Moto steel подбор мотоциклов
Подбор Мотоцикла от Ивана Горева
Группа для тех, кто хочет купить мотоцикл.
Если вы не разбираетесь в технической части мотоцикла, не знаете как провести диагностику перед покупкой и проверить документы, то вы найдете у нас полезную информацию.
Мы предлагаем Вам помощь в покупке мотоцикла в России, а так же заказ с аукционов Японии. Услуги по подбору мото техники от профессионального механика и чемпиона России по мотогонкам Ивана Горева.
Подбор Мотоцикла от Ивана Горева запись закреплена
Иван Горев
Готовь сани летом, а мотоцикл зимой🤌
Одна из самых серьезных проблем всех мотосервисов России заключается в том, что весной образовывается чрезмерно большое количество работы, которую сервисы не всегда способны выполнить во-время и качественно или вообще не могут взять в исполнение из-за большой очереди.
Показать полностью.
Во всех регионах России, кроме Краснодарского края и Крыма мото сезон короткий. Отсюда вытекает то, что работает мото индустрия тоже сезонно, как правило. Снегоходы и квадроциклы в расчет не берем. Только двух колесная техника. Получается так, что весной и летом работы много, а осенью и зимой приходится выживать.
Народ в нашей стране не привык делать что-то заранее Всегда все делаем в последний момент. Мотоциклист вспоминает о том, что пора мотоцикл подготовить к сезону только тогда, когда он сидит в офисе, а под окнами проносится тот, кто уже выкалил мотик из гаража. А это примерно конец апреля. Мотоциклист хватает телефон, звонит в сервис, а ему говорят, что очередь на месяц вперед. Он конечно же умоляет подготовить мотоцикл как можно скорее, а лучше прямо сейчас! Ведь охото кататься! Другие, вон уже ездят! В сервисе портить отношения с клиентом не хотят и берут мотоцикл в работу, отставив тот мотоцикл, который механик делал в сторонку. А через 20 минут в сервис приезжает еще один мотоциклист и просит поменять ему чего-нибудь побыстрому, без очереди. Сервис соглашается, ведь упустить клиента, значит упустить прибыль, ту, которую так долго ждали всю голодную зиму.
Эффект снежного кома приводит к тому, что сильно снижается качество работы. Потому как механику приходится прыгать с мотоцикла на мотоцикл. Он не может сосредоточиться. Мастер-приемщик одновременно общаясь с несколькими клиентами забывает важные детали разговора. Запчастист заказывает не ту делать, потому, что его тоже торопят и отвлекают. А клиент, конечно же остается не доволен работой сервиса. Ведь сделали работу не качественно. Пришлось еще раз приезжать на устранение рекламации. Ему обещали отдать мотоцикл еще неделю назад и общаются с ним так, будто денег заработать не хотят, не уделяя должного внимания. Не клиентоориентированные. И еще отзыв в яндексе плохой напишет.
Знакомо?
Услуги и цены
Этапы работы:
Зона поиска мототехники – вся Россия.
Цена услуги — от 16 000 рублей.
Зона просмотра, входящего в стоимость работ – Москва +10км от МКАД.
Далее плюс 50 рублей/км.
Вам нравится конкретный мотоцикл, квадроцикл, но есть сомнения перед покупкой. Наши эксперты проверят технику перед покупкой.
Этапы работы:
Зона поиска мототехники – вся Россия.
Цена услуги — от 4 000 рублей.
Зона просмотра, входящего в стоимость работ – Москва +10км от МКАД.
Далее плюс 50 рублей/км.
Экономим ваше время! Все сложности с постановкой на учёт мотоцикла или любой другой мототехники берем на себя.
Этапы работы:
Цена услуги — от 7 000 рублей.
Эвакуатор оплачивается отдельно. Средняя стоимость вызова эвакуатора по Москве и МО с учётом времени нахождения в МРЭО 4000-4500 рублей.
Цена услуги — от 5 000 рублей.
Мы можем все и даже больше!
Цена услуги — от 2 000 рублей.
Магазин мотоциклов и мотоэкипировки «Мистер Мото»
История нашей компании началась в 1998 году. Основанная мотоциклистами для мотоциклистов Компания «Мистер Мото» держит курс на лидерство в продаже японской мототехники, расходных материалов, запасных частей, мотоэкипировки, одежды для мотоциклистов, мото резины. Обращаясь к нам, вы получите полный спектр услуг и товаров, который нужен человеку, увлеченному мотоциклами.
На текущий момент, в Москве работают 5 магазинов «Мистер Мото». Самый крупный филиал расположен на ВДНХ, где помимо полного ассортимента запчастей и аксессуаров, есть мотосалон, предлагающий десятки мотоциклов и мопедов в наличии, гидроциклы, мотоциклетный сервис и зимнее хранение.
Мы занимаемся не только розничной, но и оптовой торговлей. Наша дилерская сеть на данный момент, включает порядка пятидесяти компаний, торгующих продукцией брендов, официальным представителем которых на территории России является компания «Мистер Мото».
Мотоциклы
Наш мотосалон один из крупнейших в России. Мы имеем обширный опыт импорта б/у мотоциклов из Японии и США. Выбор огромен — около тысячи единиц техники в наличии. Каждый мотоцикл проходит полную предпродажную подготовку, на которую дается 2-х недельная гарантия. Вы можете купить б/у мотоцикл и быть уверенными в его качестве и юридической чистоте. Кроме того, вы получаете постоянную скидку на аксессуары, запчасти и на услуги сервиса. Мы оказываем помощь в получении кредита и доставки.
Мотоэкипировка
Стильная и безопасная мотоэкипировка, без которой невозможна комфортная езда на мотоцикле. У нас большой выбор и отличные цены, и благодаря прямым контактам с производителями, мы имеем очень и очень широкие возможности порадовать Вас.
Шлемы AGV, мотошлемы HJC и CABERG, одежда, защита для тела, мотоперчатки, очки и мотоботы.
Вы можете купить мотоэкипировку в любом из семи магазинов «Мистер Мото».
Моторезина
Обратите внимание на моторезину от лучших производителей.
Научная база, воплощенные идеи самых цепких и быстрых колес, все это мотошины MICHELIN. Японская резина IRC TIRE – покрышки для классики, кастомов и мото в американском стиле, для скутеров и внедорожных мотоциклов. Также мы предлагаем Вам резину SHINKO, за 50 лет ставшую легендарной в Америке и Японии.
Запчасти для мотоциклов
Мы продаем мотозапчасти напрямую, а не под заказ, как это часто бывает. У нас самый большой склад мото запчастей в городе Москва. Во всех наших магазинах работают консультанты, к которым можно обратиться за помощью в подборе нужной запчасти или расходника. Предлагаем купить аккумуляторы YUASA, KYOTO и SKYRICH, дисковые и барабанные тормозные колодки, диски VESRAH и NISSIN. Разработанные в европейском исследовательском центре амортизаторы YSS, свечи NGK, подшипники, сальники, пыльники. Цепи EK CHAINS, а так-же звезды и ремни вариатора. Выбирайте ремонтные комплекты, оптику, зеркала и прочее.
Скидки на смазки и масло для мотоциклов. Компания «Мистер Мото» является официальным дистрибьютором компании IPONE.
Запчасти для снегоходов
У нас есть все самое необходимое для обслуживания зимней мототехники. Не забудьте вовремя купить масло для снегохода, аккумулятор и шлем.
Мото сервис
Выполняем ремонт мотоциклов любой сложности. Техническое обслуживание, малярные работы. Гарантия на все виды работ.
Продажа мототехники – это отличная возможность подружиться с нами, ведь на каждом нашем мотоцикле – фирменная наклейка, сохранив которую вы получите 10% скидку на сервис и 5% на мотозапчасти и аксессуары.
Интернет-магазин мотоэкипировки и одежды из кожи
Хорошая мотоэкипировка для байкера – это не просто набор стильных аксессуаров, это возможность уверенно чувствовать себя на дороге, свободно рассекать на большой скорости и покорять новые труднопроходимые участки. Если вы обладатель мотоцикла, скутера или велосипеда, тогда вы не напрасно оказались на сайте нашего магазина мотоэкипировки.
Наши товары
Мы предлагаем широкий выбор мотоодежды, мотобот и мотозащиты. Стараемся, чтобы стоила мотоэкипировка недорого. Заглянув в наш каталог, вы сможете выбрать штаны, куртку, джерси, перчатки, мотоботы, наколенники, шлем для мотоцикла и многие другие товары, необходимые для безопасной езды.
Мы поддерживаем максимальный диапазон размеров, регулярно пополняем коллекцию новыми моделями мотоэкипировки и устраиваем распродажи товарных остатков в специальном разделе Распродажа. Мы работаем только с официальными поставщиками мотоэкипировки, поэтому вы можете быть уверены в качестве материалов и вещей, которые приобретаете.
Помимо мотоэкипировки мы предлагаем кожаные косухи, бомберы, куртки пилоты, плащи, штаны и жилетки. Наш магазин – официальный дилер бренда First, который уже более 20 лет работает на российском рынке. Свою продукцию он шьет исключительно из натуральной коровьей или буйволовой кожи, так что подделки в виде кожзаменителя исключены.
Наши сервисы
Мы знаем, насколько важны оперативное реагирование на письма и звонки, грамотные ответы продавцов на любые вопросы, да и вообще человеческое отношение к покупателям. Поэтому работаем так, чтобы вам было максимально удобно. Вы можете приехать в наш магазин и примерить мотоэкипировку в Москве или проконсультироваться онлайн и заказать товар с доставкой.
Для Вас:
Хорошо свою работу делает только тот, кто по-настоящему ее любит. Эта фраза наилучшим образом отражает деятельность и сервис нашего интернет-магазина мотоэкипировки Мото85. Позвоните нам и сами в этом убедитесь!
Полезная информация
Оставьте ваш e-mail, и узнавайте о всех преимуществах нашего сайта
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА И МОТОПОДБОР МОТОЦИКЛА ПОД КЛЮЧ В МОСКВЕ
Твой первый мотоцикл и каким он должен быть? Отвечаем на этот вопрос без эмоций и сомнений
Как правильно выбрать?
Куда смотреть?
Что ожидать?
Часто люди покупают мототехнику на эмоциях, чего делать ни в коем случае не стоит, потому что именно под их влиянием можно просто не увидеть очевидного.
СОВЕТЫ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОСМОТРУ МОТОЦИКЛА
Проверь все кнопки и даже на приборке. Осветительные приборы на предмет работоспособности. Уточни возраст АКБ.
Проверь все кнопки и даже на приборке. Осветительные приборы на предмет работоспособности. Уточни возраст АКБ.
Оригинальная наклейка на баке всегда клеится только под лак. Лучше выбрать бак с царапинами и оригинальной краской, чем перекрашенный, так как вмятину могли «вытянуть» или заварить, что всегда приводит к повреждению внутреннего покрытия, а это со временем приводит к образованию ржавчины. Стоит посмотреть, возможно, бак уже весь «цветёт».
Проверка коробки на месте без нагрузки бессмысленна. Для проверки сцепления нужен тест драйв, не переживай по поводу выжимного подшипника. Пропадающий шелест корзины после выжима ручки сцепления не должен пугать.
Перекрашивают рамы, как правило, не от хорошей жизни, а в большинстве случаев чтобы скрыть её ремонт. Рама, как любой металл деформируется и гнётся, там где была деформация легко можно увидеть ржавчину. Заводские швы бывают хуже чем у «Васи» в гараже, поэтому не стоит делать поспешные выводы.
Целостность радиатора и патрубков. Дождаться включения электродвигателя вентилятора. Расширительный бочек не должен быть пустым.
Выхлопная система: не поленись проверить вмятины от лежачих полицейских и бордюров на нижней части коллекторов.
Если ты увидел течь сальников или треснутые пыльники — не спеши торговаться, осмотри рабочую поверхность пера на предмет отсутствия царапин и ржавчины. Знай! Вилки после ДТП бывают двух типов: с деформацией или смещением.
Проверь соответствие номера рамы и номера двигателя. ПТС оригинальный выдаёт только таможня или завод-изготовитель, ГИБДД выдает дубликат. Запиши номер рамы.
Выбирай инжектор! Задай вопросы: когда была последняя замена свечей? Когда в последний раз обслуживался воздушный фильтр?
Ищи маркировку года выпуска. Если покрышка с виду как новая, но возраст резины уже далеко за 4 года, внимательно осмотри протектор. Если увидишь трещины, значит резина потеряла свои качества и свойства.
Перед осмотром просим продавца предварительно не греть мотоцикл. Проверяем уровень масла, откручиваем пробку заливной горловины двигателя — запаха бензина не должно быть. Осмотри состояние каждого агрегата. Состояние крышек и факт их вскрытия. Вслушайся в звук работы двигателя, как на холостых, так и на высоких оборотах.
Цепь необходимо замерить на «провис» на разных участках. Цепь растягивается не равномерно. На ремне осмотреть внешнюю и внутреннюю поверхности на предмет трещин и отсутствия зубьев.
Проверь равномерный износ колодок на суппорте. Тормозные диски: присмотрись, на корпусе тормозного диска выбита минимальная толщина при которой можно эксплуатировать тормозные диски. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или 12 000 км
Ручка газа должна возвращаться самостоятельно, даже при максимальном повороте руля вправо. Просмотри состояние троса сцепления.
Проверь все кнопки и даже на приборке. Осветительные приборы на предмет работоспособности. Уточни возраст АКБ.
Поверни руль максимально влево и замерь расстояние между рулем и баком сравни с правой стороной. Простая проверка на геометрию.
Оригинальная наклейка на баке всегда клеится только под лак. Лучше выбрать бак с царапинами и оригинальной краской, чем перекрашенный, так как вмятину могли «вытянуть» или заварить, что всегда приводит к повреждению внутреннего покрытия, а это со временем приводит к образованию ржавчины. Стоит посмотреть, возможно, бак уже весь «цветёт».
Проверка коробки на месте без нагрузки бессмысленна. Для проверки сцепления нужен тест драйв, не переживай по поводу выжимного подшипника. Пропадающий шелест корзины после выжима ручки сцепления не должен пугать.
Перекрашивают рамы, как правило, не от хорошей жизни, а в большинстве случаев чтобы скрыть её ремонт. Рама, как любой металл деформируется и гнётся, там где была деформация легко можно увидеть ржавчину. Заводские швы бывают хуже чем у «Васи» в гараже, поэтому не стоит делать поспешные выводы.
Целостность радиатора и патрубков. Дождаться включения электродвигателя вентилятора. Расширительный бочек не должен быть пустым.
Выбирай инжектор! Задай вопросы: когда была последняя замена свечей? Когда в последний раз обслуживался воздушный фильтр?
Ищи маркировку года выпуска. Если покрышка с виду как новая, но возраст резины уже далеко за 4 года, внимательно осмотри протектор. Если увидишь трещины, значит резина потеряла свои качества и свойства.
Цепь необходимо замерить на «провис» на разных участках. Цепь растягивается не равномерно. На ремне осмотреть внешнюю и внутреннюю поверхности на предмет трещин и отсутствия зубьев.
Проверь равномерный износ колодок на суппорте. Тормозные диски: присмотрись, на корпусе тормозного диска выбита минимальная толщина при которой можно эксплуатировать тормозные диски. Замена тормозной жидкости каждые 2 года или 12 000 км
Ручка газа должна возвращаться самостоятельно, даже при максимальном повороте руля вправо. Просмотри состояние троса сцепления.
Проверь соответствие номера рамы и номера двигателя. ПТС оригинальный выдаёт только таможня или завод-изготовитель, ГИБДД выдает дубликат. Запиши номер рамы.
Где купить мотоцикл?
Что ожидать при покупке
В большинстве случаев первое техническое обслуживание мотоцикла будет дорогостоящим, а на такую вещь, как расходники салоны скидку дают крайне редко. Из плюсов: покупка в рассрочку или кредит. Главный плюсом является то, что салон даёт гарантию на двигатель и коробку, что иногда мотивирует к покупке.
Но я сторонник «товар — деньги» и хочу точно понимать, что именно я покупаю. При совершении покупки на аукционе существует риск нарваться на мошенника, но есть возможность купить именно ту модель и в той комплектации, которую ты ищешь. Обращаться только к крупным салонам или известным компаниям с хоро
Именно из- за этого возникают сложности. Но при этом они охотно двигаются в цене и могут много рассказать про свой мотоцикл. Главное понимать, что это только их личное мнение о состоянии своего мотоцикла.
Он улыбается и заговаривает зубы, или просто выбирает стратегию безразличия. Опасный тип продавца, который лучше избегать. А когда у перекупа-мошенника закончились деньги он начинает «грешить» предоплатой за виртуальное объявление.
Которые возят мотоциклы из Европы. Их состояние бывает лучше, чем в крупных салонах, но так же как и в салонах, мотоцикл будет требовать немалых вложений в расходники. Именно у них попадаются коллекционные и интересные экземпляры. А по факту это мини салон на диване.
В большинстве случаев первое техническое обслуживание мотоцикла будет дорогостоящим, а на такую вещь, как расходники салоны скидку дают крайне редко. Из плюсов: покупка в рассрочку или кредит. Главный плюсом является то, что салон даёт гарантию на двигатель и коробку, что иногда мотивирует к покупке.
Именно из- за этого возникают сложности. Но при этом они охотно двигаются в цене и могут много рассказать про свой мотоцикл. Главное понимать, что это только их личное мнение о состоянии своего мотоцикла.
Он улыбается и заговаривает зубы, или просто выбирает стратегию безразличия. Опасный тип продавца, который лучше избегать. А когда у перекупа-мошенника закончились деньги он начинает «грешить» предоплатой за виртуальное объявление.
Которые возят мотоциклы из Европы. Их состояние бывает лучше, чем в крупных салонах, но так же как и в салонах, мотоцикл будет требовать немалых вложений в расходники. Именно у них попадаются коллекционные и интересные экземпляры. А по факту это мини салон на диване.
Подбор мото
Под ключ
1 шаг: Определиться с выбором
Консультация
Именно она заставит тебя всерьез задуматься о своём выборе.
Анализ рынка и целесобразности услуги
Это самый важный этап, и именно он поможет вам сэкономить.
2 шаг: Найти мотоцикл
Составление договора
Если мы не подбираем мотоцикл за месяц, я возвращаю предоплату.
Поиск и выезды на осмотр
В поиске время — это самый важный ресурс и ваше главное преимущество мотоподбора.
Проверка юридической чистоты
Проверка мотоцикла по базам ГИБДД и собственника по Федеральной службе судебных приставов.
Покупка мотоцикла
Выезд на конкретный подобранный мотоцикл по вашему запросу, для согласования и оформления ДКП.
Консультация
Анализ рынка и целесобразности услуги
2 шаг: Найти мотоцикл
Cоставление договора
Поиск и выезды на осмотр
Проверка юридической чистоты
Покупка мотоцикла
О ДМИТРИИ ТИХОНОВЕ