Mann filter w712 73 для каких авто подходит
Фильтр MANN W 712/73
Производитель | MANN |
Вид фильтра | Смазочное масло |
Штрих-код (EAN) | 4011558739607 |
Статус поставки | Поставляется |
Описание
Фильтр MANN W 712/73 является продуктом компании MANN, одного из крупнейших производителей фильтров в мире. В каталогах MANN представлен под штрих-кодом 4011558739607.
Размеры фильтра MANN W 712/73
Ниже представлены габаритные размеры и габаритный чертеж фильтра MANN W 712/73, по которым вы можете сравнить фильтры других компаний с фильтром MANN и оценить возможность замены.
Размер A | 76 мм |
Размер B | 62 мм |
Размер C | 71 мм |
Размер G | 3/4-16 UNF мм |
Размер H | 93 мм |
Характеристики фильтра MANN W 712/73
Приведен список характеристик фильтра с подробным описанием каждой из них.
Общая характеристика применения фильтра MANN W 712/73 среди транспортных средств, выше указаны категории транспортных средств, в которых применяется данный фильтр. Важно понимать, что нельзя применять фильтры MANN дя категорий ТС которые не указаны в этой хар-ке
Сфера применения фильтра, в транспортных средствах фильтры применяются практически во всех местах, где применяются смазочные материалы для фильтрации крупных и мелких частиц, которые могут повредить трущиеся детали ТС.
Уникальный штрих код в системе каталогов номенклатуры компании MANN. Наличие штрих-кода позволяет точно идентифицировать каждый фильтр выпущенный компанией. Штрих-коды едины, как для России, так и для Европы и назначаются непосредственно компанией MANN.
Наш каталог фильтров содержит более 4 тысяч наименований фильтров MANN, среди которых и MANN W 712/73. Однако некоторые фильтры уже могут не выпускаться, эта характеристика определяет статус фильтра на заводе MANN.
Для снятия некоторых фильтров MANN может потребоваться специальный ключ-съемник, для фильтра MANN W 712/73 указан специальный номер ключа, который поможет Вам снять фильтр без каких-либо проблем.
Габаритный размер A фильтра MANN W 712/73, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Габаритный размер B фильтра MANN W 712/73, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Габаритный размер C фильтра MANN W 712/73, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Габаритный размер G фильтра MANN W 712/73, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Габаритный размер H фильтра MANN W 712/73, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Указано давление перепускного клапана для фильтра MANN W 712/73 в бар. Перепускной клапан предназначен для поддержания давления в закрытой системе на необходимом уровне.
Если вы не знаете подходит ли фильтр MANN W 712/73 на Ваш автомобиль или вым нужны фильтры под другие узлы для Вашего авто. То вы можете воспользоваться удобным подбором от компании MANN по марке и модели авто.
Другие фильтры
Применения
Применения фильтра MANN W 712/73
Ниже приведен список марок и моделей автомобилей, а также типов двигателей, на который подходит фильтр MANN W 712/73. Красным цветом выделена марка транспортного средства, под ней таблица с марками и типами двигателей автомобилей.
Марка | Модель | Типы двигателей |
---|---|---|
MAZDA | ||
MPV | 2.3 (LW) | |
MX-5 | 1.8 (NC) / 2.0 (NC) | |
Tribute | 2.3 (EP) | |
3 (BK) | 2.0 | |
3 (BL) | 2.0 MZR / 2.0 MZR DISI / 2.3 DISI Turbo MPS | |
5 (CR) | 1.8 / 2.0 | |
5 (CW) | 1.8 MZR / 2.0 MZR / 2.0 MZR | |
6 (GG/GY) | 1.8 (GG, GY) / 2.0 (GG, GY) / 2.0 (GG, GY) / 2.0 (GG, GY) | |
6 (GH) | 1.8 / 2.0 / 2.0 MZR |
Аналоги
Аналоги для MANN W 712/73
Представлены аналоги для фильтра MANN W 712/73, которые вы можете использовать вместо вышеупомянутого фильтра. Аналоги представлены в качестве ознакомления. Мы не несем ответственность за достоверность данного блока информации.
# 112 Неприятный сюрприз от масляного фильтра производства MANN
Масляный фильтр MANN арт. W712/95, он же Hengst арт. H317W01, он же VW арт. 04E115561H, который ставят во всех дилерских центрах Skoda и Volkswagen.
Я не планировал делать осмотр данного фильтра, просто собирался взвесить и всё. Что там смотреть? Топовый производитель, материалы высокого качества, эталон для абсолютного большинства сервисменов и водителей. Там всегда всё хорошо, я был в этом уверен. Но, в наш коммерческий век, бдительность терять нельзя, особенно с теми, кто имеет на рынке доминирующее положение.
Итак, масляный фильтр Hengst арт. H317W01, отработал с маслом Liqui Moly Synthoil High-Tech 5W-30 приблизительно 200 моточасов за 32 дня и 6846 км.
Период эксплуатации: с 08.11.2020 г. по 10.12.2020 г.
Поехал я по текущим ремонтным делам в чебоксарский ТТС (ТТС — дилер Skoda в Поволжье), заодно и масло прихватил на промывочный интервал перед ТО-12 (оно уже скоро). Всё как обычно, знакомые лица, приятное общение. Фильтр с отработки забираю.
Первое, что насторожило — не прекращающаяся течь масла. Такого за фильтрами данной модели не наблюдалось. Часа два пришлось подождать, чтобы поток относительно иссяк. После чего стал рассматривать фильтр.
Второе, что очень насторожило — деформация стороны, контактирующей с двигателем. Та самая «крышка с отверстиями». Её буквально выдавило наружу. Не очень значительно, но выдавило.
На фото деформировавшийся фильтр слева, несколько кадров под разными углами для сравнения.
Ни с одним фильтром такого ещё у меня не случалось, даже с самыми худшими. Первая мысль: «Неужели подделка?». Но нет, все материалы — чистый MANN, никакой самодеятельности. Герметик, укладка, всё как обычно.
Ну ка, что там с маркировкой?
MK-SF-FA-22, 31 января 2020 года.
Берём другой фильтр из этой же партии.
Всё то же, только время + 1 минута.
Маркировка типовая для фильтров данной модели, независимо от упаковки — MANN, Hengst или VW. Тут всё в порядке.
Новый фильтр имел вес 282 гр.
После эксплуатации вес 405 гр.
Т.е. +43,6% к первоначальному весу. Но, данный показатель у данного фильтра в статистику не беру, о чём подробнее ниже.
Масло на какой-то момент иссякло.
Вот теперь понятно, почему масло так долго сочилось из фильтра.
Внешне дренажный клапан такой же, как обычно в данной модели фильтров. Но, сравним. Поднимаю образцы с прошлогодних осмотров MANN и Hengst.
Вот они, друзья, все рядом. Слева направо: Hengst из этого поста, Hengst прошлогодний и MANN.
На ощупь дренажный клапан MANN чуть более шершавый, но тот фильтр давний, применяемые материалы для изготовления дренажных клапанов могли поменяться.
Имеется и маркировка на каждом дренажном клапане.
Маркировка есть, тут тоже всё в порядке.
Измерил приблизительное усилие на открытие обратного клапана: от 4,7 до 4,8 кг. При осмотре новых было 4,3 кг. Не намного, но отличие есть.
Была версия о неправильной установке масляного фильтра с превышением усилия затяжки. Вероятность этого я считаю очень низкой, т.к. фильтр ставился там же, в ТТС, где пользуются динамометрическим ключом для этих целей, и где каждый механик в день ставит по 2-3 фильтра именно этой модели.
Версию о подделке считаю самой маловероятной, т.к. нет ни одного признака кустарного производства.
Единственная правдоподобная версия: некачественные материалы. Скорее всего, производитель занялся экономией и стал покупать более дешёвое сырьё, что в итоге привело к деформации металла и разрывам дренажного клапана.
Всем известно, что MANN — лидер в производстве фильтров. Кто будет сомневаться в качестве его продукции? Даже если усомнится — осмотр нового фильтра не выявит каких-либо замечаний. Внешне всё замечательно. Никто ничего не заметит. А после эксплуатации — тем более. Кто там будет смотреть, деформировался фильтр, или нет? Открутили и выбросили. А разрывы дренажного клапана снаружи не видны.
Конечно, рано или поздно такая экономия на материалах доведёт до массового брака, потом ситуацию изучат, извинятся, или, может быть, что-нибудь отзовут на исправление, после чего все об этом забудут.
Но, мне не хочется быть участником в таких экспериментах 🙂 Конечно, и я могу ошибаться в причинах, но более ни одного масляного фильтра производства MANN на постоянную эксплуатацию ставить не буду. Только на промывки. Через пару лет можно будет сделать осмотр нового фильтра MANN, может быть к тому времени ситуация изменится в лучшую сторону.
# 077 Масляный фильтр MANN, арт. W 712/95, осмотр нового
Масляный фильтр MANN, арт. W 712/95, для двигателей CWVA, CWVB, CZCA
Один из самых известных оригинальных производителей масляных фильтров, MANN.
Внутри корпуса краски нет. Явной ржавчины нет. Есть небольшой налёт.
Фильтрующий элемент очень плотный и имеет значительно большую толщину, чем у обычных фильтров.
Наружняя сторона имеет ворсистую структуру.
Внутренняя сторона покрыта полимерной сеткой.
Отрезать фильтрующий элемент было очень сложно 🙂
Фильтрующий материал высотой полезной части — 40 мм, длиной — 1490 мм.
Площадь фильтрации — 596 см2. По площади, средний показатель, но, учитывая толщину фильтрующего элемента, это отличный показатель.
Диаметр перепускного клапана — 13,5 мм. Открылся при весе примерно 4,3 кг (показатель веса приблизительный).
В общем, это отличный фильтр для долгой работы.
Всем удачи и зелёных дорог!
Обновление от 11.02.2020 г.
Данные по осмотрам масляных фильтров сведены в таблицу.
Обновление от 14.12.2020 г.
При осмотре фильтра данного типа (производство MANN) 11.12.2020 г., выявлены дефекты, на мой взгляд несовместимые с нормальной длительной эксплуатацией.
В связи с этим, не рекомендую приобретать фильтры данного производителя данного типа для постоянной эксплуатации под артикулами W712/95, H317W01, 04E115561H, как минимум до 01.01.2023 г.
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Повторюсь,после ТО 120 тык,перехожу на замену фильтров,возд.салон.через 10 тык.как и замена масла с масляным. Авто уже не новая и пробег не малый
Привет Виталий Я с салона на машине все меняю каждые 10 т.км,, но мне кажется что салонник отходит и 20.ку нормально
Да вот сейчас и буду экономить на салоннике
Вот как раз Ман 2559 и испытаешь,а я его на 10 тык испытаю. Сейчас ман 2440 проходит испытание на 20 тык,пока успешно(все дует и не воняет),через 500км сниму,выложу,каков он там
ответ мановцев по поводу использования 7015 вместо 71273.
Добрый день!
Да, вы правы ранее применялcя один фильтр W 712/73, который производился в Германии как для двигателей FORD 1,8-2,0-2.3 литра, так и для двигателей MAZDA, VOLVO и т.д.
И был еще отдельный фильтр, который M+H производил в США и поставлял в оригинале для FORD для серии двигателей Ecoboost 1.0-2.0 литра.
Этот фильтр первые два года не поставлялся для вторичного рынка, а поставлялся только как OEM и OES FORD.
Компания FORD при окончании периода моратория на поставку данного фильтра на вторичный рынок приняла решение унифицировать предложение для данных двигателей и поставлять только фильтр, который шел ранее для двигателей Ecoboost и на обычные моторы.
Именно поэтому теперь для FORD предназначен фильтр W 7015, так как MANN-FILTER = OES.
Эти фильтры W 712/73 и W 7015 имеют не только другое давление открытия перепускного клапана, но и разную грязеемкость и т.п.
И W 712/73 имеет гораздо лучшую грязеемкость, чем W 7015, однако это решение компании FORD предлагать для рынка только аналог W 7015, а мы как конвейерный поставщик всегда 100% выполняем оригинальные требования, хотя не всегда они полностью адекватны.
С уважением / Kind regards,
Андрей Алексюк / Andrey Aleksuk
OEM – original equipment manufacturing – оригинальная продукция, что используется при производстве автомобиля
OES – original equipment supply – оригинальная продукция, что продается в дилерских центрах автопроизводителей для обслуживания автомобилей
MANN-FILTER = OES – это означает 100% выполнение фильтром MANN-FILTER требований автопроизводителя с точки зрения технических требований к своей оригинальной продукции.
В этом и кроется принципиальное отличие MANN-FILTER (и другой премиальной продукции) от дешевых аналогов. Именно выполнение технических требований, а не просто похожий внешне, но не работающий, как в дешевых фильтрах.
Фильтр MANN W 712/83
Производитель | MANN |
Вид фильтра | Смазочное масло |
Штрих-код (EAN) | 4011558000943 |
Статус поставки | Поставляется |
Описание
Фильтр MANN W 712/83 является продуктом компании MANN, одного из крупнейших производителей фильтров в мире. В каталогах MANN представлен под штрих-кодом 4011558000943.
Размеры фильтра MANN W 712/83
Ниже представлены габаритные размеры и габаритный чертеж фильтра MANN W 712/83, по которым вы можете сравнить фильтры других компаний с фильтром MANN и оценить возможность замены.
Размер A | 76 мм |
Размер B | 63 мм |
Размер C | 72 мм |
Размер G | 3/4-16 UNF мм |
Размер H | 79 мм |
Характеристики фильтра MANN W 712/83
Приведен список характеристик фильтра с подробным описанием каждой из них.
Общая характеристика применения фильтра MANN W 712/83 среди транспортных средств, выше указаны категории транспортных средств, в которых применяется данный фильтр. Важно понимать, что нельзя применять фильтры MANN дя категорий ТС которые не указаны в этой хар-ке
Сфера применения фильтра, в транспортных средствах фильтры применяются практически во всех местах, где применяются смазочные материалы для фильтрации крупных и мелких частиц, которые могут повредить трущиеся детали ТС.
Уникальный штрих код в системе каталогов номенклатуры компании MANN. Наличие штрих-кода позволяет точно идентифицировать каждый фильтр выпущенный компанией. Штрих-коды едины, как для России, так и для Европы и назначаются непосредственно компанией MANN.
Наш каталог фильтров содержит более 4 тысяч наименований фильтров MANN, среди которых и MANN W 712/83. Однако некоторые фильтры уже могут не выпускаться, эта характеристика определяет статус фильтра на заводе MANN.
Для снятия некоторых фильтров MANN может потребоваться специальный ключ-съемник, для фильтра MANN W 712/83 указан специальный номер ключа, который поможет Вам снять фильтр без каких-либо проблем.
Габаритный размер A фильтра MANN W 712/83, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Габаритный размер B фильтра MANN W 712/83, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Габаритный размер C фильтра MANN W 712/83, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Габаритный размер G фильтра MANN W 712/83, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Габаритный размер H фильтра MANN W 712/83, указанный в миллиметрах, сам размер указан на чертеже выше.
Указано давление перепускного клапана для фильтра MANN W 712/83 в бар. Перепускной клапан предназначен для поддержания давления в закрытой системе на необходимом уровне.
Значение давление для обратного запорного клапана. Этот клапан применяется в закрытых системах для того, чтобы внутри системы жидкость могла проходить только в одном направлении, это необходимо для лучших свойств фильтрации и упорядочения движения жид-ти.
Если вы не знаете подходит ли фильтр MANN W 712/83 на Ваш автомобиль или вым нужны фильтры под другие узлы для Вашего авто. То вы можете воспользоваться удобным подбором от компании MANN по марке и модели авто.
Другие фильтры
Применения
Применения фильтра MANN W 712/83
Ниже приведен список марок и моделей автомобилей, а также типов двигателей, на который подходит фильтр MANN W 712/83. Красным цветом выделена марка транспортного средства, под ней таблица с марками и типами двигателей автомобилей.
Марка | Модель | Типы двигателей |
---|---|---|
DAIHATSU | ||
Charmant | 1.6 (A45) / 1.6 Altair (A60) / 1.6 LE (A60) / 1.6 LE (A60) | |
Delta | 2.5 (DV26/SV26/V20-2) / 2.8 Diesel (V59BU) | |
LEXUS | ||
ES | 250 / 300 | |
GS | 300 (JZS147) / 300 (JZS160) / 300 T3 (JZS160) / 400 (JZS160) / 430 V8 (JZS160) / 430 V8 (UZS190) | |
GX | 470 (UZJ120) / 470 (UZJ120) | |
IS + IS SportCross | 200 / 200 Compressor / 300 | |
LS | 400 (UCF10) / 400 (UCF20) / 400 (UCF20) / 400 (UCF20) / 430 V8 (UCF30) | |
LX | 4.7i V8 (UZJ100) / 4.7i V8 (UZJ100) / 4.7i V8 (UZJ100) | |
RX | 300 3.0 V6 (MCU15) / 300 3.0 V6 (MCU3) / 400h (Hybrid) (MCU3) | |
SC | 430 V8 (UZZ40) | |
LOTUS | ||
Esprit | 2.2 (S3) | |
MINI (BMW GROUP) | ||
Mini One I | 1.4 Diesel (R50/52) / 1.4 Diesel (R50/52) | |
TOYOTA | ||
4-Runner | 2.4 / 2.4 / 2.4i / 2.7i (N130) / 3.0 V6 / 3.4i (N130) | |
Alphard I | 3.0 V6 (MNH10W, MNH15W) | |
Auris I (E150) | 1.4 D-4D | |
Camry | 1.8 TD (V1) / 2.5 V6 (VZV21) / 3.0 (VCV10) / 3.0 24V (MCV20.) / 3.0 V6 (MCV20.) / 3.0 V6 (XV30) / 3.5 (XV40) | |
Carina I | 1.6 (TA1) / 1.6 (ZA12) / 1.6 / 1.6 DX,GL (TA60L) / 1.6 GL,DX (TA4L) / 1.8 / 1.8 D | |
Carina II | 1.8 / 2.0 D DX,GL (T15) | |
Celica | 1.6 GT (TA22) / 1.6 GT (TA23) / 1.6 GT (TA4C) / 1.6 GT (TA4C) / 1.6 LT (TA22) / 1.6 LT (TA2) / 1.6 LT Coupe / 1.6 ST (TA22) / 1.6 ST (TA2) / 1.6 ST / 1.6 ST (TA60) / 1.6 ST (TA60) / 2.0 / 2.0 Turbo 4WD Coupe (ST185) / 2.0 Turbo 4WD Coupe (ST185) / 2.0 XT (RA61) / 2.0 XT,GT Coupe (RA6) / 2.0 XT,GT Coupe (RA6) / 2.8i Supra (MA61) | |
Coaster | 2.4 (M/T-RB20/26) | |
Commuter | 2.0 (T-RZH124B) / 2.0 i (Z-RZH124B) | |
Corolla | 1.4 D-4D | |
Corolla III (E30/E40/E50/E60) | 1.6 (TE51) / 1.6 (TE51) | |
Corolla IV (E70) | 1.6 (TE71) / 1.6 (TE71) / 1.6 (TE71) / 1.6 GT (TE71) / 1.8 (TE72) / 1.8 D (TE71) | |
Corolla V (E80) | 1.8 D (CE80) / 1.8 D (CE80) | |
Corolla IX (E12/E13) | 1.4 D-4D (E12) | |
Cressida | 2.0 GL,DL (RX60) / 2.0 Kombi (X6) / 2.0i (GX71) | |
Crown | 2.8 (MS1K) / 2.8 Si (MS112) / 2.8i Super Saloon (S12) | |
Dyna 150 | 3.0 D / 3.0 D | |
HiAce | 2.0 (RZH112) / 2.0 (H10) / 2.4 (H12G) / 2.4i (RZH115) / 2.4i (RZH103) / 2.5 D-4D (H1/H2) / 2.5 D-4D (H1/H2) / 2.5 D-4D / 2.5 D-4D / 2.7 VVTi (TRH201) / 2.7, 2.7 4WD (H18/29) | |
Highlander I | 3.0 V6 / 3.3 V6 / 3.3 V6 Hybrid | |
HiLux / Fortuner | 2.0 8V SOHC (RZN147) / 2.4 (RN1, RN5, RN6) / 2.4 4WD (RN1, RN5, RN6) / 2.4 D (GUN12) / 2.4 i 4WD (RZN1) / 2.5 D-4D (KDN1) / 2.5 D-4D (KDN1) / 2.5 D-4D (KUN1, KUN2) / 2.5 D-4D (KUN1, KUN2) / 2.5 D-4D (KUN1, KUN2) / 2.7 4WD (TGN16) / 3.0 D (4WD (KUN26)) / 3.0 D (KUN15) / 3.0 D (5LE) (LN14/15/16) / 3.0 D (KUN16) / 3.0D-4D (KUN1, KUN2) / 4.0 4WD (GGN15/25) / 4.0 VVTi 4WD (SW4) | |
Kijang Innova / Condor (TGN4, KUN4) | 2.8 D (GUN12) | |
Kluger | 3.0 24V DOHC VVT (MCU2) / 3.3 Hybrid | |
Land Cruiser | 2.4 (RJ70/73) / 2.4 (RJ70/73) / 2.7 (J15 Prado) / 2.7 16V (J9/90/95/Prado) / 2.8 D-4D (J15) / 3.0 D-4D (J12) / 3.0 D-4D (J15) / 3.0 D-4D (J15) / 3.4i 24V (VZJ90/95) / 4.0 V6 (J12) / 4.2 TD (J20) / 4.7 V8 (J20) / 4.7 V8 (J20) / 4.7 V8 32V (UZJ100/LC100) / 4.7 V8 32V (UZJ100/LC100) | |
Lite-Ace | 1.8 D (CM35) / 1.8 D (CM20) | |
Previa | 2.4 / 2.4 4WD | |
Supra | 2.8i 24V (MA61) / 3.0 24V (MA70) / 3.0 24V (JZA80) / 3.0 Turbo (MA70) / 3.0 Turbo (MA70) | |
TownAce | 1.6 (TR10V) / 1.8 (13TU) | |
ToyoAce | 2.0 (RY16) | |
Yaris I / Yaris Verso (P1) | 1.4 D-4D | |
Yaris II (XP9) | 1.4 D-4D | |
VW (VOLKSWAGEN) | ||
Taro | 2.4 | |
AEBI TRAKTOREN (CH) | ||
CC / Combicut | 66 | |
BRIGGS + STRATTON | ||
Intek | 15.5 HP / 17 HP | |
Intek Pro | 65 | |
Intek V-Twin | 16 HP / 18 HP / 20 HP / 22 HP / 25 HP | |
Vanguard | 14 HP / 16 HP / 17 HP | |
Vanguard V-Twin | 14 HP / 16 HP / 18 HP / 20 HP / 23 HP | |
HERKULES (TELSNIG) | ||
RM-Serie | 90 | |
ISEKI | ||
Lancer | Lancer (Simplicity) | |
JOHN DEERE | ||
100-Serie | 155 (LT/LTR) / 166 (LT/LTR) | |
GT-Serie | GT 225 / GT 235, GT 235E | |
L-Serie | L 105 / L 107 / L 120 | |
200-Serie | 235 (GT) | |
300-Serie | 317 / 318 | |
400-Serie | 420 | |
WEIDEMANN (WACKER NEUSON) | ||
1000-Serie | 1360 P33 / 1360 P43 / 1360 P43/48 / 1360 P45 | |
2000-Serie | 2070 CX50 / 2070 CX50 T |
Аналоги
Аналоги для MANN W 712/83
Представлены аналоги для фильтра MANN W 712/83, которые вы можете использовать вместо вышеупомянутого фильтра. Аналоги представлены в качестве ознакомления. Мы не несем ответственность за достоверность данного блока информации.