mount and blade 2 bannerlord задание обучение лорда
Прохождение сюжета в Mount & Blade 2: Bannerlord
В Mount & Blade 2: Bannerlord имеется сюжетная кампания, правда, выполнена она весьма топорно и включает в себя всего несколько миссий. Однако на их прохождение потребуется немало времени и сил. По сути, она предполагает создание собственного королевства и захват всего мира. Если у вас возникли трудности с выполнением того или иного задания, то ознакомьтесь с нашим руководством.
Безумие Нереция
Это первый основной квест в игре. Ваш родной братец перед тем как уехать посоветует вам показаться разным лордам в Кальрадии, дабы узнать некий древний секрет (на скриншоте ниже представлен соответствующий вариант диалога). Затем вам нужно будет расспросить о нем разных NPC (можно найти в городской крепости). Они не смогут дать вам точный ответ, поэтому отправят вас к другому лорду.
Эта титулованная особа может оказаться практически в любом месте. К примеру, мы были в Поросе (Poros), когда нам посоветовали поболтать с Люконом (Lucon). Затем мы узнали его местонахождение (замок Лочана), и нам резко перехотелось выполнять это задание. К тому же когда, мы добрались до нужной локации, лорда уже не было на месте, и нам пришлось гоняться за ним по всей карте.
В любом случае, в игре можно запросто отслеживать нужные цели, перейдя в журнал (клавиша «J») и кликнув по имени необходимого персонажа. Вам покажут место, которое вы можете отметить на главной панели. Далее вы увидите точное местоположение после уменьшения масштаба глобальной карты.
После разговора с персонажем, вам представят краткий пересказ событий давних лет. Поздравляем, вы прошли первую часть этого странного квеста. Далее вам сообщат, что есть 10 лордов, с которыми вам нужно обязательно побеседовать, и вам придется сначала пообщаться с одним из них, чтобы узнать имена других необходимых вам вельмож. Впрочем, игроки уже успели составить список всех дворян, с которыми вы можете побеседовать:
Примечание: Вы наверняка приметили, что в списке указано более 10 правителей (и далеко не все они найдены). Вы сами решаете, с кем встретиться. Мы добавили дополнительные имена на случай, если кто-то из них будет не в духе для разговора с вами. К тому же не исключено, что к этому моменту вы присоединились к королевству в виде наемника или вассала, а оно может находиться в состоянии войны с другим государством. Это наверняка приведет к проблемам при попытке побеседовать с некоторыми дворянами из враждебной страны.
Откройте энциклопедию (клавиша «N») и перейдите в раздел «Герои» (Heroes), дабы отыскать имена указанных выше правителей. Узнайте их расположение, отметьте его на своей карте и направляйтесь в нужную точку. Регулярно проверяйте данные, чтобы вовремя узнать, не сменили ли они свою дислокацию. Знайте, что во время прохождения квеста «Безумие Нерецея» могут случиться следующие неприятности:
Когда вы поговорите с 10-м лордом, то он посоветует вам найти Истанию и Арзагоса (или Азгароса). Вам расскажут, где их можно отыскать. В результате первый квест будет завершен и начнется выполнение следующего задания.
Примечание: Некоторые игроки рассказывают о необратимой ошибке, которая не позволяет им пройти данное задание и сформировать собственное королевство. Дело в том, что после трех игровых лет игра заявляет, что вы не смогли выполнить поставленные задачи в течение 10 лет, поэтому миссия автоматически переходит в категорию проваленных.
Знамя Дракона
Как мы упомянули выше, вам в конечном итоге нужно будет поболтать с Истианой (Istiana) и Арзагосом (Arzagos), двумя важными персонажами, которые расскажут вам об истинной истории Кальрадии. Истиана находится в городе Эпикротея (Epicrotea), и она хочет продолжать поддерживать Империю, несмотря на то, что она была расколота в результате гражданской войны. Арзагос живет в Маннурате (Mannurath); он желает увидеть скорейшего разрушения Империи, чтобы миром господствовала совершенно новая фракция.
Вас также уведомят о двух укрытиях бандитов, расположенных возле основных населенных пунктов (показано на скриншоте выше). По словам Истании и Арзагоса, в этих двух лагерях находятся недостающие части Знамени Дракона. Отправляйтесь в укрытия головорезов и победите их лидеров, чтобы получить необходимые предметы.
Знамя Дракона является важным артефактом в Кальрадии и обладание им наделяет владельца огромными возможностями. Однако теперь вы окажитесь на распутье. Истиана хочет, чтобы вы поддержали империю, и вот ее предложения:
Между тем у Арзагоса планы немного другие:
Примечание: Сначала вы должны присоединиться к королевству, если хотите поддержать его, а уже потом передать Знамя Дракона.
Скромное начало королевства
В любом случае, многое будет зависеть от того, как именно вы начали проходить сюжет Mount & Blade 2: Bannerlord. К примеру, вы могли стать вассалом определенного королевства, увеличивать свое влияние в нем и захватывать для него поселения или работать обычным наемником или вовсе оставаться независимым. Поэтому вам предстоит принимать решение в зависимости от своего текущего положения.
В нашем случае мы присоединились к Вландийцам в качестве вассала короля Дертерта, и у нас уже было несколько поселений. Если мы решим создать неимперское королевство, то нам потребуется сначала получить независимость от нашего правителя и либо отказаться от всех наших владений и ухудшить дипломатические отношения с множеством лордом, либо сохранить свои владения, но при этом автоматически объявить войну Вландийцам (разумеется, отношения в этом случае ухудшаться еще сильнее).
В качестве альтернативы мы могли бы предложить Дертерту Знамя Дракона, поскольку он уже возглавляет неимперское королевство. В этом случае нам не нужно достигать 3-го уровня клана и набирать много войск. Эти же шаги применимы, если вы решите принять предложение Истианы, за исключением того, что вам нужно будет поддержать имперских правителей.
Примечание: Как ни странно, но передача Знамени Дракона правителю даже не улучшит ваши отношения с ним.
Идем дальше. Допустим, вы захотели создать свое собственное королевство и выполнили все требования. После этого поговорите с Арзагосом или Истианой, чтобы завершить квест. Если вы воевали со своим бывшим сеньором, то между вами снова наступит мир. Поздравляем с формированием своей страны!
Опять же повторим, что вы можете без проблем поддержать любого существующего правителя – решать только вам. Независимо от вашего выбора, вы получите новую сюжетную миссию, связанную с заговором.
Примечание: Ознакомьтесь с нашим руководством о политике и законах королевства, а также прокачке влияния и управлении вассалами, чтобы получить дополнительную информацию, если вы решили создать свое королевство.
Заговор
Тем, кто выбрал одно из предложений Арзагоса, нужно будет взяться за ослабление Империи. Для его выполнения нужно добиться того, чтобы «всем имперским фракциям принадлежало не более четырех поселений». Если же вы выбрали сторону Истианы, то вам необходимо будет наоборот усилить Империю, захватывая земли независимых королевств.
По этой причине вам остается только ЖДАТЬ. Не пытайтесь как-либо остановить или замедлить рост шкалы, так как вскоре квест все равно будет провален, что приведет к началу войну с определенными странами. В нашем случае мы вступили в схватку с Южной, Северной и Западной Империями, так как поддержали ранее неимперские королевства. Поэтому мы советуем вам как можно скорее начать подготовку к полномасштабному конфликту: убеждайте других лордов присоединиться к вашей фракции, укрепляйте собственное войско, захватывайте дополнительные поселения и укрепляйте имеющиеся замки.
В следующей миссии вам скажут либо уничтожить всех противников, либо подписать с ними мирное соглашение. Можете попробовать помириться с некоторыми странами, чтобы не воевать на несколько фронтов. Однако, в конце концов, вам все равно предстоит захватить все земли Кальрадии.
Прохождение сюжета Mount & Blade 2: Bannerlord
В отличие от предыдущих частей Mount & Blade разработчики облекли цель игры (господство над землями Кальрадии) в сюжетную оболочку. Которая включает в себя несколько взаимосвязанных квестов. После прохождения которых, вы получите представление о событиях, предшествующих распаду империи, и возможность образовать своё королевство или фракцию. Некоторые из игроков сетуют на топорность сюжета, при первой игре основные квесты помогут освоиться на территории, ведь для их выполнения придётся объехать все уголки материка.
Непосредственно сюжетных квестов четыре:
Первые два задания ГГ имеет с самого начала игры, их можно выполнять параллельно, а следующие откроются последовательно друг за другом.
Начало
Игра начинается с диалога с братом главного героя в старом тренировочном лагере легионеров. Из которого вы узнаёте, что какие-то бандиты похитили ваших младших брата и сестру, и предлагает разделиться, чтобы ускорить поиски. А так как в одиночку отбить родственников будет непросто, брат советует создать свой клан, набрать в него людей, а также дать ему название и выбрать знамя. Это и есть обоснование для первого квеста.
После выхода на глобальную карту открывается окошко сообщения:
«Через несколько часов после того, как вы покинули тренировочную площадку, вы наткнулись на раненого, лежащего под деревом. Вы поделились с ним водой, и попытались перевязать его раны как можно лучше. Раненый, сказав, что он странствующий доктор, в благодарность за помощь вручает вам небольшой бронзовый артефакт, которым когда-то с ним расплатился за лечение воин, сообщив, что он как-то связан с «Безумием Нереция». Найдя эту вещицу интересной, вы принимайте решение разобраться о чём говорил доктор и узнать об этом как можно больше».
Это обоснование для второго квеста.
Таким образом, разработчики вводят игрока в курс дела и задают вектор движения, несколько прямолинейно, но уж то что есть. После выбора фамилии семьи (названия клана) и подбора подходящего знамени откроется мир средневековой песочницы Bannerlord.
Восстановление клана
Решив последовать совету брата, вы приступаете к созданию клана. Этот процесс растянется на всю игру, продолжившись и после завершения задания, так как совершенствование клана неразрывно связано с возможностями игрока по участию в средневековой жизни. Первый ранг позволит встать на наёмную службу, второй – принять вассальную присягу, а третий — образовать собственное королевство или фракцию и закончить квест «Знамя Дракона».
Для выполнения этого квеста понадобится:
Деньги проще всего заработать на торговле и продаже лута, выпадающего после победы над мелкими бандами, они так же прибавят и известность. Победы в турнирах – так же неплохой способ её поднять. Людей можно набрать в деревнях, а спутника найти в таверне.
На ранних стадиях раннего доступа этот квест выглядел по-другому – была возможность в первый игровой год самостоятельно разыскать младших сестру или брата. После выяснения у посредника в таверне вопроса: «Является ли он работорговцем или нет?», к главному герою на выходе из таверны на улице подходил человек, который, по-видимому, имеет какое-то отношение к похитителям. И предлагал информацию о родственниках, и в результате возможно спасти одного из детей пока их не увезли за море. Спасённый ребёнок и старший брат присоединялись к клану в качестве родственников, по аналогии с женой ГГ. Данный квест осложнялся тем, что довольно часто похититель застревал в текстурах и не выходил на встречу, в результате чего возможность пройти его появлялась только через череду сохранений\загрузок. Видимо, в более поздних патчах этот сюжетный ход вырезали из-за нестабильности. Поэтому первый диалог с братом выглядит бесполезным и нелогичным. Но, как знать, может разработчики порадуют нас полноценным сюжетом восстановления семьи в полной версии.
Безумие Нереция
Чтобы узнать об истории, связанной с артефактом, попавшем в ваши руки, необходимо найти и опросить десять лордов, которые сражались в битве при Пендраике. Начать поиски можно, поговорив с любым владетелем Кальрадии, который подвернётся под руку. Скорее всего, после расспросов он ответит, что не участвовал в этой битве, но знает у кого можно узнать подробности, и назовёт имя. После нажатия на которое откроется энциклопедия, где необходимо поставить активный указатель на место, в котором нужного персонажа видели в последний раз. Следуйте за указателем на глобальной карте и начинайте свои поиски. Казалось бы, это несложно, но персонажи в M&B2 не стоят на месте, они также двигаются в реальном времени, живут своей жизнью. И есть возможность, что, после прибытия на место, нужного NPC там не обнаружится. Так что готовьтесь к тому, что информация может устареть, и придётся поскитаться по карте для его поисков. Для облегчения ваших трудов мы предоставим составленный игроками список персонажей, с которыми можно поговорить для выполнения этого квеста:
Но если вы забросили прохождение сюжета Mount & Blade 2: Bannerlord в долгий ящик и мотались по Кальрадии слишком долго, некоторые из государств к этому моменту вероятно уничтожены. В таком случае фракционная принадлежность указанных в списке персонажей изменится. Они могут переметнуться к другому государству, или вообще умереть.
Вот ещё несколько советов, которые помогут пройти этот квест максимально быстро:
После опроса всего десятка выяснится, что каждая из сторон так или иначе принимала в битве участие. Кто-то потерял больше кто-то меньше. Но именно поражение имперцев в этой битве стало толчком к началу упадка Кальрадийской Империи и восшествию на трон Ареника. Предпоследний император Нереций был захвачен и казнён Стургами и Баттанийцами. Знамя Дракона (символ рода Кальрадов) было утеряно. Вландийцы окончательно порвали все отношения с Империей. Кузаиты понесли огромные потери, а хан с братьями, свояками и кузенами пал в бою. А вернувшиеся в пустыню асерайские воины, нанятые ранее империей и закалённые в боях на чужбине, поставили под сомнение власть действующего султана. Это в двух словах, а все подробности вам предстоит узнать самим. На этом квест завершится.
Знамя Дракона
Последний из десяти лордов сообщит, что ещё больше информации вы получите у Истании — бывшей шпионки, которую Нереций всегда держал подле себя, и его личного телохранителя – Арзагоса. Это несложно. Они никуда не перемещаются и находятся в городах, указанных в диалоге с последним лордом. Выяснив, что у вас есть одна из частей Знамени Дракона, Истания поведает, что хочет восстановления империи. Стоит ей подыграть, сказав, что также желаете этого, и она даст информацию о расположении логова бандитов, где находится ещё один фрагмент знамени. Точно так же дело обстоит и Арзагосом, с тем лишь отличием, что он разочаровался в Империи и жаждет её окончательного уничтожения. Поэтому для того чтобы получить информацию от него, скажите, что согласны с его идеями. После чего зачищайте логова, бандитов и получайте Знамя Дракона. Теперь предстоит выбрать сторону.
Что предложит Истания:
Что предложит Арзагос:
В игровом аспекте разница между выбором Арзагоса или Истианы заключается лишь в географическом положении первичной территории. Ведь все имперские территории находятся в центре материка и, захватив одну из них, новоявленное королевство окажется в окружении потенциальных врагов. А выбрав варварскую территорию, можно начать экспансию с края карты, постепенно наращивая могущество и вгрызаясь вглубь материка.
Вариант окончательного разрушения Империи более каноничен, но кто сказал, что нельзя попробовать объединить её снова. В конце концов надо оставить и потомкам возможность развалить всё до основания.
Советы:
Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.
Выбрав сторону, вы получите один из квестов:
Помимо этого, после создания своего королевства, неважно имперского или нет, появится квест – «Заговор». Истания или Арзагос попытаются помешать вашим планам и будут настраивать остальных правителей против вас. Собственно, квест «Заговор» в настоящее время представляет собой обычный таймер. Остановить заговор нельзя, а после заполнения временной шкалы начнётся война. И появятся новые задания на уничтожение фракций – участниц заговора. В них также имеется шкала, но это уже шкала прогресса от минус ста до плюс ста. И теперь задачей является довести её до 100 баллов, они даются (по убыванию количества получаемых очков) за: захват городов, захват замков, победы в сражениях. После достижения максимума шкалы враждебная фракция предложит вам мир.
Квесты Mount And Blade 2 Bannerlord
У Mount And Blade 2 у Bannerlord есть целая куча квестов, которые дают вам хорошее направление, когда вы только начинаете. Тем не менее это не единственные квесты, так как местные жители и дворяне также дают вам задания, которые могут улучшить вашу известность.
Это руководство по квестам Mount And Blade 2 Bannerlord даст вам решения для всех квестов.
Mount And Blade 2 – список заданий Bannerlord
Большинство квестов в игре в настоящее время являются сюжетными, но есть некоторые, которые даются вам сельскими жителями, известными горожанами и даже дворянами. После завершения они дадут вам золото и славу, если вы сделали правильный выбор.
Ниже приведен список известных квестов в игре на данный момент. Этот список все еще находится в стадии разработки. Мы все еще собираем их все, поэтому дайте нам знать, если вы увидите квесты, которых нет в этом списке, и мы добавим их.
Безумие
Используя энциклопедию (нажмите N на клавиатуре), чтобы отследить следующих дворян:
Восстановить клан
Соответствует следующим требованиям:
Соберите Знамя Дракона
Вам нужно еще две вещи после разговора с Истианой или Арзаргосом. Чтобы завершить квест, поговорите с Истианой и Арзагосом, чтобы найти местоположение двух ближайших укрытий.
Наш путеводитель по Mount And Blade 2 Bannerlord расскажет вам, как включить чит-режим со всеми известными кодами, а также…
Победите оба укрытия, чтобы найти обе части. Вернитесь к Истиане или Арзагосу, чтобы узнать, как создать фракцию для любой из сторон или присоединиться к фракции.
Создать фракцию
Поговорите с Истианой (Империя) или Азрагосом (Не-Империя), чтобы создать клан.
Поддержи фракцию
Поговорите с одним из этих людей и дайте им Знамя Дракона.
Объединить империю
Просто захватите две трети всех поселений с имперской / неимперской культурой.
План Истианы / Заговор Арзагоса
Это немного сложнее, так что посмотрите наше руководство по заговору Mount And Blade 2 Bannerlord для получения дополнительной информации.
Похищенная дочь
Путешествуйте по разным жителям деревни и спрашивайте о похищенной дочери. Когда поблизости, вы получите подсказку с надписью они все еще прячутся здесь. Выберите прогуляться и найдите дым от огня в лагере недалеко от главной деревни, но все еще на карте.
Домовладелец нуждается в доступе к общему
Поездка на локацию попросила встретить местных жителей.
Поезд Войска
Убивайте врагов, которые слабее вас, а затем возвращайтесь, как только у вас будет необходимый опыт.
Лидер банды нуждается в оружии
Шпионское кольцо
Как переманить лорда в Mount & Blade II: Bannerlord – Инструкция, советы, хитрости
Переманивание лордов в Bannerlord – основной способ расширения своего королевства. Причем, в отличие от Warband, в Bannerlord переманивается не только лорд, но и весь его клан. Таким образом, игрок получает сразу до 4-х союзных отрядов в свое королевство. Но чтобы заставить лорда присоединиться к вам, придется попотеть.
Поиск подходящего лорда
Бегать по карте и пытаться переманить всех подряд – не лучшая идея. Сперва нужно подобрать наиболее подходящего кандидата. Это самый долгий и скучный этап, поскольку придется прошерстить профили глав кланов, чтобы понять, с кем у вас есть шанс договориться.
Как понять, что лорда можно переманить?
Здесь важно понимать, что лорды могут как присоединится к вашему королевству, так и покинуть его без предупреждения. Поэтому к выбору лордов нужно подходить с умом. В противном случае вы просто зря потратите кучу золота.
Процесс переманивания лорда
Допустим, вы нашли себе неплохого лорда. Пусть это будет Эргеон, правитель клана Фен Денгрил из Баттании:
Такого лорда вполне себе можно переманить. Вот только у него есть земля, а иконка над его портретом гласит, что он честный. Соответственно, высока вероятность того, что он решит сохранить верность своему сюзерену, несмотря на разногласия.
Смотрим в энциклопедии, где последний раз видели лорда, и находим его. Перед разговором обязательно сохраняем игру, после чего приступаем к убеждению.
Если с первого раза убедить лорда не получилось, перезагружаем сохранение и повторяем процедуру.
Когда у вас, наконец, получится убедить лорда присоединиться к вашему королевству, он скажет, что это большой риск и потребует финансовой поддержки (в окне торговли нажмите кнопку «Автосделка» посередине, чтобы посмотреть, чего он хочет). Суммы могут быть разными: от пары сотен тысяч до пары миллионов динаров.
Например, жадный лорд Эргеон потребовал целых 2.41 млн золота! Если вы согласитесь, отношения с лордом и его кланом мгновенно вырастут до 100 единиц, и он присоединиться к вашей фракции. Если откажетесь, то в ближайшее время сможете вернутся к этому разговору и заново предложить ему сделку, минуя стадию уговоров.
Замечено, что стоимость переманивания лордов зависит от:
Например, лорда без земель, с которым вы в хороших отношениях, можно переманить и за 100 тыс. динаров. А вот такие товарищи, как Эргеон с его городом и замком затребуют большие суммы.
Зато к вашему королевству лорды присоединяются сразу с феодами. А вот если они решат уйти, то с собой эти феоды уже не заберут – земельные владения останутся при вашем королевстве. Лорда, который покинул вас, можно будет снова переманить в будущем.
Чтобы уменьшить вероятность того, что лорд уйдет из вашего королевства:
Впрочем, некоторые лорды уходят без видимых на то причин, и это всегда неприятно. Ну а чтобы быстро улучшить отношения с лордами другой фракции, прокачивайте обаяние, побеждайте их в сражениях и отпускайте на свободу.
Mount and blade 2 bannerlord задание обучение лорда
Главное, что следует сразу же понять и принять: идти к созданию королевства в Mount & Blade 2: Bannerlord предстоит долго. У кого-то это может занять и двадцать часов, а у кого-то — все сорок. Ниже — требования, необходимые для того, чтобы стать правителем:
Как видите, требований много, и половина — это поздние сюжетные задания, до которых вы рано или поздно доберетесь, если продолжите играть в Mount & Blade 2: Bannerlord.
Где искать лордов?
По всей Кальрадии. В конце обучения ваш персонаж найдет часть древнего артефакта, о котором и надо будет расспросить лордов, однако о том, где их искать, никто, конечно, не скажет. Конкретного места, где эти лорды находились бы, тоже нет — мир Кальрадии живет сам по себе, и знать может в тот или иной момент оказаться где угодно.
Исследуйте карту мира и обращайте особое внимание на синие восклицательные знаки, которые и означают, что в указанном месте можно отыскать одного из лордов. В первую очередь стоит поискать в замках — там надо попросить аудиенцию в зале правителя, чтобы поговорить со знатью. Если лорда не оказалось в замке, загляните в энциклопедию, где указана информация о персонажах — там может оказаться подсказка о том, где лорда видели в последний раз.
В чем разница между Истианой и Арзагосом?
Истиана и Арзагос — ключевые сюжетные персонажи, с которыми вы в любом случае встретитесь по ходу сюжета. Истиана искренне хочет помочь Кальрадии и вернуть ей былую славу. Арзагос желает того, чтобы империя окончательно развалилась и отдельные королевства получили полную независимость. Кого из них поддержать, вы и сами наверняка разберетесь в соответствии с той ролью, которую отыгрываете (ролевая игра же!), но об очевидной, хоть и незначительной разнице между ними все же стоит знать заранее.
Если вы отдадите Знамя Истиане, то сможете поддержать существующую имперскую фракцию или создать собственную. С точки зрения дальнейшего геймплея фракция — почти королевство, различий минимум.
Если вы отдадите Знамя Арзагосу, то сможете поддержать уже существующее королевство или же основать новое и возглавить его.
Важный момент заключается в том, что, чью бы сторону вы ни заняли, второй персонаж останется крайне недоволен вашим выбором. И это может привести к серьезным последствиям — например, к войне.
Как прокачать клан и набрать армию
Чтобы нанять сотню солдат, сперва предстоит повысить уровень клана до третьего уровня. Чтобы это сделать, надо подкопить очки репутации — то есть активнее бороться с бандитами и выполнять многочисленные (хоть и однотипные в большинстве своем) побочные задания. А когда уровень клана повысится, настанет время еще немного побродить по городам и деревням и позаглядывать в таверны, где можно отыскать воинов. Еще можно нанимать к себе пленников.