Nfs pro street как настроить машину для дрифта

Правильная настройка автомобиля в Need For Speed ProStreet

Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.

Скорость, с которой амортизатор возвращается в свое исходное состояние после сжатия. Ставим на максимально жесткое положение. Амортизатор поглощает часть энергии колебания пружины и препятствует «Расшатыванию» автомобиля в разные стороны. Мягкая подвеска хороша на бездорожье, а нам нужна максимальная жесткость.

Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества

Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение

Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины

Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.

Двигатель (Engine)
Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.

Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.

Источник

Nfs pro street как настроить машину для дрифта

Совсем недавно я написал такую статью к NFS Underground 2. Меня попросили сделать тоже самое для Pro Street.

Итак, в игре четыре типа гонок: грип (круг), скоростные гонки, драг, дрифт (занос). Для каждого типа гонок не просто желательны отдельные машины, они требуются игрой. Начнём с того, что после каждого финала желательно покупать автомобили. Все основные авто будут доступны после второго финала. И наконец, приступим к выборке автомобилей.

Грип. Это классические гонки по кругу, основной тип в этой игре. Для него с самого начала вам дадут Nissan 240SX. Машина не очень быстрая, но на первых порах пойдёт. Ездите на ней и не меняйте, пока вас не начнут делать, образно говоря, даже «запорожцы», то есть, когда она станет слишком медленной. Обнадёжу вас, этого не случится, пока не пройдёте первый этап. Дальше, после первого финала, станут доступны уже немало хороших автомобилей. Среди всех я выбрал основных лидеров: Dodge Charger R/T, BMW M3 GTRE46 или E92, Nissan GT-R (Есть ещё Nissan GT-R Proto, но он недоступен). Что касается последнего, у него неплохая скорость, но нужно иметь определённое умение управлять. В одном из уик-эндов (отборочных) вам предложат VW Golf GTI или Nissan 350Z. Я бы посоветовал 350Z. Едет также, а управляется лучше. Затем занимайтесь тюнингом этих авто. Прокачанные по максимуму, они вполне годятся, чтобы победить короля грипа.

Драг. Это гонки по прямой, без поворотов, четверть мили или полмили. В отборочном уик-энде первого этапа вам предложат Chevrolet Cobalt SS или Honda Civic SI. Берите Кобальт, он едет гораздо лучше. Также как и в первом случае, скоро он станет слишком медленным, и придётся его поменять. Для драга желателен заднеприводный автомобиль. Во-первых, они разгоняются, как правило, быстрее, чем полно- или переднеприводные. Во-вторых, в игре есть такая разновидность драга, как «вилли». Нужно как можно больше ехать на дыбах. Для этого нужен заднеприводный автомобиль с деталями как минимум третьего уровня. Не сочтите за предвзятость, но абсолютный (из всех моих) рекорд я поставил на Chevrolet Camaro SS. Четверть мили за 7.78 секунд, соответственно, для драга советую именно его. Также можно попробовать Mazda RX-7 или Dodge Viper SRT10.

Скоростные гонки. В этих чумовых гонках на бешеных скоростях просто необходимы высокая скорость и великолепная управляемость. Одним из автомобилей, отвечающих данным требованиям является BMW M3 GT-R E46. Также можно последовать примеру короля скоростных гонок и взять Pontiac GTO(старый). Как вариант, можно рассмотреть и Dodge Viper SRT10, но настолько хорошим выбором, как двое других, он не будет. Ну а если не любите старые авто и BMW, возьмите любую Mitsubishi. Главное – прокачать машину по максимуму. Если купили машину для скоростных гонок, все деньги вливайте на её тюнинг. Раскошельтесь, и не пожалеете.

Дрифт. Это – заносы с целью набора очков. Выигрывает набравший больше очков за занос. За всю историю моего вождения Nissan Silvia стал самым лучшим авто для дрифтинга. Кто бы сомневался, что я посоветую именно его. Даже без тюнинга, этот автомобиль способен набрать до 7000 очков на различных трассах. Если не любите Silvia, возьмите 350Z. Ничего другого посоветовать не могу, эти авто являются самыми самыми и притом недорогими. Вот что нужно дрифтеру!

Ну вот и всё. Надеюсь, что помог и начинающим, и уже бывалым. Удачи на дорогах!

Источник

Объяснения и советы по настройкам машины.

Nfs pro street как настроить машину для дрифта

Перейдем к разборке внутренностей нашего железного коня. Экран тюнинга вызывает ностальгию по Underground 2. Вы помните то бешеное количество настроек и деталей? Нечто подобное нас ожидает и в ProStreet. Разработчики немного облегчили задачу с тюнингом по сравнению с U2, убрав варианты с установкой отдельных деталей на двигатель и подвеску.
Но прежде чем приступать непосредственно к тонкой настройке вашего суперкара, давайте разберемся, что на что влияет. Протестировав все пакеты производительности, мы сделали следующие выводы. Оказывается, пакеты производительности третьего уровня не всегда лучше пакетов начальной комплектации. Поскольку трассы бывают разные — скоростные, с изобилием «шпилек» и «шикан», — нужно подбирать пакеты в зависимости от того, какой результат вы хотите получить, будь то максимальное ускорение или максимальная скорость, избыточная или недостаточная чувствительность руля.
Это интересно: шикана — последовательность тесных извивающихся поворотов (обычно в форме буквы S) на дороге, используемая в автогонках и на городских улицах для намеренного замедления автомобилей. Обычно они располагаются в конце длинных прямых участков и поэтому являются лучшими местами для обгонов в современных гонках.
И все же что за что отвечает? Пройдемся по составляющим.
Пакеты производительности двигателя (Engine) влияют на разгон и требуют настройки.
Трансмиссия (Drivetrain) влияет на разгон и максимальную скорость и, как и двигатель, требует тонкой настройки.
Турбонаддув (Forced Induction) влияет на разгонную динамику. Настраивается в связке с двигателем.
Подвеска (Suspension) влияет на скоростные показатели и управление. Вариантов настроек масса, так что каждый сможет настроить управление любым автомобилем под себя.
Тормоза (Brakes) влияют на управление только в момент торможения. Настройки как таковой не требуют, влияние на поведение машины не слишком велико. Сбрасывать скорость лучше, понижая передачу и уменьшая подачу топлива.
Шины (Tires) влияют на разгон и управление. Как ни удивительно, впервые за долгое время разные шины по-разному влияют на поведение автомобиля — теперь это не просто «поворачивает лучше» или «поворачивает хуже».
Окись азота (Nitrous Oxide) оказывает влияние только в момент его использования, пакеты отличаются числом баллонов (от одного до трех).
Корпус (Body).Что касается внешнего тюнинга, здесь такие детали, как диски, воздухозаборники на крыше, сиденья и рама, не влияют на производительность. А вот комбинированные обвесы (Body kits) и спойлера (значения вы задаете в режиме autosculpt) могут существенно влиять на аэродинамику и управление.
Всего есть четыре уровня деталей и четыре уровня мощности, стабильности и аэродинамики автомобиля. Если одновременно поставить двигатель, турбонаддув и трансмиссию третьего уровня, это даст общую производительность четвертого уровня. А вот четвертый уровень деталей — это что-то вроде уникальных деталей в прошлых частях. На LAN-чемпионатах, таких как WCG, ECG, ASUS CUP, эти детали, скорее всего, будут запрещены. Советуем пользоваться ими, только чтобы выжать из автомобиля все и одержать победу над оппонентами в сетевом режиме.
Подобрав нужные пакеты производительности и протестировав машину на заводских настройках, можно смело переходить к тонкой настройке «под капотом».
Механическое сердце

Как показали тесты, существует только две влияющих на разгонную динамику настройки. Это клиренс (ride height) и жесткость передней и задней пружин (spring rate). Если сместить ползунки влево, машина будет цеплять асфальт, а это чревато потерей скорости. Если переместить ползунок в противоположную сторону, из-за снижения прижимной силы разгон будет хуже. Эти настройки нужно подбирать отдельно для каждой трассы — то есть найти минимальное значение, при котором машина не задевает дорогу, но и не «болтается».
Очень важным моментом является регулировка клиренса, иначе называемого «дорожным просветом». Слишком высокие значения этого параметра приводят к ухудшению устойчивости в поворотах (из-за эффекта «крыла» поток воздуха поднимает машину), а слишком низкие — к изменению геометрии подвески и ухудшению управляемости (слишком низкая посадка и большая прижимная сила требуют филигранного управления, иначе вместо поворота вы вылетите с трассы). Но стоит помнить, что для лучшей аэродинамики нужно, чтобы машина была обтекаемая, то есть зад авто должен быть выше, чем ее нос.
Поскольку в настройках подвески довольно много параметров, разберем каждый по отдельности.

Front\Rear Shock Compression Rate (Soft — Stiff)
Степень сжатия передних\задних амортизаторов (мягко — жестко)
Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.

Front\Rear Shock Rebound Rate (Soft — Stiff)
Упругость передних\задних амортизаторов (мягко — жестко)
Скорость, с которой амортизатор возвращается в свое исходное состояние после сжатия. Ставим на максимально жесткое положение. Амортизатор поглощает часть энергии колебания пружины и препятствует «расшатыванию» автомобиля в разные стороны. Мягкая подвеска хороша на бездорожье, а нам нужна максимальная жесткость.

Front\Rear Spring Rate (Soft — Stiff)
Жесткость передней\задней пружины (мягко — жестко)
Мягкая пружина нужна для комфортной езды. Она спокойно «съест» кочку, и кузову не достанется удара. Чем мягче подвеска, тем незаметнее кочки, но тем хуже управляемость и стабильность. Машину будет «болтать» в разные стороны, а поведение на дороге будет непредсказуемым. Поэтому делайте подвеску как можно жестче. Да, это риск — первая же кочка может привести к неуправляемому заносу, но на треке это неактуально, так как полотно вылизано до зеркального блеска.

Ride Height (Low — High)
Клиренс (низко — высоко)
Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества.

Front\Rear Roll Bar Stiffness (Soft — Stiff)
Стабилизатор поперечной устойчивости (мягко — жестко)
Стабилизатор поперечной устойчивости препятствует раскачиванию автомобиля в повороте. Конечно, машина — не маятник. Раскачивание здесь едва заметное, зато очень важное. Дело в том, что подвеска машины спроектирована так, чтобы шина находилась параллельно дороге. В повороте автомобиль накреняется (вместе с подвеской, естественно) и площадь контакта шины с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сцепление с дорогой. Жесткость стабилизатора следует выставить на три четверти, чтобы улучшить стабильность в повороте, но не рисковать, ведь чрезмерно жесткий стабилизатор может сделать поведение машины непредсказуемым.

Front\Rear Tire Pressure (Low — High)
Давление в передних\задних шинах (низко — высоко)
Давление воздуха в шинах — крайне важный параметр для гоночной машины. Формула проста: при высоком давлении машина как бы летит над дорогой. Максимальная скорость и разгонная динамика лучше, но сцепление хуже. Если давление низкое — больше площадь контакта резины с дорогой, а значит, лучше сцепление, но скоростные характеристики хуже. Оптимальный вариант: в ведущих колесах сделать давление пониже, а в ведомых — повыше.

Camber (Positive — Negative)
Развал колес (положительно — отрицательно)
Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Проще говоря, если посмотреть на колесо спереди (при ровно поставленных колесах), ровное положение — это нейтральный развал. Если верхняя часть колеса выступает наружу, это отрицательный развал; если нижняя — положительный. Отрицательный развал применяется только в кольцевых гонках на овале, да и то лишь на внутренних колесах, чтобы контакт шины с треком был максимальным.
Положительный развал улучшает управляемость, потому что машина как бы цепляется за дорогу, но покрышка при таком положении колеса быстро изнашивается, да и максимальная скорость снижается. Делаем вывод — схождение нужно выставлять ближе к «плюсу», но недалеко от нейтрального положения.

Toe (Positive — Negative)
Схождение (положительно — отрицательно)
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Положительное схождение — когда колеса направлены внутрь, а отрицательное — наружу. Отрицательное схождение улучшает управляемость за счет более четкой обратной связи рулевого управления. Положительное увеличивает устойчивость на дороге. Настройка зависит от конкретной трассы, но в общем виде это выглядит так: если на треке много скоростных поворотов, лучше отдать предпочтение стабильности. А если больше медленных, крутых поворотов, попробуйте сдвинуть ползунок в отрицательное положение.

Caster (Positive — Negative)
Наклон поворотного шкворня (положительно — отрицательно)
Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение.
Steering Response Ratio (Loose — Stiff)
Обратная связь руля (свободно — жестко)
Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины.
Это важно: разучивайте траекторию и обкатывайте трассу на стандартных настройках подвески. Как только вы упретесь в стабильный временной барьер, можно приступать к анализу того, что можно улучшить, и начинать изменять параметры настройки шасси. Только так вы почувствуете результаты всех тех изменений, которые будете вносить.
Шины
Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.
Двигатель (Engine)

Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.
Nitrous (Нитро)
Окись азота имеет всего два параметра — давление и силу впрыска. Выставляем максимальное давление и самый большой уровень впрыска. Оба параметра регулируют прирост скорости и мощности двигателя. Слишком большое значение может привести к пробуксовке и потере управляемости, слишком маленькое — к тому, что нитро выгорит, а вы его даже не заметите.
Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.

Это важно: для драга в четверть мили рекомендуем такую настройку: первую передачу делаем подлиннее, чтобы попасть в идеальную зону при старте; вторую и третью ставим максимально короткими. Четвертую передачу делаем самой длинной, на ней как раз и нужно включить нитро. Полумильный драг — почти то же самое, но можно применить нитро дважды, а значит, длинных передач нужно две. Вторая и четвертая — в самый раз.
Тормоза (Brakes)
Настройки тормозов не влияют на скорость, но с пакетом третьего уровня машина быстрее, чем с заводским. Чем это вызвано — не понятно. Стандартная лотерея Need for Speed.
Немного практики

В драфтинге есть опасность того, что пилот впереди резко нажмет на тормоз.
Так как в игре присутствуют столкновения между машинами, требуется правильно рассчитать стратегию старта и последующей гонки. Иными словами, мы либо, зная тактику оппонента, со старта вырываемся вперед и пытаемся первую половину круга не потерять преимущества, а чтобы закрепить отрыв до конца гонки, играем от обороны; либо пропускаем соперника вперед и стараемся сразу же пристроиться сзади. Если занять позицию точно за машиной противника, активируется драфт — система расчета рассечения воздуха и сопротивления кузова машины. Как только расстояние между вами будет в пределах 0,1-0,5 секунды, вы сможете набрать скорость в полтора раза выше из-за снижения сопротивления воздуха. На этом нужно сыграть. Подождите, пока противник не истратит весь запас окиси азота. Далеко он от вас не уйдет из-за драфта, зато у вас останется окись азота для молниеносного победного рывка.
Need for Speed — это не кольцевые гонки. Тактики и стили здесь рождаются прямо на трассе, поэтому не бойтесь импровизировать, игра к этому располагает.
Правильная настройка машины обеспечивает только четверть общего времени, все остальное это выверенная траектория движения. Поэтому ключевой момент, естественно, опыт. Поэтому не теряйте времени и больше практикуйтесь. Только так вы сможете достичь значительных результатов.

Я выложил это так как сам не мог найти, всё таки мало ли кому ещё понадобиться)

Источник

Руководство и прохождение по «Need for Speed ProStreet»

Поприветствуйте одиннадцатую игру серии Need for Speed. Так уж сложилось, что нечетные игры этой серии выходят шедеврами — вспомните хотя бы Porsche Unleashed или Most Wanted. Эти игры заслуженно признают лучшими в серии. Их четным собратьям повезло куда меньше — они почему-то всегда вызывают много споров и разногласий. Carbon, Underground 2 — отличный пример игр, где хорошая идея получила неверное развитие. Need for Speed Pro Street, если честно, недотягивает до Most Wanted, но само его появление очень важно. Надо лишь разобраться, что есть недостатки, а что — предпосылки к идеальному Need for Speed.

Мир профессионалов

С легкой руки EA действие игры с улиц перешло на автодромы. Можете сразу забыть об огромном городе из Most Wanted, а заодно о трафике и полиции. Размазать очередной черно-белый рыдван о монструозный грузовик с бревнами или бетономешалку нам не дадут. ProStreet — это мир легальных гонок, честных соревнований и спортивного духа. Не очень понятно, что в названии делает слово «Street», ведь улиц-то как раз и нет, только полигоны да треки. Такой шаг выглядит, по меньшей мере, странно. Во всех играх серии имелись улицы и дороги общего пользования и шанс разбить своего железного коня об идущий навстречу грузовик или автобус. Что же новая игра предлагает взамен?

Система Autosculpt позволяет изменять все детали, даже стандартные.

Много лет тому назад

Почти восемь лет назад вышла, возможно, лучшая игра серии — Porsche Unleashed. Многие, правда, не оценили труды разработчиков, полагая, что из-за уклона в реализм потерялся весь игровой процесс. Все любители приложиться к стене на скорости в 200-300 км/ч больно обожглись, ибо в четвертой и пятой части за повреждения игрока наказывали материально. Спустя восемь лет нам вернули модель повреждений — правда, сильно упростив по сравнению с тем же Porsche. Машина разбивается, ремонт стоит денег, но не опустошает карман игрока. Механизм прост до удивления: допустим, вы случайно задели бетонный блок на скорости в четыре сотни километров в час. После пары пируэтов вы узнаете, что стоимость ремонта автомобиля равна вашему заработку за пару десятков (!) гонок, но вместо денег местные автослесари принимают некие маркеры — призовые значки, на которые можно как устранить незначительный урон, так и починить вдребезги разбитый и по всем канонам не подлежащий восстановлению автомобиль. Маркеры выдаются регулярно, к тому же их можно купить за смешную цену. Выбор за вами. Если вы сторонник реализма, платите за ремонт исключительно деньгами, а если вам ближе дух Most Wanted, маркеры — для вас. Благо поврежденный автомобиль не слишком отличается от целого — разве что внешним видом.

Это не мотоцикл — просто машина очень мощная.

Шаг в пропасть

Вызывая в памяти Underground 2 и гонки U.R.L. — кольцевые, на четыре, а то и шесть кругов, сразу вспоминаешь и неодолимую тоску. Слишком долгие трассы «на выживание» не очень-то соответствуют духу игры, и в ProStreet их наконец-то убрали — круговые гонки на удивление динамичны. Все виды соревнований построены так, что игрок на них не задерживается. Трассы для дрифта сократились неимоверно. Драг теперь не ставит цель увернуться от встречной или попутной машины, а, наоборот, заставляет игрока сконцентрироваться на четком переключении передачи и максимальном ускорении. Новый вид соревнований, названный «Скоростная гонка», — это воплощенный дух серии. Все трассы здесь максимально гладкие и ровные, крутых поворотов нет, поэтому рекомендуется не опускать отметку на спидометре ниже 300-350 км/ч. Сделайте подвеску пожестче, накачайте шины до предела, и вперед — за чистой скоростью.

О грустном

Сколько можно латать истертый до дыр движок еще того самого, первого Underground? Изначально он, конечно, вызывал бурю эмоций. Особенно радовались владельцы видеокарт с Shader Model 2.0. Игра, конечно, подтормаживала, зато таких эффектов не было еще нигде. Венцом творения стал Most Wanted. Умопомрачительное солнце, отражающееся от влажного асфальта, крыш домов и боков автомобиля, — картинка в Most Wanted была великолепна. В Carbon из-за исключительно ночной езды игра потеряла основную часть шарма. В ProStreet этого шарма просто нет. Прибавьте к этому не лучшее техническое исполнение. К примеру, особой разницы между сглаживанием 2x и 8x я не заметил, зато FPS упал примерно на 20%. Шейдерных красот предыдущих версий тоже не видно — а как хотелось полюбоваться игрой света на хромированных боках моей Lamborghini!

Сюжет, как ни странно, тоже попадает в главу «О грустном» — его просто нет. Если в первых играх серии это прощалось, так как главная цель — скорость — была ясна и так, то в ProStreet сражение за корону гонщика выглядит неестественно. Зачем? Кто этот странный человек в шлеме? В том же Most Wanted игрока просто не показывали. Камера «из глаз» отлично скрывала персонажа, каждый представлял себя на месте водителя, и все были довольны. Такой прием используется уже давно, и, мягко говоря, странно видеть таинственную фигуру без лица.

«Короли» — последний шаг к «главному боссу».

Несколько слов о главном

Как ни крути, ProStreet — это настоящий, чистокровный Need for Speed, нужно лишь разглядеть его достоинства за ненужной внешней шелухой. Многие ждали повторения Most Wanted, но вместо этого EA провела еще один эксперимент. Эксперимент, несомненно, красиво и со вкусом оформленный, нашпигованный машинами и запчастями, но слабо соответствующий духу серии. Возможно, это шаг к новому Need for Speed, в котором разработчики соберут все лучшее со всей серии, а ненужное и скучное отрубят большим топором. Главное, чтобы этот шаг не стал отправной точкой в бездну забвения.

Интерес повторной игры даНаграда
Nfs pro street как настроить машину для дрифтаВердикт: Спорная, но очень значимая для серии игра. В остальном это все тот же Need for Speed. Такой знакомый и любимый.Рейтинг
85%

Управление и повреждения

Дорога

Отслужившие свое машины прекрасно подойдут для дрифта.

От предыдущих частей серии ProStreet отличается весьма сильно. Особенно заметны изменения в поведении автомобилей. На мой взгляд, теперь лучше чувствуются различия в приводе, да и сами машины различаются не только параметром «поворотливости». Стабильность и устойчивость на дороге у каждой машины своя. Попробуйте сами прокатиться на BMW M3 E46 и на Dodge Viper после этого. Привод-то у обеих задний, но разница чувствуется моментально. Воистину немецкий задний привод от переднего и не отличишь.

Все автомобили в игре оснащены системами ABS, SM и TC которые можно в любой момент отключить в меню игры (Options, Gameplay, Mode options). Антиблокировочная система тормозов (ABS) предотвращает блокировку колес, поэтому при торможении машину не несет куда не надо и ею можно управлять. Учитывая, что педалей для регулировки силы торможения у большинства игроков нет, ABS стоит оставить, так как при нажатии тормоза на клавиатуре колеса заблокируются. Электронная система стабилизации (SM) помогает автомобилю на поворотах. Эта система регулирует подвеску на лету и вдобавок предохраняет от опрокидывания. Полезно, но не критично, можно выключить для остроты ощущений. Система контроля устойчивости помогает автомобилю цепко держаться за дорогу, предотвращая заносы и пробуксовки колес. Компьютер может в любой момент вмешаться в работу двигателя, чтобы сохранить устойчивость. В игре контроль устойчивости лучше отключить, ибо у компьютера внутри машин очень странное понятие «опасности пробуксовки». Вы просто будете терять скорость там, где не нужно.

Это интересно: гибрид систем стабильности и устойчивости был создан BMW, и называется он ASC+T (Automatic Stability Control + Traction). Эта система разработана для улучшения сцепления с обледенелой или мокрой дорогой.

Режим замедления времени канул в Лету — туда ему и дорога. Если честно, для компьютера он не очень-то и подходил. Дело в том, что кнопки клавиатуры имеют только два положения — нажата (включена), не нажата (выключена). Никаких полунажатий нет и в помине, поэтому колеса нашей виртуальной машины поворачиваются сразу в крайнее положение, что приводит к колоссальной потере скорости. Да и необходимость в нем отпала — зачем замедлять время на автодроме?

Оппоненты

Старые схемы борьбы с оппонентами теперь не работают. Мало того, что вы разобьете свою машину, так еще и скорость потеряете. В ProStreet опережать противников нужно, как и в кольцевых гонках, играя на разнице в скорости и проходя повороты как можно ближе к внутренним сторонам. Не забудьте еще «воздушный тоннель», который создается за машиной. Пристраивайтесь в хвост ближайшему противнику и, набрав скорость, обгоняйте. Такой эффект достигается благодаря тому, что машина впереди разрезает воздушные массы, принимая сопротивление воздуха на себя.

В гонках на скорость потолкаться можно, там сход с трассы практически равен проигрышу. Особенно полезно толкаться рядом с деревьями, отбойниками и телеграфными столбами, так как разбитая машина выбывает из гонки без права «сброса».

Сложность

Ремонтные маркеры иногда попадаются после победы в соревновании.

Из-за новой системы сложности игры я решил отнести ее к управлению. Раньше этот параметр отражал только поведение машин противника и частоту всяких неприятных случайностей, вроде заносов, ударов о воздух и выскакивающих из ниоткуда цивильных машин. В ProStreet сложность переименовали в «уровень помощи» (Assist), а уровней этих всего три: «новичок» (Casual), «гонщик» (Racer), «король» (King). На «новичке» все просто. Про тормоза можете забыть, так как машина сама снижает скорость в поворотах, причем делает это исключительно деликатно, не прибегая к педали тормоза. Обороты понижаются, скорость падает, и вы спокойно проходите поворот. Вы даже не заметите такой помощи, если будете отпускать газ перед маневром. Компьютерные соперники больше похожи на заблудившихся туристов — они не сопротивляются и спокойно пропускают вас вперед.

Уровень «гонщик» несколько сложнее. Машина послушней, хотя все так же бессовестно снижает скорость в поворотах.

Это интересно: я долго удивлялся, как это BMW M3 может сбросить скорость с 250 до 100 меньше, чем за секунду, но списывал это на чудесные немецкие колодки. Но несколько заездов по скоростным трассам меня отрезвили. Как только компьютер несколько раз сбавил скорость без моего ведома, я понял, что волшебных колодок не бывает.

Это явление очень мешает в гонках на превышение скорости, потому что компьютеру хочется притормозить (а помешать ему нельзя) в самый неудачный момент. Выключение систем контроля устойчивости чуть-чуть спасает положение, но эффект все равно заметен.

И наконец, последний уровень — «король». Это настоящий hard. Помощи от компьютерного опекуна не ждите; все зависит от вас.

Повреждения и маркеры

Машину можно быстро улучшить с помощью специального комплекта.

Модель повреждений по сравнению с четвертой и пятой частями сильно упростили. Есть три уровня разбитости железного коня.

Вы можете разбить машину вдребезги, но, пока не выйдете за рамки уровня, не заметите разницы в динамике. С другой стороны, легкие повреждения не обязательно отражаются на ходовых качествах. Если вы всего лишь царапнули дверь или крыло, никаких потерь не будет.

Итак, мы разобрались со способами получения урона. Теперь давайте разберемся, как восстанавливать подопечные автомобили. Начнем с того, что ремонтировать машину обязательно. Сломанные автомобили можно использовать лишь в рамках одного соревнования. Есть два вида ремонта — за деньги и за маркеры. Маркеры бывают двух видов: первый вид снимает легкие и серьезные повреждения, второй восстанавливает машину после полного уничтожения. Эти ценные бумажки выдаются после завершения «гоночных дней», к тому же их можно купить. Покупка маркеров, впрочем, дело бесполезное, так как при разумном использовании их вполне хватает. Просто не чините автомобиль между заездами. Дождитесь, когда стоимость повреждений превысит заработок от одной гонки, а потом используйте маркер. К тому же можно ездить на поврежденной машине «до упора», а потом уже чинить ее. На поздних этапах игры все еще проще — устраняйте за деньги урон, стоимость которого меньше цены маркера.

Есть еще третий вид маркеров — к ремонту он отношения не имеет. Такой маркер выпадает случайно, его можно обменять на любую машину из магазина.

Соревнования

Гоночные дни

Казалось бы, что нового тут еще можно придумать? Это же гонки! Ан нет, EA придумали либо видоизменили.

Во-первых, теперь гонки теперь объединены в «гоночные дни» (Race day). Чтобы пройти «гоночный день», нужно набрать определенное количество очков, за выигрыш полагается определенная сумма денег, и не забудем лотерею. Помните маркеры в Most Wanted после победы над членом «черного списка»? Здесь имеется нечто похожее, только вместо откупа от полиции можно выиграть ремонтные маркеры или запчасти на автомобили.

Но после победы соревнование не заканчивается, есть «вторая победа», именуемая «доминирование». За нее дается еще больше денег и дополнительный шанс выиграть что-нибудь полезное в лотерее.

Часть соревнований проходит на предоставленных спонсорами машинах, а победитель может взять одну на выбор. С одной стороны, удобно, что чужую машину можно бить как угодно, ее все равно починят бесплатно. С другой — вы не можете настраивать предоставленную машину, поэтому привыкать к ее поведению придется «на ходу».

Заезды и очки

Итак, чтобы выиграть «гоночный день», нужно набрать определенное количество очков. Эти очки начисляются за победу (или проигрыш) в заезде, а у каждого вида соревнований есть дополнительный модификатор. Например, в дрифте очки заноса прибавляются к итоговой сумме. Кроме того, за «чистое» прохождение заезда полагается дополнительная премия, но она несущественна и ею можно пренебречь.

За прохождение трассы без урона добавляется всего 500 очков.

Это совет: не чините машину между заездами. Между легкими повреждениями и их отсутствием — одно касание. А между легкими и тяжелыми — целая пропасть ударов и притирок. Если вы за время гонки не набрали уровень поломки, то в конце приз за «чистое» прохождение трассы все же начислят.

Гонки делятся на четыре вида: круг, дрифт, драг и скорость. Каждый вид (кроме дрифта) делится на несколько подвидов. Давайте рассмотрим их подробнее.

Кольцевые гонки включают в себя:

Оптимальный автомобиль: с приводом на все колеса. Дело в том, что переднеприводные автомобили не слишком мощны, в то время как задний привод будет способствовать заносу на поворотах — если только у вас нет педалей или джойстика для плавной регулировки подачи топлива.

Форд «МусТАНК» рвется к финишу!

Дополнительный модификатор: целевое время. Если вы пройдете трассу быстрее, чем рассчитывают разработчики, то получите дополнительные очки

Драг включает в себя:

Перед каждым заездом, будь то классика или «вилли», вам предлагают разогреть шины. Нужно держать обороты двигателя в указанной зоне, чтобы достичь оптимальной температуры, а значит, и лучшего сцепления с дорогой. На самом деле особого эффекта от этого нет — скорее всего, это лишь для поддержания атмосферы.

Это миф: шины так никто не разогревает. От таких разогревов резина просто сгорает, оставаясь на треке черными пятнами. Сцепление с дорогой становится только хуже, так как шина стирается и становится «лысой».

Это важно: не забывайте, что в драге учитывается температура двигателя. Если вы слишком долго не будете переключать передачу, заставляя стрелку тахометра плясать в красной зоне, двигатель заклинит. Однако это не повреждения. Перегрев приравнивается к фальстарту.

После победы над любым королем вы получаете его машину. Эта принадлежала королю драга.

Оптимальный автомобиль: для драга стоит подобрать машину с лучшим сочетанием мощность/скорость. Популярные американские muscle cars, такие как Chevrolet Corvette 67’, к примеру, хороши только в фильмах. Мощи много, толку мало.

Для «вилли» подойдет любой заднеприводной автомобиль, хотя многие выбирают Dodge Charger R/T. Не обманывайтесь заставками! «Вилли» прекрасно делается и на Zonda, нужно лишь убрать прижимную силу и максимально улучшить сцепление.

Дополнительный модификатор: целевое время. На каждый заезд выдается целевое время, и если вы пройдете трассу намного быстрее, то получите дополнительные очки.

Гонки на скорость включают в себя:

Оптимальный автомобиль: с задним или полным приводом. Крутых поворотов нет, поэтому бояться заносов не нужно.

Дополнительный модификатор: целевое время. Здесь целевое время побить проще всего, иногда удается улучшить результат даже на целую минуту!

Все сектора за мной, дополнительные 500 очков — залог победы.

Оптимальный автомобиль: советую для дрифта выбрать переднеприводной автомобиль. Машины такого типа лучше контролируются во время заноса.

Дополнительный модификатор: очки за занос. Они прибавляются к итоговой сумме. Дрифт — лучший способ побивать рекорды.

Только подвеску третьего уровня можно настраивать как угодно.

Автопарк

Пожалуй, Need for Speed: ProStreet самая богатая в автомобильном плане среди всех игр серии. Здесь аж шестьдесят машин, причем нужно учитывать, что каждую можно затюнинговать так, что завод-изготовитель не узнает. Машины делятся по уровням; всего их три. Изначально купить можно только несколько автомобилей, но с продвижением по игре будут доступны новые машины. Здесь, кстати, действует то же правило, что и в Most Wanted: чем выше начальные показатели автомобиля, тем выше они будут и после тюнинга. Никакой уравнивающей планки, как в Underground, тут нет.

Начальный уровень

Acura RSX

Двигатель: 2 литра, 155 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 7,4 с, 0-160 км/ч за 19 с

Максимальная скорость: 201 км/ч

Acura — североамериканское подразделение компании Honda. Первый завод в США был основан 27 марта 1986 года в Калифорнии. Технические характеристики Honda и Acura ничем не отличаются, однако уровень комплектации у американских японцев выше, поэтому Acura считается элитным аналогом Honda. RSX стала последним спортивным купе в ценовом диапазоне до 25000$; в 2006 году с конвейера сошла последняя машина этой марки, уступив место более дорогим собратьям.

Acura Integra

Showdown — это особый гоночный день. Отличается от обычных большим призом или даже подарочным автомобилем.

Двигатель: 1,8 литра, 140 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 7,6 с, 0-160 км/ч за 16,1 с

Максимальная скорость: 196 км/ч

Integra — одна из первых машин, выпущенных на заводе в США — в противовес VW Golf GTI. Производство началось в 1986 году, сразу после открытия завода, а закончилось в 2001-м, когда Integra уступила место более современной RSX. Машина никогда не задумывалась как спортивная, да и скромный 1,8-литровый двигатель этого не позволяет. Integra до сих пор выпускается в Японии.

Chevrolet Camaro SS

Двигатель: 5,7 литров, 325 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,1 с, 0-160 км/ч за 12,1 с

Максимальная скорость: 195 км/ч

SS — спортивная модификация дебютировавшего в 1967 году легендарного muscle-car Camaro. Огромный, ревущий, как самолет, почти шестилитровый двигатель потреблял неимоверное количество топлива. Однако в те времена бензин в США стоил сущие гроши, и находилось немало желающих заплатить приличные деньги за чудовищную мощь, скорость и стиль. Camaro SS — живая легенда американской автомобильной промышленности.

Honda Civic и Civic SI

Год выпуска: 2001/2007

Двигатель: 1,7/2,0 литра 106 л.с./196 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 8,9/6,5 с, 0-160 км/ч за 24,7/12,5 с

Максимальная скорость: 177/233 км/ч

Civic — машина с долгой историей. Производство началось еще в 1973 году и идет до сих пор. Маленькая, компактная машина «для всех» уже достигла восьмого поколения. Самая первая модель Civic имела двигатель объемом в тысячу сто кубов, но при своих компактных размерах обеспечивала приемлемый уровень комфорта. Civic имел, да и сейчас имеет огромный успех в Европе и особенно в США. Экономичность — главное качество автомобиля, а о традиционном японском качестве и говорить не нужно.

Mitsubishi Eclipse

Заднеприводные машины опасны на трассах с множеством поворотов.

Двигатель: 2,0 литра 210 л.с.

Привод: на все колеса

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,9 с, 0-160 км/ч за 14,6 с

Максимальная скорость: 225 км/ч

«Затмение» появилось в 1994 году и позиционировалось как спортивное купе среднего уровня. Справедливости ради стоит заметить, что представленная в игре машина к среднему ценовому диапазону не имеет практически никакого отношения. Модель с индексом GSX единственная во всей линейке обладала полным приводом и турбированным двигателем, который выдавал 210 л.с. при 6931 об/мин. К тому же в комплекте шли семнадцатидюймовые литые диски и увеличенный спойлер.

Nissan Silvia

Двигатель: 2,0 литра 250 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 7,3 с, 0-160 км/ч за 13,8 с

Максимальная скорость: 235 км/ч

Производство Silvia началось еще в 1968 году. Во все времена машина позиционировалась как компактное, относительно дешевое купе, но со спортивным нравом и весьма шустрым двигателем. В 2002 году Nissan объявил о снятии машины с производства, но ходят слухи, что «Сильвия» готовится к новой инкарнации.

Кстати, как и в семидесятых, машина оснащена задним приводом, что для японских машин такого класса несколько необычно. С другой стороны, задний привод подчеркивает принадлежность к спортивному классу.

Nissan 240SX

Двигатель: 2,4 литра 140 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 8,1 с, 0-160 км/ч за 20,4 с

Максимальная скорость: 180 км/ч

Двестисороковой создавался в качестве альтернативы Nissan Silvia. Обе машины позиционировались в одном классе и, по сути, мало чем отличались друг от друга. Разве что «родного» турбонаддува у 240SX нет и в помине. Все турбированные машины — заслуга тюнинговых ателье.

Shelby GT500

Зеленые стрелки показывают оптимальную траекторию — помогает, но не сильно.

Двигатель: 7 литров 355 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,8 с, 0-160 км/ч за 28,2 с

Максимальная скорость: 213 км/ч

Главная героиня фильма «Угнать за 60 секунд». Нет, это не Анжелина Джоли, это Shelby Mustang GT500. Культовая машина золотых времен американского машиностроения. В погоне за мощью концерн Ford не останавливался ни перед чем. Ужасающий восьмицилиндровый двигатель выдает 355 лошадиных сил, а о расходе топлива и подумать страшно. Было выпушено немногим более двух тысяч GT500, а в 1970 году их сняли с производства.

Toyota Corolla GTS

Двигатель: 1,6 литра 115 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 8,6 с, 0-160 км/ч за 17,8 с

Максимальная скорость: 187 км/ч

Corolla — одна из самых популярных машин за всю историю автомобилестроения. В 1997 году она стала самой продаваемой машиной в мире. Неудивительно — дешевый, комфортабельный, но компактный и экономичный автомобиль нравился всем и не бил по карману. По статистике, за последние сорок лет Corolla продается каждые сорок секунд.

Спортивный уровень

Audi RS4

Прижимная сила играет очень важную роль. Чтобы не гадать, игроку предоставлена мини-аэродинамическая труба

Двигатель: 4,2 литра 420 л.с.

Привод: на все колеса

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,0 с, 0-160 км/ч за 12,0 с

Максимальная скорость: 249 км/ч

RS4 — спортивный автомобиль нового поколения. После паузы почти в пять лет серия RS опять вышла в свет. Новый автомобиль создан по последнему слову техники. Он буквально нашпигован различной электроникой, но основной интерес представляет новый двигатель. 4,2-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель с технологией непосредственного впрыска топлива обеспечивает впечатляющую динамику, однако автомобиль лишь с натяжкой можно назвать гоночным. На самом деле он позиционируется как седан premium-класса — как «шестисотый» Mercedes, к примеру.

Audi S3/S4/TT

Двигатель: 2,0/3,2/4,2 литра 265/250/340 л.с.

Привод: на все колеса

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,4/5,7/5,1 с, 0-160 км/ч за 13,2/13,0/14,3 с

Максимальная скорость: 250/252/250 км/ч

Audi S3 и S4 выпускаются уже довольно давно. Это обычные городские автомобили, с относительно мощными двигателями, поэтому особого интереса они не вызывают. Но TT — это чистокровный спортивный автомобиль. Легкий и быстрый, он не предназначен для перевозки пассажиров. Двигатель объемом 3,2 литра способен развить 250 л.с., что при незначительно массе автомобиля гарантирует отменную динамику.

На скорости 250 км/ч у всех машин Audi срабатывает электронный ограничитель.

Chevrolet Corvette 67’

Полмили за одиннадцать секунд? Легко.

Двигатель: 6,5 литра 390 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,4 с, 0-160 км/ч за 11,6 с

Максимальная скорость: 209 км/ч

Еще одна легенда американского автопрома. Corvette — первый спортивный автомобиль, созданный в Америке. История марки уже перешагнула пятидесятилетний рубеж и, судя по всему, далека от завершения.

Модели второго поколения (C2), выпускавшиеся с 1963 по 1967 годы, обладали двигателями объемом 6,5 и 7 литров и выдавали до 400 лошадиных сил. Прибавьте сюда неповторимую внешность, и вы получите культовый автомобиль. В те времена эту машину можно было купить за четыре тысячи долларов, а в наше время на аукционах ставки достигают миллиона!

Chevrolet Cobalt SS

Двигатель: 2,0 литра 205 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,5 с, 0-160 км/ч за 11,5 с

Максимальная скорость: 225 км/ч

Уже знакомый нам по Most Wanted Cobalt не претерпел никаких изменений. Маркировка SS выдает принадлежность к касте спортивных машин, хотя оригинальный Cobalt позиционировался как недорогая, экономичная машина.

Chevrolet Chevelle SS

Двигатель: 7,4 литра 450 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,0 с, 0-160 км/ч за 12,0 с

Максимальная скорость: 209 км/ч

Chevelle — одна из самых удачных машин концерна General Motors. Она производилась с 1964 по 1971 годы и имела аж одиннадцать разных двигателей. Вместе с объемом и мощностью варьировалась и комплектация, так что от выбора вполне могла закружиться голова. Но настоящую популярность машине принес двигатель «454». Семь с половиной литров, ужасающая мощь и настолько огромный крутящий момент, что водителя буквально вминало в кресло.

Это интересно: именно такая машина была у Винсента Веги из «Криминального чтива».

Dodge Charger и Challenger R/T

Конечно, не шапка Мономаха, но тоже ничего.

Двигатель: 7,0 литров 425/385 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,8/5,9 с, 0-160 км/ч за 14,1/15,2 с

Максимальная скорость: 213/201 км/ч

Легендарные представители класса muscle-car производства Dodge. Где они только не появлялись — одних только фильмов с их участием несколько десятков. А все потому, что Dodge были чуть ли не самыми мощными серийными машинами в мире, к тому же именно на них пришелся пик спроса на действительно мощные автомобили. Впрочем, все muscle-cars похожи в одном — их сняли с производства из-за чудовищного расхода топлива.

Это интересно: в прародителе Underground — фильме «Форсаж» — присутствовал Dodge Charger. Доминик Торетто в конце фильма пытался сбежать именно на Dodge Charger.

Ford Escort RS Cosworth

Двигатель: 2,0 литра 227 л.с.

Привод: на все колеса

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,8 с, 0-160 км/ч за 13,2 с

Максимальная скорость: 229 км/ч

Escort — типичная малолитражка «для всех». Максимально низкая цена и экономичный двигатель. Однако существуют и раллийные модификации, которые, если честно, с оригинальными машинами ничего общего не имеют. Представленный в игре Ford Escort RS Cosworth был в свое время самым мощным в линейке, но в 1998 году уступил место Ford Focus.

Ford Focus ST

Двигатель: 2,5 литра 220 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,4 с, 0-160 км/ч за 12,2 с.

Максимальная скорость: 241 км/ч

Маркировка ST символизирует спортивную принадлежность автомобиля. Но вот что интересно — крутой нрав машины обеспечивает двигатель T5 производства Volvo. Двигатель объемом в 2,5 литра с нагнетателем выдает 220 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Любопытно, почему Ford не использовали свои разработки?

Ford Mustang GT 03’

Двигатель: 4,6 литра 280 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,4 с, 0-160 км/ч за 11,7 с

Максимальная скорость: 229 км/ч

«Мустанг», пожалуй, один из немногих автомобилей, переживших топливный кризис в США. Они выпускаются и до сих пор, однако четвертое поколение (1994-2004) нельзя назвать удачным. При объеме в 4,6 литра двигатель выдавал всего 260 лошадиных сил и никак не мог конкурировать, например, с японскими автомобилями, которые при значительно меньшем объеме выдавали такую же мощность. Мустанги более или менее хорошо продавались только в США.

Infinity G35 (V35)

Двигатель: 3,5 литра 280 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,8 с, 0-160 км/ч за 11,7 с.

Максимальная скорость: 229 км/ч

Infiniti — североамериканское отделение фирмы Nissan, которое специализируется на производстве машин верхнего ценового диапазона. G35 — дорогое спортивное купе класса люкс, но до настоящей спортивной машины ему далеко. На таких автомобилях не соревнуются, а наслаждаются скоростью и управляемостью где-нибудь на загородном шоссе.

Lexus IS350

К финишу на скорости 400 км/ч. Противники безнадежно отстали.

Двигатель: 3,5 литра 315 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,2 с, 0-160 км/ч за 12,0 с

Максимальная скорость: 229 км/ч

Уже знакомый нам по Most Wanted Lexus IS300 обзавелся двигателем объемом 3,5 литра и сменил индекс модели на 350. В остальном это почти полный аналог Infinity G35, даже электронный ограничитель скорости тоже стоит на 230 километрах в час.

Lotus Elise

Двигатель: 1,8 литра 190 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,3 с, 0-160 км/ч за 9,9 с.

Максимальная скорость: 237 км/ч

«Лотус» — известная английская марка, издавна специализирующаяся на спортивных автомобилях. Elise, пожалуй, самая известная модель во всей линейке. Несмотря на небольшой объем (1,8 литра), двигатель развивает 190 лошадиных сил, что в сочетании с ультранизким весом автомобиля обеспечивает впечатляющие ходовые качества.

Mazda RX-7/RX-8

Двигатель: 1,3 литра 255/238 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,2/6,0 с, 0-160 км/ч за 11,0/12,0 с.

Максимальная скорость: 225/233 км/ч

Спортивное купе RX-7 начали производить в конце семидесятых в качестве ответа Nissan Fairlady. Главной отличительной особенностью стал роторно-поршневой двигатель. По сути, машины с маркировкой RX — очень дальние родственники винтовых самолетов времен Первой мировой войны.

В 2002 году RX-7 сняли с производства, и на пьедестал взошла RX-8. Модернизированный двигатель, улучшенные аэродинамические показатели и обновленная внешность — вот и все отличия от предшественницы.

Mazda Mazdaspeed3

Двигатель: 2,3 литра 263 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,5 с, 0-160 км/ч за 10,6 с

Максимальная скорость: 249 км/ч

Mazda 3, или Axela — потомок компактных недорогих автомобилей семейства 323. Самую старшую машину в линейке оборудовали турбиной и окрестили «speed», как бы подчеркивая спортивный нрав, хотя для гонок городская Mazda совершенно не подходит. Усиленная модификация создана скорее для тех, кто хочет больше мощи, не теряя преимуществ семейного автомобиля.

Nissan 350Z

Двигатель: 3,5 литра 287 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,9 с, 0-160 км/ч за 11,0 с

Максимальная скорость: 249 км/ч

Триста пятидесятый — представитель пятого поколения линейки Z-car, спортивных автомобилей концерна Nissan. История Z-car началась в 1969 году с Datsun 240Z и продолжается до сих пор. Машина получилась настолько удачной, что, кроме приличных продаж, попала под прицел множества тюнинг-ателье. Один только Nismo выпустил почти десять разновидностей доработанного автомобиля.

Plymouth Hemi Cuda

Двигатель: 7,0 литров 425 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,5 с, 0-160 км/ч за 12,5 с.

Максимальная скорость: 209 км/ч

Первая Barracuda или ‘Cuda (так их называли в начале семидесятых) появилась в 1964 году и изначально не представляла собой ничего интересного, пока в 1966 году ее не перевели в класс muscle-car и не наделили семилитровым двигателем Hemi. Самая объемистая вариация автомобиля выдавала свыше 400 лошадиных сил и разгонялась до сотни менее чем за шесть секунд. Cuda выпускалась всего четыре года, и сейчас найти ее практически невозможно.

Pontiac GTO 65’

Двигатель: 6,9 литра 335 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,8 с, 0-160 км/ч за 19,2 с

Максимальная скорость: 196 км/ч

Pontiac GTO открыл эру мощных машин. В 1963 году инженер Рассел Ги и специалист по двигателям Джон Де Лореан придумали концепцию muscle-car, а виной тому стала маркетинговая кампания фирмы Pontiac. Она базировалась на скорости и сравнении обычных машин с гоночными. Но улица — не автодром. Обычный покупатель ничего не хочет знать об облегчении машины, настройке подвески или коробки передач. Для него важны скорость и комфорт. Проблему скорости в Pontiac решили радикально — просто увеличили объем двигателя так, что выдаваемая им мощность стала заоблачной по сравнению с другими автомобилями. Концепция оказалась настолько удачной, что все GTO первого поколения были раскуплены буквально за секунды.

Это интересно: Pontiac GTO Convertible 1965 года можно наблюдать в фильме «Три Икса». По начинке он, правда, больше походит на машину Джеймса Бонда, но ощущение чистой мощи все равно присутствует.

Pontiac Solstice GXP

Двигатель: 2,0 литра 260 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,7 с, 0-160 км/ч за 11,3 с

Максимальная скорость: 233 км/ч

Solstice был впервые представлен на «Североамериканском международном автосалоне» в 2004 году. Интересно, что это первый американский автомобиль с применением системы непосредственного впрыска топлива. Кроме того, на Solstice установлен двигатель Ecotec LE5, который стал самым эффективным по соотношению объем/мощность за всю историю американского автомобилестроения.

Это интересно: прямой впрыск обеспечивает большую мощность, однако ресурс такого двигателя в несколько раз меньше, чем у обычного.

Toyota Supra

Двигатель: 3,0 литра 320 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,8 с, 0-160 км/ч за 11,8 с.

Максимальная скорость: 241 км/ч

Supra появилась как улучшенная и более серьезная версия Celica, и до 1986 года машина так и называлась Celica Supra. Позже от двойного названия отказались, Supra обзавелась собственным дизайном и даже логотипом. В середине девяностых Supra стала терять популярность, к 1999 году продажи в США упали почти до нуля, а в 2002 году машину сняли с производства и в Японии.

Volkswagen R32/Golf GTI

Год выпуска: 2004/2005

Двигатель: 3,2/2,0 литра 247/200 л.с.

Привод: на все колеса/передний

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 6,7/6,0 с, 0-160 км/ч за 17,6/12,9 с.

Максимальная скорость: 249/210 км/ч

По сути, R32 и Golf GTI — один и тот же автомобиль, но с разными силовыми установками. Первый оснащен двигателем объемом 3,2 литра и позиционируется в качестве спортивного автомобиля класса люкс. Golf GTI довольствуется обычным двухлитровым двигателем и ничего особенного собой не представляет. Стоит, однако, отметить, что Golf GTI — одна из самых популярных машин марки Volkswagen. Воистину народный автомобиль!

Семейство Supercar

Acura NSX

Двигатель: 3,2 литра 320 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,1 с, 0-160 км/ч за 9,4 с.

Максимальная скорость: 266 км/ч

Acura NSX — чистокровный спортивный автомобиль. Двигатель расположен по центру, кузов полностью состоит из алюминия. К тому же шестицилиндровый двигатель наделен системой VTEC, которая управляет клапанами так, чтобы сгорание топлива в цилиндрах проходило максимально эффективно.

Машину тестировал сам Айртон Сена на Suzuka Circuit, а в 1991 году Wheels magazine присудил NSX награду «Автомобиль года».

Это интересно: NSX расшифровывается как New Sportscar eXperimental.

BMW M3 E46 и E92

Рэй Кригер скоро распрощается со своей «эмкой».

Год выпуска: 2001/2007

Двигатель: 3,2/4,0 литра 333/420 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,0/5,3 с, 0-160 км/ч за 11,6/9,0 с

Максимальная скорость: 249/250 км/ч

М3 — легендарная серия спортивных купе, созданных на базе 3хх серии. За переделку автомобилей отвечает специальное подразделение — BMW M (Motorsport GmbH). «Трешка» E46 дебютировала в Most Wanted, однако покататься на ней вдоволь нам не дали. Зато в ProStreet аж две модели M3.

M3 E92 появилась в сентябре 2007 года. Обновленный дизайн, новый двигатель S65 объемом четыре литра и выдающиеся технические характеристики — традиция M3 продолжается.

Это интересно: M3 GTR, как в Most Wanted, оснащалась и двигателем с восемью цилиндрами. Эта модификация была создана для гонок «24 часа Ле Манн». Однако Porshe указала на то, что ни одна серийная M3 не оснащается двигателем V8, следовательно, GTR не может участвовать в гонках. Поэтому BMW продала всего десять M3 GTR по 250 тысяч евро за штуку. Проблема была решена.

BMW Z4 M

Пятая передача — самая длинная. Как раз подходит для N2О.

Двигатель: 3,2 литра 343 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,0 с, 0-160 км/ч за 9,6 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Впервые в серии NFS BMW серии Z появились в четвертой части (High Stakes). Маленький шустрый родстер был там одной из начальных машин и долго радовал игроков отличной управляемостью и неплохими скоростными качествами. Спустя восемь лет немецкое купе вернулось в серию NFS, и как!

Z4 M оснащена двигателем объемом 3,2 литра, который использовался в M3 E46. Стоит отметить, что Z4 намного легче, чем M3, поэтому ходовые качества у нее лучше. Как бы то ни было, все автомобили BMW оснащаются электронным ограничителем, который не дает машине разгоняться выше 250 километров в час.

Cadillac CTS-V

Двигатель: 5,7 литра 400 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,3 с, 0-160 км/ч за 9,6 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Чтобы американский автомобиль был быстрым, он должен быть оснащен огромным двигателем. Кадиллак скрупулезно следует этому правилу. Двигатель объемом 5,7 литра выдает 400 лошадиных сил на отметке 6500 оборотов в минуту. Хорошо, что в Need for Speed не нужно заправлять автомобиль и топливо в баке не влияет на ходовые качества.

Chevrolet Corvette C6/Z06

С6 настолько быстр, что уже к первой точке я буду впереди всех.

Двигатель: 6,0/7,0 литров 400/505 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 4,8/4,1 с, 0-160 км/ч за 8,5/7,3 с

Максимальная скорость: 299/319 км/ч

Современный «Корвет» продолжает сложившиеся традиции. Большой двигатель, большая мощность и высокая скорость. Удивительно, но C6 считается одним из самых экономичных автомобилей в своем классе — благодаря системе GASC (компьютерная система выбора передачи). Трюк в том, что машина сама пытается удерживать низкие обороты. Некоторые владельцы ручных коробок замечали, что для удержания низких оборотов машина «обманывает» водителя — например, включая четвертую передачу вместо второй.

Это интересно: впервые с 1962 года передние фары не скрываются в корпусе автомобиля.

Chevrolet Camaro Concept

Двигатель: 6,0 литров 400 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,4 с, 0-160 км/ч за 9,2 с

Максимальная скорость: 290 км/ч

В 2002 году четвертое поколение Camaro было снято с производства из-за непомерной стоимости производства и низкого интереса к нему среди покупателей. Спустя четыре года Chevrolet снова нашел в себе силы и анонсировал новую модель Camaro. Пока что автомобиль не дошел до серии, но, судя по мощной рекламной кампании, долго ждать не придется.

Это интересно: как пример мощной рекламы — Camaro Concept засветился в фильме «Трансформеры». в качестве одного из главных героев.

Dodge Viper SRT10

Двигатель: 8,3 литра 510 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 4,1 с, 0-160 км/ч за 7,3 с

Максимальная скорость: 306 км/ч

Спортивная машина с двигателем 8,3 литра не может не обратить на себя внимание. К тому же Viper уже появлялся в некоторых играх серии (Hot Pursuit 2), однако если там он довольствовался средним классом, то теперь законно переведен в фавориты. В 2008 году ожидается новая модель «Гадюки» с двигателем мощностью более 600 лошадиных сил. Интересно, насколько возрастет рабочий объем?

Ford Mustang GT/Shelby GT500

Nissan 240SX не слишком подходит для гонок, зато в дрифте идеален.

Двигатель: 4,6/5,4 литра 300/500 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,0/4,9 с, 0-160 км/ч за 10,1/8,9 с

Максимальная скорость: 233/241 км/ч

В 2005 году на дизайнеров Ford нахлынула ностальгия — свет увидели два римейка классических автомобилей. Mustang, как и полагалось, занял нишу мощного, но все же вполне обычного автомобиля. Shelby же получил место в ряду настоящих «суперкаров». Почти пять с половиной литров и 500 лошадок под капотом — это вам не шутки.

Ford GT

Двигатель: 5,4 литра 550 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 4,0 с, 0-160 км/ч за 6,9 с

Максимальная скорость: 341 км/ч

Ford GT — еще один голос прошлого. В шестидесятых годах концерн Ford выпускал GT40 — спортивный автомобиль, предназначенный для долгих заездов. Его создавали для противодействия Ferrari, машины, на которой «24 часа Ле Манн» выигрывали шесть раз подряд (с 1960 по 1965 годы). Попытка удалась на славу, и победы на следующих трех соревнованиях уже записывались на счет Ford. К слову, Ford GT встречалась нам в Most Wanted.

Lamborghini Murcielago LP640

Двигатель: 6,5 литра 640 л.с.

Привод: на все колеса

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 3,3 с, 0-160 км/ч за 7,1 с

Максимальная скорость: 339 км/ч

Lamborghini — вечный спутник серии Need for Speed. Машины этой марки были почти во всех играх серии. Diablo, Countach, а затем Gallardo и Murcielago — традиционно лучшие машины в игре, а LP640 — пожалуй, лучшая машина в ProStreet. Полный привод обеспечивает небывалую устойчивость на дороге, а что еще нужно на скорости в 400 километров в час?

Mitsubishi Lancer Evolution X и IX

Год выпуска: 2007/2005

Двигатель: 2,0 литра 300/286 л.с.

Привод: на все колеса

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 4,5/4,9 с, 0-160 км/ч за 11,0/12,9 с

Максимальная скорость: 265/266 км/ч

Аналог Corolla в исполнении Mitsubishi. Автомобиль «для всех» с хорошими скоростными показателями, но в то же время комфортабельный и экономичный. Lancer оказался настолько удачен, что выпускается под десятком названий в разных странах. Особенно стоит отметить новое поколение — чрезвычайно удачный агрессивный дизайн создает имидж быстрого, норовистого автомобиля. С другой стороны, Lancer сохранил низкую цену и привычный уровень комфорта. Однако, как ни крути, гоночным его назвать сложно. Как и Skyline R34, это совершенно обычный автомобиль, и ничего сверхъестественного в нем нет.

Nissan Skyline GT-R R34 и R35

Год выпуска: 2001/2007

Двигатель: 2,0/3,8 литра 280/473 л.с.

Привод: на все колеса

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 3,5/4,9 с, 0-160 км/ч за 11,4/5,3 с.

Максимальная скорость: 249/314 км/ч

Уж кого представлять не нужно, так это Skyline. Со времен первого Underground эта машина получила настолько сильную рекламу, что стала «лицом» серии. Скорее всего, это дело рук концерна Nissan, ведь сам по себе Skyline никогда не был чистокровным гоночным автомобилем.

Это интересно: из-за игровой рекламы цена на подержанные Skyline сильно поднялась. Порой заявленная цена превышает разумную вдвое, а то и втрое.

Pagani Zonda F

Чтобы купить эту машину честным путем придется копить всю игру!

Двигатель: 7,3 литра 602 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 3,9 с, 0-160 км/ч за 6,0 с.

Максимальная скорость: 347 км/ч

Малоизвестный итальянский производитель Pagani приобретают все большую популярность. Впервые машины Zonda появились в Test Drive Unlimited, вот и EA решили не обходить стороной супердорогой автомобиль. Pagani выпускают не больше двадцати пяти машин в год, зато цена достигает миллиона долларов.

Pontiac GTO

Двигатель: 6,0 литров 400 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,5 с, 0-160 км/ч за 10,1 с.

Максимальная скорость: 253 км/ч

Спустя сорок лет Pontiac все еще выпускает GTO. Конечно, внешний вид сильно изменился, но дух мощи остался прежним. Урчащий под капотом шестилитровый двигатель прекрасное этому подтверждение.

Porsche Cayman, 911 Turbo, 911 GT2

Даже самый крутой поворот в скоростной гонке не требует снижения скорости.

Год выпуска: 2006/2004/2006

Двигатель: 3,4/3,6/3,6 литра 295/480/530 л.с.

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,7/4,2/4,3 с, 0-160 км/ч за 10,0/8,7/7,4 с

Максимальная скорость: 274/311/328 км/ч

Porsche Cayman, впервые появившийся в Most Wanted, нашел приют и здесь. Это отличное, относительно недорогое купе — близкий родственник Boxter. До старших, чистокровных гоночных моделей он, конечно, не дотягивает, зато может с легкостью составить конкуренцию любому в своем классе.

911 Turbo и GT2 — одни из самых мощных в модельном ряду Porsche. Они обе оснащены почти одинаковыми двигателями и турбонадувом, с той лишь разницей, что GT2 официально зарегистрирована в FIA GT2 и поэтому помощнее «обычного» 911 Turbo.

Subaru Impreza WRX STI

Двигатель: 2,5 литра 300 л.с.

Привод: на все колеса

Разгонная динамика: 0-100 км/ч за 5,1 с, 0-160 км/ч за 13,2 с.

Максимальная скорость: 249 км/ч

Легенда ралли пришла и на улично-кольцевые гонки. Полный привод обеспечивает прекрасную управляемость, а после некоторой доводки двигателя Impreza может конкурировать даже с Porshe.

Это интересно: в 2006 году Subaru Impreza WRX STI получила награду «Лучший двигатель года».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *