neverwinter nights 2 храм времен года

Neverwinter nights 2 храм времен года

Дальше. | Комментариев: 2neverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен года

neverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен года
neverwinter nights 2 храм времен года
Neverwinter: классическая MMO, которой не нужны ваши деньги — теперь на PS4Новость написал demer 18.08.2016
Исторически сложилось так, что классические MMO плохо приживаются на консолях — в этой среде онлайн-RPG мутировали в самобытный жанр, представленный Destiny и Division. За весь период существования PlayStation 4 библиотека системы пополнилась только двумя крупными MMO — The Elder Scrolls Online и Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, которые не получили славы, сопоставимой с признанием на родной платформе.

neverwinter nights 2 храм времен года

Дальше. | Комментировать

neverwinter nights 2 храм времен года
neverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен года

neverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен года
neverwinter nights 2 храм времен года
Neverwinter для Windows 10Новость написал demer 19.04.2016

neverwinter nights 2 храм времен года

Стало известно, что для операционной системы Windows 10 выйдет специальная версия Neverwinter, загрузка и установка которой будет осуществляться через сервис Windows Store.

Дальше. | Комментировать

neverwinter nights 2 храм времен года
neverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен года

neverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен года
neverwinter nights 2 храм времен года
Neverwinter: Underdark на Xbox One уже 9 февраля!Новость написал demer 22.01.2016
По сообщению разработчиков MMORPG Neverwinter новое дополнение Underdark для Xbox One станет доступно уже 9 февраля этого года! В новом дополнение игрокам предстоит отправиться под землю в таинственный мир Андердарка в рамках нового сценария «Король дворфов» авторства Р.Э. Сальваторе.

Дальше. | Комментариев: 1

neverwinter nights 2 храм времен года
neverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен года

neverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен года
neverwinter nights 2 храм времен года
Аддон Underdark для MMORPG NeverwinterНовость написал demer 28.11.2015
Perfect World Europe и Cryptic Studios сообщили о выпуске большого адона «Андердарк» (Underdark) к MMORPG Neverwinter. Пока он доступен только для владельцев PC, а для Xbox One данное дополнение выйдет только в начале 2016 года.

Дальше. | Комментировать

neverwinter nights 2 храм времен года
neverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен года
neverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен года
neverwinter nights 2 храм времен года
Дополнение Strongholds теперь и для Xbox OneНовость написал demer 22.11.2015
Компании Perfect World и Cryptic Studios сообщили, что состоялся релиз дополнения Strongholds для Xbox One версии MMORPG Neverwinter. И теперь все пользователи могут принять участие в грандиозных PvP-баталиях (20 на 20 игроков).

Cryptic Studios и Perfect World Europe B.V. рассказали о седьмом обновлении экшн-MMORPG Neverwinter: Strongholds, созданный по мотивам вселенной Dungeons & Dragons от компании Wizards of the Coast. Подробнее об обновлении, скриншоты и видео вы найдете далее в новости!

Теперь подробней о геймплее:
-Большая часть игрового процесса будет следовать сюжету, но в любой момент от него можно отойти и отправится искать приключения в подземелья, которые будут открываться по ходу дела.
-Основные сюжетные квесты можно будет прийти и в одиночку, но будут и такие, которые будут доступны только для группового прохождения. Сложность таких заданий будет зависеть от количества участников.
-В случае если «живых» соратников под рукой нет, их можно заменить компьютерными. Они будут подчинятся простейшим командам: «Атаковать выбранную цель», «Защищать выбранную цель», «Идти». Класс напарников будет автоматически подстраиваться под класс игрока.
-Тактической паузы к сожалению не будет.
-Будет аукцион, банк, по Невервинтеру можно будет свободно перемещаться и взаимодействовать с другими игроками.
-На данный момент запланировано 5 классов: Волшебник, Боец, Разбойник, Рейнджер и Клирик, однако их число может измениться. Разработчики очень хотят сделать «как можно больше классов», но при этом тщательно взвешивают все возможные варианты, чтобы игра в первую очередь приносила удовольствие.

-Радостная новость для мододелов:

Разработчики заявили, что инструментарий игры будет мощным и простым в освоении. Для облегчения выбора наиболее удачных образцов созданных пользователями модификаций, в игре будет система, позволяющая оценивать, сортировать и искать нужный пользовательский контент. Также пользователи, создавшие наиболее востребованные модификации, смогут получать за них реальные деньги – механизм и подробности этой системы все еще обдумываются разработчиками.

Комментировать

neverwinter nights 2 храм времен года
neverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен года

neverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен годаneverwinter nights 2 храм времен года
neverwinter nights 2 храм времен года
Продолжение и фанфик.Новость написал Алексей Серый 26.08.2010
Наш сайт вовсе не умер, как можно было бы подумать из отсутствия новостей. Собственно, последними мы сейчас и займемся.

Atari анонсировала продолжение всеми нами любимой серии. К ужасу определенного количества игроков, игра будет использовать правила 4-й редакции D&D. Обещают заточку под кооперативное прохождение и открытый мир. Разработкой занимается Cryptic Studios, ранее занимавшаяся (как бы это не было удивительно) MMORPG. Ждем, устраиваем бурные дискуссии на форуме, надеемся на лучшее.

На сайт залит фанфик авторства Яны Беловой. Вернее, только первые три страницы будущего фанфика, для затравки. Как я понял из этих трех страниц, сюжет будет основан на Hordes of Underdark.

Источник

Neverwinter Nights 2

Следующая статуя находилась за лагерем, в Храме Времен года. Дабы ее пройти, Храм предлагал четыре испытания; при этом его надо обойти по кругу против часовой стрелки, в каждом зале читая книгу.

Это баг: можно пройти к статуе прямо после первого испытания, дверь в центр храма открывается (по крайней мере, у меня — открылась). Но делать это не следует, потому что после этого начинают появляться баги в скриптах чуть ли не по всему Арвану.

За третьей статуей пришлось взять штурмом форт Ривергард — тот самый, где проживал противник орочьего вождя, огр-маг Геллу. Тут тоже можно было с кем-то договориться. но мы не слишком этим злоупотребляли. Как показал опыт, были правы. Дело в том, что для доступа к статуе номер три нужны три предмета, принадлежавших хозяину этого места; а их как раз и поделили между собой местные вожди.

На первом этаже некий Ралидор (комната справа от центра этажа) предложил мир и дружбу за то, что мы убьем Геллу; убьем, не вопрос, но и Ралидор нам был тоже нужен — как обладатель меча хозяина. На втором щит хозяина был снят с одного из местных огров.

Между прочим, мы не брали с собой Нишку, но обилие запертых дверей нам совсем не помешало. Из комнатки в юго-восточном углу мы выпустили пленного монаха по прозванию Ребролом; он на радостях разломал все двери, да и обитателей форта покрошил так, что любо-дорого.

Ну а на третьем этаже все уже знали, что пришли громилы, и тихо сидели по своим комнаткам. Только огр-маг Геллу — он и сам пытался добраться до статуи — хотел как-то нам возразить, но мы не стали искать с ним общий язык и забрали третий предмет, скипетр хозяина, с его мертвого тела. Этого хватило для общения со статуей в северо-западном углу на том же этаже.

Четвертая статуя заставила нас побегать! Она стояла в местечке с безобидным названием «Самоцветная шахта». Увы, самоцветов там особых как-то не нашлось, зато нашлась уйма нежити и других малоприятных существ. Но и это было не худшим.

Чтобы пробраться к этой статуе, нужно было собрать шестерых духов, которые открыли бы путь через волшебное дерево. Духи, во-первых, были скрыты в самых опасных тварях этого подземелья: баэльномах (это нежить с сильными магическими способностями), железном големе и так далее. Во-вторых, их мало было освободить, убив нечисть; нужно еще проводить их до места. А для этого требовалось с ними говорить, но перед этим отключать перед ними белые фонари и зажигать за ними — иначе помешавшиеся за много веков духи вовек не найдут дороги к дереву.

Вам доводилось когда-нибудь пасти духов? Мне вот пришлось. Кучу времени потратил, между прочим.

Кстати, при общении с ними я выяснил много интересного. Король Теней — это вообще-то иллефарнский Страж (на это намекала и Жжейив), который, взяв на себя слишком много, перешел в новое качество. Что ж, чего-то подобного я ожидал. В пантеоне Забытых королевств, конечно, значится свыше сотни богов и божков, но я не знаю среди них никого, кто звался бы Королем Теней или имел такого у себя на службе.

Ну а пятая статуя находилась за Порталом Песни. Бодро шагнув туда, мы очутились. в Западной Гавани. Дома.

Только вот дом этот уничтожен. Повсюду лежат мертвые тела (я поискал отца, Дэйгуна, и приятеля-Бивила — не нашел), мерзость запустения. На выжженном пятне земли Жжейив, кажется, что-то поняла, но высказалась по обыкновению невразумительно.

Иллефарнское здание действительно нашлось неподалеку — в болотах, рядом с тем склепом, откуда мы выковыривали ящеров. И там нам повстречались и жрецы тени в масках-баутах, и даже пожиратель (он же жнец). Их уничтожение доставило массу удовольствия, но выяснилось, что кто-то еще прошел тут ритуал пятой статуи! А второй раз статуя не сработает. Что же теперь делать? Искать прошедшего? Жжейив сказала, что он и сам постарается нас найти, но уверенности это не вселило.

И. настоящая ли это Гавань? И что в ней произошло? Или так выглядит власть Короля Теней?

В гости к Аммону Джерро

А тем временем в библиотеке моего замка Альданон проводил свои изыскания. Ему нужна была кровь дракона и прах лича. впрочем, он прекрасно обошелся и без них, указав мне — наконец-то! — координаты убежища Аммона Джерро.

Господин Джерро выбрал себе чрезвычайно «уютное» местечко — не иначе, готовится к загробной жизни? Холмистая пустошь, на которой охотятся мастифы тени и горгульи. Пейзаж, скажем прямо, инфернальный.

На заметку: мастифы тени насылают страх. В компании с Касавиром тут будет намного приятнее.

Малость расчистив местность, мы направились к воротам убежища. Сторожевой голем заявил, что крови Шандры будет маловато: надобно еще пройти три испытания! Ну что ж, не привыкать.

Первое испытание — уничтожить трех огромных элементалей и их сердцами зажечь жаровни (при этой операции появляеттся толпа теней и мастифов). Единственная трудность — найти третьего элементаля, он пасся на самом востоке, на кряже.

Третье — набрать водички из гейзера на северо-востоке. Гейзеры здесь не простые — брызжут серной кислотой; впрочем, защита от энергии вполне помогает. В общем, ничего сложного.

Осталось только попросить у Шандры капельку крови (по-хорошему!). И вот она исчезла, ворота открылись, а голем молчит — все, что в него заложили, уже сказал.

Мы, само собой, отправились внутрь — спасать Шандру и искать Аммона.. Первым нам встретился там. дьявол Мефазм, которого мы уже один раз освобождали от Зиэйр. Как оказалось, этого мало! Здесь он снова в плену — и у того же мага, что изловил его для Зиэйр. Мне очень захотелось побеседовать по душам с Аммоном Джерро!

Как выяснилось, Мефазм не один такой: их тут наловили целую команду. И все не какие-то там мелкие рогатики, а полновесные повелители демонов! Все прикованы к своим пентаграммам. А чтобы попасть в центральную лабораторию, надо уговорить троих из них помочь. Хмм.

Вторая, Хезебель, которая и присылала Баалбисану эриний, хотела узнать. истинное имя его матери. Дескать, им он часто ругается. Я, увы, не умел достаточно хорошо издеваться, чтобы заставить его назвать свою мамашу, поэтому придумал что-то более-менее правдоподобное и положился на искусство обмана.

С Заксисом договориться не вышло — он на меня был обижен еще со времен встречи у Зиэйр. Пришлось перебить его слуг и на том успокоиться.

Кораборос потерял ручного бесенка — и был согласен пропустить нас, если мы изловим пропащего. Тот «забрел в какой-то закоулок». Закоулок здесь нашелся ровно один — за дверью, на которой стояла неслабая ловушка (и как пролез?). Тварюшка открыла книгу с заклинаниями и прочла что-то не то. Надо сказать, что моего знания не вполне хватило, чтобы прочесть фолиант; наудачу я выбрал строку «тило ут лон» и. угадал.

И, наконец, Бладен — суккуба, жадная до новых ощущений — всего лишь попросила. уговорить Корабороса прислать адских песиков, чтобы те повоевали с ее суккубами. А то ску-у-учно! Корабороса долго просить не пришлось.

И вот — портал готов. Шагнули мы туда.

. И оказались, как поначалу подумали, лицом к лицу с Королем Теней. Во всяком случае, раньше мы его знали под этим именем! Именно он в доме у Мелии спускал на нас собак. Вот ты какой, Аммон Джерро.

К диалогу старый мерзавец.был не готов; пришлось посредством заклинаний и топора Хелгара малость остудить его пыл. Но он бы с нами совладал: ведь это был его дом, и повелители ада служили ему. Совладал бы, если бы не Шандра.

Не буду описывать, что произошло дальше. Как погибла Шандра, вспоминать тяжело до сих пор. А Джерро мы забрали с собой в качестве пленника.

Здесь заканчивается второй акт Neverwinter Nights 2.

Нападение на столицу

Ну да, можете меня осудить за это: я взял в свой отряд Аммона Джерро. Он не стал мне симпатичней (и вряд ли станет когда-либо), но — он знал о Короле Теней больше, чем кто угодно еще, не исключая полоумного мудреца Альданона. Все это — демоны и прочее — было. его попыткой собрать войска против Короля Теней. Для этого он — а кто же еще? — прошел пятую часть ритуала. А значит, поступить с ним по справедливости — значит сделать почти безнадежное дело совсем безнадежным.

Это баг: с этого момента зачастую возникает проблема, когда часть персонажей остается позади, не желая следовать за «ведущим». Отчасти это «лечится» тем, что ведет команду всегда главный герой. Но даже в таком варианте последний персонаж (похоже, в порядке латинского алфавита, то есть обычно Zhjaeve) нередко отстает, и надо вручную его подталкивать. Неприятно.

Нивалль доставил меня к лорду Нашеру: тот изъявил желание за все мои достижения (какие, собственно?) произвести меня в рыцари. И, как водится, только вручили мне церемониальный меч — как праздник сорвала толпа нетактичной нежити, которая вломилась прямо в замок!

Сработала защита: тут, как на подводных кораблях карликов, при тревоге закрываются и задраиваются все двери. И вот мы — по одну сторону, а лорд Нашер — по другую.

Разобравшись со своей порцией вампиров и привидений, мы с Ниваллем перевели дух — и тут он вспомнил, что есть способ пройти защиту — через подземелье. Угадайте, кто туда отправился.

На заметку: с Ниваллем есть священник, который может по требованию излечить вас. Причем никто не запрещает возвращаться к нему по мере надобности. Если встретитесь с особо неприятным противником — можно привести его «на хвосте» в комнату к Ниваллю, там дело пойдет веселее.

Признаться, я уже немного отвык воевать в одиночку. А пришлось. Хорошо хоть, я подавил в себе идею убрать куда подальше бессмысленную разукрашенную железяку: оказалось, церемониальный клинок отлично отражает магию смерти! Интересно, у них тут что, обычное дело — визит нежити во время посвящений в рыцари? Да и рыцарский плащ оказался весьма неплох — восстанавливал здоровье понемногу и защищал от всяческого паралича и прочих видов удержания.

Подземный коридор и впрямь нашелся; правда, его охраняли статуи, задававшие дурацкие вопросы «на знание города». В промежуточных коридорах кишмя кишели мефиты; после высших вампиров по этой мелюзге я проходил, почти не задерживаясь.

На заметку: ответы такие: девять пальцев, Черное озеро, Гробница Предателей, Река Невервинтер, молчание, три. Если ответить неправильно — то вместо мелких мефитов атакуют куда более неприятные твари.

Коридор привел меня. в могильник первого лорда Невервинтера. Принеся клятву городу (без этого парящие в воздухе мечи Невервинтерской Девятки изрубили бы меня в капусту), я взял из рук мертвого жезл и вышел к лорду Нашеру. Пожиратель после первых ударов обратился в бегство. Победа?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *