Ngk r plfr5a 11 на какой авто подходят
Свечи NGK PLFR5A11 6240 — замена.
Хэлоу. Вот и дошли мои руки до замены свечей, с момента покупки все хотел их заменить но не слаживалось! Поставил такие, как и стояли стандартные NGK 6240.
Кто создал миф о том, что дальние свечи тяжело выкручивать?
Сделал для себя вывод, что это миф офисных криворуких индейцев!
У меня все очень элементарно получилось! НО, купил предварительно головку с нужной длинной.
Состояние свечей на мой взгляд ушатанное, что скажите ВЫ?
Да, совсем забыл с Вами поделиться ощущениями… они превосходные! Не изменилось обсолютно ничерта! Жрет столько же и валит так же!)))) Всем бодрости духа!
Запчасти
Infiniti FX 2003, двигатель бензиновый 4.5 л., 320 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 52
Тоже поставил такие свечи!
Свечи фгавно. Даже электроды оплавились похоже. И вроде как на 45-й идут 22401-5M015. Не?
Все кроме тебя сказали что хорошие свечи)) одинаковые на 35-45!
Может быть потому, что я их чаще чем другие вижу? 😉 Хочешь я тебе хорошие покажу?) Да, одинаковые, 22401-5М015
да нафиг мне не нужны хорошие!я сам знаю, что свечки ушатанные, но все говорят, чтохорошие!мне ровно! знаю этот номер свечей!эти, что поставил плохие для мей машины?
Может быть потому, что я их чаще чем другие вижу? 😉 Хочешь я тебе хорошие покажу?) Да, одинаковые, 22401-5М015
22401-5М014
22401-5М015
22401-5М016
вот эти 3 номера по моему вину! но в екзисте не находит по этим номерам ничего
не, у меня обсолютно нічего не ізменілось)
Ну видишь, ты просто слабый на ощущения, тут люди на д2 чувствуют вязкость масла, а ты замену свечей не ощутил 🙂
Какой они пробег отмотали до замены, не в курсе? По регламенту вроде бы раз в 60 000 надо.
))да хер его знает! что там до меня і когда менялось!все чекі похерены
Налет на старых свечах не здоровый, поэтому в топку.)
Краткий обзор оригинальных свечей Nissan на разные модели.
В этом обзоре я представлю Вам, наверно 90% от существующих ныне свечей на актуальные модели Nissan и Infiniti. В обзоре присутствует 15 видов свечей, в том числе свечи под номером 22401-CK81B про которые писал ОБЗОР на выявление подделок, здесь они под номером «9».
А так же есть и вторые свечи, про которые писал в продолжении ТЕМЫ о подделках, это 22401-JD01B, здесь они под номером «12».
И так, приступим к списку свечей, кто производитель, как выглядят и на что применяются =)
1) 22401-1KC1C, NGK DILKAR7C9H применяются на Nissan Juke с двигателем MR16DDT, зазор здесь установлен 0,9мм, и калильное число 7. Вызвано тем что ДВС турбированный и нужны холодные свечи и меньший зазор. Материал Иридий.
2) 22401-1KT1B, NGK DILZKAR6A11 применяются на Nissan Juke, Tiida, Qashqai с обычным атмосферником HR16DE. Материал Иридий.
3) 22401-1LA1C, NGK DILKAR7B11 применяются свечи для «бегемотов» Nissan Patrol Y62, Infiniti Q70 (Y51) и QX80/QX56 (Z62). Материал Иридий.
4) 22401-1P115, NGK PFR5G-11 по большей части применяется на Nissan Maxima A32/CA33 с двигателями серии VQ* для европейского рынка с каталитическими нейтрализаторами, но могут спокойно использоваться на других автомобилях куда подходят обычные никелевые свечи по типу BKR5E-11. Материал Платина.
5) 22401-5M015, NGK PLFR5A-11 данные свечи это улучшенный вариант обычных удлинённых свечей LFR5A-11 которые устанавливаются на все двигатели серии QG*, кроме первых серий до
2003 года, где использовались свечи с короткой резьбой по типу BKR5E-11. Используется на автомобилях Nissan Almera N16E, Classic B10RS, Primera P12 с со всеми двигателями (ну кроме дизеля конечно) =), и X-Trail T30 c двигателями QR20/25DE. Материал Платина (центральный электрод и рабочая поверхность бокового электрода).
6) 22401-85E16, NGK BKR6ES-11 самые обычные свечи, проще не бывает) Ставится почти на все движки где короткая резьба. Упрощенный вариант свечей BKR6E-11, так как не имеет на центральном электроде V Образной насечки. Просто плоские стандартные свечи). Материал Никель.
7) 22401-8H315, NGK LFR5AP-11 данные свечи это улучшенный вариант обычных удлинённых свечей LFR5A-11 которые устанавливаются на все двигатели серии QG*, кроме первых серий до
2003 года, где использовались свечи с короткой резьбой по типу BKR5E-11. Используется на автомобилях Nissan Almera N16E, Classic B10RS, Primera P12 с со всеми двигателями (ну кроме дизеля конечно) =), и X-Trail T30 c двигателями QR20/25DE. Материал Платина ( только центральный электрод).
8) 22401-8H516, NGK LFR6A-11 а вот эти свечи самые обычные которые используются на всех движках серии QG* и QR* только если не предусмотрена установка платиновых, они же в пункте «5» и «7». Используется на автомобилях Nissan Almera N16E, Classic B10RS, Primera P12 с со всеми двигателями (ну кроме дизеля конечно) =), и X-Trail T30 c двигателями QR20/25DE. Материал Никель.
9) 22401-CK81B, NGK PLZKAR6A-11 применяются на Nissan Juke, Tiida, Qashqai с обычным атмосферником HR16DE + двигатели MR20DE на X-Trail T31 и Qashqai J10E. Материал Платина (центральный электрод и рабочая поверхность бокового электрода).
10) 22401-EW61C, Denso FXE22HR11 устанавливаются на Nissan Murano Z51, новый Pathfinder R52, Teana J32 и пачку разных Infiniti на которых установлен ДВС VQ35DE. Материал Иридий.
11) 22401-JA01B, NGK DILKAR6A11 устанавливается на Nissan X-trail T31, Teana J32 и Murano Z51 с QR25DE, и что интересно на новые движки которые установлены на Micra с HR12DE. Материал Иридий.
12) 22401-JD01B, Denso FXE20HR11 это всё разновидность свечей под номером «10» только «погорячее». Материал Иридий.
13) 22401-JK01D, Denso FXE24HR11 это всё разновидность свечей под номером «10» только «холоднее». Материал Иридий.
14) 22401-ZE01B, NGK DILFR5A11 используются на больших «бегемотах» с двигателями VK56DE. А это Nissan Armada, Titan, Patrol и на эквивалентных им Infiniti. Материал Иридий.
15) B2401-00QAA, очень похожи на NGK, но маркировка Renault, свечи применяются на новой Almera G15 с Реношным движком K4M, по внешнему виду очень напоминают обычные NGK BKR6ES11, но уплотнительное кольцо не похоже на NGK и Denso т.к. это свечи Eyquem RFN58LZ.
з.ы. что могу сказать, Nissan в большинстве случаев доверяет NGK, но иногда бывают Denso. У NGK качество и внешний вид на твёрдую пятёрку, чего не скажешь о Denso из представленных в обзоре, качество не порадовало. =)
з.з.ы. в обзоре нет свечей что используются в Almera N15 с GA14/16DE, т.к. писать особо нечего про них, обычные NGK BKR5E, 22401-20J05 =)
UPD: Свечи под номерами 10 и 12 в этом обзоре, подделки.
Всем спасибо кто смог прочитать) Если эта информация показалась полезной, то можно и «отблагодарить» 😀
NGK 4612 + тест тяги.
Всем HELLO! Меня абсолютно не устраивали мои предыдущие свечи NGK 5444. Постоянное ощущение провала в оборотах после 3 тыс. Поэтому я решил их сменить. И в связи с тем, что на наш авто достойных свечей крайне мало, решил ради эксперимента прикупить NGK 4612 эти свечки в большинстве своем должны быть или на 2,7 или уже ближе к крайслерам 300С
Рассмотрим, что из себя представляет каждая свеча: Примем ITL16 за эталон по всем показателям.
1) Эталонная DENSO ITL16 — Иридиевые с диаметром электрода 0,4, калильным числом 16 (по спецификации DENSO) и зазором 1,1 мм
2) NGK 5444 c артикульным номером LZTR4A-11 — В данной маркировке нас интересует цифра 4 — означающая калильное число (по спецификации NGK) и цифры 11 означающие зазор свечи в 1,1 мм
3) NGK 4612 — c артикульным номером LZTR5A-13 — Так же берем цифру 5 — означающая калильное число (по спецификации NGK) и цифру 13 — зазор в 1,3 мм.
Сводим все это в единую табличку. Постарался максимально наглядно показать соответствия, в противном случае рассказ еще вышел бы на пару постов)))
В данной табличке показаны номера соответствия между калильными числами. Из данной таблицы мы можем понять:
а) Свечи ITL16 и NGK 4612 обладают одинаковым калильным числом.
б) NGK 4612 холоднее, чем NGK 5444, а следовательно при более высокой нагрузке и температуре шансы вызывать калильное зажигание — уменьшаются. Тяга на высоких оборотах не должна так проваливаться как на 5444
Единственный момент который меня смутил — это зазор свечи у 4612 в 1,3 мм. Исправил до 1,1 мм делая свечу максимально близкую к ITL16 по основным параметрам.
Итог: Проехал примерно 3000 км, сделал фото после поездки на Москву 1100 км в обе стороны:
Расход по городу не изменился, по трассе с кондеем составил 7,8 литра.
Прикладываю видос с разгоном: 92 бенз + 2 человека в авто + неудачный старт = 13 секунд…скучно конечно.
Все же на ITL16 коробас переключался на 6,5 и туда стрелка просто улетала при разгоне, но низов у них явно не хватало, старт был не очень уверенным. Именно это я и заметил когда перешел на 5444 машина стала хватать с низов, но после 3 тыс. об. становилась просто дохлая.
Для себя отметил что 4612 с измененным зазором до 1,1 мм, являются неплохой альтернативой более дорогим itl16, хотя по энергопотреблению и мощности искры все равно им уступают. Впереди зима, посмотрю как они себя покажут!
Ngk r plfr5a 11 на какой авто подходят
NGK Spark Plug Europe GmbH
Представительство в России
Сивцев Вражек пер. д. 25/9, стр.1
119002, г. Москва
Тел.: (495) 617 02 83, 617 02 84
Факс: (495) 617 02 85
Вот еще полистай http://www.ngk.de/fileadmin/templates/Dokumente/RU/downloads_not_used_in_downloadarea/ngk_code_zuendkerzen_ru.pdf
NGK Double Platinum 6240 PLFR5A-11
NGK IX iridium 4469 LFR5AIX-11
также порыв инет выяснил
свеча LFR5AP-11 каталожный № 4775 применяется на
Micra (K12) 1.2 16V [CG12DE; CR12DE] 80 л.с.
Micra (K12) 1.4 16V [CR14DE] 88 л.с.
Micra (K12) 1.2 16V [CG12DE; CR12DE] 65 л.с.
Micra (K12) 1.0 16V [CG10DE] 65 л.с.
Micra C+C (CK12E) 1.4 16V [CR14DE] 88 л.с.
Note (E11) 1.4 [CR14DE] 88 л.с.
свеча PLFR5A-11 каталожный № 6240 применяется на
CITROEN
C5 (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) [XFX (ES9J4S)] 207 л.с.
C5 (RC_) 3.0 V6 (RCXFUF) [XFX (ES9J4S); XFV (ES9A)] 207 л.с.
C5 Break (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) [XFX (ES9J4S)] 207 л.с.
C5 Break (RE_) 3.0 V6 (REXFUF) [XFV (ES9A)] 207 л.с.
C6 (TD_) 3.0 V6 [XFV (ES9A); ES9J4S] 211 л.с.
C8 (EA_, EB_) 3.0 V6 [XFX (ES9J4S)] 204 л.с.
INFINITI
FX 35 [VQ35DE] 280 л.с.
FX 45 [VK45DE] 316 л.с.
LANCIA
Phedra (179) 3.0 V6 [ES9 J4S] 204 л.с.
NISSAN
350 Z (Z33) 3.5 [VQ35DE] 280 л.с.
350 Z Roadster 3.5 [VQ35DE] 280 л.с.
Murano (Z50) 3.5 4WD [VQ35DE] 234 л.с.
Pathfinder (R50) 3.5 V6 4WD [VQ35] 220 л.с.
PEUGEOT
406 (8B) 3.0 V6 [XFX (ES9J4S)] 207 л.с.
406 Break (8E/F) 3.0 V6 [XFX (ES9J4S)] 207 л.с.
406 купе (8C) 3.0 V6 [XFX (ES9J4S)] 207 л.с.
407 SW (6E_) 3.0 [XFV (ES9A)] 211 л.с.
407 купе (6C_) 3.0 V6 [XFV (ES9A)] 211 л.с.
407 седан (6D_) 3.0 [XFV (ES9A)] 211 л.с.
607 (9D, 9U) 3.0 V6 24V [XFX (ES9J4S)] 207 л.с.
607 (9D, 9U) 3.0 V6 24V [XFV (ES9A)] 211 л.с.
807 (E) 3.0 V6 [XFX (ES9J4S)] 204 л.с.
RENAULT
Avantime (DE0_) 3.0 V6 (DE04, DE0T) [L7X 720; L7X 721] 207 л.с.
ESPACE IV (JK0/1_) 3.5 V6 (JK0FAB, JK0FCB) [V4Y 715; V4Y 711] 241 л.с.
Laguna II (BG0/1_) 3.0 V6 24V (BG0D) [L7X 731] 207 л.с.
Vel Satis (BJ0_) 3.5 V6 (BJ0V, BJ0U) [V4Y 701; V4Y 711] 241 л.с.
я бы экспериментировать не стал. 😉
Добавлено через 5 минут
продавцы уверяют что тоже самое. Купил 4 шт + 2 родные. Оба NGKшные, просто букву P (платина??) на коде перенесли в конец.
ойййй наши продавцы в чем только не уверяют :d:d:d (особенно для масла АКПП:lol::lol::lol:) производитель если и меняет код то указывает что замена, а просто так буковку не переносят;)