Navi sailor 3000 рабочая машина для vmware

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmware

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmware

Navi-Sailor 3000 – современный продукт многолетнего успешного опыта Транзас в области морских навигационных систем, программного обеспечения и векторной электронной картографии, способный удовлетворить любые запросы и требования профессионального судоводителя. Navi-Sailor 3000 может использоваться как самодостаточная изолированная система, так и как часть Интегрированной навигационной системы. Navi-Sailor 3000 разработана в соответствии с требованиями Конвенции SOLAS и Резолюции IMO, имеет сертификаты Российского морского регистра судоходства, Российского речного регистра и норвежского сертификационного общества DNV.

Год выхода: 2009
Разработчик: Transas
Язык интерфейса: английский + русский
Размер: 1.23 Gb

Системные требования:
-OS: Windows 2000, Windows XP SP2-3, Windows Vista, Windows 7
-CPU: PIII
-VIDEO: 32 MB
-RAM: 250 MB

Установка:
Перед установкой в свойствах файла setup.exe нужно выставить режим
совместимости с Windows 2000

1.Устанавливаем NS_3000. Перезагружаемся.
2.Копируем папки «Emulator» в папку с установленной NS3000 (по умолчанию диск С).
3.Запускаем «SENTEMU.exe» из папки «Emulator».
4.Копируем все файлы из папки «Drugs.v.4.00.07.b.7867» в папку с установленной NS3000 с заменой.
5.ставим карты

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmware Navi sailor 3000 рабочая машина для vmware

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmware Navi sailor 3000 рабочая машина для vmware

Источник

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmware

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmware

[left]Navi-Sailor 3000 – современный продукт многолетнего успешного опыта Транзас в области морских навигационных систем, программного обеспечения и векторной электронной картографии, способный удовлетворить любые запросы и требования профессионального судоводителя.[/left]

[left]Год: 2012
Размер: 1,32 Гб
Разработчик: TRANSAS
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: присутствует
Версия: v 4.00.07

Navi-Sailor 3000 может использоваться как самодостаточная изолированная система, так и как часть Интегрированной навигационной системы. Navi-Sailor 3000 разработана в соответствии с требованиями Конвенции SOLAS и Резолюции IMO, имеет сертификаты Российского морского регистра судоходства, Российского речного регистра и норвежского сертификационного общества DNV.

Navi-Sailor 3000 позволяет проводить различные операции с картами (автоматическая загрузка, масштабирование, вкл./выкл. различных слоев информации), осуществлять автоматическое ведение судового журнала, получать информацию по навигационным объектам, планировать переход, вести учет течений и погодных условий, включать тревожную сигнализацию, создавать планы поисково-спасательных операций, работать с оборудованием АИС, включать режим Истинного/Относительного движения, осуществлять ориентацию по «По норду», «По курсу», «По маршруту» и др.

Подготовка к установке:
1. Очистить комп от всех старых версий Транзаса
2. Удалить в реестре виндоус все следы файлов Sentemu и Sentinel
3. Перезагрузить комп

Установка этой версии на Вин 7:
1.Поставить файл запуска в режим совместимости с ХР SP2
2.Запустить установку от имени администратора!! (Если будут запросы в процессе установки по поводу установить драйвер или нет то, я ставил установить. Далее может всплыть окно от брандмауэра винды с предложением выбора сети, я ставил Домашнюю. Но эти два запроса могут и не всплывать, но одном ноуте были, на втором прошло без них, на обоих была семерка) По поводу лицензии идти в папку LICENSE, в ней лицензия FULL.
3.Перезагрузка автоматом
4.Копировать оба файла из папки EMULATOR (SENTEMU.EXE и SENTEMU SYS)в папку с установленной программой
5.Запустить из папки с установленной программой файл SENTEMU.EXE от админа после запуска копируем это файл SENTEMU.EXE на рабочий стол или еще куда-нибудь недалеко. ОН потом нам пригодится, о чем напишу ниже в примечаниях.
6.Лезем в папку LICENSE, открываем ее, там открываем папку Cracked Permanent License и из нее копируем все файлы в папку с установленной программой, прям в корневой каталог, т.е. C:/Transas/NS3000EI копируем все с заменой, должно уйти 6 файлов
7. Успешно запускаем программу. Если все делали точно по моей инструкции, то заработает 100.

Установка карт в программу:
1.Меню пуск, тычем на NAVI SAILOR3000ECDIS-j, Затем CHART MANAGER
2. В открывшемся окне Менеджера тычем FORMAT, выбираем ТХ97, жмем INSTALL
3. Открывается окно выбора BROWSE, выбираем на диске в приводе Charts Updated Up to 31.08.2009 и жмем INSTALL или ОК))
4.Выбираем на вкладке менеджера режим просмотра TABLE, так удобнее смотреть как Ваши карты грузятся в правое окно менеджера.
5. Когда все карты загрузились в правое окно менеджера, жмем вверху на SELECTION, SELLECT ALL и жмем INSTALL. После томительных минут ожидания все карты в правом окне скопируются и в левое, значит они загрузились в программу)
Все! Вы имеете установленную программу на своем ноуте с картами последней корректуры августа 2009.
Примечания: Для чего при выполнении пункта 5 моей установки нужно копировать файл сентему ехе на рабочий стол? Ставил на несколько разных ноутбуков с семеркой 32 битной, на всех одна и та же фишка происходит, после перезагрузки не удается запустить Транзас, вылезает проклятущее окно типа, ошибка донгл не найден. Посему, если такая ошибка после перезагрузки вылезает, то просто легким движением запускаем от имени админа находящийся на рабочем столе файл SENTEMU.EXE После этого снова запускаем программу.
Все работает, проверено неоднократно. Чтобы не задавать вопросов как и что точно следуйте моей инструкции по установке, так как я ставил и писал, ставил и писал эту инструкцию. Никаких откатов системного времени и изменения разрешения монитора не требуется.
Семь футов под килем, коллеги!
С уважением SkvortsoFF

читайте инструкцию внимательно, тогда все встанет с первого раза

Данный релиз установлен лично мной более, чем на полтора десятка лэптопов, так что все работает на ура, просто читайте инструкцию и делайте, читайте и делайте)))) ставится на сто процентов на семерку 32 бита, другие ОС просто не пробовал, было не нужно

Доп. информация: Корректура карт 31.08.2009

[left]Скачать «Navy Sailor 3000 ECDIS-i v 4.00.07 ENG + RUS + Crack + Корректура карт 31.08.2009»:[/left]

Источник

Программа NavySailor

Еще раз кофигурацию. У меня GPSGate дает от NMEA на входе на выходе:вирт.Гармин для нРоут, и два сом порта для NS и Ози. Порт в NS указали?

Да, GPS включать ТОЛЬКО ПОСЛЕ загрузки компа.

GPSGate занимает реальный порт. Ну, а дальше все ясно.

Странно комп должен начать ставить точпад.

Рулевой 1-го класса

Помогите найти GPS в NS 2500, ну не видит его программа. Если просматривать порт внутри программы, то данные идут, а так пишет, что данных от приемника нет.
В конфиге предлагает на выбор 10 портов, но выбрать ни один нельзя, можно только менять их кофигурации. Причем раньше стояла эта же программа, крякнутая, потом слетела. Сейчас все по новой установила, но что-то руки кривоваты,никак GPS не могу найти.

И еще может подправить: в разделе Ship выбираем Primary pos.: либо PS1 либо DR.

Должно всё работать.

У меня NS 3000 на ноутбуке. GPS (BR-305) подключен через переходник USB-COM. Программа не видет его. Пытался настроить порты в Protected Settings, но не смог туда зайти из за пароля, которым закрыто это меню. Если кто знает, как попасть в это меню, буду очень признателен.

Пароль в утечке NS2500: transasпробел

Пароль в утечке NS2500 transasпробел

Спасибо, но не подошёл не NS2500 transasпробел, не NS3000 transasпробел

Наберите transas после нажмите пробел

Источник

NaviSailor 3000 ECDIS-I

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmware

NaviSailor 3000 ECDIS-I – современный продукт многолетнего успешного опыта Транзас в области морских навигационных систем, программного обеспечения и векторной электронной картографии, способный удовлетворить любые запросы и требования профессионального судоводителя. Navi-Sailor 3000-I может использоваться как самодостаточная изолированная система, так и как часть Интегрированной навигационной системы. Navi-Sailor 3000-I разработана в соответствии с требованиями Конвенции SOLAS и Резолюции IMO, имеет сертификаты Российского морского регистра судоходства, Российского речного регистра и норвежского сертификационного общества DNV.

Navi-Sailor 3000 позволяет проводить различные операции с картами (автоматическая загрузка, масштабирование, вкл./выкл. различных слоев информации), осуществлять автоматическое ведение судового журнала, получать информацию по навигационным объектам, планировать переход, вести учет течений и погодных условий, включать тревожную сигнализацию, создавать планы поисково-спасательных операций, работать с оборудованием АИС, включать режим Истинного/Относительного движения, осуществлять ориентацию по «По норду», «По курсу», «По маршруту» и др.

Конфигурация

Поскольку ЭКНИС, по сути, позволяет отказаться от работы на борту судна с бумажными картами, уровень требований к таким системам достаточно высок. Статус ЭКНИС определен правилами 18 и 19 главы V Конвенции SOLAS-74 и Резолюцией IMO A.817(19), согласно которым необходимо:

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmware

Возможность интеграции

ЭКНИС производства Транзас имеет очень высокий уровень интеграции. Существует возможность подключения 16 различных датчиков информации в форматах IEC 61162-1 или NMEA 0183:

Форматы карт

Navi-Sailor 3000-I позволяет использовать и одновременно отображать на экране карты различных форматов:

Отображение карт

Существует возможность одновременного отображения на двух картографических панелях одной карты в разных масштабах и с различной ориентацией. Для удобства пользователя каждая панель отображается отдельно с собственными режимами управления и линейкой инструментов.

Ориентация карт позволяет отображать любую комбинацию следующих режимов движения судна:

Корректура карт

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmwareСуществует несколько вариантов предоставления услуг автоматической корректуры карт:

Программа Chart Assistant позволяет значительно упростить процесс заказа и получения корректуры карт формата SENC через судовую станцию связи.

Позиционирование

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmwareNavi-Sailor 3000-I автоматически предоставляет судоводителю всю необходимую информацию:

Navi-Sailor 3000-I позволяет сохранить несколько расписаний прохождения одного и того же маршрута. В сетевой конфигурации существует возможность обмена данными о маршруте между несколькими интерактивными системами Navi­Sailor.

Информация по объектам на карте

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmwareNavi-Sailor 3000-I позволяет получать информацию по всем навигационным объектам, нанесенным на векторную карту:

Информация из баз данных

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmwareПользователи системы Navi-Sailor 3000-I имеют доступ к следующим базам данных Транзас, содержащим ценную информацию для правильных и точных вычислений, позволяющих сократить потребление топлива и оптимизировать время перехода:

Маршруты

Планирование маршрута

Существует возможность создания и редактирования маршрута графическими и табличными методами, а также два способа навигации между маршрутными точками (WPs) — ортодромия и локсодромия. Система обеспечивает:

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmwareПроверка маршрута

Функция проверки планируемого маршрута на предмет близости объектов, представляющих опасность для навигации. Параметры безопасности при следовании по маршруту задаются пользователем. Режим позволяет редактировать маршрут при проверке.

Работа с несколькими маршрутами

Режим автоматического увеличения масштаба маршрута (AutoZoom)

Во время движения по маршруту существует возможность автоматического увеличения масштаба карты по мере приближения к следующей точке маршрута.

Мониторинг маршрута

Тревожная сигнализация

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmwareВ системе Navi-Sailor 3000-I генерируются основные группы тревожных сообщений:

Электронный судовой журнал

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmwareПри использовании системы Navi-Sailor 3000-I на борту судна вся информация автоматически записывается в Электронный судовой журнал. Фиксируются навигационные данные, состояние подключенных подсистем, используемые карты, алармы и действия оператора. При этом оператор системы может в любой момент сделать принудительную запись, внести сведения о погоде и свои комментарии.

Функция «Playback»

Функция проигрывания записи перехода (Playback) полностью соответствует требованиям IEC 61174 относительно завписи деталей рейса в течение 12 часов. Функция используется для просмотра всех деталей прошедшего рейса, применяя данные, автоматически архивируемые системой в процессе работы.

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmwareДоступны следующие опции проигрывания деталей рейса:

Интегрированная информация от Navtex

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmwareСистема Navi-Sailor 3000-I автоматически считывает поступающие по системе Navtex сообщения, обрабатывает их, выделяет координаты, район, передающую станцию, тему и некоторые другие параметры, сохраняет сообщение на диске и отображает отметку сообщения на электронной карте немедленно по получении. Автоматическая сигнализация активизируется при входе в зону, полученную от приемника Navtex, или при подходе к отметке одиночного сообщения.

Наложение радарного изображения

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmwareВ систему Navi­Sailor 3000-I может быть установлена плата радар­процессора производства Транзас, которая принимает сигнал от радара, производит цифровую обработку принятого сигнала и формирует массив данных для наложения радарной картинки на электронную карту. Использование платы радар­процессора значительно расширяет диапазон возможностей Navi-Sailor 3000-I, позволяя осуществлять:

Благодаря возможности отслеживания целей на всей зоне действия радара, автоматическому захвату и сопровождению целей, радар­процессор производства Транзас дополнительно выполняет функции САРП.

Интегрирация с моулем погоды SPOS

Интегрированная с системой Navi-Salior программа планирования маршрута с учетом погодных условий SPOS позволяет ежедневно получать по электронной почте прогноз погоды, поступающий от метеорологического бюро Meteo Consult. Модуль погоды может поставляться как самостоятельное ПО для отображения, анализа и работы с картами погоды.

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmwareSPOS позволяет:

SPOS позволяет импортировать маршрут из Navi-Sailor 3000-I или создавать оптимальные маршруты и экспортировать их в Navi-Sailor 3000-I.

Чтобы регулярно получать прогноз погоды, необходимо:

Размер файла с прогнозом для одного района составляет около 30 кБ, что позволяет использовать для связи даже систему Inmarsat mini-M не неся значительных затрат.

Интеграция с АИС

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmwareСопряжение системы Navi-Sailor 3000-I с АИС­транспондером обеспечивает следующие функциональные возможности:

Дополнительные возможности интеграции:

Navi sailor 3000 рабочая машина для vmwareПоисково-спасательные операции

Navi-Sailor 3000 позволяет создать маршрут, соответствующий одной из схем поиска терпящих бедствие, рекомендованных Конвенцией по поиску и спасению SAR:

Помимо этого, доступна коррекция Current/Drift (расчетный дрейф в районе поиска при постоянном течении).

Система управления движение судов по траектории Track Control

Система Track Control обрабатывает сигналы, поступающие на ЭКНИС Navi-Sailor от датчиков позиционирования судна (EPFS), курса (гирокомпас) и скорости (лаг), и предназначена для удержания судна относительно запланированного маршрута как при движении по прямой, так и на поворотах.

Система Track Control сертифицирована в соответствии со стандартом IEC 62065 со следующими моделями авторулевых:

Интеграция с авторулевым позволяет автоматически и с наименьшиим потерями удерживать судно на продложенном маршруте при минимальном участии судоводителя. Очевидно, что при этом внимание судоводителя, отвлекаемое обычно на коррекцию курса или выполнение поворота, остается обращенным на внешнюю навигационную обстановку.

В систему включены средства прокладки как заранее спланированных, так и временных маршрутов. В случае возникновения опасной навигационной ситуации система генерирует тревожные сообщения.

Функция фильтра применяется для сглаживания данных EPFS (Electronic Positioning Fixing System) на основе использования информации, полученной от лага, гирокомпаса и вторичной EPFS. Для сглаживания выбросов и уточнения позиционирования используется фильтр Калмана с возможностью дополнительной настройки по погодным условиям.

Фильтр включает возможность мониторинга и тревожной сигнализации для контроля расхождения отфильтрованной и «сырой» информации в графической форме и в форме оповещения. Данная функциональность используется на судах со скоростью меньше 30 узлов.

Источник

Вопросы по установки Транзаса

Рулевой 1-го класса

Обратите внимание Windows XP SP3 не дружит с транзасом
не ставте сервис пак 3

Обратите внимание Windows XP SP3 не дружит с транзасом
не ставте сервис пак 3

Рулевой 3-го класса

У меня была аналогичная проблема, установил свежий интернет эксплорер кажись 7-й и инфо кнопка заработала правильно.

Рулевой 3-го класса

У кого нибудь получилось поставить NS_3000 под windows XP SP3 так чтобы карт менеджер работал под SP2 без проблем работает все, под вистой тоже а вот под SP3 работает все кроме CHART MANAGER при запуске выдает ошибку инициализации приложения (0xc0000005)

Прикрепленные изображения

второй пакетник start2.bat
set ddmm=%date:

0,6%
set tempyear=%date:

первый пакетник решает 2 проблемы
1 грузит эмулятор
2 перед входом в транзас меняет разрешение экрана на допустимое транзасом а через 20 секунд устанавливает желаемое разрешение
и транзас работает с любым разрешением

второй пакетник выгружает эмулятор и управляет датами при входе
утанавливает в данном случае 2008 год а при выходе ставит текущую дату

загружать и выгружать эмулятор пришлось всвязи с тем что на висте и на XP SP3 иногда возникали проблемы с сентинел драйвером

Рулевой 2-го класса

По совету AMN задаю свой вопрос в этой ветке:

Я ищу лоции и другие карты участка от Находки до Пертропавловска-Камчатского включая *все* Курилы.
Для какой программы есть карты этого участка?
Где взять такие программы и карты Курил?
Также ищу точки (waypoints) по Курильским о-вам, Находке и Петропавловску-Камчатскому и привязанные в OziExplorer карты этого региона.

По совету AMN задаю свой вопрос в этой ветке:

«Я ищу лоции и другие карты участка от Находки до Пертропавловска-Камчатского включая *все* Курилы.
Для какой программы есть карты этого участка?

» Электронные векторные карты TX-97 производства Транзас создаются на основе бумажных карт, выпускаемых национальными гидрографическими службами. Процесс оцифровки полностью соответствует международным стандартам качества ISO-2000:9001. База данных карт «Транзас TX-97» обеспечиваетполное покрытие Мирового океана и обновляется в соответствии с «Извещениями мореплавателям», выпускаемыми гидрографическими службами разных стран.

База данных карт ТХ-97 производства Транзас должна использоваться совместно с откорректированными бумажными морскими навигационными картами. По заключению ГУНиО МО РФ такое использование позволит значительно повысить безопасность мореплавания.

Преимущества
Полное покрытие Мирового океана
Высокая точность представления данных
Диапазон масштабов от 1:100 до 1:200 000 000
Подключение и активация широкого спектра слоев информации
Исчерпывающая информация по объектам (маяки, порты захода и пр.), климату, приливо-отливным течениям. «

По совету AMN задаю свой вопрос в этой ветке:

Я ищу лоции и другие карты участка от Находки до Пертропавловска-Камчатского включая *все* Курилы.
Для какой программы есть карты этого участка?
Где взять такие программы и карты Курил?
Также ищу точки (waypoints) по Курильским о-вам, Находке и Петропавловску-Камчатскому и привязанные в OziExplorer карты этого региона.

Рулевой 2-го класса

А в чем вопрос, этот район богато представлен картами, практически в любом доступном ПО в сети, например MaxCea, NS_3000 от транзас,
так что проблем с картами на этот район нет, и не стоит с ОЗИ связыватся, есть более професиональные решения, сылки по транзасу сдесь в теме все есть и карты вашего район представлены в обоих колекциях и WF39 и WF40

Рулевой 1-го класса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *