Molle панель в авто

Сделал MOLLE панели в багажник

Molle панель в авто

Насмотрелся я как-то американских инстаграмов, как мужики организуют хранение всякого барахла в багажниках своих внедорожников… и решил, что тоже хочу себе что нибудь такое.

Molle панель в авто

Есть компании у них, где можно заказать такие панели (например ragofabrication.com). Но они — там, а мы — тут. К тому же у них в основном все для Toyota 4runner/Tacoma, Jeep Wrangler, Nissan Xterra итд, которые у нас в России не так популярны. Зато у нас полно Pajero 4, которых у них нет. Поискал немного в русском интернете и ничего подобного для своего Паджерика не нашел.

Решил сделать сам:) Пошел к машине, заглянул к себе в багажник и увидел вот это.

Molle панель в авто

Сверху два отверстия для крепления ручки для пассажиров третьего ряда. Снизу рамка для шторки, которая закрывает от посторонних глаз все добро в багажнике. Я ей никогда и не пользовался, если честно. Решил посмотреть, как крепится эта рамка.

Molle панель в авто

Тут у меня настроение сразу улучшилось. Я понял, что можно сделать то, что я задумал, без сверления, и места для большой панели тут более чем достаточно. Есть целых 4 отверстия для болтов в корпусе авто, уже с резьбой. Можно приступать!

Выделили с отцом целый выходной и твёрдо решили построить за этот день прототип. Сначала вырезали пробник из картона. Размер прикинуть можно, но изгиб на нем не сделаешь. Поэтому решили использовать что-то пожёсче, чтобы лучше держало форму. Нашли ненужные обрезки металлопрофиля, которые были благополучно распрямлены и сшиты клепками в большой лист. После целого дня выпиливаний, бесконечных примерок, подпрыгиваний, приседаний, переделок и подрезаний, у нас получилось вот так.

Molle панель в авто

Состоит из двух деталей, с щелями для регулировки и подгонки по всем направлениям, ровно по форме оконного проема, с отверстием для открывания форточки, с креплением во всех 4 местах. Панель получилась большая, на нее много всего влезет.

Molle панель в авто

С этой железки я снял все размеры и перенёс в autocad. Все это было взято за основу и в процессе подробно обрисовывалось, обдумывалось, немного изменялось, дополнялось деталями.

Molle панель в авто

Когда чертёж был готов, я начал искать компанию, которая занимается лазерной резкой и гибкой металла. Тут меня ждало разочарование. Во-первых, половина компаний отказывались гнуть такую деталь из-за двух гибов в разные стороны, которые близко расположены друг к другу, это не влазило в их гибочный стол. Во-вторых, цены доходили до 11000р за две панели. Материала там вроде немного, но реза порядка 40м и огромное количество дырок, для каждой нужно прожечь входное отверстие, а за это берется отдельная денежка. В итоге я решил, что сварю это сам, и заказал 12 отдельных кусков, без гибки.

Когда пришли вырезанные детали, моей радости не было предела! Я держал в руках то, что до этого только виртуально крутил в автокаде. И выглядели они офигенно.

Molle панель в авто

Теперь пришла очередь подготовить все детали, зачистить и обезжирить, затем сварить под нужными углами.

Источник

MOLLE что это и зачем

Molle панель в авто

Уважаемые подписчики! Вы конечно удивляетесь, что за дичь я тут стал писать, о своих сумках я больше писать не могу, теперь здесь будут только информационные посты о том, что мне интересно и кажется перспективным. Если вам интересен мой блог как лента моих новинок, то лучше подпишитесь на мой профиль в инстаграме, страницу вконтакте или фейсбуке.
А теперь по существу) MOLLE это принцип модульного снаряжения. Спроектирован этот принцип для натовской армии и в первую очередь предназначен для военных разгрузок. Принцип основан на стандарте креплений. На основу пришивается стропа с определенным стандартным шагом, создалвая ячейки PALS, такая же сетка
из ячеек пришивается на подсумок и добавляются ремешки для закрепления этих сеток ячеек между собой. Вот это всет все вместе и называется MOLLE.
Военная тема всегда тесно переплетается с туризмом, охотой и рыбалкой. Мимо такой удобной модульной системы хранения не прошли мимо и автомобилисты. Есть множество чехлов для сидений, на задних спинках которых пришита PALS сетка для подсумков с креплением MOLLE. Существует множество вариантов таких панелей, они бывают шитые, из пластика и из металла.
Панели из металла чаще используются в багажнике на задних боковых стеклах, из них делают откидные столики на 5-й двери или даже перегородки между багажником и салоном. Наличие в магазинах таких панелей в первую очередь обусловлено спросом, потому у нас их просто так в магазине не увидишь.

Molle панель в авто

Molle панель в авто

Molle панель в авто

Molle панель в авто

Пластиковые и тканевые панели вешают на спинку сиденья, делая основу для органайзера, который можно собрать как конструктор из подходящих подсумков.

Molle панель в авто

Molle панель в авто

Molle панель в авто

Как же все это работает?
На рисунке схематично показано, как продевается стропа между ячейками двух PALS Webbing.

Molle панель в авто

Стропы пришиты с одинковым расстоянием друг от друга равным ширине стропы, тоесть стропа 25мм потом пропуск 25мм потом снова стропа 25мм. Если совместить подсумок и основу, то они совпадут образовавшимися «пазами» на подобии соединения в шип ящиков. А так как стропы пришиты не по вдоль, а поперек, образуя ячейки, между ними можно продеть ремешок, чтобы закрепить подсумок на панели.
Таким образом крепление осуществляется не только сверху и снизу, но и по всей высоте подсумка, что дает надежную фиксацию.
Ниже несколько фото процесса крепления на живом примере.

Molle панель в авто

Molle панель в авто

Molle панель в авто

Molle панель в авто

Molle панель в авто

Molle панель в авто

На концах ремешков внутри зашит пластик. Этот хлястик заправляется в обратную сторону и сложит якорем, не давая стропе выскочить.

Molle панель в авто

Вот так работает система MOLLE которая на мой взгляд явно недооценена относительно применения в автомобиле.

Molle панель в авто

Так как ячейки пришивают с обоих сторон подсумка, собрать можно любого франкинштейна))

Molle панель в авто

Комментарии 69

Molle панель в авто

Внесу свои пять копеек и тонну букв 🙂 ну не получаются у меня короткие посты 🙂 Тож со стародавних нивоводческих времен использую эту тему. Ну как эту тему.

Сначала были настоящие тру чехлы из северо американских штатов. Но даже они очень быстро обвисли и растянулись и стали выглядеть как гамно.

Самой жизнеспособной оказалась простая разгрузка которую сам носишь, потом снял и спиной вперёд на сидение, на долговременных стоянках можно на дверь вешать типа как броники на грузовиках. Удобно умываться по утрам, быстро доставать нужные вещи в лагере или не приведи господь аптечку. Вобщем вот этот вариант был самый медок 🙂

В эльке сначала тож натыкал везде где только можно и просто тряпочку со стропами на спинку сидения и пластиковые пластины.

Сейчас настал период переосмысления. Выкинул все нафик и буду очень тщательно думать и делать там где это действительно нужно.

Резюмирую! 🙂
1.Чехлы это шляпа по вышеописанной причине, плюс лучше отдельно чехлы, отдельно молле. Часто стирать просто чехлы (имеются ввиду грязевые чехлы) запросто, чехлы с функцией молле от стирок сдохнут.
2. Лучше использовать толстый и эластичный пластик на спинке сидений и на дверях допустим. Особенно на спинке ибо просто тряпка со стропами тоже обвиснет и будет как гамно.
Ещё касаемо спинки сидений. По моему опыту и мнению надо делать подголовники (это как выяснилось настоящий кладезь и много всего навешать можно и доступ к ним зело хороший. Спинка сидения максимум верхняя часть. Потому как лишать себя штатных карманов в сидениях не хочется. В них рукоблудство по эксплуатации хорошо держать и прочие вещи формата а4 по сути кроме них и положить то некуда. Ещё и потому, что во всё что ниже будет дика! неудобно залезать. Просто представьте как вы в неблагоприятных погодных условиях и например ночью пытаетесь что то достать из кармашков с кучей цепляющихся лямок и липучек расположенных в средней и нижней части спинки сидения. Так что имхо подголовник и верхняя часть сидушки.

По дверям, потолку и кузову это уже по ситуации. На дверях главное чтобы рукам не мешало и закрывались без проблем.
Прощения просим за кривой синтаксис. С работы пишу. Спасибо за внимание.

Molle панель в авто

Molle панель в авто

Ну ведь все по делу!+100500!
С обеими пунктами согласен и на них какраз и ориентируюсь.
Чехлы должны быть отдельно и панель должна быть с пластиком или из пластика.
А вот по высоте, смотря какая высота машины) У меня пол на вполне приемлемом уровне от машины, плюс изнутри доступ, до пола легко дотянуться, там ведь всегда пакеты с пивасом и жратвой катаются ибо с сидушки быстро падают.
насчет а4, может же быть подсумок такого размера, специально под формат страховок, мануалов и прочей бумаги.
Доступ к родному карману считаю закрывать наглухо нельзя, потому то что висит на спинке должно легко откидываться и открывать доступ к карману.

Molle панель в авто

Ну уазик это да! В него молле просится и там да, к спинке сидений доступ роскошный!
Помню когда взяли со штурманом уаз, базово подготовили и погнали в трофя. И всю первую гонку испытывали когнитивный диссонанс от того, что свободного места дохерищаа а положить что нибудь кроме дверных карманов некуда :))

Molle панель в авто

Александр, а вот такие металлические пластины где можно посмотреть? я как то находил их в интернете, теперь не могу

Источник

Сумки в окна багажника и панель molle на заднюю дверь. Фан-мобиль стал кемпером.

Molle панель в авто

Отвлечёмся немного от повествования про наше путешествие по пыльным степям. Повестку дня сегодня задал Михаил Рябинин в своей записи Панели Tool-Roll в багажник. Нужно мнение!.

Хранение вещей в экспедиционнике — архи важная задача. Мало того, что вещей с собой нужно везти много, так ещё и очень желательно сделать так, чтобы всё было в мгновенной доступности. Месяц назад я опубликовал небольшой анонс с эскизами сумок в окна багажника. На самом деле, на момент написания той статьи, сумки уже были сшиты и даже установлены, и в нашу поездку по югам мы систему хранения вещей в боковых сумках, вставленных в ниши окон багажника — опробовали на практике. Сумки шили сами, спасибо моему штурману — Галине, так проще учесть свои хотелки. В дополнение к сумкам у Александра steammachine была заказана панель molle по размеру стекла задней двери. Заказана и накануне выезда — установлена. Для тех, кто не слышал, система Молли — это военный стандарт крепления всяческих сумок и подсумков посредством строп на прочное основание — панель. Более подробно можно узнать, заглянув к Александру в профиль.

Теперь перейдём к деталям.

На первом фото общая концепция багажника.

Molle панель в авто

Основа — боковые рундуки, прикрученные к полу. Они практически никогда не вынимаются из багажника и в случае необходимости могут служить сиденьями при перевозке пассажиров, как это было на старых Патриотах.

Сверху кладётся составная, легкосъёмная полка, состоящая из двух половин. Более подробно описано в статье Спальник в Патриоте и организация пространства — функциональность и минимализм

К полке подвешивается выдвижной ящик-кухня. Опять же он легкосъёмный.

Слева, справа от кухни и в глубине багажника располагаются канистры с водой, до 80 литров, хайджек и прочие домкрато-компрессоры. Ещё правее, где сейчас пусто — бензопила со своей канистрой.

Таким образом всё пространство под спальником — технический отдел. Это очень удобно, поскольку сверху, на спальнике место только для сна и ничем оно не загромождается. Так мы и путешествовали до нынешней весны. В процессе длительных путешествий, а особенно зимних, в данной концепции обнажилось два недостатка: доступа в кухню изнутри машины нет, а в плохую погоду, особенно зимой не всегда хочется вылазить на улицу.

Вторая проблема — это размещение одежды. В длительную экспедицию, даже летом, приходится брать довольно много всего, не говоря про зиму. В старом варианте, внизу, в технической части спальника, пространство бензопилы или было занято ящиками с одеждой, как здесь:

Molle панель в авто

или ящики с одеждой ехали сверху, на спальнике. Но если одежда, пусть и в ящиках, едет на спальниках, то это — противоречит изначальной идее, когда на спальнике не должно быть никакого лишнего барахла. С ситуацией мирились до тех пор, пока в машине не завелась мультиварка, а затем и термопот. С появлением этих девайсов, ящики определённо стали бы лишними. Вот тут то я и решился на сумки.

Шили, повторюсь, сами, строго прошу не судить.

Источник

Molle панель в авто

Приветствую всех непропадунов.
Решил поделиться результатами своего очередного рукоблудия в области шитья и использования MOLLE-панелей.

К теме выживания эта публикация имеет достаточно опосредованное отношение, но всё же надеюсь она будет кому-нибудь полезна или вдохновит кого-нибудь на новые изобретения! Molle панель в авто

На создание данной «панели» сподвигло желание навести порядок в багажнике своего «БПмобиля» с условием быстрого доступа ко всем, часто применяемым при эксплуатации авто» вещам.

Достав из закромов Родины обрезки ковролина и строп, оставшиеся от создания ПУМы, принялся за работу…
В отличии от ПУМы дело пошло бодро и уже за пару часов я закончил прошивку самой «панели»

Molle панель в авто

Получилось кривовато (сказывается небольшой опыт) но вполне приемлемо.
Далее стал размещать необходимые приблуды: для некоторых сшил отдельные чехлы из кусков камуфляжной ткани, другие крепил напрямую стропами (жёлтый бокс с замшевой тряпкой вообще прошил напрямую)

Molle панель в авто

Итак, по часовой стрелке: Огнетушитель «для окурков», усиленные резинки для крепления грузов на багажнике, скотч армированный с жилетом «ДПС», скотч прозрачный с жилетом «РЖД», мешки для мусора (мы же заботимся об экологииMolle панель в авто), ВД-40 (куда же без неё), монометр, шнур 20 метров, обычные крепёжные резинки, замшевая тряпка.

Крепил панель с помощью оставшихся от ремонта металлических плинтусов, на соморезы. Для удобства монтажа, сложил спинку внуть салона.

Molle панель в авто

Molle панель в авто

Поиграв в «тетрис» всем скрабом, пришёл к следующему варианту компановки:

Molle панель в авто

Molle панель в авто

Molle панель в авто

Понятно, что данная компоновка является «стартовой» и со временем будет меняться в соответствии с обстоятельствами.

Пы.Сы. Заодно сделал крепления для «боевого» огнетушителя

Molle панель в авто

Спасибо за внимание, жду замечаний и конструктивной критики, или вообще тапками закидайте за офф-топMolle панель в авто. Мир всем!

Источник

Панели MOLLE

Под заказ. Любые формы и размеры.

Сопутствующие

Molle панель в авто

Molle панель в авто

Панели MOLLE для крепления подсумков в автомобиль. Индивидуальный пошив под ваши размеры. Цены от 500р за небольшие панели. Пластиковая основа. Прочная ткань. Высококачественный стропы. По стоимости: к примеру, эта панель (размеры по сторонам 36*25см) стоит 800р/шт

Molle панель в авто

Сроки изготовления зависят от сложности панели и загрузки нашего производства. В среднем от 1 недели. Панель модет быть укомплектована фастами, адаптирована под PAL систему. Могут вшиты любые опции: карабины, фасты, липучки и прочее

Molle панель в авто


Описание.

Панель MOLLE и PAL системы изготовим на заказ. Просто оформите корзину с указанием ваших размеров. Если у вас сложная форма панели, то мы вас проконсультируем как точно снять размеры и сообщить нам. Нет ничего невозможного.

Писать можно прямо на почту или на вацап, вайбер, телеграм.

Нет товаров со скидками

Наш сайт использует Cookies и прочие технологии для предоставления максимального удобства пользования.

Приглашаем к сотрудничеству магазины, интернет-магазины. Специальные условия для Внедорожных автоклубов, Клубов охотников и рыболовов, Клубов любителей животных. Возможно изготовление продукции с Вашим логотипом.

У нас вы можете купить грязезащитные чехлы, чехлы-разгрузки, автогамаки для собак нашего производства оптом.

Доставка оптовых заказов по Москве бесплатно.
В регионы оптовые заказы отправляем ТК Деловые линии, Энергия, КИТ. По договоренности возможна отправка другой удобной Вам транспортной компанией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *