might and magic x legacy храм илата
Квесты на усиленные классы
Собираем информацию как получить усиленный класс по героям Наемник Квестодатель: Берется в Морской гавани в замке
Цель: Храм Илата 20,59
Примечание: чтоб попасть в локацию с храмом нужно благословение Илата Крестоносец Квестодатель: Джон-Морган губернатор 118,62 Цель: Проклятые развалины 94,53 Примечание: надо обследовать проклятые руины неподалёку, надо собрать 3 части каменного диска, а потом на 2 уровне 4 листочка, причём две из них в тайных комнатах. Вольный маг Квестодатель: Зулейка (Крэг 31.17) Цель: Башня загадок (Навейская дельта 74.48) Примечание: Для получения квеста на Архимага предварительно нужно выполнить сюжетный квест “Спасение” Танцующий с клинками Квестодатель:: Гатаэль (Лес Иэн-Шалл 82.93) Цель: Священная Роща (Хелотская Роща 49.38) Примечание: После убийства боса на всех уровнях пещеры откроются двери и появятся монстры. Маяк чтобы выбраться колдовать внутри нельзя. После убийства босса нужно не забыть взять с той клетки, где он стоял, «сердце леса». Стрелок Квестодатель: Моншан (темнистые леса 90.45) Цель: Лес Иэн-Шан 59.72 Примечание: Квест на освобождение животных,это место где молодой волчёнок Спайк,которого можно взять с собой. Друид Квестодатель: Тиеру (Болото Минхо 40.53) Цель: Карталь / Трущобы Примечание: Идём в Карталь в Трущобы. Говорим с Саидом раскрываем его ( то что он демон) Бьём в морду. Забираем книжку. Защитник Квестодатель: Хедвига (Темнистые леса 85.47) Цель: Вантиркие горы Примечание: В горах к северу от Судгерда. Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата
Следопыт:
Квестодаватель: гном в восточных горах
Цель: соспроводить другого гнома до Морской гавани Примечание: нужен свободный слот, что б взять с собой гнома
Рунный жрец Квестодатель: Элдгрим (Морская Гавань 27.2) Цель: Судгерт (Вантирские горы 142.87) Примечание: Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата Варвар Квестодатель: Краал (Заброшеные земли 36.15) Цель: Гнездо Као Паи (ментальное побережье 8.76) Примечание: Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата Охотник Квестодатель: Улаган (Крэг 15,10) Цель: Сундук на горе (Ментальное побережье 33.52) Примечание: Квест берется в Крэге на пристани у орка. Нужно спереть амулет у шамана в горах. Чтобы попасть в горы нужно благословение Илата Шаман:
Прохождение игры Might and Magic X Legacy
Игра не оценивалась
Автор: Евгений Леонов
Дата: 28.01.2014 23:48
+30
Поделитесь с друзьями:
51 137
Перед началом игры вы можете собрать свой отряд (создать 4 различных персонажей, распределить их умения и прочее). Отметим, что в игре все разделено на клетки, которые имеют координаты на карте мира. Поэтому, некоторые места будут указаны в виде координат.
Акт 1
Смотрите яркий и эпичный ролик, в котором будет раскрыт сюжет и ваша задача. Свое путешествие вы начнете в гавани. Идите прямо, с вами заговорит парень. Он предложит работу, согласитесь и по его совету идите к генералу. Пройдя арку, зайдите в первую правую дверь. Получите задание.
Уничтожить пауков
Бестиарий Яссада
Вас попросят убивать различных существ. Все просто, когда будете убивать каждого десятого монстра, идите к Яссаду за бонусом.
Бухта бандитов
Охранник попросит вас добыть сокровище. Забавно, но вы его нашли в одном из сундуков в колодце, так что просто верните вещь хозяину. Далее вы получите возможность пойти на маяк, чтобы узнать новые подробности о своей миссии, но лучше по выполняйте дополнительные задания и просто поубивайте монстров в округе.
Воры
Меч охотника за головами
Цветы для павших героев
Покиньте город, идите к 108,43. Положите цветы.
Маяк
Идите на юг к воде, там вы увидите маяк (113.22). Далее все просто, убейте врагов на входе. Вам нужно забраться на четвертый уровень. На вашем пути будут попадаться солдаты и монстры, их придется ликвидировать. Достигните цели. Появится условный босс, так что не надейтесь на легкий бой. Остерегайтесь краев, иначе злодей вас просто скинет вниз. Старайтесь атаковать дальним боем, если у вас нет такого персонажа, то идите на врага самым сильным. Когда закончите, телепортируйтесь к Максиму.
Путь в Портмейрон
Идите в дом губернатора. Проследуйте в одну из крайних комнат, нажмите на рычаг. Откроется проход. Следуйте в него и только вперед, убивайте на своем пути врагов. Когда закончите вернитесь назад, идите на запад, рычагом откройте доступ к восточным комнатам. Идите дальше через них до развалин, по пути ликвидируйте противников. Активируйте рычаг слева, идите к копейщику.
Cледуйте на второй уровень. Новый рычаг находится на стене (0,15). Идите к другому появившемуся рычагу, убивайте на пути врагов. Далее к двери (8,11). Далее у вас есть возможность выбрать путь. Попробуйте пройти через каждую из них. Отметим сразу, везде ждут плохие люди и существа, дайте им отпор. После долгих сражений, потяните за два рычага и откройте ворота. Следуйте на третьи уровень.
Продолжайте свой путь, убивайте врагов. Пройдите в открытую дверь, получите золотой ключик. Теперь идите в восточную часть, там вы найдете еще один ключ. Потом идите на юго-восток к двери, откройте её. Вас ждет битва с Айвеном. Чаще двигайтесь в бою с ним, против него лучше сражаться лучником или рыцарем. Поговорите с охранником, отправляйтесь к кузню.
Акт 2
Недовольство стихий
Вы оказались в кузне, она состоит из трех уровней. Каждый из них придется пройти. Затруднений сильных у вас не будет, если конечно, огромное количество врагов на своем пути вы не считаете проблемой. Когда закончите, соберите трофеи и идите к Моргану.
Глаза и уши
Посетите Лошадиный рай и перемещайтесь в другой город. Поговорите с парнем, которым находится на 60,66.
Охота на Мандбата
Если вы будете находится там, где взяли задание, то проход находится на 75,75. Для начала закупите зельев и только потом отправляйтесь в путь. Убивайте врагов, не бойтесь отступать. У мертвых солдат вы найдете ключ от двери. Когда закончите, идите на следующий уровень.
Снова зачищайте зону. Вы не можете пройти дальше из-за закрытой двери, идите в сторону гавани и ликвидируйте всех на своем пути. Теперь наверх, откройте дверь бронзовым ключом. На вас нападет большая толпа противников, так что будьте готовы к массовым убийствам. Дойдите до конца, победите Мандбата при помощи магии.
Последнее желание
Идите в церковь, которая находится в начальном городе.
Шпион Моргана
Следуйте в гавань, потом на юг через леса. Поверните направо и найдите вход (71,32). Поговорите с девушкой, а потом убейте всех на своем пути. В итоге, вы окажитесь в особняке. Пообщайтесь с Рипли, поверните рычаги (4,7;12,0;12) и напоследок держите путь к двери (3,3). Отнесите прах в церковь.
Чай Нагов
Соберите несколько сортов чая (5 штук у каждого торговца в каждом городе). Отнесите травы к магазин (4,23).
Верховный друид
Заберите книгу, которая находится у парня в трущобах (7,26). Отнесите книгу к Минхо (40,53).
Упавшая звезда
Идите к брошенные земли, найдите артефакт (45,19). Отнесите его в магазин клинков, который находится в гавани. Подождите. Получите редкий меч.
Магистр искусства войны
Убейте всех монстров.
Великое спасение
Cначала поговорите с ведуньей в таверне, а потом и с Хамзой (14,31).
Ключ от канализации
Следуйте в таверну (17,23). Напоите бродягу, заберите у него ключ.
Соучастники
Идите в бедный район Карталя, найдите убежище (3,23). Зайдите в кузнецу, чтобы получить благословение. Дайте воду кузнецу, она находится в сундуке (четвертый уровень потерянного города). Ключ лежит под шкафом (4,15).
Следуйте к двери из огня. Откройте её, потом поставьте плиты и активируйте рычаги. Убейте главаря. Держите путь к потонувшему кораблю. Убейте стражу, пообщайтесь с человеком. Пройдите к логову клыка через место, где раньше была вода.
Магистр стрельбы из лука
Доберитесь до пещеры черепов. Ликвидируйте русалку и вернитесь к парню, который вам дал задание.
Перемирие с пиратами
Идите на запад в пустые земли. Найдите Грека в форту, отдайте ему письмо.
Дунстан
Идите в Карталь. Поговорите с барменом в таверне. Идите на восток через джунгли. Найдите палатку (25,76). Поговорите с девушкой.
Звание вождь
Пройдите через болота, джунгли. Идите по горам, найдите гнездо. Убейте дракона, поговорите с вождем.
Звание Страж
Минуйте морскую гавань. Идите на северо-восток через реку. Пройдите в пещеру. Убейте циклопа, поговорите с гномом. Следуйте к невейским равнинам.
Акт 3
Погружение в ужас
Закупите припасов, потому что пути назад не будет. Пробивайте через толпы вражеских существ до четвертого уровня. На нем ходите по желтым плитам. Спуститесь вниз. Уничтожьте око страха. Поговорите с местными жителями, вернитесь к Моргану.
Сражение за Карталь
Держите путь в пиратский город. Поговорите с Греком, потом идите в Карталь. Найдите некроманта, он скажет вам, какие нужны ингредиенты для лекарства. Ртуть купите у торговца, а серу в гавани. Дайте лекарство Греку. Следуйте на причал. Вернутся вы не сможете, так что запаситесь всем необходимым.
M I G H T A N D M A G I C X
П О Л Е З Н Ы Е О Б Ъ Е К Т Ы
Обелиски указывают путь к сокровищу по ходу выполнения квеста Тайна обелисков. Квест дается при осмотре первого обелиска. Всего есть восемь обелисков: два в Пепельных холмах, два в Заброшенных землях и по одному в Дубранском лесу, Вантирских горах, Болотах Минхо, Вайслинских джунглях.
Кроме того, возможна телепортация между обелисками. Нужно прикоснуться к любому обелиску и ввести кодовое слово. Телепортация произойдет, если целевой обелиск уже был посещен («был активирован»).
Под «тайниками, скрытыми от глаз смертных» в игре подразумеваются секретные помещения, находящиеся за бартерами, неотличимыми от обычных стен. В этих помещениях могут размещаться сундуки, рычаги, лестницы и т.п.
Есть три вида баррьеров. Для разрушения барьеров, отмеченных ветвистой трещиной требуется высокий уровень силы. Для разрушения барьеров, отмеченных кругом («глаз Малассы») требуется высокий уровень магии. Для разрушения барьеров, отмеченных шестеренками, требуется высокий уровень восприятия. Чем выше уровень соответствующего атрибута, тем больше вероятность разрушения барьера.
Жидкость из бочек навсегда увеличивает основные параметр ы и параметры устойчивости персонажей. В некоторых бочках вместо жидкости можно обнаружить паука или гоблина.
Вопросы по прохождению
Начну) Каждый класс героя имеет усиленный класс (получает бонусы).
Вопрос: Что нужно чтобы получить усиленный класс?
Каждый класс героя имеет усиленный класс (получает бонусы). Вопрос: Что нужно чтобы получить усиленный класс?
Выполнить особое задание. Для каждого класса разное
Что представляют собой эти задания? Это индивидуальный квест для класса, или задание «убей 100 монстров определенного типа»?
Что представляют собой эти задания? Это индивидуальный квест для класса, или задание «убей 100 монстров определенного типа»?
для какой радости нужен храм Илата, пещера с активным костром в горах, ожерелье «какого-то орка» (не помню имя), и свитки из башни загадок? всё прошел, но что с этим делать не узнал. и где искать подземелье «чистилище» (достижение)?
Акт 2. Убийство рыцаря-разбойника. Он сидит где? В руинах под город, где вход через заваленный мусором двор.
Акт 2. Убийство рыцаря-разбойника. Он сидит где? В руинах под город, где вход через заваленный мусором двор.
1.О нем тебе говорит чувачок на корабле, если я не ошибаюсь там еще связано с заданием найти сундук в бухте. Ответ – рыба-меч.
Спасибо. А корабль то в самом начале который? Рыцарь где стоит. Можно по подробнее об этом. Кто дает квест про сундук?
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Иэн-Шалл облазил весь. Там есть пещера в ней сидит чудище? Нет ли у вас координат? Мне по клеточкам рпг вновинку пока. Текущую карту я так понял прокручивать нельзя. Между городами быстро перемещаться можно только наняв где-то повозку. Так?[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]И еще где Картель есть башня. В ней квадратики зажигаются как на маяке. Я и так бегал и сяк. Есть там какая-то закономерность. [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]И еще где Картель есть башня. В ней квадратики зажигаются как на маяке. Я и так бегал и сяк. Есть там какая-то закономерность. [/color]
зажечь все квадраты, не наступив ни на один из них дважды (если я угадал про башню)
а что с кораблем и меч-рыбой и лесом?
а что с кораблем и меч-рыбой и лесом?
Все обошел. Видимо где-то не свернул и все. Клетки с собакой не видел. Хоть какие-то ориентиры. Есть там какие-то отмеченные на карте точки рядом? Поляну находил где эльф стоит, находил эльфийку-вампира.
Шалассы как благословение получить?
Шалассы как благословение получить?
Клетки с собакой не видел.
Клетка с собакой недалеко от лорда «Как-его-там»(не помню я как его зовут), который вопросы по географии задает
сделайте видео где найти в десятой М&М подземелье «чистилище», будь оно неладно! очень прошу! единственное достижение, которое никак не могу выполнить.
Прохождение Акт 3: Might & Magic X: Legacy | Меч и Магия X: Наследие
Сначала нам необходимо найти вход в канализацию Карталя – Навейская дельта (71,32).
На входе встречаем Зулейку.
Через канализацию поднимаемся в особняк Фалагара. И далее в портовый район Карталя.
В этом деле советом нам поможет Хамза. Про Хамзу нам сначала шепнут в «Отмычке» (19,6) и затем найдем его в «Космической сфере» (19,19).
Хамза сообщает нам, что для освобождения Фарагара нам нужна помощь преступного синдиката Черноклыка – задание «Соучастники». Помимо этого необходимо добыть ключ от канализационного коллектора, который проходит под штабом стражи – задание «Ключ от канализации».
В таверне Единорога (трущобы Карталя (17,23)) встречаем капитана Черной стражи Терона у которого нужный нам ключ. Подпаиваем (нужен перс с высокими показателями телосложения) его и забираем ключ.
Убежище Черноклыка находиться так же в трущобах Карталя (3,23). Аджит соглашается помочь, но просит ответную услугу – помощь в возврате пропавшего сундука Черноклыка.
В убежище Черноклыка у контрабандиста можно купить отличные волшебные вещи. В том числе неопознанную реликвию – «Перчатки Черноклыка» и квестовую часть диска.
Следы сундука Черноклыка начинаются с места крушения «Солнечной кабарги». Выживший матрос рассказывает, что на них напали наги и похитили сундук. Теперь он в подземелье «Каменный Череп» (31,26) и пароль на 2-й уровень «Меч-рыба».
Сундук находиться на 2-м уровне в точке (7,15). Чтобы добраться до него необходимо предварительно получить благословение Шалассы (хождение по воде).
Возвращаем сундук Аджиту и черноклыковцы готовы нам помогать.
Теперь мы готовы освободить Фарагара – задание «Освобождение».
Черноклыковцы отвлекают внимание, а мы проникаем в штаб Черной Стражи и освобождаем Фарагара. Выбираемся из здания через коллектор и отчитываемся Моргану.
Фалагар утверждает, что именно Дунстан дергает за ниточки Марка Волка. Именно тот Дунстан, который тепло приветствовал вас в Сорпигале, и с которым вы неоднократно встречались во время путешествий. Что происходит? Вы должны узнать как можно больше об этом «отошедшем от дел искателе приключений».
В таверне Карталя «Отмычка» Аркель вспоминает что, когда-то Дунстан входил в отряд героев Шивы. И советует поговорить с ней. Шива находиться в Вайслинских джунглях (25,76).
Шива утверждает, что Дунстан начал меняться после того, как они нашли легендарную Гробницу Тысячи Страхов. Что-то случилось, когда они были внутри. Ключ к поступкам Дунстана спрятан во тьме гробницы.
Отправляемся на поиски Гробницы Тысячи Страхов (130,102) в Вантирских горах.
Когда достигаем Гробницы, завершается 3 акт.