Never super пленка для автомобиля
Оклейка антигравийной пленкой NEVER SCRATCH (Процесс работы)
Оклейка антигравийной пленкой NEVER SCRATCH
Почему-то любой удачный опыт в России и написания отчета об этом воспринимается у нас как реклама…
Не реклама, только личные впечатления и личный опыт, после 4-х летнего владения прошлой машиной (Toyota RAV4 пробег около 100 тыс км) с антигравийной пленкой и после 5 тыс км на новой машине тоже с антигравийной пленкой.
Каждый выбирает, как и чем и какими способами защищать машину от внешних воздействий, а так-же чем защищать от камней и щебенки на российских и зарубежных дорогах/трассах/направлениях.
Ещё 2014 году на прошлой машине Toyota RAV4 оклеил всю переднюю часть и низ дверей (до дверных ручек) в антигравийную пленку.
Антигравийная полиуретановая или виниловая пленка предназначена для защиты кузова автомобиля от механического и химического воздействия. Лакокрасочное покрытие становится гораздо более устойчивым к сколам и мелким царапинам. Зачастую даже после мелких аварий можно выправить небольшие вмятины без необходимости перекраски детали кузова.
Что она нужна, полезна и функциональна, я проверил это на своём личном опыте.
Машина стояла на парковке около тротуара, никого не трогала, не нарушала правил парковки и разметки, кому-то вечером/ночью, нужно было чтотпронести или специально это сделали, точно не знаю, но утром увидель на машине полосы по всей передней и боковой части машины (крыло и дверь), на крыле плёнка была содрана почти до краски, но это почти, плёнка и спасла машину от перекраски. Я конечно очень сильно расстроился бы и мне в конце концов пришлось бы перекрашивать/подкрашивать поврежденные элементы, но меня спасла плёнка на машине. Мне в итоге простор пришлось переклеить поврежденные элементы плёнки.
В городе все может случится и это не единичный случай, когда плёнка мне помогла. Много раз плёнка на дверях, меня спасала от неаккуратного открывания дверей у соседних машин, видны были следы на пленке от дверей соседних машин, но она спасла меня от повреждения лакокрасочного покрытия. Плёнка на капоте и на передней части, помогала и защищала от камней и щебёнки в частным перемещениям с семьёй по России.
В следствии того, что мы с семей очень любим путешествовать на машине, а так-же из-за частых поездок в Москву к старшему сыну, я опять решил оклеил антигравийной пленкой всю переднюю часть машины, так-же двери, все пороги и погрузочную зону багажника.
Надеюсь, что плёнка спасёт лакокрасочное покрытие и металл машины, от пагубного влияния химических составов, которыми покрывают/посыпают дорогие в осенне-зимний период.
Все элементы «обёрнуты» пленкой и срезов плёнки по краю практически нет. Сделано очень аккуратно и незаметно, что машина в плёнке сразу не видно. Машина оклеена антигравийной пленкой NEVER SCRATCH. Машина была в работе по оклейке пленкой 3 дня.
Что ещё заметил, что машина в пленке сильнее блестит и грязь/пыль проще с плёнки удалить. Капли сока деревьев или следы от птиц, с плёнки отмываются очень легко и без следов. По моему мнению, это облегчает процесс ухода за машиной. Машина выглядит с ней на много лучше и аккуратней.
Смотрите ниже фото, сам процесс оклейки и что из этого получилось в итоге.
Пленка Never Scratch для оклейки авто
Автовладельцы, которые хотят уберечь своего «железного коня» от различных внешних воздействий, предпочитают бронировать кузов качественными защитными пленками.
Компания Never Scratch занимается изготовлением не просто защитных покрытий, а антигравийных материалов с дополнительным слоем, выполненным из прессованного прочного полиуретана. Такая структура не дает разорваться пленке даже при интенсивном растяжении и позволяет легко наносить ее даже на самые сложные рельефные детали кузова.
Несмотря на толщину в 215 микрон, такое покрытие на 100 процентов пропускает ультрафиолетовые лучи, что позволяет лакокрасочному покрытию равномерно выгорать по всей поверхности машины.
Многочисленные автовладельцы высоко оценили качество пленки Never Scratch, оставляя о ней только самые благоприятные отзывы. Такой материал имеет не только высокую степень плотности, но и улучшенный слой глянца. Обычно такой пленкой оклеивают определенные детали кузова – оптические приборы, места вокруг ручек и другие элементы. Так как данный материал обладает способностью к самовосстановлению при термическом воздействии, срок его эксплуатации существенно возрастает. Как заявляет производитель, гарантийный срок службы составляет 10 лет и даже в режиме интенсивной эксплуатации данные изделия не теряют своих качественных и защитных характеристик.
Особенности пленок марки Never Scratch
Благодаря наличию защитного слоя Top Coat верхний полиуретановый слой надежно защищен от воздействия ультрафиолетовых лучей, которые становятся причиной быстрого выгорания и выцветания пленки, а также появления желтых пятен. Самовосстанавливающийся слой, толщиной в 15 мкм, при термическом воздействии (нагреве), быстро избавляется от царапин, приобретая первоначальную структуру. Благодаря прочному клеевому составу, пленка плотно облегает все детали кузова, не образуя пузырей и складок. Автомобиль, оклеенный прозрачной глянцевой пленкой Never Scratch, приобретает более презентабельный и эстетичный вид. Для продления срока службы покрытия и поддержания его в нормальном состоянии, специалисты рекомендуют мыть машину не реже 1 раза в неделю. При использовании аппарата Керхер дистанция должна быть не менее 40 см.
Популярные серии пленок Never Scratch
Преимущества пленок Never Scratch
Вся продукция данной марки имеет большое количество преимуществ:
Защита кузова полиуретановой пленкой Quantum PRO
Доброго всем дня!
Сегодня забрал своего красавца из, наверное, лучшей студии авто детейлинга «Хамелеон» (г.Вологда).
Результатом ОЧЕНЬ доволен, особенно подходом ребят к своему делу!
Началось с того, что очень долго думал стоит или нет клеить пленку, все-таки, удовольствие не из дешевых, поэтому жабонька делала свой вклад!
Поскольку у прошлой машины (мохав) пленка была, хотя оклейку мне подарили на ДР, сам бы я вряд ли когда собрался это сделать, считаю, что какой-никакой эффект защиты ЛКП кузова все же есть. На мухе после почти 2 лет эксплуатации было 2 боевых ранения (прилетали на трассе солидные камни, но пленка справилась со своей задачей, поэтому след остался только на ней).
А тут машина прям блестит своей новизной — решился! )
Следующим этапом был вопрос изучения вопроса полиуретановых пленок, потому что абы как поклеить китайский ширпотреб, желающих в каждом гараже у нас навалом.
Самая главная проблема, которая меня беспокоила — не получить со временем «желтый» оттенок.
Связался с несколькими конторами в городе, уточнил чем клеят и сколько это удовольствие стоит.
Ценник у всех на одном уровне +/- 2000 руб.
А вот пленка у всех разная!
И тут начинается самое интересное) Пленку, с не очень хорошими отзывами и вообще которую в инете найти не очень легко — рассматривать не стал… даже не помню названий.
Лидеров по выбору было два: это корейская пленка Quantum PRO и «японская» Hogomaku PRO+.
Сравнил цены и оказалось, что квантум стоит примерно в 1,5 раза дешевле хогомаки… Разумеется при идентичной цене на выходе начал думать про нее.
И вот, потратив пару часов в интернете выяснил самый ключевой момент, благодаря которому ее НЕ выбрал:
Смысл в том, что у всех премиальных пленок есть верхний слой, который называется TopCoat. Он может быть мягким, либо жестким.
Преимущество мягкого топкоата: самовосстановление и меньшая подверженность царапанию, у твердого наоборот — легче поцарапать, хуже восстанавливается, НО без проблем полируется и САМОЕ ВАЖНОЕ — он более стойкий к воздействию химии и прочей лабуды, т.е. он меньше впитывает в себя всякую дрянь и в итоге практически не подвержен искажению цвета со временем.
Плюс ко всему толщина Quantum PRO 195мкр, HOGOMAKU PRO+ 165(по-моему).
СРАЗУ СТОИТ ОГОВОРИТЬСЯ: у HOGOMAKU есть линейка пленок ION, которая разработана именно для белых авто! Но, к сожалению, местные такой не обзавелись и всем лепят PRO+.
Кстати, на сайте производителя русским языком об этом написано!
Выбор сделан, еду на QUANTUM PRO.
Вообще стоит отметить, что хозяин студии «Хамелеон» Дмитрий с первого момента произвел очень правильное и приятное впечатление. Общаться — одно удовольствие (это не какие-то «гаражные» гопнички).
Пригласил в студию, провел экскурсию… Показал на месте процесс и само рабочее помещение… Показал для примера свое авто после нескольких лет эксплуатации… Буквально на пальцах рассказал все нюансы и тонкости рабочего процесса.
Также показал целую стопку каталогов пленок, которыми ранее работали. Среди них оказалась и ХОГОМАКА.
Как пояснил Дмитрий, они ушли от нее еще в 2018 году, т.к. качество пленки стало хромать от партии к партии.
Ударили по рукам. Машину оставил.
В течение следующих 2 дней, Дмитрий несколько раз набирал и рассказывал о проделанной работе (+ кидал фоточки).
В довесок ко всему сделал ОЧЕНЬ приятную скидку на нанесение керамики по всему оставшемуся кузову.
В итоге: поклеены все зоны риска (бампер, фары, туманки, капот, крылья, стойки, полоска на крыше, зеркала, подручное пространство, пороги перед/зад). Сделано 2 слойное покрытие керамикой KryTex.
И вот я снова на «коне», точнее на «медведе» (соскучился уже за 3 дня)!
Нареканий пока никаких нет. Все ровно, красиво! Глаз радуется.
Дмитрий выдал гарантийный сертификат производителя пленки, свою гарантию, а также памятку для автомойщиков.
Через 2 недели повторный визит для проверки качества!
Все супер! Очень рад, что выбрал именно «ХАМЕЛЕОНА»!
Дмитрию и команде огромный респект!
Рейтинг и сравнение антигравийных плёнок
Главный технолог полиуретановой плёнки Legend – бывший технолог плёнок Llumar. Премиальная плёнка Legend не заметна на кузове и защищает ЛКП в любой климатической зоне при разных погодных условиях!
Преимущества данной плёнки:
• Самовосстанавливающийся верхний слой. Незначительные царапины вызванные к примеру автомойкой легко устраняются от нагрева или с течением времени.
• Гидрофобный слой. Благодаря этому слою, машина будет меньше пачкаться и легче мыться!
• Долговечность. Ученые и инженеры сотрудничали для того чтобы произвести продукт, который выдерживает самые жёсткие погодные условия и сохранит свои свойства на долгие годы. По данным производителя плёнка может прослужить до 12 лет!
• Химическая устойчивость. Верхнее покрытие позволяет плёнке быть устойчивой к широкому спектру дорожных загрязнений, таких как: смола, масло, растворители, стеклоочистители, насекомые и птичий помёт, что делает эту плёнку основным лидером для защиты белых автомобилей.
Производитель полиуретановой плёнки Llumar – компания Eastman Chemical Company, которая является крупной современной площадкой по производству плёнок со специальным покрытием. Эта же компания выпускает антигравийную плёнку SunTek.
В 2017 году под брендом Llumar (основанным в США в 1977 году) на мировой и российский рынок компания Eastman выпускает две линейки антигравийных плёнок – Llumar PPF Gloss и Llumar PPF Platinum.
Антигравийная плёнка Llumar PPF имеет толщину 200+ микрон и считается самой толстой защитной плёнкой на сегодняшний день. Предел прочности на разрыв – 60 МПа, что почти в 2 раза больше, чем у SunTek.
III место – SunTek PPF (Америка)
Антигравийную плёнку SunTek производит американская фирма, которая находится непосредственно в США, в городе Мартинсвилль. Располагая передовыми производственными ресурсами и современными технологиями, концерн SunTek выпустил уникальный продукт в области защиты кузова автомобилей от сколов и царапин. Как и любая другая антигравийная плёнка, полиуретановая плёнка SunTek применяется для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля.
Слой толщиной 150 микрон не боится взаимодействия с гравием и песком, лёгких ДТП. Предел прочности на разрыв составляет 34,5 МПа. Несмотря на толщину плёнку удалось сделать максимально прозрачной и гладкой.
Инновационный защитный слой TopCoat толщиной 12,5 микрон позволяет при помощи горячей воды или солнечного тепла удалить все мелкие царапины, например, после протирания капота грязной тряпкой.
IV место – HexisBodyfence X (Франция)
Новая линейка Bodyfence была разработана Hexis R&D на основе передовых технологий, чтобы защитить автомобиль от внешних воздействий.
Самовосстановление. Антигравийная плёнка Bodyfence восстанавливается от солнечного тепла или горячей воды. Царапины, возникающие на плёнке в результате внешних воздействий, исчезают с поверхности благодаря палящему солнцу или простой промывке горячей водой.
Сверх прозрачность. Bodyfence является очень прочной плёнкой. Она призвана защищать автомобиль, не изменяя его внешний вид.
Защита от сколов. Есть множество способов получить повреждение ЛКП от камней и гравия на дороге. Забудьте об этих каждодневных дорожных опасностях с Bodyfence.
Долговечность. Hexis Bodyfence сохраняет первоначальный блеск оригинальной краски благодаря усиленной защите от ультрафиолетового излучения.
Самоочистка. Антигравийная плёнка Bodyfence содержит антиадгезионный компонент. Потому пыль и грязь будут меньше задерживаться на кузове. Очищать автомобиль придётся реже и значительно легче.
V место – UNIONDELTA DELTASKIN MOLECKULA (Корея)
UNIONDELTA – поставщик антигравийных плёнок, которые производятся в Корее. На каком именно заводе, к сожалению, не известно, но в принципе 90% поставщиков корейских плёнок это скрывают.
Из всего большого ассортимента этого производителя мы рекомендуем DELTASKIN MOLECKULA. У этой плёнки мягкий TopCoat, а это значит, что у неё быстрая регенерация к царапинам. Также у материала мощный гидрофобный слой – покрытие намного меньше пачкается и легче моется. Несмотря на мягкий TopCoat эта плёнка подходит для белых автомобилей: из-за гидрофобного слоя в неё мало что въедается и она практически не желтеет. Вот такие чудеса корейской плёнки!
VI место – STEK (Корея)
Антигравийная прозрачная глянцевая пленка для защиты лакокрасочных покрытий (ЛКП) от механических и химических повреждений из высококачественного термопластичного полиуретана (ТПУ). Запатентованный уникальный верхний слой (TOP COAT) HYDROphobe® STEK позволяет сохранить максимальный блеск поверхности на весь срок эксплуатации материала. Гидрофобные свойства TOP COAT увеличивают сопротивление загрязнениям, таким как следы от насекомых, помет птиц, дорожные реагенты, битум и краски, химические реактивы (щелочные растворы, кислоты, растворители). Благодаря эластичности ТПУ пленка прекрасно справляется с механическими воздействиями.
Антигравийная плёнка, о которой нет информации с подробным описанием! Плёнка обладает достойным внешним видом и серьезной финансовой выгодой. Главное преимущество этой плёнки – это очень хорошая прозрачность и самозаживление царапин без нагрева! Не боится химии, дорожных реагентов и защищает автомобиль от них.
Ещё один корейский поставщик антигравийных плёнок, который не указывает завод-изготовитель. У производителя есть несколько серий:
1. Quantum Lite. По свойствам эта плёнка очень схожа со своим главным конкурентом – плёнкой Spectroll. У неё идеальная прозрачность и быстрая регенерация. Хороший вариант для чёрных автомобилей.
2. Quantum Pro. Это плёнка с керамическим TopCoat. Она показывает невероятные результаты устойчивости к агрессивной химии и окрашиванию. Над формулой защитного слоя работали химики из Америки, Кореи и России. Хороший вариант для белых автомобилей.
3. Quantum Pro+. Плёнка совмещает несколько достоинств: увеличенную толщину 217 микрон, устойчивость к пожелтению и растрескиванию, способность к самоочищению и самовосстановлению, ультрапрозрачность.
Полиуретановая плёнка NeverScratch обеспечивает надежную защиту кузова от царапин и растрескивания, обладает отличным глянцем, аналогичным блеску первичного лакокрасочного покрытия. Мы рекомендуем:
NeverScratch TGA – это плёнка с керамическим TopCoat. Обладает отличным самовосстанавливающимся и гидрофобным слоем!
Плёнка Hogomaku обладает высочайшим уровнем глянца, аналогичным глянцу лакокрасочного покрытия нового автомобиля!
Hogomaku практически незаметна на кузове, так как отличается высокой прозрачностью, цветопередачей и полным отсутствием шагрени.
Плёнки Hogomaku сочетают уникальные характеристики, которые обеспечивают надёжную защиту лакокрасочного покрытия и превосходный внешний вид вашего автомобиля:
• высочайший уровень прозрачности и глянца;
• отсутствие шагрени;
• гидрофобность (пожалуй, самая лучшая);
• полиуретан толщиной 165 микрон с покрытием;
• самовосстановление при повреждениях.
Hogomaku имеет две серии плёнок:
Hogomaku Pro+ – имеет самый лучший глянец на рынке, обладает гидрофобным эфектом, насыщает цвета и хорошо подходит для тёмных машин.
Hogomaku ION – хорошая устойчивость к химии и загрязнениям, имеет гидрофобный эффект, идеально подходит для белых машин.
Посмотреть характеристики плёнок Hogomaku
Hogomaku Pro | Hogomaku ION
Мы постарались озвучить только «топовых» производителей, которые наилучшим образом защитят кузов Вашего автомобиля!
Только антигравийная плёнка является самой надежной защитой для кузова автомобиля!
Так ли хороша антигравийная пленка сегодня? На примере полной оклейки S63 AMG
Доброго дня, уважаемые читатели. У нас сезон идет полным ходом, и работы очень много, много проектов, поэтому не хватает времени катастрофически, что бы о чем либо писать. Но этот автомобиль и технологию его защиты я не мог обойти 🙂 Начнемс!
Итак, вы стали обладателем нового, или старого, но в отличном состоянии автомобиля. Сразу оговорюсь, что машина для вас является чуть больше, чем средство передвижения и вы за ним все таки следите.
Как уберечь и сохранить на сегодня состояние кузова, особенно учитывая качество наших дорог.
Какие есть варианты:
— Обработать керамикой в несколько слоев. Защиту вы получите, но от сколов она спасает минимально.
— Оклеить авто виниловой ПВХ пленкой. Защита уже весьма серьезная, но пленку заметно на кузове, да и толщина там 100 микрон.
— Покрыть машину пластидипом/лайнИксом и прочими новомодными покрытиями. Я ими не работаю, и по этическим причинам не буду + и — покрытий описывать.
— Антигравийная пленка. Вот за нее сегодня мы и потрем сегодня.
Какой у неё очевидный плюс — это внешний вид, который не изменится. Т.е. если вы купили новую черную машину, то после оклейки она у вас и останется черной, и будет так же *блестеть, даже лучше.
*небольшая оговорка. На самом деле существует еще и матовая антигравийная пленка, она предназначена для покрашенных матовой краской машин, либо что бы оставить родной цвет, но сделать его матовым.
Далее, говорим за толщину. Полиуретановая антигравийная пленка имеет весьма приличную толщину, от 180 до 230 микрон, зависит от производителя. Такой толщины более чем достаточно, что бы защитить от веток, царапин и камней. Иногда даже от мелких ДТП. Про ДТП кстати есть кучу примеров в интернете, когда при касательном ударе достаточно было поменять лишь пленку. Видели бы вы довольные лица владельцев, которые заменив пленку избежали процедуру покраски.
Ещё один пункт в пользу пленки — обратимость. При желании, пленка снимается без последствий для ЛКП, если ЛКП заводское. Иногда при снятии может оставаться клей, но чаще всего его очень мало, это по личному опыту.
Следующий плюс, это относится к современным пленкам, раньше такого не было. Эффект самовосстановления. Мелкие царапины возможно убрать просто кипятком. Такой эффект совершенно точно есть на пленках Hexis Bodyfence, Suntek, Xpel Ultimate и новом 3M Scotchguard Pro. Даже вставлю вам ролик с демонстрацией
Если видео не особо верится, просите показать тоже самое установщиков, я постоянно демонстрирую клиентам подобный эффект. Он достигается за счет верхнего защитного слоя на пленке, называетcя Top Coat. Пленки с «топ коутом» пошли пару-тройку лет назад, еще раз повторюсь.
Эластичность пленки. Позволяет оклеить большинство деталей одним куском.
Швы чаще всего можно встретить на сложных сферических деталях, таких как бампера и зеркала.
Да и при правильном монтаже, даже на бампере швы можно минимизировать, или спрятать их так, что будет почти незаметно. Это напрямую зависит то аккуратности и опыта установщиков.
В этом пункте я бы хотел позволить себе небольшую оговороку.
На сегодняшний день, никаких стандартов и нормативов на оклейку нет, сертификации по большому счету тоже. Поэтому клиент рискует быть обманутым, или разочарованным когда будет забирать свой автомобиль. Вам могут заклеить бампер из двадцати кусков, сделать швы не ровными, края пленки не заправить — и сказать, что так допустимо. А вы ничего не сможете возразить.
Поэтому перед оклейкой рекомендую вам спросить, где и как у вас будут сделаны швы, если они будут, и прочие мелочи.
Кстати вот пример оклееного зеркала
Но есть ли у пленки минусы, или одни сплошные плюсы? Сейчас мы и их затронем. Хотя и минусами бы я их не назвал, вернее это не для всех минус.
Цена. Конечно же это очень важный и зачастую главный фактор. Цена полной оклейки по сегодняшнему курсу от 150, это много. И не каждому по карману. Многие клеят частично, к примеру только переднюю часть автомобиля — капот, бампер, оптика, зеркала, места под ручками, пороги.
Дорого это, или дешево, каждый решает сам. Но я бы не стал все переводить в денежный эквивалент. Посчитайте свое время. Сколько вы времени потратите, что бы каждую весну перекрашивать свой бампер от сколов? А если в цвет не попадут, а если покрасят криво? Многие уже через это прошли, и про малярку даже слышать не хотят.
При продаже ухоженный автомобиль так же уйдет быстрее, я думаю это тоже все понимают.
Ещё один важный пункт, это гарантийные обязательства. Этот пункт может знатно потрепать нервы владельцу.
К примеру вы заклеили свой автомобиль, и вам на мойке подняли пленку. Кто виноват, и что делать?
Виноват может быть и установщик, и мойщик. Благо я уже пол года руковожу мойкой, и скоро вам о ней расскажу, поэтому говорю уже с «обоих» сторон опыта.
На самом деле все просто, пленка очень уязвима в первую неделю пока она еще не до конца высохла. Дальше клей становиться очень прочный, но если мойщик моет с близкого расстояния, да еще и бьет в открытый шов, это все таки его вина и ответственность.
Ваша дальнейшая судьба зависит напрямую от клиентоориентированности и лояльности компании установщика. К сожалению, на рынке хватает компаний, которым вы интересны, лишь пока платите деньги.
Вот вроде бы все основные моменты, если у вас есть вопросы, я готов на них ответить, а пока фотографии красивого S63, который полностью покрыт антигравийной пленкой.
Спасибо за внимание, с уважением
Алексей Трубицын
Комментарии 136
Мы используем медицинский инструмент, он позволяет в зазор укладывать не разбирая авто
Перед оклейкой кусок наклеите и посмотрите, обычно полировка не нужна, LLumar скрывает очень многое
Подскажите пожалуйста, если оклеивать передний бампер без снятия, как Вы пишите, разве удастся ли нормально заправить края?
Ещё вопрос: чёрная машина, тарег nf, необходимо ли перед оклейкой устранить мелкие царапины (паутинку)?
При частичной оклейке будет ли отличие оттенка на чёрной машине? Спасибо большое за ответы!
наклеена 3м полиуретановая пленка на капоте крыльях передних, могу сказать защита от песка и круглых маленьких камней, в правое крыло видимо прилетел острый камушек пробил пленку и появились трещинки на лкп, теперь только сдирать всю на крыле, про то что супер защита-нихрена подобного, да можно капот закатать сантиметров на 15-20 не так дорого, но весь полностью считаю бредом из-за одного неудачного камня будете сдирать все как бы еще не вместе с краской.Вывод: частично клеить, за 3 года стала немного желтее, что 3м пленка сто дюрашелд+, можно полирнуть будет не так заметно, не надо писать что не желтеет если вы живете на севере или средней России, приезжайте в Дагестан, Калмыкию, тот же Краснодарский край где +45 бывает в тени!
Никто ведь не пишет, что плёнка вас спасёт от всех напастей, мы говорим, что антигравийная плёнка это самое эффективное решение на сегодняшний день.
Дорого или дешево так же каждый определяет сам.
Что касаемо пожелтения — чем дороже материал, тем меньше он желтеет. Есть премиальные пленки типа LLumar platinum, которые клеят наши коллеги в Краснодаре, студия Vinyl-jam, которая не желтеет, поэтому пишу оперируя исключительно фактами
День добрый!
Не подскажете по этим пленкам?:
1. FiveStar Hybrid 200 мкм 1,52м.;
2. UltraVision PPF Hybrid 200 мкм 1,52м.
Цель забронировать фары и кромку колесных арок от сколов, возможно часть капота и зеркала
Гибриду отказать. Защиты нет практически, внешний вид быстро уйдёт, ещё и при снятии могут быть вопросы.
Оба бренда из Азии с посредственными качеством
В каком плане уйдёт внешний вид? Желтеет или что?
Зацапапается и помутнеет, без дальнейшего восстановления
Годик-два продержится, снимем, заклеим заново, имею ввиду фары и кромку арок
А зачем это делать каждый год, если можно сделать один раз и хорошо?
День добрый.
Предлагают оптимально по цене заклеить плёнкой Hexis 1\3 капота и крыльев и зеркала. Будет ли сильно заметно отличие оклеенных и не оклеенных частей?
Какой цвет автомобиля?
Белый, многослойный перламутр.
Может дать изначально небольшой оттенок
Сделаю лучше капот целиком, а там глядишь и крылья…
Если парктроники в один уровень, например как на этом s63, зачем снимать?
Если у тебя тачка за 2-3🍋 то 150к для тебя как для обычного смертного 10к.Хотя бы морду заклеить я считаю это нормально, тем более сейчас лобовики и лкп такое дерьмо на машинах да же на дорогих
Полностью согласен с тем, что пока у тебя нет дорогой машины, то и на царапины пофиг, да что говорить, я помню на побитой после дтп ездил и не парился. Но теперь, когда появились деньги и купил тачку за 3 миллиона, даже не представляю, чтобы на ней хоть скол небольшой появился. Сразу после покупки в детейлинг погнал и плёнку выбрал не торгуясь Ф-Перфоманс, хотя она даже дешевле американских аналогов. Главное это прочность и износоустойчивость мощная, да и внешне не заметна, а вот цвет машины делает ярче.
Посоветует ли кто, есть ли большая разница между Hexis Bodyfence и 3M Scotchguard pro? у нас в городе можно обклеить только 3M-ом, ради Hexis надо ехать в Питер — это почти 400 км. Цена примерно та же, а транспортные расходы можно не считать, но придётся пол месяца ждать:-( Есть ли смысл?
И ещё, стоит ли обклеивать всю машину (кроме крыши) или можно скажем оставить что-то, волнует вопрос с выцветанием незащищённой краски. Чтобы не получилось, что через несколько лет или если сниму плёнку часть краски выцветет и будет отличаться. Машина коричневый металлик.
Спасибо!
Обе пленки на любителя конечно, но ради Хексис точно ехать не стоит.
При частичной оклейке выцветание идет равномерное, ибо пленка пропускает UV, а вот механический износ разный, поэтому когда вы пленку снимете, отличие будет — под пленкой все как новое, где не было её — в царапинах. Полировкой этот вопрос решается.
Поеду в Питер. Выяснилось что у нас используют только плёнку 3M 9260E PNUE а Hexis или Scotchgard под заказ — надо ещё и доплачивать. Дешевле до Питера добраться.Сейчас думаю Scotchgard или Bodyfence. Разные источники рекомендуют то одну, то другую, а Suntek уже дороже, чем я готов выложить за полное покрытие машины.
Ещё бы хотелось чтобы грязь меньше липла к машине…
Честно говоря, единственная броня лобовых на сегодня это пленка CleraPlex(Bray), и нас она не очень устраивает по цене и сроку службы.
Немного есть искажения, минимальные, но есть
Это топовая пленка
Свойствами и качеством! На одном уровне с ллюмар ппф
одни друзья с востока! при всем уважении — в такой сервис я бы не поехал…
прежде чем писать подобное, надо быть удостоверенным в информации. Иначе придется отвечать за слова.
И? Угрожаешь? Вот за угрозы — РЕАЛЬНО МОЖНО ОТВЕТИТЬ!
Я не угрожаю, а предупреждаю, что использовать оценочное суждение, еще и об этом заявлять в обществе некрасиво как минимум, и не подтверждено фактами с вашей стороны.
Ваши фотографии сервиса лежат на открытом источнике, в открытом доступе!
Свои выводы я сделал исходя из них, соответственно, я могу высказывать свое мнение опираясь на то что я увидел в открытом источнике, соответственно также открыто!
Я не претендую, что мое мнение единственно верное, но делать выводы из того что я увидел я имею полное право!
Да, имеете полное право. Но ваши выводы не верные. Все сотрудники моего сервиса родились в Томске, имеют гражданство РФ, и родители их так же Томичи.
У нас в целом город из-за сурового климата не особо наполнен гастарбайтерами, это больше боль западных городов.
А сильный загар и борода — это совсем не показатель принадлежности к востоку.
Что ж, значит мои выводы были ошибочными! Приношу вам свои извинения, если сильно вас обидел!
одни друзья с востока! при всем уважении — в такой сервис я бы не поехал…
Наверное поехал бы к друзьям с китая! Их то точно уважаешь
Тут Llumar на третьем месте, а на первом японская.
Не использовали японскую?
Воообще, какие параметры таких плёнок, надо учитывать?
Толщину, гидрофобность?
А на неровные поверхности, клеят такую пленку?это возможно?
С моей стороны порог, такой же как в день покупки, а вот, где пассажиры…толи ноги у них не из того теста, толи координация нарушена, толи ещё какой секрет, но вечно задевают порог.
Можно и порог в пленочку?
Хогомаку это Корея. и она очень тонкая. Поэтому мы её не используем. толку нет особо.
Пару недель достаточно, пленку лучше Ллюмар Глосс, мы сами ей работаем и если нужно можем отправить. Время сантека и зексиса ушло уже
Люмар глосс?
А она чем лучше?
Внутри обклеить можно?
С добрым утром.
Отправить, это я у Вас ее купить могу?
Пару недель достаточно, пленку лучше Ллюмар Глосс, мы сами ей работаем и если нужно можем отправить. Время сантека и зексиса ушло уже
Спасибо за ответ.
Поняла, она самая толстая и прочная, как раз от соседей.
Спасибо огромное.нереальное.
Подскажите как у Вас заказывать и чем это лучше, заказа в Москве?
Полагаете, я со своим «волшебным мозгом», куплю какую-нибудь подделку?
Норм пост)
Скоро к вам😍
Отличный пост!
Скажите пожалуйста, для восстановления от царапин какой температуры воду лить на плёнку? Возможно ли использование фена? Не сокращает ли фен срок службы — ресурс верхнего слоя пленки?
Добрый день.
У вас есть прайм ценн?
есть, но мы не любим его выкладывать, всегда всем кажется дорого, кроме тех кому это действительно необходимо.
Здравствуйте, Алексей. Просветите, пожалуста, как специалист, под плёнкой Hexis Bodyfence ЛКП будет выгорать равномерно с неоклееными частями кузова или не будет выгорать совсем?
Вычитала, что она не пропускает ультрафиолет и засомневалась, так как хочу обтянуть лишь переднюю часть автомобиля.
Если не пропускает, то какая из полиуретановых плёнок позволяет выгорать оклеенным поверхностям наравне с неокленными? Спасибо.
Все полиуретановые пленки пропускают UV излучение, поэтому выгорание будет равномерное. Но не путайте выгорание краски и механический износ, это разные вещи.
Большое спасибо! Всё поняла. Механический износ при моей страсти к полировке будет минимальный.)
Помогите, пожалуйста, определиться с выбором защиты фар.
Цель — освежить подуставшие пластиковые, галогеновые фары, восстановить светопропускание, и защитить. Мозг сломал уже от обилия вариантов в интернете. Покрытие лаками распылением, уретановыми, акриловыми, (для электроники Cramolin urethane clear, специальными лаками для фар от Motip dupli, Sherwin Williams dupli), двухкомпонентными кузовными лаками. Покрытие лаками губкой из комплектов для восстановления фар от Philips, Silvania, американских китайцев Delta Kits.
Сам склоняюсь к шлифовке, полировке, уретановой плёнке. Тут, тоже, спотык при выборе производителя между Suntek, Hexis, Ricochet, …
Все очень просто, классическое восстановление посредством абразивной полировки и пленка Llumar/Suntek сверху
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Я начал интересоваться по поклейки передка. Мне озвучили цену:
Hexis 7лет Suntek 7 лет Ultra 10 лет
Капот — 13,000 15.000 17.000
Бампер — 13,000 15,000 17,000
Крыло — 7,000 8,000 9,000
Фары — 3,000 4,000 4,500
Зеркала — 3,000 3,500 4,000
Полоса — 4,000 5,000 6,000
Под ручками 2,000 2,500 3,000
Тонировка 5,000
Скидка 5%
Как вы считаете, это норм.цена? И второй вопрос, чем отличается Suntek от Suntek Ultra?
Для какого автомобиля подсчет? Сантек Ультра это новая генерация от Сантека, в увеличенной гарантией на защитный слой top-coat и более сильным клеем. Честно говоря, и обычный Сантек очень хорошо, переплачивать за ультру больше 10% я бы не стал
Шкода кодиак и тонировка сантек, спасибо за ответ.
В целом адекватно. Что то чуть дороже, что то чуть дешевле. Выбирайте обычный сантек из предложенного
если Вам не сложно, подскажите чем лучше обклеить- Suntek PPF Ultra 2017, Hexis Bodyfence или 3M Scotchgard Pro? хочу клеить только морду, цвет ярко-красный у авто. Цены за это насколько я узнал 25-35 тыс. Спасибо!
Из перечисленных вами пленок в порядке качества: Suntek PPF Ultra, 3M Scotchgard, Hexis Bodyfence. Если вы хотите оклеить морду полностью(капот, два крыла, бампер, зеркала) то цена 25-35 низкая для такого материала, 45-50 должно быть. Либо обман.
Спасибо большое за инфу!)за капот и бампер- 25 за Хексис и от 35 за сантек мне озвучили. Ну вроде как они дольше всех работают у нас и продают плёнку ещё. Не знаю у кого делать и быть уверенным, что если я выберу Сантек, поклеят реально сантек(
Если только капот и бампер(без крыльев), то уже более реальные цифры.
да, только их) а как проверить, что поклеили реально ту плёнку, которую выберу, а не более дешёвую?
На лайнере Suntek PPF Ultra пропечатано. По внешнему виду крайне сложно понять, даже опытному установщику.
а что такое лайнер? простите за глупые вопросы((
Лайнер(или подложка), это нижняя часть, на которую наклеена пленка до момента её монтажа на деталь.
ааа, ну если дадут немного поприсутсвовать при работе- посмотрю) спасибо!)
На лайнере Suntek PPF Ultra пропечатано. По внешнему виду крайне сложно понять, даже опытному установщику.
пропечатано название пленки? или серийный номер?как себя показала ультра от сунтек?Вы писали что можно обойтись и топ коатед сунтеком?Разница на погоне 20у.е.
Последние года мы работаем исключительно LLumar, из-за его стабильности и толщины, поэтому про другие Пленки не могу точно сказать
Сколько будет стоить Suntek Октавия А7 полностью?
вы к нам в Томск для этого приедете?
Если в пленке только передняя часть авто не будет ли отличия в цвете с другими деталями не покрытыми пленкой? Имею ввиду выгорание.
Именно выгорания не будет, т.к. пленка пропускает UV спектр, но будет естественный износ и старение части кузова не покрытой пленкой. Конечно это все можно будет решить абразивной полировкой.
На самом деле, на сегодняшний день существует такое количество защитных антигравийных пленок, что можно защитить бюджетно совершенно любой автомобиль будь то майбах или пежо individual-design.ru/nashi-uslugi/57-anti-gravel
без ссылок пожалуйста
Тут именно дело в отношении человека к автомобилю, цена, конечно кусается, но я уверен, это оправданно, с удовольствием бы сделал эту процедуру, но, увы, не по карману, неважно какой у тебя автомобиль, ведь всё познаётся в сравнении. Можно за один день тачку ушатать вообще никто не узнает её, а можно проездить на ней 5 лет, купив с новья, и она будет как новая. В комментариях было про «царапины», конкретно я трясусь над каждой царапинкой, ведь это действительно не приятно, всё в конечном итоге отражается на цене автомобиля, но я не перекуп, и машину каждые полгода не меняю, я езжу в удовольствие, я люблю свою машину, и отношусь к ней более чем как к машине. Тут от человека зависит, естественно, при цене авто в 14 млн, отдать 200.000 за плёнку — сущий пустяк, но есть и владельцы, которые и без плёнки очень бережно относятся к автомобилю. Я брал авто с салоне, да, хоть и жигули, но всё же, относительно много царапин по кузову, но когда смотрел такую-же, 2013 г.в, то я себя просто успокаивал (у меня 2011), там была беда просто, я бы такую не взял себе, ведь зачастую берут не год, а состояние. И как верно подмечено, у нас, в Томске, просто нету такого сервиса, который покрасит деталь, и она не будет отличаться по цвету, если честно, то я думаю что вообще нигде такого нету. Красить после каждого скола не обязательно, но со временем — придётся. Или скидывать ценник при продаже. И я даже не уверяю что плёнка спасёт от сколов, но от царапин — точно. Часто езжу в лес, и малейшая веточка оставляет след, след, который останется навсегда. А плёнка помогла бы. Даже купив авто за 1-1.5 млн, такая процедура будет оправдана.
Вот нравится мне ваша логика и мышление, товарищ! Всегда развернуто, и по теме.
Тут именно дело в отношении человека к автомобилю, цена, конечно кусается, но я уверен, это оправданно, с удовольствием бы сделал эту процедуру, но, увы, не по карману, неважно какой у тебя автомобиль, ведь всё познаётся в сравнении. Можно за один день тачку ушатать вообще никто не узнает её, а можно проездить на ней 5 лет, купив с новья, и она будет как новая. В комментариях было про «царапины», конкретно я трясусь над каждой царапинкой, ведь это действительно не приятно, всё в конечном итоге отражается на цене автомобиля, но я не перекуп, и машину каждые полгода не меняю, я езжу в удовольствие, я люблю свою машину, и отношусь к ней более чем как к машине. Тут от человека зависит, естественно, при цене авто в 14 млн, отдать 200.000 за плёнку — сущий пустяк, но есть и владельцы, которые и без плёнки очень бережно относятся к автомобилю. Я брал авто с салоне, да, хоть и жигули, но всё же, относительно много царапин по кузову, но когда смотрел такую-же, 2013 г.в, то я себя просто успокаивал (у меня 2011), там была беда просто, я бы такую не взял себе, ведь зачастую берут не год, а состояние. И как верно подмечено, у нас, в Томске, просто нету такого сервиса, который покрасит деталь, и она не будет отличаться по цвету, если честно, то я думаю что вообще нигде такого нету. Красить после каждого скола не обязательно, но со временем — придётся. Или скидывать ценник при продаже. И я даже не уверяю что плёнка спасёт от сколов, но от царапин — точно. Часто езжу в лес, и малейшая веточка оставляет след, след, который останется навсегда. А плёнка помогла бы. Даже купив авто за 1-1.5 млн, такая процедура будет оправдана.
Все по высшему разряду!
Вывод по гарантии: клеиться у вас, мыться тоже у вас))
Это для резидентов Томска только 🙂
Леха, вам надо парикмахерскую еще. Комбо обеденное кафе+автомойка — работает как надо)
Я об этом давно думаю, филиал Just Men или какого нибудь барбершопа у нас я думаю прижился бы, но площади уже все заняты.