Mz etz 250 мотоцикл

Mz etz 250 мотоцикл

Mz etz 250 мотоцикл

Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.

Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты. Кроме того, усилены нижняя головка шатуна и шпильки крепления цилиндра.

Как и у предыдущей модели, двигатель эластично подвешен к раме: между ребрами цилиндра и головки установлены резиновые виброгасители. Система выпуска оснащена эффективным глушителем, во впускной системе его роль играет верхняя часть рамы. Благодаря таким мерам уровень шума мотоцикла не превышает 82 дБ(А).

Интересна конструкция рамы: она хребтового типа и сварена не из труб, как ранее, а из штампованных деталей и имеет прямоугольное сечение Важное новшество — 12-вольтовая система электрооборудования, в которой использованы батарея советского производства и генератор переменного тока.

Мотоцикл выпускается в стандартном исполнении и варианте «Люкс». Кроме того, в некоторые страны поставляется

вариант с раздельной смазкой и передним дисковым тормозом.

Общие данные: сухая масса — 135 кг; полная масса — 330 кг; скорость — 130 км/ч; время разгона с места до 80 км/ч — 6.6 с; до 100 км/ч — 10.9 с; расход топлива — 3.5 — 4.0 л/100 км; емкость бака — 17 л.

Размеры: длина — 2160 мм; ширина с зеркалами — 900 мм. без зеркал — 740 мм; высота с зеркалами — 1310 мм. без зеркал — 1140 мм; база — 1380 мм; дорожный просвет — 150 мм.

Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый; диаметр цилиндра — 69 мм; ход поршня — 65 мм; рабочий объем — 243 см3; мощность — 21 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 2.8 кгс*м при 5200 об; мин; степень сжатия — 10.5; топливо — смесь бензина (октановое число 88) и масла (50:1).

Трансмиссия: сцепление — многодисковое, в масляной ванне; коробка передач — пятиступенчатая (3,00—1,87 — 1,33 — 1.05—0.87).

Шины: переднего колеса — 2.75—18Р, заднего — 3.50—18Р.

Источник

Mz etz 250 мотоцикл

Mz etz 250 мотоцикл

Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.

Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты. Кроме того, усилены нижняя головка шатуна и шпильки крепления цилиндра.

Как и у предыдущей модели, двигатель эластично подвешен к раме: между ребрами цилиндра и головки установлены резиновые виброгасители. Система выпуска оснащена эффективным глушителем, во впускной системе его роль играет верхняя часть рамы. Благодаря таким мерам уровень шума мотоцикла не превышает 82 дБ(А).

Интересна конструкция рамы: она хребтового типа и сварена не из труб, как ранее, а из штампованных деталей и имеет прямоугольное сечение Важное новшество — 12-вольтовая система электрооборудования, в которой использованы батарея советского производства и генератор переменного тока.

Мотоцикл выпускается в стандартном исполнении и варианте «Люкс». Кроме того, в некоторые страны поставляется

вариант с раздельной смазкой и передним дисковым тормозом.

Общие данные: сухая масса — 135 кг; полная масса — 330 кг; скорость — 130 км/ч; время разгона с места до 80 км/ч — 6.6 с; до 100 км/ч — 10.9 с; расход топлива — 3.5 — 4.0 л/100 км; емкость бака — 17 л.

Размеры: длина — 2160 мм; ширина с зеркалами — 900 мм. без зеркал — 740 мм; высота с зеркалами — 1310 мм. без зеркал — 1140 мм; база — 1380 мм; дорожный просвет — 150 мм.

Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый; диаметр цилиндра — 69 мм; ход поршня — 65 мм; рабочий объем — 243 см3; мощность — 21 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 2.8 кгс*м при 5200 об; мин; степень сжатия — 10.5; топливо — смесь бензина (октановое число 88) и масла (50:1).

Трансмиссия: сцепление — многодисковое, в масляной ванне; коробка передач — пятиступенчатая (3,00—1,87 — 1,33 — 1.05—0.87).

Шины: переднего колеса — 2.75—18Р, заднего — 3.50—18Р.

Источник

MZ ES250

Mz etz 250 мотоцикл

Mz etz 250 мотоцикл

Прибыло в коллекцию

Mz etz 250 мотоцикл

Mz etz 250 мотоцикл

Комментарии 5

Mz etz 250 мотоцикл

А я еще помню их потомков в естественной среде обитания. У прапорщика одного был MZ ETZ 250, по сравнению с Симсонами он казался большим и страшным зверем типа бизона (из-за горбатого бака). Вюнсдорф, ГСВГ…

Mz etz 250 мотоцикл

ммм рычажная подвесочка…круто!

Mz etz 250 мотоцикл

Какой прикольный! У нас они до сих пор ещё встречаются на дорогах;)

Mz etz 250 мотоцикл

У соседа в гараже такой стоит

Mz etz 250 мотоцикл

Держал такой в руках в конце 90-х, комплектный, ходовой, не заколхоженый. Стоял в сухом сарайчике на даче у родителей коллеги. В свое время приволокли его из Германии для сына. Хотели за него что-то триста баксов. Почему не забрал — до сих пор не понимаю, видно не мой аппарат был…

Источник

Мотоциклы MZ

12 лет на сайте
пользователь #163965

Владею двумя мотоциклами mz ts 250 и etz 250. Добро пожаловать других владельцев MZ. Інтересно обменятся опытом. Их не так много у нас осталось, а ведь техника очень интересная.

Mz etz 250 мотоцикл

Mz etz 250 мотоцикл

19 лет на сайте
пользователь #4097

Добро пожаловать других владельцев MZ.

тут есть Танюшка у ней ник MZ ща она тебе про владения её расскажет )))))))

12 лет на сайте
пользователь #163965

Немного истории.
В 1906 году датский предприниматель Йорген Расмуссен Скафте купил вакантной шерстяной завод в Zschopau. В 1922 началось серийное производство мотоциклов. Первый мотоцикл был Reichsfahrt.

Mz etz 250 мотоцикл

В последующие годы в Zschopau создал первую линию мотоцикл сборки в мире. В 1928 году DKW объединился с Audi Werke AG Цвиккау. Благодаря этому они достигли производство 60000шт мотоциклов в год. С 1932 DKW принадлежал ко вновь образованной Auto Union.
После войны производственные мощности демонтированы и перевезены в СССР. В 1950 году под торговой маркой IFA возобновляет производство в Zschopau. Несмотря на цели государственного производства 5000шт, из-за нехватки метала, всего лишь 1700шт RT 125 были завершены.

Mz etz 250 мотоцикл

В 1951г выпустили первый оппозитный двухтактник с коляской IFA BK350

Mz etz 250 мотоцикл

В 1952 году предприятие переименовано в VEB Motorradwerk Zschopau и с 1956 года начало выпускать мотоциклы под маркой MZ.
В 1956г начали выпускать mz es 175 и 250

Mz etz 250 мотоцикл

Mz etz 250 мотоцикл

Производство MZ ES 125/150 начали в 1962 году

Mz etz 250 мотоцикл

Также наладили производство и ets

Mz etz 250 мотоцикл

С 1957 по 1973 куб.см MZ участвовал в соренованиях классах 125, 250 см и 350 см. Команда MZ выигрывала чемпионат мира по эндуро в 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1969 и 1987 годах.
В 1973г начали производство модели ts 125/150/250

Mz etz 250 мотоцикл

В 1981г начали выпуск etz 125/150/250

Mz etz 250 мотоцикл

A в 1988г выпустили etz 251

Mz etz 250 мотоцикл

В 1991 году предприятие приватизировано. В период с 1992 года по 1999 год продукция компании выпускалась под маркой MuZ.

Источник

mz etz 250 стоит ли ввязываться

Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz

После долгих поисков был найден mz с документами. До этого мне предлагали красный mz и с документами, но там было такое состояние, что я отказался. И когда мне другой человек предложил красный mz с документами, то я подумал, что это один и тот же, ведь по словам хозяев их было в нашем городе всего 4 (один угнали, один продали). И вот я счастливый обладатель.

Mz etz 250 мотоцикл

Оказывается, они тоже в разных комплектациях бывают. Мне достался без дискового тормоза и тахометра. Заграница нам помогла

Mz etz 250 мотоцикл

Mz etz 250 мотоцикл

Но эту тему я начал из-за того, что у меня оказался лишний мотор etz 250, расточенный под ижевский поршень d72. Так как бывают etz 301, то мне хочется поэксперементировать.
Исходные данные Dном=69, ход поршня 65мм, толщина гильзы 5.5мм.

Mz etz 250 мотоцикл
вход под углом

Mz etz 250 мотоцикл
так организованы фазы

Mz etz 250 мотоцикл
буртик гильзы.

Гильза залита. Немцы растачивают до 75.5 (номинал 301), но поршень от 301 получается выше и не полностью открывает окна в нмт,
Mz etz 250 мотоцикл
Mz etz 250 мотоцикл

поэтому немцы ставят проставку, но жалуются, что мот не развивает больше 5000об.мин
Mz etz 250 мотоцикл

Некоторые делают так
Mz etz 250 мотоцикл

и получают
Mz etz 250 мотоцикл

некоторые так, но мне кажется, что поршень будет не рад
Mz etz 250 мотоцикл

Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Украина г.Чернигов
Мото: MZ

Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz

Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель

Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz

Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Украина г.Чернигов
Мото: MZ

Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 336
Темы: 9
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ

s.l.a.v.i.k писал(а):
Была идея поставить на многодневный мз цилиндр и головку от cz 980

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz

Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz

Гильза залита, при поднятии цилиндра вверх, поршень в вмт уходит ниже буртика, и что бы получить сквиш и не увеличить кс, буртик стачивают. И автоматом уменьшается расстояние от края гильзы до окон, на величину проточки.

Mz etz 250 мотоцикл

Mz etz 250 мотоцикл

Mz etz 250 мотоцикл

Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 12
Темы: 1
Откуда: Украина г.Чернигов
Мото: MZ

Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель

Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz

Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 171
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги

autocar писал(а):
Некоторые делают так
http://i261.photobucket.com/albums/ii62/trabimotorrad/Werkstattbilder/005-17.jpg

Вовсе не обязательно ковырять жуткие дыры в поршне для расширения фазы впуска.
Можно сделать проточку в юбке, как на старых ямахах:
Mz etz 250 мотоцикл

Можно опустить низ впускного окна.

Можно в конце концов вообще фазу впуска не трогать, вполне может быть что не сильно придушится мотор клапаном, если его правильно подобрать.
На моторе горе-тюнингаторов стоит мопедный клапан, как раз от старых ямах, от которых поршень на фото. Поэтому подозреваю что этот мотор крутился не сильно лучше чем вариант с проставкой и кривыми фазами Mz etz 250 мотоциклВероятно они запилили такие огромные окна в поршне как раз в попытках компенсировать недостаточное сечение клапана.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *