Mothers воск для авто
Домашний детейлинг Fleetwood с американской автохимией Mothers
Сразу скажу: я не настоящий сварщик. В том смысле, что до всяких средств профессионального детейлинга типа Koch и Chemical Guys не дорос. И, вероятно, дорастать не хочу. У меня есть полировочная машинка и многократный удачный опыт работы с пастами 3M, но по возможности — я предпочту в дальнейшем поручать такую работу профессионалам, потому что есть вещи, которые мне приносят больше удовольствия, чем детейлинг. С другой стороны, иногда нужно большее, чем просто помыть машину Karcher’ом: особенно это касается свежекупленных авто, за которыми, как правило, не слишком хорошо следили. Поэтому я, естественно, давно перерос «черепашек», то есть сугубо бытовую автохимию из супермаркетов, образцом которой является Turtle Wax (отсюда и «черепашка»). Кое-какие средства вошли у меня в «золотой фонд», но в целом, набор собирался из разных источников… А мне нравится в таких вещах единообразность, если это не вредит результату. Поэтому, когда мой экс-коллега по журналистике Axandroff сообщил этой зимой, что он стал дистрибьютором американского бренда автохимии Mothers — я с предвкушением ожидал теплой погоды и повода тщательно обработать Fleetwood.
С этим брендом я был знаком давно, но купить его в Украине (как и в РФ, насколько мне известно) в магазинах было невозможно. Сама торговая марка родилась из одного продукта 1970-х годов: пасты Mag & Aluminum Polish для полировки только появлявшихся тогда литых дисков. Дальше они начали предлагать решения для полировки краски, ну а сейчас в ассортименте около 70 позиций «от А до Я детейлинга». Составляя свой заказ, я сразу планировал концепцию: собрать полный комплект химии для умеренной домашней работы с машиной. То есть так, чтобы можно было сделать все основные работы, но при этом не привлекая, например, полировальную машинку. Короче, чтобы приносило радость, а не ощущалось реальной работой! Сразу уточню для любопытных: химию мне продали по оптовой цене, но под записью указана розничная. Это, как говорится, full disclosure — дабы не было комментариев про то, что «подарили жиж, вот он их и хвалит» — за десятилетие работы обозревателем и инженером тестовой лаборатории я привык не обращать внимание на субьективные предпочтения при обзоре продуктов…
Итак, запасшись пивом, мясом и химией, мы приступили:
Правильный метод ручной мойки называется «два ведра»: в одном — разведенный шампунь, в другом — чистая изначально вода, в которую обязательно нужно окунуть тряпку перед тем, как снова набрать ей моющего средства. Второе ведро желательно пару раз выливать в процессе, если машина действительно грязная.
Кстати, про мойки высокого давления. Дешевые аппараты даже от Karcher предназначены для того, для чего их позиционирует производитель — велосипедов и садового инвентаря. Хотите нормальный результат: берите серию K5 (не вижу смысла доплачивать за K7 или профессиональные в домашних условиях, но и экономить не выйдет — все что дешевле это профанация). И не забудьте соответствующий шампунь, он по сути один — Karcher 806.
Глина нужна для того, чтобы убрать с поверхности въевшиеся загрязнения. Если провести рукой по даже свежепомытой машине — пальцы будут ощущать множество шероховатостей, которые и мешают краске выглядеть красивее, и усложняют полировку и покрытие воском. Вот по смоченному моющим средством покрытию и проводят несколько раз куском специальной глины, к которой прилипают все эти загрязнения.
В данном случае, вместо настоящей глины использовался некий ее технологический суррогат — по заявлению Mothers, этой резиновой мочалки хватит на 20 машин. И мне хотелось попробовать что-то новенькое: согласно описанию, Clay 2.0 можно применять просто в процессе мойки шампунем, а не отдельным шагом. В итоге, с одной стороны, я пожалел, что не взял классическую глину — эффект оказался менее качественным. С другой же, Mothers Speed Clay 2.0 обязательно у меня «поселится» и, когда эта закончится, я куплю следующую. Почему? Потому, что если сначала пройтись обычной мочалкой и смыть грязь, а вторым слоем — работать Clay 2.0, то результат именно мойки — великолепен! И обработка происходит в несколько раз быстрее, чем это выходит с глиной. Но, повторюсь, напрямую продукт ее не заменяет. Только аккуратнее с поиском глины: под видом «голубой глины 3М» у нас продается море подделок, почти не удаляющих ничего…
К этому моменту я посчитал, что автомобиль уже достаточно _чист_ и можно переходить к следующему этапу. И собственно каким он будет — было для меня важнейшим мировоззренческим решением перед заказом. Я мог попросить весь комплекc Mothers Ultimate Wax System из трех компонентов для полноценной полировки, но это бы заставило расчехлить полировочную машинку и потратить (при таком-то размере машины!) минимум весь день на обработку… (Или, идя на поводу у собственной установки «без электроинструмента» — в несколько раз дольше делать это руками). Поэтому, я ограничился тем, что советуют сами Mothers на своем сайте detailguide.com — «твердый воск» и заказал вот это:
По вау-эффекту, впрочем, вполне предсказуемо, твердый воск стал «номер 1» за вечер, резко преобразив состояние автомобиля. Не скажу, что это заслуга строго продукта Mothers, поскольку воск карнаубы — это все равно воск карнаубы, под каким брендом его не продавай. Но всем понравилось. Главное не забывать тщательно стирать высохший воск.
Итогом этих манипуляций стало ЛКП, на котором гораздо меньше видна паутинка от плохой полировки, меньше заметны немногочисленные царапины, появился глубокий глянец (столь шикарно смотрящийся именно на черных авто), пыль стала меньше оседать и легче удаляться, ну и, сообразно работе жидкого воска — появился умеренный эффект «анти-дождь» в том смысле, что капли воды не собираются вместе и очень легко слетают с поверхности…
Но это еще не конец.
Кстати, о полировочной пасте. Как я уже сказал, ее было много: у Fleetwood много молдингов и прочих труднодоступных мест, а одесские горе-полировщики очень ленились в процессе (надеюсь, что заплатили им сообразно качеству!). В-общем, боролся я с ней на всех этапах от мойки и до Back-to-Black. Самыми эффективными шагами было применение Mothers Speed Clay 2.0 (в отличие от глины, уголок этой супермочалки прекрасно заходил под молдинги и вытирал там пасту на ура!) и Mothers Protectant (который помог вытереть вьевшееся в винил-топ по контуру дверей). Но, тем не менее, для того, чтобы убрать действительно всё — пожалуй, придется проделать весь комплекс мероприятий еще раз. Мораль: если полируете, удаляйте пасту сразу!
Из купленных средств еще неопробованными остались Mothers Carpet & Upholstery Mothers Cleaner (химчистка для тканей), M-Tech Instant Detailer (средство, которое можно применять между мойками — через несколько дней опробую), очиститель-кондиционер для кожи Mothers LeatherCare (думаю, тут результат будет предсказуемо обычным) и полировальная паста для фар Mothers PowerPlastic 4Lights (задние фонари Fleetwood прямо-таки просятся, но нужно выделить отдельное время — интересно, будет ли результат похож на собственно настоящую полировку?). Кроме того, на фото виден Mothers PowerBall 4Paint — комплект из синтетического воска и занятного мягкого шара-губки, которую можно использовать с электродрелью или полировочной машинкой для нанесения восков. Я не рискнул наносить им твердый воск, «опускать планку» для идущего в комплекте синтетического не хотелось, да и это шло в разрез с идеей работы без инструмента — так что я просто вернул его ребятам назад. Зато очень жаль, что не было очистителя для колесных дисков и средства для мытья стекол — они необходимы в этом деле. Пока придется использовать остатки Hi-Gear, которыми я вполне доволен был ранее. Ну и, как можно заметить, мы даже не пытались лезть под капот — по той же самой причине отсутствия нужной химии в наличии.
Что касается выводов о Mothers в целом: разумеется, я рад тому, что у нас в продаже появился еще один американский бренд автохимии. Чисто из эстетических побуждений, пользоваться комплектом средств одной марки — приятнее, чем купленные вразнобой бутылочки. Кое-что, конечно, останется в моем арсенале и дальше (например, 303 Protectant и Forever Black), но подавляющее большинство средств — теперь будет от Mothers. Потому, что понравилось.
Следующий шаг в детейлинге Fleetwood, на самом деле, это обращение в одну из профессиональных студий детейлинга. После моих работ и весьма небольших затрат времени (которые еще и принесли удовольствие от процесса) Cadillac стал гораздо чище и ухоженнее. На него приятнее смотреть и приятнее ехать. Но машина все равно требует настоящей полировки ЛКП и нержавейки, настоящего восстановления кожи, глубокой химчистки ковра и т.д., и т.п. Плюс, хотелось бы наконец-то попробовать средства типа «нанокерамики» или «жидкого стекла», только не подделок из интернета, а вдумчиво нанесенные профессионалами… Такой вот план на лето.
Синтетический воск для кузова Synthetic Wax MOTHERS MS05716 473 мл.
На складе: Средне (5)
Высокотехнологичный синтетический полироль на основе микрокапсульных восковых полимеров. Обеспечивает максимальную защиту ЛКП от воздействия атмосферных осадков, соли и дорожных реагентов. Придаёт поверхности ослепительный глубокий блеск и сияние. Легко наносится. Может применяться при ручной и машинной полировке. Использовать на чистой, сухой и прохладной поверхности. Избегать попадания на пластиковые детали.
— Доставка осуществляется в день заказа либо на следующий день.
— Бесплатная доставка по Москве осуществляется при сумме заказа от 5000р.
— Стоимость доставки в другие районы Московской области расчитывается индивидуально.
— Резервирование с самовывозом из магазина.
Отправка в регионы
Отправка товаров в регионы осуществляется через транспортные компании или курьерские службы.*
— Отправка через ТК «ПЭК» и ТК «Деловые линии» 2-3 раза в неделю!
— Бесплатная доставка до других транспортных компаний осуществляется от суммы заказа 10000р.
*Услуги транспортных компаний и курьерских служб оплачивает покупатель.
Способы оплаты
— Наличными курьеру при получении. (только для Москвы и Московской области)
— Пластиковой картой через интернет, в момент оформления заказа.
— Переводом на карту Сбербанка.
— Безналичным расчетом для Юридических лиц.
Твердый воск для авто от MOTHERS: одношаговая обработка и защита на 6 месяцев
Не так давно в Украине появился американский бренд MOTHERS, который славится своим знаменитым полиролем для фар MS08808 и пастой для металлов MS05100. Но в сегодняшней заметке речь пойдет о карнаубском воске с глиной, уникальном продукте компании для очистки и защиты кузова, MS05500.
Натуральный воск Карнаубы, встречается достаточно редко и, как правило, он представлен в основном продуктами с синтетическими добавками. Оно и не удивительно, ведь сама суть Карнаубы в том, что это воск, который выделяет пальма для защиты ствола дерева как в сухую, так и во влажную погоду, в любое время года. И вот такие пальмы не растут в Китае, России, Украине, Европе. Именно поэтому настоящий бразильский воск Карнаубы можно найти только в США.
Тем не менее, в продаже часто встречаются баночки с твердым воском для авто с надписью «Карнауба», Carnauba, открывая которые, сразу видно, что это синтетический, а не натуральный воск. Отличить достаточно просто: натуральный твердый воск не может иметь идеально гладкую консистенцию и имеет специфический запах, в то время как синтетический нередко может пахнуть бананом, клубникой, а по консистенции он больше похож на желе или крем и имеет белый цвет.
Если говорить про твердый воск MOTHERS, то это адаптированная чистая Карнауба для автомобилей. Кроме чистого твердого воска Карнаубы, в состав MS05500 также входит очищающая глина. Это позволило создать средство одношаговой обработки кузова, минуя процесс полировки, которое не только защищает кузов, но и очищает его от въевшейся грязи, в процессе нанесения. На практике это означает, что после мойки и сушки авто, вы можете сразу начинать работать с этим твердым воском и он уберет все огрехи ЛКП (Лако-Красочного покрытия), сделает поверхность идеально гладкой, очистит глубокие загрязнения и сразу же законсервирует кузов защитным слоем. После обработки поверхность деталей автомобиля будет идеально гладкой и блестящей, с защитным водоотталкивающим эффектом на 4-7 месяцев (по практике, на полгода ровно). Что интересно, синтетический воск тоже дает защиту, иногда даже на больший срок, но вот блеска от него практически нет. В сочетании с автошампунем MS05676, если его использовать раз в 2 недели, срок защиты кузова будет больше. Для дополнительной защиты и еще большего блеска, можно использовать жидкий воск MS22224.
Как использовать твердый воск MOTHERS:
Cadillac Fleetwood, 1994 г. в.
Skoda Octavia, 2012 г. в.
Nissan Juke, 2017 г. в.
Пример работы воска MOTHERS на старом американском пикапе
Brazilian Carnauba Cleaner Wax разработан как средство 2-в-1 для очистки и защиты. В его состав входит бразильский карнаубский воск из бразильской пальмы, и частицы глины. Состав восстанавливает естественный цвет и гладкость ЛКП, придает поверхности блеск. Эффективен для всех видов поверхностей (кроме стекла), в том числе стекловолокна и гелевых покрытий. Метки: Авто, автокосметика.
Как выбрать воск для кузова
Споры о том, чем лучше обрабатывать кузов автомобиля – воском, полиролью или жидким стеклом – не утихают до сих пор. У всей автокосметики есть как достоинства, так и недостатки. Аргументом в пользу того или иного средства часто служит его цена в магазинах. Воск является достаточно доступной косметикой, которой отдают предпочтение многие автолюбители. На английском языке такая косметика обозначается как Wax или Car Wax. В данном материале Avto.pro попытается разобраться в назначении автомобильных восков, их составе и интересных особенностях, а также выяснит, продукции каких фирм стоит отдавать предпочтение.
НАЗНАЧЕНИЕ ВОСКОВ И ИХ ВИДЫ
Хоть основным назначением восков является придание автомобилю стильного вида, у них есть и практическое назначение. Наносить воск имеет смысл не только на чисто городской автомобиль, но и на транспорт, на котором приходится совершать регулярные поездки за черту города. Из полезных свойств воска стоит выделить:
— Способность маскировать мелкие царапины, трещины и потертости;
— Защита кузова от агрессивной химии, коей являются не только средства обработки дорог, но и, например, помет птиц и геолимфа многих насекомых;
— Облегчение процесса мойки;
— Создание покрытий с эффектом антидождя и антистатики (обычно одно из двух).
Воски, полироли и жидкие стекла существенно продлевают ресурс автомобильных лаков и красок. Кроме того, они повышают защиту покрытий кузова от некоторых механических воздействий, а также воздействий абразивных частиц, как-то песка. Оказавшись в магазине автохимии и автокосметики, вы сможете найти воски следующих видов:
1. Спреевые. Легко наносятся, но формируют тонкий и не очень устойчивый слой. Быстро деградируют и обычно смываются после одной-двух моек;
2. Жидкие. Требует некоторых усилий для нанесения, но выдерживает до 5 моек и хорошо защищают кузов;
3. Твердые. Иначе их называются жесткими. Наносятся после полировки автомобили и формируют устойчивое покрытие, которое держится порядка 3 месяцев;
4. Синтетические. Особая подгруппа восков, отличающаяся устойчивостью к перепаду температур. Держится до 6 месяцев и может стать отличным решением в зимний период года;
5. Горячие. Имеет почти те же свойства, что и синтетические воски, но придают кузову автомобиля больше блеска.
«Рецептов» воска много. Мы не будем акцентировать внимание на синтетических восках, так как технологий их производства много и схожие на первый взгляд составы могут иметь различные свойства, обусловленные специальными добавками. Основой натуральных восков является терпентинового масла, воск карнаубы (пальмовый воск), кокосового масла и пчелиный воск. В основу добавляются катионные поверхностно-активные вещества, также известные как ПАВ, растворители, алифатические углеводороды и спирты. Также в составе может присутствовать силикон и парафин. Составы подбираются так, чтобы конечный продукт обладал хорошей адгезией, нерастворимостью в воде и устойчивостью к перепадам температур.
Приставка Nano в названии обычно указывает на продукт, который не является воском в привычном понимании. Как правило, это полироли с эффектом жидкого стекла или т.н. лакокрасочные герметики. Подобная автокосметика создает прозрачный защитный слой, отличающийся высокой устойчивостью к механическим воздействиям. Также стоит выделить комбинированные продукты, которые выполняют задачи полироли (средства для полировки ЛКП) и воска (средства для создания защитного слоя). Обычно такие средства хорошо полируют, но плохо защищают кузов после обработки или не придают хорошего блеска и мощного антистатического покрытия.
ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫБОРЕ ВОСКОВ
Обрабатывать автомобиль воском лучше всего после мойки. Полировать нанесенный состав можно вручную. Глубокое восстановление цвета происходит не во всех случаях. Оно зависит от того, какая именно автокосметика была использована. С задачей восстановления цвета лучше всего справляются специальные полироли от известных производителей. Кое-что интересное вы можете почерпнуть из данного материала. Если вы отдали предпочтение воскам, то учитывайте следующее:
1. Наносить воск стоит хотя бы 2 раза в год: под конец весны и в канун зимы (можно в начале осени);
2. Для сохранения защитного воскового слоя его стоит обновлять каждую 4-5 мойку;
3. Для полировки неспреевых восков стоит пользоваться микрофиброй или специальными перчатками, которые могут идти в комплекте;
4. Выбирая между натуральным и синтетическим воском, отдавать предпочтение первому стоит лишь в случае, если бюджет автолюбителя сильно ограничен – синтетические воски показывают себя немногим хуже натуральных, но стоят при этом дешевле;
5. При покупке воска внимательно изучайте описание продукта – под словом Wax в названии может скрываться комбинированное средство, а иногда и подобие жидкого стекла.
Как и было указано выше, автолюбителю стоит внимательно изучает описание понравившегося продукта. Обычно производители не указывают полных характеристик восков, да и к тому же в этом нет особого смысла. Рекомендуем изучать отзывы и видеоотчеты реальных покупателей. Однако кое-что при выборе стоит учесть:
— Состав. Натуральное сырье или синтетическое;
— Защитный фактор. Одни воски лучше защищают ЛКП от ультрафиолета (летний вариант) или реагентов (зимний);
— Фактор блеска. Автокосметика может давать матовый или глянцевый эффект – выбирайте на свой вкус;
— Производитель. Этот момент мы будет разбирать в подробностях.
Если вы хотите придать автомобилю такой вид, будто он только прибыл из салона, то отдавайте предпочтение холодным воскам. Подойдут и спреевые, но создаваемое ими покрытие не может похвастать впечатляющим блеском. Горячие воски – вариант для тех, кто готов потратить время на тщательную мойку кузова, просушку, удаление налетевшей пыли и финальную полировку воскового покрытия. Какому бы варианту вы не отдали предпочтение, мелкие царапины ЛКП станут мелее заметными, а сам кузов будет лучше защищен от пыли и влаги (антистатический и гидрофобный эффект).
АВТОКОСМЕТИКА ФИРМЫ DOCTOR WAX
Doctor Wax – это американский бренд бюджетной автокосметики, ориентированный на восточноевропейские рынки. Автолюбители дают этим воскам противоречивые отзывы. Отмечается их доступная стоимость, неплохой блеск и невысокая устойчивость. Хороший вариант, если вы не хотите слишком тратиться на автокосметику. Обратите внимание на следующую продукцию:
— Doctor Wax Carnauba (DW8217 и другие). Качественное и недорогое комбинированное средство для обработки кузова. В среднем служит около 6 месяцев при минимальном числе моек;
— Карандаш для ремонта царапин Doctor Wax (DW8300). Недорогой карандаш, который можно использовать вместе с другой косметикой.
Сама фирма отказалась от производства «чистой» автокосметики и теперь делает упор на простые в применении комбинированные составы. Отчасти именно это делает Doctor Wax столь подходящим вариантом для тех, кто еще ни разу не пользовался автомобильной косметикой и пока только выбирает своего производителя. Также подойдет тем, кто часто моет свой автомобиль и предпочитает недорогую автокосметику — многие продукты Doctor Wax быстро смываются, но зато стоит небольших денег.
АВТОКОСМЕТИКА ОТ LIQUI MOLY
Liqui Moly – один из крупнейших производителей смазочных материалов, который также предлагает автомобильную косметику и очистители. В его ассортименте можно найти как крайне удачные средства за свои деньги, так и, в целом, средние. С этого производителя также стоит начинать свое знакомство с автомобильной косметикой. Выделим следующие продукты:
— Liqui Moly Gloss Spray Wax (1647). Недорогой воск в баллончиках объемом 0.4 литров. Неплохо восстанавливает цвет, маскирует мелкие царапины. Продается по доступным ценам;
— Liqui Moly Lack-Glanz-Crème (1532). Защитная полироль с хорошим глянцевым блеском;
— Liqui Moly Silikon & Wachs-Entferner (1555). Хорошее средство для удаление восковых и силиконовых защитных покрытий после использования воскосодержащих автошампуней.
Как и Doctor Wax, Liqui Moly это скорее бренд универсальной автокосметики. Шампуни и полироли этого производители хорошо себя зарекомендовали, однако они не являются лучшими в своем сегменте. Достойное соотношение цена-качество и высокая доступность в офлайн- и онлайн-магазинах сделали автокосметику Liqui Moly крайне популярной.
ВОСКИ ФИРМЫ MOTHERS
Mothers – практически неизвестный в странах Восточной Европы производитель высококачественной автомобильной косметики. Является одним из лучших в своем сегменте. К счастью, производитель расширяет свою дистрибьюторскую сеть, так что отечественные автолюбители теперь могут найти продукцию этой компании и в обычных магазинах. Достойны упоминания следующие воски:
— Mothers California Gold Pure Brazilian Carnuba Wax (05550). Натуральный воск из бразильской карнаубы с отличным блеском и защитными свойствами;
— Mothers California Gold Synthetic Paste Wax (05511). Простой в нанесении синтетический воск с относительно демократичным ценником.
Если вы уже пользовались восками от нескольких производителей и не можете решиться, какой именно лучше, то ему стоит поэкспериментировать с автокосметикой от Mothers. Как считают многие автолюбители, американский продукт подойдет не только рядовым покупателям, но и людям, профессионально занимающимися обработкой кузовов. Также рекомендуем обратить внимание на полировочные пасты данного производителя. Недостатки: высокий ценник, малая доступность в магазинах. Проще всего заказать продукцию под именем вышеуказанного бренда в сети.
КОРОТКО ОБ ИЗВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ АВТОКОСМЕТИКИ
Многие фирмы, специализирующиеся на выпуске автомобильной химии, пробуют себя и в производстве автокосметики. Ярким тому примером является немецкий Liqui Moly. Разрыв между фирмами с четкой специализацией и узкопрофильными компаниями есть, но он не столь значителен и проявляется в тех случаях, когда автомобиль нужно, например, подготовить к выставке. Рядовым покупателям могут понравиться воски от следующих производителей:
Практичным автолюбителям стоит отдать предпочтение синтетическим воскам. Если бюджет ограничен, то брать стоит продукцию отечественных и китайских фирм, хотя на деле вся она может выпускаться парой заводов в Китае. При выборе обращайте внимание не только на стоимость косметики, но и на объем тары. Отличным соотношениями расход-объем и цена-объем может похвастать продукция американского Mothers, хоть она не относится к категории бюджетной. Для приведения своего автомобиля в наилучший вид можно сочетать шампунь с воском и твердый воск.
КАК ОБРАБОТАТЬ КУЗОВ
Делегировать работу по нанесению восковой полироли или же чистого воска с дальнейшей полировкой можно доверить специалисту, однако с этой работой справится и рядовой автолюбитель. Необходимый инвентарь можно приобрести или же воспользоваться тем, который предлагают мойки самообслуживания. Вам понадобится губка, мягкая ткань (фланель, байка, но подойдет и микрофибра). Если в дело пойдет шампунь с воском или другое воскосодержащее моющее средство, то вам понадобится распылитель, а лучше минимойка. Во всех случаях автомобиль требуется вымыть, просушить и обезжирить (подойдет универсальный обезжириватель), а все дальнейшие работы проводить в защищенном от солнца, пыли и ветра месте. Разница температур между кузовом и воском не должна превышать 20°С. Поверхности, на которые не должен попасть воск, стоит заклеить малярной лентой. Дальнейшие действия:
1. Нанести небольшое количество воска на увлажненную губку или специальный поролоновый аппликатор;
2. Круговыми движения обработать максимум две части кузова (крыло и дверь, к примеру);
3. Подождать 2-3 минуты (воск слегка побелеет и станет тверже);
4. Легкими круговыми движениями располировать воск мягкой ветошью;
5. Повторить пункты 2-4;
6. Провести контрольную ручную полировки при помощи микрофибры.
Полировка при помощи машинки не обязательна, однако многие специалисты сходятся во мнении о том, что даже обработанный воском автомобиль имеет смысл быстро отполировать на малых оборотах (не более 1000 в минуту). Также они рекомендуют обдувать кузов воздухом. Излишки воска можно удалить при помощи кисточки. После финального этапа нанесения воска автомобиль лучше оставить в помещении на несколько часов, а затем обдать кузов водой. Рекомендуем ограничить повторные ручные полировки без острой необходимости – так вы лишь наэлектризуете кузов. Для лучше косметического эффекта можете нанести второй слой натурального воска.
Обработка кузова специальным воском – это отличный способ защиты лакокрасочного покрытия от внешних воздействий и улучшения его внешнего вида. Все воски за исключением горячих наносятся крайне просто, чем отчасти и обуславливается их популярность среди водителей. При активной эксплуатации автомобиля и частых мойках один слой качественного воска в среднем держится не меньше 2 месяцев. Можно комбинировать несколько средств для обработки кузова и наносить два слоя воска. В случае некоторой автокосметики может наблюдаться сильный статический эффект, который уходит после первой мойки.