mass effect 3 апостол
Mass Effect 3
Ня! Это хорошая статья. Нам она нравится такой, какая она есть. Поэтому мы доверяем право сделать её ещё лучше только проверенным людям. Редактировать эту статью не могут анонимы и новички. |
Mass Effect 3 — третья и финальная игра основной трилогии Mass Effect, завершающая историю капитана Шепард/а и его/её эпической борьбы со Жнецами.
Содержание
Краткое содержание
После событий предыдущей части Шепард уже шесть месяцев сидит под арестом на Земле, ожидая трибунала. Но когда его/её наконец вызывают для дачи показаний, на Землю всей своей мощью обрушиваются Жнецы, разнося всё и вся на своём пути. Шепард/у и адмиралу Андерсону удаётся спастись, и Андерсон велит капитану улетать с Земли на Цитадель и искать у других рас военной помощи. Но ещё до того, как отправляться на Цитадель, Шепард по поручению адмирала Хакета летит на Марс, где в протеанских архивах обнаруживает чертежи древнего устройства невероятной силы — Горна. Шепард и Лиара Т’Сони полагают, что Горн — ключ к победе над Жнецами. Собственно, весь сюжет заключается в том, чтобы построить Горн и привлечь на свою сторону как можно больше военных ресурсов. Вот только для того, чтобы заручиться поддержкой всех рас галактики, Шепард/у предстоит сильно потрудиться… Да ещё, словно Жнецов, рвущих галактику на клочки, было мало, нашим противником стала организация «Цербер», помогавшая капитану в предыдущей части.
До наступления гранд-финала Шепард может разрешить два многовековых конфликта, излечить генофаг и даже встретиться лицом к лицу с теми, кто миллиарды лет назад создал Жнецов — словом, всю дорогу будет вершить невозможное. После чего капитан и его/её команда вместе со своими союзниками отправятся на финальную битву, в которой будет решаться судьба всей населённой галактики.
Атмосфера игры
По словами создателей, девиз и основная идея Mass Effect 3 — «Victory through sacrifice», «Победа дорогой ценой». Соответственно, героические самопожертвования и прочие слезогонки присутствуют в изобилии, общая атмосфера игры напряжённая и тревожная, а главный герой в трёх случаях из четырёх погибает. Но на фоне всех трагедий в лучшем стиле романтического эпоса ещё ярче и светлее выглядят отношения между персонажами, тема дружбы, сплочённости и непоколебимой надежды вопреки всему.
Концовки
« | Стоит витязь на распутье и указатели читает: направо пойдёшь — звездюлей получишь. Налево пойдёшь — звездюлей получишь. Прямо пойдёшь — звездюлей получишь. И голос такой замогильный, из кустов: ты давай, решай. А то прямо здесь звездюлей получишь. | » |
— Казалось бы, при чём здесь Mass Effect? |
Поскольку Mass Effect 3 является долгожданным гранд-финалом трилогии, поклонники франшизы возлагали на него большие надежды. Однако закончилась история, мягко говоря, неожиданно: игроку даётся на выбор три (позже появился четвёртый) финала, каждый из которых очень неоднозначен и целиком не устраивает никого, что породило эпическое количество возмущённых воплей и холиваров от многих обиженных в лучших чувствах фанатов. В основном претензии сводились к тому, что, как ни поверни, нигде нет классического «хэппи-энда», и финал варьируется от «хорошего плохого» до максимум «плохого хорошего» — что, в принципе, вполне реалистично. Также, разработчики очень торопились выпустить игру, и первоначальный вариант концовок был до того недопилен, что пришлось бесплатно выпустить дополнение Extended Cut — расширенную концовку, поясняющую особо вопиющие провалы в логике, и более подробно рассказывающую, чем всё закончилось.
Часть разгневанных фанатов была до того недовольна всеми предложенными вариантами финала, что породила собственную трактовку происходящего, ставшую известной как «теория индоктринации». Кому интересно — погуглите. Теория позже была официально опровергнута разработчиками.
Vanguard создан чтобы мгновенно сокращать дистанцию до противника, сминать его оборону биотическими атаками и разрывать в клочья из мощного дробовика. Единственный класс способный львиную долю времени проводить вне укрытия, находиться под шквальным огнем противника, постоянно балансировать на грани и при всем этом чувствовать себя довольно комфортно.
Навыки
Любая способность состоит из шести рангов развития. Первые три ранга являются неизменными, а начиная с четвертого мы вольны выбирать один из двух вариантов, что позволит нам более гибко настраивать персонажа. Я выделил варианты, которыми пользовался при прохождении. Биотический заряд
Биотический заряд
Использование этого умения позволяет не только врываться в гущу схватки, расшвыривая врагов, но и мгновенно покидать вдруг ставшую слишком горячей зону. А еще, после того как штурмовик в виде огромного биотического снаряда бьет прямо в лоб супостату, его биотический барьер восстанавливается. Полностью.
Сила удара: 500 Ньютонов
Заряд щитов после столкновения: 50%
Скорость перезарядки: 3.33 секунды
1. Позволяет использовать способность.
2. Повышает скорость восстановления умения на 25%.
3. Повышает урон и мощность атаки на 20%.
4. Повышает урон и мощность атаки на 30% ИЛИ Поражает до 2 дополнительных целей в радиусе 2 метров от места попадания.
6. 25% шанс мгновенной перезарядки умения ИЛИ Биотический барьер заряжается на 100% после успешного применения биотического заряда.
Четвертый ранг дает возможность выбрать между увеличением наносимого цели урона и количеством поражаемых целей, причем оба варианта довольно хороши. Ваш выбор зависит от того будете ли вы атаковать умением одиночные цели или группы врагов.
В пятом ранге лучше взять бонус увеличения мощности и урона умением, так как именно в этом направлении мы развиваем штурмовика. Восстановление 100% барьеров я выбрал для последующего эффективного применением навыка Новая звезда.
Новая звезда
Упс. После использования Новой звезды биотический барьер штурмовика разряжается. Полностью. Это может стать неприятным сюрпризом, когда по вам молотят из всех стволов, поэтому так важно использовать Новую звезду в связке с Биотическим зарядом, способным мгновенно восстановить ваши барьеры.
Сила удара: 450 Ньютонов
Радиус поражения: 4 метра
1. Позволяет использовать это умение.
2. Увеличивает радиус поражения на 25%.
3. Увеличивает силу удара и урон на 30%.
4. Увеличивает силу удара и урон на 40% ИЛИ увеличивает радиус поражения на 40%.
5. Увеличивает скорость восстановления всех умений на 25% в течении 15 секунд ИЛИ новую звезду можно использовать два раза подряд, расходуя по 50% заряда щитов (урон и сила удара снижаются на 40%).
6. Повышает урон по щитам и броне противника на 100% ИЛИ 25% шанс использования новой звезды без расхода заряда щитов.
Радиус поражения возрастает незначительно, поэтому лучше всего будет целенаправленно развить навык для нанесения максимально возможного урона: четвертый ранг +40% урона и шестой ранг + 100% урона щитам, барьерам и броне. + получим увеличение урона за счет пассивных умений и брони, увеличивающих барьер. 5 ранг увеличение скорости восстановления навыков: так мы сможем чаще использовать связку Новая звезда + Биотический заряд.
Ударная волна
Умение, позволяющее запустить цепочку биотических ударов, которые наносят урон и разбрасывают противников, оказавшихся на пути.
Сила удара: 600 Ньютонов
Радиус поражения: 2 метра
Расстояние полета заряда: 10 метров
Скорость перезарядки: 2.67 секунды
1. Позволяет использовать это умение.
2. Повышает скорость перезарядки на 25%.
3.Увеличивает силу удара и урон на 20%.
4. Увеличивает силу удара и урон на 30% ИЛИ увеличивает радиус поражения волны на 30%.
5. На 50% увеличивает урон и силу других биотических умений, примененных против цели под эффектом ударной волны ИЛИ повышает расстояние полета заряда на 50%.
6. Повышает скорость перезарядки на 40% ИЛИ цели под эффектом ударной волны некоторое время продолжают висеть в воздухе.
Притяжение
Притягивает врагов к штурмовику, причем их, беспомощно барахтающихся в воздухе, можно расстреливать как в тире. Удобно выуживать врагов прямо из-за укрытий, либо делать их неспособными к сопротивлению в столкновении лицом к лицу. Притяжение также вырывает щиты из рук стражей цербера, после чего они становятся пушечным мясом.
Время действия: 4 секунды
Скорость перезарядки: 1.33 секуаы
1. Позволяет использовать это умение.
2. Повышает скорость перезарядки на 25%.
3. Увеличивает время действия на 40%.
4. Увеличивает время действия на 50% ИЛИ радиус поражения притяжения увеличивается до 2 метров.
5. Наносит 20 урона в секунду целям, поднятым в воздух другими биотическими умениями ИЛИ повышает урон от других источников по целям, поднятым в воздух притяжением, на 25%.
6. Позволяет выпустить два притяжения одновременно ИЛИ повышает скорость перезарядки на 60%.
Зажигательные патроны
Зажигательные патроны наносят дополнительный урон здоровью и броне. Также, воспламеняя противника, они имеют некоторый шанс вызвать панику: противник в ужасе пытается сбить с себя пламя, становясь при этом легкой мишенью.
Повышает урон здоровью на 10%.
Повышает урон по броне на 10%.
1. Позволяет использовать это умение.
2. Повышает вероятность впасть в панику на 15%.
3. Повышает урон по броне и здоровью на 4%.
4. Повышает урон по броне и здоровью на 6% ИЛИ спутники получают 50% эффект от использования Зажигательных патронов.
5. Увеличивает запас боеприпасов на 30% ИЛИ повышает на 25% урон при попадании в голову.
Криопатроны
Криопатроны замораживают противников без защиты, а остальных замедляют. Также криопатроны ослабляют броню. Замороженных словно статуи противников можно эффектно разбивать.
Ослабление брони: 25%
Длительность заморозки: 3 секунды
1. Позволяет использовать это умение.
2. Повышает вероятность заморозки на 30%.
3. Увеличивает длительность заморозки на 40%.
4.Увеличивает длительность заморозки на 40% ИЛИ спутники получают 50% эффект от использования Криопатронов.
5. Увеличивает запас боеприпасов на 30% ИЛИ повышает на 35% урон при попадании в голову.
6. Повышает вероятность заморозки на 50% и увеличивает замедление на 20% ИЛИ замороженные цели получают на 50% больше урона, а броня ослабляется еще на 25%.
Совершенство в атаке
Пассивное умение, повышает эффективность штурмовика в бою.
Увеличение урона от оружия: 2.5%
Увеличение урона от умений: 5%
Бонус к репутации: 4%
Увеличение максимального веса на 15.
1. Позволяет использовать это умение.
2. Повышает бонус к репутации на 4% и максимальный вес на 20.
6. Повышает урон дробовиком на 15% ИЛИ повышает урон, время действия и силу удара умений на 25%.
Выносливость
Пассивное умение, повышает эффективность солдата в рукопашном бою, а также уровень здоровья и барьеров.
Повышает урон в ближнем бою: 15%
Увеличивает здоровье и щиты: 15%
1. Позволяет использовать это умение.
2. Увеличивает здоровье и щиты на 10%.
3. Повышает урон в ближнем бою на 15%.
4. Повышает урон в ближнем бою на 25% ИЛИ увеличивает здоровье и щиты на 15%.
5. Повышает урон в ближнем бою на 75% в течении 30 секунд, если враг убит сильным ударом ИЛИ щиты начинают восстанавливаться на 15% раньше.
6. Повышает урон в ближнем бою на 25%, а так же скорость перезарядки биотического заряда на 200%, если враг убит сильным ударом ИЛИ увеличивает здоровье и щиты на 25%.
Стазис (бонусное умение)
1. Позволяет использовать это умение.
2. Повышает скорость перезарядки на 25%.
3. Увеличивает время действия на 30%.
4. Увеличивает время действия на 40% ИЛИ Наносит целям на 150% больше урона до снятия стазиса.
5. 30% вероятности что умение не потребует перезарядки после использования ИЛИ Скорость перезарядки +35%.
6. Стазис ловушка удерживает попавших в него врагов ИЛИ увеличивает на 50% урон наносимый цели, до разрушения поля стазиса цель получает на 35% больший урон.
Амуниция
Дробовики
М-27 «Ягатан»
Прошел с ним всю игру на высокой сложности.
Апостол
Изначально использовался только Юстициарами, пока после долгих переговоров он, наконец-то, поступил на вооружение спецподразделений азари. В оружии применяются микроразмерные боеприпасы, которые наносят огромный урон, причём даже противникам с серьёзным уровнем щитов.
Оружейные модули дробовик
Увеличение боезапаса от 50% до 90%.
Конденсаторы передают энергию ускорителям, увеличивая пробивную силу.
Игнорирование брони от 25% до 65%
Пробиваемость от 0,25м. до 0,65м.
Потеря урона от 65% до 40%.
Штык из карбида вольфрама с широким лезвием.
Увеличивает урон ближнего боя от +15% до + 25%.
Не использовал этот модуль.
Увеличивает урон от +15% до + 25%.
Подойдет вам, если вы собираетесь выжать из дробовика максимум огневой мощи.
Сервомоторы позволяют менять разброс дроби для достижения максимальной точности.
Увеличивает точность от 30% до 50%.
Отличный модуль. Увеличивает кучность попадания дроби, что позволяет эффективнее вести огонь на средней дистанции.
Пистолеты-пулеметы
М-4 «Сюрикен»
С ростом популярности кинетических барьеров возросла популярность и пистолетов-пулеметов. Сюрикен производит компания Элкосс. Он делает 6 выстрелов за раз с высоким темпом стрельбы.
М-25 «Шершень»
Модуль первостепенной важности, если вы собираетесь добиться максимально быстрого восстановления умений.
Увеличивает количество зарядов в магазине от +40% до +80%.
Хорошо подойдет к ПП с малым обьемом магазина.
Увеличивает урон от +15% до + 25%.
Не использовал этот модуль.
Увеличивает теплопроводность приемника термозарядов. Нейтрализует тепло части выстрелов
Шанс экономии термозаряда от 25% до 45%.
По идее термозаряд должен расходоваться более экономно. Не использовал этот модуль.
Простой 2-кратный оптический прицел увеличивает стабильность при приближении. Увеличивает точность при движении и получении урона.
Увеличивает точность при прицеливании от +15% до +35%.
От направления развития штурмовика также зависит выбор брони, которую мы будем носить. Она влияет не только на внешний вид, но и придает персонажу определенные свойства. Правильно подобранная броня способна повысить эффективность персонажа в бою.
Команда во второй части трилогии поражала разнообразием, но ее участники, несмотря на разношерстность, всего лишь дублировали способности друг друга, перетасовывая их так и этак. Заключительная же часть изменила подход к набору команды, и теперь под нашим крылом находится небольшой крепкий отряд из ветеранов, имеющий весь набор способностей.
Получив себе SexyBodyRobot тело, теперь уже как полноценный персонаж, в команду вливается СУЗИ.
Гаррус Вакариан и Тали’Зора присоединятся к команде в случае, если они пережили Самоубийственную Миссию. Эти ребята прошли вместе с Шепардом очень многое, и лично мне было очень приятно снова видеть их в команде.
Вместо Гарруса можно было бы взять СУЗИ, но уж больно хорошо турианец стреляет из снайперской винтовки.
Побочные квесты
Сторонние задания
Волусу-дипломату нужен протеанский обелиск. Нужно найти его в Бездне Шрайка и передать Волусу в Посольство на Цитадели.
Летим в Бездну Шрайка (Сверху и чуть левее от центра Млечного пути). Летим в систему Урла Раст и сканируем местность рядом с планетой Талис Фиа. Выходим на ее орбиту и запускаем сканер. Находим там протеанский обелиск. Возвращаемся в Посольство на Цитадель и отдаем Волусу обелиск.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Шепард напился в дрова!
Нужно подойти в барной стойке и выпить три стакана водки. После этого Шепард засыпает и просыпается возле Арии. После второго уже по четыре стаканчика просыпаемся около лифта.
Расположение объекта
Журналистка, требующая ответы!
Расположение объекта Нормандия
Джеймс набил морду Шепарду?
На Нормандии можно поспаринговаться с Джеймсом. Для этого нужно спуститься на лифте в Док челноков и подойти к подтягивающемуся Джеймсу. Он в процессе диалога вызовет нас на бой. Спарингуемся с ним, узнав немного о Джеймсе.
Расположение объекта Панацелин для инопланетян
Спускаемся в ДОК челноков и покупаем улучшенный панацелин для инопланетных рас в магазине, где идет наценка на 10% из-за удаленной покупки.
Расположение объекта
Термальная труба GX12
После излечения генофага подходим к Карте галактики, где нам говорит помощница о том, что нас хочет увидеть Адамс.
Спускаемся на инженерную палубу и начинаем с ним говорить. Он говорит, что нужно улучшить безопасность двигателей Нормандии. От нас требуется лишь купить термальную трубу GX12 на Цитадели. Отвечаем Адамсу: » Куплю обязательно «.
Спускаемся в Док челноков и подходим к интерфейсуl каналов снабжения. Выбираем «Элкосс Комбайн» и покупаем там термальную трубу. Через некоторое время Трейнор скажет, что нужно подойти к Адамсу. Едем на лифте в Инженерную палубу и говорим с Адамсом. Он скажет, что труба, купленная нами, успешно установлена и работает в штатском режиме
Посол Доминик Особа хочет узнать, что случилось с его сыном, пропавшим без вести в бою на Беннинге.Нужно найти что-нибудь, что указывает на судьбу сына и отнести доказатесльтва послу.
Во время выполнения задания N7: Похищения Церберов можно найти жетон около первой группы населения, у которой паника. Этот жетон возвращаем послу в Посольства на Цитадель.
Саларианский Спектр Йондум Бау подозревает, что один из саларианских дипломатов одурманен Жнецами. Нужно найти доказательства этому в Посольствах Президиума.
Идем в Окружное отделение Спектров и подходим к терминалу Спектров. Включаем слежку в посольстве ханаров. Теперь спускаемся по лестнице и поворачиваем направо. Ставим жучок около терминала. Едем на лифте в Доки: зона хранения и ставим жучок около консоли на КПП. Проходим до Дока Е28 и ставим жучок около терминала.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Улучшенная электросеть
Технику в Чистилище на Цитадели нужно улучшить электросеть, чтобы обеспечить работу клуба. Нужно найти чертежи улучшенной электросети и передать технику
Идем в Окружное отделение Спектров и подходим к терминалу Спектров. Включаем слежку в посольстве ханаров. В задании N7: Нападение Цербера старая схема электросети находится рядом с панелью управления. Нужно найти на Цитадели того, кому они пригодятся. Летим на Цитадель в бар Чистилище и отдаем Элисону.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Ученый ищет пропавшие прототипы систем биотического усиления. Нужно найти эти прототипы в Пределе Исмар и передать ученому на Цитадели в больницу Гуэрте.
Летим в Предел Исмар (Слева от центра Млечного Пути) и сканируем место рядом с планетой Метапонто. Выходим на орбиту планеты и запускаем сканер. Находим там улучшенные биотические импланты. Возвращаемся на Цитадель в больницу Гуэрте и отдаем импланты ученому.
В награду получаем 90 XP.
Расположение объекта
Он сказал, что в системе Дранек находятся войска Серого посредника. Нужно их убедить присоединиться к войне со Жнецами, а потом вернуться в Барле Вону.
Летим в Кроганскую ДМЗ в систему Дранек и обследуем место рядом с планетой Ротла. Выходим на орбиту и запускаем сканер. Находим там поддержку наемников Серого посредника. Возвращаемся в Общину Президиума на Цитадель к Барле Вону. Сообщаем, что убедили наемников присоединиться к войне со Жнецами.
В награду получаем +5 к Герою.
Расположение объекта
На Нормандии после миссии N7: Центр связи едем на лифте в Док челноков и подходим к интерфейсуl каналов снабжения. Выбираем там «Запросы Спектра» и покупаем коды в шифрам Цербера. Возвращаемся к офицеру на Цитадель в Посольство и отдаем шифры.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Фрагменты кода Жнецов
Азари-стратегу нужны фрагменты кода Жнеца, чтобы предугадать действия противника. Нужно найти такой фрагмент и передать Азари-стратегу.
На Нормандии спускаемся в Док челноков и подходим к интерфейсуl каналов снабжения. Выбираем «Запросы спектров» и покупаем там фрагмент кода Жнецов. Отправляемся на Цитадель в посольства и отдаем азари-стратегу.
За выполненное задание нам дадут +5 к Герою, кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Кольца Алуне
Азари-консультанту нужны Кольца Алуне. Нужно найти их в Селианской туманности и передать Азари в больницу Гуэрте.
Летим на Селианскую Туманность (Слева от Млечного Пути). Летим в систему Тейолия и сканируем место рядом с планетой Невос. Выходим на орбиту планеты и запускаем сканер. Находим там Кольца Алуне. Возвращаемся на Цитадель в больницу Гуэрте и отдаем азари-консольтанты их.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Лечение химических ожогов
Доктор пытается вылечить пациента, пострадавшего от химических ожогов. Нужно найти план лечения подобных травм и доставить его в больницу Гуэрте.
При выполнении задания N7: Топливные реакторы после входа в комплекс на планете Циона идем чуть левее от Найрека до тупика. Там будет лежать план лечения. Отдаем его доктору в больницу Гуэрте на Цитадели.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Врач-человек и врач-саларианец – спор!
Нужно поддержать либо того, либо другого. Если поддержать саларианца, то дадут 2 очка Героя, а если человека, то дадут 2 очка отступника.
Расположение объекта
Книга Пленикса
Волус на Цитадели хочет вдохновить своих соплеменников Книгой Пленикса. Нужно найти книгу на планете Ируне и отдать Волусу в Общине Президиума.
Летим в Скопление Этона (Слева внизу от центра Млечного Пути) и сканируем место рядом с планетой Ируна. Выходим на орбиту и запускаем сканер. Находим там книгу Пленикса. ОТдаем ее Волусу на Цитадели в Общину Президиума.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Банковский служащий
Нужно подойти к нему и заговорить. Военные ресурсы прибавятся, и он будет помогать нам финансово.
Расположение объекта
Хесперийская статуя
Азари в Общине Президиума нужна статуя Хесперийского периода для работы над ГОРНом. Нужно найти эту статую в Туманности Афины и передать Азари.
Летим в Туманность Афины (Слева от центра Млечного пути). Летим в систему Вернио и обследуем местность рядом с планетой Полисса. Выходим на ее орбиту и запускаем сканер. Находим там статую Хесперийского периода. Возвращаемся на Цитадель в Общину Президиума и передаем Азари статую.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Стабилизаторы нагрева
Саларианцу на Цитадели нужны новые стабилизаторы нагрева. Нужно найти их и отдать саларианцу на Цитадели.
После выполнения задания N7: Топливные реакторы на Нормандии спускаемся в Док челноков и подходим к интерфейсуl каналов снабжения. Выбираем «Запросы Спектра» и покупаем стабилизаторы нагрева. Возвращаемся на Цитадель и отдаем стабилизаторы нагрева саларианцу.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Сотрудники СБЦ – спор
Нужно поддержать либо терпеливого сотрудника, либо злого. Поддержав терпеливого сотрудника, нам дадут +2 к Герою. Поддержав злого сотрудника, нам дадут +2 к Отступнику.
Расположение объекта
Батарианские коды
Офицер Ноулз просит помощи. Начинаем говорить с ней. Она просит отследить незаконное использование батарианских кодов. Нужно воспользоваться терминалом Спектров, затем найти точки доступа на Цитадели.
Итак, едем на лифте в Посольство и идем в Окружное отделение Спектров (Отмечено на карте). Идем по прямой до терминала Спектров и активируем его. Выбираем “ Коды доступа батарианцев ” и включаем.
Теперь идем в больницу Гуэрте в Лабораторию и изучаем консоль. Идем в док Нормандии в зону отдыха для пассажиров и изучаем консоль. Последний код находится в Доках в самой левой части. Активируем ее и связываемся с Ноулз.
Внезапно сигнал слабеет и сзади подкрадывается Балак. Он говорит, что Шепард виноват во всех бедах. Отвечаем: “ Виноваты Жнецы ”. В процессе диалога отвечаем: “ Помоги нам! ”. В итоге получаем поддержку батарианцев и +7 к Герою.
P.S. Включить и разрешить лучше все, что прислалось на терминал. В итоге получить можно поддержку.
Расположение объекта
Предсмертное прощание крогана
В миссии “Аттический траверс: отряд кроганов” мы нашли мертвое тело крогана и изучили его. Нужно отдать записку Эребе. За передачу записки получаем +5 к Герою.
Расположение объекта
Обелиск Карзы
Исследователю нужен обелиск Карзы, который поможет в работе над проектом ГОРН. Нужно найти этот обелиск в Центре Аида и передать исследователю в Общине Президиума.
Летим в Центр Аида (Справа вверху от центра Млечного Пути). Дальше летим в систему Оплос и сканируем место рядом со спутником Копис. Выходим на орбиту спутника и запускаем сканер. Находим там обелиск Карзы. Возвращаемся на Цитадель в Общину Президиума и отдаем исследователю обелиск.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Технология постановки помех
Офицеру СБЦ нужна технология постановки помех, чтобы избежать жертв будущих атак противника. Нужно найти эту технологию и передать офицеру в Общине Президиума.
На Нормандии спускаемся в Док челноков и подходим к интерфейсуl каналов снабжения. Выбираем «Запросы спектров» и покупаем там технологию постановки помех. Отправляемся на Цитадель в Общину Президиума и отдаем офицеру СБЦ.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Спор владельца кофе с офицером
Нужно поддержать либо владельца кофе, либо офицера СБЦ. Если поддержать офицера, то нам дадут +5 к Герою и поддержку. Если поддержать владельца кофе, то нам дадут +5 к Отступнику.
Расположение объекта
Останки каклизавра
Саларианскому ученому нужны хорошо сохранившееся останки каклизавра, чтобы вывести вид, который поможет кроганам выживать на токсичных планетах. Нужно найти останки их ученому в Общину Президиума.
Летим в Ро Аргоса в систему Феникс. Сканируем место рядом с планетой Интай’Сей и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там Окаменелый Каклизавр. Возвращаемся к ученому и отдаем ему останки.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Кодекс Древних
Элкор на Цитадели хочет вдохновить своих соплеменников Кодексом Дрвених. Нужно найти священную книгу на Декууне и отдать элкору в баре Чистилище.
Летим в Селианскую Туманность в систему Фонтес и сканируем место рядом с планетой Декууна. Выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там кодекс древних. Возвращаем кодекс элкору в бар Чистилище на Цитадели.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Библиотека в Аши
Военному инструктору нужны тексты из библиотеки в Аше. Нужно найти эти тексты в скоплении Нимба и передать азари в бар Чистилище на Цитадели.
Летим в Нимб в систему Агаиу и сканируем место рядом с планетой Каркоза. Выходим на орбиру и запускаем сканер. Находим там библиотеку Аши. Отдаем инструктору тексты библиотеки в бар Чистилище на Цитадели.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Знамя Первого Полка
Турианский офицер хочет раздобыть Знамя Первого Полка, чтобы вдохновить своих бойцов. Нужно найти это знамя на Кастеллусе в Апийском кресте и доставить офицеру в бар Чистилище, что на Цитадели.
Летим на Апийский крест (Слева от центра Млечного пути). Оттуда летим в другое скопление «Кастель». Сканируем [Правая кнопка мыши] Дигерис и выходим на его орбиту. Запускаем сканер. Зажимаем [Правую кнопку мыши] и начинаем вести туда, куда направлена белая полоса. Доводим до белого оттенка и запускаем зонд прямо туда. Задание обновится. Нажимаем [Escape] и летим до Цитадели. Идем в бар Чистилище и отдаем Знамя офицеру.
В награду получаем +5 в Герою, кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Джокер влюбился?
Начинаем говорить с Джокером. Тот спрашивает, что думает Шепард о СУЗИ и Джокере. Отвечаем: “ Конечно ”. У Джокера рождается идея, но он сказал, что это глупейшая идея. Отвечаем: “ Тебе надо побыть идиотом ”. В итоге нам дают +2 к Герою.
Расположение объекта
Шепард – мастер по танцам
В баре Чистилище идем на танцпол и нажимаем “Танцпол”. Шепард покажет, как танцуют настоящие солдаты!
Расположение объекта
Вдохновляющие сюжеты
Подходим к Солику Вассу, который хочет сделать пару снимков для общественности. Он жалуется, что его не пропускают и хочет попросить нас сделать пару снимков за него. Отвечаем: “ Я помогу вам ”. Нужно найти на Цитадели видеоматериал и передать его Вассу. Для этого проходим к мед. Персоналу в Доках и активируем Фото-возможность. Также фотографируем место между доком Е-24 и доком Е-26. Делаем еще один снимок в грузовом отсеке B. Этого достаточно, как сообщает Васс. Возвращаемся к нему. Нам дают 5000 кредитов и +5 к Герою.
Расположение объекта
Беженцев не пропускают
Нужно поддержать либо сотрудника доков, который не хочет пускать семью беженца в Цитадель, потому что все места переполнены, либо беженца, который все отдаст, лишь бы его впустили. За поддержку беженца дадут +2 в Герою, а за поддержку сотрудника Доком дадут +2 к Отступнику.
Летим в Гнездо Коршуна (Находится справа внизу от центра Млечного Пути) и сканируем место рядом с планетой Кхар’Шан и выходим на орбиту. Запускаем сканер и находим там колонны силы. Возвращаемся на Цитадель в Доки: Зона хранения и отдаем колонны силы батарианцу беженцу.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Сломанные дозаторы
Кто-то сломал дозаторы в лагере для беженцев на Цитадели. Нужно найти дозаторы и починить их. Всего дозаторов 4: Около входа в грузовой отсек С; Около входа в грузовой отсек А; Внутри грузового отсека А; В самой левой части (смотря по карте) Доков. Возвращаемся в доктору от которого мы узнали о поломке и сообщаем ему об устранении проблемы. Взамен нам дают 5000 кредитов и поддержку.
Расположение объекта
Протеанская сфера
Беженец считает, что где-то на Гей-Хинноме можно найти протеанскую сферу. Нужно разыскать и рассказать об этом беженцу в лагере беженцев на Цитадели.
В Центре Аида в системе Шеол сканируем место рядом с планетой Гей-Хинном. Выходим на ее орбиту и запускаем сканер. Находим там протеанскую сферу. Возвращаемся к беженцу в Доки: зона хранения на Цитадель и отдаем протеанскую сферу.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Расположение объекта
Протеанские данные
Солдат Альянса знает, где находятся протеанские носители с данными, которые могут ускорить работу над проектом ГОРН. Нужно найти их на Горвуге в Пороге Валхаллы и передать солдату в стыковочный отсек.
Летим в Порог Валхаллы (Располагается на самом верху от центра Млечного пути), а оттуда в Летим в Паз и обследуем местность [Правая кнопка мыши] рядом с планетой Горвуг. Выходим на орбиту планеты и запускаем сканер. Находим протеанские носители данных.
Летим на Цитадель и в Доке Нормандии отдаем носители солдату, которые он хотел найти. Получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Летим на Цитадель и едем на лифте в Доки: зона хранения. Идем в грузовой отсек: B и начинаем говорить с Тактусом. В ходе разговора он говорит, что обмен его не устраивает и нужно доплатить. Отвечаем ему: » Делайте, что должно «. Он говорит, что с Нормандией скоро свяжутся и произведут обмен. Получаем +5 к Герою.
По возвращении на Нормандию Трейнор скажет, что нас хочет увидеть доктор Чаквас в мед. отсеке. Едем на лифте в Жилую палубу и подходим к Чаквас в мед. отсеке. Она сообщит, что все в порядке. Также она что-то сказала о Глифе. Нужно обратиться к разведтерминалу в кабинете Лиары, чтобы разузнать подробности.
За это нам дадут +5 к Герою.
Расположение объекта
Посол-волус
В своем сообщении примарх Виктус предполагает, что волус-посол Дил Корнак стал информатором Цербера. Нужно проверить предположение примарха в Посольстве на Цитадели.
Сначала идем в Окружное отделение Спектров и включаем местонахождения Корнака. Результаты ничего подозрительного не выявят. После этого подходим к охраннику посольства (стоит слева от лифта при выходе дальше толпы народа) и начинаем с ним говорить. Он говорит, что даст доступ в комнату посла-волуса когда пожелает Шепард. Говорим с ним еще раз и попадаем в комнату. Теперь воспроизводим запись № 3 и узнаем, что посол расположил в кабинете Посольствах жучок. Разворачиваемся на 180 градусов и подходим к шкафчику. Находим жучок.
Едем в Общину Президиума и идем в Жилище. Обходим дверь в комнату. Бьем в пах охотникам за сокровище и спрашиваем после этого у посла: «Вы в порядке?». После этого говорим: «Я хочу спасти колонию».
В награду нам дают +7 к Герою и Кредиты.
Расположение объекта
Бывшие ученые Цербера
Группа одаренных ученых откололась от Цербера и покинула своего прошлого хозяина. Нужно спасти ученых на планете Аррае до того, как их обнаружит Цербер.
Летим в Пустоши Миноса (Слева вверху от центра Млечного пути). Долетаем до системы Арраэ и выходим на орбиту планеты Гелликс. Приземляемся. Зачищаем местность от Штурмовиков и Центуриона. Теперь нужно найти самих ученых. Они слева от главного входа в комплекс. Спрятались та, где и отстреливали в ролике Штурмовиков. Говорим с Джейкобом. Потом дверь в комплекс нам открывает Бринн и говорит, что они работали на Цербер, но потом бежали. Отвечаем: » Правильно сделали «. Шепард говорит, что нужно эвакуироваться, однако Джейкоб говорит, что наверху нужно включить зенитные орудия, которые глушит Цербер. Поднимаемся по лестнице наверх к Бринн. По пути к Бринн можно узнать у доктора Арчера о самом комплексе. В ходе разговора с Бринн говорим ей: » Слишком многое поставлено на карту «.
Подходим к Джейкобу в кабинете чуть дальше от того места, где мы с ним только что поговорили о том, что Шепард сам идет чинить зенитные орудия, а Джейкоб будет его направлять. Говорим с ним. Выходим из комнаты и поворачиваем направо. Заходим в камеру, доходим до лестницы и поднимаемся на крышу. Выходим из окна, уничтожив Центуриона, Фантома и Штурмовиков. Бежим к пульту управления. Уничтожаем подлетевших врагов и используем пульт управления (Коррекция телеметрии).Теперь связь работает, но зенитные орудия не включены до сих пор. Возвращаемся назад, по пути уничтожая вновь прибывших врагов.
В награду получаем +15 к Герою и 75 к общей силе войск.
Расположение объекта
Сигнал бедствия
Верховное командование азари попросило помочь разобраться с сигналом бедствия, отправленным с одной из колоний. Нужно отправиться на Месану и узнать, что случилось.
Летим в Нимб в систему Месана и выходим на орбиту планеты Лесусс. Приземляемся.
Нужно отдать записку супруге Вешре. Нужно найти супругу на Цитадели и отдать ей записку. Летим на Цитадель в Общину Президиума. Около внутренного двора на лестнице будет стоять Азари-вдова. Говорим с ней.
В награду получаем +5 к Герою.
После того, как мы выйдем наружу, Фареле кричит на нас и говорит, что мы обещали спасти ее! Отвечаем: “ Она решила спасти тебя ”. Она просит оставить ее на этой планете. Спрашиваем: “ Это точно? ” Она подтверждает.
На нормандии с нами связывается азари советник и благодарит за то, что предотвратили распространение Баньши.
В награду получаем Кредиты.
Летим в Селианскую Туманность в систему Фонтес и сканируем место рядом с планетой Декууна. Выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и спасаем оттуда элкоров. Сообщаем послу Элкоров о выполнении задания.
В награду получаем +5 к Герою.
Расположение объекта
Лиара и Шепард.
В Общине Президиума на Цитаделе можно поговорить с Лиарой. Если отвечать ей нежно и заинтересованно, то можно будет в конце ее поцеловать, тем самым, завязав с ней роман.
Задания N7
[N7]
N7: Лаборатория «Цербера»
Альянс нашел на Святилище новую лабораторию «Цербера». Обследуйте ее и нейтрализуйте потенциальную опасность.
Чтобы выполнить задание, нужно на корабле Нормандия подойти к Карте галактики и выбрать “Колыбель Сигурда”. Входим в систему. Теперь нужно быстро долететь до скопления “Декорис”, чтобы нас не догнали Жнецы – этакая мини-игра. Долетаем до Декориса. Там еще три планеты, нужна та, где расположена лаборатория Цербера. Выходим на орбиту. Приземляемся на планету и набираем отряд. После этого Хакет напоминает цель задания, и мы выходим из челнока. Итак, вот мы и в лаборатории.
Нужно отыскать и забрать артефакт Жнецов. Поворачиваем направо и заходим в комнату. Обходим всю комнату и поднимаемся на лестнице вверх. А вот и Штурмовики. Уничтожаем их и Центуриона. Находим “систему сдерживания” и “обходим” ее, нажав на [Пробел] около системы управления. Артефакт теперь ничего не сдерживает. Он немного правее, но на том же столе. Забираем его. Возвращаемся на челнок. Нам сообщают координаты еще одного артефакта. Еще одна волна врагов, появившихся из неоткуда.
Теперь вперемешку с Центурионами и Штурмовиками на нас нападают боевые Инженеры Цербера. У них есть щит и они немного сильнее Штурмовиков. Повторяем манипуляции с освобождением артефакта, забираем его, приземляется новая группа Штурмовиков. На площадке слишком жарко, поэтому Кортес улетел. Нужно отбивать волны врагов до того, пока не прилетит корабль. При его прибытии быстро запрыгиваем на борт.
По возвращении на Нормандию с нами связывается Хакет и благодарит за выполнение задания. В награду мы получаем финансирование от Альянса
Расположение объекта
N7: Похищения «Цербером»
Цербер уничтожает мирное население на Беннинге. Нужно высадиться там и защищать гражданских, пока идет эвакуация.
Летим в Поток Арктура (Снизу от центра Млечного Пути) в систему Эйлер. Выходим на орбиту планеты Беннинг и приземляемся.
Бежим к гражданским, убивая на своем пути Штурмовиков и Центируонов Цербера. Прилетели новые? Убиваем! Кортез посылает новые координаты ора грежданских. Прибегаем и расстреливаем врагов. Теперь нужно выдержать продолжительную волну атаки Цербера. После уничтожения всех врагов Кортез сообщит, что подберет нас на челноке. Бежим к челноку и садимся в него. По возвращении на Нормандию Хакет поздравляет нас с отлично выполненным заданием.
В награду получаем +5 к Герою и Кредиты.
N7: Нападение «Цербера»
Цербер захватил старую военную базу на Тучанке. Нужно высадиться там и сорвать планы Цербера, каковы бы они ни были.
Летим в Крогансую ДМЗ и выходим на орбиту планеты Тучанка и приземляемся.
Теперь нужно дойти до пульта управления, убивая всех по пути. Сделано! Активируем панель управления. Внезапно отключается энергия. Нужно восстановить подачу, вручную включив силовые модули.. По пути уничтожаем всех и вся. Сначала чиним один силовой модуль, предварительно отстрелив защелку, а потом другой. Возвращаемся к пульту управления, уничтожая врагов в поле зрения. Активируем панель управления и бомбардируем рассекреченный корабль. Возвращаемся на Нормандию. Хакет благодарит за выполненное задание.
В награду получаем +5 к Герою и Кредиты.
Расположение объекта
N7: база истребителей «Цербера»
Хакет попросил разобраться с базой истребителей на Новерии. Нужно съездить туда и отключить оборонительные системы базы.
Летим в Туманность Конская Голова и выходим на орбиту планеты Новерия. Приземляемся.
Теперь нужно найти командный центр. Для начала зачищаем местность от врагов. Спускаемся в комплекс и находим консоль безопасности. Оставляем напарника отключать систему безопасности. Теперь нужно защищать напарника от наступательных сил врагов. Уничтожив всех врагов, отключаем соседнюю консоль управления. Теперь выходим на посадочную площадку и зачищаем врагов. После них появляется Атлас – уничтожаем. Садимся на подлетевший челнок. По возвращении на Нормандию Хакет благодарит за отличную работу.
В награду получаем +5 к Герою и Кредиты.
Расположение объекта
N7: Топливные реакторы
Прервалась связь с одних из ключевых хранилищ, флот Альянса остался без топлива. Нужно посетить хранилище и восстановить его работу. Задание выдается после уничтожения Дредноута гетов.
Летим в Селианскую Туманность и выходим на орбиту планеты Циона. Приземляемся.
Нужно встретиться в Райли. Она справа от входа. Подходим в ней и говорим. После этого отодвигается большой ящик. Подходим к крану и активируем его. Нажимаем на кнопку справа. Передвигаем ящик вправо. Нужно переместить еще один. Для этого нажимаем на среднюю кнопку, а потом на левую. Теперь нажимаем на среднюю кнопку, а потом на правую. Путь расчищен. Группа Райли пошла обследовать комплекс. Мы продвигаемся дальше – вглубь комплекса. Добегаем до консоли и продуваем сектор А1. Подходим к управлению топливным стержнем и используем его. Внезапно на нас нападают Хаски. Уничтожаем их.
Теперь нужно закрыть разгерметизированные цистерны. Подходим и закрываем их. Поворачиваемся и перезапускаем реактор. На нас нападают враги. Уничтожаем их и посылаем помощь Райли, которая в меньшинстве. Посылаем к ней напарника. Появляется Тварь и еще враги. Уничтожаем всех и идем к консоли рядом со второй цистерной и запускаем последний отсчет. Возвращаемся к челноку. На Нормандии Хакет благодарит нас за оказанную помощь.
В награду получаем +5 к Герою и Кредиты.
Расположение объекта
N7: Центр связи
Цербер атаковал центр связи на Онтароме. Нужно высадиться там и помешать Церберу захватить важные объекты.
Летим в Кеплеровский предел (Чуть правее от центра Млечного Пути). Выходим на орбиту планеты Онтаром и приземляемся.
Высаживаемся около комплекса и начинаем крушить врагов. Убивам врагов и поднимаемся по лестнице наверх. Добегаем до диверсионного устройства Цербера и отключаем его. Появляется новая партия врагов. Уничтожаем их и отключаем второе диверсионное устройство Цербера. Связываемся с Грейс Сато. Она сообщит, что не может говорить. Говорим ей: “Вы нужны нам”. Уничтожаем появившихся в комплексе бойцов через оконное отверстие. Заходим в комплекс и отключаем следующее диверсионное устройство Цербера. Кортез сообщает, что зачистил зону и подобрал мисс Сато. Возвращаемся на Нормандию, и Хакет поздравляет нас с выполненным заданием.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Гриссомская академия
Трейнор чем-то беспокоится, подходим к ней. Она сообщает, что Гриссомская академия просит помощи, потому что их хотят навестить Жнецы. Отвечаем: “Я бы хотел им помочь”. Трейнор сообщает, что кто-то подделал сигнал и посылает весть о том, что у них все хорошо и идет полная эвакуация, но это подделка! Отвечаем: “Стоит проверить”
Летим в Туманность Петра и выходим на орбиту Академии Гриссома. Приземляемся на челноке и заходим в дверь. Уничтожаем Штурмовиков и изучаем полуоткрытую дверь. Встречаем там Кали Сандерс. Разговариваем с ней и в процессе диалога отвечаем: “Это опасно для курсантов”. Заходим в открывшуюся дверь. Добегаем до курсанта, который поставил блок Штурмовикам. Уничтожаем Штурмовиков и разговариваем с Курсантов. Получаем +5 к Герою и перепрыгиваем через ограду. Добегаем до группы врагов и уничтожаем их. Идем в дверь справа. И добегаем до Шон Беллармин. Говорим с ней. Получаем + 5 к Герою и бежим к двери напротив. Добегаем до курсантов. Появляется Атлас. Уничтожаем его. Разговариваем с курсантами и говорим: “Я вам помогу”. Курсантке отвечаем: “Так и должно быть”.
Теперь нужно найти ноутбук Цербера. Она на том же уровне, где мы стоим. После того, как нашли ноутбук, активируем его. Поднимаемся в комнату с курсантами и активируем ручное управление дверью. Спускаемся и идем к двери. Обходим ее. Отвечаем курсантам: “Не рискуйте”. Девушке отвечаем: “Ты справишься”. Выходим к челнокам и уничтожаем всех врагов. Заходим в дверь и добегаем до барьера двух людей. Уничтожаем двух Штурмовиков и говорим с Октавией. Связываемся с Кали Сандерс.
Входим в следующую дверь и изучаем консоль. Нам выдают задание:
Биотические интерфейсы
Нужно найти кого-то на Цитадели, кому могут быть полезны чертежи улучшенных интерфейсов. Летим на Цитадель и едем в больницу Гуэрте. Там можно будет отдать интерфейсы Азари.
В награду получаем +5 к Герою, Кредиты и поддержку.
Выходим в следующую дверь и обнаруживаем пустой Атлас. Убиваем инженера поблизости и садимся в Атлас. Поднимаемся по ступенькам и начинаем расстреливать врагов. После того, как челноки будут готовы, выходим из Атласа при помощи [X] и идем к челноку. На челноке отвечаем Сали Кандерс: «Убережем их от опасности«.
В награду получаем Кредиты.
Расположение объекта Ариа
Встреча с Арией Т’Лоак
Чуть правее инутруктора сидит Ариа Т’Лоак. Начинаем с ней говорить. Она жалуется на Цербер, что те ее использовали в своих целях. Говорим: “Но ты жива”. Ариа сделала нам предложение и нам нужно лишь довести дело до конца, тогда мы получим армию. Отвечаем: “Чего бы это не стоило”. В итоге получаем три задания Арии.
Расположение объекта
Ариа: Синие светилы
Ариа: “Кровавая стая”
Заходим в комнату Нарла в Жилище. Нарл говорит, что идет вожак Кровавой сти, нужно разыграть сценку, как Нарл взял в заложники Шепарда. Отвечаем: “Мне придется на тебя положиться”. Заходит Крит и его правая рука. После небольшого диалога убиваем Крита, но не его правую руку. Тот является агентом Арии. Нарл говорит, что скажет Арии, что все прошло успешно. В итоге нам дают 5000 кредитов, +7 к Герою и поддержку.
Ариа: “Затмение”
Идем к Бейли в кабинет, тот что в посольстве. В ходе разговора говорим Бейли: “Можно с ней подвидаться?”. Идем к Седерисе в Общину Президиума на Аванпост. Говорим с помощником Цербера. Он связывает нас с Седерисой. В процессе диалога она неадекватно разговаривает. Отвечаем: “Не надо мне угрожать”. Связываемся с Бейли и он спрашивает, был ли он прав насчет ее неадекватности. Отвечаем ему: “Я найду другое решение”. Теперь едем в Доки. Идем в грузовой отсек А к Сейну. В процессе диалога говорим ему: “Тебе не нужна Седерис”. Получаем +2 к Герою и идем к выходу. С нами связывается Бейли и мы получаем 5000 кредитов и поддержку.
Обследование звездных систем на 100%
[Обследование Бездны Шрайка на 100%]
В Бездне Шрайка обследуем местность чуть ниже и правее центральной звезды. Там можно найти запасы топлива.
В Бездне Шрайка обследуем местность рядом с планетой Зада Бан. Выходим на орбиту планеты и запускаем сканер. Находим там Кредиты.
В Бездне Шрайка в системе Урла Раст сканируем местность чуть выше и правее центра звезды. Там можно обнаружить запасы топлива.
[Обследование Селианской Туманности на 100%]
В Селианской Туманности сканируем местность рядом с планетой Ханалей. Выходим на орбиту планеты и запускаем сканер. Находим там поддержку.
В Селианской Туманности в системе Лоропи сканируем место справа чуть выше центральной звезды системы. Находим запасы топлива. Также сканируем место рядом с планетой Ясилиум и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там поддержку.
В Селианской Туманности в системе Нахуала сканируем место рядом с планетой Гиетиана. Выходим на ее орбиту и запускаем сканер. Находим там поддержку. Также сканируем местность левее и ниже центральной звезды системы. Находим там запасы топлива.
В Селианской Туманности в системе Фонтес сканируем место рядом с планетой Олтан. Выходим на ее орбиту и запускаем сканер. Находим там поддержку. Также обследуем местность справа от центральной звезды системы. Находим там запасы топлива.
В Селианской Туманности в системе Тейолия сканируем место рядом с планетой Квиренция и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там Кредиты. Также сканируем местность справа от центральной звезды системы и находим там запасы топлива.
[Обследование Скопления Этона на 100%]
В Скоплении Этона сканируем местность слева сверху от центральной звезды Скопления Этона. Находим там запасы топлива. Также обследуем место рядом с планетой Черк Саб и выходим на орбиту. Запускаем сканер и находим там поддержку.
В Скоплении Этона в системе Сату Аррд сканируем место рядом с планетой Налисин и выходим на ее орбиту и запускаем сканер. Находим там поддержку. Также сканируем местность чуть левее и ниже центрально звезды системы. Там можно обнаружить запасы топлива.
В Скоплении Этона в системе Эсори справа от центральной звезды системы можно обнаружить запасы топлива. Также сканируем место рядом с планетой Солу Паолис. Выходим на орбиту и запускам сканер. Находим там поддержку.
В Скоплении Этона в системе Нура сканируем место рядом с планетой Ома Кер и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там архивы разведки Волусов. Также сверху чуть правее центральной звезды системы сканируем местность. Там можно найти запасы топлива.
[Обследование Туманности Афины на 100%]
Сканируем место рядом с планетой Тевура в Туманности Афины. Выходим на орбиту и запускаем сканер. Находим там поддержку.
В Туманности Афины летим в систему Иалесса и сканируем место рядом с планетой Трикалон и выходим на ее орбиту. Запускаем сканер и находим там поддержку.
Справа от звезды в системе Иалесса сканируем местность и находим там запасы топлива.
В Туманности Афины летим в систему Орисони и сканируем место рядом с планетой Эгалик. Выходим на орбиту планеты и запускаем сканер. Находим там поддержку.
Чуть правее и ниже звезды в центре системы Орисони сканируем местность и находим там запасы топлива.
В Туманности Афины летим в систему Томарос и исследуем местность рядом с планетой Пронойя. Выходим на ее орбиту и запускаем сканер. Находим там поддержку.
В той же системе Томарос ниже и левее центральной звезды обследуем местность и находим там запасы топлива.
В системе Вернио обследуем территорию правее и выше центральной звезды. Там можно найти запасы топлива.
[Обследование Центра Аида на 100%]
Обследуем в Центре Аида местность рядом с планетой Астерия. Запускаем сканер и находим там военную поддержку.
Справа от центра звезды в Центре Аида также можно обнаружить запасы топлива.
В Центре Аида в системе Память сканируем место рядом с планетой Добровольски и выходим на ее орбиту. Сканируем планету и обнаруживаем военную поддержку.
Снизу чуть правее от звезды в системе Память можно обнаружить запасы топлива.
Слева и чуть ниже звезды в системе Копис можно обнаружить запасы топлива.
[Обследование Нимба на 100%]
Летим в Нимб и сканируем местность справа от центральной звезды Нимба. Там будут запасы топлива. Также слева и чуть ниже центральной звезды Нимба будут запасы топлива.
Летим в Нимб и сканируем место рядом с планетой Тратегос и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим схемы орудий Жнецов.
В Нимбе в системе Каллини обследуем местность ниже центрально звезды системы. Находим там запасы топлива.
[Обследование Апийского креста на 100%]
На Кастель можно просканировать хорошо и обнаружить останки топливного склада. Это пополнит наш запас топлива, а система будет обследована на 100%.
Заходим в систему Геммей и обследуем [Правая кнопка мыши] местность рядом с планетой. Одно место – крушение топливной базы. Другое место – планета Фейрос. Запускаем сканер на нее и обнаруживаем пропажу, неизвестно какую. Третье место – крушение топливной базы.
[Обследование Гнезда Коршуна на 100%]
В Гнезде Коршуна в системе Унтрел сканируем место рядом с планетой Адек. Выходим на орбиту планеты и запускаем сканер. Находим там Кредиты. Также сканируем местность чуть выше и чуть левее центральной звезды системы. Там можно обнаружить запасы топлива.
[Обследование Порога Валхаллы на 100%]
Входим в Порог Валхаллы и сканируем место справа вверху. Там будут запасы топлива.
В Пазе обследуем местность чуть ниже и правее большой звезды. Там будут запасы топлива.
Летим в Мику и сканируем место рядом с планетой Элои. Выходим на орбиту и запускаем сканер и находим запасные топливные баки.
Обследуем систему Мики также чуть ниже и правее ее центра. Там будут запасы топлива.
Есть еще одно место, которое можно исследовать, нужно просканировать место справа и чуть выше центра Мики. Там будет астероид Фарлас. Запускаем сканер и находим на астероиде конвертер нулевого измерения.
[Обследование Кроганская ДМЗ на 100%]
В Кроганской ДМЗ в системе Нит обследуем местность чуть правее и выше центральной звезды системы. Там будут запасы топлива.
В Кроганской ДМЗ в системе Дранек исследуем место чуть правее и ниже центральной звезды. Там можно обнаружить запасы топлива.
[Обследование Скопления Исхода на 100%]
В Скоплении Исхода сканируем место рядом с планетой Сион и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там поддержку. Также сканируем местность чуть правее и чуть ниже центральной звезды Скопления Исхода. Там можно обнаружить запасы топлива.
В Скоплении Исхода в системе Асгард сканируем место рядом с планетой Тир. Выходим на ее орбиту и запускаем сканер. Находим там поддержку. Также сканируем место рядом с планетой Борр и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там обломки Разрушителя Жнецов.
В той же системе Асгард сканируем местность слева сверху от центрально звезды системы. Там можно обнаружить запасы топлива.
В системе Асгард сканируем место рядом с планетой Терра Нова и выходим на ее орбиту. Запускаем сканер и находим там поддержку.
В системе Асгард сканируем место рядом с планетой Локи и выходим на ее орбиту. Запускаем сканер и обнаруживаем там поддержку.
[Обследование Туманности Часы на 100%]
В Туманности Часы сканируем место рядом с планетой Эринле и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там Кредиты.
В той же Туманности Часы сканируем местность чуть правее и чуть ниже центральной звезды Туманности Часы. Там можно обнаружить запасы топлива.
В Туманности Часы в системе Плойтари сканируем место рядом с планетой Занету и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там поддержку.
В Туманности Часы в системе Совило сканируем место рядом с планетой Хагалаз и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там поддержку. Также сканируем местность сверху от центральной звезды системы. Там можно обнаружить запасы топлива.
В Туманности Часы в системе Фариар сканируем место рядом с планетой Алингон и выходи не орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там поддержку. Также сканируем местность выше центральной звезды системы. Там можно обнаружить запасы топлива.
[Обследование Порога Арктура на 100%]
В Пороге Арктура сканируем место рядом со станцией Арктур и выходим на орбиту. Находим там данные о битве за Арктур. Также сканируем место чуть правее и выше центрально звезды Порога Арктура. Там можно обнаружить запасы топлива.
В Пороге Арктура в системе Эйлер сканируем местность слева от центральной звезды системы. Там можно обнаружить запасы топлива.
[Обследование Колыбели Сигурды на 100%]
В Колыбеле Сигурда сканируем место рядом с планетой Уотсон и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там поддержку. Также сканируем местность справа сверху от центрально звезды Колыбели Сигурды. Там можно обнаружить запасы топлива.
В Колыбеле Сигурда в системе Декорис сканируем место рядом с планетой Лаэна и выходим на ее орбиту. Запускаем сканер и находим там Кредиты. Также сканируем местность снизу центральной звезды системы. Там можно обнаружить запасы топлива.
[Обследование Нубийского простора на 100%]
В Нубийском просторе сканируем место рядом с планетой Прагия и выходим на ее орбиту. Запускаем сканер и находим там данные исследований с Прагии. Также сканируем местность справа чуть ниже центральной звезды Нубийского простора. Там можно обнаружить запасы топлива.
В Нубийском просторе в системе Калабша сканируем место рядом с планетой Ямм и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там поддержку. Также сканируем местность чуть выше и справа центральной звезды системы. Там можно обнаружить запасы топлива.
В Нубийском просторе в системе Кертасси сканируем место рядом с планетой Нореса и выходим на ее орбиту. Запускаем сканер и находим там поддержку. Также сканируем местность справа центральной звезды системы. Там можно обнаружить запасы топлива.
[Обследование Бета Аттики на 100%]
В Бете Аттики сканируем место рядом с планетой Элетания и выходим на ее орбиту. Запускаем сканер и находим там поддержку. Также сканируем местность снизу и чуть правее центральной звезды Беты Аттики. Там можно обнаружить запасы топлива.
В Бете Аттики в системе Тезей сканируем место рядом с планетой Ферос и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там поддержку. Также справа сверху от центральной звезды системы Тезей сканируем местность. Там можно обнаружить запасы топлива.
[Обследование Ро Аргоса на 100%]
В Ро Аргоса сканируем местность чуть правее и ниже центральной звезды Ро Аргосы. Там можно обнаружить запасы топлива. Также сканируем местность рядом с планетой Канрум и выходим на ее орбиту. Запускаем сканер и находим там поддержку.
В Ро Аргоса в системе Феникс сканируем место рядом со станцией “Вершина” и выходим на ее орбиту. Запускаем сканер и находим там поддержку. Также сканируем местность выше и чуть левее центральной звезды системы. Там можно обнаружить запасы топлива.
В Ро Аргоса в системе Горгона сканируем место рядом с планетой Камарон и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там поддержку.
[Обследование Сигмы Близнецов на 100%]
В Сигме Близнецов сканируем место рядом с планетой Мавигон и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там Кредиты. Также сканируем место справа центрально звезды Сигмы Близнецов. Там можно обнаружить запасы топлива.
В Сигме Близнецов в системе Мин сканируем место рядом с планетой Параг и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там поддержку. Также сканируем местность чуть правее и чуть ниже центральной звезды системы. Там можно обнаружить запасы топлива.
[Обследование Гаммы Аида на 100%]
В Гамме Аида сканируем место рядом с планетой Требин и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там Кредиты. Также сканируем местность справа от центральной звезды Гаммы Аида. Там можно обнаружить запасы топлива.
В Гамме Аида в системе Плутос сканируем место рядом с планетой Нонуэль и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там поддержку.
В Гамме Аида в системе Дис сканируем местность чуть правее центральной звезды системы. Там можно обнаружить запасы топлива. Также сканируем место рядом с планетой Кленсаль и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там Кредиты.
В Гамме Аида в системе Фарината сканируем место рядом с планетой Юнтаума и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там поддержку. Также сканируем местность чуть выше и чуть правее центрально звезды системы. Там можно обнаружить запасы топлива.
В Гамме Аида в системе Какус сканируем место рядом с планетой Чохе и выходим на орбиту планеты. Запускаем сканер и находим там Кредиты. Также сканируем местность слева чуть выше центральной звезды системы.
[Обследование Пустошей Миноса на 100%]
Обследуем Фортис около планеты Пиетас и находим два места: Планета Пиетас, на которой можно с помощью сканера найти Кредиты и крушение топливной базы.
- что посмотреть на амедиатеке 2021
- Установка стиральной машины candy aqua 1d1035 07