Nexus 7 в авто без удаления батареи
# 32 По просьбам трудящихся) Подготовка Nexus 7 к установке в авто
Прувэты! Решил немного рассказать о том, как можно воткнуть Нексус в автомобиль. Один из вариантов.
Все, что вы будете вытворять со своим планшетом — делаете на свой страх и риск. Ответственности за Ваши убитые/испорченные/нерабочие аппараты я не несу.
Все началось с того, что я активно курил этот форум, а конкретнее вот этот проект и эту тему Листал, спрашивал.
Затем был куплен Nexus 7 2012 Wi-Fi на 32 Гб. При помощи программы Nexus Toolkit были получены ROOT-права и прошито ядро на кастомное, с поддержкой USB-audio (для возможности подключения внешних звуковых карт), подробнее тут
Затем планшет подвергся трепанации)). Достаем из него АКБ.
Видим, что из нее выходит разъем с 6-ю проводами. В этом месте отклеиваем пленку и видим контроллер АКБ, к которому с одной стороны припаяны пластины самих банок, а с другой выходят провода с разъемом, на материнку. Проверяем полярность, по которой банки подключены к контроллеру, записываем, и отрезаем банки от контроллера. Все, контроллер у нас в руках и банки более не нужны. К тем контактам, к которым были припаяны банки АКБ припаиваем провода, на которые мы будем подавать напряжение около 5 В, у меня подается 4,6.
Как и при помощи какого блока питания подавать напряжение, можно почитать тут и тут.
Включение/выключение планшета. Есть много вариантов, описанных по ссылкам выше. Я использовал вариант пробуждения/засыпания планшета по датчику Холла. Например, как здесь.
Попытался коротко описать процесс. Переписывать страницы вышеуказанного форума не вижу смысла). Необходимые ссылки я указал, ну а далее ручками, ручками)). Как говорят — глаза боятся а руки делают!
Если будут вопросы — постараюсь ответить или дать ссылку, где это обсуждается.
Блок питания для Nexus 7 или выкидываем батарейку.
UDP1. БП уже давно переделан по другой схеме! Данная схема содержит ошибки, не пытайтесь повторить)))
UDP2. новый Блок Питания здесь www.drive2.ru/l/484993480574108348/
Сделал блок питания для нексуса. Проблема с питанием планшета в машине довольно острый вопрос, на всем известном сайте пккар кучу постов по этому вопросу и есть две ветки развития 1- это оставить батарейку в планшете и шаманить с питанием по USB, 2- это выпаять батарейку и питать планшет напрямую от АКБ машины.
На первых этапах я выбрал первый вариант, скажу вам это была ошибка. Во первых планшет очень медленно заряжается и практически всегда разряжен. Во вторых контроллер батарейки оснащен температурным датчиком в жару это отразилось тем что планшет начал перегреваться при заряде и защита в контроллере просто вырубала зарядку планшета.
Посмотрел я на всё это дело и решил спаять блок питания, по схемам на пккар.
Нарисовал такую схемку:
Принцип работы простой, блок питания всегда питается от АКБ и выдает 4.6в на контроллер планшета, тем самым питая его. Когда есть АСС реле срабатывает и включает ХАБ и Планшет (планшет включается если на УСБ выход подать 5В).
Что бы при потере АСС(в момент запуска двигателя) планшет и хаб не передергивало, был поставлен конденсатор 6800мкф, этой емкости хватает примерно на 3-4сек. что бы питать реле. По правильному конечно лучше добавить реле времени и реле напряжения, но я их в магазине не нашел, а заказывать было влом…
Блок питания NSD15-12S5 — 1шт
Конденсатор 6800мкф 25в — 2шт
Конденсатор 1000мкф 16в — 2шт
Резистор 100ком — 5шт
Дроссель CDRH127/LDNP-820MC — 1шт
Диод 1N5822 Шоттки 40В 3А/80А — 3шт
Реле 6А 12в на 1 контакт — 1шт
Клеммник на 2 разёъма — 2шт
Клемник на 3 разъёма — 1шт
Cтеклотекстолит 1-сторонний 100х150мм — 1шт
Корпус для РЭА 101х54х43.8мм — 1шт
Припой — 1шт
Лак цапон — 1шт
Кислота паяльная — 1шт
Перекись водорода 3% — 2шт
Лимонная кислота 30гр — 2шт
ЛУТ делал впервые в жизни, до этого мне всегда казалось что это какая-то магическая технология).
делал примерно так
Nexus 7 в автомобиль
Установка планшета в машину тема уже давно заезжена и стара, но, сегодня я хотел бы рассказать свою историю.
Итак, бюджетная машина Шкода Фабия 2 комби. У меня было две истории с установкой китайских автомагнитол. Обе были с печальным концом. Первое авторадио было ещё на Виндовс Мобайл (650 евро). Прослужило ровно год, после чего приказало долго жить. Было отправлено китайцам, но взамен так ничего и не получено. Второе радио было на Андроид от фирмы Pumpkin (450 евро). Отжило также год и потухло. За второе, правда, были получены деньги назад, поскольку покупалось через амазон. К слову сказать что первое, что второе страдали теми же проблемами с качеством приёма радио, мерцанием экрана и плохим качеством проигрывания MP3. Покупался PowerAmp, но он не спасал ситуацию кардинально.
Аналоги от брендов типа Kenwood или Pioneer не имели смысла из за реальной дороговизны.
Короче, у меня нехотя появилось хобби )))).
Все варианты установки планшета в машину меня не устраивали по той или иной причине. Мне не хотелось убивать планшет, путём припаивания проводов, разборки и колхоза.
Планшет хотелась иметь съёмным, поскольку у меня сложилась твердая точка зрения, что причиной поломки является именно перепады температуры зимой и летом. Подключаться к питанию хотелось без каких-либо дополнительных танцев с бубнами.
В итоге я решил собрать вариант на беспроводной зарядке. Получилось вот что:
Но обо всём по порядку.
Начал я с разработки фронтальной части. Долго думал, в итоге сконструировал в CATIA.
Nexus 7 2013 вместо головного устройства в passat b6
Привет всем хочу рассказать про свой опыт установки Nexus 7 вместо магнитолы:
Итак мне понадобилось
1) OTG кабель вот такого формата
2) Блоки питания 2 штуки 5 вольт 3 ампера
3) HIFIMEDIY Sabre Tiny USB DAC звуковая карта
4) USB hub c внешним питанием обязательно
5) кабель переходник с jack 3.5 на линейные выходы мамы
6)Реле задержки(времени) Необходимо для задержки включения всей периферии в процессе расскажу!
8) 4-х канальный усилитель я брал DLS XM40
9)Ну и до кучи решил поменять колонки брал DLS M6.2 взял пока на фронт потом поставлю такие же в тыл.
По планшету:
Android 4.4.4 Необходимо сделать рут! и установить альтернативную прошивку я поставил CyanogenMod 11 и ядро 3.4.0-ElementalX-N7-2.15-cm
Cофт необходимый для правильной работы и удобства:
Auto Hide Soft Keys скрывает виртуальные кнопки внизу экрана( назад, домой и недавно запущенные)
Button Savior для того чтобы вынести кнопки регулировки звука на экран т.к. кнопками с боку планшета мы пользоваться не сможем.
Shutdown для выключения планшета с экрана.
Xposet Installer и к ней приложение GravityBox(KK) для того чтобы сделать 30 делений громкости вместо 15 очень удобно а то громкость прибавляется скачками.
PowerAMP очень путевый плеер!
На планшете нужно активировать авто запуск при подаче питания! Инструкция pccar.ru/showpost.php?p=247516&postcount=316
Делаем OTG кабель с задержкой включения режима OTG для этого нам надо поставить реле задержки между 4 и 5 проводом MicroUSB идущего на планшет. реле переключает режимы зарядка и OTG! Достаточно установить задержку 30 сек. когда контакт разомкнут идет зарядка а когда он замыкается подключается вся периферия флешки звуковые карты и все остальное! Просто без этого реле при включении планшет не догоняет чего от него хотят и тупит а так он включается начинает заряжаться а потом подключается вся периферия автоматически. Смотрите фото
Сделал рамку:
Заклеил планшет скотчем в несколько слоев и залил полиэфирной смолой со стекловолокном при этом внедрил между слоями стекловолокна магниты от жесткого диска планшет держится на магнитах! Процесс очень волнительный замучился потом его выковыревать его из смолы чтоб не поцарапать и т.п.
Установка планшета Nexus 7. Часть 2. Удаление АКБ из планшета.
До нового года был установлен в авто данный планшет, и опыт эксплуатации подтвердил заявление многих о его постоянном недозаряде. Nexus разряжается быстрее, нежели заряжается! Да и вообще зарядка длится ооооочень долго!
После прочтения кучи материала решился таки на доработку! У коллеги на работы взял безвозмездно DC-DC LM2596, который в свою очередь будет подключаться к контроллеру, который я всё же решил оставить.
Начал с демонтажа и вскрытия…
Дальше по известным схемам отключил АКБ от контроллера, припаял перемычку и подпаялся к «+» и «-» контроллера.
Далее последовал «лабораторный тест» для выставления нужного напряжения — 4,2В
А далее подключил планшет для проверки работы. Стартанул — уже хорошо! АКБ показывает полный заряд. Включил навигатор, интернет через вайфай, навител и запустил ютуб…
Температура микросхемы поднялась до 48С и далее не поднималась.
Преобразователь разместил на задней крышке нексуса.
Так же вставил кнопку для полного отключения планшета от сети автомобиля!
Питание в автомобиле взял от жгута магнитолы, подключил через разъем.
Ну и после этого проверка работоспособности.
На этом пока не всё! Ждите новых выпусков!;)