mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

Месана: Сигнал бедствия

Это задание вы получите после прохождения миссии «Приоритет: Цитадель»-2. Как только разговор с адмиралами Андресоном и Хакетом будет завершен, к вам обратиться Лиара Тсони и расскажет о просьбе верховного совета азари помочь разобраться с проблемой. С одной из планет поступил сигнал бедствия, и туда отправили отряд десанта, после чего он пропал. Второй отряд, отправленный для выяснения судьбы первого, так же исчез.

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

Колония азари находится на планете Лесусс системы Месана в скоплении Нимб. В челноке перед высадкой в месте задания Лиара поделится кое-какой информацией об этом месте и откроет истинное положение дел. Здесь находится монастырь ардат-якши. Верховное командование хотело уничтожить его, опасаясь бегства опасных соплеменниц и послало отряд спецназа азари, которые впоследствии пропали. Коммандеру с компанией предстоит решить проблему и выяснить, что же здесь на самом деле происходит. Вдруг это сами жители монастыря послали сигнал бедствия. После этого задание будет переименовано в «Каллини: Монастырь ардат-якши».

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

Высадившись на планете, осмотритесь. Слева от входа в монастырь можно подобрать улучшение «Штурмовая винтовка: Стабилизатор». За открытой дверью будет шахта. Спускайтесь по лестницам. На этаже ниже идите вдоль правой стенки, в дальнем помещении вы найдете улучшение «Снайперская винтовка: Боезапас», а в стенном сейфе левее 7500кр. На столе напротив входа изучите КПК, и вы получите немного опыта. Если же идти вдоль левой стенки от входа можно подобрать улучшения «Пистолет: Ручной парализатор», а так же тут вы найдете Галльскую электронную подпись, которая позволит вам получить скидку в магазинах или же повысить урон на +5% (активируйте ее после прохождения миссии через разведтерминал в каюте Лиары на Нормандии).

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

Перед выходом из помещения вы найдете тело азари и каннибала. Вот и причина проблем в монастыре – Жнецы.

За дверью (ее необходимо будет взломать) справа лежит еще одно тело азари десантницы и рядом ее КПК, изучив который вы получите задание «Цитадель: азари-вдова». За дверью слева лестница, ведущая вниз. Как только вы спуститесь по ней, на верхнем пролете появится Баньши. От ее энергетических сгустков невозможно увернуться, только спрятаться за укрытие. Не подпускайте ее близко к себе. Расправившись с ней, ждите в гости несколько каннибалов.

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

Слева от следующей двери, чтобы получить немного опыта, изучите запись на компьютере. За дверью в конце коридора будут стоять два каннибала и налетчик, когда вы их атакуете, появятся еще несколько каннибалов. Сразу, как только войдете в коридор, поверните направо, в этой комнате вы найдете наплечники «Совет Серрайса», а на полу будет лежать дробовик «Апостол». Медицинская станция у дальней стены. Идите дальше, но не спешите спускаться вниз: в комнате на противоположенной стороне есть стенной сейф с 5000кр, станция модификации оружия и два компьютера, изучите записи на правом и получите опыт.

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

В помещении этажом ниже будьте готовы к встрече с Баньши и каннибалами. В центре следующего зала лежит тело азари, изучение ничего особенного не даст, а вот слева от нее за колоннами не забудьте взять улучшение «Штурмовая винтовка: точный прицел». Активировав лифт, вы попадете в главный зал.

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

В случае если у вас было импортировано сохранение из Mass Effect 2 и на Месане вы встретили Самару, в диалоге с ней вы сможете использовать стандартную опцию прерывания Героя и получить дополнительные очки морали. В этом случае ее дочь останется на планете, а юстициар улетит.

Источник

Лучшие побочные миссии в Mass Effect: Legendary Edition

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

Галактика — огромное место в Mass Effect: Legendary Edition, но если игроки останутся на пути основной кампании на протяжении всей трилогии, они пропустят большую ее часть. Многие из лучших миссий в Mass Effect Легендарное издание являются необязательными, как миссии лояльности отряда, или скрыты до тех пор, пока игроки не перейдут в новые системы и не просканируют новые планеты. Часто награды за выполнение этих миссий включают больше кредитов, очков морали и опыта, но в конечном итоге они также могут быть переведены в военные активы в Mass Effect 3. Они также часто служат возможностью для игроков получить больше знаний или контекста для событий позже по сюжету.

Некоторые из лучших побочных миссий в Mass Effect Легендарное издание исключительно уникальны и не имеют аналогов в остальной части трилогии. Некоторые даже открывают особые механики, такие как классовая специализация Шепарда или самый преданный фанат и противник. Игроки должны обязательно ознакомиться с этими замечательными побочными миссиями Mass Effect Легендарное издание при следующем прохождении.

Лучшие побочные миссии в трилогии Mass Effect

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

Лучшие побочные миссии в Mass Effect: Legendary Edition игроки часто натыкаются на них, даже не задумываясь. Эти миссии добавляют к трилогии юмор, знания или даже новую механику, и, как правило, играть в них весело или сложно. В этом руководстве основное внимание уделяется скрытым заданиям и квестам, которые игроки могут легко пропустить или пропустить. Задания лояльности отряда в Mass Effect 2 не в счет, так как это технически часть основной истории.

Каллини: Монастырь Ардат-Якши — Mass Effect 3

Шепард много времени проводит в Mass Effect 2 узнав об Ардат-Якши и, в конечном итоге, разобрался с Моринт, своенравной дочерью Самары. В Mass Effect 3, Шепард имеет возможность встретиться с двумя другими детьми Самары Ардат-Якши, Фалере и Рила, и узнать, какова повседневная жизнь Ардат-Якши в монастыре в Каллини: монастырь Ардат-Якши. У Шепарда также будет возможность снова встретиться с Самарой и узнать о природе Банши, одного из самых сложных врагов, с которыми отряд сталкивается на протяжении всей игры. Mass Effect 3. Миссия завершается сложной битвой с боссом против двух могущественных банши, которые могут стать уникальным испытанием для игроков.

Личные задания товарища по отряду — Mass Effect 1

После того, как Шепард поговорит с ними на борту «Нормандии» между миссиями в Mass Effect 1, Гаррус, Рекс и Тали делят личные задания с Командующим. Хотя это необязательные короткие миссии, они чем-то похожи на миссии лояльности в Mass Effect 2. Завершение миссии Гарруса влияет на его мораль до конца трилогии. Завершение миссии Рэкса может помочь Шепарду сохранить ему жизнь на Вирмире. И завершение миссии Тали дает Шепард больше возможностей на переговорах с Тали в Mass Effect 2. Каждая из этих миссий стоит того.

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

Вентилятор — Mass Effect 1

Конрад Вернер — любимый фанатами НИП, которого Шепард впервые встретил на Цитадели в Mass Effect 1. Если Шепард продолжит находить его и отвечать на его просьбы, положительно или отрицательно, он в конечном итоге появится в обоих. Mass Effect 2 а также Mass Effect 3. Игроки, которые хотят испытать этого легендарного персонажа, должны обязательно найти Конрада как минимум трижды на Цитадели перед миссией на Илос.

N7: неизбежное крушение корабля — Mass Effect 2

В игре есть несколько заданий на время. Mass Effect 2, но N7: неизбежная авария корабля один из самых веселых. У Шепарда и их отряда будет шесть минут, чтобы уклониться от Гета, как они это делали в Mass Effect 1, и реактивировать двигатели корабля. Чтобы получить доступ к этой миссии, Шепард должна приобрести звездную карту туманности Пилос в Бариа Фронтиерс на Иллиуме. Эта побочная миссия — это изменение темпа по сравнению с более тяжелыми в боях побочными миссиями и требует жесткого ограничения по времени для дополнительной глубины.

N7: MSV Эстеванико — Mass Effect 2

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

UNC: Rogue VI — Mass Effect 1

Как только Шепард получит контроль над Нормандией в Mass Effect 1, они получат задание адмирала Хакетта на Луне, Луне, уничтожить Rogue VI со станции. Шепард не только открывает свою классовую специализацию для выполнения этой миссии, но также позже выясняется, что поражение Шепарда из Rogue VI — это оригинальный дизайн, который Цербер использовал для программирования EDI.

Иллиум: Лиара: Взлом систем — Mass Effect 2

Впереди событий Логово теневого посредника, Шепард может заработать несколько очков отступника, помогая старому другу на Иллиуме. Шепард может взломать несколько терминалов для Лиары в обмен на некоторые кредиты. Эта миссия ведет непосредственно ко второй миссии, чтобы взломать больше терминалов, прочитать информацию и выполнить логическую головоломку, чтобы выяснить, кто такой Наблюдатель. Эти головоломки быстрые и легкие, что дает Шепард шанс возродить дружбу с Лиарой, прежде чем завершить DLC и узнать, чем она занималась.

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

UNC: Cerberus — Mass Effect 1

Квестовая линия Цербера в Mass Effect 1 несколько краток, но предлагает столь необходимый контекст для продолжения. В нем Шепард и их команда отправляются на Аттиканский траверс после завершения UNC: Missing Marines и вторгаются в несколько объектов Cerberus, в конечном итоге узнавая об ужасных экспериментах с инопланетянами, происходящими там. Эта миссия служит отличным предшественником хрупкого союза Шепарда с Цербером в Mass Effect 2 и увеличивает напряженность между Командиром и Призраком. Тали и Гаррус даже прокомментируют эту побочную миссию, когда Шепард найдет их в Mass Effect 2.

Источник

Ардат-якши

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

Ардат-якши (англ. Ardat-Yakshi, «Демон ночных ветров» на одном из древних диалектов асари) — асари, страдающая довольно редким (не более 1 % популяции) [1] генетическим отклонением. Результатом отклонения являются невозможность деторождения и, самое главное, нанесение партнеру при слиянии с ним психологических, а то и биохимических травм, иногда несовместимых с жизнью.

Суть проблемы [ править ]

Синдром ардат-якши врожденный, генетической природы. Никаких изменений в организме пораженной им асари не наблюдается, и до момента, когда больная станет достаточно взрослой для слияния, определить его невозможно, а потом — уже поздно. Проявляется тогда, когда при слиянии после объединения нервных систем асари подавляет и повреждает нервную систему партнера. Результаты различны: от оглушения и психологической травмы до гематом в мозгу, или даже смерти. С каждым таким слиянием ардат-якши становится сильнее и умнее, а повреждения опаснее, поэтому у большинства больных возникает почти наркотическая зависимость, принуждающая их убивать снова и снова. При этом невозможность полноценно слиться с партнером делает их стерильными и состояние в целом — неспособными к состраданию и эмпатии.

При постоянном использовании своих способностей больная становится сильнее с каждой новой жертвой, и за некоторыми из них приходится охотиться столетиями. Например, Моринт, несмотря на разницу в шестьсот лет, вполне соответствовала своей матери Самаре как в боевом опыте, так и в биотической силе — настолько, что когда спустя четыреста лет погони они все-таки встретились в схватке, только вмешательство Шепард(а) позволило склонить чашу весов в сторону одной из них.

История [ править ]

Заболевание это уходит во тьму истории асари и, скорее всего, ему столько же, сколько их расе. В прежние времена их демонизировали и боялись, древние предания описывают их злодеями и отрицательными героями множества легенд и мифов. Сейчас до такого не доходит, но в целом асари тщательно замалчивают проблему, особенно с учетом того, что, как было сказано, до одного процента популяции в той или иной мере предрасположено к повреждению мозга партнера при слиянии. У большинства предрасположенных до патологии не доходит, и они сохраняют возможность приносить потомство, хоть и слияние с ними далеко не всегда приятно для противоположной стороны, но тем не менее такой своей стороной асари, мягко говоря, не гордятся. Так как у детей от слияния с другими асари вероятность родиться с таким отклонением выше, можно предположить, что именно это вызывает внутреннюю неприязнь к чистокровным, нежели абстрактное отсутствие привнесения нового в генофонд.

Среди асари ходят слухи о подпольных синдикатах Ардат-Якши, но реальных причин, кроме иррационального страха, под собой они не имеют. Дело в том, что страдающие от синдрома практически не способны не только к состраданию и эмпатии, но и к любой кооперации с другими. Выросшая в бегах Ардат-Якши представляет из себя бешеного волка-одиночку, никогда надолго не задерживающегося и не поддерживающего продолжительный контакт ни с кем, особенно с себе подобными.

Во второй части упоминается также «романтический фильм ужасов „Ночные ветра“» — скорее всего, источником ужаса являются именно ардат-якши.

Источник

Mass Effect 3: Как победить Банши (советы, хитрости и стратегии)

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

Помимо Жнецов, Банши — одни из самых страшных инопланетных существ в Mass Effect 3. Биотика, мобильность и выстрелы в голову помогут Шепард победить их.

Тактика борьбы с банши в Mass Effect 3

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

Игрокам понадобится любой из следующих навыков в их отряде, чтобы уничтожить Барьеры Банши:

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

Биотика будет наиболее полезной против Банши, а комбинации, такие как Warp с последующим Throw, создают мощные взрывы, которые наносят значительный урон. Warp, сопровождаемый Reave, имеет аналогичный эффект. Биотический заряд авангарда также может быть полезен, но только если игроки достаточно быстры, чтобы отвести Шепарда от Банши, прежде чем она сможет схватить их сразу после взрыва. Однако некоторые биотические способности не будут работать, поскольку они влияют только на здоровье, а не на броню или барьеры. К ним относятся Stasis, Slam, Dominate и Pull.

Поскольку Банши могут телепортироваться прямо к Шепарду и их отряду, загоняя их в угол за укрытием, им нужно будет оставаться мобильными. Чем больше игроки будут двигаться, тем меньше вероятность того, что телепортация Банши их поймает, и тем меньше вероятность того, что они будут пронзены мгновенной атакой рукопашного боя Банши. Банши обычно сопровождаются другими врагами-Жнецами, такими как Хаскы, Опустошители, Мародеры, Бруты или Каннибалы, поэтому игрокам нужно будет следить за ними, когда они продолжают двигаться, и следить за тем, чтобы не столкнуться с дальностью атаки второстепенного врага.

mass effect 3 каллини монастырь ардат якши

Игроки могут потренироваться в борьбе с банши в Mass Effect 3, когда они войдут во вторую половину DLC « Цитадель». Банши — это необязательный тип врагов в боевом симуляторе Armax Arsenal Arena, и Шепард может протестировать против них различные комбинации и способности товарищей по отряду, чтобы заработать еще несколько кредитов.

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Источник

Гайд по побочным квестам

Так как на форумах я встречала множество вопросов насчет сайд-квестов, я решила написать этот гайд. Спойлеров здесь содержится по минимуму, чтобы помочь разрешить проблемы с квестами не раскрывая сюжета. Очевидные квесты я описывать не стану, опишу лишь прохождение тех, которые могут вызвать затруднения. Для удобства они разбиты по временным периодам.

Примечание: Задания N7 выдает Саманта Трейнор, проходят они на тех же картах, что присутствуют в мультиплеере. Лучше всего сначала собрать остальные побочные квесты, и только потом отправляться на миссию N7.

Список заданий N7:

N7: база истребителей «Цербера»

N7: лаборатория «Цербера»

N7: нападение «Цербера»

N7: похищения «Цербером»

N7: топливные реакторы

Бездна Шрайка: протеанский обелиск

У кого взять: Волус-дипломат в Посольствах

Где найти: планета Талис Фиа, система Урла Раст, Бездна Шрайка

Цитадель: панацеллин для инопланетян

У кого взять: Доктор Равин, больница Гуэрта

Где найти: Находится во время первой миссии N7. Направо от точки высадки, наверх по лестнице и еще раз направо.

Цитадель: колонны силы

У кого взять: Проповедник-батарианец в Доках

Где найти: планета Хар’Шан, система Харса, Гнездо Коршуна

Цитадель: знамя Первого полка

Кому отдать: турианец в баре «Чистилище»

Где найти: планета Дисерис, система Кастель, Апийский Крест

Беннинг: Доказательства

У кого взять: Посол Доминик Особа, Посольства

Где найти: находится на задании N7 на Беннинге.

Цитадель: Улучшенная электросеть

У кого взять: Элисон, бар «Чистилище»

Где найти: Можно купить в «Запросах Спектра» после миссии N7 на Тучанке, либо найти на этой миссии. Находятся они на терминале, который рядом с терминалом управления орудиями.

Цитадель: Барла Вон

У кого взять: Появляется после разговора с Лиарой в кафе, далее берется у волуса Барла Вон. Он стоит в банке в Общине Президиума.

Где найти: планета Ротла, система Дранек, Кроганская ДМЗ

Цитадель: Биотические интерфейсы

У кого взять: Азари-ученая, больница Гуэрта

Где найти: Находятся в Гриссомской академии, терминал после встречи с Октавией.

Цитадель: Компоненты прототипа

У кого взять: Ведущий ученый, больница Гуэрта

Где найти: планета Металонто, система Аквила, Предел Исмар

Цитадель: Книга Пленикса

У кого взять: Злой бухгалтер-волус, Община Президиума

Где найти: планета Ируна, система Ару, скопление Этона

Цитадель: стабилизаторы нагрева

У кого взять: Саларианец Сэлли, Община Президиума

Где найти: Можно купить в «Запросах Спектра» после атаки на Цитадель.

Цитадель: предсмертное послание крогана (у меняпочему-то не отображается в квестах)

Кому отдать: Азари Эреба, Община Президиума, стоит за прилавком на рынке «Меридиан»

Где найти: Находится на миссии «Аттический траверс: рахни» на трупе крогана за одной из паутин.

Цитадель: схемы орудий «Цербера»

Кому отдать: Офицер СБЦ, Община Президиума

Где найти: Находятся во время миссии «Тучанка: бомба»

Цитадель: шифры «Цербера»

У кого взять: Турианский офицер Деллк, Посольства

Где найти: Можно купить в «Запросах Спектра» после миссии «N7: центр связи»

Цитадель: фрагменты кода жнеца

У кого взять: Азари-стратег, Посольства

Где найти: Находится во время миссии «Раннох: истребители гетов»

Силеанская туманность: кольца Алуне

У кого взять: Азари-консультант, больница Гуэрта

Где найти: планета Невос, система Теолия, Силеанская туманность

Цитадель: лечение химических ожогов

У кого взять: Саларианец доктор Силон, больница Гуэрта

Где найти: Находится во время миссии «N7: топливные реакторы», либо покупается в «Запросах Спектра» после нее.

Цитадель: военные медикаменты

У кого взять: Доктор Чаквас/Хлоя мишель на «Нормандии»

Что сделать: Пойти в доки на Цитадели и встретиться с турианцем Тактусом, уговорить его на обмен.

У кого взять: Доктор саларианец, больница Гуэрта

Где найти: Находится на миссии «Аррае: бывшие ученые «Цербера»

Порог Вальхаллы: протеанские данные

У кого взять: солдат Альянса

Где найти: планета Горвуг, система Паз, Порог Вальхаллы

Центр Аида: протеанская сфера

У кого взять: Беженец, доки

Где найти: планета Гей-Хинном, система Шеол, Центр Аида

Цитадель: сломанные дозаторы

У кого взять: Врач из лагеря беженцев, доки

Декууна: кодекс Древних

У кого взять: Злой элкор, на входе в «Чистилище»

Где найти: планета Декууна, система Фонтес, Селианская туманность

Нимб: библиотека в Аше

У кого взять: Азари-военный инструктор, бар «Чистилище»

Где найти: планета Каркоза, система Агану, Нимб

Туманность Афины: Хесперийская статуя

У кого взять: Азари-ученый, Община Президиума

Где найти: планета Полисса, система Вернио, Туманность Афины

Цитадель: раненый батарианец

Где взять: подслушать разговор в Общинах Президиума

Что сделать: пойти в доки и поговорить с NPC Мед.персонал.

Цитадель: останки каклизавра

У кого взять: Военный стратег, Община Президиума

Где найти: планета Интай’сей, система Феникс, Ро Аргоса

Цитадель: технология постановки помех

У кого взять: Офицер СБЦ, Община Президиума

Где найти: Можно купить в «Запросах Спектра» после миссии «Раннох: Адмирал Корис»

Центр Аида: обелиск Карзы

У кого взять: Исследователь, Община Президиума

Где найти: планета Копис, система Оплос, Центр Аида

Цитадель: Азари-вдова

Кому отдать: Вешра, Община Президиума

Где найти: Находится во время миссии «Месана: сигнал бедствия»

Декууна: эвакуация элкоров

У кого взять: Элкор, Посольства, рядом с лифтом, направо от него

Что сделать: Я уже побывала на Декууне, когда у меня появился этот квест. Его можно было сдать сразу, без дополнительных полетов куда-либо.

Несколько квестов (которые доставят вам чуть больше хлопот) мне хотелось бы описать отдельно:

Квест Арии Т’Лоак (подразделяется на три подквеста):

Примечание: Ариа находится в баре «Чистилище», на нижних уровнях, справа от входа. Дает сразу все три задания.

1. Ариа: «Синие Светила»

2. Ариа: «Кровавая стая»

Встречаемся с Нарлом в общине Президиума, в единственном открытом помещении, где Жилища. Смотрим ролик.

Цитадель: ханар-дипломат:

Начинается с письма. Спектр Йоднум Бау просит помощи. Встречаем его на Цитадели в Посольствах. После разговора с ним идем к терминалу Спектров и включаем слежку в посольстве ханаров. Первый терминал находится в Посольствах:

Второй такой же в доках. Третий там же, возле дока Е28. Когда закончим с терминалами, идем в Посольства. Смотрим ролик.

Квест инженера Адамса/ Цитадель: термальная труба GX12:

Саманта Трейнор скажет, что Адамс хотел бы с нами поговорить. Говорим. Трубу можно купить на Цитадели (Община Президиума, банк), либо в доке челноков на «Нормандии» в магазине «Арсенал Элкосс Комбайн». Называется эта труба «контур теплоотдачи».

Цитадель: вдохновляющие сюжеты:

Саларианец по имени Солик на входе в доки попросит нас сделать снимки о нелегкой судьбе беженцев для документального фильма. Снимки можно сделать в следующих местах:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *