lock on горячие скалы 2 нет обучения
Lock on горячие скалы 2 нет обучения
Решил объединить интересную и полезную информацию по игре у нас на сайте что-бы не воршить весь интернет
Q. Можно ли настроить игру так, чтобы не нужно было каждый раз выключать покачивание камеры головы пилота в кабине от перегрузок, LWin+F1?
A.
В скрипте можно отключить только движения головы по крену.
Файл LockOn Flaming Cliffs 2\Ka-50\Config\View\View.lua
head_roll_shaking = false
_________________________________________________________________
Q. При попытке активации происходит ошибка «Ключ активации неверен».
Проверьте, что вы используете:
1. ключ, предназначенный для имеющейся у вас языковой версии,
2. соответствующий ключу инсталлер.
_______________________________________________________________
Q. В установленном продукте отсутствуют обучающие видео.
A. Для уменьщения объема инсталляции онлайн-версии ГС2 обучающие видео не были включены в инсталлер. Вы можете скачать их по ссылке в меню «Обучение» ГС2 или на нашем сайте.
_______________________________________________________________
Q. Игра не запускается (не снимается с паузы)
A2. Если у вас установлен NewView, то перед запуском ГС2 переименуйте рабочий каталог NewView.
Attached Thumbnails
Click image for larger version Name: Punto1.jpg Views: 41 Size: 58.1 KB ID: 38928 Click image for larger version Name: Punto2.jpg Views: 37 Size: 67.7 KB ID: 38929
_______________________________________________________________
Q1. Как вернуться к дефолтным настройкам ввода?
Q2. Почему у меня не работают некоторые команды?
Система ввода идеологически продолжает линию Акулы, она зарекомендовала себя достаточно хорошо.
Как только вы изменили дефолт и вышли, подсистема ввода создает для кажого джойстика свой персональный файл, выглядит его имя примерно так:
SideWinder Force Feedback 2 Joystick <1C026260-A1E3-11de-8001-444553540000>.lua
Другой вариант (пошаговый): в интерфейсе назначения устройств ввода выберите нужную команду и нажмите кнопку УМОЛЧ. Такой способ позволяет сделать избирательный возврат.
И в любом случае знайте, что система ввода не изменяет файлы default.lua, так что вы всегда сможете привести инпут в начальное состояние хоть для одного персонально выбранного устройства на одном самолете, хоть на любой их комбинации.
Saitek Cyborg USB Stick.lua
Top Gun Afterburner.lua
Logitech G940 Joystick.lua
Logitech G940 Pedals.lua
Logitech G940 Throttle.lua
Saitek X52 Pro Flight Controller.lua
CH FIGHTERSTICK USB.lua
CH PRO PEDALS USB.lua
CH PRO THROTTLE USB.lua
Если у вас есть одно из таких устройств ввода, готовый пресет для него загрузится автоматически, вы можете подредактировать его по своему вкусу. Пресеты игра тоже не меняет и они всегда останутся у вас в исходном виде. Как только пресет будет изменен, подсистема ввода создаст отдельный файл, добавив к базовому имени пресета идентификатор конкретного джойстика в фигурных скобках. Например, для CH PRO Throttle это:
исходный___________ CH PRO THROTTLE USB.lua
пользовательский____ CH PRO THROTTLE USB
Структуру каталогов, файлов и принципы формирования («откуда ноги растут») пользовательских настроек любознательные вирпилы могут увидеть в приложении.
Attached Thumbnails
Click image for larger version Name: InputFoldersStructure.png Views: 44 Size: 144.3 KB ID: 38932
________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Q. После установки патча 1.2.1 при попытке запуска симуляции происходит ошибка «Ключ активации неверен».
A. Проверьте, что вы устанавливаете патч для соответствующей версии.
1. Установка чистой релизной версии (без сторонних модификаций и пользовательских изменений).
2. Установка патча 1.2.1.
_________________________________________________________________________
Q. Как изменить дефолтные снап-вью виды?
А.
Для начала нужно открыть файл LockOnExe\Config\View\View.lua
и отредактировать строчки 49-50 следующим образом:
DisableSnapViewsSaving = false
UseDefaultSnapViews = false
Сохранить файл.
Lock on горячие скалы 2 нет обучения
УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ
Esc Закончить миссию/трек
Ctrl-Q Взять управление в треке
Shift-Backspace Редактирование трека в режиме замены (перезаписываются все команды). Режим включен по умолчанию.
Alt-Backspace Редактирование трека в режиме вставки (старые команды не отменяются)
Ctrl-S Включить-выключить звук
Ctrl-0 Начать запись звука с микрофона в трек (необходимы корректные установки микрофонного входа в микшере звуковой карты)
Shift-0 Закончить запись звука с микрофона в трек
Alt-0 Запись перемещения курсора мыши в трек
Ctrl-9 Начать запись субтитров в трек
Shift-9 Закончить запись субтитров в трек
Ctrl-A Ускорить время
Alt-A Замедлить время
Shift-A Нормальный масштаб времени
S Пауза
Alt-J Переместиться в выбранный самолет (по виду F2) или покинуть кабину текущего самолета
Ctrl-Backspace Счетчик кадров в секунду
Print Screen Сделать скриншот (в папку ScreenShots)
‘ (quote) Показать процент выполнения целей миссии в синглплеере
Показать статистику игроков в мультиплеере 1.02
Ctrl-M Включить-выключить окно чата со всеми 1.02
Alt-M Включить-выключить окно чата со своей стороной 1.02
Shift-Return Восстановить самолет игрока
УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ
Down Arrow Тангаж вверх
Up Arrow Тангаж вниз
Left Arrow Крен влево
Right Arrow Крен вправо
Ctrl-. (Period) Триммер тангажа вверх
Ctrl-; (Semi-colon) Триммер тангажа вниз
Ctrl-, (Comma) Триммер крена влево
Ctrl-/ (Slash) Триммер крена вправо
Ctrl-T Возврат триммеров в нейтраль
Z Руль направления (переднее колесо) влево
X Руль направления (переднее колесо) вправо
Ctrl-Z Триммер руля направления влево
Ctrl-X Триммер руля направления вправо
A Автопилот (выполняет полет по маршруту в навигационном режиме или выполняет полет в заданном направлении в боевых режимах)
H Автомат стабилизации высоты
J Автомат поддержания текущей скорости
Alt-
(Grave) Автопилот – режим коррекции (нажать и держать) 1.1
Alt-1 Автопилот – режим стабилизации угловых положений 1.1
Alt-2 Автопилот – стабилизация высоты и крена 1.1
Alt-3 Автопилот – приведение к горизонту 1.1
Alt-4 Автопилот – стабилизация высоты 1.1
Alt-5 Автопилот – стабилизация радиовысоты (огибание рельефа) 1.1
Alt-6 Автопилот – режим «Маршрут». Аналог полного автопилота (клавиша А), но без автоматического поддержания скорости 1.1
Alt-9 Выключение автопилота 1.1
Alt-, (Comma) Увеличение громкости предупреждений СПО/RWR 1.1
Alt-. (Period) Уменьшение громкости предупреждений СПО/RWR 1.1
Shift-N Заглушить голосовые предупреждения 1.02
Alt-V Включить режим неуязвимости (не работает в сетевой игре и в защищенных миссиях)
K Режим выполнения «Кобры Пугачева»
U Установить самолет в стартовую позицию на палубе
(Tilde) Выбрать следующий ППМ или аэродром
1 Навигационный режим
Alt-C Обнулить полетные часы
Shift-+ (Plus) Увеличить высоту на барометрическом высотомере (только для Су-25 и Су-25Т) 1.1
Shift— (Minus) Уменьшить высоту на барометрическом высотомере (только для Су-25 и Су-25Т) 1.1
СЕНСОРЫ И ПРИЦЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
I РЛС включить/выключить
Shift-I Переключение на круговой упрощенный радар
Alt-I Переключатель радарных режимов RWS/TWS (F-15C) и ОБЗОР/СНП для истребителей РФ 1.1
RWin-I Изменить частоту повторения импульсов радара (ЧПИ)
АВТ (высокая-средняя ЧПИ) – ППС (высокая ЧПИ) – ЗПС (Средняя ЧПИ) 1.1
O Включить-выключить электронно-оптическую систему для Су-27/33 и МиГ-29
Включить-выключить режим бомбометания CCRP для A-10
1.02
Shift-O Лазерный дальномер-целеуказатель (для Су-25 и Су-25Т) 1.1
Ctrl-O Низкоуровневая (ночная) прицельная станция (для Су-25Т) 1.1
Ctrl-I Привести сенсоры к центральному положению
— (Minus) Увеличение масштаба дальности
+ (Plus) Уменьшение масштаба дальности
Ctrl-+ Увеличение обзора по азимуту радара F-15
Увеличить дальность до цели (метод обзора «дальность-возвышение» для истребителей РФ)
Увеличить базу цели с шагом 10 м (база пушечной воронки или рамки-целеуказателя системы «Шквал-Меркурий»)
Увеличить угол возвышения стволов подвесных пушечных установок дискретно (для Су-25 и Су-25Т)
1.1
1.1
Ctrl— Уменьшение обзора по азимуту радара F-15
Уменьшить дальность до цели (метод обзора «дальность-возвышение» для истребителей РФ)
Уменьшить базу цели с шагом 10 м (база пушечной воронки или рамки-целеуказателя системы «Шквал-Меркурий»)
Уменьшить угол возвышения стволов подвесных пушечных установок дискретно (для Су-25 и Су-25Т)
1.1
1.1
Alt-+ Увеличить базу цели плавно (база пушечной воронки или рамки-целеуказателя системы «Шквал-Меркурий»)
Увеличить угол возвышения стволов подвесных пушечных установок плавно (для Су-25 и Су-25Т) 1.1
1.1
Alt— Уменьшить базу цели плавно (база пушечной воронки или рамки-целеуказателя системы «Шквал-Меркурий»)
Уменьшить угол возвышения стволов подвесных пушечных установок плавно (для Су-25 и Су-25Т) 1.1
УПРАВЛЕНИЕ НАРУЖНЫМИ ВИДАМИ
Key Pad 1 Камера ВНИЗ-ВЛЕВО
Key Pad 2 Камера ВНИЗ
Key Pad 3 Камера ВНИЗ-ВПРАВО
Key Pad 4 Камера ВЛЕВО
Key Pad 5 Камера в центр (стоп при движении в виде F11)
Ctrl-Key Pad 5 Возврат камеры в начальную точку (вид аэродрома для камеры F11)
Key Pad 6 Камера ВПРАВО
Key Pad 7 Камера ВВЕРХ-ВЛЕВО
Key Pad 8 Камера ВВЕРХ
Key Pad 9 Камера ВВЕРХ-ВПРАВО
Key Pad * (Asterisk) Перемещение камеры вперед
Key Pad / (Slash) Перемещение камеры назад
Ctrl-Key Pad * (Asterisk) Приближение (увеличение фокусного расстояния камеры)
Ctrl-Key Pad / (Divide) Удаление (уменьшение фокусного расстояния камеры)
Ctrl-Key Pad Enter Установить нормальное фокусное расстояние
Shift-(all view keys) Увеличение скорости перемещения всех видов (держать клавишу)
Ctrl-(Key Pad 1-9) Скольжение камеры
РЕДАКТОР МИССИЙ
File
Ctrl-N Создать новую миссию
Ctrl-O Открыть миссию
Alt-M Слияние файлов миссий
Ctrl-S Сохранить миссию
Ctrl-Shift-S Сохранить как
Alt-X Выход их редактора миссий и возврат в главное меню
Edit
Del Удаление выбранного объекта
Ctrl-Shift-C Защитить миссию от редактирования (пароль)
Ctrl-Shift-D Открыть миссию для редактирования (снять пароль)
View
Ctrl-H Скрыть выделенный объект
Ctrl-A Нормальный масштаб
Ctrl-+ Увеличения карты
Ctrl— Уменьшение карты
Flight
Ctrl-B Показать брифинг
Ctrl-D Показать дебрифинг
Ctrl-F Старт миссии
Ctrl-R Начать запись трека
Ctrl-P Проиграть трек
Ctrl-E Редактировать трек
Ctrl-L Сетевая игра
Customize
Ctrl-Shift-F Отказы
Ctrl-Shift-W Погода
Ctrl-Shift-E Энциклопедия
Ctrl-Shift-O Опции
Alt-Z Удалить все объекты из списка условий победы миссии или кампании
Ось Функция Вер.
Тангаж Управление тангажом
Крен Управление креном
Скольжение Управление скольжением
Тага Управление тягой
Левая тяга Управление тягой левого двигателя
Правая тяга Управление тягой правого двигателя
Взгляд по горизонтали Управление взглядом по горизонтали
Взгляд по вертикали Управление взглядом по вертикали
Зум (увеличение) Удаление и приближение камеры (уменьшение и увеличение фокусного расстояния)
Триммер руля высоты Триммирование руля высоты 1.02
Триммер элеронов Триммирование элеронов 1.02
Триммер руля направления Триммирование руля направления 1.02
Перемещение обзора сенсоров по горизонтали Перемещение зоны обзора радара или ОЛС по горизонтали 1.02
Перемещение обзора сенсоров по вертикали Перемещение зоны обзора радара или ОЛС по вертикали 1.02
Дальность-масштаб Изменение дальности/масштаба сенсоров 1.02
Перемещение курсора радара по горизонтали Перемещения курсора-целеуказателя по горизонтали 1.02
Перемещение курсора радара по вертикали Перемещения курсора-целеуказателя по вертикали 1.02
Размер базы цели
Размах крыла Плавное увеличение и уменьшение базы цели для прицельной рамки комплекса «Шквал-Меркурий».
Плавное увеличение и уменьшение размаха крыла для пушечной воронки самолетов РФ. 1.1
Lock on горячие скалы 2 нет обучения
Q: Какие новые особенности в «LockOn: Горячие Скалы 2»?
A: Добавлены следующие особенности:
Q: Будут ли мои миссии из Горячих Скал 1.12 работать в Горячих Скалах 2?
A: В связи с изменениями мира и редактора миссий такие миссии не будут работать. Однако у вас будет возможность параллельной установки Горячих Скал 1.12 и Горячих Скал 2 в процессе установки обновления. Горячие Скалы 1.12 и обновлённые Горячие Скалы 2.0 не будут совместимы в сетевом режиме.
Q: Будут ли Горячие Скалы 2 and «DCS: Чёрная Акула» совместимы в сетевом режиме?
A: Да! У вас будет возможность выполнения совместных полётов в кооперативном режиме или в режиме противостояния с игроками, управляющими Ka-50.
Q: Входит ли доступный для управления игроком Ка-50 в Горячие Скалы 2?
A: Нет. Для управления Ka-50 вы должны быть пользователем DCS Ка-50. Только управляемые компьютером вертолёты Ka-50 включены в Горячие Скалы 2.
Q: Какие миссии будут включены в поставку Горячих Скал 2?
A: В поставку будут включены несколько новых одиночных миссий для каждого самолёта, а также новая кампания для Су-25, базирующаяся на недавнем конфликте в Грузии.
Q: Будет ли доступна новая документация?
A: Да. Будет доступно новое руководство пользователя Горячих Скал, а также новое руководство по установке.
Q: Будут ли модификации сторонних разработчиков, предназначенные для Горячих Скал 1.12, работать с Горячими Скалами 2.0?
A: В большинстве случаев да. Однако, некоторые незначительные изменения должны быть сделаны для созданных сторонними разработчиками летательных аппаратов.
Q: Какие операционные системы будут поддерживаться?
A: Windows XP, Windows Vista и Windows 7.
Q: Будут ли Горячие Скалы 2.0 использовать тот же «движок», что и Чёрная Акула?
A: Будет правильнее сказать, что и Горячие скалы 2.0, и Чёрная Акула используют одно и то же поколение «движка» The Fighter Collection Simulation Engine (TFCSE). Это сделано не только для улучшения многих ключевых областей серии Горячие Скалы, но и для достижения сетевой совместимости между двумя сериями. Исходя из этого, совместно будет использовано многое, включая:
Q: Каковы системные требования к Горячим Скалам 2.0?
A: Такие же, как и к Чёрной Акуле. Для большинства пользователей производительность вырастет по сравнению с Горячими Скалами 1.12.
Минимальные системные требования: Windows XP, Vista или 7; CPU P4 2 GHz; RAM 2 GB; видеокарта 256 MB RAM, совместимая с DirectX 9; 5 GB свободного места на жёстком диске; звуковая карта; клавиатура и мышь.
Рекомендованные системные требования: Windows XP, Vista или 7, CPU Intel Core 2 Duo или AMD X2; RAM 3 GB; видеокарта 512 MB RAM (ATI Radeon HD4850+ или nVidia GF8800+), совместимая с DirectX 9; 5 GB свободного места на жёстком диске; звуковая карта; клавиатура и мышь; джойстик.
Q: Будет ли DCS: A-10C Warthog совместим с Горячими Скалами 2.0 в сетевом режиме?
A: Мы не знаем, так как проект DCS: A-10C Warthog всё ещё находится в разработке.
Q: Смогу ли я перенести миссии из Горячих Скал 1.12 в Горячие Скалы 2.0?
A: Нет, из-за значительных изменений карты и редактора миссий.
Q: Будет ли возможным создание миссий в Чёрной Акуле и использование их в Горячих Скалах 2.0 и наоборот?
A: По большей части да, но возможно будут необходимы изменения миссий, в связи с различным набором доступных для управления летательных аппаратов.
Q: Будут ли все доступные для управления летательные аппараты Горячих Скал 2.0 иметь продвинутую модель полёта (AFM)?
A: Су-25 и Су-25T, конечно, будут, и для них будут выполнены некоторые корректировки лётных характеристик. Остальные летательные аппараты будут иметь стандартную модель полёта (SFM), но будут иметь более реалистичные характеристики применительно к таким понятиям как скороподъёмность, ускорение и максимальная скорость.
Q: Как насчёт включения в проект моделей, текстур и иных модификаций, созданных сторонними разработчиками?
A: В то время, как сторонние разработчики безусловно свободны в добавлении своих модификаций в Горячие Скалы 2.0 после выпуска, такие модификации не будут включены в проект в связи с уже известными по опыту проблемами, касающимися использования контента, предоставленного сторонними разработчиками, и правового вопроса.
Q: Будут ли выпущенные инструменты для работы с землёй совместимы с Горячими Скалами 2.0?
Q: Будут ли Чёрная Акула и Горячие Скалы 2.0 запускаться как одна программа?
A: Нет, это две разных программы. Они взаимодействуют друг с другом только в плане совместимости в сетевом режиме.
Q: Улучшено ли поведение AIM-120B/C?
A: Да, применительно к дальности, скорости, взрывателям и эффективности работы по помехе. Характеристики других ракет также были улучшены. В свзяи с этим, дальность прожига помехи от систем РЭБ увеличена, добавлена 15-секундная задержка на включение систем РЭБ как решение проблемы «мигания» помехой в сетевом режиме.
Q: Получат ли летательные аппараты Горячих Скал 2.0 такой же уровень детализации (навигационные системы, световое и радиосвязное оборудование), как Ка-50 в «DCS: Чёрная Акула»?
A: Нет, такой уровень детализации зарезервирован для серии DCS. Летательные аппараты в Горячих Скалах 2.0 будут такими же, какими они были в Горячих Скалах 1.12, кроме изменений, описанных в данном сборнике вопросов и ответов.
Q: Будет ли возможна дозаправка в воздухе в сетевом режиме Горячих Скал 2.0?
A: Нет, как и в Горячих Скалах 1.12.
Q: Почему Горячие Скалы 2.0 будут иметь ограниченную, а не полную поддержку перемещения в кабине по 6 осям (6 DOF)?
Q: Будут ли обновлены обучающие треки?
A: Система обучения будет базироваться на видеофайлах.
Q: Если будут выпущены патчи к Чёрной Акуле, будет ли сохраняться совместимость с Горячими Скалами 2.0 в сетевом режиме?
A: Мы приложим все усилия для сохранения такой совместимости.
Q: Правда ли, что добавлена вероятность столкновения с птицами?