mass effect 2 прибытие можно ли спасти батарианцев
Mass Effect 2: стоит ли предупреждать батарианские колонии?
Миссия Mass Effect «Прибытие» запомнилась во многих отношениях. Мы рассмотрим причины и последствия вашего решения относительно батарианцев.
Задание Mass Effect 2 «Прибытие» глубоко укоренилось в умах многих игроков. Это длинная миссия, в которой Шепард должен сражаться без поддержки своей команды, и которая заканчивается удручающим выводом о Жнецах.
Шепард получает звонок от адмирала Хакетта, который просит их провести одиночную поисково-спасательную операцию, чтобы спасти кого-то, кто находится под прикрытием. Этот человек — доктор Аманда Кенсон, ученый из Арктура, которая утверждает, что нашла доказательства грядущего вторжения Жнецов. Эта информация имеет решающее значение, поскольку официальная позиция Альянса по этому вопросу заключается в том, что Жнецы — всего лишь миф.
Раскрытие доктора Кенсона
Как только вы спасете доктора Кенсона, она расскажет Шепард обо всех исследованиях, которые проводила под прикрытием. По-видимому, она и ее команда нашли Ретранслятор, который, по их мнению, позволяет Жнецам так эффективно атаковать на огромных расстояниях, и намеревались его уничтожить. Однако батарианцы не любили, чтобы кто-то угрожал их эстафете.
Когда Шепард просит показать доказательство, доктор Кенсон берет вас на свою базу проекта, чтобы увидеть обнаруженные ими артефакты Жнецов. Однако как только вы приедете, станет ясно, что Доктора и остальная часть ее команды внушили Жнецы.
Теперь вы должны бороться с ее командой, чтобы уничтожить реле и остановить то, что доктор Кенсон продолжает называть «прибытием». Когда вам удастся перезапустить ее проект по уничтожению реле и остановке Жнецов, вы можете вспомнить кое-что, о чем доктор Кенсон упоминала ранее: двигатели этого массового реле являются самыми мощными в галактике, и его разрушение, скорее всего, убьет всех на ближайшем батарианце колония.
Ваше решение: стоит ли предупреждать батарианцев?
Вы можете предупредить батарианских колонистов об опасности или броситься прочь на Нормандию. Это решение не имеет значения для результатов миссии, потому что доктор Кенсон в любом случае прервет вас, настаивая на том, что вы «не знаете, что сделали».
Однако вы можете заработать очки Paragon или Renegade за свою реакцию.
Arrival. Прохождение
В последнее время на мой след напала графомания, потому мне иногда хочется про что-нибудь рассказать. Сегодня это будет прохождение DLC «Arrival». В принципе, пост будет интересен тем, кто по каким-либо причинам не будет его проходить самостоятельно и не хочет искать и смотреть видеопрохождение, которое, к тому же, может оказаться очень поверхностным. Это не рассказ, а своего рода подробный пересказ вида «ранее в сериале». Разумеется, в тексте будет относительно много скриншотов.
Внимание!
Весь пост — один большой спойлер по сюжету DLC.
Ну нравится мне эта броня. 🙂
Arrival — финальное загружаемое дополнение к игре — как и было обещано, подводит нас к третьей части. Конечно, не совсем так, как хотелось бы, но название оправдывает, ибо Жнецы все-таки придут. Но обо всем по порядку.
Встречает нас не письмо, а сеанс видеосвязи с адмиралом Хакетом, который попросит выручить из батарианской тюрьмы агента Альянса, раздобывшего доказательства скорого вторжения Жнецов, — доктора Аманду Кенсон. Доказательства связаны с обнаруженным ею артефактом Жнецов.
Но не все так просто. Хакет требует, чтобы мы шли к ней в гордом одиночестве, либо вообще не брались за эту работу, иначе, мол, батарианцы убьют пленную. Что ж, Шепард и сам по себе стоит целого взвода.
Планета
Нас ждет вояж на планету Аратот. Информация по ней ниже.
АратотРЕКОМЕНДАЦИИ СУЗИ: Батарианская Гегемония считает присутствие боевых кораблей Альянса в своем секторе космоса враждебной акцией. Несмотря на то, что «Нормандия-SR2» не входит в армию Альянса, она слишком сильно напоминает «Нормандию-SR1». Рекомендуется использование маскировочной системы. технические данные Период обращения: 1,2 земного года Продолжительность суток: 20 земных часов Атмосферное давление: 0,57 атмосферы Температура поверхности: 55 градусов по Цельсию Год основания колонии: 2 162 Население: примерно 90 000 вольных граждан, 215 000 прочих. ТюрьмаХреновые у батарианцев тюрьмы, честно говоря, пусть эта тюрьма всего лишь часть небольшой заставы. Проникнув за первую дверь, мы попадаем в какие-то катакомбы, в которых встречаем.. варренов. Отстрелив нескольких и пройдя дальше, услышим, как нашу клиентку ведут на допрос. Открытых дверей не видно, поэтому Шепард бодро разносит стенку чем-то взрывоопасным, после чего из соседних труб начинает вырываться пламя, а мы проходим дальше, попутно вращая вентили, регулирующие подачу газа в трубы (хотя скорее огня, ибо если пару раз крутануть один вентиль, из трубы снова выбьется пламя). Попутно узнаем, что люди собирались разнести ретранслятор с помощью астероида, так что обвинение в терроризме батарианцы впаяли нашему доктору не просто так. Пройдя несколько небольших локаций и поиграв с краном тремя кнопками (вы же хотите собрать все ресурсы и улучшения?), добираемся, наконец, до Кенсон и освобождаем ее. Разумеется, поднимается тревога. Освобожденная присоединяется к нам в группу на время. Доктор владеет навыками «воспламенение» и «перезагрузка» и вооружена пистолетом. Вместе с ней прокладываем путь до ангара (один раз ее придется охранять, пока она будет взламывать охранную консоль). Отбившись от батарианцев и открыв ворота ангара, покидаем базу на челноке. Кстати, в этот момент нам показывают забавную сцену, где кучка охранников сгорает в пламени из двигателей челнока. ПолетПока летим, успеваем переговорить с Амандой о найденном ею артефакте ( названном Объект Ро) и вторжении Жнецов, о котором этот артефакт поведал доктору видением. Оказывается, местный ретранслятор (группа Кенсон назвает его «Альфа») способен переносить куда угодно, потому Жнецы и прибудут в эту систему. Именно поэтому группа решила уничтожить ретранслятор, запустив в него крупный астероид. Это должно задержать Жнецов на несколько месяцев или даже лет, пока те будут вынуждены добираться своим ходом. При взрыве ретранслятора также будет уничтожена система, а вместе с ней и триста тысяч батарианцев. База ПроектаНа базе нас встречает большой таймер, отсчитывающий время до прилета жнецов. Время высчитывалось по скорости учащения пульсации артефакта. То, что времени осталось мало — не беда. Группа завершила все приготовления еще до ареста Аманды, поэтому осталось лишь нажать на кнопку. Но сначала нужно убедиться, что доказательства прибытия убедительные. Заметки доктора Кенсон:Влияние артефакта распространялось постепенно, с каждым днем он все больше контролировал людей на базе. |
Нам предстоит пережить пять волн. Прячьтесь за укрытие и отстреливайте набегающих врагов. Не забывайте и о чудесных способностях Шепарда, вроде того же «воспламенения». В первую очередь уничтожайте поджигателей, не подпуская их к себе. Что характерно, во время боя артефакт будет нам «говорить», что дни нашей галактики сочтены и что он все равно овладеет разумом Шепарда. На последней волне (видно по шкале «энергетического уровня» артефакта) нас почтит присутствием робот ИМИР. Он медлительный, так что и с ним проблем быть не должно, если не попадать под его пулемет.
Красиво взрываются ИМИРы. |
В общем, можно пережить пять волн для открытия достижения «Последний рубеж», но не обязательно, ибо все равно итог один — мы теряем сознание и уже нас берут в плен.
Однако планы противника идут прахом, потому что мы просыпаемся раньше намеченного срока. Нам показывают сцену, как Шепард вырубает двух охранников, а местный врач запирает его в палате. Но нас-то голыми руками не возьмешь. А мы можем взять.. робота-охранника под контроль.
И вот мы уже глядим на мир глазами железяки, расстреливаем врача, несколько таких же железяк и оканчиваем свою короткую механическую жизнь взрывом силового узла, открывая дверь Шепарду.
Читаем блок данных и узнаем, что спали порядка двух дней. Понятно теперь, откуда такая бодрость. Удивительно, но все наше снаряжение тут же, в ящике.
Пробиваемся в зал управления, чтобы запустить астероид. Вопрос о спасении трехсот тысяч колонистов больше не стоит. Слишком мало времени. По пути уничтожаем охранников и из бесхозных КПК узнаем о голосах в голове, которые слышали члены группы.
Добираемся до зала управления, видим, что осталось порядка пары часов. Запускаем двигатели, которые понесут астероид навстречу ретранслятору. Кенсон выходит на связь и говорит, что все равно остановит разрушение ретранслятора, пусть даже взорвав астероид. Что ж, нам не впервой останавливать тронувшихся людей.
Она отключает охлаждение реактора и нам предстоит его включить вручную, а для этого придется побегать по базе. Мешать нам будут все те же враги, разве что пока не будет ИМИРов. В итоге мы встречаемся с Кенсон лицом к лицу и либо оставляем ее в живых, после чего он нажимает кнопку детонатора и происходит небольшой бум (который по идее ее тоже убивает, либо, пока она говорит, убиваем, получая очки отступника, хотя в этом случае она все равно, упав, нажимает на детонатор.
Если долго смотреть на ретранслятор, можно заработать серьезные проблемы со здоровьем. |
Астероид продолжает нестись на ретранслятор, а нам нужно уносить ноги. К сожалению, «Нормандию» вызвать не удается, приходится пробиваться к радиовышке. Путь наш лежит под открытым космосом, так что мы вдоволь можем любоваться ретранслятором (главное — не заглядеться, а то Шепард познакомится с ним поближе).
С радиовышки вызываем наш корабль, но вместо Джокера слышим и видим Предвестника. Тот тоже говорит банальности о том, что сопротивление бесполезно, что наши величайшие цивилизации обречены на гибель. В конце предлагает нам узреть Прибытие.
Что характерно, голос и текст у них идентичный.
Шепард ставит гигантскую блоху на место.
Mass Effect Universe
Arrival — финальное загружаемое дополнение к игре — как и было обещано, подводит нас к третьей части. Конечно, не совсем так, как хотелось бы, но название оправдывает, ибо Жнецы все-таки придут. Но обо всем по порядку.
Встречает нас не письмо, а сеанс видеосвязи с адмиралом Хакетом, который попросит выручить из батарианской тюрьмы агента Альянса, раздобывшего доказательства скорого вторжения Жнецов, — доктора Аманду Кенсон. Доказательства связаны с обнаруженным ею артефактом Жнецов.
Но не все так просто. Хакет требует, чтобы мы шли к ней в гордом одиночестве, либо вообще не брались за эту работу, иначе, мол, батарианцы убьют пленную. Что ж, Шепард и сам по себе стоит целого взвода.
Нас ждет вояж на планету Аратот.
Хреновые у батарианцев тюрьмы, честно говоря, пусть эта тюрьма всего лишь часть небольшой заставы. Проникнув за первую дверь, мы попадаем в какие-то катакомбы, в которых встречаем.. варренов. Отстрелив нескольких и пройдя дальше, услышим, как нашу клиентку ведут на допрос. Открытых дверей не видно, поэтому Шепард бодро разносит стенку чем-то взрывоопасным, после чего из соседних труб начинает вырываться пламя, а мы проходим дальше, попутно вращая вентили, регулирующие подачу газа в трубы (хотя скорее огня, ибо если пару раз крутануть один вентиль, из трубы снова выбьется пламя).
Попутно узнаем, что люди собирались разнести ретранслятор с помощью астероида, так что обвинение в терроризме батарианцы впаяли нашему доктору не просто так. Пройдя несколько небольших локаций и поиграв с краном тремя кнопками (вы же хотите собрать все ресурсы и улучшения?), добираемся, наконец, до Кенсон и освобождаем ее. Разумеется, поднимается тревога.
Освобожденная присоединяется к нам в группу на время. Доктор владеет навыками «воспламенение» и «перезагрузка» и вооружена пистолетом. Вместе с ней прокладываем путь до ангара (один раз ее придется охранять, пока она будет взламывать охранную консоль).
Отбившись от батарианцев и открыв ворота ангара, покидаем базу на челноке. Кстати, в этот момент нам показывают забавную сцену, где кучка охранников сгорает в пламени из двигателей челнока.
Пока летим, успеваем переговорить с Амандой о найденном ею артефакте ( названном Объект Ро) и вторжении Жнецов, о котором этот артефакт поведал доктору видением. Оказывается, местный ретранслятор (группа Кенсон назвает его «Альфа») способен переносить куда угодно, потому Жнецы и прибудут в эту систему.
Именно поэтому группа решила уничтожить ретранслятор, запустив в него крупный астероид. Это должно задержать Жнецов на несколько месяцев или даже лет, пока те будут вынуждены добираться своим ходом. При взрыве ретранслятора также будет уничтожена система, а вместе с ней и триста тысяч батарианцев.
Нам предстоит пережить пять волн. Прячьтесь за укрытие и отстреливайте набегающих врагов. Не забывайте и о чудесных способностях Шепарда, вроде того же «воспламенения». В первую очередь уничтожайте поджигателей, не подпуская их к себе. Что характерно, во время боя артефакт будет нам «говорить», что дни нашей галактики сочтены и что он все равно овладеет разумом Шепарда. На последней волне (видно по шкале «энергетического уровня» артефакта) нас почтит присутствием робот ИМИР. Он медлительный, так что и с ним проблем быть не должно, если не попадать под его пулемет.
В общем, можно пережить пять волн для открытия достижения «Последний рубеж», но не обязательно, ибо все равно итог один — мы теряем сознание и уже нас берут в плен.
Однако планы противника идут прахом, потому что мы просыпаемся раньше намеченного срока. Нам показывают сцену, как Шепард вырубает двух охранников, а местный врач запирает его в палате. Но нас-то голыми руками не возьмешь. А мы можем взять.. робота-охранника под контроль.
И вот мы уже глядим на мир глазами железяки, расстреливаем врача, несколько таких же железяк и оканчиваем свою короткую механическую жизнь взрывом силового узла, открывая дверь Шепарду.
Читаем блок данных и узнаем, что спали порядка двух дней. Понятно теперь, откуда такая бодрость. Удивительно, но все наше снаряжение тут же, в ящике.
Пробиваемся в зал управления, чтобы запустить астероид. Вопрос о спасении трехсот тысяч колонистов больше не стоит. Слишком мало времени. По пути уничтожаем охранников и из бесхозных КПК узнаем о голосах в голове, которые слышали члены группы.
Добираемся до зала управления, видим, что осталось порядка пары часов. Запускаем двигатели, которые понесут астероид навстречу ретранслятору. Кенсон выходит на связь и говорит, что все равно остановит разрушение ретранслятора, пусть даже взорвав астероид. Что ж, нам не впервой останавливать тронувшихся людей.
Она отключает охлаждение реактора и нам предстоит его включить вручную, а для этого придется побегать по базе. Мешать нам будут все те же враги, разве что пока не будет ИМИРов. В итоге мы встречаемся с Кенсон лицом к лицу и либо оставляем ее в живых, после чего он нажимает кнопку детонатора и происходит небольшой бум (который по идее ее тоже убивает, либо, пока она говорит, убиваем, получая очки отступника, хотя в этом случае она все равно, упав, нажимает на детонатор.
Астероид продолжает нестись на ретранслятор, а нам нужно уносить ноги. К сожалению, «Нормандию» вызвать не удается, приходится пробиваться к радиовышке. Путь наш лежит под открытым космосом, так что мы вдоволь можем любоваться ретранслятором (главное — не заглядеться, а то Шепард познакомится с ним поближе).
С радиовышки вызываем наш корабль, но вместо Джокера слышим и видим Предвестника. Тот тоже говорит банальности о том, что сопротивление бесполезно, что наши величайшие цивилизации обречены на гибель. В конце предлагает нам узреть Прибытие.
Если основной сюжет ME2 не завершен, то вместо Предвестника будет Главный коллекционер. Что характерно, голос и текст у них идентичный.
Дебрифинг Хакет провел лично, прибыв на «Нормандию». Адмирал полностью на нашей стороне, но предупреждает, что батарианцы просто так про колонию не забудут. И если между ними и Альянсом разразится война, будет плохо всем, кроме Жнецов. Хотя улик для объявления войны все же маловато.
Вторжение кровожадных космических кораблей приостановлено на какое-то время. Батарианцы в бешенстве. Шепард раздражает Жнецов, Предвестник так и сказал. DLC сильно короткое, но подводит нас непосредственно к прибытию Жнецов в галактику.
Прибытие. Советы по прохождению
Дополнение «Прибытие» является финальным связующим звеном между сюжетом Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3.
ДЛЦ, пожалуй, наиболее затруднительно для прохождения адептом.
Проще всего проходить солдатом и, пожалуй, разведчиком.
Общая характеристика противников: за всю миссию НИ ОДНОГО биотика. Все противники не имеют биотических барьеров. Во время прохождения вы встретите 1 ИМИРа в финале.
Миссия проходится в одиночку, без напарников.
Настоятельно рекомендуется перед этим пройти Логово Серого Посредника для возможности взять себе доп. умением стазис.
Основание: стазис позволяет на некоторое время вывести из боя противника независимо от количества у него здоровья и щитов. Очень помогает против огнеметчиков и ИМИРа.
Инженер довольно легко сможет снимать щиты и использовать гранаты Касуми для нейтрализации толп врагов. Проблема с ИМИРом решается, опять же, снятием щита, поджиганием брони и дробовиком, контролем ИИ. Огнеметчика ловить когда он (желательно уже без щитов) укрылся за препятствием. Рядом надо кинуть гранату Касуми (развиваем на оглушение а не на осколки) и добить.
Пожалуй, в этой миссии самым массовым по дамагу является именно инженер.
Штурмовик: боже упаси штурмовика тут использовать заряд. Враги рассредотачиваются так, что зарядившись в 1 ты тут же попадаешь под огонь еще 3-5 человек. Напомню, что напарников нет и прикрывать некому.
Страж: проходит как солдат, пользуясь премуществом в защите. рекомендуемая доп. умение: стазис.
Тактика во время боя при сближении с ретранслятором: быстро занимаем точку рядом с большим ящиком справа от нас прямо по курсу. Чуть далее слева и справа враги кучкуются за углами по трое, что позволяет их эффективно повреждать массовыми атаками.
Mass Effect 2: Как начать DLC Прибытие
DLC Mass Effect 2 Arrival ведет к событиям Mass Effect 3. Шепард должна исследовать туманность Змеи в одиночку после сообщения от Хакетта.
Главный сдвиг между горько-сладким финалом Mass Effect 2 и интенсивное открытие Mass Effect 3, поскольку игроки узнают, что Шепард был заключен в тюрьму на Земле, может показаться несколько неприятным без контекста, данного Пребытие DLC. В оригинале Массовый эффект трилогия Пребытие игроки могут приобрести DLC. Легендарное издание Mass Effect включает обновленные версии всех трех игр, а также весь контент DLC, так что Пребытие теперь интегрирован с основным сюжетом. В Mass Effect 2: Прибытие, Шепард должен проникнуть на базу батарианцев и спасти доктора Аманду Кенсон, ученого и агента, у которой есть доказательства неминуемого вторжения Жнецов. Конец этой миссии приводит к значительным человеческим жертвам, что напрямую приводит к тому, что Шепард лишается звания и помещается в тюрьму раньше, чем раньше. Mass Effect 3.
По теме: Mass Effect 2: Как начать DLC Lair of the Shadow Broker
Все DLC для Mass Effect 2 разблокировать в разные моменты основной кампании. У Шепарда не будет возможности начать эту миссию до завершения обязательной сюжетной миссии Horizon. Как только игроки начнут DLC, они не смогут вернуться в Нормандию или основную кампанию, пока она не будет завершена. Хотя игроки могут запустить эту миссию в любой момент после ее открытия, многие фанаты предпочитают сохранять ее до тех пор, пока не выживут в финальной самоубийственной миссии, и сделать ее последним, что они делают перед началом. Mass Effect 3 чтобы заполнить пробелы между двумя играми. Вот как начать Mass Effect 2: Прибытие DLC.
Как начать DLC прибытия в Mass Effect Legendary Edition
Начать Mass Effect 2: Прибытие, Шепарду нужно будет подождать, пока они завершат обязательную сюжетную миссию на Horizon. Когда они вернутся из Нормандии после этой миссии, они получат сообщение на своем личном терминале от адмирала Хакетта. Они также могут провести короткую видеоконференцию в капитанской каюте, во время которой Хакетт объяснит цель Шепарда — проникнуть на батарианский аванпост и спасти доктора Кенсона.
Хотя игроки могут начать Mass Effect 2: Прибытие DLC в любое время после Horizon, большинство фанатов помещают его после Suicide Mission как последнее, что они делают перед запуском. Mass Effect 3. С точки зрения повествования, это, кажется, лучше всего подходит здесь, тем более что Хакетт объясняет, что Шепард понесет падение из-за жертв среди гражданского населения, понесенных во время этой миссии, когда они вернутся на Землю. Кроме того, финальное противостояние после самоубийственной миссии более естественно, чем до него.
Далее: Mass Effect 3: Как запустить DLC Omega
Mass Effect: легендарное издание доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Final Fantasy 7: Как перенести файл сохранения PS4 на PS5
Мария Мелюзо
(Опубликовано 1065 статей)
Мария Мелусо — штатный сотрудник по игре и автор обзоров для Screen Rant, базирующийся на Среднем Западе США. Она охватывает все, от масштабных ролевых игр с открытым миром до небольших инди-хоррор-проектов. Она из тех людей, которые любят инструкции и руководства, но которые достаточно упрямы и конкурентоспособны, чтобы ждать, чтобы проконсультироваться с руководствами по игре, пока она не завершит игру хотя бы 15 раз. Когда она не пишет, обычно можно увидеть, что она играет в фэнтезийные ролевые игры, такие как Dragon Age, и пишет сценарии.