Это небольшой путеводитель, который поможет вам найти бывших спутников, спасти старых друзей, и даже разрешить парочку конфликтов.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Я иду искать!
Сначала нам нужно отыскать наших бывших сопартийцев. Я не стану упоминать тех, кто будет с нами в одной команде, это и так очевидно. Но, как вы наверняка знаете, мы можем встретить всех спутников из предыдущих игр, если они остались в живых.
1. Я могу встретить Заида?
2. Где найти Касуми?
3. Я встречу Грюнта?
4. Где прячется Миранда?
5. Где найти Джейкоба?
Грусть-тоска меня снедает.
6. Где Самара? Моринт?
7. Я увижу Джек?
8. Где можно встретить Тейна?
9. Где Диана Аллерс? И зачем она мне?
10. Могу я встретить Келли?
Спаси дерево друга!
Известно, что товарищи порой гибнут, а это не всем по нраву. Как же избежать нежелательных смертей?
1. Как спасти Миранду?
— Вы трижды пообщались с ней до миссии на Горизонте;
— Она была лояльна в Mass Effect 2;
— Вы предупредили ее о Кае Лене;
— Вы предоставили ей доступ к данным Альянса.
2. Можно ли спасти Грюнта?
Die, die, die, my darling!
3. Могу ли я спасти Тейна?
4. Можно ли спасти Мордина?
— Записи Мелона были уничтожены;
— Не рассказывать о дыре в завесе, пока не окажетесь рядом с башней;
— Убедить Мордина, что слишком рано лечить генофаг (это возможно при достаточном количестве очков репутации).
Тогда Мордин отправляет пустой лифт, а сам выживает.
5. Как спасти Андерсона?
6. Кто еще из напарников может умереть, и как этого избежать?
I Wanna Be Loved By You
Ни для кого не секрет, что в Mass Effect 3 можно продолжить существующий роман (в том числе и с теми персонажами, кто не входит в число спутников в Mass Effect 3), а можно завести новый.
Лиара, Кайден, Тейн, Гаррус. все, завязываю. От этих романов голова раскалывается.
1. Можно ли завести роман с кем-то из новых персонажей?
С Джеймсом Вегой возможен лишь легкий флирт.
С Дианой Аллерс можно переспать после второго интервью.
Mass Effect 3: cтоит спасать команду Рахни или Грюнта?
Не каждое принятое в Mass Effect 3 решение может устроить обе стороны. Придется идти на жертвы, и вам придется справляться с последствиями до конца игры. Такое происходит, когда вы обнаруживаете, что Королева Рахни порабощена Жнецами, и если вам трудно решить, кого спасать – Рахни или команду Грюнта в Mass Effect 3, будьте уверены, вы такой не один.
Именно поэтому мы подготовили это небольшое руководство по этой теме. Ниже вы найдете подробное описание того, какие именно факторы влияют на результат вашего выбора, что вы получите, если примете одну сторону, а не другую, и многое другое.
Mass Effect 3: Стоит спасать команду Рахни или Грюнта?
Это значит, что королева Рахни в Mass Effect 3 создана Жнецами и будет находиться под их контролем независимо от вашего выбора. В результате она выступит против вас, даже если вы решите ее спасти, и впоследствии это будет стоить вам боевых ресурсов. Поэтому, если вы не спасли Королеву Рахни в первой игре, вы должны выбрать спасение команды Грюнта.
Если вы спасли королеву в первой игре, то выбор будет не настолько однозначным. Спасая настоящую Королеву от Жнецов, вы можете получить от нее столько же ресурсов, сколько и от команды Грюнта. Позднее она не отвернется от вас, и вы сможете получить большую сумму очков Парагона за свои старания.
Учитывая все это, вы можете сделать выбор, который придется вам по душе. Если вы хотите еще раз спасти рахни от вымирания, спасите королеву. Если вы не хотите потерять команду Грюнта, то спасите ее.
Можно ли спасти Грюнта после спасения Королевы?
Следует пояснить, что Грюнт не погибнет, если вы решите спасти Королеву Рахни в Mass Effect 3.
Вот и все, что нужно знать о том, что делать в Mass Effect 3: спасать команду Рахни или Грюнта. Чтобы узнать больше о том, какой выбор сделать при прохождении всей трилогии, ознакомьтесь с нашими гайдами по Mass Effect Legendary Edition.
Род деятельности: Член отряда Шепард(а), Командир отряда «Аралах»
Звание: нет
Биотика: нет
Встречается: Mass Effect 2, Mass Effect 3
Актёр озвучивания: Стив Блам
Mass Effect 2
Грюнт был создан на Корлусе, кроганским воеводой Окиром, который первоначально был занят изучением генофага. Как бы там ни было, Окир постепенно стал одержимым собственной работой и пониманием, что способность пережить генофаг, ставшая единственным ориентиром правильного крогана, ослабляет всю расу в целом. Он решил создать генетически безупречного, превосходного крогана – суперсолдата – и вложил все усилия в свои эксперименты, даже обращался за помощью к Коллекционерам. После отвержения сотен «слабых» кроганов, Окир в конце концов успел создать своего великолепного прототипа, перед тем как умереть от токсинов, выпущенных в вентиляцию его лаборатории Джедорой, наемницей из Синих Светил. Капитан Шепард, прибывший(ая) на Корлус в надежде завербовать Окира, взамен него, подобрал цистерну с суперсолдатом и доставил её на борт “Нормандии SR-2”. Решение об открытии капсулы с непредсказуемым кроганом остается за капитаном, если отдать Грюнта «Церберу», то в Mass Effect 3 на станции «Кронос» можно будет найти его останки.
Отсутствие воспитания кроганов или понимания чувства чести, сделало Грюнта поровну жестоким и весьма непредсказуемым. Он часто не выдерживает и безрассудно бросается прямо в гущу врагов, без приказа Шепард(а). Несмотря на свой жестокий и непредсказуемый нрав, он считается отличным подспорьем для миссии благодаря своей огромной физической силе и боевым способностям. Тем не менее, Грюнт иногда чувствует личные сомнения из-за своего генетического происхождения, считая себя слабым, ведь он получил силу тысяч тех, кого постигла неудача, но они “по крайней мере, попытались” стать сильными, благодаря своим собственным возможностям.
Грюнт, как и все кроганы, ненавидит турианцев и саларианцев, что вызывает естественный конфликт во время совместных действий с Гаррусом и Мордином.
Миссия на лояльность
Через некоторое время, после того, как Грюнт был выпущен из своей цистерны, СУЗИ или Келли Чамберс замечают, что поведение Грюнта становится нерациональным, а его гнев и ярость — неконтролируемыми. Поговорив с ним, Шепард выясняет, что Грюнт чувствует «зов крови», жажду битв и насилия, которую с трудом сдерживает. СУЗИ предлагает отправится на Тучанку — родной мир кроганов, где у Вождя кроганов можно узнать, что происходит с Грюнтом.
Вождь (Рекс, если он выжил в первой части Mass Effect) сообщает, что жажда битвы крогана — это естественный процесс взросления, который должен завершиться посвящением крогана и принятием его в клан. Вместе с Шепардом, Грюнт должен встать перед великим врагом — молотильщиком, победить или умереть. После того как Грюнт становится лояльным, он нарекает Шепард(а) своим Боевым Мастером, так как “Капитан”, ”больше не соответствует” высокому уровню уважения крогана к Шепард(у).
Самоубийственная миссия
Mass Effect 3
Если Грюнт выжил в Mass Effect 2, то он встретится Шепард(у) во время совместной миссии с отрядом «Аралах». Он является командиром данного взвода. В конце миссии останется и сразится с целым отрядом опустошителей, чтобы дать уйти Шепард(у) и его напарникам. Если был лоялен в Mass Effect 2, то перед отлётом челнока выберется покрытый кровью рахни со словами «Еда. у кого-нибудь есть?».
Кроме того, если он был лоялен, то после завершения миссии в дополнение к командованию отрядом будет назначен представителем клана Урднот. Если Грюнт не выжил во время самоубийственной миссии, либо вы его инкубатор не открыли, отрядом «Аралах» будет командовать Урднот Дагг, но он не выживет после столкновения с рахни.
Mass Effect 3: Цитадель
В DLC: Цитадель Грюнт здорово похулиганил: выбил окно госпиталя и выпрыгнул в него, вместе с друзьями залез на памятник кроганам в Президиуме, поджёг и угнал машину СБЦ. Когда на место преступления пришёл(ла) Шепард, офицер СБЦ отпустил крогана в обмен на извинения и обещание, что он больше не будет так делать.
На устроенной Шепард(ом) вечеринке Грюнт может затеять пьяную драку с Рексом, чтобы выяснить, кто из них сильнее. Позже Грюнт стоит на страже у входа в квартиру, не пропуская надоедливых фанатов, столпившихся у входа. Подошедшему(шей) Шепард(у) он гордо заявляет, что мимо него никто не пройдёт.
Грюнт может сражаться на арене «Армакс Арсенал», лицензия на участие приобретается за бронзовый жетон.
Таланты и умения Грюнта
Грюнт имеет класс Кроган-берсерк, который по своим характеристикам отчасти аналогичен классу Солдат.
По возвращении на Нормандию, примарх Виктус просит спасти турианский корабль на Тучанке. О подробностях он умалчивает. Отправляемся в Кроганскую ДМЗ на Тучанку. Во время приземления узнаем, что на турианском корабле находится лейтенант Виктус – сын примарха. Итак, в этот раз основная сила армии Жнецов направлена не на нас, а на бедных турианцев, а посему расправляемся с хасками и каннибалами, находящимися неподалеку. Но вскоре на поле боя появится достаточно опасный враг – сборщик, защищенный мощной броней. Это очень сильный враг и вам придется попотеть, чтобы завалить этакую громадину. Помимо этого, Сборщики опасны тем, что высаживают новых врагов. Это не так уж плохо, если вы намереваетесь получить немного опыта за их убийство. Лучше всего убивать сборщиков до того, как они успеют улететь, иначе они еще доставят вам неприятностей.
Двигаемся дальше. На следующей территории мы видим, что большинство противников спускаются на поле битвы с шаттлов. Удобнее всего перестрелять их, пока они еще не успели спуститься и засесть в укрытии. Преодолевая руины, в первую очередь убивайте противников-инженеров, так как они могут доставить вам проблемы своими смертоносными турелями. Тут ведение боя оставляю на ваше усмотрение.
В итоге, лейтенант Виктус героически погибает, вручную отключив детонатор бомбы, и спасает Тучанку. Когда миссия завершается, мы получаем 75 баллов Военных Активов.
В итоге у вас есть выбор:
1.Оставляем ее, при этом Дагг/Грюнт погибает, а мы получаем в помощь 25 военных активов от кроганов.
2.Отпускаем ее, при этом Дагг/Грюнт погибает, а мы получаем в помощь 25 военных активов от кроганов и 100 от рахни.
Если вы импортировали сохранения из МЕ2 и выполнили задания Грюнта на лояльность, то он выживет.
Возвращаемся на Тучанку, чтобы закончить дело. На Нормандии с нами связывается саларианская далатресса, которая уговаривает нас ослабить действие лекарства и обмануть кроганов, объясняя это неизбежной войной с кроганами, если генофаг будет излечен. Взамен она предлагает свою помощь в постройке ГОРНа. Вы можете принять, либо отвергнуть ее предложение.
Итак, берем Еву, Мордина (если он у вас погиб в суицидальной миссии, то будет Падок Викс), Рива(или Рекса, если он выжил) и кого-то из своей компании. До того как вы доберетесь до Завесы, у вас будет возможность рассказать о разговоре с саларианской далатрессой о поломке в системе запуска лекарства в атмосферу планеты. От этого будет зависеть, выживет ли Мордин/Викс во время выполнения миссии. Если же вы не успели обо всем рассказать сразу, то в башне, имея определенное количество очков героя/отступника, можно уговорить саларианца не жертвовать собою ради излечения генофага.
Мордин выживает при условии:
1.Рекс убит на Вермайере
2.Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает)
Если Шепард не позаботится о лояльности Грюнта, он не переживет события Mass Effect 3. Многие фанаты считают Грюнта, крогана, выращенного на танках, Шепарда, которого можно нанять в Mass Effect 2, как своего рода сына Шепарда. При условии, что игроки выбрали открыть танк Грюнта и завербовать его в Mass Effect 2, и при условии, что он выживет в завершающей миссии самоубийства, он появится во время миссии около первого Акта Mass Effect 3. В этой миссии Грюнт и его новая команда кроганов будут ищет группу разведчиков, которые пропали без вести во время расследования за пределами эстафеты рахни. Шепард и их отряд столкнутся с рачни, модифицированным с помощью технологии Жнеца. Выбор Шепарда как в Mass Effect 2, так и в этой миссии в Mass Effect 3 повлияет на то, выживет ли Грюнт.
В конце миссии Шепард встретится лицом к лицу либо с Королевой Рахни, если они пощадили ее в оригинальном Mass Effect, либо с Заводчиком Рахни, новой королевой, если Шепард убьет королеву в Новерии. Решение пощадить королеву может привести к добавлению ряда военных активов, но это может иметь серьезные последствия для Грюнта, если игроки не проявят усердия. Вот как спасти Грюнта в Mass Effect 3.
Как спасти Грюнта во время похода по Аттике: команда Крогана
Как и в случае со многими другими товарищами из Mass Effect 2, чтобы Грюнт оставался в живых в Mass Effect 3, игрокам необходимо обеспечить его лояльность. Миссия лояльности Грунта, Обряд перехода, включает в себя противостояние трем волнам сложных врагов на арене на Тучанке, кульминацией которой является битва с Молотобойкой. Завершение ритуала позволяет Грюнту стать членом Клана Урднот. Эту миссию на верность нельзя провалить, поэтому, пока игроки ее выполнили, Грюнт должен оставаться верным Шепарду. Это гарантирует, что независимо от решения игрока во время похода по Аттике: команда Крогана, Грюнт выживет.
Если игроки не выполнили миссию «Лояльность Грюнта», все еще есть способ спасти его в Mass Effect 3. Шепарду нужно будет бросить Королеву Рахни или Заводчика в конце миссии. Если Шепард попытается спасти кого-либо из них, команда Грюнта прикрывает их побег и понесет тяжелые потери. Единственный способ сохранить жизнь нелояльному Грюнту во время этого укрытия — не подвергнуть его команду опасности и позволить Королеве или Заводчику умереть.
Как правило, игрокам следует пытаться спасти Королеву Рахни только в том случае, если это тот же человек, которого они спасли в Новерии в Mass Effect. Заводчик оказывается ненадежной, саботируя Горнило и приводя к тяжелым потерям военного имущества, а также к потере всех оставшихся членов команды Грюнта.
За спасение Грюнта игроки получают до 50 дополнительных очков в Военных активах. Из них 25 пунктов попадают в военный актив компании «Аралах». Остальные 25 засчитываются только в том случае, если Грунт является Лояльным и входит в Клан Урднот.
Игроки должны отметить, что название миссии немного меняется в зависимости от их решения относительно Королевы Рахни в Mass Effect. Если она умерла, миссия называется «Поход по Аттике: команда Крогана». Если ее пощадили, вместо этого миссия будет называться «Аттиканский траверс: Рахни».