Nfs payback машина эдди
В Need for Speed Payback теперь можно кататься на Pontiac Firebird, Aston Martin DB5 и Skyline Эдди
Мартовское обновление гоночной аркады Need for Speed Payback уже ждет своих гонщиков, вместе с тремя культовыми автомобилями и огромным количеством исправлений. Наклейки теперь клеятся правильно, спойлеры более заметны, а частота кадров значительно стабильнее.
Мартовский патч для Need for Speed Payback в основном содержит исправления, найденные и указанные самими игроками. Но и без контента не обошлось – все игроки получат возможность опробовать шикарные автомобили Pontiac Firebird, Aston Martin DB5 и Skyline Эдди на 399 уровне. Эти машины хорошо подойдут и для дрэг-битв, и для заездов на скорость и для схваток с полицией.
Техническая часть апдейта исправляет почти сотню недоразумений: бесконечные экраны загрузок, невозможность забирать фишки для покера, эксплойт с денежной валютой, проходы сквозь землю, застревание под трейлерами и в рампах и т. д. Основательно поработали и над тюнингом автомобилей: исправлены проблемы с клиппингом у обводов, интенсивность тормозного сигнала увеличена, а режимом фото во время прыжка теперь пользоваться нельзя.
Коснулись изменения и гоночных соревнований, в игре дебютировали титановые заезды Castrol Edge. Убраны контрольные точки в приманках для полиции, частота появления приманок увеличена. Кстати, у некоторых камней на карте неправильно обрабатывались коллизии и игроки частенько проезжали сквозь них, теперь это исправлено. Также пропала возможность менять сложность игры прямо во время выполнения ежедневных заданий.
Все мартовские нововведения и автомобили уже ждут игроков Need for Speed Payback, всем удачи!
Расплата за жадность. Обзор Need for Speed: Payback
Need for Speed бросает из одной крайности в другую. Серия началась с классических гонок по красивым местам на суперкарах. Затем ушла в сторону стритрейсинга. После вдруг решила, что она и симулятором может быть, но за две части Shift поняла: получается не очень. Наконец, франшиза вернулась к уличным гонкам, но уже в «лакшери»-варианте — с суперкарами и персонажами-миллионерами.
Гонки без сюжета давно стали моветоном, и в Payback история тоже есть. Была себе банда стритрейсеров, которая занималась разного рода сомнительными делами. В ходе выполнения очередного задания все пошло не по плану: у героев украли гиперкар Koenigsegg с некими секретными доработками. Теперь банда должна вернуть машину и достоинство, разрушив синдикат, который занимается подставными гонками.
Радость коллекционеров
Заезды поделены на пять категорий: обычные соревнования, дрифт, драг, гонки по бездорожью и погоня. Соответственно, на все нужны разные машины. Need for Speed: Payback сразу ставит перед неприятным фактом: прыгать между классами нельзя. Один автомобиль четко закрепляется за одним типом заездов, что вынуждает держать в гараже как минимум пять машин.
Более того, при необходимости нельзя даже продать авто, который пылится в гараже, чтобы на вырученные деньги улучшить машину для нужного сейчас класса гонок. Игра сообщает, что раз у вас только одно авто такой-то категории, то избавиться от него не получится. Даже автосалоны делятся по категориям: вот здесь машины только для дрифта, здесь — только для драга и так далее. Но штука в том, что доступный набор автомобилей почти всегда одинаковый. Например, Chevrolet Camaro SS можно хоть как дрифт-кар использовать, хотя ему все же самое место в драге. Это приводит к тому, что у вас в гараже может быть три-четыре одинаковых авто, но для разных типов гонок.
Сперва выдается серия гонок по каждому виду заездов. Заняв первое место на каждом этапе, вы добираетесь до местного босса. Побеждаете его — и серия завершена. Почему-то соревнования одного вида открываются строго по цепочке, их нельзя проходить в случайном порядке. Хотя было бы удобнее попробовать другой заезд, если застряли на одном и нет денег на улучшение машины. Игра позволяет либо обратиться к гонкам другого типа, либо повторно участвовать в гонках, где вы уже побеждали.
Бонусов, которые дают за победу, обычно не хватает для поддержания характеристик машины, желательных для заездов. У каждой гонки есть рейтинг, и в идеале автомобиль должен ему соответствовать. Это не жесткое условие, а просто рекомендация. Например, при требовании в 150 баллов никто не запрещает участвовать в гонке с машиной, оцененной в 110 очков, однако шансов выиграть будет крайне мало.
Особенно хорошо это заметно в драге, когда нет возможности срезать путь или как-то обхитрить соперника. Только прямая длиной 402 метра, и в большинстве случаев побеждает более мощная машина, если только она куда-нибудь не врежется. Здесь хочешь не хочешь, а нужно постоянно покупать для автомобиля новые «цацки», иначе шансов выиграть практически нет.
Так вот, повышение рейтинга напрямую зависит от улучшений, которые вы ставите на машину: спортивных тормозов, выхлопа, другого блока управления двигателем и так далее. На все это, естественно, нужны средства, которых едва ли хватит без повторного прохождения некоторых гонок. В результате вместо того, чтобы продвигаться дальше по сюжету, приходится не по одному разу наматывать круги в уже пройденных гонках.
«Форсаж» не получился
Правда, сама история не особо стимулирует к прохождению: чем дальше, тем больше бреда. Выяснится, к примеру, что Koenigsegg не простой: в нем используются секретные доработки влиятельных структур. После такого не удивился бы и медведю в ушанке за рулем Porsche.
Need for Speed: Payback из стандартных гонок явно хотели превратить в автомобильный экшен, но в итоге игра застряла где-то посередине. Например, если в NFS: Most Wanted во время погонь главной целью было скрыться от полиции, а не расколошматить их машины, то здесь акцент смещен. Формально нам тоже нужно просто добраться до чек-пойнта, после которого копы вдруг резко теряют нас из виду, даже если до этого висели на заднем бампере.
Но крайне агрессивное поведение полиции и соперников невольно вынуждает отвечать тем же: впечатывать их в ограждения, таранить, разворачивать. Payback приветствует такой стиль, однако это куда уместнее смотрится в адреналиновых Burnout, Motorstorm и FlatOut, а не «мирной» серии Need for Speed.
Все это мелочи по сравнению с физической моделью. Машины между собой практически не отличаются по поведению, разве что одни разгоняются быстрее других. Между Land Rover Defender и, допустим, Mazda MX-5 нет той колоссальной разницы в управлении, которая должна присутствовать. Понятно, что Need for Speed не про реализм. Однако и аркадная гонка может быть с интересной физикой — взять хотя бы Forza Horizon. Здесь поведение автомобилей заточено под дрифт, они так и норовят выставиться боком в затяжных поворотах, даже если это сейчас совсем не нужно. Изменение ползунков, которые, по идее, должны подстраивать поведение машины под вас, не особо исправляет ситуацию.
А что же с внешними улучшениями? Ранее в Need for Speed можно было часами не вылезать из гаража, подбирая цвет своей ласточке и ставя парковую лавку, отчего-то названную спойлером, на крышку багажника. Здесь с этим все тоже не очень хорошо. Новые детали и кузовные элементы становятся доступны по мере выполнения второстепенных заданий. Скажем, прыгнули на определенное количество метров — и новый капот разблокирован. Такой метод поощрения имеет право на жизнь, но в результате долгое время придется ездить на стоковых машинах. А ведь без кучи наклеек и капота с решетками, напоминающими кухонную терку, ни один уважающий себя стритрейсер на улицы не сунется.
Также не обошлось и без вездесущих микротранзакций — это ведь Electronic Arts. Мало того что игра не free-to-play, так нам еще и услужливо предлагают «очки скорости» для разблокировки наборов с деталями. Похожая система в Star Wars: Battlefront 2 привела к серьезному скандалу и отмене встроенных платежей, а в случае с NFS народ принял положение дел спокойно.
Картинка в NFS: Payback довольно сносная по сравнению со всем остальным и в динамике смотрится приятнее, чем на скриншотах: все-таки во время заездов изображение размывается из-за блюра, да и вглядываться в окружение особо некогда. Игра идет стабильно, на PlayStation 4 ни разу не было подтормаживаний. Однако загрузки довольно долгие, а текстуры асфальта иногда прорисовываются прямо под колесами — это просто недопустимо.
Пора окончательно признать: Need for Speed уже давно совсем не та, что во времена нашей молодости. Светлый проблеск в виде NFS: Rivals был случайностью — серия целенаправленно мчится в пропасть, и Payback только подтверждает это. Очередная слабая часть, играть в которую можно разве что с большой голодухи по аркадным рейсингам. Но недавно вышла Forza Horizon 3, и выбор между двумя играми очевиден.
Tales of the Abyss, Tales of Xillia, Tales of Rebirth: Bandai Namco задала фанатам вопрос о новых ремастерах после успеха Tales of Arise
Forza Horizon 5, Shin Megami Tensei V, Call of Duty Vanguard и другие новинки получили оценки от EDGE
«Это моя самая большая мечта»: Создатель Death Stranding Хидео Кодзима заявил о желании стать космонавтом
Лучшие игры 2021 года для iPhone и iPad: Apple объявила лауреатов App Store Awards 2021
Все о сервисе Steam
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Любимая музыка из игр
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Компания EA и студия-разработчик Ghost Games опубликовали подробности нового патча для Need for Speed: Payback. Два новых автомобиля, Nissan Skyline GTR R34 Эдди 399 уровня мощности, а также новые заезды, события в AllDrive и удаление контрольных точек в событиях типа «Приманка» уже ждут вас в игре.
Полный список изменений:
Need for Speed: Payback доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Tales of the Abyss, Tales of Xillia, Tales of Rebirth: Bandai Namco задала фанатам вопрос о новых ремастерах после успеха Tales of Arise
Forza Horizon 5, Shin Megami Tensei V, Call of Duty Vanguard и другие новинки получили оценки от EDGE
«Это моя самая большая мечта»: Создатель Death Stranding Хидео Кодзима заявил о желании стать космонавтом
Лучшие игры 2021 года для iPhone и iPad: Apple объявила лауреатов App Store Awards 2021
Все о сервисе Steam
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Любимая музыка из игр
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Общие сведения:
— Сложность достижений: 5/10
— Оффлайн: 49/53 на XONE (910) и 49/54 на PS4 (41
,6
,2
)
— Онлайн: 4/53 на XONE (90) и 5/54 на PS4 (3
,1
,1
)
— Примерное время на получение всех достижений: 40-60 часов
— Минимальное количество прохождений: 1
— Достижения, которые можно пропустить: Нет
— Не выбиваемые / глючные достижение: Нет
— Влияет ли сложность на получение достижений: Нет, все можно получить на низкой сложности.
Введение
Шаг 1: Прохождение сюжета (на любой сложности) и улучшить реликвии (брошенные автомобили) до 399 уровня
Вы также можете работать над поиском предметов коллекционирования во время прохождения сюжета, так как все они доступны с самого начала. Собирайте все, что только попадается под руку.
Простой способ получения трофея с прокачкой реликвии до 399 уровня (работает с патчем 1.03, 12 ноября 2017)
Шаг 2. Предметы коллекционирования и вольные гонщики
В игре есть 6 видов предметов коллекционирования: радары, заезды на скорость, зоны дрифта, прыжки, фишки Шулера и рекламные щиты. Получите их все после или во время сюжета. После игры получить их будет проще, так как для дополнительных событий вам потребуется прокаченная тачка, чтобы получить в них три звезды. Вам нужно получить три звезды в заездах на скорость, радарах, зонах дрифта и прыжках, чтобы открыть трофей «Active Lifestyle / Активный образ жизни«. Отыскать их все достаточно просто, так как они отмечаются на карте, когда вы проезжаете мимо них. Просто проедьте по каждой дороге в игре, чтобы все эти места открылись на карте.
В игре также есть 20 вольных гонщиков. Как и с предметами коллекционирования, они помечаются, как только вы проезжаете неподалёку от них. Есть 4 фракции, в каждой из которых по 4 вольных гонщика и по одному боссу. Вы должны победить каждого вольного гонщика по три раза, чтобы привлечь к себе внимание их босса. После сюжетки их будет легко победить на автомобиле с уровнем 399. Помните, что для трофея «Supercars for Breakfast / Суперкары на завтрак«, вам нужно победите всех вольных гонщиков клуба Однопроцентников за рулём Nissan GT-R Premium (если вы победите их на другом автомобилем, то вы сможете переиграть эти гонки на нужной тачке, такч то этот трофей нельзя пропустить). Босс клуба Однопроцентников управляет автомобилем 390 уровня, поэтому вам рекомендуется обновить свой Nissan GT-R Premium до 360-399 уровня, чтобы иметь против него шансы.
Шаг 3. Различные трофеи
Выполните любые трофеи, которых у вас не хватает на данный момент. Все их можно получить после завершения сюжета. Большинство можно получить достаточно быстро. Деньги можно фармить бесконечно переигрывая события.
Шаг 4. Сетевая игра
Завершите все 5 событий в одном списке Speedlist и 10 событий в рейтинговых Speedlist. Вы не должны выиграть в них, просто пройти от начала до конца. Вы можете получить доступ к сетевой игре, нажав на кнопку /
.
Шаг 5. Получение 50 уровня репутации
Будьте готовы к долгому гринду. После того, как со всем остальным будет покончено, вероятно, ваш уровень репутации будет примерно равен 25-ому. Добраться до 50-го уровня репутации является наиболее трудоемкой задачей этой платины. Смотрите информацию по трофею «Top Dog / Хозяин положения«, чтобы узнать подробнее о способах фарма репутации.
The Ultimate Payback / Легендарная расплата | ||
Получить все призы. | ||
Welcome to Fortune Valley / Добро пожаловать в Фортуна-Вэлли | 10 | |
Пройти пролог. | ||
Back in the Game / Снова в игре | 20 | |
Собрать команду заново. | ||
We Got This / Мы справимся | 20 | |
Пройти «Угон на шоссе». | ||
Double or Nothing / Все или ничего | 20 | |
Угнать два позолоченных автомобиля. | ||
Against All Odds / Вопреки всему | 60 | |
Разрушить Дом. | ||
Spread the Word / Расскажи всем | 10 | |
Выиграть ваш первый заезд против любой уличной лиги. | ||
La Catrina / Ла Катрина | 5 | |
Победить босса Ночной Смены Ла Катрину. | ||
Udo Roth / Удо Рот | 5 | |
Победить босса Лиги 73 Удо Рота. | ||
Big Sister / Старшая сестра | 5 | |
Победить босса Клуба Бунтарей Старшую Сестру. | ||
Underground Soldier / Подпольный Боец | 5 | |
Победить босса Шифт-лок Подпольного Бойца. | ||
Gallo Rivera / Гайо Ривьера | 5 | |
Победить босса Серебряной Шестерки Гайо Ривьеру. | ||
Faith Jones / Фейт Джонс | 5 | |
Победить босса Армии Эмбера Фейт Джонс. | ||
Aki Kimura / Аки Кимура | 5 | |
Победить босса Шумовой Бомбы Аки Кимуру. | ||
Natalia Nova / Наталья Нова | 5 | |
Победить босса лиги Однопроцентников Наталью Нову. | ||
Mitko Vasilev / Митко Васильев | 5 | |
Победить босса Алмазного Квартала Митко Васильева. | ||
Holtzman / Хольтцман | 5 | |
Победить босса Рисковой Компании Хольтцмана. | ||
Training Wheels Off / Ездить по-взрослому | 10 | |
Достичь 2-го уровня репутации. | ||
Top Dog / Хозяин положения | 40 | |
Достичь 50-го уровня репутации. | ||
One Man’s Trash / Что одному мусор | 25 | |
Собрать реликвию. | ||
The Artist / Творец | 20 | |
Разблокировать все точки визуальной модификации. | ||
The Mogul / Олигарх | 20 | |
Выкупить все доступные гаражи. | ||
Hope and Glory / Надежда и слава | 10 | |
Модифицировать автомобиль полным набором от бренда Americana. | ||
Outlaws on the Rise / Нарушители на подъеме | 10 | |
Модифицировать автомобиль полным набором от бренда Outlaw. | ||
Tech Mate / Техномаг | 10 | |
Модифицировать автомобиль полным набором от бренда NexTech. | ||
Carbon Cartel / Картель Carbon | 10 | |
Модифицировать автомобиль полным набором от бренда Carbon. | ||
Under the Hood / Под капотом | 10 | |
Модифицировать автомобиль полным набором от бренда Chidori. | ||
The Climb / Восхождение | 40 | |
Завершить 10 заездов в рейтинговых списках Speedlist. | ||
Friendly Competition / Дружеское соревнование | 20 | |
Победить свою первую рекомендацию Autolog. | ||
A Daily a Day / Гонка каждый день | 15 | |
Завершить первое ежедневное испытание. | ||
You’ve Got the Need / Ты чувствуешь жажду | 20 | |
Проехать через все радары. | ||
Flat-Out / Изо всех сил | 20 | |
Завершить все заезды на скорость. | ||
Sideways Style / Стильный занос | 20 | |
Пройти все зоны дрифта. | ||
Aces High / Лучший из лучших | 20 | |
Выполнить все прыжки. | ||
All In / Ва-банк | 20 | |
Собрать все фишки Шулера. | ||
Wherever I May Roam / Где бы я ни колесил | 40 | |
Победить всех 4 боссов вольных гонщиков. | ||
Does Not Obey / Не поддаваться | 20 | |
Разбить все рекламные щиты. | ||
Tinker, Tailor, Racer, Fly / Царь, царевич, гонщик, королевич | 10 | |
Выиграть гонку на автомобиле с измененным на ходу тюнингом. | ||
Scrappy Racer / Гонщик из хлама | 10 | |
Выиграть любой заезд на реликвии. | ||
Comeback is Real / Возвращение возможно! | 10 | |
Находиться на последней позиции на последнем круге в заезде и все равно победить. | ||
Hyperspeed / Гипердрайв | 10 | |
Достичь скорости 386,24 км/ч (240 миль/ч) на любой машине. | ||
1500 bhp. Easy / 1 500 лошадок. Легко. | 25 | |
Выиграть гонку на Koenigsegg Regera, не повредив ее. | ||
Perfect Shift / Идеальное переключение | 20 | |
Выиграть дрэг-заезд, выполняя только идеальные переключения скоростей. | ||
Still Not Lovin Police / Все еще ненавижу копов | 40 | |
Сбить 100 полицейских машин. | ||
Active Lifestyle / Активный образ жизни | 40 | |
Получить рейтинг в 3 звезды во всех игровых состязаниях. | ||
Who Runs this Town? / Кто круче всех в городе? | 60 | |
Выиграть все заезды и победить всех вольных гонщиков в игре. | ||
Pranked / Попался | 15 | |
Победить вольного гонщика Джесси Уэлленса в гонке на отрыв. | ||
Cover Stars / Звезды с обложки | 40 | |
Стать владельцем машин BMW M5 2017, NISSAN Skyline GT-R (1999) и Chevrolet Bel Air | ||
Driving the Incredible / За рулем невероятного | 25 | |
Заработать более 350 000 очков на BMW M5 2017 во время дрифт-триала. | ||
Supercars for Breakfast / Суперкары на завтрак | 25 | |
Победить всех вольных гонщиков клуба Однопроцентников на Nissan GT-R. | ||