Mazda 3 как первая машина

Японская матрешка: обзор Mazda 3 I поколения

Содержание

«Тройка» появилась в нашей стране в 2003 году и продавалась до 2009-го с рестайлом в 2006 году. Внешне обновление никак на автомобиле не отразилось, зато в техническом плане «Мазда» стала надежнее и прочнее.

Дерзкое и яркое авто подарило модным молодым людям альтернативу Ford Focus, оно и стоит дороже, чем «Фокус». Средняя стоимость подержанной «тройки» — 560 тыс. рублей. При этом салон выглядит далеко не роскошным: обилие жесткого некрасивого пластика, скрипящие рычаги регулировок кресел, затертый кожзам.

«Тройка» выпускалась в двух кузовах: хетчбэк и седан. Дорожный просвет у седана составил внушительные 160 мм и почти кроссоверные 165 мм у хетчбэка.

Подвеска у Mazda3 хоть и неприятно жесткая, но прочная. Основные детали бегают до 100 тыс. км. Тормоза у «матрешки» надежные, но любят поскрипывать без причины. Задние суппорты ломаются, когда владельцы дрифтят с ручником, а происходит это на «Тройках» часто.

Посмотрим, перевесят ли плюсы и достоинства «Мазда 3» все минусы б/у автомобиля.

Двигатели и трансмиссия

В Mazda3 влюбились поклонники драйвового стиля вождения и фанаты бренда. Спокойных водителей оказалось больше: треть продающихся автомобилей в незаурядной комплектации с 1,6-литровым мотором на 105 сил и «четырехступкой». Менее популярной стала версия того же двигателя, но с механической коробкой передач. Следом по популярности идет резвый 2-литровый мотор на 150 л. с. с механикой. В конце списка плетется этот же мотор с автоматом. Еще были версии с 2,3-литровым мотором на 156 сил, но их почти не встретить в продаже. Они вообще не пользовались популярностью.

Двигатели на 1,6 и 2,0 л похожи по своей конструкции и проблемы у них общие. Они склонны к угару масла, поэтому придется часто проверять его уровень, буквально перед каждым выездом. На дорестайлинговых моделях разбалтываются заслонки впускного коллектора. После 100 тыс. км придется заменить подушки двигателя и некоторые датчики. А после 150 тыс. км неизменна замена прокладки клапанной крышки.

Полный цикл жизни двигателей ограничивается примерно 250-300 тыс. км, и это приличный результат. Но для того чтобы автомобиль смог пробежать отведенный ему век, за ним придется внимательно присматривать.

На удивление, АКПП на «тройке» надежнее МКПП. Производитель считает, что автоматическая коробка необслуживаемая, но сервисмены советуют все-таки его заменить на пробеге 80-100 тыс. км. На механике часто выходят из строя синхронизаторы и сцепление.

Типичные проблемы «Мазды 3»

Хрупкий кузов — это одна из визитных карточек Mazda, о которой все знают, но не говорят. Мелкие сколы по всему салону — обычная ситуация, как почти у всех подержанных авто. Возраст тоже не играет на руку автомобилю.На всех экземплярах будут многочисленные сколы, трещины, вмятины и локальная коррозия. После рестайла кузов стал немного прочнее. Но самое неприятное — это лопнувшие от перепадов температур противотуманки.

При выборе обратите внимание, какая сигнализация установлена в автомобиле. Если неродная, то смотрите на электропривод водительской двери. Нередки случаи, когда он переставал работать от несанкционированных дополнительных электронных устройств.

Датчики климат-контроля и бортового компьютера на «тройках» часто чудят: под компрессорный шкив попадает грязь, ломаются датчики температуры. А вот информационное табло не подлежит ремонту — только замена.

В электрогидроусилитель встроен слабый мотор, который часто выходит из строя и перестает помогать крутить руль.

Тормозные трубки и шланги — слабое место машины, но касается это только дорестайлинговых версий.

Выбираем «Мазда 3» первого поколения

Предложений на рынке по «Мазде 3» тысячи. Машина была очень популярна среди покупателей, и сейчас можно позволить себе выбирать обстоятельно и не спеша. Посмотрим, что мы смогли найти в объявлениях.

Модель 2007 г. в. с приличным пробегом 218 тыс. км. Самая простая версия с 1,6-литровым мотором и МКПП отдается за 330 тыс. рублей:

Проверка через avtocod.ru обнаружила скрученный пробег.

В феврале 2017 года он был 218 тыс. км, в сентябре того же года магическим образом снизился до 130 тыс. км, а год спустя вообще обнулился до 80 тыс. км.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, как минимум одно ДТП c повреждением всего правого бока автомобиля. Страховая компания посчитала, что кузовные детали не подлежат восстановлению — только замене. В общем, сомнительный экземпляр для счастливой покупки.

Еще одна модель — ярко-желтая «трешка» с пробегом почти 200 тыс. км и зажигательным двухлитровым мотором:

Из отчета узнаем, что у автомобиля было семь владельцев.

Это значит, что кто-то из предыдущих водителей мог скрыть какие-то нюансы — концов уже не найти. К тому же автомобиль числится в залоге у банка. Тоже не вариант.

Кому подойдет и к чему стоит склониться

Стоит «Мазда 3» дороже конкурентов, а ломается чаще. Зато автомобиль харизматичный и в некотором роде статусный. «Тройка» считается автомобилем для юных и активных, поэтому, если вы молодитесь, присмотритесь к этому авто. На вторичке много экземпляров, побывавших в ДТП, потому что владельцы были молоды и неопытны, имейте это в виду.

Дорестайлинговые автомобили выбирать не стоит, после обновления японцы вылечили много «детских болезней». Двигатели мало чем отличаются друг от друга в плане надежности, поэтому выбирайте, исходя из своего стиля вождения. Склонитесь в пользу четырехступенчатой АКПП, эта коробка наиболее живучая и наименее проблемная.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Мазда 3» и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Mazda 3:Большие достоинства и маленькие недостатки

У «трешки» много плюсов, но…

Принимая решение о том, какой автомобиль купить, важно учитывать целый ряд разнообразных факторов. Для начала необходимо определиться с размером машины, ведь наличие семьи, естественно, требует больших габаритов автомобиля, чем машина исключительно для одного себя.

Также следует обратить внимание на техническое состояние и дизайн транспортного средства. Отдельным, чрезвычайно важным пунктом является надежность и современный уровень безопасности.Mazda 3 как первая машина

К тому же, если позволяют финансовые возможности, лучше купить новую машину без пробега – в этом случае существует больше гарантий в том, что ее не придется в ближайшее время отдавать в автосервис для ремонта.

Достоинства японских автомобилей

Среди огромного разнообразия отечественных и зарубежных марок авто, отдельную, общепризнанную и популярную нишу занимают машины японских автоконцернов.Mazda 3 как первая машина

Они обладают огромным количеством достоинств:

Одно из лидирующих мест в машиностроении Японии занимает компания «Mazda». Предприятие может по праву гордиться широким модельным рядом своих машин и их высоким качеством благодаря инновационному подходу к производству машин, высокотехнологичному современному оборудованию и несомненной квалификации специалистов. Достаточно большим спросом пользуется Мазда 3.Mazda 3 как первая машина

Но этот автомобиль имеет свой характер и особенности, и должен идеально подходить своему владельцу. Поэтому специалисты перед его покупкой рекомендуют обязательно проводить тест-драйв и детально разобраться во всех положительных и отрицательных нюансах машины.

Особенности автомобиля

Первые автомобили Mazda 3 покинули конвейер завода в 2003 году. С тех пор машина регулярно обновлялась и улучшалась.

В 2009 году появилось второе поколение Mazda 3, а в 2013 – третье. Также систематически осуществлялся рестайлинг модели. В результате машина последнего, третьего поколения стала одной из самых технологичных, надежных, безопасных и красивых среди автомобилей этого класса.Mazda 3 как первая машина

Машина получила совершенно новый дизайн по сравнению с ее предыдущими вариантами, новый двигатель и шасси Skyactiv, заменившие фордовскую платформу, шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Mazda 3 как первая машина

Мотор может быть нескольких вариаций:

К тому же в Mazda 3 воплощен полный спектр самых современных технологий Skyactiv, систем i-Activsense, обеспечивающих активную безопасность и новой системы MZD-Connect.

Положительные и отрицательные стороны машины

Как и любой автомобиль, Мазда 3 имеет свои достоинства и некоторые минусы. Одним из недостатков можно назвать то, что на заднем сидении салона достаточно тесно.

Также некоторые недостатки имеет кузов машины:

Минусы имеет и шумоизоляция Mazda 3, но эти проблемы наблюдаются у большинства японских марок этого класса. Особенно низким уровнем шумоизоляции отличаются колесные ниши и моторный отсек.

Кроме этого, могут возникнуть неполадки с гидроприводом сцепления (особенно в моделях с двигателем объемом 1,6 литра) и некоторые проблемы с управлением, в частности, с рулевой колонкой. К тому же возможно появление трудностей с подвеской, к примеру, со стойками передних амортизаторов, поперечными рычагами задней подвески, опорными подушками в передних стойках.Mazda 3 как первая машина

Особое внимание следует уделять при приобретении подержанного авто Mazda 3. Так как машина имеет спортивный характер, некоторые владельцы не слишком щадят ее движок и в итоге автомобиль будет изрядно заезжен, новому хозяину придется через достаточно короткое время заниматься капительным ремонтом своего железного коня.

Mazda 3 как первая машина

Также владельцы машины нередко жалуются на запотевание краев задних фонарей, на неровно работающие омыватели фар, провисание задних подкрылков, слабое заднее освещение и хрупкие стекла противотуманок, которые могут треснуть даже от маленького камешка или слишком низкой либо, напротив, высокой температуры воздуха.Mazda 3 как первая машина

И еще один возможный недостаток автомобиля – если вы постоянно ездите на большой скорости, то Мазда 3 будет иметь достаточно большой расход масла. К тому же иногда водители жалуются на жесткость подвески, но это, во-первых, не совсем так – в этой модели подвеска не самая жесткая, а во-вторых, определенная жесткость присуща всем машинам данного класса.Mazda 3 как первая машина

Но наличие всех этих минусов нисколько не уменьшает популярность автомобиля за счет огромного количества плюсов. Самых главный из них – высокий уровень надежности Mazda 3 – это отмечают абсолютно все владельцы машины.

Также плюсы автомобиля – его отличная динамика, управляемость, качественный интерьер, информативное и красивое табло. Интересный стильный дизайн автомобиля тоже можно назвать достоинством Mazda 3. Он не стареет и является вполне современным даже у самых ранних вариаций модели.Mazda 3 как первая машина

Мазда 3 обладает удобными передними сидениями, просторным и вместительным бардачком, большими боковыми зеркалами и удачным конструктивным решением в целом. Несомненное и очень важное достоинство Mazda 3 – продуманная и надежная современная система безопасности, высочайшая технологичность этого автомобиля.

Все его плюсы и минусы можно посмотреть в видеоролике:

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник

Когда Мазда — твоё первое авто. Часть 1

Mazda 3 как первая машина

Говорил мне сосед — бери жигу, дурачок, пока почувствуешь габариты, пока претрёшься — на мазде это дорого будет. Может он и прав, а?

Случилась недавно одна маленькая неприятность. Выворачивал ночью с парковки во дворе, руль до упора, 3км/час, чуть чуть не рассчитал траекторию и упёрся правым боком бампера прямо в земляную насыпь((

Друзей выгрузил, один говорит, бааа, дядя, у тебя бампер отстегнуло:

Mazda 3 как первая машина

Ночью посветили фонариками, защёлкнули обратно и поехал домой.

Утром смотрю — уголок бампера слегка торчит, спросил у ребят маздоводов как должны выглядеть крепления бампера, и оказалось, что самое крайнее ушко у меня отломалось (вон там кусочек торчит):

Mazda 3 как первая машина

Сразу обратил внимание что на подкрылке нет ни одной заклёпки:

Mazda 3 как первая машина

Заехал в атомагазин купил сразу на оба подкрылка 6 заклёпок 9 диаметра под крестовую отвёртку. Были такие:

Mazda 3 как первая машина

Mazda 3 как первая машина

Mazda 3 как первая машина

Mazda 3 как первая машина

Ну и наконец заехал к товарищу на СТО, говорит — не смеши из-за такой ерунды разбирать полностью бампер, на день без авто, паять и т.д. Говорит — когда будет (если будет ахахах) что-то серьёзнее с бампером, тогда и сделаем тебе эту мелочь. И просто прихватил саморезом к подкрылку:

Mazda 3 как первая машина

По итогу всё выглядит как и было (но упавший осенний листик навевает лёгкую грусть):

Mazda 3 как первая машина

Ах да, забыл добавить, что этот товарищ с СТО сказал, что возможно это не моя вина, а ушко уже было отломано, т.к. это та сторона, куда и был урон. Но во всяком случае опыт получен, урок усвоен.

Mazda 3 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 165 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 24

Mazda 3 как первая машина

Сосед сам дурачок пусть на Вазе катает, как по мне это самый бесполезный совет. Я тоже таких умных слушал и первое корыто купил 21057 — это же экспорт, говорили они, проблем знать не будешь. Но то корыто, что бы ездило регулярно требовало каждых выходных внимания. Если ничего не требовалось я уже по привычке шёл к машине и ехал на мойку, что бы не отвыкать. Потом оно, слава Богу, разбилось не по моей причине и я купил Almera N16 и о чудо — я узнал, что такое свободные выходные.
У жены Мазда первая, решение само собой — инструктор по Киеву 6 уроков по 2 часа и летает, как ведьма на метле (постоянно нажата педаль) — быстро, уверенно, но спокойно.
Цена покраски детали все равно около 100 у.е. так что Ваш выбор считаю единственно правильным (ИМХО).

Mazda 3 как первая машина

Приветствую! А я решил немного проще задачу с габаритами с привыканием машины да собственно с Ваз 2110 на котором не ездил больше двух лет и собственно вообще не был за рулём. Нанял инструктора с которым пару недель покатался на его тачке потом аккуратно пересели на мою Трешку Мазду😁 Ну и в итоге привык к габаритам все чётко. ЛКП как целое на бампере?

Mazda 3 как первая машина

Mazda 3 как первая машина

ЛКП целое, только этот косяк. Ну и в самом низу на пластике потёртости (

Mazda 3 как первая машина

Мда печалька конечно. В Маздах самое слабое место это как раз ЛКП. У меня весь кузов в мелких сколах размером с мошку хотя на трассу я выезжаю по пальцам посчитать. Все сколы в городе получил. Самые сильные стороны Мазды Мотор коробка подвеска и конечно острое управление. Очень острое! За это ей можно простить этот минус 😎

Mazda 3 как первая машина

Берешь пластиковую карту, делаешь ушко и сажаешь его на супер клей на бампер. И все.

Источник

Такая разная Mazda 3. Пособие маздовода.

Mazda 3 как первая машина

Для нас, маздоводов, конечно же не секрет насколько разными бывают автомобили Mazda 3 в первом поколении. Но большинство людей, которые никогда не сталкивались с этими машинами, даже не догадываются, например о том. что седана и хэтча нет ни одной общей кузовной детали (мелочи вроде зеркал, молдингов и пластиковых спортпорогов не в счет). Так же внешне могут заметно отличаться друг от друга автомобили в разных комплектациях.

Так вот, когда я еще не был маздоводом, для меня все эти мазды были одинаковы. Ну да, я замечал. что они бывают на 16х и 17х дисках — в этом их различие для меня заканчивалось.

Потом, продав свой таз я задумался о покупке Мазды Тройки в первом кузове. Изучая объявления я стал замечать так же, что у них бывают разные решетки радиатора (либо сетка, либо полосы), разные противотуманки (либо овальные, либо прямоугольные). Погуглив я узнал, что матрехи бывают «спорт» и «не спорт». Я хотел именно спорт, но судьба распорядилась иначе и я стал обладателем обычного туринга, который я захотел во что бы то ни стало хотя бы внешне превратить в спорт. Благодаря этому я в совершенстве освоил классификацию этих автомобилей и теперь хочу поделиться этим опытом. Думаю, данная инфа будет для кого-то полезной. Отмечу, что в этом обзоре я буду рассматривать исключительно комплектакции для России.

Итак, начнем. Первые Мазды Тройки начали выпускаться с 2003 года в кузовах седан и хэтчбек, с моторами 1,6 и 2,0л. в следующих комплектациях:

Mazda 3 как первая машина

Mazda 3 как первая машина

Mazda 3 как первая машина

Mazda 3 как первая машина

Комплектация спорт была доступна только с мотором 2,0л. с пятиступенчатой механикой. Туринг мог быть как 1,6, так 2,0, как автомат, так и на ручке. Основные отличия спорта от туринга — это аэродинамический обвес (другие бампера, пластиковые боковые юбки и спойлер) и 17е колеса вместо 16х. У хэтчбеков ещё была задняя диодная оптика. Так же у спорта были такие навороты, как штатный ксенон, ESP, датчики дождя, света и др.

Кроме того, так же была комплектация Base. Внешне она практически неотличима от туринга, за исключением отсутствия протуманок и пятнадцатых штампов, вместо шестнадцатого литья. На таких машинах ручки дверей и зеркала не окрашивались в цвет кузова. Ну и естественно, комплектация победнее.

В 2006 году с конвейера стали сходить рестайлинговые Мазды 3. Поменялись бампера, решетки радиатора, противотуманки, задняя оптика колесные диски, матовый пластик салона стали красить в цвет титана, а с 2008 года — в рояльный лак. Так же появились комплектации Flash edition и MPS. А теперь отдельно по каждой комплектации:

Touring
Туринг получил обновленные бампера, решетку радиатора, противотуманки, другие диски, заднюю оптику с прозрачными поворотниками вместо оранжевых, слегка измененный кругляш «стоп-габарит» и прозрачный третий (раньше он был красным). Салон стал окрашиваться в цвета «титан» и «пиано блэк».

Mazda 3 как первая машина

Mazda 3 как первая машина

Sport
Спорт так же как и туринг поменял бампера, колесные диски, оптику и салонный пластик. Стоит отметить, что теперь и на седаны стали ставить диодные задние фонари. Кроме того, МКПП стала шестиступенчатой (раньше была пятиступка), а с 2008 года появилась версия с автоматом.

Mazda 3 как первая машина

Mazda 3 как первая машина

Base претерпела те же изменения что и туринг, только пластик салона остался черный матовый.

Flash edition
В 2008 году появилась комплектация флэш эдишн. Это что-то среднее между турингом и спортом. В этой версии автомобиль был доступен исключительно с мотором 1,6. Внешне флэш отличается от туринга передним бампером, спойлером и задней диодной оптикой от спорта (задний бампер — туринговский, порогов нет). Кроме того в эту комплектацию ставились все те же электронные навороты, что и на спорт.

Mazda 3 как первая машина

Mazda 3 как первая машина

MPS
А теперь о самой крутой версии Мазды 3. На такие машины ставился турбомотор объемом 2.3л. и мощностью 260л.с. Рассказывать о всех ее качествах думаю смысла нет — это и так знают все. Мопс выпускался исключительно в кузове хэтчбек и только на ручке. Внешне от спортхэтча он отличается другой мордой (капот, бампер, крылья), дисками на 18 дюймов и более спортивной подвеской и тормозной системой. Задний бампер практически такой же, как и на спорте, за исключением другой нижней юбки и большей площади окраски диффузора.

Источник

Такая разная «матрешка»: выбираем «Мазду 3»

Содержание

Простая по сути и совершенно культовая машина, о которой вроде бы все известно, но не все так однозначно. Разбираемся, какую выбрать «Мазду 3».

«Мазда 3» I и II поколений: в чем разница

Вообще не праздный вопрос: первую «матрешку» полюбили за яркий и дерзкий ездовой характер. И полюбили настолько, что очереди на пике (лето 2008 года) доходили до полугода и более. Покупатели мирились со слабенькой по меркам С-класса шумкой, тесным салоном и тряской, зато спортивной подвеской ради эффектного дизайна и выдающихся пилотажных навыков.

«Мазда 3» I поколения: какие варианты есть

Три добродетели «тройки»: простая, «рулезная», яркая. Ее облик не устарел до сих пор, а ведь с дебюта прошло 16 лет! Что до простоты, то ее придумали тогда, когда турбонаддув еще не стал общим местом, как и экспериментальные трансмиссии. При поиске на вторичке это значит чуть меньше головной боли, чем с более поздними автомобилями.

Линейка двигателей «Мазда 3» I поколения во многом повторяет Focus II. Шасси у них тоже родственное. Но если Focus настроен более универсально, то Mazda 3 жестче и яростнее — не для всех, в общем.

Правда, для «ярости» стоит смотреть в сторону двухлитрового атмосферника (150 сил), потому что начальный 1,6 л на 105 сил подходит для неспешного променада от светофору к светофору в крайнем правом.

Еще были экзотичные для нас бензиновый 2,3 и дизельные 1,6 и 2,0 моторы, но сегодня в России доступны только версии с 1,6 и 2,0 л. С перекосом в сторону младшего агрегата.

Разброс по комплектациям на вторичке тоже большой, но гоняться за хорошо упакованными вариантами не придется. Mazda 3 по умолчанию имела фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и какую-никакую штатную аудиоподготовку. Дальше по комплектациям этот набор рос несильно.

Больше скажу: в начале и середине «нулевых» с оснащением было проще. Камеры заднего вида еще не стали общим местом, как не было в порядке вещей навигации и прочих автопилотов. Там все комплектации плюс-минус похожи, ключевое отличие — в окраске кузова, двигателях и трансмиссиях.

А что же с «Мазда 3» II поколения?

Зачем был нужен такой резкий скачок в сторону, не поняли, похоже, ни клиенты Mazda, ни сама Mazda. Вторая «матрешка», безусловно, дружелюбнее к пассажирам и вообще семейнее. При неизменной колесной базе она стала выше (дополнительное место над головой), длиннее (сразу +40 л к скромному 300-литровому багажнику предшественницы), тише. Особенно заметно последнее: старшие версии уже тогда начали двигаться к тому, что японцы сейчас называют красивым словом «Мазда-премиум». В ней даже на скоростях за сотню можно было не слышать ветра, какое достижение!

Попутно с добавлением шумоизоляции, смягчили и подвеску. А вот линейку моторов трогать почти не стали. Ну, был на вершине гаммы 2,3-литровый бензиновый двигатель, стал 2,5-литровый. Нам-то с этого что, если в России представлены только агрегаты 1,6 и 2,0 л. Причем с бескомпромиссным преобладанием младшего двигателя. Всего 1-6% «трешек» второго поколения несут в себе двухлитровое сердце. Все остальное — «овощи» о 105 лошадях.

Ничего особо не поменялось и в оснащении. Самый шик — кожаная отделка руля да обогрев ветрового стекла. В остальном опционал остался на уровне 2003 года, поэтому если при выборе набор опций играет ведущую роль, то разницы между I и II поколением вы не найдете.

Машина стала лучше там, где особо не просили, потеряла в том, за что любили, и в итоге простояла на конвейере всего четыре года. Сегодня столько живут с момента дебюта до рестайлинга, а не смены кузова.

На что смотреть при выборе

У ранних «трешек» в первом кузове были слабые задние рычаги и стойки заднего же стабилизатора, а кузов не отличался терпимостью к коррозии. Во втором поколении качество окраски сильно выросло, и, если видны очаги ржавчины, очевидно, машина восстанавливалась. Неумело.

Линейка двигателей I и II поколения на нашем рынке идентична, но качество росло от поколения к поколению. У первой «трешки» отмечались течи переднего сальника и поддона на двигателях 1,6 л, у второго поколения это побороли. Никакого криминала не числится и за двухлитровым атмосферником. Если его не эксплуатировали в условиях перманентного масляного голодания, и цепь ГРМ каждые 60-70 тыс. км меняли, то до вас он должен дойти в практически первозданном виде.

Но вообще, Mazda 3 — это не Jetta и не Touareg. При выборе надо смотреть не на общие слабые места (они почти отсутствуют), а на состояние конкретного экземпляра.

Вот типичная Mazda 3 I поколения: красненькая, хетчбэк. Продавец не скрывает, что она бита со всех сторон, но попробуем копнуть глубже.

Неоплаченные штрафы, регистрационные ограничения, четыре ДТП —в общем, безнадежный вариант.

Посмотрим, что предлагает второе поколение, чистенькое, ухоженное:

У этой «трешки» нет официально зарегистрированного ДТП. Перечень из списка ремонтных работ показывает, что у нее была уничтожена задняя часть. Под замену пошли пол багажника и задний диван. Точно можно сказать, что никакой прежней жесткости у нее не осталось, и как нормальная машина она ехать не будет.

Калькуляция работ — почти 2/3 стоимости машины. Высокая стоимость ремонта — еще один бич третьих «Мазд» в любом кузове.

Какую из «трешек» лучше взять

Mazda 3 I поколения создана для активной езды. В этом ее сила, в этом же головная боль для следующего владельца. Беглый осмотр предложений выдает и перекрашенные, и переклеенные, и перетюнингованные машины после кузовного ремонта. Крыло отсюда, капот оттуда, крыша в пленке, оптика неродная — это варианты для совсем отчаянных.

Если «Мазда I» — это хорошо управляемое авто, то «Мазда II» — комфортное. Обе модели не устарели внешне, но вторых «трешек» на рынке меньше минимум вдвое (на данный момент 281 против 707 первых). С одной стороны, проще искать, с другой, — и выбирать-то особо не из чего. Если повезет, получите более-менее живой вариант не из-под вчерашнего студента, а из-под дедули-садовода.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Маздой 3»? Какие проблемы доставлял автомобиль? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *