM (Integrated Chassis Management) –
iBolt – Датчик определяющий массу и положение человека, сидящего в кресле
Isofix – универсальное жесткое крепление специального детского сиденья к кузову автомобил

Jatco – Многодисковая муфта

Keyless Access – Система запирания дверей автомобиля
Keyless Go – система сама распознает ключ-брелок в кармане владельца и открывает двери. Двигатель в таких автомобилях обычно заводится кнопкой

LED – Светодиодные индикаторы
LEV (Low Emission Vehicle) – Автомобиль с малыми выбросами в атмосферу
Level Control – Контроль дорожного просвета
Low Range – Многоуровневый передаточный механизм
Linguatronic – позволяет водителю Mercedes-Benz управлять телефоном, «музыкой» и навигацией с помощью голосовых команд

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing Electronic Control System) –
Multec DCR 1400 – Система топливоподачи
Multijet – Турбодизель
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – Регулятор торможения двигателем
MASC (Mitsubishi Active Stability Control) – Система динамической стабилизации Mitsubishi
MATC (Mitsubishi Active Traction Control) – Активная противобуксовочная система Mitsubishi
MSR (Motor Schleppmoment Regelung) – Система контроля за торможением двигателем
MFV (Modern Family Vehicle) – Современный семейный автомобиль. Новая аббревиатура для обозначения однообъемников на платформах автомобилей гольф-класса (Renault Scenic)
MPV (Multi-Purpose Vehicle) – Обозначает более крупные, «классические» минивэны (Renault Espace, Volkswagen Sharan)
MAV (Multi-Activity Vehicle) –
MSV (Multi-Sports Vehicle) –
MPS (Mazda Performance Series) –
Magnetic Ride – Амортизатор, заполненный магнито-реологической жидкостью
MIEV (Mitsubishi In-wheel motor Electric Vehicle) –
Multitronic – Бесступенчатый вариатор
Multimode – роботизированная коробка передач Toyota

Nivomat – Система автоматического поддержания уровня кузова
NVCS – то же, что VVTi

Optitron – Система подсветки комбинации приборов
OBD (On Board Diagnostic) – Система бортовой диагностики автомобиля
OHC (Overhead Camshaft) – Расположенный сверху распределительный вал
OnStar – помощник при чрезвычайной ситуации, устанавливают на Chevrolet. Нажатием одной кнопки можно послать сигнал бедствия, а при аварии автомобиль сам вызовет спасателей

Park Pilot (Система парковки) – так Opel называет свою парковочную систему
PA (Park Assist) – Система помощи при парковке
PABS – то же, что BA
PDC (Parking Distance Control) – Система контроля дистанции при парковке
Parktronic – Система контроля дистанции при парковке
PCCB (Porsche Ceramic Composite Brakes) – Керамические композитные тормоза
PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) – Система управления жесткостью стабилизаторов
PTS – (Parktronic System) – Система контроля дистанции при парковке
PSM (Porsche Stability Management) – Систему стабилизации Porsche
PASM (Porsche Active Suspension Management) – Активное управление подвеской Porsche

QuadraSteer – Система управления всеми колёсами
QLEM (Quadricycle Leger a Moteur) – Легкий квадрицикл с мотором
QDIS (Quality Diagnostics System) – Система определения качества моторного масла в поддоне картера с помощью радара
Quickheat – дополнительный отопитель с электронным управлением в автомобилях Opel. В холодную погоду быстро прогревает салон и удаляет наледь со стекол
Q-Tronic – адаптивная автоматическая коробка передач Alfa Romeo

RoadSnoop –
RDC (Reifen Druck Control) – Система контроля за давлением воздуха в шинах
RWD (Rear Wheel Drive) – Задние ведущие колёса автомобиля
RFW (Remote Free Wheel) –
Renesis – роторный двигатель Mazda RX-8

SS Chevrolet Camaro SS это означает, что двигатель без клапанный
SVC (Saab Variable Compression) – Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия
SCC (Saab Combustion Control) –
SPI (Spark Plug Injector) – Свеча-форсунка
SVA (Smart Valve Actuation) – Устройство электромагнитного привода клапанов
SensoDrive – Система электрического управления переключением передач
Selespeed – Роботизированная коробка передач Alfa Romeo
STC – то же, что ASC
SLS (Self-Levelizing Suspension) – Система самовыравнивания подвески
SRS (Supplementary Restraint System) – Система пассивной безопасности
Steptronic – так изначально инженеры BMW называли дополнительную функцию автоматической коробки, позволяющую переключать передачи вручную
Servotronic – Рулевое управление с изменяемым передаточным усилием
SIPS (Side Impact Protection System) – Система защиты при боковых ударах
STR (Sport Throttle Response) – Система электронной педали газа
SUS (Sport Utility Sedan) – Legacy SUS – то же самое, что и универсал Legacy Outback, только с кузовом седан
SMG (Sequential Manual Gearbox) – МКПП с последовательным переключением
SMG Drivelogic (Sequential Manual Gearbox Drivelogic) – Секвентальная механическая коробка переключения передач SMG II с системой Drivelogic
SUV (Sport Utility Vehicle) –
SWT (Side Wall Torsion) – Встроенная в шину сенсорная система, которая сообщает компьютеру о степени своей нагрузки
Sequentronic – Роботизированная коробка передач Mercedes-Benz с автоматическим и ручным режимами
Sensotronic – Тормозная система на моделях Mercedes-Benz, которая заранее прижимает колодки к дискам для уверенного трогания в горку или экстренного торможения, а также «просушивает» колодки в сырую погоду
Stabilitrack – Система курсовой устойчивости на моделях Chevrolet

TCS (Traction Control System) – то же, что ASC
TRACS – то же, что ASC
TRC – Антипробуксовочная система
Twincharger – Последовательно расположеные механический нагнетатель и турбокомпрессор
Torsen – Механический самоблокирующийся дифференциал
TPWS – Система оповещения о давлении в шинах
Tiptronic – Трансмиссия Volkswagen с секвентальным переключением
Ti-VCT (Twin Independent Variable Cam Timing) –
T-FSI (FSI-Turbo) – Двигатель FSI с турбонаддувом
TSI – Двигатель FSI с «двойным турбонаддувом»
TDCI (Turbo-Diesel mit Common-Rail-Injection) – Турбодизель с непосредственной впрыском и принципом Common Rail
Thermotronic – 4-зонная климатическая система
TDI (Tire Damage Indicator) – не путайте с аналогичным обозначением дизельных модификаций «фольксвагенов»! Устройство отслеживает давление воздуха в шинах, предупреждая о возможной утечке
Twin Spark – семейство двигателей Alfa Romeo, в которых на каждый цилиндр приходится по две свечи
TeleAid – кнопка SOS на автомобилях Mercedes-Benz и Maybah. При возникновении критической ситуации с помощью встроенного телефона позволяет одним нажатием вызвать спасательные службы, при аварии срабатывает автоматически
Terrain Response – интеллектуальная система полного привода на вседорожниках Land Rover с четырьмя режимами работы – основной, трава–щебень–снег, грязь–колея, песок
Tempomat – так некоторые фирмы, например BMW, называют круиз-контроль
Thermotronic – автоматическая 4-зонная климатическая установка на Mercedes-Benz
Flex Organazer – набор перегородок, сеток и контейнеров для багажа в Opel Zafira
Flexfuel – общее название моторов Volvo, работающих на биоэтаноле Е85 (смесь – 85% этанола и 15% бензина).

ULEV 2 (Ultra Low Emission Vehicle) –
UAV (Urban Activity Vehicle) –

Valvetronic – Система контроля перемещения клапанов
VTM-4 (Variable Torque Management) – Система полного привода
VDC (Vehicle Dynamic Control) – Система курсовой устойчивости автомобиля
VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости автомобиля
VVT-i (Valve Variable Timing-Intelligent) – Система изменения фаз газораспределения
VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) – Электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов
VANOS – Система изменяемых фаз газораспределения
VIC – то же, что VVTi
VAAC (Volvo Ambient Air Cleaner) – Система очистки отработашших газов и воздуха, поступающего в салон
VIRTTEX (Virtual Test Track Experiment) – Симулятор, имитирующий процесс управления автомобилем в различных условиях
VCP (Virtual Test Track Experiment)
VGRS – Рулевое управление с переменным передаточным числом
VIS – Система изменяемых фаз газораспределения
VSA (Vehicle Stability Assistant) – Система курсовой устойчивости
VTG (Variable Turbolader Geometrie) – Система изменения геометрии турбины

WHIPS (Whiplash Protection System) – Система защиты шейного позвонка
WIL (Whiplash Injury Lessening) – на Toyota система защиты водителя и пассажиров при ударе сзади

XL (eXtra Length) – Удлиненный
xDrive – Система полного привода
Xtronic – вариатор с шестью «виртуальными» ступенями фирмы Nissan

YRV (Young Recreational Vehicle) – Молодежный автомобиль для отдыха.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *