Nfs hot pursuit remastered машины
Список машин Need for Speed: Hot Pursuit
Playfront поделился списком всех машин, которые появятся в игре Need for Speed: Hot Pursuit.
Alfa Romeo 8C Spyder
Aston Martin DBS Volante
Aston Martin One-77
Aston Martin V12 Vantage
Audi R8 5.2 FSI quattro
Audi R8 5.2 FSI quattro Spyder
Bentley Continental Supersports
BMW M6 Convertible
Bugatti Veyron 16.4
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
Chevrolet Camaro SS
Chevrolet Corvette Grand Sport
Chevrolet Corvette Z06
Chevrolet Corvette ZR1
Dodge Challenger SRT8
Dodge Viper SRT10 ACR
Ford Crown Victoria Police Interceptor
Ford Police Interceptor Concept
Ford Shelby GT500 Super Snake
Koenigsegg CCXR Edition
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni
Lamborghini Gallardo LP560-4
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera
Lamborghini Murcielago LP 640-4
Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV
Lamborghini Reventon Roadster
Maserati GranTurismo S Automatic
Maserati Quattroporte Sport GT S
Mercedes-Benz SL65 Black Series
Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
Mercedes-Benz AMG SLS
Mitsubishi Lancer Evolution X
Nissan 370Z Roadster
Nissan GT-R SpecV (R35)
Pagani Zonda Cinque
Pagani Zonda Cinque Roadster
Porsche 911 GT3 RS
Porsche 911 Targa 4S
Porsche 911 Turbo S Cabriolet
Porsche 918 Spyder (Concept Study)
[center]Porsche Boxster Spyder
Porsche Carrera GT
Porsche Panamera Turbo
Subaru Impreza WRX STI
16 комментариев к «Список машин Need for Speed: Hot Pursuit»
Ведьмак 3: Дикая Охота
Call of Duty: Vanguard
Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Как сделать ремастер ремейка. Обзор Need for Speed Hot Pursuit Remastered
После череды успешных проектов про уличных гонщиков, EA посчитала, что жанр выдохся и начала пробовать жанры официальных гонок. Pro Street и серия Shift получились не столь хорошими играми как предшественники. Становилось все меньше надежд, что мы увидим достойную часть. Но в 2010 вышла Hot Pursuit, а в 2020 году вышел её ремейк.
Вернемся в прошлое, в 1998 и 2002 год. В 1998 году мы впервые познакомились с серией Hot Pursuit, в 2002 было выпущено продолжение.
NFS Hot Pursuit 2010 переоткрыла жанр гонок. Суперкары, гиперкары, машины на любой вкус и цвет. Полицейские машины в лучших традициях Арабских эмиратов. Никакого тюнинга — сел и поехал. Перед гонкой информативное объяснения насколько это крутая машина и насколько ты теперь крут.
Кампания состояла из двух частей: за гонщика и полицейского. Машины разделены на 5 классов:
Существовало три режима игры:
Помимо закиси азота, у гонщиков и копов, появились умения.
На игру их вдавалось ограниченное количество, так что пользоваться ими приходилось с умом.
Конечно, что это за гонки без друзей. Была реализована система AutoLOG, которая собирала время каждой гонки, и если это время кто-то побил тебе приходило уведомление. В плане соревнований Сriterion Games постарались и выложились на 120%. Кампания собой представляет череду обычных гонок и погонь, для ознакомления какие есть трассы. Все что Сriterion Games сделали в HP 2010, было вдохновлено игрой 2002 года.
Ремастер который мы заслужили!
Читая обращения от любой игровой компании, с обращением к своей аудитории, в большинстве случаев всегда можно найти фразу — «мы прислушиваемся к нашему комьюнити». Я уже пару лет вижу сообщения «Где MOST WANTED?!». Спустя 15 лет, Most Wanted 2005 года удерживает лидерство лучшей части Need for Speed и BMW M3, который кочует из части в часть.
Единственное радует, Hot Pursuit Remastered остался таким же по механике. Играть также весело, как и 10 лет назад. Только вот незадача — пока не начнем сравнивать версии игры 2010 и 2020 года. В некоторых моментах, игра даже сдает позиции отсутствием русской озвучки, которая присутствовала в версии 2010 года.
HP 2010 года отлично смотрится в 2020 году. Запуская ремастер, не видя до этого Hot Pursuit 2010 — отличия невозможно найти. Из плюсов ремастера — кроссплей, людей много. Текстуры высокого разрешения, и разрешения дисплея до 4К. Но это все таже игра 2010 года. Больше похоже на дополнение для нынешнего поколения ПК и Консолей. Только вот ценник игры как то сильно завышен, даже нет бонуса скидки для обладателей версии 2010 года. Купил в 2010 году и сейчас купишь.
Версия игры 2010 года убрана. Ее больше нельзя приобрести, зато есть ремастер с новым ценником. Напоминает чем-то компании, которые производят технику, спустя пару лет модель дешевеет, и чтоб не терять деньги, модель снимается с производства и выпускается такая же модель, с минимальными изменениями, в новой обертке и полным ценником.
Если в свое время вы пропустили Need for Speed Hot Pursuit или являетесь новым игроком — рекомендую к покупке. Ездить весело, красивые пейзажи, много локаций, изобилие машин, кинематографические аварии.
Всем остальным игрокам, у которых присутствует в библиотеке Hot Pursuit 2010 года, не рекомендую ее приобретать. Поставив популярный Need For Speed Hot Pursuit mod 3, который можно найти на просторе интернета, компанию для покатушек можно найти. Не забитые комнаты по 8 человек, но пару людей найдется.
Халява: В Amazon Prime можно бесплатно забрать Need for Speed Hot Pursuit Remastered, Frostpunk и другие игры
В список «халявы» вошли сразу 9 проектов, а именно:
К сожалению, шесть игр из этого списка только для лаунчера от Amazon.
Несмотря на то, что подписка Prime Gaming является платной, все игры можно получить совершенно бесплатно, зарегистрировавшись на Amazon и оформив пробную подписку. После этого останется лишь посетить страницу акции и забрать заветные ключики.
Чтобы забрать игры, не пожертвовав ни пени, нужно будет выполнить следующие действия:
Забрав игры, не забудьте отвязать банковскую карту и отменить подписку.
Игры, конечно, неплохие, но много возни. Да ещё и карту светить.
Ну скоро перекупщики, все платформы заполнят дешевыми ключами, как это произошло в прошлую раздачу. Может у них возьмете по нормальной цене.
делаешь виртуальню карту,на каком-нибудь плати покупаешь за 15 рублей
Зайди на плати, да купи аккаунт прайм за копейки и возьми все бонусы. И карту не обязательно свою светить. Можно виртуальную. Спишется бакс, который сразу же вернётся. Много возни лишь для очень ленивых и жадных))
15p на plati Need for Speed Hot Pursuit Remastered yже взял и никаких вам подписок сомнительных
а это честная версия игры или просто пираты перепродают?
Амазон спонсируют гог что ли?
хд бессплатные зато кредитку проверяют не спасибо
Ага нифига не бесплатно, такой бред забирать через амазон, обожаю такую фигню. Ну как обычно потанцуй с привязкой карточкой, а ещё чтобы у тебя были деньги нач счету, вообще супер
тяжко наверно тебе без денег=(
Деньги есть, ну заниматься этой дрочевом с картой и т.д. Это бесит очень
И где это бесплатно можно забрать? Это тупо очень, бесполезная раздача
Чувак, что ты несёшь? Чушь полнейшая!
Рукожоп есть рукожоп.
На карте все равно нет бабок))
Hot Pursuit 2010 сам по себе мусор,который лишь пытался повторить успех оригинала,а тут ремастер мусора,который и даром не нужен)
Все,что вы делаете в NFSах на фростбайте это боритесь с утюгом на колесах,как можно от этого удовольствие получать?
Не так давно перепроходил первый андерграунд,на сколько же там хорошая физика авто,на сколько там чувствуется машина,на сколько там можно миллеметражи соблюдать на огромной скорости,про целостную приятную и сейчас графику и божественный саундтрек я вообще молчу.
Всего этого нет в новых NFS,да и во множестве старых нет.
ага,конечно.у hp10 довольно много проблем,но сейчас сравнивать c hp98 и hp2 как-то неуместно,как и в принципе всю первую эру nfs принимать всерьез.не считая porsche unleashed,она тупо устарела(да и то porshe unleashed исключение из-за его странности в лице машин одной марки)
Ну так после той эры была лучшая и по сей день эра,которая скатилась после MW 2005 года.U1,U2 и MW лучшие NFS и по сей день,по геймплею,по физике,по ощущениям от управления.
А я не могу воспринимать все новые NFS и вообще любые современные аркадные гонки,абсолютно ублюдская физика управления утюгамими и скриптовые заносы по сочетанию клавиш.
начиная со первого underground(кто-то считает с hot pursuit II) идет уже вторая эра nfs.и какими бы прорывными они не были на свое время,они тоже устарели,особенно андеры.физика:андеры-привет пятерные пируэты от малейшего чиха,mw-привет кирпич,который больше,чем на 90 градусов не повернешь никак,при этом лучший способ войти в резкий поворот во всех трех-врезаться в стену,чтобы она тебя отпружинила,что дикость.
геймплейно:затянутые куски уг,какие-то чуть меньше(mw),какие-то ну очень сильно(u2).
по стайлингу проигрывают новым частям вдрыст,при этом во втором underground ты обязан колхозить машину ради прохождения игры,а mw даже на свое время был слабеньким по тюнингу.
открытый мир-мертвый(как и всегда),но в underground 2 еще и из меню или убежища не дадут телепортнуться,пиздрячь через всю карту если нужная гонка на другом конце города.
автопарк-ну это даже несерьезно обсуждать, а ведь nfs никогда не был cилен автопарком,даже новые части с их 100+ машинами выглядят скромно на фоне конкурентов.
графика-на свое время она была норм и не больше, за сейчас даже стыдно говорить. и даже моды в силу движка не могут придать играм современный вид, хотя очень пытаются.
по итогу у андеров вообще ни одного козыря(кроме музыки,но это субъективщина),а у mw только копы и все.поэтому восхваление старых nfs-это сплошная ностальгия и не больше.
«физика:андеры-привет пятерные пируэты от малейшего чиха»
«mw-привет кирпич,который больше,чем на 90 градусов не повернешь никак,при этом лучший способ войти в резкий поворот во всех трех-врезаться в стену,чтобы она тебя отпружинила,что дикость.»
Опять же,настройка машины это раз и думать,это два.Игра наказывает тупней,которые привыкли газ жать и больше ничего не делать.
«геймплейно:затянутые куски уг,какие-то чуть меньше(mw),какие-то ну очень сильно(u2).»
как и абсолютно любой NFS.Но ты привык к казуальным гонкам и поэтому не способен оценить хорошую игру.ЦА новых NFS это дегроды,которые ведутся на картинку и умеют нажимать не более двух кнопок.
«по стайлингу проигрывают новым частям вдрыст,при этом во втором underground ты обязан колхозить машину ради прохождения игры,а mw даже на свое время был слабеньким по тюнингу.»
Типичный зумер,наслушавшийся автоблогеров и прочих ыкспердов,которые облизывают сток тачки и считают любые лавки,обвесы и аэрографию колхозом.
«открытый мир-мертвый(как и всегда),но в underground 2 еще и из меню или убежища не дадут телепортнуться,пиздрячь через всю карту если нужная гонка на другом конце города.»
В первом Underground нет открытого мира держу в курсе.В U2 в открытом мире надо было соревноваться с рандомными гончиками,что бы получать уникальный тюнинг.
В MW можно было часами гоняться с копами.Но откуда тебе знать,если ты не играл в эти игры)
«автопарк-ну это даже несерьезно обсуждать, а ведь nfs никогда не был cилен»
Нет смысла в сотнях тачек,если физика дерьмище,да,да,это я про форзу.
«графика-на свое время она была норм и не больше, за сейчас даже стыдно говорить. и даже моды в силу движка не могут придать играм современный вид, хотя очень пытаются.»
Графика целостная и это самое важное.Никто в здравом уме не будет рассматривать детализацию города,потому что 99% времени ты едешь 200+.
Тут нет ссаных фоторежимов,что бы рассматривать детализацию текстур,потому что заняться в игре толком не чем.да,да,форза,я опять о тебе.
«по итогу у андеров вообще ни одного козыря(кроме музыки,но это субъективщина),а у mw только копы и все.поэтому восхваление старых nfs-это сплошная ностальгия и не больше.»
По итогу андерграунды и мост вантид лучшие части NFS и по сей день,ролики о них на ютубе по прежнему набирают много просмотров и летсплеи по ним выходят до сих пор.
Новую NFS ты проходишь один раз и забываешь.
В общем по итогу тебе вряд ли больше 18-20 лет и ты уже сразу начал хавать кал,нормальных NFS ты не застал.
И да,ностальгия это когда ты к чему-то из прошлого испытываешь теплые чувства,а эти части NFS актуальны и любыми до сих пор.В них по прежнему играют,в отличии мусора по типу carbon,the run,hp 2010,2015,Payback и Heat.
Они уже на столько не знают как вернуть былую славу,что пытались дважды повторить андерграунд,в 2015 году и в 2019 и оба раза обосрались
Сейчас серия NFS почти мертва,а калоеды с радостью потребляют форзу хорайзен.
прикинь,как и в любой другой игре.вот только у андеров есть проблема:машины слишком легкие,поэтому они и улетают от каждого чиха. в мв с другой стороны машинам добавили вес,но из-за того,что физику даже по отношению к андерам опримитивили,они все управляются одинаково(одно единственное исключение в лице мустанга есть) плюс у мв из-за того,что машины тяжелые другая проблема:машины гонщиков ты тупо не спихнешь и получается так называемый паровозик.ну и видимо понимая проблему,что в резкий поворот адекватно машина не войдет,разрабы и добавили замедление времени,чтобы хоть как-то с напастью бороться
как и абсолютно любой NFS.Но ты привык к казуальным гонкам и поэтому не способен оценить хорошую игру.ЦА новых NFS это дегроды,которые ведутся на картинку и умеют нажимать не более двух кнопок.
ну сразу видно кто в 2005 застрял.у нас в серии есть и carbon,который за вечер спокойно пройти можно,и the run,которая вообще проходится часа за 3-4,и heat,которая тоже довольно короткая,если идти только по основной сюжетке.
у первого андера в силу его репетативности(только гонки)про динамику вообще не стоит говорить(и этим болеет hp10,пусть у него и плюшки для копов есть и возможность гонять за копов),у второго андера все дополнительно затягивается тем,что ты обязан машину затюнинговать(то бишь заколхозить,до сих пор помню какой ужас приходилось на 10 звездах лепить,просто потому что разные детали дают разный коэффициент).у мв с этим все получше,но в середине не хватает сюжетных вставок,были бы они или противников 10 в черном списке,было бы идеально.
В первом Underground нет открытого мира держу в курсе.В U2 в открытом мире надо было соревноваться с рандомными гончиками,что бы получать уникальный тюнинг.В MW можно было часами гоняться с копами.Но откуда тебе знать,если ты не играл в эти игры)
про первый андер-держи в курсе,ведь я тоже буду держать в курсе.в u2,этих болванчиков хватает на часик-полтора максимум,потому что гонки по одной и той же формуле происходят.а в мв с копами кататься весело,но все же не хватает еще доп.активностей,тех же спонтанных гонок(в несколько режимов желательно бы) или банальных радаров(не сюжетных,которые исчезнут как только ты их прошел).
Нет смысла в сотнях тачек,если физика дерьмище,да,да,это я про форзу.
а куда же делась настройка, о которой ты так пел со старыми нфс?в хорайзен можно настроить машину как тебе удобно.даже в некоторых из новых частей нфс это можно настроить.
формально это есть и у старых нфс,вот только по факту единственное разительное отличие в настройке-длительность нитро.
В общем по итогу тебе вряд ли больше 18-20 лет и ты уже сразу начал хавать кал,нормальных NFS ты не застал.
я проходил ну как минимум дважды каждую часть nfs(лишь первые две как исключение лишь по одному и то лишь потому что захотел антологией пройти все части залпом)
И да,ностальгия это когда ты к чему-то из прошлого испытываешь теплые чувства,а эти части NFS актуальны и любыми до сих пор.В них по прежнему играют,в отличии мусора по типу carbon,the run,hp 2010,2015,Payback и Heat.
эти части актуальны лишь в некоторых местах,да и то это больше мв касается,по большей части игры устарели.в чем-то их обошли более поздние итерации нфс,в чем-то другие гоночные игры.ну и так к слову,даже carbon и hp10 причисляют к шедеврам в серии нфс(каковыми они,конечно,не являются),а the run и трилогия перезапуска также имеет своих фанатов,особенно касается the run
А чего про музыку не упомянул?Наверное потому что во всех новых NFS она на столько скучная и не в тему,что ее просто хочется выключить.
музыку не упоминаю,потому что у каждого человека свой музыкальный вкус и это субъективщина.
музыку можно попытаться объектизировать мол под атмосферу игры не подходит или не дает нужный драйв,но с этим почти у всех нфс все отлично.
исключения:rivals(не попадает в атмосферу игры) и дневная музыка в хите(не задает нужный драйв)
Под капотом: обновления игрового процесса
Узнайте последние новости обо всех обновлениях игрового процесса, которые ждут вас в Need for Speed: Hot Pursuit Remastered.
На прошлой неделе мы с радостью пригласили вас в Seacrest County. Сегодня пришло время рассказать обо всем дополнительном игровом контенте и обновлениях, включая широкий выбор потрясающих машин и событий, а также два уникальных многопользовательских режима.
В NFS Hot Pursuit Remastered входят пять дополнений — SCPD Rebel Racer Pack, Super Sports Pack, Armed & Dangerous Pack, Lamborghini Untamed Pack и Porsche Unleashed Pack. В режим одиночной карьеры добавлено шесть часов дополнительного геймплея и более 30 испытаний, что даст вам возможность сразу же исследовать больше контента.
Гоняйте на шикарных суперкарах во время особых событий от производителей. Они будут впервые доступны на ПК, и их можно будет как открыть в офлайн-режиме, так и получить за победы над друзьями в онлайн-событиях Autolog.
Вот все гоночные машины дополнений:
И полицейские машины дополнений:
Вместе с дополнениями в игру также были добавлены два новых увлекательных сетевых режима гонок и преследования: «Гонка вооружений» и «Наиболее разыскиваемый».
«Гонка вооружений» — это буквально хаос на колесах, гоночный режим, в котором каждый участник вооружен до зубов. Используйте против противников гаджеты, оборудование и грязные приемы и не останавливайтесь ни перед чем, чтобы стать первым, кто пересечет финишную черту.
«Наиболее разыскиваемый» — это захватывающий режим открытого мира, в котором команда копов пытается поймать одного игрока, объявленного в розыск. Союзники преследуемого должны сделать все возможное, чтобы задержать копов и помочь товарищу скрыться.
Помимо этого, достижения и призы оригинальной игры были обновлены и объединены с аналогами из дополнений. Новая система выбора цвета автомобиля позволяет игрокам выбирать различные цвета и типы красок из огромного спектра. Все короткие пути и альтернативные маршруты в игровом мире также были пересмотрены и обновлены. Мы добавили на них новые объекты и улучшили видимость всех барьеров, въездов и выездов.
На следующей неделе в рубрике «Под капотом» мы подробно расскажем о сетевой игре, Autolog и режиме Cross-Play, а также об уникальном и насыщенном взаимодействии гонщиков и полицейских в Seacrest County.
Need for Speed Hot Pursuit Remastered выйдет 6 ноября на PlayStation®4, Xbox One и ПК и 13 ноября на Nintendo Switch™.
Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.
Следите за новостями в Twitter и Instagram, нажмите «Нравится» на нашей странице в Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.
Обзор Need For Speed: Hot Pursuit Remastered. Когда идей нет, а деньги нужны
Need For Speed: Hot Pursuit Remastered выйдет только завтра, но игра уже успела собрать множество скептических и даже гневных отзывов. Всё дело в геймплейных роликах, где разницы между оригиналом и ремастером не больше, чем между Ленинградом и Санкт-Петербургом. Я провёл в вымышленном округе Сикрест достаточно времени, чтобы с грустью утверждать: EA снова пытается продать дважды одну и ту же игру.
Хорошо, как в 2010-м
Если спросить любого геймера со стажем, какую часть NFS он любит больше всего, то после Underground и Most Wanted третье место наверняка займёт Hot Pursuit (2010). Игра, пусть и сама была ремейком проекта 1998 года, дарила очень яркий опыт, её хвалили за множество достоинств, каждое из которых разработчики перенесли в ремастер.
В Hot Pursuit, по сути, нет сюжета, и каждое мгновение наполнено концентрированным драйвом. Нас не отвлекают душевными переживаниями персонажей и не озадачивают предательством, наполняющим глаза героя кровью. Нет, округ Сикрест — это огромная территория, где чуть ли не на каждом повороте ждут безумные гонки. Просто соревнуйтесь и получайте удовольствие, ничего лишнего.
Обгонять соперников и полицию игра предлагает за рулём действительно впечатляющего автопарка. Список узнаваемых автомобилей огромен, и каждый из них красив, быстр, и нетерпеливо предвкушает свой выход на трассу. Bugatti Veyron, Alfa Romeo 8C, Audi R8, Porsche Panamera, Lamborghini Diablo — любой спорткар с ходу готов проявить свою мощь. При этом, чтобы открыть и прокачать новую тачку, не нужно безудержно гриндить. Наслаждайтесь челленджем, побеждайте в гонках — и гараж расширится сам по себе. Последние игры серии, стремившиеся любым способом растянуть время прохождения, успели отучить нас от такой простоты и удобства.
Заездам мешает полицейский отряд, и противостояние с ним действительно напряжённое. Компьютерные копы гоняют не хуже самого свирепого соперника, но главное, что примерить полицейскую форму может и сам игрок. У каждой стороны есть свои перки: сбрасывать под ноги догоняющим шипы, на короткое время отключать электронику, ставить заслоны из машин, вызывать воздушную поддержку — всё это углубляет геймплей, добавляет в аркаду элемент тактики. Нет ничего приятней, чем на резком повороте вырубить сопернику управление автомобилем и следить, как он вылетает с трассы.
На атмосферу безудержного веселья работает и великолепное музыкальное сопровождение: одно из лучших в серии, хоть мастодонтов вроде Underground переплюнуть, наверное, вообще невозможно. Побеждать под гитарные запилы 30 Seconds to Mars и бодрую электронику вдвойне приятнее.
В общем, игра по-прежнему хороша — и в этом «по-прежнему» кроется её главная беда. Чтобы узнать всё про Hot Pursuit Remastered, достаточно просто открыть обзоры 2010 года, ведь здесь нет абсолютно ничего нового, даже визуальная часть улучшена лишь самую малость. Из изменений только выросшие до уровня новых ААА-проектов цена и системные требования.
Shut up and give me money
Зачем вообще выпускать ремастеры? Конечно же, для того, чтобы подтянуть графику до современных требований, исправить ошибки, быть может, слегка наполнить новым контентом.
Оригинал даже десять лет спустя смотрится достойно, и её ремастер выглядит так же, правда это уже далеко не комплимент. Картинка стала ярче, освещение выглядит реалистичнее, добавлено сглаживание и актуальные разрешения экрана, система отражений с поверхностей стала чуть приятнее и… это всё. По сути, нам официально продают те мелочи, которые большинство умельцев просто накатывало модами. Такое положено добавлять в игру с бесплатными патчами, но уж точно не реализовывать по цене полноценной игры.
Поиграв в ремастер, хочется сказать: лучше купите оригинал, ведь в Steam его можно без труда ухватить всего за 50-70 рублей! Точнее, можно было до недавнего времени. EA предусмотрительно удалила Hot Pursuit (2010) из библиотеки. Отныне для покупки доступен лишь ремастер за 2000 рублей на ПК, и примерно за 3000 — на консолях. Вот спасибо!
Если бы в EA оставили старую игру доступной для покупки, снизили цену для PC, подарили обновлённую версию владельцам оригинала, то никто бы и не подумал их ругать. Однако создаётся ощущение, что топ-менеджмент увлекся книгой «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть». Что ж, EA, у тебя отлично выходит.
Заключение
Трудно рекомендовать Need For Speed: Hot Pursuit Remastered хоть кому-то. Конечно, обладатель современной консоли, который жаждет олдскульного драйва, или фанат оригинальной игры, мечтающий о комплекте DLC и возродившемся онлайне, может подумать о покупке. Вот только не хочется, чтобы игроки поддерживали политику EA.
Современные издатели стараются идти пользователю навстречу, компенсировать неудобства, поощрять преданных фанатов бесплатными ремастерами. Но только не Electronic Arts, привыкшая из года в год продавать одну и ту же игру. Быть может, этот релиз — подходящий повод рублём показать, как мы, игроки, к такому относимся?