Load pct что это такое в машине
Load pct что это такое в машине
Сканер приехал.
По коробке показал ошибки
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
Еще нарисовал ошибку Р0122.
Вопрос номер раз: Я правильно понимаю, что это более конкретная расшифровка 37 ошибки или это 45я?
Вопрос номер два: Господа, кому не лень, хотя бы в двух словах расшифруйте все эти значения и какие для них есть нормальные границы изменений.
1. DTC_CNT
2. FUELSYS1
3. LOAD_PCT(%)
4. ECT
5. SHRTFT1(%)
6. LONGFT1(%)
7. SPARKADV
8. IAT
9. TP(%)
10. O2B1S1(V)
11. SHRTFTB1S1(%)
12. O2B1S2(V)
13. SHRTFTB1S2(%)
14. OBD_SUP
15. PTO_SAT
10-13 это инфа по двум лямбдам. Это понятно. Но какие пределы?
Заранее большой пасиб.
С уважением,
Алексей.
Частично отвечаю себе на свой вопрос.
1.DTC_CNT кол-во обнаруженных кодов неисправностей
2. FUELSYS1 состояние системы впрыска
(варианты состояний:
— OL: Разомкнутый контур обратной связи из-за несоблюдения условий для его «замыкания». Отсутствует обратная связь по данным датчика(ов)
— CL: Замкнутый контур – подогреваемый(-е) кислородный(-е) датчик(-и) включен(-ы) в цепь обратной связи для коррекции подачи топлива
— OL DRIVE: Разомкнутый контур, что обусловлено режимом движения (режим обогащения топлива при резком ускорении)
— OL FAULT: Разомкнутый контур из-за (при) обнаружения в системе неисправности
— CL FAULT: Замкнутый контур, но работа одного из подогреваемых кислородных датчиков, используемых для управления подачей топлива, нарушена.).
3. LOAD_PCT(%) Расчетная нагрузка на двигатель
4. ECT(°C) — температура ОЖ
5. SHRTFT1(%) краткосрочная коррекция смеси
6. LONGFT1(%) долгосрочная коррекция смеси
7. SPARKADV(°) корректировка уоз
8. IAT(°C) темп воздуха на впуске
9. TP(%) открытие ДЗ
10. O2B1S1(V) 1й кислородный датчик
11. SHRTFTB1S1(%) напряжение на первом датчике и соответствующая коррекция топлива
12. O2B1S2(V) 2й кислородный датчик
13. SHRTFTB1S2(%) напряжение на 2м датчике и соответствующая коррекция топлива
14. OBDSUP протокол взаимодействия
Осталась вторая часть вопроса. Нормальные пределы показаний.
Результаты диагностики сканером OBDII и решение проблем.
Диагностика показала регистрацию DTC P0171 — System Too Lean Bank 1 (Слишком бедная смесь).
Все что знаю подписал, остальное подозреваю но точно не знаю что за данные.
Вот сама Data:
DTC_CNT — 1 (Зафиксировано ошибок — 1)
FUELSYS1 — CL (Инжекторная система — Замкнутый контур – подогреваемый(-е) кислородный(-е) датчик(-и) включен(-ы) в цепь обратной связи для коррекции подачи топлива)
LOAD_PCT(%) — 27,1
ETC © — 89 (Температура ОЖ)
SHRTFT1(%) — 20,3 (Кратковременная коррекция топлива)
LONGFT1(%) — 33,6 (Долговременная коррекция топлива)
RPM(/min) — 665 (оборотов в мин)
SPARKADV( ‘ ) — 15 (угол опережения зажигания)
IAT© — 34 (температура поступающего воздуха)
MAF(g/s) — 1,5 («объем» поступающего воздуха)
TP(%) — 16,9
O2B1S2(V) — 0,075 (корректирующая лямбда, 2-ая)
RUNTM(sec) — 1253 (время последней работы двигателя)
MIL_DIST(km) — 278
EQ_RATB1S1 — 1,106
O2B1S1(V) — 3,624 (управляющая лямбда, 1-ая)
EVAP_PCT(%) — 8,6
WARM_UPS — 30
CLR_DIST(km) — 295
BARO (KPa) — 99
EQ_RAT11 — 1,079
O2S11(mA) — 0,148
CATEMP11© — 318,10 (1-ый катализатор, температура)
CATEMP12© — 261,30 (2-ой катализатор, температура)
VPWR(V) — 13,144 (напряжение)
LOAD_ABS(%) — 10,7
EQ_RAT — 0,999
TP_R(%) — 0,0
TP_B(%) — 48,6
APP_D(%) — 16,1
APP_E(%) — 31,8
TAC_PCT(%) — 16,9
MIL_TIME — 15h:51m
CLR_TIME — 17h:10m
Двигатель полностью прогретый, после 20-ти минутной поездки.
1-ая управляющая лямбда работает нормально, синусойда постоянная от 3.3В до 3,6В. При нажатии на акселератор подскакиевает до 3,9-4,0 и падает вниз почти до 0В, а затем опять синусойдой. Реагирует бодро.
2-ая корректирующая лямбда тоже вроде работает нормально! Постоянно показывает 0,075В (что и означает бедную смесь), при нажатии на акселератор подскакивает до 0,875В и потом постепенно в течении секунд 5-7-ти падает до 0,075В, далее так и показывает 0,075В. Реагирует бодро!
Подсосов ни на впуске, ни на выпуске нету, проверено и все устранено. Корректирующая лямбда уже заменена на заведомо рабочую, причём сейчас уже с обманкой (проставка). Изменений во всех вариациях не последовало.
На очереди замена топливных фильтров (ФГО и ФТО), заказаны и ожидаются. При замене замеряю давление топливной магистрали. Но вроде не она, т.к. ни толчков, ни рывков при движении и ускорении нету, рыхлости в наборе оборотов не замечено.
Замечу что расход топлива нормальный, примерно 12 литров на 100км, т.е. капитально не заливает.
Останется прочистить форсунки и заменить свечи.
Проблема не критичная, машина ведет себя нормально! Но Джеки Чан раздражает, потому и занимаюсь. Ну и в машине должно все работать нормально. Да и другие ошибки можно пропустить из-за этой постоянной лампочки.
Совместно с друзьями было решено почистить MAF т.к. он показывает недостаточное количество проходящего воздуха.
Далее графики лямбда-зондов, снимал на сканер, сканер мой, поэтом в любое время могу потестить, где я и выяснил что лямбда зонды работают нормально.
1-ая управляющая лямбда на ХХ:
1-ая управляющая лямбда при нажатии на акселератор до 2500 об/мин
1-ая управляющая лямбда, уход опять в синусойду.
2-ая корректирующая лямбда так постоянно на ХХ:
2-ая корректирующая лямбда при нажатии на акселератор до 2500 об/мин
2-ая корректирующая лямбда, возврат на 0,075В в течении 5-7 сек.
Чистка MAFa.
Снял MAF, вот так он выглядит:
Для чистки купил вот такую Хай-Гировскую жидкость
Вот в сравнении со старым воздушным фильтром который снял с машины, признаюсь менял старый год назад. Поменял короче:
Результат
Что изменилось:
1. МАФ на холостых показывает 2.3 г/сек,
2. МАФ на 2500 об/мин показывает 8.2-8.4 г/сек.
3. Холостой ход стал ровнее, без мелких, елеуловимых подтраиваний
4. Набирает обороты порезвее
5. Вторая лямбда теперь всегда показывает 0,7В-0,72В на ХХ, никакой синусойды, может из-за проставки.
6. Первая лямбда — синусойда стала глубже и чаще.
Проехал уже около 1000 км, полет нормальный.
Компьютерная диагностика 2
Наконец доставили второй сканер — MaxiDiag Fr704. Сегодня же продиагностировал им свою машинку:
————1————
DTC_CNT 0
FUELSYS1 OL
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 22.7
ECT(°C) 70
SHRTFT1(%) 0.8
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 37
RPM(rpm) 761
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 0.5
IAT(°C) 44
TP(%) 11.8
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12—B2S—-
O2B1S1(V) 0.685
SHRTFTB1S1(%) 0.8
O2B1S2(V) 0.530
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0
————8————
DTC_CNT 0
FUELSYS1 CL
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 23.1
ECT(°C) 72
SHRTFT1(%) 7.8
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 37
RPM(rpm) 755
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 1.5
IAT(°C) 43
TP(%) 11.8
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12—B2S—-
O2B1S1(V) 0.445
SHRTFTB1S1(%) 6.3
O2B1S2(V) 0.415
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0
————9————
DTC_CNT 0
FUELSYS1 CL
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 23.1
ECT(°C) 73
SHRTFT1(%) 9.4
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 36
RPM(rpm) 740
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 1.0
IAT(°C) 43
TP(%) 11.8
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12—B2S—-
O2B1S1(V) 0.665
SHRTFTB1S1(%) 7.8
O2B1S2(V) 0.405
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0
————13————
DTC_CNT 0
FUELSYS1 CL
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 22.4
ECT(°C) 73
SHRTFT1(%) 10.9
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 36
RPM(rpm) 758
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 2.0
IAT(°C) 43
TP(%) 11.8
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12—B2S—-
O2B1S1(V) 0.535
SHRTFTB1S1(%) 7.8
O2B1S2(V) 0.415
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0
————22————
DTC_CNT 0
FUELSYS1 OL-Drive
FUELSYS2 —
LOAD_PCT(%) 22.4
ECT(°C) 76
SHRTFT1(%) 1.6
LONGFT1(%) 0.0
MAP(kPa) 29
RPM(rpm) 1587
VSS(km/h) 0
SPARKADV(°) 23.5
IAT(°C) 43
TP(%) 16.9
AIR_STAT OFF
O2SLOC B1S12—B2S—-
O2B1S1(V) 0.205
SHRTFTB1S1(%) 5.5
O2B1S2(V) 0.370
SHRTFTB1S2(%) 99.2
OBDSUP EOBD
MIL_DIST(Km) 0
Это несколько кадров диагностики. Некоторые параметры понятны, некоторые не очень. Учу матчасть.
Из понятного:
-небольшое обогащение смеси на оборотах, заметное обогащение смеси после сброса газа и обеднение смеси на ХХ.
-показания кислородных датчиков в пределах нормы.
-подозрительная коррекция топлива по второму кислородному датчику
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Датчик кислорода. Диагностика / замена
Датчик кислорода. Диагностика / замена
#1 Сообщение snick » 03 июл 2013, 12:34
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
#2 Сообщение *Casper* » 03 июл 2013, 12:36
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
#3 Сообщение snick » 03 июл 2013, 12:56
чек горит уже 2 месяца, сказали из-за лямбдазонда
я так понимаю, если цепь управления нагревательным элементом, то это до нейтрализатора. а принято его называть датчик кислородный передний верхний. так? Если да то в екзисте нашел Denso DOX-1371 Датчик кислородный 2500р.
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
#4 Сообщение *Casper* » 03 июл 2013, 14:26
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
#5 Сообщение snick » 03 июл 2013, 14:43
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
#6 Сообщение il67 » 03 июл 2013, 17:26
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
#7 Сообщение snick » 04 июл 2013, 14:49
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
#8 Сообщение Сергейsp » 04 июл 2013, 16:59
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
#9 Сообщение snick » 16 июл 2013, 12:44
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
#10 Сообщение НачТех » 16 июл 2013, 12:47
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
#11 Сообщение snick » 16 июл 2013, 12:50
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
#12 Сообщение ksher » 09 сен 2013, 17:45
Доброго времени суток!
Помогите советом. Загорелся чек, поехал на диагностику, сказали, что не исправен 2 датчик кислорода и то что он стоит где то на выхлопной трубе, я так понимаю, что раз он стоит в таком месте, то имеет место быть сильное загрязнение, может его просто снять и почистить? И где он находится поточнее скажите пожалуйста? Заранее благодарю.
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
#13 Сообщение Сергейsp » 09 сен 2013, 19:30
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Как определяется нагрузка на двигатель?
Я изо всех сил пытаюсь найти информацию о том, как определяется нагрузка двигателя. Это действительно модное слово для требования крутящего момента?
Этот вопрос состоит из трех частей:
На какие параметры ЭБУ обращает внимание и определяет нагрузку на двигатель? Я не думаю, что есть единственный датчик, который показывает нагрузку на двигатель; вероятно, здесь объединены несколько сигналов.
Некоторые ECU, кажется, делают различие между относительной и абсолютной нагрузкой двигателя. Какая разница между двумя?
Существует ли теоретическое уравнение, которое используется для определения нагрузки двигателя?
Это не теоретически, а реально. Согласно SAE International SAE J1979 / ISO 15031-5 (от: 2014-08-11), рассчитанная нагрузка двигателя рассчитывается по следующему уравнению :
Вторая часть этой части (Характеристики) дает вам много информации, которую вы ищете. Процент, заданный уравнением, указывает процент пикового доступного крутящего момента.
На какие параметры ЭБУ обращает внимание и определяет нагрузку на двигатель? Я не думаю, что есть единственный датчик, который показывает нагрузку на двигатель; вероятно, здесь объединены несколько сигналов.
Некоторые ECU, кажется, делают различие между относительной и абсолютной нагрузкой двигателя. Какая разница между двумя?
Вы видели приведенное выше уравнение для расчета нагрузки двигателя. Ниже приведен расчет абсолютной нагрузки на двигатель :