Mcu что это в автомобиле

Магнитола Android на Lancer — установка, работа над ошибками, решение проблем

Mcu что это в автомобиле

История состоит из двух частей — теория (работа с магнитолой на стенде) и практика (установка и допил на месте).

Mcu что это в автомобиле

Android 4.2.2, 2xCortex A9 1.6Ghz, 1Gb RAM. Описание и характеристики в предыдущем посте.

Итак, поехали! Много фото. Косяки, доработки и happy end.

Mcu что это в автомобиле

Подготовка к установке

Немного поковырялся с магнитолой на столе, но тут как всегда вмешался случай. Пытаясь поменять штатный главный экран (Launcher2) вызвал зависание магнитолы и она перестала загружаться, показывая экран загрузки до бесконечности. Через Recovery бекап просто сбрасывал настройки, раздел /system он не восстанавливал.

Было дело расстроился, но потом вспомнил что андроид так просто не сдаётся 🙂 И есть большое сообщество (и recovery у меня)! У меня было два пути:
а) у меня была старая прошивка (предыдущей версии) которую мне прислал китаец;
б) тема на форуме 4pda где народ разбирает подобные устройства;

Терять особо было нечего, поэтому выбрал план «б». Скачал и прошил прошивку 1.86 (20140618). Внимание: прошивал только Android (update.img), без MCU. Результат обновления — всё работает!

Mcu что это в автомобиле

Mcu что это в автомобиле

Плюс интерфейс преобразился в лучшую сторону: исчез страшный виджет «часы/плеер/радио» и стало возможно размещать иконки по рабочему столу самостоятельно (это кстати было причиной неудачной модификации launcher — вот уж действительно нет худа без добра).

Mcu что это в автомобиле

Так же — проверил функции резестивных клавиш — отдельные провода с маркировкой «Key1» и «Key2», с помощью нехитрого устройства — переменный резистор и кнопка. Цель теста — узнать разрешаую способность магнитолы к кнопкам, предыдущее ГУ путало некоторые кнопки после доработок.

Mcu что это в автомобиле

Итог теста — магнитола различает сопротивления если предыдущее было менее

75% от текущего. Пример: лок клавиши на 750 ом, считает другим начиная от 955 ом, лок 500 Ом, отличает с 640 Ом, лок 1300 (это реальная media-down на руле), отличает на 1650 Ом (следущая реальная — Круиз «Set» — 1850 ом, то есть уже можно прогнозировать что путать она их не будет).

Mcu что это в автомобиле

Кнопки проверял для планов создания новых блоков кнопок, но этот механизм использовать не получится — нажатия клавиш в «сыром» виде в Android передаются только в спец-режиме конфигурирования и в обычном состоянии в систему штатным образом не доходят… Но всё равно, это сыграло свою большую роль уже при установке — об этом ниже. Key1 и Key2 распаял разьемами для упрощения будущих доработок.

Mcu что это в автомобиле

Штатные кнопки заходят в блок CAN где по всей видимости декодируются в MCU ГУ, что в будущем стало камнем преткновения. Так же оттуда выходит оранжевый провод — сигнал Reverse для включения камеры заднего хода. Внимание: штатная утилита настройки кнопок работает только с Key1 и Key2! Кнопки через CAN-модуль идут мимо.

Установка и допил на месте

Итак, наконец собрал я манатки и поехал на дачу — устанавливать всё это добро и проверять догадки. Предыдущая магнитола установлена в сервисе и проводки за основной частью торпедо я никогда не видел. Пришло время посвящаться 🙂

Mcu что это в автомобиле

Первое чему удивился — отсутствие в колодке проводов «ACC» и «Земля»! Откуда штатная магнитола берет сигнал включения? Получается только что через CAN…

Mcu что это в автомобиле

Подключение Земли и ACC нашлось в части проводки старой магнитолы, в итоге просто перекинул провода с разделкой.

Mcu что это в автомобиле

Видна кстати неподключенная колодка включения подсветки. Новому ГУ такие ухищрения не требуются — подсветка включена постоянно (и правильно). Так же не требуется подключение от камеры, сигнал заднего хода получает по CAN.

Тут спасает результат теста «на столе» — можно подключить весь блок клавиш напрямую, минуя CAN. Тогда можно будет заюзать все клавиши (и включая нестандартные) и перенастроить как хотите.

Mcu что это в автомобиле

Mcu что это в автомобиле

Режем провод КОРИЧНЕВЫЙ от блока разъема магнитолы, контакты 22 и 32 — один уже соединен с землей, получается что второй можно просто соединить с KEY1 или KEY2! Соединяем и радуюмся! После чего заходим в меню настройки руля и настраиваем по вкусу все кнопки. Мой вариант:

Mcu что это в автомобиле

Остальные функции работают нормально =) Музыку можно слушать например прямо из онлайн-радио, всё просто летает и ничего не лагает. Для корректного управления сторонними плеерами с руля см. в конце поста!

Источник

Подключение китайской магнитолы к ISO и CAN-шине(VAG).

Mcu что это в автомобиле

Изначально писал для владельцев VW Jetta 6 нижегородской сборки, где в штатном разъеме нет CAN шины. Но мне пишут владельцы разных ВАГов (и даже не ВАГов, непонятно зачем), и мои посты еще никогда не набирали 57к просмотров, видимо проблема актуальна). Пост будет дополняться, поправки приветствуются. Если есть полезная инфо в других БЖ — сделаю ссылки, пишите.
Многие владельцы VAG сейчас ставят китайские магнитолы с поддержкой CAN, но в машине зачастую есть только ISO разъемы и CAN шина к ним не подведена. В моем случае это Isudar на андроиде aliexpress.ru/item/32557021060.html Инструкций по массе проводов и разъемов, которые шли с магнитолой, не было. В интернете по этой модели тоже ничего нет. Продавец на связи, но он не производитель и мало что понимает в теме. Перед тем, как заказать магнитолу, обязательно свяжитесь с продавцом для уточнения платформы и комплектации авто, чтобы он вложил все нужные переходники и правильный декодер. Итак, CAN не было в магнитоле с завода, имеем только два ISO разъема:

Mcu что это в автомобиле

Втыкаем их в адаптер из комплекта. Адаптеры у всех разные, китайцы делают универсальные магнитолы со всеми возможными вариантами подключения, для этого делают массу адаптеров и внешний CAN декодер.

Mcu что это в автомобиле

Mcu что это в автомобиле

Зачем нам магнитола, включенная в CAN сеть?
1) Задняя камера будет включаться правильно. Не надо будет подключаться к заднему фонарю = не будет проблем с импульсным контролем ламп.
2) На экран будет выводиться информация о точном количестве топлива, открытых дверях, непристегнутых ремнях, включении ручника, скорости, напряжении батареи, температуре за бортом, о работе климат-контроля, датчиках давления шин, парктрониках и т.д. (при наличии всего этого на авто)
3) Подсветка экрана будет приглушаться при включении фар
Для кого-то не очевидно, поэтому сразу скажу, что управление с магнитолы оборудованием авто невозможно Исключение — ГУ Teyes с огромным экраном и ценой, в котором ваш блок управления климатом заменяется на встроенный в ГУ, дабы увеличить экран вытеснив блок климата. Но мне пока не понятно, как зависший от мороза дисплей будет управлять печкой.
Итак, мы хотим подключиться к CAN — сети. Пора разобраться с терминами.
CAN — Controller Area Network — сеть контроллеров-блоков, связанных между собой витой парой проводов CAN bus. Именно витой парой, для уменьшения помех. Рекомендую также скручивать свои провода, которыми подключаетесь к CAN bus.
Многие непонятно почему называют декодер канбасом или канбусом. Некоторые даже убеждают что это правильное название, а декодером его зовут только китайцы)) Так вот, bus по английски — автобус шина. CAN bus = CAN — шина. CAN bus это сама шина, а не декодер! Это локальная сеть в авто. По CAN- шине контроллеры зависают в чатах всем сразу рассылают сообщения, а те контроллеры, которым они адресованы, их получают. В машине не одна CAN-шина. Быстрая шина (до 500кб/с) управляет двигателем, airbag, тормозами и прочими ответственными системами, на ВАГах это витая пара из оранжевого с ЧЕРНОЙ полосой и оранжевого с коричневой полосой проводов (лучше не трогать!). Есть еще медленные (до 100 кб/с) информационно-командная шина и шина комфорта, которые теперь объединены в одну шину комфорта. Разные шины общаются меж собой (и с нами по OBDII) через интерфейс Gateway. Нас интересует шина комфорта, на всех ВАГах это витая пара из оранжевого с зеленой полосой (CAN high) и оранжевого с коричневой полосой (CAN low) проводов.

Mcu что это в автомобиле

Еще одно заблуждение: CAN low это не минус! CAN high и CAN low это два плюса, зеркальные отражения сигналов друг друга. Насколько на одном повышается напряжение при сигнале, настолько же на другом понижается. Так сделано для большей надежности, при обрыве одного провода или замыкании, такая сеть будет выполнять свои функции точно так же, просто перейдет в аварийный режим и выдаст соответствующую ошибку.
Но чтобы магнитола понимала сообщения CAN шины, нам нужен свой контроллер — CAN bus decoder, он либо встроен в магнитолу или внешний блок комфорта (штатные ГУ) либо идет с магнитолой в отдельной коробочке с кучей адаптеров для универсальности (китайское ГУ). Если декодера не было в комплекте, нужно попросить продавца его выслать вместе с адаптером под ISO-разъемы.

Mcu что это в автомобиле

Декодер читает сообщения CAN-шины и посылает команды на MCU магнитолы по паре Rx/Tx, (R-receive, T-transfer) он также подает сигналы по проводам ACC/ILL в магнитолу, которые в варианте без CAN приходят из ISO напрямую.
Подключиться к CAN шине комфорта можно в любом месте, где она есть: у блока Gateway, у блока климат-контроля, в косе проводов водительской двери.
У блока Gateway можно подключиться, вставив дополнительные пины в разъем блока. 10-й пин — CAN low, 20-й пин — CAN high. Примеры подключения смотрите тут или тут
На новых машинах есть возможность подключиться к CAN в разъеме Эра-ГЛОНАСС, смотрите тут
У меня есть климат, мне было проще подключиться к шине у разъема его блока.
Снимаем блок климата, вынимаем из самого большого разъема (справа) красную защелку и выдергиваем разъем, чтоб удобней было паять. Я клеммы с аккумулятора не сдергивал, вы — как хотите.

Mcu что это в автомобиле

В этом разъеме ищете витую пару CAN-шины комфорта. Как писал выше, на всех ВАГах это витая пара из двух оранжевых проводов. Оранжевый с зеленой полосой — CAN high, оранжевый с коричневой — CAN low.

Припаеваем к ним наши провода так, чтобы через все разъемы и адаптеры оранжевый провод с зеленой полосой соединить с CAN high декодера, а оранжевый с коричневой полосой — с CAN low декодера.

Mcu что это в автомобиле

Куда подключить нашу витую пару в декодере? Распиновка китайских декодеров примерно одинаковая:

Mcu что это в автомобиле

Нам интересны только 3 пары пинов:
— CAN high/CAN low — вход CAN шины, то что нам нужно.
— ACC/ILL — с этих пинов декодер в магнитолу подает сигналы ACC/ILL (писал выше)
— Rx/Tx — с этих пинов декодер подает команды на MCU магнитолы.
Почти все проблемы с включением магнитолы и отсутствием CAN инфо связаны с неправильным подключением проводов к этим пинам или с неисправным декодером.
Для тех, у кого CAN-шина и ISO есть в квадлок-разъеме с завода:

Mcu что это в автомобиле

Бывает такое, что китайцы путают местами ACC+ и BAT+ в переходниках. Надо менять местами. Бывает такое, что некоторые ГУ не успевают распознать короткую паузу по питанию, когда заводите двигатель и ГУ каждый раз перезагружается. Тут уж к производителю, или задержки какие-то самодельные паять.
С CAN bus разобрались. Теперь задняя камера. Видеосигнал камеры втыкаем в разъем «Rear camera in» а красный проводок на кабеле припаиваем к розовому проводу «reverse» с одной стороны (на нем появляется +12V при включении задней передачи) и к плюсу камеры с другой стороны, минус камеры — на массу.

Mcu что это в автомобиле

Mcu что это в автомобиле

Источник

Магнитола. Прошивка. CAN BUS. MCU. Часть 3

Mcu что это в автомобиле

После установки магнитолы, а точнее ее подключению, начал поиски как же заставить работать все кнопки, получать температуру потому что сразу ее не показывало, ну и включение БК (который у меня находиться не между спидометром и тахометром, а в штатной магнитоле). Догадывался что изначально что то не так в CAN BUS, что он или MCU настроен на другую машину.

Mcu что это в автомобиле

Первым делом начал искать хоть какое то инфо по магнитоле, как оказалось на 4pda совсем не та версия Allwiner T3-T8. Начал гуглить по модели, и попал на блог (cobaltr4.ru/).

Вычитал как зайти в сервис, для этого нужно на рабочем столе зайти в «Настройки«, далее нажать «Об Устройстве«

Mcu что это в автомобиле

Mcu что это в автомобиле

Появилось секретное меню или по другому инженерное.

Mcu что это в автомобиле

В разделе Other я нашел настройку CAN BUS и настойку MCU под марку авто.

Mcu что это в автомобиле

В комплекте китаец прислал CAN BUS фирмы Raise, тут было все верно, в разделе CAN Type стоял я так понимаю концерн PSA, но это не давало никакого эффекта.
Не долго думая решил прошить магнитолу, на том же блоге (cobaltr4.ru/) человек слил со своей магнитолы прошивку, так как модели идентичны по железу решил рискнуть.
Моя версия ОС — XWQC01D1-O55-1.0.4.3.1 — 20190603
Версия с сайта — XWQC01D1-O55-1.0.4.3.1_20190715
По последним цифрам понял что моя родная на месяц старее.
Моя версия MCU — STM32-20190514-11-KC1-24
Версия MCU с сайта — STM32-201907121001KC1-1022
Тут дела обстояли хуже моя версия была на два месяца старее. А MCU это как раз та плата которая понимает авто.
!ПЕРЕД ПРОШИВКОЙ ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА! (есть шанс что собьются настройки инженерного меню, поэтому предварительно советую по заходить во все вкладки и переписать параметры, хотя у меня все сохранилось)
Скачав прошивку и распаковав ее на выходе получил два файла mcu-201907121001KC1-1022.upd и os_update_XWQC01D1-O55-1.0.4.3.1_20190715_204335_b1.zip закинул на флешку (флешка в файловой системе FAT32). Вставляем в любой USB порт магнитолы флешку и система автоматически распознает файлы обновления.
Появиться меню прошивальщика.

Mcu что это в автомобиле

Прошиваем с начало MCU для этого в верхнем меню выбираем MCU и жмем стрелку. После этого появиться шкала процесса обновления, по ее окончанию магнитола перезапуститься.
После перезапуска, еще раз вставляешь флешку и в этот раз в верхнем меню выбирает ОТА и жмем стрелку на этом этапе пойдет прошивка уже самой платы андроид. После прошивки еще раз перезагрузка, вытаскиваем флешку и проверяем.

Сразу после прошивки я полез в сервисное меню посмотреть что поменялось в MCU и когда я зашел в CAN Type был приятно удивлен, появилось в выборе авто Peugeot 307 408 3008

Mcu что это в автомобиле

После выбора MCU плата начала прошиваться под авто, и магнитола ушла в перезагрузку.
При включении обнаружил маленькую победу, кнопки заработали (хоть кнопки следующий трек и предыдущий работали наоборот) Появилась в статус баре температура (как в штатной магнитоле), и заработало приложение БК с расходои топлива и остатком пробега.

Mcu что это в автомобиле

В этой части думал объединить прошивку в настройками, но решил разделить, да бы не было сильно много в одной части. В следующей части будет логотип, включение/выключение камеры на задний ход, реверс кнопок, пауза на выключение, цвет кнопок, тонкая настройка подсветки.

Peugeot 301 2013, двигатель дизельный 1.6 л., 92 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 26

Mcu что это в автомобиле

Вы ещё пользуетесь данной магнитолой?

Mcu что это в автомобиле

Скиньте пожалуйста приложение для Canbus на андроид. На моей корявое установлено

Mcu что это в автомобиле

Mcu что это в автомобиле

С проводами ничего не напутано? Правильно выбрано в магнитоле в разделе can bus авто?

Mcu что это в автомобиле

Привет, что у тебя пишет, там где can версия? На скрине не влезло. Это там где версия ос и т.п

Mcu что это в автомобиле

К сожалению уже не подскажу, допаялся)) выкинул магнитолу)))

Mcu что это в автомобиле

Mcu что это в автомобиле

Mcu что это в автомобиле

Опечатка наверное, не понял о чем Вы

Mcu что это в автомобиле

Я нашел магнитолу раза в 2 дешевле, по характеристикам все тоже самое вроде как. Ну это ладно. Прошло 3 месяца или больше, как себя ведет магнитола? Стоит брать? Глючит?

Mcu что это в автомобиле

Mcu что это в автомобиле

У вас тоже без зажигания не включалась магнитола? Как же это раздражает, хочется кнопку вывести отдельную на запитку красного провода

Mcu что это в автомобиле

Где то читал там можно сделать поменяв провода

Mcu что это в автомобиле

Mcu что это в автомобиле

Ребят. у меня киа просид JD 2013г.в. автомат. Голова такая же. Покупал не я, досталась от прежнего владельца. В комплекте шла без кан-баса. При обращении к китайцу-продавану — он морозится и не говорит ничего толкового.
Версия ОС у меня такая же как у товарища с кобальта
XWQC01D1-O55-1.0.4.3.1_20190715
версия MCU — STM32-20190712-11-KC1-28
В CAN-версии- прочерки.
У меня работает прием звонков и отклонения с рулевых кнопок. Реагирует подстветка меню в зависимости от режима освещения фар, но полностью отсутствует меню как у товарища с кобальт.ру, по совету автора заходил в инженерные настройки, там мой авто КИА СИД отсутствует. пытался выставить хендай-киа — магнитола перегрузилась но никаких изменений не произошло. Делаю вывод что моя голова работает в урезанных общих настройках и параметры машины как в приложенном фото не видит. Вопрос: сталвивался кто-либо из сидоводов с такой же проблемой и если да — то как ее решал? поможет ли покупка канбаса Райз и установка в голову для того, чтобы работало как у вас, и в графе Can Type появилась моя машина Киа Сид? и появились ниже указанные настройки? кто что посоветует други?
Может быть поможет другая прошивка? В том числе и решить проблему с режимом сна? При включении голова уходит в длинный перезагруз. При этом в настройках можно выставить чтобы после выключения играла 2.10 мин. или пол часа. Но при включении зажигания уходит в длинный перезагруз.

Mcu что это в автомобиле

Mcu что это в автомобиле

Обновить прошивку, только точно убедиться что она подходит!
При выборе другой машины, приложение под машину тоже меняется, поэтому так выглядит оно не будет. У меня оно вообще не работает.
Если кнопки работают, то или они подключены на прямую, или скорее всего уже есть Cab Bus адаптер.
У меня тоже уходит в перезгруз, хотя длинным я бы его не назвал, так секунд 20-30.
Не смотря что у меня машина Peugeot приложение у меня тоже не работает.

Mcu что это в автомобиле

Кан-адаптера как я уже говорил нет. И не было его и в комплекте поставки. 20-30 секунд это и есть полная загрузка. Люди тут читаю. за счет замены прошивки получают режим сна. Т.е. при включении зажигания у тебя мага активируется секунд за 5.

Mcu что это в автомобиле

У меня режим сна есть. Только она после него у меня пару раз зависла и я его выключил.
От подключения CanBus машина в списке не появиться, только если обновлением.
Приложение если и будет работать, то может выглядит по другому. Например тут у человека оно выглядит по другому и функционала почти нет.

Mcu что это в автомобиле

Вот тут уже интересно. Т.к машину у меня 3008 и стоит в mcu 3008 а программа CarInfo не отрывается, она сразу закрывается. Что-то китайцы намудрили в моей магнитоле. MCU у меня стояла новее изначально, потом обновлял и всё равно не помогло.

Ещё интересный факт что в App Info у меня весь софт версии 1.0 а у Cobalt4 там разные версии.

У вас после обновления до mcu-201908281001KC1-0933.upd осталось всё работать?

Жду следующею запись. Задний ход интересен и цвет кнопок.

Mcu что это в автомобиле

Carinfo до сих пор нет возможности проверить.
Последнюю версию ещё не ставил, восстанавливают магнитолу))

Источник

Вся правда о «штатных» головных устройствах на Android. Часть 2. Прошивка.

Mcu что это в автомобиле

Продолжаем нашу рубрику. Вскрываем болячки на китайской магнитоле MTCC-KLD6 с Android 5.1.1. а так же решение проблем с ПО.

Основная проблема, с которой я столкнулся- это очень тупая прошивка 5.1.1 с завода. Яндекс навигатор запускается долго, видео на ютьюбе идет рывками (если в оперативе висит хотя бы тот-же навигатор, фоном). Переключения между приложениями занимают достаточно много времени, причем каждый раз это время разное. Бывает навигатор 20-25 секунд ждать приходится и это на чИтырЁхЯдирНом процессоре!

Давайте совершим небольшой экскурс в прошлое и вспомним чем Android KitKat (4.4) отличался от Lollipop (5.x)
Изначально прошивка 4.4.4 от Google имела на борту наличие двух виртуальных сред: dalvik и эксперементальная art, dalvik- это старая, но проверенная среда. Art же- относительно новая среда компиляции, приложения весят больше, устанавливаются дольше, но сам процесс пользования приложения обещал быть плавным, с короткими временными интервалами между запросами, да и сами приложения должны были запускаться быстрее. Иными словами мы меняли место на памяти в угоду производительности, что не могло не радовать абсоютно любого рядового пользователя андроид, и самое главное что это работало, приложения в действительности стали работать быстрее.
С приходом Lollipop (5.0) среда выполнения ART осталась на постоянной основе, её нельзя поменять на Dalvik, казалось бы одни плюсы для потребителей, но китайцы и тут всех смогли удивить, приложения запускаются долго, ART не стало панацеей для нашего процессора RK3188, а выяснилось что наоборот, приложения запускаются дольше, интервал реагирования программы на команды всегда разный, иногда быстрый, иногда медленный, нет стабильности.
Итак, снятие покровов, сравнение скорости загрузки системы KitKat и Lollipop:

А так же видео, гдо отчетливо видно что на KitKat приложения работают быстрее:

Так же у китайцев не заладилось с образом прошивки 5.1.1. Они даже не проверяли на работоспособность своей прошивки на нешем устройстве при переустановке. Суть в том что если у вас что-то пошло не так и вам требуется переустановить прошивку с нуля, то образ прошивки от китайца вам не подойдет, его нужно будет дорабатывать.
Китайцы очень дружелюбны и стараются помогать своим клиентам, высылают прошивки и инструкции к ним.
Таким образом, после того как мне понадобилась полная переустановка прошивки, то первым делом я обратился к продавцу моей магнитолы. Образы прошивки он мне любезно предоставил, причем как выяснилось потом, подобные образы давно есть в интернете.
Суть в том, что китайцы запаковали в прошивку 5.1.1. нерабочий recovery (или рабочий, но с защитой), при прошивке девайса разделы блокируются и не читаются:

Mcu что это в автомобиле

После чего вы теряете напрочь возможность установки любой другой прошивки через рекавери, разделы у вас уже заблокировались, из-за чего вы начинаете думать что ваше устройство окирпичилось окончательно, полетела память… Продавец из Китая на данном этапе помочь вам не может, все что он может- это отправлять одни и те же инструкции. И мы попадаем на форум…

ВОССТАНОВЛЕНИЕ УБИТОГО УСТРОЙСТВА на RK3188

По материалам форум 4pda с позволения пользователя booroondook оставлю здесь ссылку по воостановлению прошивки через загрузчик.

Прошивка из recovery

Тут все довольно просто, вам нужно нажать кнопку включения магнитолы (она же регулировка громкости) на 10 секунд. Магнитола перезагрузится в режим recovery.
Далее вам нужно залить на корень sd карты update.img, интересующей вас прошивки. Вставить SD карту в слот GPS и выбрать третий пункт update system/mcu from sdcard and clear all. Начнется процесс прошивки

Помимо прошивки Android для нашего устройства есть отдельный котёл в аду MCU устройства, оно содержит в себе информацию о железных настройках компонентов устройства, такие как:
-Версия установленного радиомодуля
-Тип модуля блютуз
-громкости системных приложений
-тип логотипа загрузки
-наличие подключения ipod
-и многое, многое другое:

Mcu что это в автомобиле

Последний MCU для нашего устройства- это KLD6 2.97. Помимо всего этот MCU содержит информацию определе максимальной яркости, привязка кнопок руля. Таким образом, переустановив прошивку вам не нужно будет устанавливать кнопки заново и выставлять цвет подсветки магнитолы. Процесс прошивки схож с процессом прошивки android, можно даже за раз прошить и Android и MCU, достаточно разместить в корне GPS карты mcu.img и запустить процесс прошивки. Прошивка MCU- не обязательный процесс, это нужно лишь если вы чего поменяли в заводских настройках. Ах да, что бы поменять эти самые настройки MCU, вам нужно в настройках выбрать пункт «Заводские настройки» (изначально я думал что это сброс к заводским настройкам)
ввести пароль «126» и вы можете делать настройку под себя, например настроить громкость звуков системных приложений…

Кастом прошивки
На просторах интернета существует несколько прошивок от интузиастов для нашего девайса. Основные ромоделы- это вышеупомянутый booroondook и
Malaysk.
Далее я оставлю ссылки на основные образы прошивок для нашего устройства.
Android 4.4.4.:
Очень набитая всем 4.4.4 от Malaysk Раздел дата расширен на всю память устройства
Прошивка 4.4.4 от booroondook Раздел дата расширен на всю память устройства
Полный сток с root от Kumarai Стандартный раздел Data 2gb

Android 5.1.1.:
КАСТОМНАЯ ПРОШИВКА Android 5.1.1 Lollipop от booroondook Раздел дата расширен на всю память устройства
Android 5.1.1 Lollipop от Malaysk Раздел дата расширен на всю память устройства
Полный сток с root и xposed декабрь 2016 от dsa8310
Полный сток с root от Kumarai (5.1.1 я не проверял на наличие «правильного» рекавери)

В дополнении статья про новую 5.1 прошивку с вырезанными Play Services

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *