Luk сцепление подбор по авто
Каталоги производителей не оригинальных запчастей.
Будучи сотрудником интернет-магазина мне, довольно часто приходится сталкиваться со случаями неправильного подбора запчастей. Поэтому при подборе и проверке заказов, я использую каталоги производителей аналогичных деталей, что в 95% случаев исключает ошибку.
Каталоги полезны в том случае когда найти оригинальный номер детали не получается, и тогда по имеющимся данным автомобиля можно сразу выйти на аналог.
Так же они идеально подходят для проверки имеющихся оригинальных номеров, и установления применяемости аналога.
Данный пост будет постоянно обновляться. Добавляйте в закладки, делитесь с друзьями, жмите «Мне нравится»
Каталог TRW
Включает в себя весь перечень продукции для легковых автомобилей, детали подвески, рулевого управления, тормозной системы. (русский язык)
Каталог ATE
Европейские детали тормозных систем, высокого качества. Доступен в двух версиях, обе очень удобные. (русский язык)
Каталог Lemforder Boge Sachs ZF
Очень обширный каталог немецкого концерна, занимающегося деталями подвески, сцепления, рулевых механизмов. (русский язык)
Каталог Textar Mintex Pagid Don
Детали тормозных систем, ведущих европейских брендов. Четыре бренда объединены в один каталог. Искать очень удобно. (русский язык)
Каталог LUK INA FAG Ruville
Очень обширный каталог немецкого концерна, занимающегося деталями подвески, приводных систем, ГРМ, сцепления, рулевых механизмов. LUK — сцепление, маховики, цилиндры. INA — ролики, натяжители, помпы. FAG — подшипники. Ruville — детали двигателя и подвески. Рулевое управление. Запчасти высокого качества.(русский язык)
Каталог FEBI (SWAG)
Германская компания, самый крупный упаковщик запчастей в Европе. Детали для различных марок, практически для всех узлов автомобиля (кроме кузовных). Качество продукции от среднего до хорошего. Febi имеет собственные производственные мощности в Германии (металлообработка), поэтому металлические изделия (шпильки, гайки, болты, и т.д и т.п) высшего качества. По опыту, не рекомендую брать артикулы начинающиеся на «7», это по всей видимости Китай. Цепи ГРМ со всем прилагающимся самого высокого качества. Приемлемый ценник. (русский язык)
Каталог GKN LOEBRO
Европейский концерн, основная специализация ШРУС (шарниры равных угловых скоростей), приводные валы, трипойды. Самое высокое качество. (русский язык)
Каталог BREMBO
Итальянские тормозные системы, всем знакомые, многим любимые. (русский язык)
Каталог HEPU
Германские водяные насосы. Поставщики на конвейер многих европейских производителей. (русский язык)
Каталог SNR NTN
Очень крупный производитель подшипников, роликов, опор и прочего. Высокое качество. (русский язык)
Каталог DELPHI
Противоречивый производитель, марка с мировым именем, поставляется на конвейер многих заводов (GM, Land Rover). По качеству бывают нарекания. Ассортимент очень широк, от катушек зажигания до рычагов подвески. (русский язык)
Каталог NIBK KASHIYAMA
Тормозные диски и колодки. Очень широкий выбор для Японии и Азии. При кроссе с оригинального номера даёт аналоги по многим маркам.(русский язык)
Каталог VICTOR REINZ
Очень удобный каталог. Сальники, прокладки, герметики, и наборы прокладок от европейского производителя. (русский язык)
Каталог MANN
Фильтры высокого качества для огромного количества производителей и моделей. (русский язык)
Каталог SKF
Шведский производитель высокого качества. Специализация — подшипники, опоры, ролики, водяные насосы. (русский язык)
Каталог NISSENS
Каталог радиаторов для легковых автомобилей. Хорошее качество, низкий процент рекламаций. Каталог требует примитивной регистрации, но оно того стоит.(русский язык)
Каталог LESJOFORS
Пружины подвески и газовые упоры капотов-багажников. Хорошее качество. (русский отсутствует)
Каталог KILEN
Пружины подвески и газовые упоры капотов-багажников. Хорошее качество. (русский язык)
Каталог NIPPARTS JAKOPARTS
Упаковщики из Нидерландов (если ошибаюсь, поправьте меня). Очень обширный ассортимент, от электрики и тормозов, до деталей подвески.
Каталог SEINSA AUTOFREN
Испанская компания. Специализация — производство материалов для ремонта тормозной гидравлики, муфт, резиновых чехлов трансмиссионной системы. Ремкомплекты суппортов, цилиндров, пыльники ШРУС — их профиль.
Каталог MAHLE
Очень серьёзный каталог. Мировой флагман, высшее качество. Детали двигателей, кольца, поршни, шатуны, вкладыши.
Каталог MEYLE
Большой перечень продукции, очень удобный каталог. Качество запчастей — среднее.
Каталог KLOKKERHOLM
Незаменимый каталог. Гигантский перечень кузовных деталей для автомобилей разных марок. В том числе ремонтные комплекты арок, порогов, дверей и прочего. Качество хорошее!
Каталог VALEO
Флагман в производстве элементов освещения, сцепления, щёток стеклоочистителя, и много другого. Франция, очень высокое качество.
Каталог NK SBS
Немецкий производитель тормозов, тросов, дисков, ремкомплектов. Подразделение SBS занимается производством колодок для мотоциклов.
Каталог BBP
Ремкомплекты тормозных систем, направляющие, пыльники, сальники, поршни, пружинки и прочее.
Каталог DENSO
Ведущий производитель свечей зажигания, кислородных датчиков, катушек зажигания, высоковольтных проводов и прочей электрики.
Каталог BEHR HELLA
Немецкий производитель систем охлаждения и электрики. Радиаторы, вискомуфты, фонари, лампы и прочее. Самое высокое качество.
Каталог MOOG BERU AE FERODO CHAMPION JURID GOETZE PAYEN GLYKO
Мультибрендовый каталог концерна Federal Mogul. Moog — детали подвески и рулевого управления. Beru — системы зажигания, вентиляторы и датчики. Ferodo — тормозные колодки и диски. Champion — фильтры, ВВ провода, щётки стелоочистителя. Jurid — тормозные колодки. Payen — прокладки двигателя. Glyko — детали двигателя, вкладыши, кольца и прочее.
Каталог WALKER
Каталог глушителей и выхлопных систем.Отличное качество.
Каталог BOSAL
Каталог глушителей и выхлопных систем.Отличное качество.
Каталог EBERSPAECHER
Каталог глушителей и выхлопных систем.Отличное качество.
Каталог AVA
Каталог радиаторов для легковых автомобилей. Хорошее качество, низкий процент рекламаций.
Каталог BILSTEIN
Немецкие амортизаторы высокого качества, с богатой историей.
Каталог ELRING
Маслосъемные колпачки, сальники, прокладки, герметики, и наборы прокладок от европейского производителя.
Каталог NGK
В представлении не нуждается. Свечи зажигания, катушки, ВВ провода.
Каталог GATES
Ролики и ремни, в представлении не нуждается, бренд с мировым именем.
Каталог AISIN
Японский производитель, изготавливает детали системы охлаждения и сцепления. Высокое качество.
Каталог PILENGA Итальянские запчасти не высокого качества.
Каталог комплектов сцеплений для грузовых автомобилей европейского производителя LuK у официального дилера ГК «ОМЕГА»
На территории завода Luk, в немецком городе Бюль (Баден-Вюртенберг), установлен памятник диафрагменной пружине, так как благодаря именно этому изобретению компания Luk, созданная в 1965 году при поддержке братьев Шэффлер, получила долгосрочный договор на конвейерную поставку нового сцепления с диафрагменной пружиной для автомобилей Porsche 356B.
Сертификация
Более 1000 патентов
Современные технологии
Высокое Качество
Вся продукция протестирована
На сегодняшний день группа компаний Schaeffler управляет мощностями 20-ти площадок по производству сцеплений Luk по всему миру, каждая из которых строилась в непосредственной близости от заводов автопроизводителей.
В 1996 году компания выпустила и запатентовала систему автоматической компенсации износа сцепления. Первым автомобилем с применением этой технологии стал Форд Рейнджер. С середины 2000-х это стандарт отрасли для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
LuK является одним из ведущих разработчиков и производителей автомобильных сцеплений
Luk – это инновационные решения в области систем сцеплений для грузовых автомобилей: от традиционных однодисковых и двухдисковых сцеплений до саморегулирующихся сцеплений, известных как Travel Adjusted Clutches TAC. Максимальная мобильность, короткие периоды простоя, большой пробег, долговечность – требования, которые можно выполнить только с помощью продукции первоклассного качества, которая используются во всех решениях ассортимента LUK.
Группа компаний «ОМЕГА» является официальным дистрибьютером бренда LUK, ознакомиться с сертификатом дилера можно пройдя по ссылке.
На нашем сайте представлен каталог комплектов сцеплений для грузовых автомобилей европейского производителя LUK по следующим продуктам:
Время обновлять сцепление – что выбрать: Luk или Valeo?
Выбор деталей системы сцепления – дело ответственное и серьезное: «на кону» стоит не только Ваша безопасность, но и толщина кошелька. Увы, здесь особенно четко действует правило: чем больше цена, тем выше уровень качества изделия. И если Вы давно и уверенно сделали ставку на сегмент премиум, но все же сомневаетесь, какого именно производителя выбрать, мы предлагаем расставить все точки над i и сравнить двух главных конкурентов Luk и Valeo по основным параметрам.
О нюансах подбора полного комплекта сцепления и его деталей по отдельности мы писали не раз. Какие составляющие являются первостепенными и что выходит из строя раньше всего, можно посмотреть здесь.Также нелишним будет освежить в памяти особенности эксплуатации и замены таких немаловажных элементов, как диск сцепления, главный и рабочий цилиндр, корзина сцепления и выжимной подшипник и трос.
Какие характеристики важны при выборе деталей сцепления?
Прежде чем советовать, купить комплект сцепления Valeo или Luk, мы предлагаем определиться с ключевыми параметрами, по которым в принципе имеет смысл сравнивать этих двух премиальных производителей.
Надежность – определяется качеством материала, из которого изготовлены детали сцепления и уверенностью в приобретении подлинного товара, а не контрафактной подделки.
Срок службы – зависит от устойчивости к износу, перегреву, температуростойкости, дополнительных особенностей технологии производства и т.д.
Комфорт – выражается в плавности, мягкости хода, а также наличии и качестве демпферов, гасящих вибрации и колебания.
Наконец, особенности эксплуатации – вернее, степень Вашего участия в установке, диагностике и периодическом «вмешательстве». Зависит от того, какой вариант Вам ближе: один раз «поставить и забыть» или регулярно проверять, обновлять и «подкручивать» детали?
Отметим также, что столь важный критерий, как стоимость комплекта сцепления, в данном случае критичным не является, поскольку речь идет о брендах из одной ценовой категории.
Luk VS Valeo: надежность
Начнем с надежности. И тому, и другому производителю в этом показателе нет равных. Luk – качественный «стопроцентный» немец со всеми вытекающими: точностью, первоклассным качеством и скрупулезной педантичностью разработки и сборки. Valeo – французский бренд, поставляющий запчасти сцепления для каждого третьего автомобиля в мире. Оба – и Luk, и Valeo – официальные дистрибьюторы на конвейеры крупнейших автоконцернов, впрочем как и на вторичный рынок. Тем не менее, мы все же рекомендуем присмотреться и купить сцепление Valeo – и вот почему. Во-первых, при производстве деталей системы сцепления компания использует исключительно прочные и качественные материалы, а также тщательно следит за процессом изготовления на каждой стадии. Во-вторых, Valeo предлагает настолько широкий ассортимент целых комплектов сцепления и отдельных элементов, что Вы без проблем сможете подобрать именно ту запчасть, которая Вас интересует. В-третьих, согласно мировой статистике, сцепление Valeo (за более чем восьмидесятилетнюю историю своего существования) получило такое количество всевозможных наград, сертификатов и признаний, что по праву считается эталонным – куда уж надежнее?!
Тем не менее, есть и оборотная сторона: помимо качества, Valeo является рекордсменом и по частоте подделывания. Однако если подойти к вопросу продуманно, контрафакт очень легко вычислить еще до покупки (как именно – читайте здесь).
Luk VS Valeo: срок службы
Срок бесперебойной работы любого качественного сцепления должен укладываться примерно в 100 000 километров стандартной (среднестатистической) езды. Luk и Valeo без проблем «убираются» в эти рамки благодаря прекрасным материалам, с честью противостоящим механическому износу, трению и температурным «нападкам». В дополнение можем отметить, что диски сцепления Valeo не только выполнены из прочных сплавов, но и термически обработаны, что позволяет предотвратить перегрев, деформацию и преждевременное разрушение.
И опять-таки возвращаясь к статистике: детали сцепления Valeo в среднем «доживают» до 150 000 километров, а маховик при аккуратной езде и вовсе может служить вечно.
Luk VS Valeo: комфорт
Пожалуй, комфорт водителя при управлении автомобилем – один из немногих параметров, по которым сцепления Luk и Valeo имеют принципиальные различия. Однако это не означает, что кто-то делает ставку на удобство, а кто-то жертвует им в угоду прочности – комфортные условия езды предоставляют оба бренда, просто достигаются они разными способами.
Valeo изначально создает настолько мягкий и плавный ход машины, что в народе нередко его называют «женским». Правда, не стоит ошибочно полагать, что системы сцепления Valeo предназначены только для степенной городской езды: детали прекрасно выдерживают самые разные погодные, климатические и дорожные ситуации – во многом благодаря тому, что разрабатываются они с учетом условий, в которых будут эксплуатироваться.
Главная отличительная особенность Luk – использование дополнительного демпфирующего элемента, гасящего колебания и вибрации дисков сцепления, тем самым обеспечивая превосходные характеристики управления на любых трассах и скоростях.
Вывод: и там, и там комфорт и надежность, однако плавность и мягкость движения у систем сцепления Valeo все же выше.
Luk VS Valeo: особенности эксплуатации
Наконец, последний (но отнюдь не по значимости) параметр – то, насколько легко и быстро детали можно заменить, установить и поддерживать их техническую исправность. В целом, если Вы решили купить сцепление Valeo или Luk, скорее всего, Ваш выбор – «поставить и забыть» о системе сцепления на следующие 100 000 километров. Поэтому проводя сравнение между двумя премиальными брендами, оценивать стоит, пожалуй, лишь дополнительные нюансы. Так, в комплекте с продукцией Valeo предлагает подробную инструкцию по установке запчасти в формате компакт-диска со всеми соответствующими рекомендациями и мануалами, а также специальную смазывающую жидкость, позволяющую предотвратить раннее заедание, износ и деформацию элементов.
Запасные части LUK
В каталоге LuK можно выбрать и купить комплекты сцепления, нажимные и ведомые диски, маховики сцепления, гидравлические выжимные подшипники, насосы ГУР. Выберите раздел каталога для поиска нужной детали. Чтобы приобрести запчасти LuK выберите устраивающие Вас срок и цену. Обратите внимание, цены и сроки указаны для г. Уфа.
В 1965 годы было разработано сцепление с применением пружин диафрагменного типа, так началась история, в то время никому не известной компании LuK. Конструкция сцепления была настолько успешной, что спрос на него превышал возможности производства. Это послужило причиной того, что в 1974 году LuK налаживает производство в Южной, а в 1977 году и в Северной Америке.
Следующим успехом компании стала разработка двухмассового маховика, оригинальная конструкция которого позволила существенно снизить шум и вибрации передаваемые от силового агрегата на трансмиссию. Несмотря на сложность конструкции и высокую стоимость двухмассовые маховики были признаны авто производителями и получили широкое распространение в комплектации серийных автомобилей.
В следующие годы производство развивалось еще стремительней, появились производственные мощности во Франции и Великобритании, Болгарии и Индии, Южной Корее и КНР. Приобретение подразделения Automotive Hydraulic Division Vickers в 1991 году и создание на его базе LuK Fahrzeug-Hydraulik позволило компании занять место на рынке гидравлических насосов гидроусилителя рулевого управления.
В 1996 году, инженерами LuK разрабатывается и запускается в производство сцепление не требующее регулировки, а так же автоматическое сцепление EKM для самого младшего из MERCEDES A-class. Таким образом LuK занимает лидерство среди компаний производящих детали сцепления, и добивается того, что каждый четвертый автомобиль в мире, выходящий с конвейера оснащен сцеплением LuK, а в Германии каждый второй.
Компания ежегодно выпускает более 12 миллионов сцеплений для различной техники, более 5 миллионов двухмассовых маховиков. Процесс производства обеспечивают более чем шесть тысяч рабочих и сотрудников компании. Инженерно-конструкторский штат состоит из почти тысячи специалистов, занимающихся усовершенствованием, разработкой и созданием новых систем сцепления. Более тысячи патентов и изобретений в области сцепления принадлежат компании LuK. Все без исключения Европейские авто концерны приобретают продукцию LuK для комплектации новых автомобилей. LuK является безусловным лидером в области производства систем сцепления, и всегда находился и находится на пике технологий и качества.
Замена Сцепления на LUK и ощущения!
Очень рад видеть вас у себя на странице и хочу поделиться не много о том, что было сделано в этот раз.
Приступим с симптомов которые с подвигли меня задуматься о замене сцепления.
Первое — это неприятный звук со стороны коробки, сопровождался грубым скрежетом метала об метал.
Второе — это при нажатие на педаль сцепления он исчезал и оставался только звук двигателя (сразу было решено что это — выжимной подшипник).
Третье — это при резком отпускании педали сцепление, чувствовалось что обороты не полностью передаются на коробку и есть небольшая задержка(что-то типа прокручивания диска сцепления).
Четвертое — это педаль сцепления была очень тугая. (по сравнению с тем что стало, небо и земля.)
Вскрытие показало что все предположения были верны и сцеплению оставалось ещё ходить очень не долго… Этому я был конечно очень рад, что смогли предотвратить поломку.
Начитавшись отзывов и комментарий, понял что нужно проверить подлинность это запчасти. На каждой детали должно быть выбито слово «luk»
Установка длилась около часа с перекурами и сразу же было заменено масло.
Старое масло уже было ужасного цвета и с большим количеством стружки, не знаю сколько оно уже прошло.
Залил обычное масло фирмы «Lotos Parus» — GL4 80W/90, было куплено 4 л. остаток остался на долив, примерно грамм 700.
На этом всё, у кого какие вопросы будут возникать по поводу этой темы, обращайтесь в комментарии или пишите в лс буду рад помощь чем смогу!