Mlb evo платформа какие автомобили

Новый седан Audi A8 получит платформу MLB Evo

Первоначально компания рассматривала целых шесть вариантов облика Audi A8. Свои проекты представили разные мастера, от Штефана Зилаффа до Фабрицио Джуджаро. А в работу закономерно пошло предложение нового шеф-дизайнера Audi Марка Лихте. Его эскиз, само собой, сейчас скрыт от посторонних глаз. Здесь показана лишь наша собственная фантазия на тему.

Следующее поколение седана Audi A8 (индекс D5) переедет на новую платформу PL65, утверждает издание Car. (Нынешний автомобиль основан на «тележке» PL48, разновидности MLB.) Ожидаемый не ранее 2016 года седан таким образом получит свою вариацию модульной платформы MLB Evo. Её подарят и грядущим моделям Q7 и Q8, а также следующим кроссоверам Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, паркетнику Bentley. Кроме того, PL65 позаимствует «второй» Volkswagen Phaeton.

Новая Panamera вместе с семейством Bentley Continental, как известно, перейдёт на поршевскую платформу MSB. Штутгарт сватал её и Ингольштадту. Но задуманное родство Панамеры с четвёртой Audi А8 не сложилось. По слухам, инженеры Porsche и Audi не достигли согласия по некоторым техническим особенностям подвесок и старшие модели вступили в своего рода войну платформ там, где концерн мог бы извлечь выгоду из унификации.

Алюминиевый силовой каркас Audi Space Frame инженеры скрестят с модульной конструкцией. Также автомобиль получит систему управления вектором тяги и адаптивное шасси Drive Select нового поколения, модернизированную пневмоподвеску, следующую генерацию мультимедийной системы с улучшенными голосовым управлением и распознаванием жестов и трёхуровневый автопилот. Планируемые бензиновые и дизельные агрегаты: V8 4.0 TFSI (466 л.с.), W12 6.3 (573 л.с.), V6 3.0 TDI (276 л.с.), V8 4.0 TDI (414 л.с.), V10 5.0 TDI (507 л.с.). Версия A8 Hybrid в новом поколении будет построена вокруг двигателя V6 3.0 (330 л.с.), а не 211-сильного четырёхцилиндрового мотора 2.0.

Источник

Список автомобилей сделанных на MQB платформе.

Mlb evo платформа какие автомобили

Mlb evo платформа какие автомобили

Список автомобилей сделанных на MQB платформе.
Построенные
Audi A3 Mk3 (третьего поколения)
SEAT Leon Mk3 (третьего поколения)
Škoda Octavia Mk3 (третьего поколения)
Volkswagen Golf Mk7 (седьмого поколения)
Škoda Superb B8 (третьего поколения)
Volkswagen Passat B8
Audi TT Mk3 (третьего поколения)
Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen Touran Mk2 (второго поколения)
Volkswagen Tiguan Mk2 (второго поколения)
Audi Q2
Seat Ateca
Škoda Kodiaq
Škoda Karoq
Seat Ibiza Mk5 (пятого поколения)
Volkswagen Teramont
Volkswagen Arteon
Volkswagen Polo Mk6 (шестого поколения)
Seat Arona
Volkswagen T-Roc

Volkswagen Scirocco Mk4 (четвертого поколения)
SEAT Altea Mk2 (второго поколения)
Volkswagen Caddy Mk4 (четвертого поколения)
Volkswagen Jetta Mk7 (седьмого поколения)
Audi Q3 Mk2 (второго поколения)
Audi A1 Mk2 (второго поколения)
Введение, коды доступа.
11966 (25004) — 03

31347 — 09
20103 — 03 17 5F

14117 — 13
27971 — 01
19249 – 44

Содержание
1. Управление и динамика.

1.1 Настройка рулевой рейки (активный профиль вождения).

1.2 Активация ESC Sport.

1.4 Настройка антибукса при старте (подавление вибраций при старте).

1.5 Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы).

1.6 Активация HHC (Помощь при старте на подъеме).

1.8 Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS).

1.9 Просушка дисков.

2.1 Включение задних габаритов в режиме только ДХО с подсветкой номера и приборки.

2.2 Включение задних габаритов в режиме только ДХО без подсветки номера.

2.3 Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника.

2.4 Отключение ДХО через меню.

2.5 Режим работы стояночных огней.

2.6 Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения.

2.7 Настройка порога скорости срабатывания ассистента дальнего света.

2.8 Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку).

2.9 Включение противотуманок при включении функции Coming home, Living home.

2.10 Вкл./откл. системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости.

2.11 Система адаптивного освещения (Corner) в поворотах.

2.12 Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с).

2.13 Надпись (Coming Home / Leaving Home) в меню.

2.14 Активация двух задних ПТФ.

2.15 Стробоскоп (перемигивание ДХО (галоген) с дальним светом и поворотниками).

2.16 Стробоскоп (дальний + ПТФ).

2.17 Перемигивание поворотников с ДХО (LED?).

2.18 Активация ПТФ совместно с ДХО.

2.19 Активация ДХО совместно с ближним светом.

2.20 Отключение передних габаритов только при включенном ближнем свете.

2.21 Активация включения задних ПТФ совместно с тормозами.

2.22 Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с габаритами.

2.23 Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении задней скорости и аварийки.

3.1 Отключение оповещения о не пристегнутом ремне.

3.2 Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме.

3.3 Сохранение последнего набор сиденья стадии нагрева.

3.4 Авто рециркуляция печки после выключения зажигания.

3.5 Наклон правого зеркала при движении задним ходом.

3.6 Складывания боковых зеркал удержанием кнопки (пульта) закрытия дверей.

3.7 Закрытие окон при дожде.

3.8 Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании.

3.9 Увеличение времени обогрева заднего стекла.

3.10 Автоматическая разблокировка дверей при вынимании ключа зажигания из замка.

3.11 Брелок работает при включенном зажигании.

3.12 Звуковое сопровождение открытия и закрытия штатным пультом.

3.13 Увеличение интервала срабатывания омывателей фар.

3.14 Увеличение времени срабатывания омывателей фар.

3.15 Сервисное положение дворников.

3.16 Блокировка двери багажника.

3.17 Адаптация подогрева сидений.

4.2 Деактивировал (звук. сообщение) о включенном зажигании при открытии двери.

4.3 Отображение состояния батареи в бортовой компьютер.

4.4 Стартовая заставка магнитолы.

4.5 Смена скина магнитолы и приборки.

4.6 Режим автошкола на болеро.

4.7 Деактивация AM диапазона в магнитоле.

4.8 Предупреждение о превышении скорости 120км/ч.

Источник

Будущее концерна VW: одна платформа на все бренды, ДВС пока остаются

Mlb evo платформа какие автомобили

На этой неделе Volkswagen Group отчиталась о своей работе в 2020 году и подтвердила намерение стать крупнейшим в мире производителем электромобилей. Ради этой амбициозной цели фирменная платформенная стратегия будет ещё раз проинтегрирована и в конечном итоге всё сведётся к одной новой модульной «тележке» SSP (Scalable Systems Platform), которая придёт на смену MEB и PPE в 2024 году.

Концерн Volkswagen считается пионером внедрения модульного принципа конструирования автомобилей, который одни автолюбители любят, а другие ненавидят: экономическая эффективность у него высокая, новинки выходят много и часто, вот только отличить их друг от друга бывает непросто. Платформы MQB и MLB, разработанные в прошлом десятилетии для машин с ДВС, — это уже пройденный этап, хотя они останутся с нами надолго, в том числе после 2030 года, когда некоторые конкуренты планируют полностью перейти на электромобили.

Volkswagen пока не называет дату отказа от ДВС, при этом новых ДВС больше не будет: в 2018 году сообщалось о намерении представить новое поколение в 2026-м, а на этой неделе глава Audi Маркус Дюсманн, фирмы, которая в структуре концерна Volkswagen разрабатывала бόльшую часть ДВС (меньшую — Porsche), заявил, что все работы по этому направлению остановлены — мол, в нём больше нет смысла, будем оптимизировать и дорабатывать по мере сил то, что уже имеем, то есть стараться запихнуть существующую линейку ДВС в драконовские нормы Евро 7, которые должны вступить в силу в 2025 году.

Самой главной новостью сегодня стало объявление о переходе на новую электромобильную платформу SSP, которая в перспективе заменит ещё толком не развёрнутые платформы MEB и PPE. Первая, напомним, предназначена для относительно недорогих и массовых электромобилей (например, VW ID.3), вторая — для дорогих и нишевых (например, Porsche Taycan). SSP, по сути, вберёт в себя MEB и PPE, будет использовать некоторые обкатанные на них технологические решения и станет единой архитектурой для всех легковых и лёгких коммерческих автомобилей концерна. Первая модель SSP увидит свет в 2024 году, но это не значит MEB и PPE сразу исчезнут — на их замещение уйдут годы.

Mlb evo платформа какие автомобили

Volkswagen намерен сам производить батареи для своих электромобилей и в одной только Европе построит шесть Гигафабрик (так с подачи Tesla теперь называют все крупные электромобильные и батарейные заводы) общей мощностью 240 ГВт·ч в год. Ячейки будут унифицированы для 80% выпускаемых электромобилей, их себестоимость планируется снизить вдвое, ниже отметки в 100 евро за 1 кВт·ч (выходит, что сейчас 1 кВт·ч обходится концерну в 200 евро). При этом проблема утилизации батарей по-прежнему никак не освящена. Водородные силовые установки, для которых вопрос утилизации стоит на порядок менее остро, руководство Volkswagen считает бесперспективными и вкладываться в их разработку пока не планирует.

Глобальным лидером электромобильного рынка Volkswagen хочет стать к 2025 году, к 2030-му 60% европейских продаж концерна должны составить электромобили. То есть для ДВС концерн оставляет довольно большой сегмент даже в Европе с её патологической фобией антропогенных выбросов СО2 и климатических изменений. На периферийных рынках, к которым сегодня относится и российский, ДВС в обозримой перспективе продолжит доминировать.

Наконец, немного об итогах работы в 2020 году: на фоне пандемии COVID-19 операционная прибыль германского концерна снизилась на 45% до 10,6 млрд евро. Из входящих в концерн марок убытки показал Seat (-339 млн евро), лёгкие коммерческие автомобили VW NFZ (-454 млн евро) и грузовой MAN (-631 млн евро). Больше всего денег, а именно 4 млрд евро, заработала марка Porsche.

Источник

#AK-100 Akebono 6Pot от MLB evo s4-sq8 Могучий японский радиальный болт колхозникам ;(

Mlb evo платформа какие автомобили

Mlb evo платформа какие автомобили

Mlb evo платформа какие автомобили

Красивый, пухленький, чем то похож на брембо от нового каена-панамеры-макана

Но, как известно, дьявол кроется в деталях:
Торцевые упоры колодок это не толстые стальные пластины прикрученные болтами к корпусу как у большинства моноблочных систем.

Mlb evo платформа какие автомобили

А маленькие пружинки которые находятся во внутренних выемках корпуса.
Думаю в этих выемках зимняя химия будет жить все лето,
Учитывая, что в брембо она даже под пластины умудряется попасть

Mlb evo платформа какие автомобили

, а тут целый карманчик.
Эти же пружинки по совместительству являются и направляющими колодок
Никаких штифтов и направляющих пальцев нет.

Mlb evo платформа какие автомобили

Когда этот паз скушают реагенты и раздолбит немножко колодка, она начнет гулять во всех направлениях.

Колодочку достать сверху не получится,

такое и раньше встречалось, ведь суппорт радиальный — можно открутить от адаптера
Но тут японские конструкторы нам зарыли ещё одну мину- такой головки

Mlb evo платформа какие автомобили

ни у Вас ни на вашем сервисе нет, насколько я знаю и у официалов её нет, а если и есть то не у всех.
То есть для замены колодок нужно открутить два болта от кулака — а там адски неудобно и 120Нм заводская затяжка, короче на домкрате теперь колодки менять не вариант.

Mlb evo платформа какие автомобили

Mlb evo платформа какие автомобили

Mlb evo платформа какие автомобили

У головастиков суппорт около бампера

Mlb evo платформа какие автомобили

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *