mass effect 3 спасти турианцев на тучанке
Прохождение Mass Effect 3 (Часть 3)
Просьба Виктуса
По возвращении на Нормандию, примарх Виктус просит спасти турианский корабль на Тучанке. О подробностях он умалчивает. Отправляемся в Кроганскую ДМЗ на Тучанку. Во время приземления узнаем, что на турианском корабле находится лейтенант Виктус – сын примарха. Итак, в этот раз основная сила армии Жнецов направлена не на нас, а на бедных турианцев, а посему расправляемся с хасками и каннибалами, находящимися неподалеку. Но вскоре на поле боя появится достаточно опасный враг – сборщик, защищенный мощной броней. Это очень сильный враг и вам придется попотеть, чтобы завалить этакую громадину. Помимо этого, Сборщики опасны тем, что высаживают новых врагов. Это не так уж плохо, если вы намереваетесь получить немного опыта за их убийство. Лучше всего убивать сборщиков до того, как они успеют улететь, иначе они еще доставят вам неприятностей.
Двигаемся дальше. На следующей территории мы видим, что большинство противников спускаются на поле битвы с шаттлов. Удобнее всего перестрелять их, пока они еще не успели спуститься и засесть в укрытии. Преодолевая руины, в первую очередь убивайте противников-инженеров, так как они могут доставить вам проблемы своими смертоносными турелями. Тут ведение боя оставляю на ваше усмотрение.
В итоге, лейтенант Виктус героически погибает, вручную отключив детонатор бомбы, и спасает Тучанку. Когда миссия завершается, мы получаем 75 баллов Военных Активов.
В итоге у вас есть выбор:
1. Оставляем ее, при этом Дагг/Грюнт погибает, а мы получаем в помощь 25 военных активов от кроганов.
2. Отпускаем ее, при этом Дагг/Грюнт погибает, а мы получаем в помощь 25 военных активов от кроганов и 100 от рахни.
Если вы импортировали сохранения из МЕ2 и выполнили задания Грюнта на лояльность, то он выживет.
Возвращаемся на Тучанку, чтобы закончить дело. На Нормандии с нами связывается саларианская далатресса, которая уговаривает нас ослабить действие лекарства и обмануть кроганов, объясняя это неизбежной войной с кроганами, если генофаг будет излечен. Взамен она предлагает свою помощь в постройке ГОРНа. Вы можете принять, либо отвергнуть ее предложение.
Итак, берем Еву, Мордина (если он у вас погиб в суицидальной миссии, то будет Падок Викс), Рива (или Рекса, если он выжил) и кого-то из своей компании. До того как вы доберетесь до Завесы, у вас будет возможность рассказать о разговоре с саларианской далатрессой о поломке в системе запуска лекарства в атмосферу планеты. От этого будет зависеть, выживет ли Мордин/Викс во время выполнения миссии. Если же вы не успели обо всем рассказать сразу, то в башне, имея определенное количество очков героя/отступника, можно уговорить саларианца не жертвовать собою ради излечения генофага.
Мордин выживает при условии:
1.Рекс убит на Вермайере
2.Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает)
3.О повреждении Завесы не упоминаем до последнего
4.Большое количество очков Герой/Отступник
Тучанка: Турианский взвод
Этот квест можно получить, поговорив с примархом Виктусом после выполнения сюжетного задания «Приоритет: Сур’Кеш». При высадке на Тучанку турианский отряд потерпел крушение. Миссия под угрозой срыва, Примарх попросит капитана помочь отряду.
Отправляйтесь на Тучанку и высаживайтесь в указанном примархом месте. Основными врагами здесь будут хаски, каннибалы, налетчики и сборщики. Соответственно укомплектуйте свою команду.
После высадки, с помощью СУЗИ, Шепард свяжется с командиром отряда Тарквином Виктусом, сыном примарха Палавена. Тарквин укажет местоположение терпящей бедствие группы сигнальной ракетой. Вам предстоит найти оставшихся в живых турианцев и помочь им выбраться с планеты.
Идите направо от места высадки, недалеко от входа в развалины, слева будет лежать «Пистолет-пулемет: Улучшение магазина». Чуть впереди, вы найдете лестницу – вам туда. Поднимитесь и двигайтесь дальше. Перед следующей лестницей наверх три хаска склонились над грудой мусора – удачная мишень для гранаты или контактной мины. Кстати, не проходите и вы мимо этой кучи, в ней запчасти на 3 125 кр. Поднявшись по лестнице и пройдя чуть вперед, вы увидите поврежденную капсулу, возле нее лежат тела погибших турианцев. Здесь подберите пистолет-пулемет М-9 «Ярость».
Спрыгнув с плиты на уровень ниже, пройдите вперед до конца, там лежат запчасти на 6 250 кр. Дальше, возле тела очередного погибшего турианца вы найдете штурмовую винтовку «Фестон», зайдя за стенку рядом с ним, можно подобрать улучшение «Пистолет-пулемет: сверхлегкие материалы».
Впереди будет лестница, но на этот раз уже вниз. Спустившись по ней, вы окажетесь в заваленном помещении с тремя колоннами по центру. Возле первой колонны, с левой ее стороны за обрушившейся балкой, лежит аптечка. Здесь уже слышен звук перестрелки – это еще несколько турианцев отстреливаются от каннибалов и налетчика. Чтобы оказать помощь, пройдите до конца вперед и поверните налево. Как только каннибалы и налетчик будут убиты, снова прилетит сборщик. Как и ранее, если вам не хватит скорострельности, то враг улетит недобитым. Разобравшись с ним тем или иным образом, идите направо от трещины. Ваши напарники вежливо подскажут направление, если заплутаете.
Пройдя по небольшому коридору, спрыгните вниз. Чуть впереди вы найдете нагрудник «Хане-Кедар», его трудно не заметить. Как только вы подойдете к новой броне, на связь выйдет командир отряда и поторопит вас. Отсюда надо пройти вперед и спрыгнуть в разлом у правой стены. Оказавшись внизу, вы можете прослушать запись с бортового самописца, информация не имеет особой важности, она касается одного из Виктусов и провала операции на Тучанке. Повернув налево, вы найдете улучшение «Дробовик: адаптивный глушитель».
Когда вы окажетесь около выхода из разрушенного здания, мимо пролетит сборщик и сбросит вам навстречу трех хасков. Устранив эту мелкую, но досадную помеху пройдите чуть вперед ближе к обрыву, здесь лежат тела двух турианцев. У одного из них в кармане мусор в виде 3 125 кр – кому мусор, а кому и на семечки хватит! Спускайтесь вниз по лестнице – она левее погибших – внизу поверните налево. Там вас уже ждет пара каннибалов, сборщик и налетчик. После боя, повернув еще раз налево, будьте готовы к встрече с еще двумя каннибалами.
Дальше, спускаясь по развалинам как по ступенькам, вы будете находить разные трофеи: сначала аптечку, затем улучшение «Снайперская винтовка: Длинный ствол». Спустившись до конца и оказавшись в зале, будьте готовы к бою с Тварью. Используйте против этого монстра бронебойные патроны и воспламенение. Постоянно перемещайтесь, не допуская ближнего боя – врукопашную Тварь убивает двумя ударами, зажимая и не давая вам разорвать дистанцию.
Убедив лейтенанта Виктуса продолжить выполнение задания, с помощью стандартных опций диалога Героя/Оступника, который, добавят Шепард очки морали, капитан окажется на Нормандии и доложит Хакету о случившимся. После чего обратиться с вопросом о бомбе и секретности задания к примарху, но тот будет неуклонно скрывать правду. Во время диалога с ним вам так же дадут возможность поднабрать еще немного специальных очков морали.
На этом задание «Тучанка: турианский взвод» будет завершено, и вы получите следующий квест в этой цепочке – «Тучанка: бомба».
Mass Effect 3
Тучанка: турианский взвод.
Раз уж турианцы первыми попросили о помощи им сперва и поможем. Отправляемся в Кроганская ДМЗ – Тучанка. Приземляемся на планете, враги не даже не подозревают о нашем присутствии. Тем временем группа турианцев-разведчиков во главе с лейтенантом Виктусом оказались в ловушке. Их активно атакуют Жнецы, которых нам необходимо уничтожить. Бежим вперед через обломки, пока не наткнемся на врагов. Они не обращают на нас внимания до тех пор, пока мы не начнем атаку. Благодаря такой возможности, мы можем эффективнее использовать наши умения, чтобы нанести врагам сокрушающий контрудар. Каждый раз нам придется спасать турианцев от огромного Сборщика. И с каждым разом Сборщик всё больше использует свои силы против нас.
Возвращаемся в «Нормандию». В диалоге с примархом выбираем «Да. Мне нужно вам доверять». Появляется Мордин и сообщает о результатах готовящегося лекарства. Отвечаем «Есть идеи?». Примарху отвечаем «Это бесчестно».
Идем в комнату для видеосвязи. Общаемся с Андерсоном, выбираем «Это часть работы» и «Мы вас не забыли».
Перед началом задания пройдемся по «Нормандии» и пообщаемся со всеми членами экипажа. Лекарство от генофага готово, и поэтому отправляемся в Тучанка – Комплекс Завесы.
Приземлиться пока не удается, идем в зал совещаний. Отвечаем Гарусу «Но это ради Палавена». Далее «Все готовы?». Связываемся с Далатрессой по видеосвязи. В диалоге выбираем «Да это может сработать». Далатресса не желает, чтобы мы помогали кроганам, т.е. против создания лекарства для их излечения. Взамен она предлагает полную поддержку в построении «Проекта Горн».
На задания берем Джеймса и Гарруса. Пока летим, рассказываем Мордину про повреждение Завесы, выбрав соответствующий вариант «[Рассказать про повреждении Завесы]». Высадившись, приступаем к уничтожению Хасков. Наша задача защищать Еву. Вскоре прибудут кроганы и поинтересуются, что же здесь делает саларианец. Отвечаем им «Он спасает ваш народ». Появляется Ева и с громкой речью призывает всех забыть об обидах и начать сражаться за светлое будущее. Присоединяемся к ней, выбрав «Я участвую». Возвращаемся в челнок, где Рив всё никак не может успокоиться. В разговоре выбираем «Оставь это в прошлом». Ева вспоминает про то, что мы хотели рассказать еще перед посадкой, отвечаем «[Рассказать про повреждении Завесы]».
На поверхность встречаем врагов – Каннибалов и Опустошителей. Затем, снова Каннибалов и одну Тварь. Стараемся бросать в ямы гранаты, враги обычно просиживают там. Далее присоединяются Хаски, которые всячески стараются вытащить нас из-за укрытий прямо под огонь Опустошителей. Видим проезжающих под мостом союзников. Бежим к дюнам, чтобы покинуть это место. Чудище Калрос тем временем не отстает.
Добираемся до лаборатории. Мордин сообщает, что работа над лекарством завершена, а Ева к сожалению мертва, осталось подождать несколько минут. Пытаемся остановить его, нажав ПКМ, когда он изъявит желание подняться на башню. В диалоге выбираем «Я буду скучать». Мордин распыляет лекарства по всей территории. Его последние слова – «Генофаг излечен. Кроганы свободны». И это действительно так. Смотрим ролик.
После прощания с Евой, в диалоге с Ривом выбираем «Она была героиней». Затем «Он был хорошим товарищем».
Докладываем адмиралу Хакету о проделанной работе. Встречаемся с примархом и отвечаем ему «Благодарю вас».
Мы во сне, должны бежать за мальчиком. Догнав его – просыпаемся. В комнату входит Лиара и хочет что-то сказать нам. Но прежде спрашивает про наше состояние. Отвечаем «Вспоминаю тех, кого нет». Затем «Те, кем мы жертвуем». После разговора, общаемся с советником саларианцев. В диалоге выбираем «Это общая жертва».
Отправляемся в Туманность Змея – Цитадель. Капитан Бейли передает новость: на Цитадель напали войска «Цербер», и поэтому требуется помощь. Совершить посадку на «Нормандии» не получится, используем для этого челнок. Высадившись, сразу же приступаем к бою. Лучше всего использовать снайперскую винтовку и оставаться на начальной позиции. А когда зачистим территорию, бежим к кричащему от боли капитану Бейли. Он открывает дверь, и мы можем пройти дальше. Бейли обнаруживает в компьютере письмо, в котором говорится о встрече советника Эшил с директором. Нам нужно спасти их, выбрав соответствующую реплику в диалоге «Я могу организовать спасение».
Отправляемся в Шалмар-плаза. Появляются новые враги «Фантомы» и «Мстители». Первые обладают отличной ловкостью, великолепными навыками рукопашного боя и достаточной мощной броней. Подпускать их к себе крайне опасно. Вторые практически те же Штурмовики, только ловчее и выносливее. На пути также встретим «Атласа». Добираемся до лифта, но не успеваем попасть внутрь. Проникаем в шахту, и едем наверх. Ждем, появления подсказки (V). Стреляем по двум силовым блокам под соседним лифтом, чтобы замедлить его. Против врагов используем дробовик, а если Фантомы окажутся рядом – применяем рукопашный бой (так эффективнее). И обязательно используем укрытия, когда появятся Штурмовики. Через какое-то время прыгаем на лифт советников. Они покидают его и устремляются к кораблю. Но он оказывается взорванным и Эшли вместе с советниками пытается вернуться в лифт. В разговоре выбираем «Поверь мне». Быстро нажимаем ПКМ, после появления уведомления. Затем «Не вынуждай меня убивать тебя». Ждем, пока не выстрелят в Эшли. В итоге через дверь появится Бейли вместе с помощником. Советнику турианцев отвечаем «И перед Эшли».
Во время общения с капитаном Бейли выбираем «Скоро он появится снова».
Возвращаемся в «Нормандию». По видеосвязи общаемся с адмиралом Хакетом и Андерсеном. В диалоге выбираем «Спасибо за информацию». Затем «Я вас не подведу». Встречаем Лиару и интересуемся ее состоянием «Всё хорошо?».
Еще одна раса, помощь которой нам потребуется в войне против Жнецов – кварианцы. Отправляемся в Дальний обод – Дипломатический корабль кварианцев. В разговоре с адмиралами выбираем «Это была ужасная идея» и далее «Позволяя вам отступить». Появляется наша старая знакомая Тали. Берем ее в нашу команду, в разговоре используем «Я хочу помочь».
Отправляемся в Вуаль Персея – Дредноут гетов. В этот раз можно выбрать только одного члена команды, т.к. вторым по умолчанию является Тали. С нами пойдет Гаррус.
Продолжаем путь к ядру. В самом начале можно попасть на уровень, оттуда гораздо проще уничтожать врагов. Добираемся подъемника, высоко подняться на нем не удастся, т.к. геты выводят его из строя. Бежим к Тали, чтобы подняться наверх.
В комнате с ядром встречаем ВИ гетов. Выбираем в диалоге «Я слушаю». Поднимаемся наверх, чтобы отключить аппаратную блокировку. Появляются враги во главе с Праймом. Отличается мощной броней, но достаточно медлителен. Впереди будет еще один, спускаемся вниз к ВИ. Бежим к ангару, догоняем ВИ. Смотрим ролик.
В общении с агрессивным адмиралом выбираем «Верно». Отвечаем Зен «Нет». Быстро прерываем ее речь, нажав правую кнопку мыши.
Отправляемся в Вуаль Персея – Раннох – Центр связи геттов. С нами пойдут Тали и Лиара. В полете в разговоре отвечаем «Чего бы это не стоило». Высадившись, идем внутрь. При помощи ВИ подключаемся к виртуальной системе общности. В диалоге выбираем «Какая досада».
Снова нужно отправиться на эту планету, чтобы уничтожить обнаруженную базу Жнецов. С нами пойдут Тали и Джеймс. «Нет, всё в порядке» отвечаем ВИ гетов. Высадившись, в разговоре с Тали выбираем «И сложат новые». Добираемся до главного входа, предварительно убив десяток гетов. Отправляемся к верхнему входу, затем сворачиваем направо и карабкаемся по трубам. Здесь нас ожидают геты-ракетчики, чтобы унять их пыл, используем способность «Диверсия» у Тали.
Проходим дальше, Тали просит поторопиться, тем не менее, мы всё равно не успеем проникнуть на базу. Огромный люк надежно закрыт. Отправляемся к панели управления этим люком. На пути снова оказывается множество врагов. Отключив систему, ждем ее взлома. А в это время просто выживаем, бегая кругами и расчищая площадку от появляющихся противников. ВИ предупредит нас, когда взломает защиту. Далее, активируем консоль и бежим к лифту… не спеша, ведь там нас поджидает Прайм. Поднимаемся наверх, убиваем еще двоих Праймов из минигана. Добираемся до выступа, наводим «Нормандию» прямо на Жнеца, находящегося внизу, внутри базы.
Бежим к ховеру. Стреляем в Жнеца только по команде.
Далее предстоит более сложная часть. Наводим «Нормандию» на цель, когда появится большой синий круг. Продолжаем удерживать нажатой левую кнопку мыши, пока атака не пройдет успешно. Жнец тоже не дремлет, а очень активно пытается прожечь нас лазером. Делаем следующим образом: когда он запускает свой лазер, бежим лишь только в одну сторону (или стоим на месте), и как только луч почти что настигнет нас, резко начинаем бежать в другую сторону. Таким образом, мы можем обманывать противника раз за разом до тех пор, пока не уничтожим его. И когда он развалиться, сможем пообщаться с ним. Отвечаем на его предсмертную речь «Мы всё же уничтожим вас». И не забываем прервать его в конце геройскими словами (ПКМ). Геты освобождены от Старых Машин и теперь могут сражаться с нами. Конечно, предстоит сделать выбор между кварианцами и гетами. И поэтому выбираем «Передавай код». Продолжаем «[Разрешить передачу]». Смотрим ролик и пытаемся поймать падающую Тали, быстро нажав ПКМ.