Nfs carbon машина кенджи
Автомобили из NFS Carbon
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
220
Разгон до 100 км/ч, с
6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
— / — / 10.6
Двигатель
Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
1308
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
250 / 184 при 8500
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
216 при 5500
Расположение цилиндров
роторный двигатель
Количество цилиндров
2
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск
Степень сжатия
10
cx ≈ 0,31 http://auto.oriens.ru/publ.php?from=mazdrx8&publid=mazdra05″>
трансмиссия:
привод передний;
коробка передач МКПП 6;
динамические характеристики:
максимальная скорость 250,0 км/ч;
разгон до 100 км/ч 6,1 сек ;
ограничитель скорости: да.
Колесная база 2640
Колея передняя 1535
Колея передняя 1525
Трансмиссия
Привод полный
Коробка 6MT
Передаточные числа
1-я передача______________________3,538
2-я передача______________________2,238
3-я передача______________________1,535
4-я передача______________________1,171
5-я передача______________________1,085
6-я передача______________________0,853
Передат. число гл. передачи(1я– 4я)__3,941
Передат. число гл. передачи(5я– 6я)__3,350
Передат. число заднего хода_________3,831
Тип кузова Хэтчбэк
Вес, кг 1594
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2580
Количество сидений 4
Количество дверей 3
Двигатель
Расположение двигателя Переднее
Тип двигателя V6
Объем двигателя, см куб. 3189
Клапанов на цилиндр 4
Мощность, л.с. 251 (при 6300 об/мин)
Крутящий момент, Н/м 320 (при 2500 об/мин)
Компрессия двигателя 10.9:1
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач ручная
Экспуатационные характеристики
Максимальная скорость 250
Разгон 0-100 км/ч 6.5
Тип топлива Бензин
Расход по трассе, л/100 км
нет данных
Расход по городу, л/100 км
нет данных
Смешанный расход, л/100 км
10.7
Габаритная длина автомобиля 4790 mm
Габаритная ширина автомобиля 1850 mm
Габаритная высота автомобиля 1400 mm
Объем пассажирский 3970 l
Колесная база 2800 mm
Сидений 5
Дверей 2
Вес автомобиля 1658 kg
Соотношение веса и выхода : 4.3 kg/hp
Максимальная скорость : 274 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 5.40 s
Модель Charger SRT-8
Год выпуска 2006
Начало производства
Окончание производства
Кузов sedan
Количество дверей 4
Количество мест 5
Расположение двигателя впереди
Ведущие колеса задниe
Топливо бензин аи 98
Количество цилиндров V8
Охлаждение жидкость
Рабочий объём 6059 куб.см
Диаметр цилиндра 103.0 мм
Ход поршня 90.9 мм
Степень сжатия 10.3:1
Распределение впуска (ГРМ) OHV
Клапанов/цилиндр 2
Система питания многоточечный впрыск.
Наддув нет
Мощность [ кВт / лс ] 316.0 / 431.0 при 6200 об/мин
Крутящий момент 569 Нм при 4800 об/мин
Удельная мощность л.с./тонну 228
Мощность с литра л.с. 70
Коробка передач A5 Тип АКПП 5 передач
Передаточные числа АКПП
Передачи Числа
1 3.59
2 2.19
3 1.41
4 1
5 0.83
Главная 3.06
Задняя 3.17
Снаряженная масса, кг 1887
Развесовка перед/зад % 54 / 46
База 3048 мм
Колея передних колес 1600 мм
Колея задних колес 1603 мм
Длина 5083 мм
Ширина 1892 мм
Высота 1478 мм
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные диски
сервоусилитель
ABS (антиблокировочная система).»>
Configuration V8
v = 6981 см³
Displacement 426 cu in (7.0 l)
Cylinder bore 4.25 in (107.95 mm)
Piston stroke 3.75 in (95.25 mm)
Cylinder block alloy Cast iron
Cylinder head alloy:
Aluminum
Cast iron;
Valvetrain OHV
Compression ratio 10.25:1
Combustion
Fuel system Carburetor
Fuel type Gasoline
Oil system:
Cooling system Water-cooled
Output
Power output
425 bhp (317 kW) (Gross)
350 bhp (261 kW) (Net)
механическая 3-ступ.
Производитель: Chrysler Corporation
Тип: механическая
Число ступеней: 3-ступ.
опция мкп 4 передачи
pistol-grip Hurst shifter и Dana 60 axle. Передаточные числа варьировались от 3.23:1 до 4.10:1.
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4859 мм
Ширина: 1933 мм
Высота: 1293 мм
Колёсная база: 2794 мм
Коэффициент аэродинамического лобового сопротивления (Cd) ≈ 0,5
Cd estimated by a-c: ≈ 0.5
Другое
Дизайнер: Карл Камерон.»>
Need for Speed Carbon: Совет (Как успешно пройти игру by MWInside)
Для начала проходим все гонки режима «Погони» (Бронза, Серебро, Золото). Они в любом случае требуются для карточек наград.
Пройдя карьеру много раз я рекомендую начинать карьеру с Кемптона (Angie: 21 Street). Почему? Я думаю Вы сами позже это поймете 😉
Для этого выбираем машину Chevrolet Camaro SS.
Гонки, которые я проходил для завоевания районов показаны на скринах. Там же указаны денежные выигрыши.
Также, потратим немного времени и пройдем 50 дуэлей. На этом зарабатываем 50’000$ и несколько карточек наград.
Таким образом после завоевания Кемптона мы имеем:
Наличность: 156’300$
Авто:
— Chevrolet Camaro SS
— Dodge Charger R/T (угадываем авто Angie)
Команда:
— Neville
— Sal
— Samson
Выиграно защитных гонок: 2
PS. На этом этапе я не тюнинговал машину, так как и без тюнинга все проходится довольно легко.
Нанимаем Samson’a. Он дает нам бонус +10% к сумме выигрыша в гонках!
Можно нанять Sal’a, и выполнить задание карточек наград на установку деталей из коллекции Autosculpt. Да и для задания по найму 6-ти разных помощников это тоже пригодится.
Далее отбираем район «Бизнес-Центр» у Kenji.
Машина:
— Dodge Charger R/T (Angie)
Помощники:
— Samson (Активный)
— Neville
В итоге получаем:
Наличность: 344’500$
Авто:
— Chevrolet Camaro SS
— Dodge Charger R/T
— RX-7 (угадываем авто Kenji)
Команда:
— Neville
— Sal
— Samson
— Yumi
Выиграно защитных гонок: 7
Далее «ставим на место» Wolf’a.
Машина:
— RX-7 отобранная у Kenji
Помощники:
— Samson (Активный)
— Neville
Перед гонкой с Wolf’ом я установил на «рыську» открытые запчасти из спортивного комплекта
Двигатель: 27’000$
Подвеска: 3’600$
Турбонаддув: 10’800$
Итого: 41’400$
Шины и Тормоза не устанавливал, так как уже установленные самим Kenji из улучшенного комплекта меня вполне устраивают 😉
Угадываем тачку Wolf’a (Aston Martin DB9) и продаем ее за 50’000$
В итоге получаем:
Наличность: 540’850$
Авто:
— Chevrolet Camaro SS
— Dodge Charger R/T
— RX-7
Команда:
— Neville
— Sal
— Samson
— Yumi
— Colin
— Nikki
Выиграно защитных гонок: 11
Можно выполнить задание по найму 6-ти разных напарников.
Теперь остается разобраться с Дариусом. Как говорил Рэйзор: «Отобрать машинку и послать нафик» 🙂
Машина:
— RX-7 (Kenji )
Помощники:
— Samson (Активный)
— Neville
— остальные по желанию, но погоды лично мне они не делают 🙂
«Отвоевав» все районы, проходим еще три трассы, чтобы наличность была чуть больше 950’000$. Мне повезло. как раз получилось 20 защитных гонок. Но они попадаются даже после победы над Дариусом. За гонки с Дариусом (если Вы выбрали тех помощников, что я написал) Вы получите 50’400$.
В итоге получаем:
Наличность: 1’009’400$ (карточка наград «Заработай 1’000’000 на карьерных гонках» получена)
Авто:
— Chevrolet Camaro SS
— Dodge Charger R/T
— RX-7
Команда:
— Neville
— Sal
— Samson
— Yumi
— Colin
— Nikki
Выиграно защитных гонок: 20
Дальше можете действовать на свое усмотрение. Продолжать на RX-7 или покупать любую другую машину, тюнинговать ее. деньги уже не важны.
Ну вот собственно и все рекомендации от меня 🙂 Если еще что-то вспомню, то напишу.
Приятной игры! 😉
Если есть какие-то вопросы, не стесняйтесь, задавайте. Буду стараться ответить на них.
Need for Speed Carbon: Совет (Винилы Разных команд и помощников. Теперь наяву!)
Это дополнение к этой статье forums.playground.ru/nfs_carbon/vinily_raznyh_ko.. русском описание винилов и апгрейды машин как у боссов всё это в архиве.
Это предпоследния версия этого архива будет время дополнью полностью и заллю сюда.
Вкраце вот что в текст документах.
Винилы Разных команд и помощников. Теперь наяву!.txt
Спасибо за внимание!
Внизу идут коды hex машин и винилов на английском.
Car Codes
Player Cars
Hexadecimal code Car Name
03E618F9 500AA602 Shelby G.T. 500
08D4BE6E 08D4BE6E Dodge Viper SRT10
0A4F24BA 4A3E5F1D Jaguar XK
0BC42C7B 0BC42C7B Lamborghini Gallardo
12AC7670 12AC7670 Mazdaspeed 3
16431235 16431235 Toyota Corolla GT-S
19459490 19459490 Chevrolet Camaro SS
21BF2B94 21BF2B94 VW Golf R32
2C327487 2C327487 Audi LeMans Quattro
2C327487 CB5A6245 Audi LeMans Quattro
2FAF7782 2FAF7782 Mercedes CLK 500
33C8098E 33C8098E Mazda RX-7
3434F166 3434F166 Toyota Supra
34898C19 C5ED32A2 Subaru Impreza WRX
36493D31 36493D31 Lotus Elise
374433D6 374433D6 Mazda RX-8
38AF78B9 38AF78B9 Dodge Challenger Concept
39851335 39851335 Nissan 350Z
39947F5A 39947F5A Porsche 911 Turbo
3A6BA4E2 3A6BA4E2 Dodge Charger SRT8
4B95353B 33417A6E Chevrolet Corvette Z06
4D94417D 4D94417D Mitsubishi Lancer Evo IX
4DFD939B 4DFD939B Ford Mustang GT
4E4ACC23 0EE2332A BMW M3 GTR #2
4E4ACC23 B35F084E BMW M3 GTR #1
4E7EE003 4E7EE003 Chevrolet Chevelle SS
60B9FFF2 A3879E6A Porsche 911 GT3 RS
6A1CB6A4 6A1CB6A4 Aston Martin DB9
708E3EE7 708E3EE7 Infiniti G35
726790A3 726790A3 Dodge Challenger
756F8D86 756F8D86 Dodge Charger R/T
75D7DF4F 00A497C0 Chevrolet Camaro Concept
860C8930 860C8930 Toyota MR2
89F654AD 89F654AD Pagani Zonda F
929986C4 D43D0667 Porsche Carrera GT
9901A8DB 9901A8DB Nissan Skyline GTR
A1E1D3D8 A1E1D3D8 Vauxhall Monaro
A1F94771 A1F94771 Mercedes SL65 AMG
A6DCC132 A6DCC132 Koenigsegg CCX
ACBD671B ACBD671B Plymouth Road Runner
B02FFF5B B02FFF5B Lexus IS300
B40AA291 B40AA291 Lotus Europa S
B6FA2498 4EB727B9 Shelby GT500
B778D032 1685BFB3 Mitsubishi Eclipse 1999
BBD92AE3 BBD92AE3 Mercedes SLR McLaren
BD0BD7A2 BD0BD7A2 Mitsubishi Eclipse GT
C4053AF9 09E1311B Porsche Carrera GT
C4053AF9 0A2EAACD Chevrolet Corvette Z06
C4053AF9 0B01D71F Porsche Cayman S
C4053AF9 14589FE1 Mazda RX-7
C4053AF9 149A47E3 Toyota Supra
C4053AF9 2E1636B3 Palmont PD2
C4053AF9 35A8BC22 Ford GT
C4053AF9 36DEB2C1 Lamborghini Gallardo
C4053AF9 48BA06AC Lamborghini Murcielago
C4053AF9 50D247AB Mazdaspeed 3
C4053AF9 5D29CF87 Mitsubishi Lancer Evo IX
C4053AF9 68CC4A72 Dodge Charger R/T
C4053AF9 69AD7DF5 Palmont PD1
C4053AF9 74AEF516 Aston Martin DB9
C4053AF9 76531977 Palmont DT1
C4053AF9 770FE131 Dodge Charger R/T
C4053AF9 79F2F4F0 Dodge Challenger
C4053AF9 7F414C7B Subaru Impreza WRX
C4053AF9 928F0F95 Palmont PD2
C4053AF9 961642D4 BMW M3 GTR #1
C4053AF9 A7EED9AC Palmont FD1
C4053AF9 B31784EA Jaguar XK
C4053AF9 BDEE5F65 Audi LeMans Quattro
C4053AF9 C3B6D9D2 Plymouth Hemi Cuda
C4053AF9 C81AD48C Mazda RX-7
C4053AF9 CB4FF03E Mitsubishi Eclipse GT
C4053AF9 CD8A9F1D Dodge Charger R/T
C4053AF9 D3ACA1C8 Chrysler 300c Hemi SRT8
C4053AF9 DA9CA2D0 Palmont PD3
C4053AF9 E83BB3AC Alfa Romeo Brera
C63D48AA C63D48AA Pontiac GTO
C642ADD6 B367DBE4 Lamborghini Murcielago LP640
C6F46D5F C6F46D5F Plymouth Hemi Cuda
D1A01768 D1A01768 Chrysler 300c Hemi SRT8
D43C67F8 D43C67F8 Alfa Romeo Brera
EAA5C042 EAA5C042 Ford GT
EB5B5541 EB5B5541 Porsche Cayman S
EB6718EB EB6718EB Renault Clio V6
EB77CDC1 EB77CDC1 Lamborghini Murcielago
FC2B6FA8 FC2B6FA8 Nissan 240sx
AI Cars
Hexadecimal code Car Name
C4053AF9 21164568 Caravan
C4053AF9 213BF9E8 Truck with Crates
C4053AF9 23292B66 Civil Car
C4053AF9 2682B338 Cop SUV Heavy
C4053AF9 2C5C4DDD Truck with Cistern
C4053AF9 31AAC645 Trailer with Containers
C4053AF9 36887CE6 Courtesy Car
C4053AF9 380EB154 Cop SUV Light
C4053AF9 38299BBB Cop
C4053AF9 39136CC5 Small Truck
C4053AF9 46DF7E34 Truck without Trailer
C4053AF9 46FA0D37 Trailer with Pipes
C4053AF9 543E6E5D Cop
C4053AF9 565398CC Cop GTO
C4053AF9 5687C95E Civil Car
C4053AF9 59BBC7A0 Civil Car
C4053AF9 67CC920A Truck with Wood
C4053AF9 6A4D3346 Cementtruck
C4053AF9 6D807CD3 Cross Corvette
C4053AF9 723CB9DB NewsChannel VAN
C4053AF9 7AAFE753 VAN
C4053AF9 82D1A1A3 Undercover Cop
C4053AF9 88341A53 Civil Car
C4053AF9 8866EBA4 Undercover Cop Corvette
C4053AF9 8A2FD800 Trailer with Cistern
C4053AF9 905BAA1C Trailer with Cars
C4053AF9 90A08E3E Civil Car
C4053AF9 941A36CC Dumptruck
C4053AF9 9E7801D6 Taxi
C4053AF9 9EF7FBDC Trailer with Wood
C4053AF9 AC9E142E Cop SUV Heavy
C4053AF9 B25E4606 Cop Helicopter
C4053AF9 B7AC3795 Cop
C4053AF9 BA480BD5 Truck without Trailer
C4053AF9 C2E727C0 Truck with Pipes
C4053AF9 C34BCE43 Civil Car
C4053AF9 C409B5A9 Truck with Cars
C4053AF9 C661EEA0 Trailer with Crates
C4053AF9 CBCC497A Cross Corvette
C4053AF9 D9169BDF Civil Car
C4053AF9 DD89BE7D Pickup
C4053AF9 E0ECC708 Firetruck
C4053AF9 E22FF3B2 Cop Corvette
C4053AF9 E9BED4E6 Civil Car
C4053AF9 F5F7676F Ambulance
C4053AF9 F61DECE9 Undercover Cop GTO
C4053AF9 FAFA0D25 Truck with Containers
Vinyl Codes
Texture Vinyls
A texture vinyl is a vinyl as we know it from MW, it’s code is in the customization and you cannot customize it.
Hexcode Vinyl Name
3D7D 21st Street
3F7D Black Hearts
417D Bushido
437D Camaro SS Stock
457D Dodge Challenger Concept Stock
477D Dodge Charger SRT08 Bonus
497D Chevrolet Chevelle SS Stock
4B7D Los Colibris
4D7D Toyota Corolla GT-S Stock
4F7D Unknown
517D Lotus Europa S Bonus
537D Porsche GT3 RS Stock
557D BMW M3 GTR Race Stock
577D Inferno
597D Inferno2
5B7D Lexus IS300 Bonus
5D7D Kings
5F7D Unknown
617D Plymouth Road Runner Stock
637D Rotor4
657D Scorpions
677D Scorpions2
697D Shelby GT500 Stock
6B7D Stacked Deck
6D7D Stacked Deck2
6F7D Stacked Deck3
717D Stacked Deck4
737D TFK
D792 Nissan 350Z Bonus
CF92 Nissan 240SX Bonus
1D93 Subaru Impreza WRX Bonus
2B93 Ford Mustang GT Bonus
3393 Darius
3993 Mazda RX-8 Bonus
Что в Настройка машин как у боссов в NFS Carbon
Mazda RX-7 (Машина Кенжди) (Бусидо)
Запчасти
Кузов 4
Капот OVERDIAL
Спойлер SWITCHBLADE
Диски BBS RX Размер 20
Стайлинг
Покраска Кузова
Зелёный 3 цвет снизу при выборе
Аппликация
Главарь (Делаеться через hex редакторы)
Dodge Challenger R/T (Машина Энджи) (21 улица)
AutoSculpt
Передний и задний бампер и пороги SPEEDWAY
Насадка Глушителя SPORT
Запчасти
Диски CENTER LINE VIKING Размер 19
Стайлинг
Покраска Кузова
Белый 6 цвет снизу при выборе
Аппликация
Главарь (Делаеться через hex редакторы)
Aston Martin DB-9 (Машина Вульфа (T.F.K)
Запчасти
Кузов 2
Капот G-FORCE
Диски LOWENHART LC1 Размер 20
Стайлинг
Покраска Кузова
Белый 8 цвет снизу при выборе
Аппликация
Главарь (Делаеться через hex редакторы)
Mitsubishi Motors Lancer Evolution IX MR-Edition (Машина Кенджи) (Казино)
AutoSculpt
Капот
CHARGED
Запчасти
Кузов 2
Воздухонаборник
BLASTBACK
Спойлер
RIPPER CF
Диски TENZO SHU 10 Размер 20
Стайлинг
Покраска Кузова
Красный
Аппликация
DEFAULT STRING (Делаеться через hex редакторы)
Dodge Challenger (Машина Энджи) (Казино)
Запчасти
Кузов 1
Диски AMERICAN RACING SHELBY RAZOR Размер 20
Стайлинг
Покраска Кузова
Красный
Аппликация
DEFAULT STRING (Делаеться через hex редакторы)
Lamborghini Murcielago
AutoSculpt
Капот
SPLITSIDE
Запчасти
Кузов 4
Диски HRE 943R Размер 20
Стайлинг
Покраска Кузова
Красный
Аппликация
DEFAULT STRING (Делаеться через hex редакторы)
Toyota Supra (Изначальная Тачка Дариуса) (Начало Карьеры)
AutoSculpt
Бампера и пороги
STAG
Насадка Глушителя
SUPERNOVA
Запчасти
Капот
SPEED
Спойлер
ROCKER 5
Диски BBS RX Размер 20
Стайлинг
Покраска Кузова
Белый 3 цвет снизу при выборе
Аппликация
TOYOTA
DEFAULT STRING (Делаеться через hex редакторы)
ОСНОВНОЙ КУЗОВ 1
Ford GT (Никки) (Напарница по игре)
Запчасти
Кузов 1
Диски IFORGED AERO Размер 20
Покраска Кузова
Красный 3 снизу при выборе
Аппликация
NIKKI (Делаеться через hex редакторы)
Тонировка
Черный
И приствует папка со скринами описание выше что в этой папке удачного изменения и игры.
Need for Speed: Carbon
Разработчик
Издатель
Дата выхода
Платформы
Рейтинг
Содержание
Сюжет
Сюжет этой игры завязывается вокруг произошедшей когда-то истории с сумкой денег, ещё до времён Need for Speed: Most Wanted.
Дальнейшие события спешно переносятся из Most Wanted в Carbon. Сбежав от крупной погони с полицией в Рокпорте, Игрок направляется по маршруту в Палмонт, по ходу прокручивая в своей голове воспоминания о давней гонке против Кенджи (англ. Kenji), Энджи (англ. Angie) и Вольфа (англ. Wolf). Перед началом этой нелегальной уличной гонки с очень большим денежным призом, друг главного героя, Дариус (англ. Darius), одалживает ему свою машину со словами: «Не подведи». Гонка начинается. Опережая своих оппонентов на трассе, главный герой пересекает финишную черту. Подруге главного героя, Никки (англ. Nikki) (её роль сыграла Эммануэль Вожье), будучи схваченной полицейскими, в последнюю секунду удаётся передать ему сумку с выигранными деньгами. Инцидент, когда в конце гонки внезапно нагрянувшая полиция вынуждает главного героя бежать из Палмонта. Ему удаётся вырваться из окружения полиции и смыться, обнаружив уже позднее, что в сумке были фальшивые деньги.
В настоящее время, уже бывший сержант полиции Кросс (англ. Cross) теперь преследует игрока вниз по каньону на своём Chevrolet Corvette. В результате этой погони разбивается BMW M3 GTR. После непродолжительного разговора с сержантом появляются три машины. Как выясняется, это друг главного героя, Дариус, который во второй раз выручает его и платит Кроссу выкуп. Кросс уезжает, а Дариус, намекая на оказанную помощь, предлагает главному герою сделку — завоевать для него весь город. В разгар беседы появляется Никки, и спрашивает Дариуса, что он здесь делает. Дариус успокаивает её и рассказывает о своём плане, после чего уходит, произнеся: «Не подведи, как в тот раз». После этого Никки обучает игрока работе в команде, в процессе он знакомится с Невиллом (англ. Neville), который присоединяется к команде.
Палмонт — город, в котором происходит действие игры — поделён на части между группировками. После выбора автомобиля, вместе с командой начинается постепенное завоёвывание всего города. Игрок начинает отбивать районы у лидеров-гонщиков, поделивших город между собой, и, по ходу прохождения, от очевидцев когда-то произошедшей гонки узнаёт, что героя подставили, и Дариус подменил сумку.
Как только главный герой побеждает всех трёх главарей команд, контролирующих крупные районы, ему звонит Дариус о вознаграждении главного героя и просит игрока встретиться к точке встречи – у старого здания суда. Там он обманывает игрока по поводу награды и заявил об устранении его главного конкурента и взятии автомобиля главного героя. Он приказывает Кроссу взять его, что он и делает. Как только Дариус уезжает, во-время подоспевшая Никки договаривается с Кроссом на то, что она присоединится к команде героя. Кросс отпускает его и уезжает. Враждебное отношение Никки к герою изменяется, и теперь ему предстоит победить обманщика. Но побежденные лидеры районов (Энджи, Кенджи и Вольф) переходят в команду «Краплёные», главой которой является Дариус, и приходится побеждать сначала их, а потом уже главаря. Команда протагониста со временем захватывает район Дариуса – Силвертон.
После финальной гонки в каньоне, Дариус со словами: «Ключи в машине. Гоняй на здоровье. Но помни, всегда найдётся кто-нибудь быстрее тебя, и рано или поздно он тебя догонит», отдаёт свой автомобиль Audi Le Mans quattro и покидает город. Деньги он так и не возвращает.
Основы геймплея
Режим карьеры
В начале карьеры игрок должен выбрать один из трёх автомобилей и от его выбора зависит тип запчастей и последовательность приобретения наград при победе в гонке, а также доступ к первому по очереди району, которым владеет та команда, члены банды которыми владеют автомобилями, соответствующими по типу первому выбранному автомобилю игрока.
По мере продвижения карьеры идёт война группировок. Город поделён на 4 района — Фортуна (запад), Кемптон (юг), Бизнес-центр и Силвертон (северный район открывается после завоевания остальных). Каждый район делится ещё на несколько частей, в каждой из которых от 2 до 4 гонок. Выиграв больше половины гонок в части района, команда игрока захватывает его. Для захвата всего района необходимо захватить все его части, а также выиграть финальную схватку с главарём команды-владельцем этого района (обычно круговая гонка, после которого идёт гонка в каньоне).
Районы и каньонные трассы
Бизнес-центр
Кемптон
Фортуна
Силвертон
Сан-Хуан
Каньон
Режим погони
Режим заезда
Режим заезда представляет из себя совокупность аркадных гонок всех типов во всех районах города (Бизнес-центр, Фортуна, Кемптон, Силвертон, Сан-Хуан, Каньон). В режиме заезда можно выбирать любую доступную машину (машины доступны в разделах «Готовые», «Призовые», «Серийные автомобили», «Карьера» и «Мои автомобили») и настраивать гонку (включать или выключать доступ к помощнику и к закиси азота, изменять уровень сложности и трафика, выбирать режим трассы, включать или выключать возможность форы со стороны соперников, изменять количество заданных кругов при кольцевой трассе).
Дуэли
В режиме карьеры во время свободного вождения рано или поздно игроку бросит вызов соперник и при принятии вызова игрок может выбрать место финиша. При пересечении финиша первым игроку выдают 1000 долларов. От количества выигранных дуэлей зависит доступ к дополнительным материалам в разделе «Карточки».
Карточки
Для получения доступа к бонусным материалам (автомобили, детали запчастей Autosculpt, апликации) необходимо выполнять различного рода задания в режимах карьеры, погони и заезда, а также в сетевой игре, связанные с гонками, погоней с полицией и дуэлями с гонщиками (режим карьеры), количество выигранных гонок (режим карьеры/погони/заезда и сетевая игра), количество приобретённых и проданных автомобилей (режим карьеры), количество выигранных дуэлей (режим карьеры), количество полученных денег (режим карьеры), количество выигранных защитных гонок (режим карьеры), набранных очков дрифтинга и показания скоростей с радаров (режим карьеры/погони/заезда) и отдельные задания.
Процесс выполнения заданий можно отследить во вкладке «Карточки». При выполнении задания выдаётся одна из 4 частей той или иной карточки. Чтобы получить бонусный материал, необходимо собрать все 4 части из одного набора карточки. Автомобили, полученные при помощи карточек, доступны только в режиме заезда. Апликации и запчасти доступны и в режиме карьеры.
Сетевая игра
Чтобы войти в сетевую игру необходимо иметь учётную запись и подключение к интернету. Для регистрации учётной записи нужно ввести никнейм, пароль, адрес электронной почты, дату рождения, регистрационный номер игры и выбрать регион пользователя. Сетевая игра делится на обычные и ранговые гонки. В обычной гонке пользователь ищет доступную игру через сервер EA. В ранговой гонке игрок сам создаёт игру. В ранговой гонке могут участвовать от 2 до 8 игроков.
Команды
Команды в Need For Speed: Carbon делятся на основные и второстепенные. Основные команды – это те группировки, которые возглавляют районы Палмонта. Таких команд всего 4. Есть ещё и второстепенные команды, которые не возглавляют районы и мельком появляются игре (например, если одна из этих команд намерена отобрать квартал от команды игрока), а также у них нет собственного лидера.
В начале карьеры основные команды владеют большинство частей районов, и по мере продвижения карьеры основные команды отбирают территории у второстепенных команд, стремясь овладеть всем районом.
У каждой команды есть своя уникальная кузовная апликация и определённый используемый тип автомобиля (кроме команды «Краплёных» по поводу второго). Перед войной команд игрок обязан создать свою команду, в котором войдут помощники. В своей команде игрок может выбирать эмблему команды и менять её название.
Основные команды
Бусидо
Лидер: Кенджи
Район: Бизнес-центр
Отдельные территории: Старый квартал, Район биллингс, Кингс парк (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Тюнинг» 1 и 2 класса
Банда Вольфа
Лидер: Вольф
Район: Фортуна
Отдельные территории: Хиллсборо, Побережье, Университет (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Иномарки» 1 и 2 класса
21 Улица
Лидер: Энджи
Район: Кемптон
Отдельные территории: Площадь эскури, Промзона «ньюпорт», Кемптон холдингс (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Олдовые» 1 и 2 класса
Краплёные
Лидер: Дариус
Район: Силвертон
Отдельные территории: весь район (к началу карьеры)
Автомобили команды: все типы автомобилей 3 класса
Второстепенные команды
Кингс
Отдельные территории: Мэйсон дистрикт (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Иномарки» любого класса
Чёрное сердце
Отдельные территории: Проджектс (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Иномарки» любого класса
Лос Колибрис
Отдельные территории: Старый чайнатаун (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Олдовые» любого класса
Инферно
Отдельные территории: Южная фортуна (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Олдовые» любого класса
Ротор 4
Отдельные территории: Высоты фортуна (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Тюнинг» любого класса
Скорпионы
Отдельные территории: Морган бич (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Тюнинг» любого класса
Помощники
Также неотъемлемым элементом геймплея являются помощники, которые помогают игроку выиграть в гонке. Доступ к помощникам есть в режиме карьеры и заезда в типах гонок «Кольцо», «Спринт» (кроме спринта на каньоне) и «Истребитель». Для задействия помощника нужно нажать на определённую клавишу на клавиатуре.
Помощники делятся на 3 вида: блокировщики, разгонщики и наблюдатели. Блокировщики выводят машину соперника из строя (на выбранную цель) на некоторое время. Разгонщики могут развить у автомобиля игрока максимальную скорость намного быстрее, чем разгонится игрок самостоятельно. Наблюдатели показывают игроку объезды и срезы при помощи трассера, исходящий от автомобиля наблюдателя и отображающийся на мини-карте.
Также у них есть навыки: координаторы улаживают конфликты с полицией и помогают заработать денег, заключая пари на победы в гонках; механики предоставляют скидки при покупке машин, увеличивают запас закиси азота и ускорение времени во время гонки; умельцы предоставляют возможности настройки автомобиля.
Особенность помощника проявляется только в непосредственном его участии в гонке, умение помощника проявляется достаточно при его найме.
Также помощники будут ездить на автомобилях, соответствующих классу выбранного автомобиля игрока.
Список помощников
Невилл
Колин
Самсон
Никки
Автомобили
В отличие от предыдущих и последующих частей игры, в NFS: Carbon присутствует особая классификация автомобилей, в котором тот или иной автомобиль относится к своему типу и классу. Особенность заключается в том, что у каждого типа есть свои уникальные характеристики, которые предают автомобилю, поэтому для каждого автомобиля нужен тонкий подход к вождению и особый стиль игры.
Иномарки
Сбалансированный между «олдовыми» и «тюнингованными» вариант автомобилей. Главный козырь данного типа автомобилей — большой предел развития максимальной скорости. Слабое у них место – водитель, поэтому необходимо иметь определённую сноровку, чтобы справиться с управлением автомобиля из данного типа.
1 класс
2 класс
3 класс
Олдовые
Олдовые автомобили быстрее разгоняются по прямой, однако они проявляют свою слабость на поворотах, потому что при повороте они отправляются в занос.
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
Тюнинг
Автомобили, относящиеся к типу «Тюнинг», очень хорошая управляемость и можно поворачивать почти не сбрасывая скорость, но они медленнее всех разгоняются по прямой.
1 класс
2 класс
3 класс
Виды гонок
Кольцо — представляет собой гонку по замкнутой трассе. Цель игрока — пройти трассу несколько раз и пересечь финишную черту первым. На протяжении всей гонки ведётся счётчик пройденных кругов и место в списке первенства. Количество кругов, которые необходимо проехать, меняется от карты к карте и составляет от 2 до 4.
Битва команд — подвид кольцевой гонки. По сути от обычной кольцевой гонки не отличается, с разницей лишь в том что данная гонка открывается после победы над главарём основной команды (искл. Дариус) и что отсутствует в данной гонке помощник.
Спринт — тип гонки по пути от одной точки на карте до другой. Трасса такого типа гонки не замкнута и не может пересекать саму себя. Цель игрока — пройти трассу и финишировать первым. В течение гонки ведётся статистика продвижения по трассе в процентах и место, занимаемое игроком в списке первенства. Гонки такого типа чаще всего пролегают по автострадам и требуют от игрока не столько управляемости, сколько скорости.
Контрольная точка, аналогично спринту, представляет незамкнутую трассу. Главное отличие от спринта — в наличии контрольных точек, расставленных на трассе. Кроме того, в данном типе гонки может участвовать только один гонщик. На прохождение каждой контрольной точки отводится определённое время. Цель игрока состоит в прохождении всех контрольных точек за указанное время. По завершении каждой точки оставшееся время добавляется ко времени, отведённому на следующую точку, таким образом, игрок может накапливать время и приходить к финишной черте с запасом (финишная черта также является контрольной точкой). Однако если игрок не успевает пройти точку за указанное время, гонка считается проигранной. На протяжении гонки ведётся статистика продвижения по трассе, число пройденных точек и оставшееся время.
Истребитель — тип гонки по незамкнутой трассе, аналогично спринту и секундомеру. На трассе расставлены радары — контрольные точки, в которых фиксируется скорость проезжающих машин. Цель игрока состоит в прохождении точек с максимальной скоростью. Скорости прохождения радаров для каждого игрока складываются. Выигрывает не тот игрок, который первым пересёк финишную черту, а игрок, набравший максимальное количество очков скорости. Однако после завершения гонки одним из участников у всех остальных начинают отниматься очки скорости, что даёт небольшое преимущество первому завершившему. На протяжении всей трассы ведётся статистика пройденных радаров, суммарная скорость и процент продвижения по трассе.
Дрифтинг – соперникам и игроку во время гонки необходимо набирать как можно больше очков дрифтинга за заносы при поворотах без потери скорости. Чем дольше игрок держится в заносе, тем больше очков он получает, а также получает множители очков. Чем быстрее проезжает игрок во время гонки, тем быстрее набираются очки. Также есть призовые зоны, которые располагаются около стены и начисляют игроку дополнительные очки, если он заезжал в эту зону. Если игрок столкнулся со стеной, то набирающие очки дрифтинга обнуляются. Победителем считается тот, который получил большинство очков дрифтинга. Трасса для дрифтинга закольцованна.
Каньон – эксклюзивный тип гонки, в котором игрок соперничает с другим гонщиком на каньоной трассе. Суть заключается в том что на первом этапе гонки игрок должен набрать как можно больше очков держась ближе к сопернику зади. Чем ближе игрок подъезжает к сопернику, тем быстрее набираются очки. Во втором этапе теперь соперник ездит сзади игрока и он должен отнимать как можно больше очков у игрока (это также зависит от расстояния, т.е. чем ближе расположен соперник от игрока, тем быстрее убываются у игрока очки). Если на первом этапе гонки между игроком и соперником происходит столкновение, то игрок потеряет 5000 очков, если на втором этапе гонки, то игрок получает 5000 очков. Победа для игрока засчитывается, если его число очков к моменту прибытия к финишу должно быть выше нуля, иначе он проиграет. Также победа для игрока засчитывается если: игрок обогнал соперника в первом этапе и игрок держится позади соперника в течении 10 секунд после обгона (или же игрок сильно отдалился от соперника для проигрыша), и если машина соперника выпала из каньоной трассы (Если игрок упадёт в каньон или соперник обгонит его, то игрок проиграет гонку). Во время гонки игроку нельзя воспользоваться закисью азота и ускорением времени.
Салочки – тип гонки для сетевого режима игры. В нём один игрок случайным образом становится гонщиком, все остальные становятся полицейскими. С этого момента в счёте игрока-гонщика запускается секундомер. В этот самый момент запускается таймер, по истечению времени которого завершается игра. Цель гонщика: продержаться как можно дольше. Игроки-полицейские должны его арестовать. Если им это удаётся, секундомер игрока останавливается, арестованный гонщик становится полицейским, а гонщиком становится другой случайный игрок. Если полицейским не удаётся арестовать гонщика, то через 1 минуту с момента последнего становления игрока гонщиком происходит автоматическая замена игроков по аналогичному сценарию. Сразу после смены гонщику даётся 10 секундная фора, при которой полицейские не могут его арестовать. Побеждает в гонке тот, у кого самое большое количество времени пребывания за гонщика по истечению времени в таймере.
Погоня на выбывание – тип гонки для сетевого режима игры, по принципу похожий на тип гонки Выбывание. Отличие в том, что последний по месту игрок, при пересечении финишной черты остальными игроками, становится полицейским. Подобным образом становятся все полицейские, кроме одного игрока. С этого момента запускается таймер, по истечению времени которого завершается игра. Также игра завершается, если гонщик сумел проехать кольцевую трассу 4 раза. Задача полицейского состоит в том, что он должен протаранить игрока-гонщика для получения очков. Побеждает в гонке тот, кто сумел остаться гонщиком, на последующих местах те, у кого самое большое количество очков. У игроков, ставшими полицейскими, убираются все ограничения с трасс, расположенных внутри кольцевого пути, однако визуально они остаются.
Список гонок
Бизнес-центр
Мэйсон дистрикт
Старый чайнатаун
Район биллингс
Кингс парк
Старый квартал
Кемптон
Морган бич
Проджектс
Площадь Эскури
Промзона «Ньюпорт»
Кемптон-холдингс
Фортуна
Высоты Фортуна
Южная Фортуна
Университет
Хиллсборо
Побережье
Силвертон
Даймонд хиллз
Инфинити парк
Кэнмор даунз
Нефтебаза «Силвертон»
Проезд Старлайт
Шейди пайн
Неоновая миля
Сан-Хуан (в режиме заезда)
Название | Тип | км |
Салазар стрит | Кольцо | 5,3 |
Ройял Авеню | Кольцо | 6,7 |
Сан-Хуан | Салочки | н/д |
Сан-Хуан | Погоняя на выбывание | 12,5 |
Мост Меса | Спринт | 3,9 |
Каньон (в режиме заезда)
Название | Тип | км |
Коппер Ридж | Каньон | 3,8 |
Коппер Ридж | Спринт | 4,2 |
Золотая долина | Дрифтинг | 4,9 |
Золотая долина | Каньон | 5,1 |
Этернитти пасс | Спринт | 5,0 |
Проклятие туриста | Спринт | 5,3 |
Поворот мертвеца | Дрифтинг | 7,0 |
Лезвие ножа | Спринт | 3,9 |
Проезд Дэдфолл | Дрифтинг | 7,0 |
Лезвие ножа | Каньон | 3,8 |
Проезд Дэвилс Крик | Каньон | 4,0 |
Этернитти пасс | Каньон | 5,0 |
Коппер Ридж | Дрифтинг | 4,0 |
Обзорная площадка | Спринт | 4,2 |
Обзорная площадка | Каньон | 4,0 |
Холмы | Каньон | 5,2 |
Этернитти пасс | Дрифтинг | 4,6 |
Collector’s edition
Разработчик EA Black Box вместе с игрой выпустил специальное коллекционное издание Collector’s edition, включающий в себя 4 новых автомобилей и 9 дополнительных заданий в режиме погони.