Nfs most wanted какую машину выбрать в начале игры
Правильный выбор машин при прохождении карьеры в NFS: Most Wanted (советы)
В начале карьеры вам представится возможность выбора из четырех машин:
Lexus IS 300, Fiat Punto, Chevrolet Cobalt SS и Volkswagen Golf GTI. Из
них я рекомендую купить либо IS 300, либо Cobalt SS.
Я предлагаю именно эти машины потому, что по сравнению с ними Punto
имеет более скромные характеристики, что усложнит прохождение игры для
новичков. А, в свою очередь, Golf GTI – имеет самую высокую стоимость
среди вышеупомянутых, что заставит вас повторно проходить гонки, чтобы
зарядить его.
Выбор из двух оставшихся машин непрост – у них похожие показатели по
максимальной скорости (277 км/ч — у Lexus’а и 280 – у Chevrolet), но
ощутима разница в ускорении (преимущество Cobalt’а), управляемости (IS
300 – лучше) и приводе (Lexus – задний, Chevrolet – передний). Так что
выбор зависит от ваших предпочтений. Но, скажу сразу – у них есть свои
плюсы и минусы.
Плюсами переднего является большее ускорение, более быстрое прохождение
пробуксовки на старте (если страгиваться, когда стрелка поменяет цвет).
Главный минус – неконтролируемый занос при съезде с асфальта,
недостаточная устойчивость (при боковом ударе машину очень тяжело
вывести из заноса, если в вас въехали, когда вы поворачивали), большая
потеря скорости при входе в поворот, недостаточная управляемость машины.
Плюсами заднего привода являются больший потолок скорости (при установке
деталей 2-го и 3-го уровня), возможность коррекции направления заноса
путем своевременного нажатия и сброса газа и своевременной закладки руля
в нужном направлении, меньшая чувствительность к ударам сбоку, которые
часто используют соперники в гонках. Недостатки – сильная пробуксовка на
старте, возможность закрутки при съезде с асфальта, пробуксовка на
месте при столкновении с крупным препятствием (несколькими ментовскими
машинами, например) и пробуксовка после этого.
Кроме моноприводных машин в игре есть и полноприводные, но в начале
карьеры они недоступны. О них скажу вкратце – по управляемости они
превосходят моноприводные машины и недостатки в управлении
незначительны, если не использовать заводские детали подвески и шины.
Главная их головная боль – все та же пробуксовка на старте и меньшее,
чем у моноприводных машин ускорение.
Вы, уважаемые читатели, можете сказать, что я в чем-то допустил ошибку,
описывая приводы машин, может быть, но это – мое мнение и, как известно,
сколько людей, столько и мнений. Именно поэтому я не называю конкретную
машину для начала карьеры, потому что я не имею представления о ваших
навыках вождения и пристрастиях к приводам машин и только из-за этого
для каждого этапа карьеры я буду называть несколько машин, которые
предпочитаю я сам.
Таким образом, начинайте карьеру либо на Cobalt SS, либо на IS 300. На
этой машине я рекомендую кататься до победы над Виком (№ 13 Черного
списка), после этого я советую купить Mitsubishi Eclipse (передний
привод), Toyota Supra (Задний). Склоняюсь больше к Supr’е, потому что на
ней без особых проблем можно побеждать соперников до открытия двигателя
второго уровня (победа над Кейз (№7)). Если же вы выберите Eclipse, то
советую после победы над Бароном (№10) купить ранее открытый EVO VIII,
но на нем у вас могут возникнуть проблемы с Эрлом (№9), потому что у
него такая же машина и он очень неплохо с ней управляется, что это
значит вы узнаете во второй гонке с ним (трасса со множеством
поворотов), плюс ко всему у EVO – пятиступенчатая коробка, то есть у вас
из-за нее будут серьезные трудности на радарах и при езде по длинным
прямым участкам. Однако EVO — одна из лучших машин для гонок по Кэмден
Бич, а после открытия трансмиссии третьего уровня – вам будут опасны
лишь Murcielago и Carrera GT. Следующей машиной рекомендую, в
зависимости от вашего КЭШа сделать Carrera S или Impreza, скажу сразу,
что Carrera S – лучше по всем показателям.
Заканчивать карьеру рекомендую на Turbo S или Carrera GT, потому что они
обладают наилучшими показателями по всем трем пунктам, и на них проще
всего побеждать.
Чуть не забыл, при победе над каждым членом черного списка обязательно
берите у него жетон уникальной детали производительности, потому что они
ощутимо улучшают характеристики машин, и самое главное, не ставьте их,
куда ни попадя!
1. Покупайте те машины, которые соответствуют вашим навыкам вождения.
2. Заряжайте их по максимуму (из кузовных деталей обязательно покупайте спойлер).
3. Устанавливайте уникальные детали только на те, на которых собираетесь ездить продолжительное время.
4. Перед продажей машин заезжайте в магазины и снимайте все кузовные детали (это позволит выручить немного больше деньжат).
5. Если из перечисленных машин вам ничего не подходит покупайте по
возможности полноприводные с как можно меньшей длиной кузова (ими проще
управлять).
6. Не советую покупать Corvette и Viper – они слишком тяжело входят в
повороты и слишком сильно буксуют на старте, при съезде с асфальта и при
столкновениях с большой потерей скорости.
7. Обязательно делайте тюнинг производительности в соответствии с дорожными условиями (не бойтесь экспериментировать).
Правильный выбор машин при прохождении карьеры для Need For Speed: Most Wanted
Выбор машин при прохождении карьеры.
В начале карьеры вам представится возможность выбора из четырех машин: Lexus IS 300, Fiat Punto, Chevrolet Cobalt SS и Volkswagen Golf GTI. Из них я рекомендую купить либо IS 300, либо Cobalt SS.
Я предлагаю именно эти машины потому, что по сравнению с ними Punto имеет более скромные характеристики, что усложнит прохождение игры для новичков. А, в свою очередь, Golf GTI – имеет самую высокую стоимость среди вышеупомянутых, что заставит вас повторно проходить гонки, чтобы зарядить его.
Плюсами заднего привода являются больший потолок скорости (при установке деталей 2-го и 3-го уровня), возможность коррекции направления заноса путем своевременного нажатия и сброса газа и своевременной закладки руля в нужном направлении, меньшая чувствительность к ударам сбоку, которые часто используют соперники в гонках. Недостатки – сильная пробуксовка на старте, возможность закрутки при съезде с асфальта, пробуксовка на месте при столкновении с крупным препятствием (несколькими ментовскими машинами, например) и пробуксовка после этого.
Кроме моноприводных машин в игре есть и полноприводные, но в начале карьеры они недоступны. О них скажу вкратце – по управляемости они превосходят моноприводные машины и недостатки в управлении незначительны, если не использовать заводские детали подвески и шины. Главная их головная боль – все та же пробуксовка на старте и меньшее, чем у моноприводных машин ускорение.
Вы, уважаемые читатели, можете сказать, что я в чем-то допустил ошибку, описывая приводы машин, может быть, но это – мое мнение и, как известно, сколько людей, столько и мнений. Именно поэтому я не называю конкретную машину для начала карьеры, потому что я не имею представления о ваших навыках вождения и пристрастиях к приводам машин и только из-за этого для каждого этапа карьеры я буду называть несколько машин, которые предпочитаю я сам.
Заканчивать карьеру рекомендую на Turbo S или Carrera GT, потому что они обладают наилучшими показателями по всем трем пунктам, и на них проще всего побеждать.
Чуть не забыл, при победе над каждым членом черного списка обязательно берите у него жетон уникальной детали производительности, потому что они ощутимо улучшают характеристики машин, и самое главное, не ставьте их, куда ни попадя!
1. Покупайте те машины, которые соответствуют вашим навыкам вождения.
2. Заряжайте их по максимуму (из кузовных деталей обязательно покупайте спойлер).
3. Устанавливайте уникальные детали только на те, на которых собираетесь ездить продолжительное время.
4. Перед продажей машин заезжайте в магазины и снимайте все кузовные детали (это позволит выручить немного больше деньжат).
5. Если из перечисленных машин вам ничего не подходит покупайте по возможности полноприводные с как можно меньшей длиной кузова (ими проще управлять).
6. Не советую покупать Corvette и Viper – они слишком тяжело входят в повороты и слишком сильно буксуют на старте, при съезде с асфальта и при столкновениях с большой потерей скорости.
7. Обязательно делайте тюнинг производительности в соответствии с дорожными условиями (не бойтесь экспериментировать).
Топ-10: лучшие машины из NFS Most Wanted
Need for Speed: Most Wanted (2005 года, естественно) стала самой успешной и удачной частью игровой серии NFS на сегодняшний день. Многие машины, представленные в Мост Вантед, надолго покорили сердца геймеров, снились по ночам и являлись в бреду во время эпидемии гриппа. И этот рейтинг, несомненно, способен вызвать внеочередной приступ ностальгии, а заодно подарит бывалым геймерам отличный повод поворчать о том, что НФС уже не тот.
Лучшие машины Most Wanted
10. Dodge Viper SRT 10
Dodge Viper изначально был обречен остаться недооцененным: ведь он открывается одновременно с Lamborghini Gallardo, и редкие ценители НФС отдают предпочтение Доджу. Тем более, что Ламбо можно выиграть у Минга, а Вайпер придется покупать за свои кровные — или ждать гонки с Джей Ви, которая произойдет в таком далеком будущем, что и говорить стыдно.
Изначальные скорость и ускорение Вайпера выше, чем у Гайярдо — та имеет солидное преимущество только в управляемости. Но стоит прокачать обе машины по максимуму, и вдруг оказывается, что управляемость у них практически на равных, но по скорости Ламборгини имеет солидное преимущество.
Так что, с точки зрения логики, покупать Dodge Viper не имеет смысла — если бы он открывался хотя бы немного раньше, то мог бы составить серьезную конкуренцию Aston Martin DB9.
9. Mustang GT
Mustang GT безумно красивая машина — не удивительно, что она оказалась в нашем рейтинге. Мощный двигатель, рычание которого звучит лучше, чем 10 Лепсов, исполняющих хором Богемную рапсодию… Да, по логике, для сравнения напрашивался Меркьюри, но по звучанию Мустанг намного ближе к Лепсу.
При всех упомянутых достоинствах, у этого авто всего один недостаток — Мустанг умеет ездить только по-прямой. Прокачать его управляемость настолько, чтобы хотя бы через раз вписываться в повороты, удастся только ближе к середине игры… И к этому времени уже откроется много других отличных авто.
Еще одна проблема: на момент покупки Мустанга уже доступна Mazda RX-8, которая, не уступая в скорости и мощности, имеет намного лучшую управляемость. Поэтому логика подсказывает: покупать эту машину не имеет смысла. Но устоять от искушения приобрести Ford Mustang GT практически невозможно — логика здесь бессильна. Пусть гонять на нем придется редко или не сразу, но это же Форд Мустанг! Как ему откажешь? В конце концов, почему бы не обзавестись отличным маслкаром исключительно для драг-треков? Тем более, что Mustang GT можно и не покупать, а выиграть у Джевелс (8 место в Черном списке).
8. Chevrolet Camaro SS
Чтобы отметить 10-летие серии Need for Speed, компания-разработчик EA Black Box выпустила ограниченное издание NFS: Most Wanted Black Edition. В него вошли бонусные авто, среди которых оказался классический Chevrolet Camaro SS 1967 года. И, хотя в первоначальной версии Мост Вантед этой машины нет, Black Edition активно раздается на торрент-трекерах — найти не сложно.
Мало того, что это единственный ретро-автомобиль в этой игре, он еще и затрагивает потаенные струны души фанатов «Форсажа». Ведь в «Двойном форсаже» (2003) Брайан весь фильм разъезжает на Chevrolet Camaro SS — правда, 1969 года. Хотя некоторые ребята, выдавая желаемое за действительное, умудряются утверждать, что в Black Edition добавлен тот самый Камаро 1969… Но нет, он другой. Таки 1967 года. Но, по секрету говоря, этот Камаро еще лучше.
7. Mercedes-Benz SLR McLaren
После победы над Ронни (3 место в Черном списке), открывается доступ к последним закрытым машинам: Mercedes-Benz SLR McLaren и Porsche Carrera GT, а также ко всем деталям для улучшения производительности. На этом этапе плохих машин попросту нет, они обе хороши. И хотя Каррера имеет небольшое преимущество в скорости и управлении, в гонке это абсолютно не ощущается — оба автомобиля отлично разрывают соперников, оставляя их далеко за спиной. Разница только в том, что Порше заставляет чувствовать себя за рулем гоночного болида, а в Мерседесе внезапно оказываешься за штурвалом истребителя.
Признаюсь, я не люблю Мерседесы. Уж слишком много пафоса раздуто вокруг них — такую машину неприлично любить, если тебе меньше 40 лет и ты не обладаешь крупным счетом в банке; это как приставать к солидной бизнес-леди, которая на 15 лет тебя старше. И у которой дети твоего возраста.
Но с SLR McLaren все по-другому. Он не похож на своих слишком серьезных братьев, хотя является одной из самых мощных машин в мире. Он кажется настолько беспечным и озорным, что его не стыдно приобрести — даже отказавшись ради этого от Porsche Carrera GT.
6. Porsche 911 Carrera S
Заняв почетное 7-е место в Черном списке, можно приобрести Porsche 911 Carrera S — первый нормальный Порше в Most Wanted (не считать же таковым Кайман, который можно купить, лишь проспорив в карты?). А Carrera S, как ни странно, оказывается даже лучше модели 911 Turbo S, которая открывается позже и заслужила в названии слово «Турбо», что настраивает на какую-то крутизну… Но на практике оказывается не совсем так. При одинаковом апгрейде Турбо получает чуть большую скорость, но меньшее ускорение, чем Каррера.
Это Порше 911 Каррера, Кайман и 911 Турбо. Сможете угадать, кто есть кто?
Добавьте к этому тот факт, что дизайнеров Порше искусал бешеный ленивец, поэтому все их модели выглядят одинаково. Кайман, Каррера и 911 Турбо похожи между собой, как две… как три капли воды. Зачем они вообще нужны? Получается, в какой то момент игры я смогу открыть машину, которая выглядит точно также, как мой Porsche 911 Carrera S, ездит примерно также, но стоит дороже! Визуально от этой троицы отличается только Carrera GT, которая откроется после победы над Ронни (3 место в ЧС). Она сможет похвастаться чуть большей скоростью, чем 911 Carrera S, но худшей управляемостью.
5. Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Mitsubishi Evo 8 появляется в магазине после победы над Биг Лу (11 место в Черном списке) — и становится лучшей среди доступных машин, сменяя на троне царствующую до нее Mazda RX-8. Впрочем, если нет денег, можно дождаться победы над Эрлом (9-й в Черном списке) и попытаться забрать машину у него.
Высокое место Мицу обусловлено не только ее хорошими характеристиками в NFS: MW. Одни любят ее за «Форсаж» (правда, там были Evo 7 и Evo 9), а другие за блестящие победы в многочисленных ралли, ведь Mitsubishi Lancer Evolution является «классической» раллийной машиной. В этом жанре с ней может конкурировать разве что Subaru Impreza, но, как показывает опрос внизу, Мицу Эво 8 имеет более многочисленную армию фанатов.
4. Aston Martin DB9
Чтобы открыть Aston Martin DB9, необходимо завоевать 7 место в Черном списке. Также Астон можно выиграть у Ронни (3 место ЧС), но кто же захочет так долго ждать? Так что в определенный момент перед нами возникает сложная моральная дилемма: приобрести Астон Мартин или Порше 911 Каррера? Впрочем, выбор только кажется сложным — да, Порше немного дешевле, а его характеристики чуть-чуть лучше. Но помните: впереди, в списке «закрытых» машин, еще два Порше, а вот Астон Мартин единственный в своем роде. Так почему бы не отложить немецкий спорт-кар на потом?
Aston Martin DB9 любим многими — не зря же один из Джеймсов Бондов разъезжал на ее предшественнике, Астон Мартине DBS. А Джереми Кларксон, во время своего тест-драйва, сравнил DB9 с Кирой Найтли. Отдельного внимания заслуживает звук двигателя — это, конечно, не Мустанг, но его урчание заставляет улыбаться. И спасибо Most Wanted, что (хотя бы в игре) у нас появляется шанс прокатиться на этой красавице.
3. Lamborghini Gallardo
Ламбо Гайярдо приходит на смену Астон Мартину. Проще всего заполучить эту машину выиграв гонку у Минга (6-й в ЧС), для этого, зачастую, необходимо выбрать первый из жетонов со знаком вопроса. Правда, понять, как Минг умудряется проигрывать гонки, имея такого зверя, невозможно. Тем более, что на его машине установлен движок, который откроется только после завоевания 3-го места в Черном списке. Так что Гайярдо Минга является 100% имбой, которая на порядок облегчит прохождение ближайших 20-30 гонок.
Любопытно, что все тот же Кларксон (куда без цитат великих людей?) назвал Lamborghini Gallardo большим Lotus Eclipse, подразумевая ее великолепную управляемость — и в NFS:MW эта черта хорошо прослеживается в игре. После всех машин, доступных до этого, к Гайярдо придется какое-то время привыкать — ее скорость, в паре с невероятной управляемостью, пускают под откос весь накопленный за игру опыт вождения. Эта легкость управления и мощь даже порождают определенную самонадеянность, которая может сыграть злую шутку…
2. Lamborghini Murcielago
Стоит отвоевать еще 2 позиции в Черном списке, и после победы над Джей Ви откроется Lamborghini Murcielago, которая имеет все достоинства Gallardo + немного большую скорость. Казалось бы, с Murcielago все понятно — улучшенная версия Gallardo, которая отлично подходит для гонок на завершающем этапе игры. Только на практике оказывается, что, по какой-то неведомой причине, от изумительной управляемости Гайярдо не осталось и следа.
Вместо этого приходится возвращаться к позабытым трудностям при вхождении в повороты, что неминуемо подводит к вопросу — а стоит ли это того незначительного преимущества в скорости, которое имеет Мурсилаго? Вполне возможно, что проблемы с управляемостью — исключительно мое субъективное впечатление, ведь, если верить характеристикам, никаких проблем возникать не должно. И, если пересесть на Lamborghini Murcielago с любой другой машины, такого ощущения не возникнет. Но, имея Гайярдо, лучше оставаться с ней — one life, one Lambo.
Да, это звучит запутанно, но суть такова: по характеристикам, лучшая Ламборгини — это Мурсилаго. Но лично я бы выбрал Гайярдо. Не смотря на то, что Джереми Кларксон назвал Мурсилаго лучшей из всех Ламборгини.
1. BMW M3 GTR
Нельзя сказать, что эта BMW самая быстрая или мощная в Мост Вантед, хотя, несомненно, она близка к позициям лидеров. Но, в отличие от любой другой машины из этого рейтинга, BMW M3 GTR стала настоящим символом NFS: MW, узнаваемой всеми фанатами гоночной серии. Именно она становится главной наградой, которая полагается герою после прохождения Черного списка.
Впрочем, на трассе особых проблем с управляемостью не возникает, но на душе осадок остается — ведь огромное количество машин под конец игры может похвастаться максимальной прокачкой всех характеристик. И убегая под конец от двух десятков копов, неминуемо должна закрасться мысль: «Почему на этой БМВ мир клином сошелся?» И у меня нет ответа на этот вопрос. Вероятно, это какая-то особая, уличная магия
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Выбираем автомобиль ближе к началу карьеры в NFS: Most Wanted
В самом начале игры вам будет предоставлена возможность остановить свой выбор на одной из четырех машин – это Lexus IS 300, Fiat Punto, Chevrolet Cobalt SS и Volkswagen Golf GTI. Лучше всего если среди них вы купите или IS 300, либо Cobalt SS.
Мы предлагаем вашему вниманию именно эти автомобили, так как по сравнению с ними Punto обладает более скромными характеристиками, в результате чего прохождение игры для новичков будет сильно усложнено. А в свою очередь, Golf GTI обладает самой высокой стоимостью среди вышеупомянутых, в результате чего вы будете вынуждены заново пройти гонки для его зарядки.
Выбор из двух машин, что остались, является крайне непростым – они обладают похожими показателями на максимальном уровне скорости, тем не менее, ощутимой остается разница с ускорением, управляемостью и приводом. Так что выбор здесь будет зависеть исключительно от ваших вкусов и предпочтений. Тем не менее, стоит сразу же отметить, что у них имеется множество своих плюсов и минусов.
Плюсы переднего заключаются в большем ускорении, более быстром прохождении пробуксовок на старте, в особенности, если вы страгиваетесь, когда стрелка будет менять цвет. Главным минусом же считаются неконтролируемые заносы в случае съезда с асфальта вместе с недостаточной устойчивостью при боковых ударах в автомобиль – он с большим трудом выводится из заноса, если в вас въехали при повороте, большие потери скорости при входе в поворот и недостаточный уровень управляемости автомобиля.
Плюсы заднего привода, как и в http://igruli.com.ua/ заключаются в большом потолке скорости, возможности корректировать направление заноса посредством своевременного нажатия и сброса газа и своевременной закладки руля в нужных направлениях, меньшей чувствительности к удару сбоку, который нередко используется соперниками в гонке. Недостатки заключаются в сильной пробуксовке на старте, возможности закрутиться при съезде с асфальта, пробуксовке на месте в случае столкновения с крупными препятствиями.
Кроме моноприводного автомобиля в игре можно встретить также и полноприводный, тем не менее, в начале карьеры купить его невозможно. Про него стоит сказать вкратце – по управляемости он превосходит моноприводную машину и недостатки в управлении являются незначительными, если не пользоваться заводскими деталями подвески и шинами.
Need for Speed: Most Wanted
Полезные советы и тактика игры Need for Speed Most Wanted
Как человек, прохававший игру от и до, хочу поделиться опытом.
Уникальные апгрейды.
После победы над очередным гонщиком из Blacklist, вам дают на выбор два бонуса. Среди них есть апгрейд двигателя, барбизации, покраски или винилов, а также три «вопросика», за которыми могут скрываться следующие бонусы, о них поподробней:
1. Тачка побеждённого вами гонщика. Игрушка опять же на любителя. Я с таких снимал детали барбизации (за них немного денег дают), а потом продавал.
2. Денежный приз. Денег дают прилично, а они в этой игре ой как нужны!
3. Взятка ментам. На случай, если вас арестуют во время погони. При этом сохраняются не только деньги, но и уровень розыскиваемости.
4. Увеличение максимального количества арестов до конфискации тачки на один. Таким образом, вашу красотку могут арестовать максимум пять раз, прежде чем конфискуют. А так только три.
5. Бесплатный возврат машины после конфискации. Напомню, что если количество допустимых разов ареста определённой машины достигнет предела, то её конфискуют. За возврат возьмут много денег, в зависимости от того, как много грехов вы успели натворить, а также от номинальной стоимости самой машины. Как правило, это сумма с четырьмя нулями. По началу игры это особенно ощутимо. А с этой штукой бесплатно. Но конфискация машины – явление редкое, так как со временем «крестики» «стираются».
Я советую брать апгрейд двигателя обязательно, а дальше – на ваш вкус. И не расстраивайтесь, что со временем вам будут давать апгрейды двигателя, которые у вас уже стоят – их можно поставить на другую тачку. После победы над гонщиком №5 (тот, который на ”Corvette C6”), апгрейды будут очень мощными.
Покупаем ”Audi A4”, тюнингуем по полной программе, теперь заходим в Blacklist, открываем раздел Bounty и выбираем самую первую локацию (в верхнем левом углу). С самого начала регулируем настройки машины так, что Турбо и Дорожный просвет на полную влево, а Аэродинамику на полную вправо. Остальное оставляем без изменений. Таким образом, мы получим танк, пробивающий любые баррикады. Теперь сдаём назад, разворачиваемся на 180 градусов и катаемся по трассе примерно 60 минут игрового времени. И самое главное – побег. Едем по трассе до бейсбольного стадиона и аккуратненько (лучше использовать замедление) сворачиваем туда. Менты за вами. Влетаем на стадион, попутно сбивая щит на въезде и придавливая копов. Даже если под щитом погибнут не все мусора, то оставшиеся на стадион уже не проедут и потеряют вас из виду. Выжимаем ручник и выворачиваем руль влево так, чтобы прижаться к левому полукруглому борту стадиона. Всё. Можно идти курить в ожидании пока заполнится голубая полоска. Этот трюк можно использовать всегда, но он сработает, только если въезжать с трассы, и если над вами нет вертолёта.