Это небольшой путеводитель, который поможет вам найти бывших спутников, спасти старых друзей, и даже разрешить парочку конфликтов.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Я иду искать!
Сначала нам нужно отыскать наших бывших сопартийцев. Я не стану упоминать тех, кто будет с нами в одной команде, это и так очевидно. Но, как вы наверняка знаете, мы можем встретить всех спутников из предыдущих игр, если они остались в живых.
1. Я могу встретить Заида?
2. Где найти Касуми?
3. Я встречу Грюнта?
4. Где прячется Миранда?
5. Где найти Джейкоба?
Грусть-тоска меня снедает.
6. Где Самара? Моринт?
7. Я увижу Джек?
8. Где можно встретить Тейна?
9. Где Диана Аллерс? И зачем она мне?
10. Могу я встретить Келли?
Спаси дерево друга!
Известно, что товарищи порой гибнут, а это не всем по нраву. Как же избежать нежелательных смертей?
1. Как спасти Миранду?
— Вы трижды пообщались с ней до миссии на Горизонте;
— Она была лояльна в Mass Effect 2;
— Вы предупредили ее о Кае Лене;
— Вы предоставили ей доступ к данным Альянса.
2. Можно ли спасти Грюнта?
Die, die, die, my darling!
3. Могу ли я спасти Тейна?
4. Можно ли спасти Мордина?
— Записи Мелона были уничтожены;
— Не рассказывать о дыре в завесе, пока не окажетесь рядом с башней;
— Убедить Мордина, что слишком рано лечить генофаг (это возможно при достаточном количестве очков репутации).
Тогда Мордин отправляет пустой лифт, а сам выживает.
5. Как спасти Андерсона?
6. Кто еще из напарников может умереть, и как этого избежать?
I Wanna Be Loved By You
Ни для кого не секрет, что в Mass Effect 3 можно продолжить существующий роман (в том числе и с теми персонажами, кто не входит в число спутников в Mass Effect 3), а можно завести новый.
Лиара, Кайден, Тейн, Гаррус. все, завязываю. От этих романов голова раскалывается.
1. Можно ли завести роман с кем-то из новых персонажей?
С Джеймсом Вегой возможен лишь легкий флирт.
С Дианой Аллерс можно переспать после второго интервью.
Как итог, благодаря совместным усилиям жнецов, Цербера и гетов в Mass Effect 3 могут погибнуть абсолютно все, в том числе и Шепард со своей командой. Правда, это совсем уж печальный финал, для обеспечения которого игрок еще должен постараться.
Если же действовать более грамотно, то такого исхода можно избежать. Исключив печальную проигранную по всем статьям концовку, мы сможем убедиться, что не так уж и много персонажей в третьей части может погибнуть. К слову, на целый ряд судеб будут сильно влиять ваши решения в первой и второй частях.
В таком случае, либо сам Шепард, либо кто-то из напарников (если капитан под чутким руководством игрока не решится) будет вынужден выстрелить в Эшли или Кайдена. Это приведет к гибели кого-то из указанных персонажей. Чтобы этого не допустить, прокачивайте свою репутацию либо Героя, либо Отступника, но не обе параллельно. Иначе уровня просто не хватит для достаточной харизмы.
Что касается остальных соратников, то они могут погибнуть только в последней миссии «Приоритет: Земля», если уровень боеготовности галактики окажется низким. Вместе со всей органической развитой цивилизацией.
Касуми Гото может погибнуть при спасении планеты Ханаров на Цитадели в 2186 году, если же ее удастся сохранить, она примкнет к создателям Горна и даст дополнительное число военных ресурсов.
Джек может погибнуть в 2186 году на станции Кронос в ходе выполнения миссии «Приоритет: штаб «Цербера»».
Может погибнуть и Киррахе, получивший в третьей части повышение и звание майора. Случиться эта неприятность может на Цитадели.
Если капитан откажется саботировать излечение генофага и поведает о поврежденном оборудовании завесы, Мордин ринется наверх башни, чтобы исключить неисправности. Там он неизбежно погибнет от время взрыва башни, принеся себя в жертву ради кроганов.
Доннел Удина неизбежно погибает на Цитадели, во время атаки Цербера на последнюю. Выяснится, что к этой самой атаке Удина имеет непосредственную причастность, потому остается лишь его пристрелить, либо же дать это сделать Эшли или Кайдену.
Есть также ряд менее значимых персонажей, которые могут погибнуть в третьей части Масс Эффект, но всех главных действующих лиц мы перечислили выше.
Из пяти способов, которыми может закончиться Mass Effect 3, идеальная концовка является наиболее сложной. Чтобы получить его, игрокам нужна высокая общая военная мощь.
Конец Mass Effect 3 была особенно разочаровывающей частью оригинальной трилогии, так как она была расплывчатой и почти непонятной, из-за чего судьбы любимых персонажей оставались неясными после финальной битвы.
Введение Расширенная концовка, теперь по умолчанию заканчивается на Mass Effect 3: легендарное издание, помог решить некоторые из наиболее вопиющих проблем с концовкой, а также включил то, что теперь известно как идеальная или лучшая концовка.
В идеальной концовке подразумевается, что командир Шепард выживает вместе со всем отрядом Нормандии и всей планетой Земля.
Хотя многие требования для достижения идеального финала были перебалансированы в Легендарное издание Mass Effect, процесс остается таким же, как и всегда, побуждая игроков накопить как можно больше военных активов для его достижения.
Идеальная концовка напрямую связана с общей военной мощью, которая когда-то была системой галактической готовности в оригинале Mass Effect 3.
В исходной версии игрокам требовался исключительно высокий балл Галактической готовности и Эффективной военной мощи, чтобы разблокировать Идеальную концовку, что требовало от них использования многопользовательского режима и дополнительных приложений.
Изменение баланса военных активов и системы военной мощи в Легендарное издание Mass Effect, а также отказ от многопользовательской игры означает, что игрокам необходимо заработать большее количество военных активов, чтобы достичь этого результата.
Вот как получить необходимые военные активы, чтобы открыть идеальную концовку в Mass Effect 3.
Как открыть идеальную концовку в Mass Effect 3 Legendary Edition
Чтобы достичь идеального финала в Mass Effect 3: легендарное издание, Шепарду требуется общая военная сила 7800 или выше.
Система общей военной мощи в Легендарное издание Mass Effect считает все военные активы, которые получает Шепард, не только в Mass Effect 3 но на основе решений, принятых на протяжении всей трилогии.
Хотя нет возможности перечислить, как каждое решение может быть переведено на Военные Активы, в трилогии применяются некоторые общие правила, чтобы Шепард получил максимально возможные баллы.
Военные активы также могут набирать или терять очки в зависимости от решений, принятых в трилогии, особенно в
Например, если Шепард обеспечивает лояльность Гранта в
но решает спасти королеву рахни в
Аттиканский траверс: команда Кроган
, Шепард получает 75 Военных Активов, но теряет 25, так как рота Аралаха Гранта убита, защищая королеву, когда она убегает. Игроки могут следить за обновлениями военных активов за боевым столом на борту «Нормандии».
Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.
Готовность 1750 — 2050
Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена.
Готовность 2050 — 2350
Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена.
Готовность 2350 — 2650
Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена.
Готовность 2650 — 2800
Готовность 2800 — 4000
Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику.
Готовность 4000 — 5000
Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.
Готовность больше 5000
Если вы уничтожили базу Коллекционеров:
Готовность ниже 1750
Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена.
Готовность 1750 — 1900
Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена.
Готовность 1900 — 2350
Вы можете выбрать уничтожение Жнецов — Земля будет спасена, но опустошена.
Готовность 2350 — 2650
Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена.
Готовность 2650 — 2800
Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена.
Готовность 2800 — 4000
Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику.
Готовность 4000 — 5000
Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет.
Готовность больше 5000
Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона — Шепард выживет.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограмирование еретиков (0 баллов)
Уничтожение еретиков (2 балла)
Тали не выгнана с флота (2 балла)
Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков)
Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл)
N7 задание: спасти адмирала Заал’Кориса (+1 балл)
N7 задание: Уничтожить экскадрилью (+1 балл)
Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
Да, вообще жалко, что нет Хэппи-Энда. Но я надеюсь на DLC с 1 (а может и с несколькими) концовка в стиле Хэппи-Энд.
Эти лично мой взгляд на концовки Mass Effect 3. Моё мнение может не совпадать с вашим, поэтому не надо тут срачи разводить. Всё, всем удачи, а я спать. ^_^
Оказывается, все дело в уходе Дрю Карпишина из команды. Ушел он 15 февраля, и разработчикам быстро пришлось «латать» сюжет, хотя у Дрю уже была своя версия — Жнецы боролись с распространением «Темной Материи» — на этом был возложен принцип работы ретрансляторов. В итоге, Темная Материя бы заполонила и уничтожила всю галактику. Жнецы знали об этом, и пытались остановить это. За основу их планов легла человеческая расса — гибкая, и оптимальная для выполнения их плана. В итоге, изначальными концовками было 1) Шепард уничтожает Жнецов, в надежде на то, что галактика сможет решить им проблему с Темной Материей в ОЧЕНЬ краткое время, иначе все будет уничтожено. 2) Позволить Жнецам уничтожить человечество, обезопасив все остальные расы в Галактике. Напрашивается вывод, что если бы выбрали первый вариант — все нашли бы другой способ передвигаться между системами, и в итоге — сами бы разрушили Ретрансляторы.
Амонкира, Повелитель Охотников. Даруй, чтобы мой прицел был точен, моя рука тверда, а мои ноги быстры. А если произойдёт самое худшее, даруй мне прощение.
»
— Тейн
Досье Тейна в числе прочих передаёт капитану Шепард/у Призрак, глава организации «Цербер». Шепард встречает Тейна на планете Иллиум, прямо в момент исполнения тем очередного заказа — убийства богатой предпринимательницы-асари Нассаны Дантиус. Шепард удивляется тому, как необычно для убийцы ведёт себя Тейн: застрелив Нассану в упор, он бережно, почти ласково опускает её тело на стол и складывает её руки на груди, после чего молится. Тейн поясняет, что отнявший жизнь обязательно должен молиться о своих прегрешениях. Узнав о том, что Шепард собирается сражаться с Коллекционерами, похищающими человеческие колонии, Тейн соглашается работать на капитана бесплатно, потому что такая благородная цель станет хорошим завершением его жизни и, возможно, поможет искупить грехи перед смертью — Тейн болен синдромом Кепраля, смертельной болезнью лёгких, и жить ему осталось недолго.
Краткая биография [ править ]
Тейн — дрелл, представитель расы рептилоподобных гуманоидов, проживающих на водной планете Кадже вместе с аборигенами этой планеты, ханарами. Когда-то ханары спасли часть расы дреллов с их умирающего мира, и за это благодарные дреллы служат ханарам в тех делах, на которые они, напоминающие огромных медуз и нуждающиеся в воде, не способны сами. Например, дреллы становятся солдатами и наёмными убийцами, исполняющими задания ханаров. Но атмосфера Кадже слишком влажная для дреллов, уроженцев сухой планеты, и многие из них страдают лёгочными заболеваниями, наиболее распространённым из которых является синдром Кепраля.
Тейн очень религиозен и придерживается традиционной политеистической веры своих предков, в отличие от большинства остальных дреллов, принявших религию ханаров. На борту «Нормандии» он проводит много времени в размышлениях и медитации, в чём схож с Самарой. Как все дреллы, он обладает эйдетической памятью и способен в деталях вспомнить всё, что происходило с ним в любой момент его жизни.
Тейн является возможным романтическим интересом для женщины-Шепард.
Миссия на лояльность [ править ]
Тейн обращается к Шепард/у за помощью, когда получает тревожные известия о том, что его выросший сын, Колят, пошёл по его стопам и принял заказ на убийство. Шепард и Тейн должны разыскать Колята и его предполагаемую жертву на Цитадели и предотвратить убийство. После этого Тейн пытается восстановить отношения с сыном и просит у него прощения.
Mass Effect 3 [ править ]
Если Тейн благополучно пережил миссию на базе Коллекционеров, он улетает на Цитадель, к Коляту, и получает поддерживающее лечение в Мемориальной больнице Гуэрта. Там его и встречает Шепард, вернувшись на Цитадель для переговоров с Советом. Шепард может предложить Тейну снова присоединиться к команде, но Тейн откажется, мотивировав отказ тем, что его болезнь вошла в финальную стадию, и рано или поздно всем приходит пора оставить сражения и искать покой.
Когда «Цербер» атакует Цитадель, Тейну удаётся незаметно выбраться из больницы и связаться с Шепард(ом). Шепард с командой высаживаются на Цитадель, чтобы разыскать саларианского советника, за которым охотятся убийцы «Цербера», но едва они его находят, путь им преграждает правая рука Призрака, наёмник Кай Ленг. Тейн, схватившись с Ленгом врукопашную, даёт капитану время защитить советника, но оказывается тяжело ранен.
Защитив Цитадель и Совет, Шепард приходит в больницу к Тейну. Он в таком плохом состоянии, что у него даже не хватает сил закончить молитву. Колят, сын Тейна, открывает молитвенник и предлагает капитану помолиться вместе. Завершив молитву, Тейн тихо умирает. Шепард спрашивает о странной формулировке в последних строках молитвы, и Колят объясняет: «Эта молитва была не о нём, капитан. Он молился о вас».
Имя Тейна вместе с именами других погибших будет выгравировано на мемориальной доске «Нормандии».
В DLC «Цитадель» Шепард может провести поминки в своей квартире, где некоторые члены команды скажут о Тейне пару слов. Колят в этом моменте передаст ему/ей несколько видеосообщений, которые Тейн отправлял капитану ещё до вторжения Жнецов. Особенно давящей на нервы сценка будет в случае романа с Тейном во второй части и отсутствия романа с кем-либо в третьей: Шепард увидит себя говорящей с Тейном, который скажет, что будет ждать её «на том берегу моря».