Mz etz 250 мотоцикл
Mz etz 250 мотоцикл
Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.
Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты. Кроме того, усилены нижняя головка шатуна и шпильки крепления цилиндра.
Как и у предыдущей модели, двигатель эластично подвешен к раме: между ребрами цилиндра и головки установлены резиновые виброгасители. Система выпуска оснащена эффективным глушителем, во впускной системе его роль играет верхняя часть рамы. Благодаря таким мерам уровень шума мотоцикла не превышает 82 дБ(А).
Интересна конструкция рамы: она хребтового типа и сварена не из труб, как ранее, а из штампованных деталей и имеет прямоугольное сечение Важное новшество — 12-вольтовая система электрооборудования, в которой использованы батарея советского производства и генератор переменного тока.
Мотоцикл выпускается в стандартном исполнении и варианте «Люкс». Кроме того, в некоторые страны поставляется
вариант с раздельной смазкой и передним дисковым тормозом.
Общие данные: сухая масса — 135 кг; полная масса — 330 кг; скорость — 130 км/ч; время разгона с места до 80 км/ч — 6.6 с; до 100 км/ч — 10.9 с; расход топлива — 3.5 — 4.0 л/100 км; емкость бака — 17 л.
Размеры: длина — 2160 мм; ширина с зеркалами — 900 мм. без зеркал — 740 мм; высота с зеркалами — 1310 мм. без зеркал — 1140 мм; база — 1380 мм; дорожный просвет — 150 мм.
Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый; диаметр цилиндра — 69 мм; ход поршня — 65 мм; рабочий объем — 243 см3; мощность — 21 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 2.8 кгс*м при 5200 об; мин; степень сжатия — 10.5; топливо — смесь бензина (октановое число 88) и масла (50:1).
Трансмиссия: сцепление — многодисковое, в масляной ванне; коробка передач — пятиступенчатая (3,00—1,87 — 1,33 — 1.05—0.87).
Шины: переднего колеса — 2.75—18Р, заднего — 3.50—18Р.
Mz etz 250 мотоцикл
Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.
Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты. Кроме того, усилены нижняя головка шатуна и шпильки крепления цилиндра.
Как и у предыдущей модели, двигатель эластично подвешен к раме: между ребрами цилиндра и головки установлены резиновые виброгасители. Система выпуска оснащена эффективным глушителем, во впускной системе его роль играет верхняя часть рамы. Благодаря таким мерам уровень шума мотоцикла не превышает 82 дБ(А).
Интересна конструкция рамы: она хребтового типа и сварена не из труб, как ранее, а из штампованных деталей и имеет прямоугольное сечение Важное новшество — 12-вольтовая система электрооборудования, в которой использованы батарея советского производства и генератор переменного тока.
Мотоцикл выпускается в стандартном исполнении и варианте «Люкс». Кроме того, в некоторые страны поставляется
вариант с раздельной смазкой и передним дисковым тормозом.
Общие данные: сухая масса — 135 кг; полная масса — 330 кг; скорость — 130 км/ч; время разгона с места до 80 км/ч — 6.6 с; до 100 км/ч — 10.9 с; расход топлива — 3.5 — 4.0 л/100 км; емкость бака — 17 л.
Размеры: длина — 2160 мм; ширина с зеркалами — 900 мм. без зеркал — 740 мм; высота с зеркалами — 1310 мм. без зеркал — 1140 мм; база — 1380 мм; дорожный просвет — 150 мм.
Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый; диаметр цилиндра — 69 мм; ход поршня — 65 мм; рабочий объем — 243 см3; мощность — 21 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 2.8 кгс*м при 5200 об; мин; степень сжатия — 10.5; топливо — смесь бензина (октановое число 88) и масла (50:1).
Трансмиссия: сцепление — многодисковое, в масляной ванне; коробка передач — пятиступенчатая (3,00—1,87 — 1,33 — 1.05—0.87).
Шины: переднего колеса — 2.75—18Р, заднего — 3.50—18Р.
MZ ES250
Прибыло в коллекцию
Комментарии 5
А я еще помню их потомков в естественной среде обитания. У прапорщика одного был MZ ETZ 250, по сравнению с Симсонами он казался большим и страшным зверем типа бизона (из-за горбатого бака). Вюнсдорф, ГСВГ…
ммм рычажная подвесочка…круто!
Какой прикольный! У нас они до сих пор ещё встречаются на дорогах;)
У соседа в гараже такой стоит
Держал такой в руках в конце 90-х, комплектный, ходовой, не заколхоженый. Стоял в сухом сарайчике на даче у родителей коллеги. В свое время приволокли его из Германии для сына. Хотели за него что-то триста баксов. Почему не забрал — до сих пор не понимаю, видно не мой аппарат был…
Мотоциклы MZ
12 лет на сайте
пользователь #163965
Владею двумя мотоциклами mz ts 250 и etz 250. Добро пожаловать других владельцев MZ. Інтересно обменятся опытом. Их не так много у нас осталось, а ведь техника очень интересная.
19 лет на сайте
пользователь #4097
Добро пожаловать других владельцев MZ.
тут есть Танюшка у ней ник MZ ща она тебе про владения её расскажет )))))))
12 лет на сайте
пользователь #163965
Немного истории.
В 1906 году датский предприниматель Йорген Расмуссен Скафте купил вакантной шерстяной завод в Zschopau. В 1922 началось серийное производство мотоциклов. Первый мотоцикл был Reichsfahrt.
В последующие годы в Zschopau создал первую линию мотоцикл сборки в мире. В 1928 году DKW объединился с Audi Werke AG Цвиккау. Благодаря этому они достигли производство 60000шт мотоциклов в год. С 1932 DKW принадлежал ко вновь образованной Auto Union.
После войны производственные мощности демонтированы и перевезены в СССР. В 1950 году под торговой маркой IFA возобновляет производство в Zschopau. Несмотря на цели государственного производства 5000шт, из-за нехватки метала, всего лишь 1700шт RT 125 были завершены.
В 1951г выпустили первый оппозитный двухтактник с коляской IFA BK350
В 1952 году предприятие переименовано в VEB Motorradwerk Zschopau и с 1956 года начало выпускать мотоциклы под маркой MZ.
В 1956г начали выпускать mz es 175 и 250
Производство MZ ES 125/150 начали в 1962 году
Также наладили производство и ets
С 1957 по 1973 куб.см MZ участвовал в соренованиях классах 125, 250 см и 350 см. Команда MZ выигрывала чемпионат мира по эндуро в 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1969 и 1987 годах.
В 1973г начали производство модели ts 125/150/250
В 1981г начали выпуск etz 125/150/250
A в 1988г выпустили etz 251
В 1991 году предприятие приватизировано. В период с 1992 года по 1999 год продукция компании выпускалась под маркой MuZ.
mz etz 250 стоит ли ввязываться
Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
После долгих поисков был найден mz с документами. До этого мне предлагали красный mz и с документами, но там было такое состояние, что я отказался. И когда мне другой человек предложил красный mz с документами, то я подумал, что это один и тот же, ведь по словам хозяев их было в нашем городе всего 4 (один угнали, один продали). И вот я счастливый обладатель. Оказывается, они тоже в разных комплектациях бывают. Мне достался без дискового тормоза и тахометра. Заграница нам помогла Но эту тему я начал из-за того, что у меня оказался лишний мотор etz 250, расточенный под ижевский поршень d72. Так как бывают etz 301, то мне хочется поэксперементировать. Гильза залита. Немцы растачивают до 75.5 (номинал 301), но поршень от 301 получается выше и не полностью открывает окна в нмт, поэтому немцы ставят проставку, но жалуются, что мот не развивает больше 5000об.мин Некоторые делают так и получают некоторые так, но мне кажется, что поршень будет не рад Регистрация: 14.01.2008 Регистрация: 10.03.2009 Регистрация: 20.02.2008 Регистрация: 10.03.2009 Регистрация: 14.01.2008 Регистрация: 26.05.2010 |
|