Nfs carbon список автомобилей

Nfs carbon список автомобилей

DCxFoX
Nfs carbon список автомобилейNfs carbon список автомобилей DCxLING
Nfs carbon список автомобилейNfs carbon список автомобилей DCxReaS
Nfs carbon список автомобилейNfs carbon список автомобилей DCxDoc
Nfs carbon список автомобилейNfs carbon список автомобилей DCxanGel
Nfs carbon список автомобилейNfs carbon список автомобилей DCxVlad
Nfs carbon список автомобилейNfs carbon список автомобилей DCxMaks
Nfs carbon список автомобилейВступить в клан

Список автомобилей в Need for Speed: Carbon

TUNER
Tier 1:
— Nissan 240SX
— Mazda RX-8
— Mazda 3
— Lexus IS 300
Tier 2:
— Mitsubishi Eclipse GT 06′
— Mitsubishi Eclipse 99′
— Volkswagen Golf R32 06′
— Renault Clio V6 05′
— Mazda RX-7
— Toyota Corolla AE 86′
— Toyota MR2
Tier 3:
— Nissan 350Z Fairlady 06′
— Infiniti G35
— Subaru Impreza WRX STi 06′
— Toyota Supra 98′
— Mitsubishi Lancer Evolution IX (MR-Edition)
— Nissan Skyline GT-R R34 99′

MUSCLE
Tier 1:
— Chevrolet Camaro SS
— Daimler Chrysler 300C SRT-8 06′
— Chevelle SS 454 70′
Tier 2:
— Vauxhall Monaro VXR 05′
— Pontiac GTO
— Ford Mustang GT 06′
— Dodge Charger SRT-8
— Dodge Challenger 70′
— Dodge Charger R/T 69′
— Plymouth Road Runner
Tier 3:
— Shelby GT500 67′
— Plymouth Hemi Cudo 70′
— Dodge Challenger 06′
— Dodge Viper SRT 10
— Chevrolet Corvette Z06 06′
— Chevrolet Camaro Concept
— Ford Shelby GT500

EXOTIC
Tier 1:
— Fiat Alfa Romeo Brera
— Daimler-Benz Mercedes-Benz CLK 500 05′
Tier 2:
— Lotus Elise 111R 04′
— Lotus Europa S
— Porsche Cayman S 06′
— Jaguar XK
— Aston Martin DB9
— Mercedes-Benz SL65 AMG 05′
Tier 3:
— Porsche 911 Turbo
— Lamborghini Gallardo
— Ford GT
— Lamborghini Murcielago
— Lamborghini Murcielago LP 640 06′
— Porsche Carrera GT
— Mercedes-Benz SLR McLaren 04′
— Porsche 911 GT3 RS
— BMW M3 GTR (2003)
— Audi Le Mans Quattro 07′
— Koenigsegg CCX
— Pagani Zonda F

+ Автомобили, доступные в Sony PSP версии:
— Chevrolet Cobalt SS
— Audi TT Quattro
— Pontiac Solstice
— Pontiac Trans Am 1978
— Porsche 911 Carrera S

Источник

Список авто Need For Speed Carbon

Мускул:
Chevrolet Camaro SS
Chrysler 300C SRT8
Dodge Challenger Concept
Dodge Challenger
Dodge Charger SRT8
Dodge Charger R/T
Dodge Viper SRT-10
Ford GT
Ford Mustang GT
Ford Shelby GT500
Plymouth
Vauxhall Monaro

Тюнер:
Alfa Romeo Brera
Audi TT Quattro
Lexus IS300
Mazda RX-7
Mazda RX-8
Mazda Mazdaspeed3
Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Lancer Evolution XI MR Edition
Nissan 350Z
Nissan Skyline GT-R
Renault
Subaru Impreza WRX STi
Toyota Supra
Toyota Corolla
Toyota MR2
Toyota Altezza
Toyota Sprinter TRUENO
Volkswagen Golf R32

Экзотик:
Audi R8/Lemans Quattro
Aston Martin DB9
BMW M3 GTR
Koenigsegg CCX
Lamborghini Gallardo
Lamborghini Murciélago
Lotus Elise
Lotus Europa S
McLaren
Mercedes-Benz CLK500
Pagani Zonda S
Porsche 911 Carrera
Porsche Carrera GT
Porsche Cayman S

Каждый автомобиль обладает уникальными характеристиками, и вы поймете это, испробовав различные машины, чувствуется, что разработчики потратили немало времени не только на создание шикарного внешнего вида машин, но и наделили их весьма интересной и уникальной физической моделью. Интересно реализована система торможения, она похожа на ту, что используется в реальных машинах, то есть степень торможения, вы можете регулировать, сильнее или слабее нажимая на клавишу на вашей клавиатуре или джойстике.

Источник

Автомобили из NFS Carbon

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
220

Разгон до 100 км/ч, с
6

Расход топлива, л город / трасса / смешанный
— / — / 10.6

Двигатель
Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, продольное
Объем двигателя, см³
1308
Тип наддува
нет
Максимальная мощность,
л.с./кВт при об/мин
250 / 184 при 8500
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
216 при 5500
Расположение цилиндров
роторный двигатель
Количество цилиндров
2
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск
Степень сжатия
10
cx ≈ 0,31 http://auto.oriens.ru/publ.php?from=mazdrx8&publid=mazdra05″>

трансмиссия:
привод передний;
коробка передач МКПП 6;

динамические характеристики:
максимальная скорость 250,0 км/ч;
разгон до 100 км/ч 6,1 сек ;
ограничитель скорости: да.
Колесная база 2640
Колея передняя 1535
Колея передняя 1525

Трансмиссия
Привод полный
Коробка 6MT
Передаточные числа
1-я передача______________________3,538
2-я передача______________________2,238
3-я передача______________________1,535
4-я передача______________________1,171
5-я передача______________________1,085
6-я передача______________________0,853
Передат. число гл. передачи(1я– 4я)__3,941
Передат. число гл. передачи(5я– 6я)__3,350
Передат. число заднего хода_________3,831

Тип кузова Хэтчбэк
Вес, кг 1594
Длина, мм 4250
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2580
Количество сидений 4
Количество дверей 3
Двигатель
Расположение двигателя Переднее
Тип двигателя V6
Объем двигателя, см куб. 3189
Клапанов на цилиндр 4
Мощность, л.с. 251 (при 6300 об/мин)
Крутящий момент, Н/м 320 (при 2500 об/мин)
Компрессия двигателя 10.9:1
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач ручная
Экспуатационные характеристики
Максимальная скорость 250
Разгон 0-100 км/ч 6.5
Тип топлива Бензин
Расход по трассе, л/100 км
нет данных
Расход по городу, л/100 км
нет данных
Смешанный расход, л/100 км
10.7

Габаритная длина автомобиля 4790 mm
Габаритная ширина автомобиля 1850 mm
Габаритная высота автомобиля 1400 mm
Объем пассажирский 3970 l
Колесная база 2800 mm
Сидений 5
Дверей 2
Вес автомобиля 1658 kg
Соотношение веса и выхода : 4.3 kg/hp

Максимальная скорость : 274 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 5.40 s

Модель Charger SRT-8
Год выпуска 2006
Начало производства
Окончание производства
Кузов sedan
Количество дверей 4
Количество мест 5
Расположение двигателя впереди
Ведущие колеса задниe
Топливо бензин аи 98
Количество цилиндров V8
Охлаждение жидкость
Рабочий объём 6059 куб.см
Диаметр цилиндра 103.0 мм
Ход поршня 90.9 мм
Степень сжатия 10.3:1
Распределение впуска (ГРМ) OHV
Клапанов/цилиндр 2
Система питания многоточечный впрыск.
Наддув нет
Мощность [ кВт / лс ] 316.0 / 431.0 при 6200 об/мин
Крутящий момент 569 Нм при 4800 об/мин
Удельная мощность л.с./тонну 228
Мощность с литра л.с. 70
Коробка передач A5 Тип АКПП 5 передач
Передаточные числа АКПП
Передачи Числа
1 3.59
2 2.19
3 1.41
4 1
5 0.83
Главная 3.06
Задняя 3.17

Снаряженная масса, кг 1887
Развесовка перед/зад % 54 / 46
База 3048 мм
Колея передних колес 1600 мм
Колея задних колес 1603 мм
Длина 5083 мм
Ширина 1892 мм
Высота 1478 мм

Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные диски
сервоусилитель
ABS (антиблокировочная система).»>

Configuration V8
v = 6981 см³
Displacement 426 cu in (7.0 l)
Cylinder bore 4.25 in (107.95 mm)
Piston stroke 3.75 in (95.25 mm)
Cylinder block alloy Cast iron
Cylinder head alloy:

Aluminum
Cast iron;

Valvetrain OHV
Compression ratio 10.25:1
Combustion
Fuel system Carburetor
Fuel type Gasoline
Oil system:

Cooling system Water-cooled
Output
Power output

425 bhp (317 kW) (Gross)
350 bhp (261 kW) (Net)

механическая 3-ступ.
Производитель: Chrysler Corporation
Тип: механическая
Число ступеней: 3-ступ.

опция мкп 4 передачи
pistol-grip Hurst shifter и Dana 60 axle. Передаточные числа варьировались от 3.23:1 до 4.10:1.

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4859 мм
Ширина: 1933 мм
Высота: 1293 мм
Колёсная база: 2794 мм
Коэффициент аэродинамического лобового сопротивления (Cd) ≈ 0,5
Cd estimated by a-c: ≈ 0.5
Другое
Дизайнер: Карл Камерон.»>

Источник

Меню сайта

Записи в блоге

Файлы

Активность

Сегодня нас посетили:

Мини-чат

Наша группа

Поиск

NFS Carbon

Getaway Driver Community Nfs carbon список автомобилейИнформация о разных играх Nfs carbon список автомобилейNeed For Speed Carbon Nfs carbon список автомобилейСписок автомобилей

Nfs carbon список автомобилей

Каждый автомобиль отличается от другого своими характеристиками, автомобили со схожими параметрами и внешним видом объединяются в классы. Всего в игре присутствуют 3 класса автомобилей: Tuner, Exotic и Muscle. Также некоторые бонусные машины не относятся ни к одному из классов.

Tuner:
Класс 1:
Nissan 240SX
Mazda RX-8
Mazda Speed3
Lexus IS 300

Класс 2:
Mitsubishi Eclipse GT
Mitsubishi Eclipse GT-S 1999
Volkswagen Golf R32
Renault Clio V6
Mazda RX-7
Toyota Corolla GT-S AE86
Toyota MR2

Класс 3:
Nissan 350Z
Infiniti G35
Subaru Impreza WRX STi
Toyota Supra
Mitsubishi Lancer Evolution IX (MR-Edition)
Nissan Skyline GT-R R34

Exotic:
Класс 1:
Alfa Romeo Brera
Mercedes-Benz CLK 500

Класс 2:
Lotus Elise 111R
Lotus Europa S
Porsche Cayman S
Jaguar XK
Aston Martin DB9
Mercedes-Benz SL65 AMG

Класс 3:
Porsche 911 Turbo
Lamborghini Gallardo
Ford GT
Lamborghini Murcielago
Porsche Carrera GT
Mercedes-Benz SLR McLaren
Porsche 911 GT3 RS
BMW M3 GTR
Audi R8 Le Mans Quattro
Koenigsegg CCX
Pagani Zonda F
Lamborghini Murcielago LP 640

Muscle:
Класс 1:
Chevrolet Camaro SS
Chrysler 300C SRT-8
Chevrolet Chevelle SS

Класс 2:
Vauxhall Monaro VXR
Pontiac GTO
Ford Mustаng GT
Dodge Charger SRT-8
Dodge Challenger
Dodge Charger R/T
Plymouth Road Runner

Класс 3:
Shelby GT500
Plymouth Hemi Cuda
Dodge Challenger
Dodge Viper SRT-10
Chevrolet Corvette Z06
Chevrolet Camaro Concept

Бонус:
Ford Crown Victoria Police (Palmont PD1)
Chevrolet Corvette C6 Police (Palmont PD2)
Jeep Grand Cherokee Police (Palmont PD3)
Пожарный автомобиль E-One Cyclone (Palmont FD1)
Мусоровоз (Palmont TD1)

Источник

Need for Speed: Carbon

Разработчик

Издатель

Дата выхода

Платформы

Рейтинг

Содержание

Сюжет

Сюжет этой игры завязывается вокруг произошедшей когда-то истории с сумкой денег, ещё до времён Need for Speed: Most Wanted.

Дальнейшие события спешно переносятся из Most Wanted в Carbon. Сбежав от крупной погони с полицией в Рокпорте, Игрок направляется по маршруту в Палмонт, по ходу прокручивая в своей голове воспоминания о давней гонке против Кенджи (англ. Kenji), Энджи (англ. Angie) и Вольфа (англ. Wolf). Перед началом этой нелегальной уличной гонки с очень большим денежным призом, друг главного героя, Дариус (англ. Darius), одалживает ему свою машину со словами: «Не подведи». Гонка начинается. Опережая своих оппонентов на трассе, главный герой пересекает финишную черту. Подруге главного героя, Никки (англ. Nikki) (её роль сыграла Эммануэль Вожье), будучи схваченной полицейскими, в последнюю секунду удаётся передать ему сумку с выигранными деньгами. Инцидент, когда в конце гонки внезапно нагрянувшая полиция вынуждает главного героя бежать из Палмонта. Ему удаётся вырваться из окружения полиции и смыться, обнаружив уже позднее, что в сумке были фальшивые деньги.

В настоящее время, уже бывший сержант полиции Кросс (англ. Cross) теперь преследует игрока вниз по каньону на своём Chevrolet Corvette. В результате этой погони разбивается BMW M3 GTR. После непродолжительного разговора с сержантом появляются три машины. Как выясняется, это друг главного героя, Дариус, который во второй раз выручает его и платит Кроссу выкуп. Кросс уезжает, а Дариус, намекая на оказанную помощь, предлагает главному герою сделку — завоевать для него весь город. В разгар беседы появляется Никки, и спрашивает Дариуса, что он здесь делает. Дариус успокаивает её и рассказывает о своём плане, после чего уходит, произнеся: «Не подведи, как в тот раз». После этого Никки обучает игрока работе в команде, в процессе он знакомится с Невиллом (англ. Neville), который присоединяется к команде.

Палмонт — город, в котором происходит действие игры — поделён на части между группировками. После выбора автомобиля, вместе с командой начинается постепенное завоёвывание всего города. Игрок начинает отбивать районы у лидеров-гонщиков, поделивших город между собой, и, по ходу прохождения, от очевидцев когда-то произошедшей гонки узнаёт, что героя подставили, и Дариус подменил сумку.

Как только главный герой побеждает всех трёх главарей команд, контролирующих крупные районы, ему звонит Дариус о вознаграждении главного героя и просит игрока встретиться к точке встречи – у старого здания суда. Там он обманывает игрока по поводу награды и заявил об устранении его главного конкурента и взятии автомобиля главного героя. Он приказывает Кроссу взять его, что он и делает. Как только Дариус уезжает, во-время подоспевшая Никки договаривается с Кроссом на то, что она присоединится к команде героя. Кросс отпускает его и уезжает. Враждебное отношение Никки к герою изменяется, и теперь ему предстоит победить обманщика. Но побежденные лидеры районов (Энджи, Кенджи и Вольф) переходят в команду «Краплёные», главой которой является Дариус, и приходится побеждать сначала их, а потом уже главаря. Команда протагониста со временем захватывает район Дариуса – Силвертон.

После финальной гонки в каньоне, Дариус со словами: «Ключи в машине. Гоняй на здоровье. Но помни, всегда найдётся кто-нибудь быстрее тебя, и рано или поздно он тебя догонит», отдаёт свой автомобиль Audi Le Mans quattro и покидает город. Деньги он так и не возвращает.

Основы геймплея

Режим карьеры

В начале карьеры игрок должен выбрать один из трёх автомобилей и от его выбора зависит тип запчастей и последовательность приобретения наград при победе в гонке, а также доступ к первому по очереди району, которым владеет та команда, члены банды которыми владеют автомобилями, соответствующими по типу первому выбранному автомобилю игрока.

По мере продвижения карьеры идёт война группировок. Город поделён на 4 района — Фортуна (запад), Кемптон (юг), Бизнес-центр и Силвертон (северный район открывается после завоевания остальных). Каждый район делится ещё на несколько частей, в каждой из которых от 2 до 4 гонок. Выиграв больше половины гонок в части района, команда игрока захватывает его. Для захвата всего района необходимо захватить все его части, а также выиграть финальную схватку с главарём команды-владельцем этого района (обычно круговая гонка, после которого идёт гонка в каньоне).

Районы и каньонные трассы

Бизнес-центр

Кемптон

Фортуна

Силвертон

Сан-Хуан

Каньон

Режим погони

Режим заезда

Режим заезда представляет из себя совокупность аркадных гонок всех типов во всех районах города (Бизнес-центр, Фортуна, Кемптон, Силвертон, Сан-Хуан, Каньон). В режиме заезда можно выбирать любую доступную машину (машины доступны в разделах «Готовые», «Призовые», «Серийные автомобили», «Карьера» и «Мои автомобили») и настраивать гонку (включать или выключать доступ к помощнику и к закиси азота, изменять уровень сложности и трафика, выбирать режим трассы, включать или выключать возможность форы со стороны соперников, изменять количество заданных кругов при кольцевой трассе).

Дуэли

В режиме карьеры во время свободного вождения рано или поздно игроку бросит вызов соперник и при принятии вызова игрок может выбрать место финиша. При пересечении финиша первым игроку выдают 1000 долларов. От количества выигранных дуэлей зависит доступ к дополнительным материалам в разделе «Карточки».

Карточки

Для получения доступа к бонусным материалам (автомобили, детали запчастей Autosculpt, апликации) необходимо выполнять различного рода задания в режимах карьеры, погони и заезда, а также в сетевой игре, связанные с гонками, погоней с полицией и дуэлями с гонщиками (режим карьеры), количество выигранных гонок (режим карьеры/погони/заезда и сетевая игра), количество приобретённых и проданных автомобилей (режим карьеры), количество выигранных дуэлей (режим карьеры), количество полученных денег (режим карьеры), количество выигранных защитных гонок (режим карьеры), набранных очков дрифтинга и показания скоростей с радаров (режим карьеры/погони/заезда) и отдельные задания.

Процесс выполнения заданий можно отследить во вкладке «Карточки». При выполнении задания выдаётся одна из 4 частей той или иной карточки. Чтобы получить бонусный материал, необходимо собрать все 4 части из одного набора карточки. Автомобили, полученные при помощи карточек, доступны только в режиме заезда. Апликации и запчасти доступны и в режиме карьеры.

Сетевая игра

Чтобы войти в сетевую игру необходимо иметь учётную запись и подключение к интернету. Для регистрации учётной записи нужно ввести никнейм, пароль, адрес электронной почты, дату рождения, регистрационный номер игры и выбрать регион пользователя. Сетевая игра делится на обычные и ранговые гонки. В обычной гонке пользователь ищет доступную игру через сервер EA. В ранговой гонке игрок сам создаёт игру. В ранговой гонке могут участвовать от 2 до 8 игроков.

Команды

Команды в Need For Speed: Carbon делятся на основные и второстепенные. Основные команды – это те группировки, которые возглавляют районы Палмонта. Таких команд всего 4. Есть ещё и второстепенные команды, которые не возглавляют районы и мельком появляются игре (например, если одна из этих команд намерена отобрать квартал от команды игрока), а также у них нет собственного лидера.

В начале карьеры основные команды владеют большинство частей районов, и по мере продвижения карьеры основные команды отбирают территории у второстепенных команд, стремясь овладеть всем районом.

У каждой команды есть своя уникальная кузовная апликация и определённый используемый тип автомобиля (кроме команды «Краплёных» по поводу второго). Перед войной команд игрок обязан создать свою команду, в котором войдут помощники. В своей команде игрок может выбирать эмблему команды и менять её название.

Основные команды

Бусидо

Лидер: Кенджи
Район: Бизнес-центр
Отдельные территории: Старый квартал, Район биллингс, Кингс парк (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Тюнинг» 1 и 2 класса

Банда Вольфа

Лидер: Вольф
Район: Фортуна
Отдельные территории: Хиллсборо, Побережье, Университет (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Иномарки» 1 и 2 класса

21 Улица

Лидер: Энджи
Район: Кемптон
Отдельные территории: Площадь эскури, Промзона «ньюпорт», Кемптон холдингс (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Олдовые» 1 и 2 класса

Краплёные

Лидер: Дариус
Район: Силвертон
Отдельные территории: весь район (к началу карьеры)
Автомобили команды: все типы автомобилей 3 класса

Второстепенные команды

Кингс

Отдельные территории: Мэйсон дистрикт (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Иномарки» любого класса

Чёрное сердце

Отдельные территории: Проджектс (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Иномарки» любого класса

Лос Колибрис

Отдельные территории: Старый чайнатаун (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Олдовые» любого класса

Инферно

Отдельные территории: Южная фортуна (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Олдовые» любого класса

Ротор 4

Отдельные территории: Высоты фортуна (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Тюнинг» любого класса

Скорпионы

Отдельные территории: Морган бич (к началу карьеры)
Автомобили команды: автомобили типа «Тюнинг» любого класса

Помощники

Также неотъемлемым элементом геймплея являются помощники, которые помогают игроку выиграть в гонке. Доступ к помощникам есть в режиме карьеры и заезда в типах гонок «Кольцо», «Спринт» (кроме спринта на каньоне) и «Истребитель». Для задействия помощника нужно нажать на определённую клавишу на клавиатуре.

Помощники делятся на 3 вида: блокировщики, разгонщики и наблюдатели. Блокировщики выводят машину соперника из строя (на выбранную цель) на некоторое время. Разгонщики могут развить у автомобиля игрока максимальную скорость намного быстрее, чем разгонится игрок самостоятельно. Наблюдатели показывают игроку объезды и срезы при помощи трассера, исходящий от автомобиля наблюдателя и отображающийся на мини-карте.

Также у них есть навыки: координаторы улаживают конфликты с полицией и помогают заработать денег, заключая пари на победы в гонках; механики предоставляют скидки при покупке машин, увеличивают запас закиси азота и ускорение времени во время гонки; умельцы предоставляют возможности настройки автомобиля.

Особенность помощника проявляется только в непосредственном его участии в гонке, умение помощника проявляется достаточно при его найме.

Также помощники будут ездить на автомобилях, соответствующих классу выбранного автомобиля игрока.

Список помощников

Невилл

Колин

Самсон

Никки

Автомобили

В отличие от предыдущих и последующих частей игры, в NFS: Carbon присутствует особая классификация автомобилей, в котором тот или иной автомобиль относится к своему типу и классу. Особенность заключается в том, что у каждого типа есть свои уникальные характеристики, которые предают автомобилю, поэтому для каждого автомобиля нужен тонкий подход к вождению и особый стиль игры.

Иномарки

Сбалансированный между «олдовыми» и «тюнингованными» вариант автомобилей. Главный козырь данного типа автомобилей — большой предел развития максимальной скорости. Слабое у них место – водитель, поэтому необходимо иметь определённую сноровку, чтобы справиться с управлением автомобиля из данного типа.

1 класс

2 класс

3 класс

Олдовые

Олдовые автомобили быстрее разгоняются по прямой, однако они проявляют свою слабость на поворотах, потому что при повороте они отправляются в занос.

0 класс

1 класс

2 класс

3 класс

Тюнинг

Автомобили, относящиеся к типу «Тюнинг», очень хорошая управляемость и можно поворачивать почти не сбрасывая скорость, но они медленнее всех разгоняются по прямой.

1 класс

2 класс

3 класс

Виды гонок

Кольцо — представляет собой гонку по замкнутой трассе. Цель игрока — пройти трассу несколько раз и пересечь финишную черту первым. На протяжении всей гонки ведётся счётчик пройденных кругов и место в списке первенства. Количество кругов, которые необходимо проехать, меняется от карты к карте и составляет от 2 до 4.

Битва команд — подвид кольцевой гонки. По сути от обычной кольцевой гонки не отличается, с разницей лишь в том что данная гонка открывается после победы над главарём основной команды (искл. Дариус) и что отсутствует в данной гонке помощник.

Спринт — тип гонки по пути от одной точки на карте до другой. Трасса такого типа гонки не замкнута и не может пересекать саму себя. Цель игрока — пройти трассу и финишировать первым. В течение гонки ведётся статистика продвижения по трассе в процентах и место, занимаемое игроком в списке первенства. Гонки такого типа чаще всего пролегают по автострадам и требуют от игрока не столько управляемости, сколько скорости.

Контрольная точка, аналогично спринту, представляет незамкнутую трассу. Главное отличие от спринта — в наличии контрольных точек, расставленных на трассе. Кроме того, в данном типе гонки может участвовать только один гонщик. На прохождение каждой контрольной точки отводится определённое время. Цель игрока состоит в прохождении всех контрольных точек за указанное время. По завершении каждой точки оставшееся время добавляется ко времени, отведённому на следующую точку, таким образом, игрок может накапливать время и приходить к финишной черте с запасом (финишная черта также является контрольной точкой). Однако если игрок не успевает пройти точку за указанное время, гонка считается проигранной. На протяжении гонки ведётся статистика продвижения по трассе, число пройденных точек и оставшееся время.

Истребитель — тип гонки по незамкнутой трассе, аналогично спринту и секундомеру. На трассе расставлены радары — контрольные точки, в которых фиксируется скорость проезжающих машин. Цель игрока состоит в прохождении точек с максимальной скоростью. Скорости прохождения радаров для каждого игрока складываются. Выигрывает не тот игрок, который первым пересёк финишную черту, а игрок, набравший максимальное количество очков скорости. Однако после завершения гонки одним из участников у всех остальных начинают отниматься очки скорости, что даёт небольшое преимущество первому завершившему. На протяжении всей трассы ведётся статистика пройденных радаров, суммарная скорость и процент продвижения по трассе.

Дрифтинг – соперникам и игроку во время гонки необходимо набирать как можно больше очков дрифтинга за заносы при поворотах без потери скорости. Чем дольше игрок держится в заносе, тем больше очков он получает, а также получает множители очков. Чем быстрее проезжает игрок во время гонки, тем быстрее набираются очки. Также есть призовые зоны, которые располагаются около стены и начисляют игроку дополнительные очки, если он заезжал в эту зону. Если игрок столкнулся со стеной, то набирающие очки дрифтинга обнуляются. Победителем считается тот, который получил большинство очков дрифтинга. Трасса для дрифтинга закольцованна.

Каньон – эксклюзивный тип гонки, в котором игрок соперничает с другим гонщиком на каньоной трассе. Суть заключается в том что на первом этапе гонки игрок должен набрать как можно больше очков держась ближе к сопернику зади. Чем ближе игрок подъезжает к сопернику, тем быстрее набираются очки. Во втором этапе теперь соперник ездит сзади игрока и он должен отнимать как можно больше очков у игрока (это также зависит от расстояния, т.е. чем ближе расположен соперник от игрока, тем быстрее убываются у игрока очки). Если на первом этапе гонки между игроком и соперником происходит столкновение, то игрок потеряет 5000 очков, если на втором этапе гонки, то игрок получает 5000 очков. Победа для игрока засчитывается, если его число очков к моменту прибытия к финишу должно быть выше нуля, иначе он проиграет. Также победа для игрока засчитывается если: игрок обогнал соперника в первом этапе и игрок держится позади соперника в течении 10 секунд после обгона (или же игрок сильно отдалился от соперника для проигрыша), и если машина соперника выпала из каньоной трассы (Если игрок упадёт в каньон или соперник обгонит его, то игрок проиграет гонку). Во время гонки игроку нельзя воспользоваться закисью азота и ускорением времени.

Салочки – тип гонки для сетевого режима игры. В нём один игрок случайным образом становится гонщиком, все остальные становятся полицейскими. С этого момента в счёте игрока-гонщика запускается секундомер. В этот самый момент запускается таймер, по истечению времени которого завершается игра. Цель гонщика: продержаться как можно дольше. Игроки-полицейские должны его арестовать. Если им это удаётся, секундомер игрока останавливается, арестованный гонщик становится полицейским, а гонщиком становится другой случайный игрок. Если полицейским не удаётся арестовать гонщика, то через 1 минуту с момента последнего становления игрока гонщиком происходит автоматическая замена игроков по аналогичному сценарию. Сразу после смены гонщику даётся 10 секундная фора, при которой полицейские не могут его арестовать. Побеждает в гонке тот, у кого самое большое количество времени пребывания за гонщика по истечению времени в таймере.

Погоня на выбывание – тип гонки для сетевого режима игры, по принципу похожий на тип гонки Выбывание. Отличие в том, что последний по месту игрок, при пересечении финишной черты остальными игроками, становится полицейским. Подобным образом становятся все полицейские, кроме одного игрока. С этого момента запускается таймер, по истечению времени которого завершается игра. Также игра завершается, если гонщик сумел проехать кольцевую трассу 4 раза. Задача полицейского состоит в том, что он должен протаранить игрока-гонщика для получения очков. Побеждает в гонке тот, кто сумел остаться гонщиком, на последующих местах те, у кого самое большое количество очков. У игроков, ставшими полицейскими, убираются все ограничения с трасс, расположенных внутри кольцевого пути, однако визуально они остаются.

Список гонок

Бизнес-центр

Мэйсон дистрикт

Старый чайнатаун

Район биллингс

Кингс парк

Старый квартал

Кемптон

Морган бич

Проджектс

Площадь Эскури

Промзона «Ньюпорт»

Кемптон-холдингс

Фортуна

Высоты Фортуна

Южная Фортуна

Университет

Хиллсборо

Побережье

Силвертон

Даймонд хиллз

Инфинити парк

Кэнмор даунз

Нефтебаза «Силвертон»

Проезд Старлайт

Шейди пайн

Неоновая миля

Сан-Хуан (в режиме заезда)

НазваниеТип км
Салазар стритКольцо5,3
Ройял АвенюКольцо6,7
Сан-ХуанСалочкин/д
Сан-ХуанПогоняя на выбывание12,5
Мост МесаСпринт3,9

Каньон (в режиме заезда)

НазваниеТип км
Коппер РиджКаньон3,8
Коппер РиджСпринт4,2
Золотая долинаДрифтинг4,9
Золотая долинаКаньон5,1
Этернитти пассСпринт5,0
Проклятие туристаСпринт5,3
Поворот мертвецаДрифтинг7,0
Лезвие ножаСпринт3,9
Проезд ДэдфоллДрифтинг7,0
Лезвие ножаКаньон3,8
Проезд Дэвилс КрикКаньон4,0
Этернитти пассКаньон5,0
Коппер РиджДрифтинг4,0
Обзорная площадкаСпринт4,2
Обзорная площадкаКаньон4,0
ХолмыКаньон5,2
Этернитти пассДрифтинг4,6

Collector’s edition

Nfs carbon список автомобилей

Разработчик EA Black Box вместе с игрой выпустил специальное коллекционное издание Collector’s edition, включающий в себя 4 новых автомобилей и 9 дополнительных заданий в режиме погони.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *