Mark 2 модель машины
История Toyota MarkII
Toyota Mark II — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся с 1968 по 2004 год. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов — Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.
Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.
В середине 1990-х годов продажи Mark II сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе 9-го поколения Mark II появилась Toyota Verossa, были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser, а под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного Mark II (в 2002 г. на смену Mark II Qualis пришёл спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit).
Начиная с 7-го поколения у Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 л. мощностью 280 л.с. при 6200 об./мин.
В 2004 году Mark II был заменён на Toyota Mark X.
Пятое поколение Toyota Mark II в кузовах 70-й серии выпускалось с 1984 по 1988 гг. Существует 3 разные моделей этого поколения: MarkII Hardtop, MarkII Sedan, MarkII Wagon. Именно с выпуском кузовов 70-й серии на лейбочках автомобиля перестала фигурировать приставка «corona». До 70-й серии «corona mark II» Начиная с 70-й серии «mark II»
1G-EU — 2.0 л. 6 цилиндров, 105 л.с.(130)л.с.
1G-GEU — 2.0 л. 6 цилиндров, 140 л.с.
1G-GTEU — 2.0 л. 6 цилиндров, битурбонаддув, 185 л.с.
2L — 2.4 л. 4 цилиндра, дизельный, 85 л.с.
1S-U — 1.8 л. 4 цилиндра, 100 л.с.
M-TEU — 2.0 л. 6 цилиндров, 145 л.с.
5M-GE — 2.8 л. 6 цилиндров, 175 л.с. (только для USA)
2Y- 1.8 л 4 цилиндра 70 л.с. бензиновый (ставился на 76 кузов)
Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по декабрь 1995 гг. Существовали 2 различные модификации кузова Sedan и Hardtop характерное различие которых заключается в отсутствии рамок стекол дверей у Hardtop, а также оптикой и решёткой радиатора. С сентября 1992 по декабрь 1995 гг. выпускались модификации только в кузове Sedan. Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:
4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 115 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1G-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 150 лошадиных сил.
1G-GZE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, суперчарджер, объёмный приводной нагнетатель типа Рутс, мощность двигателя 170 лошадиных сил.
1G-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, битурбонаддув, мощность двигателя 210 лошадиных сил.
2L — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, мощность двигателя 85 лошадиных сил.
2L-T — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
7M-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 200 лошадиных сил.
Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном Toyota Corona и более престижным Toyota Crown. В августе 1990 г. добавилась модификация Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE.
Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные. Двигатели 4S-FE и 1G-FE устанавливались на заднеприводные модификации версии. В народе автомобиль в 90-м кузове получил прозвище «самурай» из-за особенностей формы задних стоп сигналов, напоминающий самурайский меч (длинная и узкая полоска).
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 125 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1JZ-GE — 2.5 Л. 6 цилиндров, 180 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. На полноприводную версию устанавливался только 1JZ-GE с автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. Двигатели «JZ» стали основополагающей для дрифт и JDM культуры.
Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 130 л.с.
1G-FE — 2.0 л 6 цилиндров, (без VVT-i)140 л.с.
1G-FE (BEAMS) — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, (VVT-i) 200 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, даже на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ, эта технология получила название BEAMS.
Полноприводные версии были доступны с двигателями 1G-FE Beams и 1JZ-GE. Применялась «продвинутая» система полного привода Toyota i-Four — это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение момента между передней и задней осями — 30:70), блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).
Так же выпускалась версия Tourer S. Она комплектовалась только двигателем 1JZ-GE и 5-ст. акпп А650Е.
Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V. Двигатель 1JZ-GTE претерпел ряд модификаций, самой заметной среди них стала замена двух турбокомпрессоров на один более крупный CT15. Доработана и улучшена система охлаждения, увеличилась степень сжатия с 8.5 до 9 единиц. Вкупе с системой VVT-i эти изменения увеличили максимальный крутящий момент двигателя c 363 до 383 Н/м и, что более важно, сместили этот показатель на гораздо более низкие обороты (2400 об/мин.). Это привело к улучшению топливной экономичности и динамики разгона с более низких оборотов. АКПП (А341Е) и МКПП (R154) остались без изменений. Сохранилась спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, задний стабилизатор поперечной устойчивости, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Тормозные диски всех колёс вентилируемые. Дифференциал повышенного трения является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар, аудиосистемой с усилителем, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. К слову колёса на Tourer V были разноширокими.: передние 205/55R16 (диск J6.5 ET50), задние 225/50R16 (диск J7.5 ET55). Такая схема применялась для мощных заднеприводных автомобилей, коим Tourer V и являлся. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC. Система климат-контроля была опцией. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.
Девятое поколение получило 110-й кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 гг. в меньшей степени соответствовал образу спортивного седана. Теперь это не хардтоп, а типичный седан с рамками в дверях. Высота автомобиля увеличилась на 60 мм. Ходовая часть практически полностью позаимствована с Toyota Crown 17* кузова. Неизменной осталась лишь передняя подвеска, однако и тут нижние шаровые были сделаны более основательными с большим диаметром шара, что положительно сказалось на надежности данного узла. Бензобак был перенесен из-за спинки заднего сиденья под само заднее сиденье, что способствовало увеличению багажного пространства. Однако длинные багажные петли не позволяют уместить 4 покрышки стандартного размера. Хотя багажник стал более удобным как в плане места, так и в плане погрузки-выгрузки содержимого. Линейка двигателей в очередной раз претерпела изменения. Все двигатели получили систему VVTI. Произошёл отказ от использования дизельных двигателей и трехлитрового бензинового 2JZ. Кроме того, 1JZ-GE был заменен на 1JZ-FSE, применена фирменная технология топливного впрыска высокого давления D-4 компании Toyota. Однако в полноприводной модификации по-прежнему применялся 1JZ-GE, возможно, в силу большей простоты обслуживания и неприхотливости. Существовала 4WD версия и с «первым гоночным» (1G beams). Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V. Также существовала версия GTB, отличающаяся от IR-V цветовыми решениями в салоне (светлый салон против черного у IR-V). Помимо стандартных Grande и Grande G добавились IR (бывшая комплектация Tourer в 100 кузове — это 1G beams и спорт-салон с распорками и стабилизаторами, колеса 17″), IR-S пришла на смену Tourer S (5-ступ.АКПП, темный салон, стабилизаторы, колеса 17″).
Трансмиссия предлагалась в двух вариантах — 4-ступ.АКПП или 5-ступ.АКПП на гражданских, 4-ступ.АКПП или 5-ступ.МКПП на турбо-версиях.
В 2002 году модель претерпела изменения. Новые фары (желтая полоса поворотника по всему низу фары и внутренние «острые» углы самой фары), решетка радиатора (широкие горизонтальные молдинги хром либо в цвет кузова против сетчатых вариантов дорестайла) и бампер — спереди (несколько иные отверстия, более острые нижние клыки и место под внутренние уголки фар), в то время как сзади — иной молдинг на крышке багажника (теперь «в цвет» с полоской хрома равно как и дверные молдинги против чисто хрома сзади у дорестайла и крашенных в цвет молдингов дверей у него же) и новый дизайн фонарей (главным отличием явилось уменьшение ширины вставки, делящей фонарь пополам). Впрочем у фонарей на Mark II в 110 кузове имеется достаточное разнообразие вплоть до диодных версий.
Это был последний автомобиль, носящий наименование Mark II.
На ряду с ним был еще универсал, который получил название Mark2 Blit. Этот универсал имеет другой дизайн салон, а именно пластик и велюр узорчатый, те же двигателя, все комплектации iR, Grande не бывает у универсалов. Есть только единственная комплектация обладающая черной торпедой и пластиком, в совокупе со светлым серым велюром — это простой iR с двухлитровым мотором(не 4WD), все остальные комплектации с черным салоном, кожей или велюром.
Cборка Toyota Mark II Tourer V Aoshima 1:24 (НОВИЧОК)
Добрый день. Пишу первый раз, и машину кстати клею в первый раз, по этому косяков конечно много у меня было, но в итоге собрал, и в прицепе доволен, выкладываю на ваш суд, буду рад конструктивной критике.
Покупка
Все началось с покупки, купить как оказалось марковку в Москве не так то просто. Заказывал из Японии. Особенно было интересно разглядывать японскую газету которой коробка с моделью была защищено от повреждений перевозки.
Сборка
Собирать старался не спеша и по максимуму все раскрашивать. Как оказалось в комплекте идет еще обвес, был приятно удивлен.
Начал процесс поклейки. Первое что я сделал не правильно, это выбор клея, я взял прозрачный клей момент, это был ппц. В следующий раз буду умнее).
Первым собрал колеса, опять был приятно удивлен тем, что колеса разношерокие.
Собрал передок, приклеил переднюю часть обвеса. Она почему то была хормированая, переделать!
Покрасил суппорта а ля Brembo, зачистил обвес и кузов наждачькой.
Собрал все днище, попробовал покрасить. Делал по примерам в интернете, не очень. Второй минус использовал для этого лак для ногте, пожалел денег на нормальный модельный.
Далее я начал искать спрей-грунтовку. В Москве так и не смог найти фирменную грунтовку от Tamiya. Да даже не было не на одном сайте по моделизму авто в наличии грунтовок. Придумал выход из положения, купил грунтовку для моделирования Warhammer Army Paint. Отличная грунтовка, её почему то было очень легкой достать.
Загрунтовал машину, покрасил салон. Ошибка номер три, красил краской которая валялась дома, по дереву, плохо ложиться на пластик.
Далее выбирал цвет, с покупкой краски проблем не возникло. Все максимально хотел ярко и сочно)
Обклеил машину и давай красить. Тут было много проблем. Самая главная, это я плохо заклеил места для фар, пришлось потом переделывать.
Собрал посмотреть как получается.
Далее я переделал фары, и избавился от хорма на решетки. И на перекраску. Все прошло на много лучше. Покрасил фары, вклеил.
А дальше был самый большой фейл. Начал делать задние фары. Надо было покрасить в черный цвет полосой во круг фар. Проклеил, покрасил, получилось крива. Думал, думал, решил переделывать, смыл краску. И когда я начал подготавливать фары к покраски у меня они треснули на пополам по середине! АААА!
Идею как выйти из положения подал наш драйвовский марк.
Итак, фары будем красить в черный. Склеил две половинки, зачистил, загрунтовал, покрасил.
Вот он, конечный вариант, надеюсь будет радовать глаз)
Toyota Mark II JZX90 Grande/Tourer `92
Mark II JZX90
Обвес Tourer V
Модель комплектуется аэродинамическим обвесом Tourer V, включающим в себя: фронтальную губу, пороги и задние клыки
Дополнительные элементы
Набор комплектуется двумя видами колёсных и тормозных дисков
Данный товар находится в пути и прибудет на наш склад 8-14 декабря
Но его можно заказать
Вы можете оформить предзаказ на данный товар и оплатить его онлайн или при получении*
Отправим сразу после отгрузки
Как только этот товар будет отгружен на наш склад, мы отправим его Вам
Подробнее о системе предзаказов
Набор пластиковых деталей для склеивания (сборки) стендовой модели автомобиля Toyota Mark II JZX90 Grande/Tourer `92 в масштабе 1/24.
Характеристики собранной модели:
— Полная деталировка кузова и элементов салона;
— Реалистичное днище, элементы подвески (колеса крутятся, поворачиваются);
— Покрышки выполнены из синтетической резины с оригинальным рисунком протектора;
— Диски колес имеют металлическое напыление;
— Детали для передних фар и задних фонарей в комплекте;
В наборе Aoshima Toyota Mark II JZX90 Grande/Tourer `92 поставляется:
— Детали для склеивания одной модели;
— Декали для нанесения на кузов;
— Aero-детали (обвес) Tourer V;
— Иллюстрированная инструкция на английском и японском языках.
Внимание! Модель не комплектуется клеем и красками!
Aoshima, моделька Mark 2
Наверное многие девушки из года в год ломают голову, что подарить своему молодому человека на День рождения?
На мой очередной 25ый День рождения моя Любимая подарила мне очень оригинальный подарок которому я был не только очень сильно удивлен, но еще и очень рад, так как давно хотел такую игрушку)))
Ну действительно, что еще подарить парню на 25 лет, кроме как машинку)))))
И так… На данный момент моделька СОБРАНА! НО, я закосячил стекло((((( но уже есть мысли как это исправить, либо купим новое.
Я сделал для себя один главный вывод — мне НЕЛЬЗЯ давать в руки мелкие (какие на хрен мелкие, мизерные) детали))) но я очень хотел ее собрать, это первая моя подделка и собранная моделька в жизни.
Начал я с подвески, до мелочей все идентично оригиналу. Самое интересное, что не смотря что детали мелкие, но все они четко входят в пазы, все четко и аккуратно сделано, ну понятное дело, это не Китай.
Сборка подвески больше всего травмировала мою психику.
Сразу решил покрасить суппорта)))) взяв лак для ногтей.
Дальше собирал салон
Заднюю накладку на водительском сиденье уже поправил)))
Наклейки
Инструкция была на Японском языке, но с помощью офигительного приложения «Google переводчик» для Iphone очень удобно наводишь камеру на любой иностранный текст и он переводит его на Русский язык. Выяснили, что эти наклейки нужно опускать в воду и они потом сами слезают и наклеиваем их, далее они высыхают и приклеиваются.
Кстати, даже колеса разноширокие…
все это дело клеил на Секундный клей Scotch 3M, очень крутой клей.
Если честно, собирал все это дело несколько недель, не спешил…
И так вот что получилось:
Жду теперь когда мне принесут красный лак, чтобы покрасить стопаки)))
Передние фары так же надо во то то покрасить, но пока не знаю во что, думал в бледно желтый.
Кстати в наборе был не понятный обвес, вроде называется tourerV но чет не очень похож. Так же 2 спойлера, но решил без них. Больше всего удивился, что даже было 2 варианта выхлопной системы…
В общем машинка вещь, очень крутая. Всем советую.
Очень обидно что мои кривые руки закосячили стекла((( может кто владеет информацией где продаются отдельные детальки для таких моделек, слышал даже продают для них всякий Тюнинг. Буду рад любой инфе.
Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду
Содержание
Культовый старенький Mark II пользуется стабильным спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через сервис avtocod.ru его проверили почти 2 400 раз. Машина увидела свет в 1968 году и за полвека сменила девять поколений. Последние автомобили сошли с конвейера в 2007 году.
Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.
Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.
Двигатели «Тойоты Марк II»
Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.
Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:
Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».
Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.
Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.
Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».
Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.
Коробки передач и их возможности
Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.
МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.
Комфорт японского «морковника»
Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.
В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.
Проблемы Toyota Mark II (X90)
Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».
Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.
Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.
И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.
Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.
Проблемы седьмого поколения Mark II
За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.
Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:
Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:
Брать ли японского «самурая» сейчас
Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.
Автор: Николай Старостин
А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.