Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

Не отдаёт ключ!

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

Столкнулся на выходных с глюком, ключ машина не хочет отдавать! Пишет «move selector lever to position p» — я конечно понимаю, что он не видит положения паркинг, но тогда не понятно, почему машина заводиться, селектор переключает всё как надо? Туда сюда ручку подёргаешь и пропадает эта беда, ключ вытаскивается)))
Что с ним делать?

Volkswagen Touareg 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 28

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

Обрати внимание на кнопку на селекторе КПП. Если он просто подклинивает, а такое бывает то для начала просто немного постучи по ручке КПП.

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

понял, спасибо, вчера ездил, всё нормально было, васю не цеплял

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

ошибки, как вариант магниты на селекторе акпп, была тема, разбирали клеили и все приходило в норму, но так же быть глюк в лягушке стопов

так же в скрутках в ногах пассажира и водителя!

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

пол поднимал по осени, у пассажира вода, у водителя нет))) скруток нет
что за лягушка? стопой?

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

лягушка выключения стоп сигналов

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

вот реально ни одну не нашёл) для чего они там могут быть?

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

не, у меня такой печали нет))) слева как младенец, а справа кроме омывайки подозрительного ничего не встретил, там тоже как новенький! стекло приклеили плохо, где то попадает вода и странно, что на разобранной до метала лил со шланга, ни капли не упало на пол, а брызгаешь омывайкой на стекло и появляются потёки на коврике — буду стекло герметиком проходить((((

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

С права в стойке есть соединение шланга омывайки может от туда на коврик поподать. И был такой геморрой с ключом, разбирал всё, вылечилась скрутками.

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

вот оно что)))) надо посмотреть, жаль холодно, поломаю всё)

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

Там болтик под заглушкой и пистоны отщелкнуть. Накладка снимется, под ней шланжик, ближе к торпеде соединение шланга. Я на термоусадку посодил.

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

походу поиск банит всех)))

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

ошибки, как вариант магниты на селекторе акпп, была тема, разбирали клеили и все приходило в норму, но так же быть глюк в лягушке стопов

так же в скрутках в ногах пассажира и водителя!

О кстати, благодаря тебе вспомнил, магниты на селекторе передач и в правду могут чудить. У меня не родная ручка летом стояла, благодаря прошлому владельцу seregaw0077. так когда родную обратно поставил, забыл поставить уплотнение на шток и тоже не мог понять в чем проблема🤣

Источник

Тема: не заводится! не видит «P» акпп

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagenРегистрация 22.09.2008 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 41 Сообщений 152

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

такая проблема меня постигла!
не могу завести машину.
загораются все контрольные лампы, кроме «ногу на педаль тормоза»
чтоб перевести селектор из «Р»
щёлкает что-то, как я понял замочек селектора акпп, в районе переключалки и одновременно моргает «лампа с ногой и педалькой»
такое впечатление что машина не видит положение Р.
прикол в том что попробовав покатать машину вперёд-назад получилось!
что это может быть?
тяга слетела? или что-то более серьёзное? как быть?

Passat Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagenРегистрация 13.04.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 1,747

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

что значит получилось? Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagenкогда ты покатил машины она покатилась? если так то обломан крючек. Ошибки есть по АКПП, выложи их сюда.
а остальное почему то щас гуру все раскажут

Griffin
Какие именно контрольные лампы загораются?

Griffin
Проверь «лягушку» (исправность и регулировку).

В P она кататься не должна. Ибо там крючок.

Lupo Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagenРегистрация 22.09.2008 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 41 Сообщений 152

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

что такое «лягушка» как проверить?

лампы загораются на приборке при вкл зажигания. как положено и тухнут через некоторо время.
а вот Лампа с «ногой и педалью» моргнёт кратковременно в момент щелчка в районе селектора акпп.

Passat Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagenРегистрация 13.04.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 1,747

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

это датчик включени стоп сигнала.

Lupo Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagenРегистрация 21.09.2006 Адрес Финляндия Возраст 53 Сообщений 128

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

1. Мысль про лягушку, но тогда просто ( не буду говорить однозначно) аварийкана приборном щитке включается, но машина едет- было у товарища на А6, где-то прочел, у человека был казус. тоже А6, машина встала. он чуть пол машины не разобрал, а дело было в дальней дороге, причина банальна- СГОРЕЛА И ЗАКОРОТИЛА лампа стоп-сигнала. по концепции АУДИ на такой машине ехать нельзя, небезопасно.

Lupo Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagenРегистрация 22.09.2008 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 41 Сообщений 152

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

буду копать эту лягушку.
на что обратить внимание нужно?
можно ли сняв лягушку завести машину?

А если просто вынуть предохранитель?

Lupo Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagenРегистрация 22.09.2008 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 41 Сообщений 152

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

я вот не совсем понимаю какая связь между сломанной лягушкой и тем что стартер даже не крутится?

машина заводится в положении селектора P и N. Разрешение на выбор режима селектора осуществляется через сигнал нажатия педали тормоза (нажатие фиксирует «лягушка»).
При описанных тобою симптомах похоже что лягушка просто коротит.

Lupo Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagenРегистрация 22.09.2008 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 41 Сообщений 152

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Polo Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagenРегистрация 28.06.2008 Адрес Беларусь Возраст 41 Сообщений 483

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

что-то мне кажется не в лягушке здесь дело, ведь чтобы перевести рычаг АКПП из D,R в P или N нажимать на педаль тормоза не надо, а вот если обратно то надо. тут походу потерялась механическая связь рычага и самой коробки(сломалось, порвалось и т.д.) ИМХО Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

Вот такая же ситуация случилась и у меня на той неделе, ездил по делам, все нормуль, приехал на место, заглушил, потом собрался уезжать, завел, включаю скорость и раз, селектор АКПП не двигается, я к клыку-блокиратору, не вставлен, немая сцена. потом смотрю что «ботинок» на селекторе при нажатии на педаль тормоза не гаснет и стопы не загораются, чухнул что в этом дело, думаю что лягушка или редохранитель, сразу кинулся к предохранителю №13 и вот те дела, сгорел, заменил предохраниетель и все стало переключаться как положено.
Но у меня машину было не покатать, потому что селектор не разблокировывался совсем.

Источник

Skoda Oktavia 5 fl «установите рычаг селектора в положение p/n»

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

1, 8 TSI, год выпуска 2012 АКПП. С наступлением зимы перестала периодически заводиться. На табло «установите рычаг селектора в положение p/n». Материалов в сети посмотрел огромное количество, но полного соответствия данной неисправности не нашел нигде. При сканировании общем VAG-COM никаких ошибок нет. При поблочном сканировании АКПП — положение селектора отображается в значениях и соответствует им. При сканировании Двигателя — положение селектора в P и N отображается как 0, в других положениях отображается соответственно положению ручки селектора. Сделал вывод, может, по неопытности, ошибочный, что F125 (многофункциональный переключатель на АКПП) жив и блок управления его «читает». Да, еще, светодиоды около ручки селектора включаются в соответствии с его положением, в том числе в P и N. Напряжение аккумулятора 11,8 — 12 вольт, вроде по этой причине низких логов быть тоже не должно. Если машину удаётся завести, то потом, после выключения зажигания, еще через какое то небольшое время она заводится без проблем и «видит» положение паркинга и нейтралки. Но стоит ей постоять немного, хотя бы час-два и вновь таже история. Получается, что сигнал с F125 проходит на блок управления АКПП и читается им, потом передается на блок управления двигателем, а вот с него уже разрешающий сигнал на пуск стартера выходит один раз через 10 запусков. По схеме управления, если она, конечно, соответствует моей машине, на пути с ЭБУ двигателя должно быть реле J226, и оно совмещено с реле огней заднего хода. Но никакого подобного реле я не нашел, ни под капотом, ни в блоке реле под торпедой. Чуть позже снабжу текст видеоматериалами. Да, вот еще, при тесте VAG-COM блока 09 (центральная электроника), в группе 64 есть значения P/N release, после этого значения одно окно пустое, а в двух следующих выкл. выкл. Тоже смотрел в сети, но даже аналогичного параметра не нашел. Результаты сканирования АКПП в положении Р и блока 09 по группе 64 :

Понедельник, 29, Январь, 2018,10:45:28:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 10 x64
AVTO Версия: 17.8.0.1
Дата версии: 20170721 DS276.2

10:45:24 Группа 009
00000000 Brake Pedal Switch
00000010 Kick-Down Switch
P Включенная передача
00001001 Multi-Function Switch

10:45:24 Группа 009
00000000 Brake Pedal Switch
00000010 Kick-Down Switch
P Включенная передача
00001001 Multi-Function Switch

Понедельник, 29, Январь, 2018,10:57:16:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 10 x64
AVTO Версия: 17.8.0.1
Дата версии: 20170721 DS276.2

Контроллер 09: Центр.Электроника (1K0 937 087 AD)

10:57:14 Группа 064: Park Neutral (P/N) Release
PN отключен Release P/N (Hardware)

выкл Release P/N (CAN-Input ZAS)
выкл Release P/N (CAN-Output BCM)

Если кто то сможет помочь советом — заранее благодарен.

Источник

Тема: Комп не реагирует на изменение положение селектора АКПП и авто не заводиться!

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagenРегистрация 14.04.2011 Адрес Россия, Республика Хакасия, Абакан Сообщений 149

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Добрый вечер!
Произошла вот такая штука:
Пришлось недавно буксировать своё авто до дома (наехал на крышку канализационного люка), теперь машина не заводиться, заметил такую особенность переключатель селектора стоит на положении Р, а на табло показывает D, пробую переключать его и на положениях P,R,N, он показыет D, на D показывает 4, на положении 4 показывает 3, на 3 показывает 2, ну и на 2 тоже 2(коробка типтроник).
я так понимаю проблема в мозгах, подскажите что сделать.

и сколько км было буксировки?

Lupo Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagenРегистрация 14.04.2011 Адрес Россия, Республика Хакасия, Абакан Сообщений 149

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Phaeton Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagenРегистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

считайте ошибки,скиньте клемму на 3-5 мин. может какой датчик скорости накрылся.Или регулировка троса сбилась
Вам попробывать сюда сходить
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154980

Lupo Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagenРегистрация 14.04.2011 Адрес Россия, Республика Хакасия, Абакан Сообщений 149

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 1

Я вроде в архиве нашел что это может быть по причине поломки 173 реле, но вот где оно находиться.

Про ошибки. считал их, но вроде ничего сюда не относиться или может я чего не понимаю:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Источник

Move selector lever to position p n машина не заводится volkswagen

Обидно делать первый пост в сообществе на такую тему,
но нужен хелп 🙂
машинка простояла 2 месяца, при попытке завестись
не крутит даже стартер.

на дисплее пишется

wahlhebel in position p/n bringen.
Селектор dsg в положении P, тормоз выжат.
Аккум менял.

Еще не гаснет лампочка срабатывания ESP.

Вся остальная электрика работает нормально..

Все осложняется тем, что машина в 100 км от ближайшего сервиса и тащить ее на эвакуаторе очччень не хочется.

ЗЫ: Пробег у машины чуть менее 48 тысяч

stranger29, читать ошибки.
авто то где?

В 100 км от Воронежа, планировал перегонять его к нам в болота на следующей неделе

stranger29, было б в 100км от питера мона было б скататься с васей посмотреть ошипки. а так далековато.

я не знаю 🙂
может другие чего насоветуют 🙂

а так подергать таки рычаг ДСГ тудым сюдым 🙂

Копать в сторону аккума. Поставил новый такой же? После установки никаких изменений?

только штатный стоит

Копать в сторону аккума. Поставил новый такой же? После установки никаких изменений?

Ставил от Volvo, по емкости он даже выше.
Изменений 0.
В любом случае даже предпусковое не помогает 🙁

я не знаю 🙂
может другие чего насоветуют 🙂

а так подергать таки рычаг ДСГ тудым сюдым 🙂

Пробовал, ни в какую ни тудым не сюдым 🙂

Если лампы на панели не тухнут при ключе на стартер, то в сторону замка, реле стартера (если таковое есть) и самого стартера, проводки к нему. Проверь так же мощные предохранители на блоке предов в моторном отсеке. Стартер можно запустить принудительно, при условии что он сам исправен.

Ок, попробую проверить.
Не тухнет только лампа заноса..

Ок, попробую проверить.
Не тухнет только лампа заноса..Включите банально габариты. Дело может быть не в плохом аккумуляторе, а в плохих силовых контактах. Стартер хоть как то щёлкает? Что вообще происходит, при вкл зажигания, при попытке заводки?

думаю все таки иммобилайзер. Иммо стартер не блокирует, даже позволяет завести двигатель на несколько секунд.

У меня тоже самое писало утром и даже не собиралось крутить, хотя радио работало. Сейчас отнес заряженный акб, все завелось без проблем..

Может тупо клеммы на аккуме не затянули?)

Вот еще тема (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29554) похожая на туарег клубе.

Спасибо, читал уже, симптомы немного другие..

Если правильно понял, то Kessy это запуск двигателя с кнопки.
— Нет такой штуки не стоит.

аварийно перевести ее в N.. на N попробовать завести 🙂
для аварийного перевода необходимо будет снять кожух и чем-то выдвинуть клин, блокиратора ручки КПП 🙂

Для справки: оказался mechatronic, замена по гарантии.

Эвакуатор за счет дилера/продавца, если ремонт по гарантии.

Просто, на горячей линии сказали, что только во время полной гарантии предоставляется эвакуатор.

Конечно тоже! Вот выдержка из закона ОЗПП:

«7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)»

Ясно же, что коробка весит более 5 кг)))
Надо бодаться. У отца один раз Хундай гарантийный сломался, притащили на станцию на эвакуаторе, они оплачивать отказывались, пока я закон не нашел. Сразу оплатили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *