Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Мотоцикл M1NSK D4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Мотоцикл M1NSK D4 125 — это классический мотоцикл белорусского производства для начинающих райдеров. Благодаря весу всего 129 кг, удобному управлению и неприхотливости в обслуживании отлично подходит для новичков. Мотоцикл адаптирован специально для условий эксплуатации на дорогах России и СНГ.

Минималистичный дизайн перекликается с предыдущими поколениями мотоциклов Минск, но имеет и современные стилистические решения. В образе M1NSK D4 125 нет ничего лишнего, но есть все необходимое, а множество хромированных деталей делают внешний вид заметным и привлекательным.

Описание M1NSK D4 125 (MINSK D4 125)

На широком руле легкого байка размещена понятная и информативная приборная панель со спидометром. Технические характеристики и эргономика МИНСК Д4 125 обеспечивают комфортные условия поездок для мотоцикла данного класса и ценового диапазона. Преодолевать различные неровности и препятствия на дороге легко с дорожным просветом в 210 мм. MINSK D4 125 позволяет ехать не только по асфальту, но и по проселкам или лесным дорогам, и даже по легкому бездорожью.

Мягкая длинноходная подвеска малокубатурного мотоцикла выполнена в виде телескопической вилки и маятника с двумя амортизаторами. Передние тормоза дисковые с гидравлическим приводом, а задние барабанные — классическое решение для неприхотливых мотоциклов минской сборки, проверенное временем.

Байк сбалансированный и устойчивый на 18-дюймовых колесах, его легко заваливать при вхождении в повороты, совершать маневры и перестроения. Карбюраторный двигатель экономичен, прост в обслуживании и надежен в эксплуатации. Расход топлива низкий — 2.5 л на 100 км по трассе. Мотоцикл собран на легкой штампованно-трубчатой раме, что дополнительно облегчает его вес. Начинающие райдеры смогут при необходимости проводить основные ремонтные работы сами, благодаря простоте его устройства, что поможет набраться опыта в ремонте и обслуживании. Для этого не требуется специального инструмента, а достаточно набора ключей и отверток.

M1NSK D4 125 оснащен классической по форме фарой ближнего/дальнего света и задним фонарем, а повороты смонтированы на гибких проставках, что защищает их от поломки при падении. Посадка прямая и удобная, сиденье из нескользящего материала добавляет уверенности и безопасности при поездках.

Купить 125-кубовый мотоцикл МИНСК D4

M1NSK D4 125 имеет положительные отзывы и является сбалансированным бюджетным мотоциклом для начинающих райдеров, любителей размеренных, спокойных катаний или беспроблемных перемещений из точки А в точку Б, в каких бы локациях эти точки не находились. Устройство основных узлов M1NSK D4 125 обеспечивают надежность, выносливость, простоту и дешевизну в обслуживании. МИНСК Д4 125 поможет новичку не испытывать трудностей и легко получить навыки в вождении и эксплуатации мототехники.

Источник

Минск Д4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Технические характеристики Минск Д4 125

Модельный год2019ТипМотоциклКлассМотоцикл дорожныйДлина, мм2100Ширина, мм770Высота, мм1110Высота по седлу, ммГарантия1 годСтрана сборкиБеларусь

Модификации Минск Д4 125

Минск Д4 125 10 лс

Максимальная скорость, км/ч100Время разгона до 100 км/ч, секДвигательБензиновый карбюраторныйЧисло цилиндров / расположение1Количество тактов4Рабочий объем, см 3125Мощность, л.с. / оборотах10/8000Момент, н·м / оборотах9Расход топлива, л на 100 км2.5Снаряженная масса, кг112Тип коробки передачМеханическаяСистема охлажденияВоздушнаяПоказать все характеристики

Одноклассники Минск Д4 125 по цене

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Bajaj Boxer

Bajaj Boxer

Bajaj Boxer

Bajaj Boxer

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Wels CBR

Wels CBR

Wels CBR

Wels CBR

Отзывы владельцев Минск Д4 125

Minsk D4 125, 2013 г

Достоинства : выглядит красиво. Управляемость неплохая. Цена.

Недостатки : качество сборки. Сложно словить нейтральную передачу.

Minsk D4 125, 2014 г

Мотоцикл относительно неплох. Копия Honda CG 125. Но новый Minsk D4 125 из коробки нужно дорабатывать напильником. У дилера ведут политику быстрой и краткосрочной наживы, потому что все модели в их новой истории под названием «Пекинск» (старое название исчезло вместе с двухтактными мотоциклами завода и теперь означает лишь название столицы Беларуси) не обеспечены запчастями. Зато маркетинговый отдел вполне неплохо работает. О новинке Minsk D4 125 слышали многие, о том же, где достать запчасти не знают, наверное, даже у дилера. Откуда взять качество — тем более. А зачем? Ведь и так купят. Однако существуют конкуренты. Те же Racer и Stels у нас в стране хорошо представлены. Да победит сильнейший. Всем протягиваю длани дружбы.

Достоинства : дизайн. Посадка. Цена-качество.

Недостатки : сложности с запчастями. Много мелких недоделок.

Minsk D4 125, 2014 г

Я катался на Minsk D4 125 на тест-драйве, про мотоцикл хочу сказать, что обычный мотоцикл. Для 125-ки едет бодренько, посадка удобная, органы управления расположены и управляются удобно, подвеска мягкая, сиденье удобное и мягкое. В общем могу сказать, что простой для начинающих или просто средство передвижения из точки А в точку В. Главный вопрос в его надёжности, что проверит время и обеспеченность расходниками и деталями. Был в мотомагазине, и могу отметить, что запчастей там «кот наплакал». К Minsk D4 125 пока их вообще ноль. Помню, бывал в этом магазине 15 лет назад, так запчастей было столько, что можно было из них собрать мотоцикл, а сейчас печаль.

Достоинства : бодро едет. Удобные органы управления. Мягкая подвеска. Приятное сиденье.

Недостатки : отсутствие запчастей.

Minsk D4 125, 2014 г

Достоинства : хороший звук. Управляемость.

Недостатки : конструктор. Много чего надо доводить.

Источник

M1NSK D4 125: я давно хотел его убить

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Если честно, любой советский мотор после такой обкатки можно было бы выбрасывать: в моем детстве было много советских байков, и длительные заезды на «максималке» в +30°С с пассажиром выдерживал редкий мотор.

Расход в режиме «жара, пассажир и полный «газ» неприятно удивил: получилось около 5 л на 100 км. Когда езжу один по городу, даже в гоночном режиме получается не больше 3 л.

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Пока что это все проблемы, в остальном все работает.

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Да, и D4 125 гармоничен. Я много ездил на индийских байках а-ля Bajaj, многие из них были «топорными»: вроде едет, но удовольствия нет. D4 125 сбалансирован: дружелюбен к водителю, едет так, как выглядит. Поэтому в роли школьной парты для начинающего он очень хорош. Или для мужчины с семьей и детьми, которому жена просто-напросто не разрешит купить мощный аппарат.

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Эксплуатация продолжается! Причем с семейной борьбой и диалогом:

— Может, купить такой в семью?

— Зачем? Тебе же и так дают кататься…

Дмитрий НОВИЦКИЙ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY

Заметки на полях

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Для своего класса и цены мотоцикл неплохо оснащен: счетчик суточного пробега, отдельная кнопка, чтобы «моргать» дальним светом, датчик уровня топлива в баке.

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Передняя вилка слабовата: перья тонкие, при резком торможении «проваливается». Но ездить мягко, и на том спасибо.

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Сзади имеется некое подобие багажника. Но сюда очень просится кофр, благо у дилеров они есть в продаже.

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

В Интернете некоторые удивляются, почему задние подножки прикручены к маятнику, мол, неудобно. Моя пассажирка о неудобстве ничего не говорила, хотя ездим и вне хороших дорог.

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Задняя подвеска для перегруза не годится: на трассе при езде вдвоем возникает раскачка, а что будет, если пассажиров трое?

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Открытая цепь тоже намекает на городскую эксплуатацию: или менять ее на дорогую и качественную, или по грязи не ездить

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

На карбюраторе написано: Standard of Japan.

Источник

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Обзор мотоцикла Минск D4 125

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Мотоцикл не отличается особыми показателями мощности, надежности, индивидуальности. При этом, не стоит забывать, что мотоцикл обладает доступной ценой. Является техникой, подходящей для поездок на дачу, в лес, или неспешной езды в городе. Отлично подходит как первый мотоцикл.

Минск D4 125 — представитель обновленного модельного ряда беларуского производителя «МотоВело». Модель получила привлекательный дизайн, и новый четырехтактный двигатель. Минск D4 125 разрабатывался и производится при содействии китайских разработчиков, что наложило на модель определенный отпечаток – низкая стоимость, а соответственно и посредственную надежность многих узлов.

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Мотоцикл Минск D4 125

Мотоцикл презентовали в преддверии нового сезона 2014 года, поэтому число бывших в употреблении моделей на рынке сравнительно с ММЗ 125 невысоко. Цены на б/у Минск D4 125 колеблются от 500 до 800 условных единиц. В сравнении с ценой нового мотоцикла Минск D4 125 в 950 – 1300 долларов, предложения на вторичном рынке не являются слишком привлекательными. Официальный представитель предлагает мотоцикл за 14500 тыс. беларуских рублей, что составляет около 950 долларов.

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Цена на Минск Д4 125 у официального дилера в Москве.

Где купить

Карта с адресами официальных дилеров мотоциклов Minsk в Москве, где вы можете приобрести мотоцикл Minsk D4 125:

Технические характеристики Минск D4 125

Мотоцикл имеет следующие основные технические характеристики:

    вес незагруженной модели составляет 100 кг; расход 2,5 литра на 100 км по трассе; двигатель – четырехтактный; бак вмещает 12 литров; коробка передач – механическая; стартер – электрический; тормоза – дисковый/барабанный; максимальная скорость 100 километров в час.

Мотоцикл достигает максимальной скорости в 100 километров при условии перевозки одного пассажира весом не более 120 килограмм.

Двигатель
Число тактов4
Количество цилиндров1
Рабочий объем125 см³
Максимальная мощность10.5 л.с. при 8000 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Рекомендуемое топливоАИ-92
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса
Длина2100 мм
Ширина770 мм
Высота1110 мм
Колесная база1290 мм
Дорожный просвет210 мм
Сухая масса100 кг
Емкость топливного бака12 л
Ходовая часть и тормоза
РамаСтальная трубчатая
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
ЗадняяМаятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический
СзадиБарабанный
Диски
Впереди3,0х18
Сзади3,0х18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость100 км/ч
Расход топлива
Городской цикл2.5 л/100 км
Страна производстваРеспублика Беларусь

Отзывы владельцев

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Отзыв владельца из группы ВКонтакте.

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Скриншот отзыва владельца мотоцикла с портала auto.mail.ru

Запасные части и ремонт

Конечно, трудно сказать, что новый Минск унаследовал надежность и неприхотливость своего двухтактного предка, но и плохим его не назвать. Двигатель, хоть и является китайской разработкой, работает исправно, и при правильной эксплуатации, может продемонстрировать неплохой ресурс.

Минск давно зарекомендовал себя как народная марка, вот и сейчас пытается поддерживать свое имя.

Многие расходники и запчасти можно без проблем найти в интернете по приемлемой цене. Что касается жителей Республики Беларусь, тут есть варианты приобретения в магазинах «МотоВело».

Мотоцикл имеет чрезвычайно простую конструкцию, поэтому ремонт практически любой поломки можно осуществить в собственном гараже.

Тюнинг

Тюнинг мотоцикла (стайлинг):

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Тюнинг внешнего вида мотоцикла Minsk D4 125

Плюсы и минусы

Плюсы

Минусы

    низкое качество сборки; некачественная цепная передача – постоянно растягивающаяся цепь очень сильно влияет на безопасность движения и может привести к травмам в результате схода с ведущей оси.

Вердикт

Мотоцикл не отличается особыми показателями мощности, надежности, индивидуальности. При этом, не стоит забывать, что мотоцикл обладает доступной ценой. Является техникой, подходящей для поездок на дачу, в лес, или неспешной езды в городе. Отлично подходит как первый мотоцикл.

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Сердце Минск D4 125

Minsk d4 125 мотоцикл minsk d4 125

Домашний любимец Минск D4 125

Видео

Источник

Обзор и технические характеристики минск d4 125

Не так давно (в 2014 году) на российском рынке появилась новая модель мотоцикла Минск – D4 125. Несмотря на внешние сходства мотоцикла с yamaha ybr-125, эксперты пророчат технике большое будущее. Во-первых, это обусловлено невысокой стоимостью – на данный момент мотоцикл можно приобрести за 30-40 тысяч рублей (в зависимости от пробега). Во-вторых, сейчас очень трудно найти мотоцикл от ямахи без пробега, что не скажешь про минск d4 125.

Данная модель может стать прекрасным средством передвижения как по городским улочкам, так и на трассе. Небольшая масса, удобная посадка, а также маленький расход топлива обусловили большой спрос на модель.

Качественные показатели

Следует подробнее рассмотреть технические характеристики модели d4 125, выявив положительные качества и слабые места:

Габариты (длина; ширина; высота)210; 77; 111 см
Масса (сухая)100 кг
Скорость100 км/ч максимум
Объём топливного бака12 л.
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива2,5 л/100 км
Объём двигателя125 куб. см
ПускЭлектро/кикстартер
Мощность двигателя10,5 л. с. при 8000 об/мин
Тормозная система (спереди; сзади)Однодисковый гидравлический; барабанный
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; 2 амортизатора

Небольшая масса мотоцикла и такие же габариты позволяют использовать модель даже людям небольшого роста (до 170 см). Топливный бак объёмом в 12 литров, а также небольшой расход топлива сделают поездки на дальние расстояния максимально комфортными. Движение даже по просёлочным дорогам будет восприниматься водителем и пассажиром нормально, благодаря надёжной тормозной системе и мягкой подвеске, которая превосходно гасит вибрации во время поездки. Удобная классическая посадка избавит водителя от утомления и болевых ощущений. Стильный и современный дизайн мотоцикла минск d4 125, бросающийся в глаза даже на видео, не оставит любителей классики равнодушными.

Преимущества и недостатки

Преимуществ у модели достаточно много, поэтому стоит перечислить основные из них:

Недостатки у модели также имеются, а именно:

В заключение стоит сказать, что ремонт и тюнинг модели D4 125 обойдётся владельцам недорого, что также является преимуществом мотоцикла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *