Всем доброго времени суток. Несмотря на то, что игра Need For Speed Underground 2 была выпущена в 2004 году, она имеет массу крутых фишек. Одна из них — дино настройки машины или-же проще говоря регулировка. Вы можете установить на машину самые разные настройки: для дрифта, для драга, для спринта и так далее. После настроек автомобиль на дороге будет вести себя совсем иначе.
В этой новости мы бы хотели предоставить Вам уже готовые настройки машин в NFS Underground 2. Чуть ниже будет список настроек с фотографиями и всё, что Вам остается сделать — это заехать в тюнинг ателье и установить настройки как на изображениях. Настройка машины в NFS Underground 2 может значительно помочь в прохождении определенных видов гонок, ведь без должных настроек Ваша машина будет непонятно вести себя на дороге.
Need For Speed: Underground 2: Советы
Прежде чем начать играть гонки У.Р.Л. необходимо пройти все скрытые гонки, все особые соревнования и остальные гонки на вашей карте. Иначе после того как вы завершите все У.Р.Л. гонки на карте половина значков исчезнет и игра не будет пройдена на 100%.
Самый отличный способ пополнить азот, это избегать столкновения с городскими машинами проходя рядом с ними в плотную. Но столкновения с ними приводит азот в убывание.
Во время свободной езды нажмите и удерживайте кнопку «DELETE», а затем нажимайте кнопки-вверх, вправо, влево, вниз. В результате чего машина начнёт подниматься вверх-вниз.
Чтобы добавить азота просто покрутите машину на месте.
А вообще, если хотите быстро и удобно подзаработать в городе (с каждым новым открытым городом подымаются ставки за эти гонки), то — выезжаете на кольцо с отбойником посередине, ищите оппонента движущегося за отбойником, нажимаете гонку и включаете азот.
Главное вырватся немного вперед, потом оппонент развернется и поедет назад, что обеспечить вам победу. и естественно небольшое вознаграждение.
сначало 50, потом 100, затем 200.
Если вы прошли игру и к вам пришла SMS с текстом который говорит что вы пошли игру. У меня это случилось когда я прошёл 66% игры. Так вот чтобы пройти все 100% игры вам нужно в ГАРАЖ и выбрать там «Карта мира» или что-то вроде, затем выберите Этапы и если есть не пройденные гонки то ВПЕРЁД. Желаю удачи!
Еще один верный способ пополнить азот — лучше всего его использовать на прямой дороге, нужно ехать задним ходом. У меня так получалось набирать до 3000 очков заполняя нитруху одним махом.
ТЕМ, КТО НЕ УМЕЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ГИДРАВЛИКОЙ.
Нажмите левый H и клавишу вперёд или вверх (в право или в лево) — влючиться гидравлика. После этого удерживайте левый J и нажимайте клавиши вперёд или вверх (в право или в лево).
Чтобы выиграть в гонке на «расстояние» нужно сперва захватить лидерство, а потом найти широкое пространство и развернуться на 180 градусов. Противник будет долго выполнять эту операцию и проиграет.
Еще очень хороший и быстрый способ получения АЗОТА — ехать точно за соперником появится DRIFTING +100. +200. 300+. и т.д.
Ещё до старта надо быстро нажать на азот, тогда он прибавится.
Когда едешь там, то там не главное прийти первым, а главное набрать больше очков с скольжение! Не надо торопиться! Кружись на одном месте! К сожалению долго так не получится.
Не надо переключать передачу когда ты стартуешь! Это приведёт только к худшему! А когда уже на второй раз надо переключать, то ты подожди секунды две, а потом переключись! И так далее.
Если гонять с чуваками, которые просто так катаются по городу, можно выиграть крутые уникальные вещи.
Чтобы сразу пополнить весь азот надо нажать «Esc» потом выбрать «в гараж» и сразу выйти в «режым исследования» графа азота будет полной, а также используя любые ранее опубликованые методы его пополнения можно набрать вторую графу азота, которая может быть использована в некоторых видах гонок.
У меня только один совет. Значит если вы не можете без проблем обогнать соперника, подъезжаете к нему так, чтобы он был на пол корпуса впереди вас, подстраиваетесь к нему вплотную и жмёте клавишу вправо или влево (смотря где соперник). Его начинает заносить и через некоторое время он развернётся на 180 градусов. Только этот прикол надо делать, когда вы едете один на один, а иначе остальные обгонят вас обоих.
Если хотите заработать много уникальных вещей и раскачать свою лялю по рейтингу, то почаще устраивайте гонки с другими тачками. Когда едешъ через мост и резко поворачиваеш в другую уличку противник врезается, а ты выиграл.
Для того, чтобы получать очки репутации и деньги за пропущенные гонки, доступ к которым возможени из меню «Гараж-Карта Мира-Этапы» нужно перед началом выбранной гонки сделать Рестарт. Ваши деньги, репутция, а так же процент прохождения игры у вас в кармане. если конечно вы выигрываете.
Ребята я по поводу езды по прямой. Выбирайте желательно переднеприводную тачку (у меня Сивик) так, как при маневрировании или при перестроении из ряда в ряд, как говорится, начинает водить зад — и в основном это тачки с классическим приводом типа Лексуса ІS 300 (доходит до того, что можно слететь с трасы). Можно и полноприводную. Если тачка с обгрейдом (технически) то лучше научитесь рушать с 2000-3000 оборотов — это даст резкий старт и без пробуксовки и вовремя научитесь переключать передачи, не перегазовывайте так, как теряете динамику! Если научитесь то спокойно можно натянуть Гольфом даже 350-го Ниссана. Желательно потренироваться в сободной езде с механикой. Кстати когда Вас хотят обойти, толкайте их и непускайте вперёд их.
Самый верный способ прибавить азота-сделать джек-терн.
Для этого нужно ехать где-то на 250 км/час, нажать вправо или влево иодновременно зажимать пробел — тогда вас закрутит на 360 градусов. Главное после поворота выровнять машину. За такой трюк дадут 500 очков.
При гонке «на растояние» если гоняешься с противником более 25 минут и выигрываешь, то он даёт тебе «SUPER улучшение производительности»
Как в самом начале гонки на «Занос» сорвать большой куш.
Нужно в самом начале гонки обогнать своих соперников и резко повернуть на 90 градусов, так чтобы они врезались в твою тачку, эти дураки провезут её метров тридцать и ты сразу загребёшь много очков.
Чтобы осматривать машину при тюнировке, держите колёсико мыши и крутите ёё в нужную сторону.
Стриит икс (улица икс).
Очень тяжело. Когда резкий поворот, то заверни заранее или притормози! А если ты будешь гнаться как угарелый,то ты поедешь по обочине и тебя обгонят! Не делай так.
Как совместить винилы УНИКАЛЬНЫЕ с винилами ОБЫЧНЫМИ
Заходим в красный магазинчик, и наносим на машину три (можно и меньше — по желанию) слоя обычных винилов, затем покупаем их, и ТОЛЬКО после этого выбираем понравившийся уникальный винил, даем команду на выбор, соглашаемся с предупреждением системы что он займет все слои, и не расстраиваемся когда выбранные обычные винилы пропадут. Чтобы их вернуть, выбираем любой из тех слоев, на котором прежде были пропавшие винилы, жмем Enter и выбираем «Изменить». Опа — лицезреем чудо! Слои проявляются, уникальные и обычные винилы мирно соседствуют друг с другом. А то, что это не всегда хорошо выглядит, уже другой вопрос.
Если кто че не понял, перечитывайте и вдумывайтесь.
Ну а в том случае, когда совсем никак не получается, а сделать машину красивой уж очень хочется, пишите в ICQ 334880061.
И пока не забыл скажу про полное прохождение игры: наверняка многие из тех, кто открыл весь город, все машины и решил пройти оставшиеся непройденные трассы через т.н. Карту Мира, задавались вопросом, почему после выигрывания некоторых гонок не дают денег? Просто пишут, что выиграл, и все на этом. Я и сам не знаю ответа на этот вопрос, но знаю, как это лечится. Просто в начале гонки (или в любом другом ее месте — не важно) делаете рестарт гонки и уже проходите до конца. Деньги дадут точно.
Игра проходилась на двухдисковой версии серии Platinum.
Советую: на поворотах не надо гнать как бешеный! не надо! Нужно притормозить, а уже потом только ехать! Опасайтесь того, что вас могут догнать!
Сначала в дреге нужно включить половину своего нитро-ускорения! После переключиться на «отличная передача», а после уже нужно либо «отлично», либо «хорошо»!
Лёгкие трассы! вам нужно только развивать скорость и гнать как угорелый! Вы можете обогнать соперников на один круг! У меня получалось.
Гоните, гоните. ответственная трасса! НЕЛЬЗЯ проигрывать, а то не получите машину! Правда повороты там бывают резковатые. Но вы сможете!
Берёш Hummer или ещё какую нибудь большую тачку и на улицу появляется новая гонка СВО т.е. Дрифт, да и ещё это всё надо делать в компании.
Гонка в режиме дрифт.
Есть обычные «дрифтовые» гонки т.е. кольцевые, есть отдельные трассы, которые пройти намного сложнее. На этих трассах, на крутых поворотах есть гравийная полоса, которая отделяет отбойник от дороги, а также отдельные повороты имеют разветвление. Так вот если с заносом проехаться по гравийной полосе или по одному из таких разветвлений, то очков за занос будут начислено намного больше. На гравийных полосах ето сделать не очень просто, но на разветвлениях — это просто халявные очки, только необходима приличная скорость. Я лично на одном из разветвлений набрал сразу 80 000 тысяч оччков, чем существенно упростил себе прохождение трассы. Эти дрифтовые гонки есть только в «высотах Джексона» (вроде так пишется :)) ).
Дрифт (Downhill drift), есть места с разветвления, как только увидели их на карте гоните туда (пытайтесь разогнаться) доехал, крутитесь и вертитесь как умеете я набирал так 400.000 очков.
Как быстро пополнить азот? Проехать задом. А как проехать задом не врезаясь? Нажмите латинскую букву К и вы увидете машину спереди.
В NFS есть машина Mitsubishi Lanser Evo 8 — её хорошо использовать для дрифтов. Я в некоторых гонках (на закрытых трассах) набирал в одном повороте 80,000 очков. А по городу и вовсе 150,000. Советую попробовать.
В NFS в магазине, где можно купить запчасти, есть такая вкладка Настройки ДИНО.
Когда соревнуетесь с обычным соперником, который просто ездит по городу, то не спешите соглашаться на гонку. Вначале езжайте рядом с ним так, чтобы он был на полкорпуса впереди. В этот момент резко заворачиваем в сторону противника, чтобы он развернулся примерно на 180 градусов. Быстро, пока не поздно, соглашаемся на гонку и летим вперёд. Скорее всего, секунд через 10 вы выиграете гонку. Мне помогало.
При раскачке авто (движок, БУД, подвеска, и т.п.) уделите внимание ДИНО тестам! Настроив блок управления двигателем (БУД или ECY) и турбо, можно выжать из тачки все. Настройке БУДа типа таблицы. Нужно сдвинуть первый и последний ползунок до максимума, а те, что в середине опустить. Можно и по другому: первые 3 до минимума, а остальные — как можно ближе к максимуму. Турбо надо настраивать так же.
При настройке подвески надо быть внимательным. При увеличении клиренса управляемость снижается, а при его уменьшении увеличивается. Для всех гонок (кроме дрифта) лучше уменьшать клиренс. Для дрифта — увеличивать.
Как настроить машину для драга в nfs underground 2
Самый быстрый драг!
ARTxSERG
Дата: Четверг, 06.09.2007, 14:55 | Сообщение # 1
Отписывайтесь какие у вас рекорды драга в NFSU2!
вот решил испробовать новую корову на драге, вот что вышло)
так что королла решает.
Группа: Adrenaline Team
Сообщение отредактировал Edge — Пятница, 07.03.2008, 17:49
вот если вы тюнинг как у кристы сделаете,
авто быстрее поедет чтоль?)
которую машину с таким тюном замечаю)))
NFSu2 —> eXtreMe (Drag|Drift)
Я на > www.youtube.com
Группа: Adrenaline Team
блин, я не могувот если вы тюнинг как у кристы сделаете,авто быстрее поедет чтоль?)которую машину с таким тюном замечаю)))
eX, а тя ипёт какая у меня машина.
eX, а тя ипёт какая у меня машина.
Совершенно не Ипёт
Просто подметил, что ты не 1й уже)))
Даже красят все в красный))))
NFSu2 —> eXtreMe (Drag|Drift)
Я на > www.youtube.com
Сообщение отредактировал eXtreMe — Пятница, 07.03.2008, 18:39
Edge, Отлично, прогресс налицо, уже довольно неплохо =)
eXtreMe, это моральный настрой, уделать кристу на его тачке
eXtreMe, это моральный настрой, уделать кристу на его тачке
NFSu2 —> eXtreMe (Drag|Drift)
Я на > www.youtube.com
Это результат на RX-7 с установленным все 3его уровня,гидравлика и больше ничего!!
Машина БЕЗ настрок на дино.Вот собсно и вопрос-подскажите в двух словах как настроить коробку и все остальное(без точных данных конечно,а в общих чертах так сказать)
Стартую без гидравлики ибо когда поднимаю зад и стартую отлично или хорошо-машину просто поднимает и сразу кидает в борт((((((
Потому чот не умею стартовать на гидре,стартую так,по старинке.!))Впринципе стабильно делаю на южной 21.70-21.80,ну а тут немного улучшил..
Так что просьба-подскажите по настройкам.Хочу хоть из 21 выйти
или научите стартовать на гидре))))
Добавлено (08.03.2008, 02:41)
на драге пробовал ездить на сильвии
Где ж ты В У2 сильвию то увидел?
впихнуть невпихуемое-программа максимум =)
Сообщение отредактировал baloo — Суббота, 08.03.2008, 01:54
baloo, Лови настройки на РХ-7
Стартовал с задней Гидравлкой,
сразу после старта жми Азот и не отпуская лови все 66
Все настройки надо делать постепенно, тоесть, сначала настраиваем например Подвеску потом Аэродинамику. С «железом» по-другому, сначала Трансмиссию потом ECU>Турбо.
Начнем с «железной» части нашего (алюминийего) коня.=) Сразу предупрежу, настраиваем мы Mazd’y Rx-7, так как именно с ней я возился больше всех, а также, настройки, приведенные ниже, нельзя назвать идеальными, их тоже надо до настроить, это просто то над чем в данный момент работаю. Могу также сказать довольно таки моё скромное ИМХО, Nissan 240SX лудче чем Rx-7, но с ним я дел не имел (может позже?)…
Тут уж вы сами подстраивайте её под себя…
Скажу, что первые 2 столбика отвечают за то как низко машина находится к земле. Также отмечу, что если поставить переднюю подвеску этих 2 столбцов полностью в минус, а заднюю полностью в плюс, то машина раза в 2 начнет быстрей набирать максимальную скорость.
Выставляем такие настройки —
Последний параметр ставим полностью в лево. Так у нас будут шансы разогнаться до 354Km или больше.
Или если вам не нравиться настройка, то сначала добейтесь макс производительности на тест трассе, то есть наименьшего времени, а после переходите к следующему параметру.
Не люблю я это дело настраивать, но что поделаешь…
Для начала ставим такие параметры:
С 3 колонки и до 10, ставим все на макс, тоесть поднимаем все в верх.
1 колонка должна быть на минимуме.
2 на чуть поднята, примерно на 0.5 см или на 1см.
После того как почувствовали, что вы выжали из ECU все что можно настраивайте Турбу!
А этот параметр вообще неблагодарный… Как мне показалось, он непредсказуемый, или это я что-то путаю, но все равно, настраивать его надо, прирост в производительности заметный.
С 8го по 10й столбец поднимаем все на макс.
1 Поднимаем на макс.
3 поднимаем до чють ниже половины 2го.
4 поднимаем до уровня 5го, опущенного в низ.
6й и 7й, должны быть у вас полные.
Ставим так чтобы до самого верха оставалось 4-5 щелчков.
Не забывайте после каждой настройки опробовать вашего зверя на тест трассе.
Кстати, кто не знает, то прямо на тест трассе настраивайте свою машину, так быстрей.
Пока о Подвеске, Аэродинамике я сказать толкового ничего не могу, так как еще не совсем понял, как с ней работать…
Попробуйте поставить в параметрах Подвески все на Жесткое. Бывало, что я приходил быстрей, когда я ставил все на стандарт (подвеска), а может это меня глючило.=)
Тест коня на трасе или как получить СВОЙ первый рекорд, или почему так долго разгоняемся…=)
A. Потому что вы забыли про одну понтовую вещь. Какую? Про гидравлику! Помните, как на ней прыгать? Тогда перед стартом за время в 3 сек вы должны поднять свой аппарат на задние и передние колёса. Нет, прыгать не надо, хотя можно, это вам даст доп нитр очков. Неско раз вы прыгнуть врятли успеете, но хотяб 1 раз сможете успеть.
Q. Ну, я поднялся, переключился, но все равно медленно!
A. Сразу после того как переключили первую скорость, жмёте на нитро! Добивайтесь полной автоматики своих действий.
Q. Я не успеваю переключать передачи! Зелёная зона слишком маленькая! Что делать?
A. Можно сделать следующее. Можно замедлить свой комп хотябы до 11-13fps и успевать переключать передачи, комфортно, но медленно. К сожалению. Но это тоже выход.=) (очень хороший выход)
Можно ещё поставить сложность на Легкую, так Зелёная зона будет больше и вам легче будет переключать эти нехорошие передачи.=)
После того как закончили испытание, с результатом в скромные 8.22 секунды идём на настоящую трассу. Лучшей для 2го этапа теста будет трасса SRunwey, самая прямая трасса (ну практически).
Сразу даю справку по «прохождению» этой трассы:
После старта и прохода первого препятствия с лево от вас направляем свою машину в левую сторону, там зона вообще без препятствий, объезжать ничего не придется. А если начнем объезжать, то мы потеряем драгоценную скорость.
Ещё некоторые тонкости для D-R-A-G Race’ров.
Стартовать надо не с красной или синей зоны, а с ЗЕЛЁНОЙ, так мы стартуем с перфектом, тоесть круто.=) Ну и переключать соответственно тоже надобно на зелёный сигнал.
NFSu2 —> eXtreMe (Drag|Drift)
Я на > www.youtube.com
Сообщение отредактировал eXtreMe — Суббота, 08.03.2008, 12:00
А такой глупый вопрос,без настроек на дино и без гидрафлики 240SX насколько быстрее рыксы поедет?
впихнуть невпихуемое-программа максимум =)
Сообщение отредактировал baloo — Суббота, 08.03.2008, 12:24
А такой глупый вопрос,без настроек на дино и без гидрафлики 240SX насколько быстрее рыксы поедет?
Возьми 240 и проедь, узнаешь.
Добавлено (08.03.2008, 14:53)
Вот лично что у меня вышло, без Дино и Гидро, превосходство очевидно:
NFSu2 —> eXtreMe (Drag|Drift)
Я на > www.youtube.com
Да да даааааааааа. Я зделал это. Конечно это не рекорд но я преодолел 21 секундный барьер.УРААААААААААААААААА
Сообщение отредактировал Lёxa — Суббота, 08.03.2008, 16:20
NFSu2 —> eXtreMe (Drag|Drift)
Я на > www.youtube.com
Пасип Ток терь надо улучшать результат(хочу проехать как минимум за 20.00 сек).
Сообщение отредактировал Lёxa — Суббота, 08.03.2008, 17:45
Стартую без гидравлики ибо когда поднимаю зад и стартую отлично или хорошо-машину просто поднимает и сразу кидает в борт((((((
Чтобы не кидало — самый верный способ — поколдовать с подвеской, а точнее сделать жеще.
Где ж ты В У2 сильвию то увидел?
Nissan 240SX = Silvia S13
Lёxa, удачи)) ты кста с гидравликой стартуешь или без?
Без гидравлики и с включённым контролем устойчивости.
baloo
Дата: Суббота, 08.03.2008, 18:13 | Сообщение # 167
Мда,240SX быстрее оказался чем рыкса!)
Добавлено (08.03.2008, 18:13)
Nissan 240SX = Silvia S13
ну…не совсем.На S13 ставили CA18DET а на 240SX-КА24. Это две большие разницы!
впихнуть невпихуемое-программа максимум =)
Сообщение отредактировал baloo — Суббота, 08.03.2008, 18:11
Мда,240SX быстрее оказался чем рыкса!)
никто не сомневался) теперь смотри настройки кристы и пробуй поднять тачку на козу!
P.S. baloo, У сильвии S13 насколько мне известно 3 модификации, 180SX, 200SX и 240SX, отличающихся обьемом движка (1.8;2.0 и 2.4 соответственно) и задними фарами
КА24 он ж ворде как атмосферный!Просто 240SX это,как и все двухсотики европа-американизированные сильвии,но все таки это не просто сильвия с левым рулем.Это отдельная модель!)
впихнуть невпихуемое-программа максимум =)
Lёxa
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:08 | Сообщение # 170
Lёxa
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:09 | Сообщение # 171
baloo
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:47 | Сообщение # 172
впихнуть невпихуемое-программа максимум =)
ARTxSERG
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 00:04 | Сообщение # 173
2Lёxa, отлично) только выкладывай скрины через радикал, смэйдж или другой хостинг с предпросмотром.
Как правильно отрегулировать машину в nfs underground 2
[2007-20xx] Извращенца-задрота пост.
Вдруг взбрела мысль изложить все игровые финты, собранные за без малого — Десять Лет! Пока не сильно представляю на сколько растянется данный материал. И возможно он будет пополняться, если что-то будет упущено. в общем — посмотрим как пойдёт =]
— Зачем? — Хм. За всё существование игры данная информация ходила только на слуху от участников команд к их новичкам и так далее, в открытом же доступе ничего подобного не было найдено. Засим и решили изложить всё как есть и по возможности развеять какие-либо мифы и предубеждения.
«Топ лучших авто в игре» — вы можете ознакомиться по ссылке:
Олдфаги в данном топике вряд ли что-то новое для себя откроют, так что можете смело проходить мимо;] Или можете оставить какое-нибудь дельное замечание — внесём поправки.
Начнём с основополагающей — Физика игры. Она аркадная! (Да, кэп, знаю). А от аркадной гонки не надо ждать реализма, ведь она даже НЕ симулятор! Поэтому игра живёт по своим правилам и законам: дрифтит тут передний привод, а в повороты спринта лучше влетать wall-райдом. Но об этом позже.
Круги [Спринт-УлицаХ-УРЛ: по своей сути всё те же круги;)] :
В данном режиме высокий FPS — ваш залог успеха. Предел 120Fps.
На высоком FPS ваша машина будет вести себя в разы стабильнее, её будет СУЩЕСТВЕННО реже сносить в дрифт при поворотах, а при должной настройке и вовсе не будет. За счет этого вы меньше теряете в скорости и проходите трассу быстрее. Profit.
Минусом высокого FPS’a можно назвать разве что сложность исполнить Burnout (оно же «выгорание», оно же «пробуксовка», зависит от локализации игры) на старте, дабы получить «бонус азота», а азот лишним никогда не бывает;). Но зачастую стабильность поведения машины на треке даст вам куда больше, нежели лишние 2-4 деления азота.
Проще всего «Выгорание» делается на
30+ кадрах, возможно получить бонусом 500+ азота, при этом разгоняясь на этом самом азоте с места. Т.е. вы и разогнались быстрее, и полный бак при этом имеете, красота, да и только =)
На высоких кадрах это случается крайне редко, и получить эти же 500 просто нереально, игра отказывается «буксовать» вашу машину на старте. и хорошо если сумеете заработать хотя бы 200-300 азота.
« « « Слева старт на 35фпс. Получили прибавку в 500.
» » » Справа на 120фпс. получили — ноль =] Стрелка просто упала.
Настройки машины одинаковы, а ведет себя она уже по разному.
p.s: стартовать куда быстрее подобным образом. Устанавливаете на машину гидравлику, на старте зажимаете «U» (по дефолту) и кнопку вверх. Пока идёт распрыжка — набираете немного азота, также можно сделать один короткий пшик азотом, за что получите сверху еще +100.
Если речь про онЛайн, то FPS во многих дисциплинах «зафиксирован» разработчиками или вовсе привязан к определенному пункту в разделе настройки графики. В оффлайн игре — таких «замутов» нет.
Онлайн: На старте в кругах вы можете видеть отсчет в цифрах (3-2-1) или же девушек дающих отмашку. При первом варианте: ваш ФПС будет зафиксирован игрой на отметке 30, при второй — разблокирован и волен выдавать столько, на сколько способна ваша система. Снимается «блок» параметром «зрители» в разделе настройки графики.
Техника прохождения поворота. Применима ко многим играм серии NFS, да и не только.
Тот самый случай когда некоторые повороты проще прошкрябать бортом, чем притормозить и повернуть «по-человечески», но именно при данной технике во многих местах вы сохраняете на выходе куда большую скорость, а значит и на финише время имеете меньше.
Если научиться еще правильно настраивать кпп и ездить на ручной коробке, при этом правильно понижая передачу в момент прохождения Wallrun’a, то ваши потери в скорости будут еще более ничтожными.
Данный метод вызывает дикий батхёрт у многих «правильных игроков», и у них прям пылает причинное место, но поделать с игровой реальностью они ничего не могут. Ха! Так быстрее, а значит: зачем ездить иначе? Тем более если вам важен результат заезда. Все команды используют данный метод, без него не выжить. Да и мировые рекорды поставлены подобным путём, ведь так — БЫСТРЕЕ!
Обвесы и их влияние на авто.
Простые игроки никогда об этом не задумывались, но внешний тюнинг в игре действительно влияет на поведение машины. И влияет существенно. А конкретно: бампера, пороги, спойлер, корпуса.
Остальные свистоперделки по типу капота, ковшей на крыше — ни имеют никакого значения и несут чисто декоративный эффект.
В игре три уровня обвесов. Каждый последующий из них, на первый взгляд, меняет лишь уровень «рейтинга» вашего авто, но на деле всё гораздо сложнее. Зайдя на Дино-стенд в разделе «Аэродинамики» вы получите прижимную силу (!) ПередняяЗадняя (не обращайте внимание на очередность на скринах, это косяк локализации). Если у вас стоит низкроуровневый передний бампер и спойлер, а весь остальной обвес 3го уровня, то максимальные значения аэродинамики вы сможете выставить лишь на
8.хх из 10 возможных. Поменяв спойлер или передний бампер на более высокий — вы так же заметите изменение этих чисел. И доступ настройки до 10-ти.
Установка КОРПУСА, вместо бамперовпорогов — даёт автоматически значения по 10-ке. Даже без наличия спойлера. А в теории, даже превышает эти самые 10, но игрой отмечается лишь данное максимальное значение. Во всяком случае 10-ки на обвесах и 10-ки с установленным корпусом будут вести себя по разному. А отсюда мы приходим к выводу, что обвесы можно варьировать, подбирая «нужный» под свои требования.
В кругах эти параметры всегда желательно иметь на 10-ке. А в режимах Драг и Дрифт уже можно играть как захочется, всё зависит от ваших остальных настроек. В дрифте, допустим, у вас был некий обвес и вы выставили определенные цифры в аэродинамике, то при замене, к примеру, заднего бампера на более низкий по уровню и спойлер выше уровнем — вы можете иметь эти же цифры в настройках аэродинамики, но вот на трассе машина будет ехать уже иначе. В общем, эксперементировать и «искать себя» можно оочень долго;)
Уровень сложности. Контроль стабильности.
Так-с. Тут вообще какой-то геморрой, если честно, ахах)
В настройках игры имеется выбор уровня сложности игры, вот только влияет данный параметр не только на сложность ботов, но и на поведение ВАШЕЙ машины. Так же неподалеку есть настройка «Стабильности» ВклВыкл. Она тоже крайне важна!
Если вы играете в ОнЛайне, и создаете трассу также вы, то на «сложность» в заезде будет влиять параметр сложности в НАСТРОЙКАХ игры и уровень сложности выставленный в БЫСТРОЙ ГОНКЕ в конкретно данном режиме который вы создаете.
Теперь подробнее по каждому из режимов:
В режиме ДРИФТ наоборот следует выставлять ТЯЖЁЛЫЙ уровень, так машину значительно сильнее закручивает и может с легкостью развернуть, но именно подобное поведение нам и требуется! Без каких либо ограничений. А дальше — всё зависит от настройки вашего автомобиля и ваших умений его удержать в нужном направлении. На лёгком уровне закинуть тачку под высоким углом гораздо сложнее, она едет более топорно. В общем — высокий результат так никогда не поставить. Настройка стабильности: ВКЛ! Так машина будет отзываться на управление и делать это плавно. При настройке ВЫКЛ — происходит дикий трэш. Ездить практически нереально и данную настройку используют только для попытки установки Мирового рекорда в оффЛайне, включая и выключая данный параметр в зависимости от участка который надо «продрифтить». Но, это совершенно другая история. нам это ни к чему сейчас. Ставим ВКЛ! и забываем про него.